-Интересы


по ходу просмотра Фауста= расчленение

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:38 + в цитатник
МОМЕНТ залога непонятен - когда и что он заложил...манускрипт труд всей жизни
смотреть в хорошем качестве важно- перекосы, зеленый как тошнота цвет, звук голоса Ф. играет роль
все сразу догадываются, КТО это и пытаются привлечь внимание
-только воняет, навязчивое ощущение вони
-луковица с яйцом..., которая сама его ест..момент сладострастия мужчины, утоления голода женщины? ее умалишеннное идиотское даже дебильное выражение лица
ученик красит ногти учителю?
очень много телесных "трений", полуобниманй, слишком близко , полусогнуто
ноги в крапиве парить...голод утоляет:)
глаза !! трость оставил в каморке!
нашел в книге...еду
после выпивания цикуты Фауст "вправляет ему что-то в районе печени, нажимает на точки зачем?
в телескоп увидеть на луне обезьяну- пародия-символ бога? ...там обезьяна- да ладно"
меня называют дьяволом некоторые женщины, но я так не считаю..
ботинки у него как лапти...по форме носа..зачем залез на печурку..растерян, руки просят трость,
выход с пиханием из двери втроем...отвращает ..мир стал тесен для вас..
раввины или кто они идут как загипнотизированные за ним
рассуждают о работе на землеи поднимаются по лестнице вверх
туалет под кустом..только не под церковью, верно- сделаю внутри...даме проще)..скоро все начнется говорит она??? говорят об очереди к нему...контракт -подпись, он обязан..и он на самом деле?..обсудили))) что за дама в этой шляпе преследующая как жена? вертится возле философов зачем... он ответил вам-говорит она...
вначале было действие, суть происходит от действий...
философские споры в прачечной...сами в воде, белье полоскают там, он моется там..он моется там..но девушки в белых одеждах- они чисты, потому что завалены раотой и удовлетворены, они заняты..работают и не думают...

заняты..работают и не думают...м ы будем заботиться о женщинах, у них нет ничего крме работы в ледяной воде
девушки заигрывают друг с другом, парни - друг с другом
действуй, пока молодой..переходи к атаке..
уродливое тело, без половых признаков,но такой орган сзади..тело как скроенное из разных частей.. никого не смущает, что он залез мыться в "бассейн".. девушки все ухаживают за ним...хм..
фауст подглядывает под одежды маргарииты, но прежде чарует её смех и улыбка с взглядом....
у нас есть время...нет, часы тикают..
наблюдает за ней- перекошено изображение...улыбается и молже ...нюхает ее...ошарашен и улыбается, кругом была вонь, а сейчас запах-"мы не врозовом саду"

с чистым бельем в корзине Гретхен в испуге наблюдает как грузят на телегу тело мертвой женщины, за лепрозорным больным

отец сразу знает Кто это, прогоняет от сына палкой...Он трет спину...мои крылья"
отведу в хорошую компанию- пивную, чтобы видел как можно жить..песни свиней лучше рева вашего отца..

все говорят о комете- что случится-ничего..( наше ожидание столкновения?)
фауст не пил и не ел, но- кто заплатит?
как оскорбил брата гретхен?
вино-кровь земли, я покажу куда я пущу эту кровь...это чудо, просто верьте
трет губы, когда сброд жадно пьет вино..возгласы- да это ослиная молча- колдует?
он напоролся на вилку, Фауст причем?....сбегает- перекос картинки..что вы наделали... его насадили на вилку...кто несет ответственность, вы же сами сказали- дьявол, вопрос остается открытым..


переходы, то в подворотнях церкви, то улицы изгибистые, по мосточку под арками и путаными ходами выходят на природу..рассуждают об убийстве ьрата

что я должен им дать- должен быть выход- нет...

на чистые простыни-рогожу с трупом брата
Гретхен взволнована- ОН: как ей тесно...Фауст как хищник пригибается в траву, взгляд исподлобья

склад вещей в залог..никто не забирает вещи!!! золото пахнетсладким кремом, ищут в трухе и костях монеты
на похороны в цилиндрах
матери убитого сына приносит золтые монеты от "покровителя"==от хорошего сердца с большим сердцем как у ангела...он забирает одной и дает другой


вами движет похоть...благородство разума и движет им чувство вины...
идут за гробом...телега пьяных с песнями- жизнь рподолжается
во время погребения касается руки Гретхен... Он наблюдает, встал ряядом с матерью ..
непреодолимое желание коснуться...ее лицо? презрение, вызов, недовольство? но рука в ответ...
собаки прибежали к гробу треугольному..накажите этих собак
Гретхен падает вперед...
идут через бор.. за ними наблюдает лавочник Мюллер...?
вечный странник, что любит бродить между горами по долине жизни
мать не пытается как-то завоевать ЕГО внимание
он все ходит за собой по своей маленькой орбите, это путь приведет его в ад..



я устала- мы почти у цели-никто не хочет попасть в ад? --????
спуск в ветвях и кустах он растет под виселицей или пепелищем.. Он с матрью, девушка с Фаустом.-- но сажать растения вы не умеете- вы правы.. она рассматривает цветы и ей неинтеерсны порядки мроздания и монеты...
он- вы не первый претдент, который должен быть сожженым, я дождусь, когда все будут сожжены...
нака поддерживает понятие смерти но жизнь дает тот же ответ..
накуа- вышивание, ю... я был движен желанием, но я не могу улучшить людей

мать тормошит дочь, ругает, за кустами как ворон в капюшоне и накидке кто??
гретхен как-то отгибает юбку в споре..
м и ж== деньги сладострастие и домашние заботы
кто за ними наблюдает из=за ветввей?



полезайте, хотя лучшие места уже заняты
дурно пахнет от женщины в карете, ...Ф:я бы плюнул в тебя но ты нужен мне..
хотите остаться надолго?.. будем говоритьо бесчестии
пахнет от русского! говорит по-русски. он сумасшедший, нет он просто русский
впечатление- показать,ч то умеешь читать мысли
русский- гони этих чертей.....с ними можно справиться толь толпой..перекошена картинка...
призвать силу- поверить в себя..
стать духовником Гретхен, фауст лупит его зло палкой...????
у нас всегда сражаются голодные
наш священник- один из твоих клиентов?, шепчет что-то на ухо, смеются... Фауст согласен...Он расправляет ладони и снимает шляпу....дождь
гретхен ложиться к матери- как совет, помощь, покаяние и просьба простиь..
фауст замедленно быстро идет... я должен спасти ее...


Гретхен- я скоро приду


стоит у стены, разворачивается, идет к колоннам.. в церкви Фауст..ОН говрит со святым отцом, какая суть вашего вопроса? церковь куплена
ученик Фауста за ним ... нагоняет Гретхен...он не Фауст, это я -Ф..я большой Ввагнер..я Фауст. спаржа одуванчик и печень гиены- создал гумункула.. сверхчеловек в банке... разбитаулыбчивый слизняк...
Гретхен- я не найду его никогда...
Ф в церкви - где ты
приходит в церковь ту же, Ф прячтся в кабинке...
Гретхен заходит на исповедь, а там- Фауст...хочет дотронуться до ее пальцев, ООН лобызает статую МАрии ....Ф. словами теми же что и Гретхен...словно читает мысли...умерла от торта со взб сливками====золота
вы ясновидящий? читать в книге человеческого существа
могут делать все кроме убийцы...помолиться за брата предлагает Фаусту.
ей сказали, что Ф убил... приходит .. ВЫ????
светлые лица.. взгляд свысока!!! вопрос недоверие, улыбка
подол по лестнице- ускользание
зерно с мышами, рухлядь ЕГО переносят
держи крепче... ваши сокровища= это мусор
хочу одну ночь... не прошу больше..одна ночь
можете пригласить к себе...где твоя фантазия- у меня есть намного лучше, подписываете и Маргарита ваша
здесь полно ошибок - да?- и сила моей подписи- я соглашаюсь ..связать..моя душа после естетственного отделения от тела- кончились чернилв- вы были готовы писать кровью
...хлопает по руке... поверьте в это
веду к любимой самым коротким путем.. секретная тропинка под землей..
галерея дьявола, но легче дышать.. колодец- хранилище трусливых душ...уверены что хотите? скала покрыта нарстами... думайте о своих наростах..
молодые души приходят сюда, когда страдают.... озеро у горы... у меня нет больше мира.. обнимает со спины, она с улыбкой поворачивает голову и ныряют в озеро вдвоем..
взгляд Ф утром.....
голос- он ждет... теперь ты должен....

веду к любимой самым коротким путем.. секретная тропинка под землей..
галерея дьявола, но легче дышать.. колодец- хранилище трусливых душ...уверены что хотите? скала покрыта нарстами... думайте о своих наростах..
молодые души приходят сюда, когда страдают.... озеро у горы... у меня нет больше мира.. обнимает со спины, она с улыбкой поворачивает голову и ныряют в озеро вдвоем..
взгляд Ф утром.....
голос- он ждет... теперь ты должен....


ккак холодно...Ф... что вокруг..кто сделал..теперь я должн уйти, заглядывают гоблины...Гретхен в детской крватке, мать как мертвая
ты замерзаешь.. я должен уходить, опять эти коты....я не хочу...
странные люди - зомби в комнате...
заматывается в тряпки, мерзнет.. ОН надевает на него доспехи- доблестный человек нуждается в лоспехах..
быстрее, ты задерживаешьприближение смерти

в стихах уже горят..
лучше бы я ниеогда не родился- великая судьба.., больше той..
зомби за ними..
ты собрался лететь и головокружение...
ничего не узнаю.. мельниуа не может уйти..
доспехи подходят к имени...такой благородны
МАУРИЦИУ- имя мкченика или создателя
лестница в небо, но приведет нас в другое место
я покажу лучшее
перекос-- ничего не могу изменить..Боже, помоги
очень далеко и очень высоко мы...легко дышать..
мы не одни... застряли в каменном проему.. Ф снимает амуницию...это грех , но так легче-.. теперь танец- ты должен станцевать... я не раб... я сам пойду- куда? - налево.....проклятые сапоги...


не знаю что мы ищем, но так легче..... нас забыли
ученик припадает к руке, хотят оставить Ф с собой.. ты такой горячий..
ОН спасает вов второй раз.... не понимаю что находят в тебе....
почему поблагодарил меня? за смерть, ему-брату- лучше было умереть..
надо уметь смеяться над этими вещами
девушку посадят в тюрьму...мы спасем?- естественно нет
нужно спрость , хочет ли она быть спасена нами...
помни, у нас контракт..
Ф:мне нужно больше..
источник- гейзер, кипяток - как функционирует? я не бог, я не знаю... Ф: я знаю..упраавляет гейзером...
так сдрузьями не поступают..
вечное одиночество и никакой надежды на спасение
взрывы гейзера...Ф: я буду все решать..
можешь оставаьтся и ждать,только без души, - идут по камням , но вверх..
Ф : что ты мне дал?
не дал денег за кольцо
ты не нужен ине здесь, мы свободные люди..
забивает ЕГО камнями...перекос картинки
ОН: это некрасиво..еще, слабый выстрел..
кто же даст тебе покушать, кто выведет отсюда?
Ф закончилось- глупое слово... ты где ходишь? камни, льдв.. видит облако- это она, дальше! дальше ... ледяная пустыня и горы в снегу....
Рубрики:  кино
чердак
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку