-Метки

Masks corel draw Маски академический рисунок акварель векторная графика графика графический дизайн детские фломастеры дизайн маски книжная графика книжная иллюстрация книжная миниатюра композиция композиция в дизайне кукольный театр лепка марионетка методика методика работы с детьми механика театральной куклы миниатюры мистер и кот музей-усадьба останкино настольный театр останкинский театр педагоги изобразительного искусства перевод письма к начинающему художнику подмакетник поэзия рисунки детей рисунок рисунок эскиз самодельный станок по дереву самоедство скульптура слова создание эскизов театральных кукол стихи сцена театра 17-18 веков театр в останкино театральная кукла театральные куклы театральный макет токарный станок по дереву точение дерева учебный рисунок храпковский михаил цифровая графика

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roman_FRF

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -OGRANKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 24480


...я спонтанный, я очень спонтанный...я спонтанный...

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 10:59 + в цитатник

 

Финишная картинка моих опытов на этой странице,  но я вытащил её в начало. С комментарием Калины она  получила скрытый от меня смысл.


 

1334904109_03ParaA (404x700, 327Kb)

 

"Зовут её идущей... 
И следует она 
своим путём во сне, 
как тень хмельная ночи..., 
влияние которой 
боком платью вышло, 
- оранжевое на закате мрачно, 
а солнце, выцветая, скрылось...  
Причёска вкруг лица, 
молчание таит, как имя...
У слов нет силы покидать глаза... 
И теплота Удачи стала грустью... 
как чая аромат, дыханье линии 
утратившего..." 

Roman_FRF - Выясняется, что мужичку с горшком в поэзии нет места!  
inomay - Нет, у мужичка в поэзии есть место... он то и есть удача :) 
Roman_FRF - До таких тонкостей я ещё не дорос, Калина :)))))))))))))))))))))))))))))


 

...я спонтанный, я очень спонтанный...я спонтанный... 

Вам помогают обрести свободу подобные бредни? 


Выпив чай со сгущёнкой, я решил, - весна, самое время раскрепощаться!
И нарисовал банку, нарушая все учебные правила (добавляя к одной линии все остальные и т. д.). 

 

1334904005_01Sguschyonka (618x700, 233Kb)


Это оказалось не так спонтанно, как мне хотелось, и я пошёл ва-банк!

 

1334904038_02Kuznechik (447x700, 83Kb)


 

1334904076_05Korol__dobruyyA (389x700, 247Kb)


 

1334904136_04Arlekin01 (495x700, 627Kb)


Послушайте, а это оказалось приятно, рисовать, и думать, - я чертовски спонтанный!  :)


3291865_image_72 (700x668, 71Kb)

Вчера опубликовал этот летучий рисунок и почему-то с испугу удалил его. 

Сама картинка, вроде, и не страшная, но текст о съеденной сосиске и о том, как она всколыхнула меня... 


 

Серия сообщений "Логика вне логики":
Часть 1 - Логика вне логики - 1
Часть 2 - Логика вне логики - 2
Часть 3 - Логика вне логики - 3
Часть 4 - Логика вне логики - 4
Часть 5 - ...я спонтанный, я очень спонтанный...я спонтанный...
Часть 6 - Пустая луковка
Часть 7 - Скоропись рисунка
...
Часть 15 - Оркестровка наброска иетодика рисования с детьми - 05
Часть 16 - мЕТОДИКА РИСОВАНИЯ С ДЕТЬМИ - 05
Часть 17 - методика рисования с детьми - 08 (качели(

Рубрики:  Графика, рисунок
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

bartelena   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:11 (ссылка)
Третий и четвертый - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:14ссылка
Спасибо за оперативность.
И куда же мне теперь девать 1, 2 и пятый? :)
bartelena   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:16 (ссылка)
)))))))))))))))) Даже не знаю... Боюсь советовать...)))) а то чонить ляпну невпопад.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:17ссылка
Повторяйте, ...я спонтанна, я... :)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:18ссылка
)))) ага... я вся такая внезапная...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:19ссылка
Вот, и спелись! :)
safalla   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:19 (ссылка)
И я вся такая непредсказуемая и неразумная! Все ждала "сосиськи",но судя по всему кто-то их слямзил и публике,которая получила рассылку, ничего не досталось:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:23ссылка
Простите, я не догадался о рассылке, её-то вместе со страницей не удалить.
На той странице сделал первый шаг к спонтанности, и вдруг, страшно испугался. :)
Я рад, что вы заряжаетесь весенней лёгкостью.
Спасибо.
songmeili   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:24 (ссылка)
Аутотренингом занимаешься.Чудесно.И нам кусочек радостной спонтанности достаётся)))Ура!!!На тебя явно весна благотворно действует!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:25ссылка
У меня мясные дни пошли! :)
Спасибо.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:27ссылка
Приятного аппетита!:give_rose
valeia   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:34 (ссылка)
Чарующе-заразительная спонтанность-фонтанность!
Тоже хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:37ссылка
Спасибо.
Не забывайте о марлевой повязке?! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:43ссылка
Зачем???
Пусть все ощущают радость бытия в спонтанности!))))
Сосиськи верните тоже!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:44ссылка
Хорошо, вставлю сюда же. :)
valeia   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 12:14 (ссылка)
Вот так всегда! Самые шедевры всколынутых чувств от меня прячут!
Теперь полный порядок!
Восхищаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alshmal   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 12:49 (ссылка)
всколыхнутое сосисками - на ять! не стесняйтесь есть сосиски и гулять - плоды налицо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 12:57ссылка
Надо уточнить в Google, какие и сколько сосисок Леонардо принимал в день! :)
Спасибо.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 15:00ссылка
хороший вопрос. гурман он тот еще
Nathali   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 18:49 (ссылка)
Как мне нравится!!! В этом посте мне практически всё понятно и близко.Это потому,что в рисунке-то я мало понимаю))
А кого это тётенька с завидным размером Хруди держит за шиворот над горшком с чем-то красным?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 18:54ссылка
Натали, не спрашивай! Сам не пойму, как у такого спонтанного мужика оказалась грудастая тётенька с каким-то плюгавым мужиком. И горшок..., что это такое?
Как видишь, в рисунке и я мало что смыслю. :))
Спасибо.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 23:47ссылка
Случайности не случайны, как говорил наш друг O.W.-Grant("Трасса 60"). Значит,всё идёт по плану!
фибичка   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 20:33 (ссылка)
Ну наконец-то!!!
Позволил себе спонтанность, Учитель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 20:36ссылка
На конец-то?
Да, мне до твоей спонтанности надо на гашиш садиться!
Привет. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 20:46ссылка
Лиха беда начало! Привет!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 20:47ссылка
Зришь в корень?! :)
inamay   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 21:55 (ссылка)
Зовут ее идущая... И путь свой следует... во сне, как ночь похмелье тени... Хотя недоброе ее влияние на платье вышло - оранжевое стало темным, на закате, и солнце, выцветшее, скрылося... А волосы, идущие вокруг лица, почти как имя, спрятали молчание... Слова устали вылезать из глаз... И теплая ее удача стала грустной... как ароматный чай без линии дыханий...
Роман, у тебя всегда воображаемые линии проходят по словам... и как иголки вызывают их нам высказать, что видим мы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 22:19ссылка
"Зовут её идущей...
И следует она
своим путём во сне,
как тень хмельная ночи...,
влияние которой
боком платью вышло,
- оранжевое на закате мрачно,
а солнце, выцветая, скрылось...
Причёска вкруг лица,
молчание таит, как имя...
У слов нет силы покидать глаза...
И теплота удачи стала грустью...
как чая аромат, дыханье линии
утратившего..."

Вставляю под картинкой, одно другого стоит! :)
Спасибо.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 22:49ссылка
"Выясняется, что мужичку с горшком в поэзии нет места!"
Нет, у мужичка в поэзии есть место... он то и удача :)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 22:51ссылка
До таких тонкостей я ещё не дорос, Калина. :)))))))))))))))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку