-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


ПОСЛЕДНЕЕ "ИСКЛЮЧЕНИЕ" (на ближайшее время точно)

Суббота, 07 Мая 2011 г. 08:28 + в цитатник
Превью 73499468_P1120441 (445x599, 133Kb)Превью 73503082_P1120440 (459x600, 205Kb)Превью 73507619_P1120451 (425x600, 145Kb)Превью 73507640_P1120469 (450x600, 92Kb)Превью 73591621_P1120438 (525x700, 292Kb)Превью 73591933_P1120473 (481x700, 24Kb)
ОБРАЩЕНИЕ
Дорогие друзья, надеюсь – вы меня поймете. За последнее время я зачастила с подобными сообщениями, хотя сама придерживаюсь позиции – что они должны быть в отведенных для этого дела местах. Но в этот раз история глубоко тронула меня. По моему блогу видно, что я неравнодушна к творческим людям, а еще считаю, что реализации достоин каждый человек. Я за то, чтобы люди находили себя, творили, самореализовывались и не останавливались. Некоторые люди этого желают всей душей, но физически не могут воплотить свое желание.
В этом своем сообщение я веду речь об одном своем друге, чья жизнь изменилась в 8 месяцев – и теперь он прикован к инвалидному креслу. Но он не теряет надежду, не держит обиду на судьбу, и более того – уверен, что Бог никогда его не оставлял. Он любит Бога, людей, природу, искусство. Он чувствует в себе творческий потенциал и всей душой желает творить. От всей души желаю ему сопутствие удачи, добрых людей, Бог итак с ним раз он ему открыт. И прошу вас – если есть возможность – посодействуйте, а если есть желание – разместите это сообщение у себя.
Заранее – благодарю, надеюсь, я вас не слишком достала:)
 
Если желаете лично связаться - Эскиз_любви - это его страничка на ЛИРУ

 Я СЕГОДНЯ 2 (470x700, 102Kb)

Я чувствую в себе большой творческий потенциал, но реализоваться никак не могу... Мое здоровье с годами все сильней подкашивается и это мне очень мешает.., мне нужны дорогостоящие операции, что б хотя бы относительно поправить мое здоровье...

Материальные средства моей семьи лишь хватают на существование а на лечение, средств нет...

Мне посоветовали открыть счет в банке и поместить его в интернете, вдруг откликнуться добрые и щедрые люди, которые не смогут остаться равнодушными и захотят внести денежный вклад, для моего лечения.., я так и сделал.., ведь мир ни без добрых людей...

Я обращаюсь к Вам: Добрые люди.., если Вы желаете внести денежный вклад в мой, пока еще пустующий счет, то Вы можете Это сделать по четырем денежным единицам, по нижеуказанным реквизитам...

Заранее благодарю!!!

*******

СЧЕТ МОЕЙ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТЫ: 4033190001419474

Ниже указанны валютные счета...

AMD16048143236900

USD16048143236901

EUR16048143236902

RUR16048143236903

*******

РЕКВИЗИТЫ

__________________________________________________________________________________________________

 

В долларах США

Из Российской Федерации

 

:56 INTERMEDIARY:                JSC VTB BANK

                                                    (ОАО БАНК ВТБ)

(Банк-корреспондент)          RUSSIAMOSCOW

 

                                                    SWIFT CODE: VTBRRUMM

 

:57 BENEFICIARY`s BANK:    30111840255550000059

 (Банкполучателя)                  ‘VTB BANK (ARMENIA)’ CJSC

                                                      YEREVAN, ARMENIA

                                                      SWIFT: ARMJAM22

                                             

                                                   BRANCH _ Nork21

                                                  (Филиал)

 

59 BENEFICIARY:                 __ Kirakosyan Vrezh Saribek

(получатель)                                       (Ф.И.О получателя)

                                                  Account _16048143236901

                                                                        (N счета получателя)

                                  (заполняется, если у получателя есть счет в данном банке или сумма зачисляется на новый счет)

                    

                                                PASSPORT:_ AE0488718

                                                (паспорт)

                   

                                               ADDRESS: Nork 9massiv 23-84

                                              (адрес)

__________________________________________________________________________________________________

 

В рублях РФ

Из Российской Федерации

 

:57 Банк получателя:                ОАО БАНК ВТБ , Г.Москва Россия,

                                                       30101810700000000187

                                                       в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

                                                       БИК 044525187 , ИНН 7702070139

 

:59 Получатель:                         /30111810355550000002

                                                      ЗАО ‘Банк ВТБ (Армения)’

                                                      г. Ереван, Армения

                                                               __________Nork21

                                                                   (Филиал)

 

70: Детали платежа: для выдачи ___ Kirakosyan Vrezh Saribek

                                                         (Ф.И.О. получателя)

                                                         счет _16048143236903

                 (заполняется, если у получателя есть счет в данном банке или сумма зачисляется на новый счет)

 

                                                          Паспорт  AE0488718

                  

                                                         адрес: _Nork9massiv23-84

__________________________________________________________________________________________________

 

В ЕВРО

Из Российской Федерации

 

:56 INTERMEDIARY:                    OJSC “VTB Bank”

                                                        (ОАО “ВТБ БАНК”)

(Банк-корреспондент)             RUSSIAN FEDERATION, MOSCOW

 

                                                      SWIFT CODE VTBR RU MM

:57 BENEFICIARY`s BANK:    30111978955550000014

 (Банк получателя)                 ‘VTB BANK (ARMENIA)’ CJSC

                                                    EREVAN, ARMENIA

                                                  SWIFT: ARMJAM22

                                                   BRANCH _________ Nork21

                                                  (Филиал)

59 BENEFICIARY:                  ________ Kirakosyan Vrezh Saribek

(получатель)                                         (Ф.И.О получателя)

                                                   Account N __16048143236902 _

                                                                       (N счета получателя)

                                              (заполняется, если у получателя есть счет в данном банке или сумма зачисляется на новый счет)

                                          PASSPORT:___ AE 0488718 005 19.10.1999____

                                            (паспорт)

                                        ADDRESS: ___Nork 9massiv 23-84____________

                                         (адрес)

__________________________________________________________________________________________________

 

Рубрики:  Реклама_и_Социальная_Реклама
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 12 пользователям

serg55   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 09:02 (ссылка)
Уважаемый Kirakosyan Vrezh Saribek , коллега, печальная судьба постигла тебя, по всей видимости, ты отрабатываешь карму, за чей-то большой грех в твоём роду, Господь, конечно стоит за тебя, и он дал тебе способность заниматься живописью, так любимой им. Но законы кармы он к сожалению отменить не сможет и твоя надежда только в нас, а мы тебе поможем чем сможем, а ты будь сильным и постарайся узнать, чья карма лежит на тебе, возможно и с этой стороны ты обретёшь самую важную помощь в твоём недуге. Будь здоров и надейся на лучшее.
Ответить С цитатой В цитатник
anatolyaksenov   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 09:11 (ссылка)
Финансово помочь пока не могу, но ссылку обязательно поставлю!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ROGER3   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 09:46 (ссылка)
Размещу ссылку на своем сайте, S t r a n g e w o r l d s . a t . u a ,буду рад если это даст результат...Если нет,то простите...
83c06dKrasota (420x550, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pleiada   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 10:28 (ссылка)
Есть такая наука КОСМОЭНЕРГЕТИКА - она творит чудеса, да и цены приемлемы, может есть возможность обратиться в школу Эмиля Михайловича Багирова???
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 10:52 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, этот милый человек где-то обучался или он самостоятельно учился рисовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:32ссылка
Не знаю... честно. Я не задавалась этим вопросом... Просто смотрела его картины.... Те что карандашом, мне показалось очень тяжелые в смысле по чувствам. А вот ваза с цветами радужная.
Varshan   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 11:14 (ссылка)
Финансово помочь увы не могу, но ссылку поставлю обязательно!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Иван_Победоносов   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 11:32 (ссылка)
Рисунки красивые у него
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Обязательно размещу это в Гайдпарке

Суббота, 07 Мая 2011 г. 12:10ссылка
К сожалению-пенсия очень мала Простите
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:33ссылка
Да не чего... Все понимаем:)
Перейти к дневнику
Эскиз_любви   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 17:42 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ...:))))))
Кстати рисованию я не учился... да а сегодня я собираюсь в своем дневнике опубликовать сценарий про мою жизнь-веру-любовь-грехоподения и расскаянье...
Ответить С цитатой В цитатник
vlad_ev   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Natali-Z   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 22:58 (ссылка)
Queen_de_la_reanimaR, Вымолодец, что поддерживаете людей в трудную минуту. Хотя часто бывает, что люди при виде чужой проблемы просто отводят взгляд или меняют тему...И не останавливайтесь на этом. Я Вас прошу, многие прочитают-кто-то поддержит морально, кто- то поможет финансово. У кого какие возможности. Но одно точно - люди будут внимательней и отзывчивей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 02:42ссылка
Да не то что молодец. Просто блог действительно читаем. Вот я и решила - хоть чем-то он может быть полезен общественности.
Не только воодушевляющими постами, информации для размышления и прочего.
А я еще недавно оговаривала ситуацию, меня спросил в интервью Иван_Победоносов - подаю ли я просящим. Так вот я тогда ответила что поддаю... Но случился инцидент, когда я подала но на душе скверно стало, даже когда подавала - движение сковывало. Просто тогда я поняла, я не помогаю, я даю человеку на бутылку. Я его спаиваю... Так что иногда мы своей помощью только вредим...Надо это чувствовать.

Так вот с этим человеком все было иначе, я еще даже не понимала что размещать буду, была в растерянности, а в душе уже было слово - это ты должна разместить, этому человеку действительно нужна помощь. А когда я прочла это сообщение в его блоге, я сразу все поняла...
Общем так бывает. Слова нашлись сразу когда я стала писать (он не даст соврать, я сначала растерянно его спрашивала - что я могу сказать... а как села писать сразу нашлись слова, моментом)... Видать ему действительно сопутствует Бог, главное что-бы он не отчаивался и не останавливался.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:22ссылка
Благодарю Вас!!!!!!!!!!!!!!:mms_kiss:
Ната_Дмух   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 01:52 (ссылка)
Когда встречаешься с такой бедой возникает вопрос - а мы то чем не довольны, нам то что не так. Ведь основная масса людей даже не понимают как они счастливы, потому что здоровы ну хотя бы относительно. А насчет того, что "материально помочь не могу" по-моему это просто наша лень - надо куда-то идти, что-то там оформлять. Многие считают себя верующими, но ведь вера без дел мертва.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 02:32ссылка
Да... Согласна с большою частью сказанным вами. Жаловаться нечего, вообще жаловаться нечего пока ты жив..... Не надо останавливаться и тратить время на жалобы.
А вот про лень... я так не думаю. Действительно может люди не могут помочь материально. Меня кстати читают так-же еще инвалиды, пенсионеры и другие. Не всем позволяет материальное состояние помочь, по разным причинам............Но я знаю. Они просят Бога. Они хорошие и сострадательные люди.

Правда думаю есть и те, которые не совсем хотят связываться с очередями... В любом случае, хотя-бы распространить его послание они могут... Общем было бы желание, а чем посодействовать - всегда найдется.
Троян_95   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 02:00 (ссылка)
Я разместил сообщение у себя! Пусть Бог поможет Вашему другу и он обретет все, что только сам пожелает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 02:26ссылка
Вот и я за это. Дай Бог ему хорошую поддержку в его борьбе. Просто есть случаи, когда люди просят в переходах, а тратят на бутылку. Меня это коробит..... ибо есть моменты когда человек именно рвется самовыражаться, творить.....Так пусть же Бог ему сопутствует.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 03:25 (ссылка)
Добавила ссылку... Сил ему, выдержки, терпения, и конечно скорейшего выздоровления! Огромной силы воли человек!
Ответить С цитатой В цитатник
orhidea2011   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 04:20 (ссылка)
добавлю ссылку, пусть не унывает и творит на благо
Ответить С цитатой В цитатник
chif_aleks   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 08:30 (ссылка)
Я в растерянности Насть!Сам ведь знаешь собираю средства для наших старичков брошенных умирать сюда.Уместно ли будет у меня в блоге ещё подобное обращение...Я растерялся честно.Наверное просто запишу номера счетов,а когда в июне освобожусь постараюсь сделать что то лично...
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Я сам чуть не оказался в похожей ситуации Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 09:08 (ссылка)
Но я воспрянул духом,стал творить и до меня дошла одна мысль.Я обязан хоть чуточку позитива оставить после себя и они также почувствуют вкус к жизни,не просто как отсчёт предоставленных тебе богом дней а как рождение чего то нового,ранее неведомого,но жутко интересного.Я опубликую у себя в блоге этот пост.А тобой Анастасия я всё больше и больше восхищаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
libertus-proza   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 12:19 (ссылка)
очень хорошее дело!

А другу своему передайте историю: я сам около полутора года назад был в таком же положении, как и он. А сегодня - хожу, как и все.
Сила молитвы искренней подняла меня с постели... Девушка одна молилась (не из церкви! Многие думают, что церковь молилась). Она полюбила, и когда узнала, то стала молиться... И я начал подниматься!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:34ссылка
я прочел, спасибо за рассказ..тронут и счастлев, что есть такие люди!!!!!!!!!
я хотел бы уточнить.., меня операции на ноги не подымут, они лишь относительно подправят мне здоровье.., я год за годом слабею и сейчас с трудом печатаю на клавиатуре))))))
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 01:16 (ссылка)
С Праздником!!!


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 02:48 (ссылка)
хорошо,обязательно добавлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Анор   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 00:12 (ссылка)
Настя, я поставила это сообщение к себе в блог. Но я всего несколько дней на Лиру. Поэтому не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:53 (ссылка)
понимаю тебя братишка! Как разберусь с добавлением сообщ. на свою страничку(я здесь новичок), опубликую. Жму правую! p.s. Мне после травмы и операции на мозге, нейрохируг сказал такие слова: Андрюха, ты здоровый человек! - и помню я про себя добавил: потому что живой. Хотя на тот момент я мог только видеть, слышать и немного говорить. Понимаешь о чём я? Мы живы - это главное, всё остальное в наших с тобой руках.!!! Обнял!
Ответить С цитатой В цитатник
Irin_Happiness   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 10:45 (ссылка)
Я всегда удивляюсь почему люди обладающие талантом так страдают,и никогда не жалуются что у них что-нибудь болит,что им чего-то не хватает,а здоровые вечно ноют что их жизнь чем-то обделила!Видимо это расплата за талант!!!Я разместила сообщение во все возможные социальные сети,надеюсь смогу помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку