О жалости. |

О жалости.
Жалость... В груди что-то сжалось, слезы в глазах, чувствуешь себя маленьким, беззащитным, энергия с головы уплывает, нет возможности найти выход из ситуации, пелена жалости закрыла реальность...
|
Метки: жалость |
"Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма". Уинстон Черчилль |
Второй раз за неделю встречаю оптимистическую цитату У. Черчиля об успехе и неудачах. Как-то поддерживает...
«Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности. "
"Совершенствоваться — значит меняться, быть совершенным — значит меняться часто. "
"Заглядывать слишком далеко вперед — недальновидно. "
"Умный человек не делает сам все ошибки — он дает шанс и другим. "
"Всегда легче заявлять о своих принципах, чем осуществлять их. "
"Нет лучшей инвестиции, чем инвестиция молока в младенцев. "
"Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма. "
"Из опыта больших дел я вынес, что пытаться уладить все сразу часто является ошибкой. "
"Вы никогда не дойдете до места назначения, если будете швырять камни в каждую собаку, что лает. "
"Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то еще. ""
http://echo.msk.ru/blog/adme/1448972-echo/

|
Метки: оптимизм Уинстон Черчилль |
О глупости. Дитрих Бонхеффер. |
"Власть одних нуждается в глупости других"
Глупость — еще более опасный враг добра, чем злоба. Против зла можно протестовать, его можно разоблачить, в крайнем случае его можно пресечь с помощью силы; зло всегда несет в себе зародыш саморазложения, оставляя после себя в человеке по крайней мере неприятный осадок. Против глупости мы беззащитны.
Метки: власть разум глупость |
Любовь как желание сохранять общность с людьми |
"Мы должны научиться оценивать человека не по тому, что он сделал или упустил, а по тому, что он выстрадал. Единственно плодотворным отношением к людям (и прежде всего к слабым) будет любовь, то есть желание сохранять общность с ними. Сам Бог не презирал людей. Он стал человеком ради них."
Дитрих Бонхёффер, протестантский теолог ХХ века
http://otrok-ua.ru/sections/art/show/nuzhny_li_my_eshche.html
Метки: Бог любовь |
Лучшие фотографии времен Евромайдана |
Метки: Евромайдан Украина |
"Жернова" |
После 1932 - 1933 гг. украинский народ стал одним из самых "покладистых" народов
СССР.
|
Метки: голодомор |
Голодомор (1932 - 1933) |
Дневник Нестора Белоуса
http://www.istpravda.com.ua/articles/2014/11/21/145944/
|
Метки: Украина голодомор |
Слуги нашего ума |
"Все органы чувств на голове: глаза, нос, уши и рот являются орудиями нашего ума, его слугами, через них осуществляется деятельность физического тела и функционирование трех главных систем тела: нервной, кровеносной и эндокринной. Поэтому состояние этих главных органов целиком и полностью зависит от состояния нашего ума. Каков начальник, таковы и подчиненные ему слуги.
При беспокойстве ума, хаотичные мысли заставляют глаза смотреть куда не нужно, уши слушать что не нужно, рот есть что не нужно, нос совать куда не нужно. Потому такая деятельность этих органов приводит к расстройству всех систем тела, к нарушению обмена веществ и болезням. И в первую очередь болезнь поражает органы чувств.
В глазах при болезни отсутствует живой блеск, они становятся потухшими и грустными, нос поражает закупорка каналов Иды или Пингалы, уши засоряются изливающейся материей из головы или желудка, а наш рот и его органы также поражают всевозможные болезни."
http://vtext.ru/lilam000/00000032.htm#a19
О-о-о-чень здоровская книга.
Метки: аюрведа уши глаза рот нос |
Увидеть свою тьму, чтобы пойти к свету |
Отрывки из книги: "ДУХОВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" (Размышления перед Великим постом, Митрополит Сурожский Антоний)
"...Есть замечательное место в писаниях отца Иоанна Кронштадского, где он говорит, что Бог не раскрывает нам уродство нашей души, пока не обнаружит в нас достаточно веры и надежды, чтобы мы не были сломлены зрелищем собственных грехов.
... противостояние между нами и ближним начинается в тот момент, когда мы самоутверждаемся, потому что в этот миг мы неизбежно дистанцируемся от другого и отвергаем его. Подобное самоутверждение является признаком неуверенности, отсутствия полноты, а также мерой недостатка любви в нас, потому что любовь забывает о себе и утверждает любимых. Оно раскрывает неуверенность в устойчивости нашего бытия и нашу неспособность поверить в любовь других людей. Мы самоутверждаемся, чтобы быть уверенными, что наше существование признано, что самая наша сущность вне опасности, но при этом становимся ничтожно малыми и лишенными содержания, обыденными.
Метки: Бог душа Антоний Сурожский |
Укорененный в "Я" |
Роберт Свобода. "Пракрити"
Возвращаюсь и возвращаюсь к прекрасной книге.
"В каждом человеке есть частица Вселенской Души... Каждый из нас нужен Вселенной и должен впрясть свою нить в тот великий гобелен, который мы называем человеческой цивилизацией. Внести полноценный вклад в эту жизнь и , соответственно, насладиться жизнью в полной мере можно лишь при условии, что вы здоровы.
Слово "Свастха" на санскрите означает "здоровый". Оно происходит от слов :
"Сва ("Я") + Стха ("укорененный") = Свастха ("укорененный в Я").
Метки: пракрити аюрведа Роберт Свобода Ахамкара |
"Зона комфорта". |
Интересное понятие. Столкнулась с ним на практике до того, как встретила его здесь http://progressman.ru/2011/04/cage/.
Действительно, не просто покидать эту зону (для меня). Однако, в процессе открываешь много нового.
Метки: зона комфорта |
"Приятие - суть любви". Еще раз про любовь. |
http://progressman.ru/2012/11/truelove/
"Проявление безусловной любви – это определенного рода зрелость сознания, способного принимать происходящее без насилия, без попыток переделать, изменив под себя."
Метки: любовь |
Советы Эйнштейна для улучшения работы мозга |
http://www.all-yoga.ru/page/chto-ljubit-i-chego-ne-ljubit-nash-mozg
39 советов Эйнштейна для улучшения работы мозга, использование которых каждый день даст вам мощнейший заряд интеллектуальной энергии и укрепит вашу память
1. Пробуйте мысленно оценивать течение времени
2. Находите новые способы использования обычных предметов - например, сколько разных способов применения обычного гвоздя вы сможете придумать?
3. Развивайте наблюдательность - например, обращайте внимание на красный цвет в течение дня или находите автомобили определенной марки в общем потоке, придумайте тему и сосредоточьтесь на ней
4. Заблокируйте на время одно или несколько чувств - ешьте с завязанными глазами, заткните уши во время выполнения обычных дел, примите душ с закрытыми глазами
5. Находите связь между несвязанными на первый взгляд темами
6. Учите язык жестов
7. Развивайте амбидекстрию - используйте свою неведущую руку, чтобы чистить зубы, расчесываться илииспользовать мышь, сидя за компьютером, пробуйте писать обеими руками одновременно, поменяйте местами нож и вилку, когда пользуетесь ими
8. Опровергайте свои предположения
9. Знакомьтесь с работами признанных гениев
10. Всегда выходите за рамки первого «правильного» ответа, приходящего на ум
11. Транспонируйте реальность - всегда спрашивайте себя: «А что если?»
12. Переверните картину на виду вверх ногами
13. Учитесь логике - решайте логические задачи
14. Хорошо ознакомьтесь с каким-нибудь научным методом
15. Решайте загадки и головоломки
16. Научитесь жонглировать
17. Поставьте себя на чужое место - представьте, как другие люди решали бы ваши проблемы
18. Не окружайте себя одними единомышленниками - выслушивайте людей, которые не согласны с вами
19. Коллекционируйте умные цитаты
20. Пользуйтесь палочками для еды
21. Дышите глубоко
22. Слушайте классическую музыку
23. Избавьтесь от прокрастинации (склонность к постоянному «откладыванию на потом»)
24. Меняйте скорость выполнения привычных дел - попробуйте делать что-нибудь очень медленно или очень быстро
25. Занимайтесь только одним делом одновременно
26. Избегайте когнитивных предубеждений
27. Развивайте чувство юмора - придумывайте свои шутки
28. Обращайте внимание на неопределенность и двусмысленность - научитесь любить парадоксы и оптические иллюзии
29. Конкурируйте с кем-нибудь
30. Учите иностранный язык
31. Медитируйте
32. Выполняйте арифметические расчеты в уме
33. Произносите длинные слова наоборот
34. Смените окружающую среду - измените расположение мебели дома
35. Пишите - напишите рассказ, стихотворение
36. Найдите время для уединения и отдыха
37. Учитесь играть на музыкальном инструменте
38. Учитесь скорочтению
39. Рисуйте - что угодно, вам не нужно быть художником для этого
|
|
Э-э-э-х манипура моя, манипура) |
http://polyanskij.blogspot.com/?view=classic
"Для активизации Манипуры полезными будут следующие рекомендации.
Надо научиться воспринимать лишь то, на что специально направлено внимание, а то, чего не хочешь воспринимать, чтобы не воспринималось.
Свои решения надо обдумывать. Импульсивные и необдуманные действия надо исключить.
Все должно иметь взвешенную причину, а то, что не имеет весомых причин, надо игнорировать.
Свои поступки надо свести к логичной последовательности. Поступив определенным образом, следует направлять следующее действие так, чтобы оно было последовательным продолжением первого.
Надо отказываться от действий неудобных для других людей и стараться поступать так, чтобы ваша деятельность пребывала в гармонии с окружающими людьми.
Следующий процесс касается речи. Только то, что имеет смысл и значение, должно исходить из уст. От излишней болтливости и сплетничания надо отказаться.
Особенно следует заботиться о мыслях. Многие люди мыслят беспрерывным потоком мелких, слабых, неясных и туманных мыслей, в которых может не быть ни сильной ненависти, ни вражды, ни исключительного эгоизма, но лишь мелочь и сор повседневности. Этот сор состоит из мелкой зависти, критики, осуждения, из похотливых желаний, личных несогласий, беспрерывных проблем, споров, раздоров и мысленного диалога с самим собой.
Все эти хаотичные мысли поддерживаются первыми двумя чакрами и мешают развитию Манипуры. Такой мысленный хаос может со временем ощущаться через сонливость, умственную усталость и отсутствие работоспособности. Это – проявление низшего «я», перегрузки сознания низкими энергиями.
Беспокойство ума, хаотичность мышления, блуждающие мысли, случайно лезущие в голову, не дают развиваться сознанию. Чем спокойнее ум, чем больше одна мысль проистекает из другой, чем медленней изымается из ума все нелогичное, тем более качественные ментальные энергии задействованы в повседневной жизни и тем быстрее развивается Манипура. Только благодаря такому суровому контролю, третий центр разовьется надлежащим образом."
|
Метки: манипура чакры |
Выпукло-вогнутые люди)) |
Болезни и чакры
"По выстройке позвоночника можно определить привычные для человека возбужденные и угнетенные чакры. Есть общий принцип: выстройка позвоночника воспроизводит чакральную структуру. У человека на уровне возбужденной чакры позвонки выгибаются вперед и он начинает выгибаться вперед. На уровне угнетенной чакры человек начинает сутулиться."
|
Метки: чакры позвоночник |
Об уровнях развития Анахаты. |
Из статьи А. Сафронова
http://www.yoga.net.ua/lib.php
"Анахата
Аналогичным образом интересно проанализировать уровни взросления анахаты. Единственная известная мне психологическая школа, которая занималась этапами становления анахаты – это школа Э. Фромма (работа «Иметь или быть»). Разумеется, Фромм пользовался не термином «Анахата», а термином «развитие личности», но фактически рассматривал именно аспект личности, связанный с Анахатой. Фромм выделил четыре этапа, за которые можно взять за основу при анализе этапов развития анахаты.
Интуитивно понятно, что сердце связано с любовью. Однако, что такое любовь. Если рассмотреть категорию «любовь», которой пользуются все кому не лень, и нет ни одной системы, которая бы не рассказывала чего-нибудь про любовь, то можно понять, что на самом деле каждый понимает любовь по-своему. Одни считают любовью одно, другие – другое. Например, если ребенка спросить, любит ли он папу и маму, он скажет: «Люблю», но в чем выражается эта любовь? Здесь–то и кроется источник понимания этапов развития анахаты.
|
Метки: любовь анахата |
Задумалась о возрастных кризисах и вот что нашла |
http://www.yoga.net.ua/lib.php
Автор - Андрей Сафронов.
"Разные психологические школы изучают взросление разных чакр. Разумеется, сами психологи не используют термин «чакра», однако их направленность можно понять по терминам: «психосексуальное развитие личности» (З. Фрейд), «психосоциальное развитие» (А. Адлер), «развитие познавательных процессов» (Ж. Пиаже). Детальное изучение соответствующих разработок может оказать значительное подспорье человеку, занимающемуся проблемами развития чакральной системы или воспитания детей. Приблизительное соотнесение психологических школ и изучаемых ими чакр следующее:
Муладхара - К. Хорни;
Свадхистхана - З. Фрейд;
Манипура - А. Адлер;
Анахата - Э. Фромм;
Вишудха – Ж. Пиаже, К. Юнг;
Аджна – В. Франкл."
Особенно меня интересуют вопросы, связаннные с Анахатой.
|
Метки: возрастные кризисы чакры А. Сафронов |
Границы "Я", идеалы и много чего интересного |
Я это подозревала:
"Желание измениться основывается на неудовлетворенности. Каждый раз, когда вы хотите измениться или изменить свое окружение, основой всегда является неудовлетворенность" .
https://www.facebook.com/MetaCardsUkraine
Выдержки из книги Фредерика Перлза "Гештальт-семинары"
|
Метки: Ф.Перлз границы |
Зарождение новой жизни... |
Сердце замирает...
|
Метки: новая жизнь мульфильм |