"Остерегайтесь искать благодарности". Геронтисса Гаврилия |
"…Опыт моей долгой жизни научил меня, что никто не может помочь кому-либо в его проблемах, пока не придет время Божие. Тогда дастся решение. Не как мы хотим, но как хочет Бог. Решение это часто нас ранит, но по прошествии лет мы поймем всю мудрость Его.
***
Я хотела вам сказать: остерегайтесь искать благодарности. Не ищите никогда благодарности, но вы будьте благодарными, сколько бы кто ни получил. Если осознаете это, тогда будете иметь великое благословение от Бога. Знаете почему? Потому что когда Бог намерен помочь человеку, например тебе, то Он пошлёт кого-нибудь. Этот кто-нибудь - случайный. Т.е. его по случаю послал Бог. Ибо, если бы не послал его, послал бы другого, чтобы он помог тебе.
***
Время, которое переживаешь сейчас, человек, которого ты встречаешь сейчас и здесь, дело, какое ты совершаешь в этот настоящий момент, - они всегда самые значительные во всей твоей жизни.
***
Когда мы говорим и нас перебивают, не будем продолжать. Это значит, что не услышится то, что мы хотели сказать. Так делают Ангелы.
***
Как птичка, которая, если ломается ветка, на которой она сидит, не пугается, а расправляет крылья и летит, так и наша вера и надежда на Бога дают нам силу и радость летать, когда ломается веточка под нашими ногами.
***
Когда кто-нибудь ставит цель отсечь от нас радость, - вспомним, что Бог любит нас.
***
Сколько обсуждаем событие, столько оно остаётся в нашей жизни. Тогда как нормально оно ушло бы в своё время.
***
Никогда не говори, что поздно, даже если и упал слишком низко.
***
Если хочешь, что-то сделать, не сообщай никому. Если "осуществится" на словах, то не осуществится на деле. Держи в тайне до последнего момента от всех!
***
Когда я хочу пожалеть кого-нибудь, знаете, что меня утешает? Говорю: "Я так люблю его. Бог в миллионы раз больше. Он сделает хорошо
***
Все бессмыслицы начинаются от "Если".
***
Если не отчаешься - увидишь свет."
Метки: Геронтисса Гаврилия Бог |
Без заголовка |
Дизайн: Валентина Гинда, Владислав Власов. Текст: Лара Хаметова. Фото: Ольга Куваева.
Кто-то не терпит в доме остатков, обрезков, коробок. Кто-то легко найдет им применение в быту. И не просто так, а с изюминкой.

|
|
"Отречение". Рабиндранат Тагор |
"В поздний час пожелавший отрешиться от мира сказал:
"Нынче к богу уйду я, мне дом мой обузою стал.
Кто меня колдовством у порога держал моего?"
Бог сказал ему: "Я". Человек не услышал его.
Перед ним на постели, во сне безмятежно дыша,
Молодая жена прижимала к груди малыша.
"Кто они - порождения майи?" - спросил человек.
Бог сказал ему: "Я". Ничего не слыхал человек.
Пожелавший от мира уйти встал и крикнул: "Где ты,
божество?"
Бог сказал ему: "Здесь". Человек не услышал его.
Завозился ребенок, заплакал во сне, завздыхал.
Бог сказал: "Возвратись". Но никто его не услыхал.
Бог вздохнул и воскликнул: "Увы! Будь по-твоему,
пусть.
Только где ты найдешь меня, если я здесь остаюсь".
Перевод В.Тушновой
Метки: Бог Рабиндранат Тагор |
Рождество приближается))) |
Метки: Рождество |
Святослав Вакарчук обращается к молодежи |
Метки: Свобода |
Бухта Халонг, Вьетнам. Уууух! |
Всемирное наследие ЮНЕСКО. Бухта Халонг

Бухта Хало́нг — объект всемирного наследия ЮНЕСКО во Вьетнаме в провинции Куангнинь, популярное туристическое место. Бухта находится в Тонкинском заливе Южно-китайского моря. Административно острова бухты принадлежат городам Халонг, Камфа и уезду Вандон.
Бухта включает в себя более 3000 островов, а также небольшие скалы, утёсы и пещеры. Площадь её составляет около 1500 кв.км. Как наземный, так и подводный мир характеризуются высоким биоразнообразием.
Халонг переводится как «там, где дракон спустился в море». По легенде остров Халонг был создан большим драконом. Он всегда жил в горах, когда же он вышел, то продолбил хвостом долины и лощины разнообразной формы. После его погружения в море, места, выкопанные его хвостом, заполнились водой, и остались только маленькие островки земли. Местные жители и по сей день говорят, что в заливе живёт дракон.
|
Метки: красота)) |
Четверостишие... |
Сорваться - эффектнее, чем устоять,
Разбить - романтичнее, чем уберечь.
Отречься - приятнее, чем настоять,
И самая легкая вещь - умереть.
Н.Н. Матвеева
|
Тщеславие |
"Тщеславие заключается во всецелой зависимости от мнения или суда людского, но не от суда Божия. Тщеславный человек ищет похвалы, ищет одобрения, причем самое унизительное то, что он ищет похвалы и одобрения от таких людей, мнения которых он даже не уважает, - лишь бы они его хвалили. И в момент, когда кто-то начинает его хвалить или просто одобрять, хвалящий вдруг приобретает в его глазах всякие качества ума и сердца, делается в его глазах умным и справедливым судьей.
И есть в этом другая сторона: если мы начинаем надеяться, что кто-нибудь нас похвалит, то мы ищем похвалы не за самое высокое, не за самое благородное, не за то, что достойно и Бога, и нас, а за что попало. И в конечном итоге мы мельчаем, потому что ищем одобрения за что угодно, лишь бы нас одобрили; одобряют же нас безрассудные люди, которые не имеют строгого Божьего критерия для суда, суждения, и одобряют они нас, конечно, по пустякам.
И получается, что тщеславный человек зависит всецело от людского мнения и одобрения; для него катастрофа, когда о нем судят строго или как-то его отрицают; и вдобавок, лишь бы только заслужить похвалу, он довольствуется очень малым, самыми ничтожными вещами."
Митрополит Антоний Сурожский,
"Человек перед богом".
|
Андреевых рук дело |
На днях у нас в хозяйстве прибавился "комплектик" глиняной посуды. Его сделал Андрюша на гончарной мастерской в прошлом году. Пару недель назад посуда побывала в печи (специальной), а затем оказалась у нас дома. Рады-ы-ы-ы) Теперь думаем, что в нее положить. Примеряем всякие варианты
|
Вера в себя и вера в человека |
В другого человека нельзя верить, если мы не верим в себя самих.
И вот ставится вопрос: что такое вера в себя?
"...И вот получается, что для того, чтобы верить в другого человека, надо верить смело, творчески в самого себя, и что если мы не верим в самих себя, если мы не верим в эти глубины, из которых может вырасти непостижимо великое, то мы не можем также и другого одарить свободой, позволяющей ему стать самим собой, неожиданным и непостижимым человеком, который сделает новый вклад - не предписанный, а личный, собственный и творческий - в жизнь общества и в судьбу человечества.
Как я уже говорил, в другого человека нельзя верить, если мы не верим в себя самих. И вот ставится вопрос: что такое вера в себя? Профессионально, житейски большей частью люди ответят: верить в себя - это быть уверенным в том, что если напрячь свою волю, собрать все силы ума, можно добиться чего угодно - ну, в пределах возможного... Такая вера в себя где-то граничит с самоуверенностью, легко в нее переходит, и, в конечном итоге, это не вера в себя, а уверенность, что окружающее поддастся нашему усилию; в каком-то отношении это уверенность в том, что во мне хватит силы переломить и изменить окружающих меня людей или встречные обстоятельства.
|
Митрополит Антоний Сурожский о вере в себя и вере других |
Мы должны так верить в человека, такое ему подарить доверие, так его
вдохновить, чтобы он нашел в себе храбрость, мужество, радость,
творческую радость себя осуществлять
"...Только когда мы приступаем к изучению какой-нибудь науки, к чтению какой-нибудь книги, к какому бы то ни было делу, мы видим, сколько мы можем осуществить и где кончаются наши возможности. Но начать мы должны. И мы не должны бояться момента, когда дойдем до предела своих возможностей, потому что - и это очень важно - доверие, которое нам дается, вера, которая в нас вкладывается, относится не к тому, чтобы мы осуществили все возможное человеку вообще, а к тому, чтобы мы осуществили себя как можно более совершенно.
В этом смысл Христовой притчи о талантах. Слово “талант” приобрело за столетие специфическое значение. Все мы знаем, что такое талант по отношению к музыке, искусству, литературе; но не об этом говорил Христос. В Его время талант была денежная мера. Вот, какому-то человеку сделали вклад, и ему предложили осуществить эту денежную меру, добиться всего, на что он способен. Этот человек может приложить все усилия, и если он чрезвычайно одарен, он может удвоить, утроить тот дар, который ему был сделан. Если он менее одарен, он хоть чего-то добьется. Но он никак не имеет права сделать то, что сделал самый неодаренный из трех лиц, о которых говорит притча. Он испугался: а вдруг то, что заложено в меня, то, что мне дано, я растрачу, потеряю и буду в ответе? - и зарыл его; то есть просто отложил в сторону, закопал, завернул в платок. А когда пришло время суда, когда пришло время расчета, когда все предстали перед хозяином, оказалось, что все чего-то добились - только он не добился ничего. И он не был осужден за то, что не принес барыша, выгоды своему хозяину; он был осужден за то, что испугался и не решился ничего сделать, не решился ни на что.
Перенося эту картину на нашу обычную жизнь, мы можем, конечно, рассматривать талант, о котором говорит притча, как дар в области искусства, литературы, поэзии, но это ограниченное понимание. В основе, заложенный в нас талант - это все, на что мы способны, все богатство, все разнообразие, вся красочность нашей собственной личности. Можем ли мы ее осуществить или нет? Можем; все могут, каждый может осуществить все, на что у него хватит духа, мужества, вдохновения.
|
Четыре способа ничего не добиться в отношениях с ребенком |
http://audioveda.ru/audio?id=31
Руслан Нарушевич
00:02:31 Первый, самый лучший способ – это задавать риторические вопросы. Я думаю, термин «риторические вопросы» или термин «риторический» вам известен, но тем, кому не известен, скажу, что риторический вопрос – это тот вопрос, который по сути своей не требует ответа. Второй вид, или второй способ ничего не добиться от ребенка – это обращаясь к нему с какой-то просьбой или наставлением, как можно больше оправдываться и пояснять, почему это необходимо сделать или почему он должен это сделать, требуя и прося. Следующий способ ничего не добиться – я попытался построить эти четыре фактора, эти четыре, как бы момента, на основе противопоставления, на основе антагонизма. То есть если вы хотите добиться негативного результата. Итак, третий способ ничего не добиться – это читать как можно больше нравоучений, основываясь на тех источниках, какие вам доступны. Например, народная мудрость, слова бабушки, дедушки, которые всегда говорили, и говорил, даже может быть лекции доктора Торсунова по ведическому знанию, суть не важна. Важно настроение, в котором человек это делает, скорее даже в отношении детей важно тот момент, состояние настроение или состояние сознания ребенка в который момент, в который эти наставления и нравоучения даются.
00:04:27 И последний способ ничего не добиться – это способ называется «душеизлияние» или попытка манипулировать эмоциями ребенка. Теперь несколько слов о каждом из них. Итак, почему необходим отказ от риторических вопросов, для того, чтобы снять, как бы, защиту, разблокировать ребенка, который не может понять и настроится, не может понять, где точки взаимодействия и настроится на сотрудничество с родителям. Прежде всего, надо обмолвиться, что склонность задавать риторические вопросы, как способ выражения своих желаний, в большинстве случаев присущ женщинам, хотя и есть, есть примеры, когда мужчины используют эту непродуктивную технику. С чем это связано? Дело в том, что… в следующих лекциях мы рассмотрим это более подробно, но сейчас я должен обмолвиться об этом. Если, как бы, в условиях родительства, или в условиях воспитания ребенка не предусматривается такая опция, как «ты можешь хотеть больше», то есть опция, позволяющая ребенку свободно выражать свои желания, выставлять их как бы на обсуждение, свои желания. Обратите внимание, «ты можешь получить больше» - это не всегда пассив, это не всегда, это не всегда позволяет лимитвремени и средств родителей, удовлетворить все желания ребенка, но очень важным условием является «ты можешь хотеть больше».
|
|
Четыре способа мотивации ребенка к сотрудничеству |
http://audioveda.ru/audio?id=31
Руслан Нарушевич
01:28:43 Итак, понимая… понимания, принимая во внимание те причины сопротивления сотрудничеству, причины нежелания ребенка взаимодействовать с родителями. Можно выделить основных четыре способа, для того, чтобы увеличить или мотивировать это сотрудничество. Первый из них – это попросить. Ничего нового я здесь для вас, наверное, не сказал, опять-таки, но стоит принять во внимание те формы, те мантры, о которых говорилось выше, с которыми необходимо или той форме, какой нужно просить ребенка сделать что-то существует еще один, своего рода секрет, каким образом просить человека, просить близкого человека, ребенка или даже если это касается супружеских отношений, мужа, супруга. Просить так, чтобы человек мог счастливо выполнить вашу просьбу, и в дальнейшем он бы не старался избегать того, чтобы услышать о ваших желаниях, ваших просьбах, стремился сам о них узнать, настроившись на волну, естественную, как я уже говорил, каждому на волну служения. И первое, первое, что надо принять во внимание, это то, что ребенок тяжело переживает любое, в любой форме отделение от, себя от родителей, даже если это делается в форме просьбы сделать что-то самостоятельно.
|
Без заголовка |
"вокруг столько всего, что стоит моего внимания! Люди есть, события есть; есть свет Божий, есть книги - глубокие, содержательные; есть столько всего, что может оживить душу, но при одном условии: перенести наше внимание на то, что мы делаем, на то, что мы видим, на то, что мы слышим, на того человека, с которым мы имеем дело, а не на самих себя, - вырваться из этого заколдованного и убийственного круга".
"Когда ослабел ум, одряхлела плоть, воля уже бессильна овладеть всем существом человека, все, что в человеке остается, в конечном итоге, - это живое сердце. И это живое сердце надо в себе воспитывать с очень ранних лет; надо заботиться, чтобы сердце осталось отзывчивым, несмотря на то, что отзывчивость приносит с собой не только радость общения, но и боль общения; и не только общения, но и боль разобщенности, оставленности и отверженности. Мы все рады бы иметь сердце чуткое и радостное, но нам страшно бывает, чтобы сердце наше осталось чутким, когда платишь за эту чуткость болью, которую иначе можно было бы не испытывать. И вот тут нужно очень много мужества, очень много решительности, чтобы сказать: пусть мое сердце, коль это будет нужно, раздирается болью, но я его не закрою, я его не защищу..."
Митрополит Антоний Сурожский
|
понравилось описание аюрведических конституций |
Закрой глаза — и все отчетливо узришь.
Перестань вслушиваться — и услышишь истину.
Умолкни — и твое сердце запоет.
Не ищи контактов — и найдешь истинную связь.
Замри — и полетишь на волнах духа.
Будь мягким — и тебе не понадобится сила.
Будь терпелив — и добьешься всего.
Будь смиренным — и останешься всем.
Даосская поэма
http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/101376...mendacii_dlya_vseh_doshey.html
Метки: аюрведические конституции |
Без заголовка |
|
Метки: свобода |
Без заголовка |
Когда мы чувствуем зависть в сердце, то для того, чтобы от нее избавиться, мы должны сосредоточиться на тщательном исполнении своих обязанностей.
http://vk.com/avpage?w=wall-37284517_822

|
Метки: зависть |
Правила для сна |
|
Метки: Аюрведа сон |