-Цитатник

Без заголовка - (5)

Ажурный шарф [more= Читать далее>]

Без заголовка - (0)

Шарф и снуд спицами. Тепло и красиво. [more= Читать далее>] Источник: http://gfy...

Без заголовка - (0)

белая шляпа крючком Увидела и очень понравилосьЗДЕСЬ ...

Без заголовка - (0)

Ажурный гольф. МК безотрывного вязания //s018.radikal.ru/i506/1301/06/c4c1e729e812.jpg //s02...

Без заголовка - (0)

вязание

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RinaSazonova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 7637
Комментариев: 61
Написано: 7723


Без заголовка

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 02:07 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Яркое творчество Светланы Воинской и ее бестселлер "Сотвори и продай"

Предыстория...

Знаете, иногда стоит стать успешным блоггером, чтобы получать от жизни такие подарки:) Я постараюсь изложить хронологию того, что со мной произошло, хотя эмоции так переполняют, что, боюсь, все равно получится сумбурно:) Ну уж как будет, очень рассчитываю, что вы меня поймете:)

Недавно со мной связались из издательства "Манн, Иванов и Фербер" с предложением прислать мне вышедшую у них книгу "Сотвори и продай" Светланы Воинской на рецензию. Ну почему бы и нет, подумалось мне, почитаю, напишу отзыв о том, что прочиталось. Книга, судя по названию, должна быть как минимум полезной, хотя я столько прочитала на эту тему, что вряд ли меня уже что-то удивит:) Очередной коммерческий проект на популярную тему, думалось мне:) Я согласилась, попросила прислать мне ее в печатном варианте - если честно, не люблю читать с экрана:) Но если бы я тогда знала, что это за труд, попросила бы в любом виде и бегом!! Тут еще и мое почтовое отделение отличилось - уведомление прислали на каком-то бумажном огрызке микроскопического размера, я его чудом нащупала на дне почтового ящика и забрала книгу, уже неделю пролежавшую на почте. С ужасом себе представляю, как много бы я потеряла, если бы книгу отправили обратно...

О книге...

Обложка ярко-легкомысленная:), настраивающая на веселый лад. И тут я попала... С первых же страниц я просто провалилась в атмосферу, созданную автором: в водоворот слов - мыслей - фраз - ситуаций - примеров - советов... Странице на двадцатой я взяла в руки карандаш, чего со мной не случалось со студенческих времен:) и стала подчеркивать важные для себя моменты. Вы не поверите, книгу на 240 страниц я прочитала буквально за вечер! Жадными глотками, ловила смысл скорее сердцем, чем умом - давно со мной такого не было:) На каком-то этапе у меня появилось ощущение, что книгу написала я сама и для себя самой, настолько она была личной и чудесным образом перекликалась с моими мыслями и ощущениями:) О чем книга? Она о любви. О любви к творчеству! Она о счастье. О том, как найти свой творческий путь, как раскрыться и стать свободным. Обо всем этом очень легко, как будто летишь:) И понимаешь - ведь все возможно, все получится - да!да! - все именно так, это правильно, где-то когда-то ты так и думал, так и представлял - мысленно, неосознанно...

Это рассказ о личном опыте, собственном творческом пути Светланы Воинской, истории из жизни успешных талантливых личностей, о том, как пробраться через тернии к звездам, как найти свою творческую нишу и развить себя до уровня профессионала, как успешно продавать и общаться с покупателями и в виртуальном, и в реальном мире, как презентовать свои творения и делать описания, как удешевить затраты на материалы и обучение и много-много всего другого и очень полезного как для начинающих рукодельниц, так и для тех, кто уже достиг высокого уровня. В процессе чтения книги у меня не раз возникала мысль-вопрос, ну откуда у достаточно молодой женщины столько жизненной, невероятно позитивной, но очень тонкой мудрости? Сколько же всего нужно пройти, попробовать, преодолеть, чтобы столько понимать, ориентироваться и доносить до других... Книга достойна стать настольным помощником любого творческого человека и, в большей степени даже не в качестве справочного пособия, а как мощный допинг, особенно в тех случаях, когда опускаются руки или в моменты творческого застоя! Браво, Светлана!!

Об авторе...

Только неординарная личность могла бы создать такой труд, и я в этом убедилась, посетив личный блог Светланы. Чуть ниже я покажу необычайно интересные работы талантливого Мастера. А сейчас пару слов о самой Светлане.

Авторские украшения из натуральных камней. Светлана Воинская

На редкость креативная, светлая и свободная личность - это чувствуется сразу. Талант заметен невооруженным глазом - работы потрясающе-изысканные.  Яркая личность - яркое творчество - яркая жизнь. Это завораживает, притягивает и вдохновляет. Светлана не имеет никакого специального образования, более того, она считает, что классическое образование, наоборот, гасит талант, забивает индивидуальность. По образованию Светлана юрист, пробовала себя на литературном пути, писала книги. А вот увлечение творчеством пришло к Светлане неожиданно - у нее был свой магазинчик со всякими подарочными приятностями и понесло Светлану переделывать-доводить до ума бусы, которые залежались на полках - бижутерия разлетелась вмиг. Магазин как не прибыльный пришлось закрыть, а вот любовь к созданию украшению у Светланы осталась. Мама дорогая, какие это украшения - каждое со своей маленькой историей и душой, необыкновенной красоты, профессионально выполненные, теплые и уютные... 

Работы Светланы с авторской презентацией

Сны

"Девочки, представляю вам новую серию браслетов из цитрина, пренита, аметиста и розового кварца - не могла устоять, о каждом из этих благородных кварцев можно слагать стихи - до того хороши! Такие нежные и прозрачные, словно сны... Солнечные сны, сны в траве, фиалковые сны... и знакомые всем женщинам - розовые сны... :))"

Аромат пустыни

"Вихрь песка внутри каждого камешка, прозрачного, словно яблочный лукум, уносят меня далеко! Туда, где путешествуешь со вкусом имбиря на языке, преследуемая ароматом специй и настойчивым ритмом музыки, и где чувствуешь себя странно и счастливо..."

авторские украшения короткие бусы кварц

В лесу

"Легко обойдусь без дачи, но не могу без леса! Город и шум машин угнетает меня. Последний месяц, пока в лесу таяло месиво из снега и грязи, я сильно тосковала. Но вот, дорожки в моём лесу подсохли, и я буквально побежала в свою обитель. Мне не нужна собака или любое сопровождение, в лесу мне хорошо одной... Бродить-гулять, даже среди прошлогодней листвы и редких травинок :), а устав с непривычки, сидеть на поваленном дереве... и наблюдать за деловыми шмелями.
Представьте себе: тишина, никого нет вокруг, среди голых стволов порхают жёлтые бабочки. Такой сейчас лес, с капелькой сюрреализма :)))"

Голубой лед

"У нас пока осень... Я в ожидании... скоро всё заискрится, ноги провалятся в сугробы, ветки украсят снежные шапки, будет морозно и весело, потому что вокруг - красота!.. :)"

Вокруг меня - солнце!

"Бывают бусики волшебные-волшебные! Это колье из янтаря как раз такое :)"

Кофейно-кокосовый рай

авторское украшение из коричневого агата этника

В пене облаков

"Укутаться в пену, как Афродита :))"

украшение с перламутром и жемчугом

Зимние ягоды

"Припорошенные снегом, заледеневшие, но такие вкусные! :))"

Зимняя фантазия

"Ой, девочки, так люблю эти жемчужные бусики! Это моя новая любовь, всё затмевающая... Самая счастливая фантазия о самой прекрасной зиме :))"

Немного красок, немного монет...

"Что бы обо всём этом сказал психолог? Что осенью мне хочется красок... и, наверное, денег :))) Потому я сотворила их?.. Чтобы всё - было! :)))
А ребёнок с каникул привёз мне гранат, и фотографии добавилось немножко вкуса..."

 

Дыхание весны

"Чувствуете ли вы её приближение? Я чувствую... :)"

Полночные фонарики

"С таинственным светом внутри... :)"

авторское украшение длинные бусы с агатом

Осенняя прогулка

"Стало холодно, немножко согрею вас красками! :)"

авторское украшение длинные бусы с яшмой и перламутром орехи осень

В оливковой роще

"В оливковой роще я никогда не была. Была в березовой роще - столько света! Была в яблоневом саду в Коломенском - весной это волшебное место, полное любви... Парочки целуются под деревьями, красота! :) Была в бамбуковой роще в Таиланде,  непередаваемо... Любая роща - словно отдельная страна, со своей моно-энергетикой, языком, лицами. И попадая в нее, душа вёдет разговор на неведомом языке..."

длинные бусы из бирюзы

Шоколадная осень

"Была бы осень сладка как шоколад... :)"

бусы из вязанных бусин

В песке

"У моря я забываю обо всём!.. Словно заново рождаюсь, открывая в себе новую меня, беззаботную, рискованную, жадную до впечатлений. Сейчас, голодная, соскучившаяся по той себе, свободной, я терпеливо жду. Когда старую кожу... городскую кожу, сковавшую тело и душу, смоет море, испепелит солнце, сорвёт ветер... Уже скоро! :)"

комплект с белым кораллом и перламутром

Весенний лес

"Пока деревья не оделись листвой..."

бусы из змеевика

Космические

"У каждого из нас собственная галактика - дом, близкие люди, работа, и мы кружимся по привычной орбите, освещая и даря тепло людям, которым никуда от нас не деться. Может быть, и Солнце манят далёкие миры, но оно здесь. Что бы мы без него делали?! :)"

бусы из агата

О дожде

"Эти удивительные "дождливые" кварцы долго ждали, когда же я смогу изобразить с ними дождь... И вот дождались... дождя :)))"

Нежный свет

Свет утренней неги...

Кружево ночи

"Как я люблю ночь!.. Время, которое посвящено только мне... Все диджеи на любимом радио отправились спать, осталась лишь музыка... И можно плести свои узоры, пока гаснут огни в доме напротив, подпевать знакомой песне... А после - прижаться к любимому мужчине и видеть длинные красивые сны... :)"

Осенняя акварель

"Иногда в руки попадаюся камешки особой красоты. Любая другая деталь между ними отвлекает, и красота становится неуловимой, иллюзорной, меркнет. Камешки, отдалясь друг от друга, словно теряют связь, а с ней цвет, энергию... Разве я могла разлучить их? Пусть рядом наливаются силой, пусть радуют своим соцветием :)"

авторское украшение с яшмой ожерелье осень

Жемчужные фасолинки

"Созревшие, словно поджаренные, стручки с драгоценными горошинками :)"

авторское украшение из дерева и натурального серого жемчуга этника

Ключи от бирюзовых снов

"Недавно я стала обладательницей восхитительной бирюзы, удивительного чистого цвета... И украшение получилось магическое, чем-то напоминает ловушки для снов, отсюда и название :)"

В инее

"В инее... Когда придумываю имя бусикам, словно катаю звуки на языке, играю ими, ощупываю, красиво ли, приятно ли губам, приятно ли глазам - читать это имя... Иней - так красиво, и губам, и глазам! :) И воображение начинает свою игру, свой рассказ, что "В Инее" - это в другой стране, ведь может, есть такая прекрасная страна Инея, и эти бусики оттуда? :)"

авторское украшение из натурального жемчуга листья гроздь зима ажурный

Удивительные произведения удивительной личности... Глядя на работы Светланы, читая мелодию описаний, понимая, сколько дорог нужно было пройти, сколько всего пережить, чувствуешь, что у этого человека хочется учиться, словить лучик любви к творчеству и проложить собственный путь.

Рада сообщить вам, что 5 декабря состоится презентация книги Светланы, далее небольшой анонс...

 

Творческий девичник с автором книги “Сотвори и продай” Светланой Воинской

5 декабря в 18-30 в Новом книжном (м.Сухаревская, ТЦ «Садовая галерея), Светлана Воинская приглашает вас на творческую встречу, приуроченную к выходу книги “Сотвори и продай”. Это прекрасная возможность от души пообщаться, поделиться опытом, найти вдохновение и зарядиться креативом. Вы узнаете, как начать творческий бизнес, как получить доход милого сердцу хобби, как выгодно представить свои работы публике, и где ее найти.

Вас буду ждать необычные гости! О своём пути в хендмейде и дизайне расскажут Ирина Сергеева (лэмпворк), Таня Флауер (скрапбукинг), Ольга Петрова (школа лепки).

Это будет не просто презентация книги! Это будет ВАША презентация!

Расскажите свою историю о том, как вы пришли хендмейд, какие были трудности и как вы достигли успеха. Авторы самых интересных историй получат в подарок книгу “Сотвори и продай”

Приносите свои творения и визитки – вокруг будет публика, которой ваше творчество может очень понравиться, и невзначай можно наткнуться на клиента.

Всех, кому нравятся красивые вещи и творческие люди - присоединяйтесь! Будет интересно!

   

Ознакомиться с книгой: http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/Create-and-sell/
Купить книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/19050019/

Я от всей души желаю талантливой мастерице новых горизонтов и побед, гармонии и счастья! Ну а нам, мои дорогие, я хочу пожелать раскрыться творчески, найти собственный путь и двигаться по нему легко и свободно!!

Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Best Hand Made

Рубрики:  ЛЮБИМАЯ ПЛАНЕТА/ПОЭТЫ,ПИСАТЕЛИ
СУНДУЧОК ПРЕМУДРОСТЕЙ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку