-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Nokia Music

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии the moment of me...
the moment of me...
00:05 04.09.2012
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии My  world...
My world...
16:27 11.03.2010
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Twilight...
Twilight...
15:48 11.03.2010
Фотографий: 18

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red-happiness

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 431
Комментариев: 343
Написано: 1158


5 вопросов - 5 ответов

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:38 + в цитатник

 Анимашки Надписи


Продолжаю рубрику "5 вопросов - 5 ответов", которую очень давно забросила, ведь сама обещала ее вести каждое воскресение.
Теперь, с точностью могу сказать, что буду вести ее с мерой поступления Ваших вопросов)))
Итак, а сейчас 5 самых часто задаваемых Вами вопросов:
  1. На что ты снимаешь? - Я снимаю на свою веб-камеру (Logitech C910) влоги и болтологические видео, а видео уроки снимаю на свой зеркальный фотоаппарат (Canon 600D).
  2. Как твое обследование? Ты ездила на него? Если нет то, почему? - Я еще не ездила в Хельсинки, потому что мама еще не подавала на загранпаспорта, так же, я не смогла поехать по семейным обстоятельствам. Мне не терпится скорее поехать. Но я, как христианка, доверяю Богу, что все, что ни делается - к нужному. Значит так надо, раз сейчас не поехали. Вдруг, машина бы разбилась по дороге? Или оштрафовали бы? Я верю судьбе. В любом случае, я обещала Вас информировать, как будут новости, пока их нет.
  3. Чем я обрабатываю видео? Где ты их скачала? Дай ссылку. Я обрезаю и сохраняю видео в стандартной программе Windows Live Movie Maker. Она есть на всех компьютерах с системой Windows. А заставки к видео делаю в программах Pinnacle 14, Sony Vegas. Обе программы я качала по сетке, через StrongDC ++ на Смоленском хабе.
  4. Почему ты живешь не с родителями? - Я живу с бабушкой и, с недавнего времени, с дедушкой. Я переехала к ним, когда окончила школу, в 2007 году. До этого, почти каждое лето и каникулы проводила у них. Они живут в центре города, парк находится в 15 минутах ходьбы пешком. Тут рядом театры, музеи, 3 кинотеатра, рестораны, кафе, больницы. се, что нужно для нормальной жизни. А наш,с родителями дом находится в неблагополучном, неприятном районе. Типа поселка городского типа. Там живут одни алкаши, наркоманы и странные люди. Хороших семей можно по пальцам пересчитать. Мне всегда было там страшно. Наш дом находится прям у дороги, рядом с перекрестком, на котором, почти каждую неделю аварии. Об этом районе можно писать книгу. Так вот, переехала я к ним, потому что через дом тут жил мой парень, на тот момент. Он тогда только переехал сюда, как раз из того района. Вот. Потом я поступила в университет, который находился у парка, мне отсюда было очень близко добираться. Появились друзья тут, я зажила.  Так и осталась насовсем))) 
  5. Мужчина твоей мечты - какой он? - У меня всегда скрепят зубы от таких вопросов. Ведь, идеалов не бывает и, я никогда не знаю, кого полюблю. Это может быть вообще противоположность моему идеалу. Никто не знает, кто станет объектом любви. Я могу лишь описать качествами того, кого ищу: Непьющего, совсем, да, даже по праздникам. Спортивного, не курящего (у меня аллергия на табачный дым, задыхаюсь), любящего животных, детей, мир, музыку, кино, книги и многое другое. Готового принять меня такую, какая я есть. Воспитанного, умного, веселого, умеющего посмеяться над собой, умеющего слушать и поддерживать. Любящего, нежного, работящего, смелого, ВЕРНОГО. Христианина, любящего Бога и уважающего чужую Веру. Современного, стильного, талантливого, творческого, креативного, оптимистичного. 

А если говорить о внешности то, это должна быть смесь Тейлора Китча и Марио Касаса ♥ а лучше всего, просто подарите мне Китча ♥♥♥


Ну, вот и все вопросы)))
Жду ваших новых вопросов в: ВКформспринге и твиттере :)
Люблю Вас ♥
Анимашки Надписи


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку