-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в renolda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2011
Записей: 52979
Комментариев: 516
Написано: 53470


Без заголовка

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения gemchugina1967 Плед для Ксени

Вот так все начиналось. Ксеня родилась 15 июля. Уже вечером, вернувшись домой после посещения дочери и внучки в роддоме Академгородка, я отправилась в долгое путешествие по сети в поисках всевозможных наикрасивейших вязалочек для маленькой принцессы.  Были и шапочки, и платьица, и пинетки, и костюмчики, и, конечно же пледики и одеяльца. Это произведение искусства покорило сердце мое сразу. Полукосички напоминали мне ракушечки, оно на фотографии было нежно-желтого цвета с разноцветными крапинками. В общем, сама красота. И как раз то, что мне было нужно. В любимом магазине вязальных штучек я долго стояла у стеллажей с нитками. Выбор там так огромен, что и на самом деле разбегаются глаза в разные стороны. Но выбор пал на турецкую пряжу. Купила четыре мотка, мотки по 100 грамм. На плед ушло три мотка. Конечно же, описание скопировала в папку, чтобы  распечатать. А когда распечатала и начала вязать, то поняла, что рисунок не ложится...  Огромное спасибо Вере, есть у меня на работе эта замечательная девушка, которая сказала, - От ошибок не застрахован никто, разберемся, и ты свяжешь своей внучке этот плед. Мы в четыре руки рисовали схемки и нашли ошибку! Результат - на фотографиях. 

Кстати, выглядело все вот так. Фотография взята с "Осинки", автор поста Викторрия.  

А это уже моя вязалочка:

 

 

 

 

А вот и схема. Вязала я так: первые 3 петли всегда лицевые, и в лицевых и в изнаночных рядах, последние 3 петли так же лицевые и в лицевых , и в изнаночных рядах. Начала с четырех рядов платочной вязки, и закончила вязание четырьмя рядами платочной вязки. Это кромка одеяла, кант.

Вот моя упрощенная схема. Если кому-то захочется связать такую красоту и  будут вопросы,обращайтесь. 

Рубрики:  вяжем для дома

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку