-Видео

Перед концертом
Смотрели: 43 (0)
Revan выжигает!!!
Смотрели: 47 (2)
Hammerfall зажигает!
Смотрели: 74 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinsen_RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бнаи mitino
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бнаи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 720
Комментариев: 2885
Написано: 5805


Итоги 2018 года

Понедельник, 31 Декабря 2018 г. 04:15 + в цитатник
Ну что же, вот и подходит к концу 2018 год, а это значит, что пришло время стряхнуть пыль с li.ru и подвести итоги 2018 года в очередном длиннопосте. Сразу скажу, что последние несколько лет я никак не могу назвать проходными. 2018 здесь не исключение. Идеальным его не назовешь, но целый год ведь не может быть идеальным, так не бывает. Но обо всем по порядку.

Про семью


Начну, собственно, с самого тяжелого события этого года. 1 апреля 2018 года умерла моя бабушка. Было очень тяжело, тяжело и по сей день. Вспоминаю часто. Грустно это. Ужасно. Однако же стоит отметить, что бабушка прожила 92,5 года, до самого конца была оптимистична, интересна, добра. Когда я говорил с ней последний раз, она рассказала мне, как гордится мной и Катей, как рада за нас, как любит нас. Это я тоже буду всегда вспоминать. Не многие доживают до такого возраста, не говоря уже о том, чтобы сохранить ясный ум, такой боевой настрой и стремление к жизни. Горжусь ей. Люблю ее. Не хватает ее. Ну а писать об этом, пожалуй, больше не хочу. Все же это тема, которую я предпочитаю переживать самостоятельно, внутри себя.

Еще в этом году случилось так, что Натук развелась с Костей, теперь живет в другом месте с другим человеком. Не буду вдаваться в какие-либо подробности - все же это ее личная жизнь, а не моя. Я рад, что смог поддержать ее советом и помочь в этой ситуации. Но история, конечно, для всех нас была очень неожиданной. Кто бы мог подумать. Однако же все, что ни делается, делается к лучшему. Так что все не зря.

А родители потихоньку гасят кредиты и хоть чуть-чуть устаканиваются в Рязани. Под конец года наконец смогли реализовать замену папиного форда, который в последнее время стал плоховат, на новую машину - Kia Soul. Опять же, я рад, что смог убедить их и хоть немного помочь с этой покупкой.

Про личную жизнь


Тоже, на самом деле, надо писать в разделе "про семью", потому что моя семья - и есть моя личная жизнь. Но я отделил, чтобы здесь рассказать про нашу семейную жизнь с Катей. А, собственно, живем мы душа в душу. Не ссоримся, не ругаемся, не обижаемся. Наверное, все благодаря абсолютно полной открытости друг перед другом, честности и прямолинейности. Есть проблема - озвучь, обсуди, найди решение. Вместе. Это действительно здорово. Мы проводим вместе очень много времени, всегда чувствуем себя друг с другом замечательно, всегда стремимся друг к другу. Все-таки прекрасно, что моя Катя - и жена, и любовь моей жизни, и друг, и родная душа. У нас царит абсолютное взаимопонимание. И я рад, что наша семейная жизнь может быть охарактеризована именно словом "счастье". Наша с Катей жизнь действительно очень счастливая и полноценная. О такой жене я только мог мечтать.

И с тещей отношения у нас тоже абсолютно шикарные, дружественные. Мы реально дружим и очень хорошо друг к другу относимся, и не из-за того, что так надо, а потому что действительно искренне ценим друг друга. В общем, сказка!

Про работу


Как всегда, с работой в этом году все было дико нестабильно.

Gamenet, в который я пришел в декабре 2017, был абсолютно великолепным вариантом, там я работал с удовольствием, подружился со всем коллективом, узнал очень много нового. Но, к сожалению, на моменте, когда от компании отвалилась их главная игра, приносившая 90% денег, им пришлось устроить массовые сокращения. Благо, сообщили об этом за несколько месяцев, а также выплатили еще одну зарплату в качестве компенсации. Скучаю по ребятам и атмосфере у них в офисе, общаюсь со многими из них. Даже заходил как-то, так все побросали работу и спрашивали, как у меня дела. Такие вот замечательные ребята!

Ну а ушел я из GameNet прямиком в LynxMedia - рекламное агентство, занимающееся арбитражем трафика (находят и покупают целевой трафик дешево, продают дорого). Взяли меня туда аж руководителем направления, выдали в подчинение ряд сотрудников (в течение месяца в подчинении было уже 8 человек), пообещали очень, ОЧЕНЬ хорошую зарплату после испытательного срока. К сожалению, я сам сбежал от них через месяц, поскольку мне принципиально не понравилась позиция руководства компании и подход к ведению дел. Вечная паника, безумно сложные задачи в последний момент, культ основателя компании - я сразу понял, что долго там не просижу. Забавно, что когда я уходил, меня уговаривали остаться, а еще попросили хотя бы провести для сотрудников мастер-класс по моему профилю. Вот так в начале прошлого года я был практически разнорабочим в гараже, а сейчас даю мастер-классы сильным маркетологам и передаю действительно уникальные знания и опыт. В очередной раз радуюсь, что судьба дала мне шанс попасть в маркетинг и начать развитие в этой области.

Ну а из LynxMedia я ушел работать в MelBet. Произошло это ближе к концу ноября, то есть совсем недавно, так что рано делать выводы. Но если все получится, если я начну приносить стоящую прибыль, то это может быть наконец-то стабильная история надолго. Да, гэмблинг, да, снова не руководитель, да, зп поменьше, чем в LynxMedia, но зато отличный коллектив, отношение к сотрудникам, стабильность. Главное - доказать им свою полезность. Собственно, принести им первые деньги. Надеюсь, получится.

Про здоровье


Это новый для меня раздел. Лол, неужели уже пора? Годы берут свое? Да нет, наверное, рановато еще. Но мне есть, что рассказать о своем здоровье.

Во-первых, меня реально очень подкосили все эти перескоки между работами. Каждый раз это нервотрепка на недели или даже месяцы, жесткие сроки, в которые надо найти что-то хорошее (или хоть что-нибудь). Это выматывает настолько сильно, что в моменты особого стресса я даже валюсь с температурой и ангиной. Сейчас вроде с работой поустаканилось, так что надо просто отдохнуть... Отключиться от всех дел, от стрессов, от нервняков, сроков.... И просто расслабиться. Повозиться с новогодними подарками, повысыпаться, погамать... Сейчас этого хочется, как никогда. Надо приводить свои нервы в порядок.

А еще в этом году я что-то снова поднабрал вес. Нет, я, конечно, не вернулся к значениям до 2015, но и дрищем быть перестал. Не дело, конечно, мне снова не нравится то, как я выгляжу, когда я смотрюсь в зеркало или вижу себя на фотографиях. Усталость, стресс, нехватка времени - как не заесть все это вкусностью? Постараюсь в следующем году изменить движения веса в другую сторону - к похудению.

Про друзей


Собственно, из друзей, с кем я общаюсь, у меня есть Серега, Диман, Лена, Лера, Вася, Макс и Катя (коллега из 4Real и GameNet). Видимся не вот регулярно, созванивается тоже, но от того не перестаем быть друзьями. И регулярно пишем друг другу. Главное - знать, что мы с ними друзья. Главное - всегда быть рядом в нужный момент. Делиться с ними важными событиями. Кто-то скажет, что мало у меня друзей или что надо чаще с ними видеться и созваниваться. Но друзья меня понимают, тоже ценят меня, радуются за меня. И я очень доволен тем, что они у меня есть.

Про технику


В этом году я провернул невероятное и устроил себе геймерский уголок (или центр?) дома у тещи. Все-таки мы сюда приезжаем 1-2 раза в неделю стабильно. На прошлый новый год мы с Катей купили себе сюда еще один Xbox One (S), а в течение года я поменял здесь телевизор на более крупный, качественный и функциональный, а также купил и смонтировал саундбар для сочного звука. Ну и, как говорил PewDiePie, "собрать систему может каждый, но о серьезности его подхода говорит то, как он укладывает провода". Так вот, мне удалось превзойти себя и уложить провода очень аккуратно и незаметно! Получился очень красивый, аккуратный, но при этом функциональный и мощный игровой.... все же центр)

Про игры


Традиционно пройдусь по главным играм этого года, которые меня заинтересовали, в которые я играл или собирался играть:

Assassin's Creed: Origins - год начался с того, что я все же добрался до AC: Origins и решил его пройти. Как оно и бывает у меня обычно с этой серией, сначала я берусь за игру, мне не нравится, я откладываю ее на несколько месяцев, затем возвращаюсь - и вот тут-то и начинается фан. Так оно и вышло. В игре безмернейшее количество гринда, однообразнейших занятий, затягиваний прохождения, недочетов, но при этом что-то в ней все же есть... Что-то такое, что заставляет возвращаться к ней вновь и вновь в течение десятков, а то и сотен часов, пока не зачистишь весь мир, все достижения и дополнения на 100%. Что я, собственно, и сделал. И ни разу не пожалел об этом.

Sea of Thieves - главный провал года для меня. Мало того, что одному в этой игре абсолютно нечего делать, так еще и сама реализация мира сведена к какому-то нечеловевчески убогому уровню. Обещали ААА, а в итоге ощущение, что играешь в кривое малобюджетное инди в плохом смысле этого слова. Сюжета нет, диалогов нет, квесты типовые, анимаций минимум, занятий минимум, разнообразия минимум. Обучение или введение отсутствуют как класс. В одиночестве почти ничего нельзя сделать. Слава богу, Microsoft не стали сильно спорить, когда я запросил возврат денег. И пусть говорят, что уже вышел целый ряд DLC к игре, который делает ее намного лучше, но нет, спасибо, я не вернусь в Sea of Thieves.

Detroit: Become Human - в этом году вышел очередной проект Quantic Dream, он же - одна из двух причин (вторая причина - Uncharted 4), из-за которых я купил в свое время PS4. И, надо сказать, не зря купил. Пусть эта консоль и живет у меня исключительно ради редких интересных мне эксклюзивов, но сделаны они предельно хорошо. Про Детройт могу сказать только одно. Зашло, черт возьми! Надо обязательно пройти игру еще раз. Или два. Или сколько понадобится, чтобы насытиться этим миром и увидеть все интересные варианты развития сюжета.

Shadow of the Tomb Raider - эту игру не обвинял только ленивый. "Уже совсем не то", "Слабо", "Так себе"... Отсюда и низкие продажи, и моментальные распродажи, которые вызвали еще большее негодование у игроков по всему миру. Но знаете что? Мне игра понравилась. Да, это все та же Лара, что и в прошлых двух частях. Первая часть в свое время взорвала мне мозг и разорвала шаблон. Вторая часть показалась намного более скучной и вторичной. Не знаю уж, что тут сыграло свою роль: изменения в третьей части или заниженные ожидания после второй, но мне действительно понравилось. Я прошел ее запоем до самого конца и хочу потихоньку повыбивать из нее разные достижения.

Forza Horizon 4 - еще в этом году вышла очередная часть одной из самых интересных для меня гоночных серий. И казалось бы - тот же движок, тот же интерфейс, что и в третьей части, то же все. Сначала казалось, что это будет тупо рескин, как это бывает с Assassin's Creed и другими штамповыми играми время от времени. А затем вышла демо-версия - и она буквально взорвала мне мозг. Я был убежден, что смотрю пререндеренный ролик, но вдруг появилась надпись "нажмите RT". Что? Это - игровая графика? Вот это да! Это был первый шок. Второй шок - смена времени года. Впечатляет. Прогружается моментально. Очень разнообразит мир. В общем, я понял, что это не очередной рескин, а серьезный апдейт с сильным улучшением графики. Мне удалось выцепить ее по акции и со списанием баллов за 1300 рублей! Подарю себе на новый год!

Assassin's Creed: Odyssey - год начался с Assassin's Creed, им же он и закончится. Только уже другой частью. Как оно и бывает в последние годы, на очередной Assassin's Creed я смотрел с долей скепсиса. С одной стороны, мне было приятно добить Origins на 100%, и я был не прочь поиграть в подобное вновь, с другой стороны, показанные трейлеры и геймплей демонстрировали открвенный копипаст Origins по геймплею и интерфейсу, а нововведения вроде системы выбора героя и вариантов ответа в диалогах конкретно спорили с концепцией Анимуса. Однако же по факту в игре не все сделано под копирку. Например, сильно меняет ощущение мира то, что теперь можно творить что угодно - воровать, убивать, грабить. Рассинхрона не будет. Зато будет назначена цена за голову героя, так что за игроком начнет бегать толпа наемников более высокого уровня, которые не дадут безнаказанно устраивать беспредел и заставят прятаться по кускам. Привет, звезды из GTA. Также сильно меняет геймплей типичная RPG'шная панель абилок. Экспа, квесты, дейлики, абилки, шмот, энчанты - все это здесь есть. Игра просто кричит: "Я больше не адвенчура! Я RPG!". Собственно, именно в этой части я наконец понял новый подход Ubisoft к этой серии. Раньше это были игры, в которых рассказывалось об определенных событиях в жизни определенного героя. Теперь же это игры, где мы проводим чью-то жизнь. Здесь нет единого врага, за которым мы будем бегать от начала и до конца игры. Зато есть целая страна и целая жизнь героя. По сути, проходя игру, ты проживаешь целую жизнь, смотришь целый мир глазами героя. Это не конкретный рассказ. Это чья-то целая жизнь в огромной стране. Это Одиссея. Название действительно в тему.

Помимо того, у меня все еще сохраняется огромная очередь из игр, которые надо наконец пройти, допройти или добить. Как минимум, это: Far Cry: Primal, Super Lucky's Tale, Battlefield: Hardline, Quantum Break, The Last Guardian, Horizon: Zero Dawn, WoW: BfA.

В целом в этом году было меньше желания прыгать между играми и все больше хотелось остановиться основательно на каждой из них, проникнуться миром и выжать из игры максимум.

Про музыку


В этом году не было феноменально крутых релизов, однако же выпустили свои альбомы некоторые из любимых мной групп. Обо всем по порядку.

Tenacious D - Post-Apocalypto - господи, когда я увидел анонс нового альбома Tenacious D, я сразу бросился предзаказывать его. "Не важно, за сколько. Я куплю ваш альбом за любые деньги". Собственно, такой подход привел к тому, что я попал в число первых 500 предзаказавших альбом по миру и получил копию с автографами Джека и Кайла! Сам альбом скорее разочаровал, но вот эксклюзивная копия с автографом порадовала!

Muse - Simulation Theory - не самый сильный альбом Muse, но на нем есть неплохие вещи. Для меня топом творчества Muse является их предыдущий альбом - Drones. Вряд ли они смогут перебить его в ближайнее время. Однако же я все равно рад их новому релизу!

Within Temptation - Resist - альбом-возвращение WT. Группа, между прочим, чуть не распалась. Но нет, они передумали расходиться окончательно и записали новый альбом. Релиз должен был состояться в декабре, но его перенесли в последний момент на февраль 2019 года. Первые синглы звучат не особо впечатляюще, но я все же хочу услышать целый альбом.

Ну а новинкой в мире музыки в этом году для меня стал Marc Martel - человек с голосом, невероятно похожим на Фредди Меркури (Queen). Он исполняет и различные вещи Queen, и многое другое. И это, черт возьми, впечатляет. С радостью купил и регулярно слушаю целый ряд его альбомов. К сожалению, он исполняет лишь чужие вещи. Ему бы свой репертуар..

Планы на 2019 год


Планы на следующий год самые амбициозные.

Мы вовсю занимаемся оформлением документов для продажи нашей квартиры в Митино. Когда-нибудь, когда этот процесс подойдет к концу, а квартира будет продана, мы сможем купить свою квартиру! А идей насчет нее у нас с Катей уже миллион. Пока по финансам и ожиданиям думаем между 2 и 3 комнатами.

Если квартиру удастся купить исключительно с продажи имеющейся недвижимости, то тогда возьмем еще и машину. Мы уже достаточно давно копим и в следующем году наверняка вложим эти деньги либо в квартиру, либо в машину.

Ну и на работе хочется добиться успеха и перестать уже наконец прыгать. Надеюсь, что в следующем году под конец я все еще буду работать в MelBet и буду абсолютно доволен этим.

Про мечты


Расскажу немного о материальных мечтах на будущее. Интересно будет посмотреть в следующем году, когда я буду писать очередной отчет, что из этого списка удалось купить.

- Саундбар и телевизор - поскольку я люблю отдыхать за приставками, очень уж хочется организовать первоклассную систему из хорошего телевизора и мощного саундбара для максимального погружения в игровые миры или в фильмы прямо в спальне. Ну а имеющийся 21:9 телевизор и 5.1 мы планируем разместить в большой комнате нашей новой квартиры.

- Полноразмерная молоточковая MIDI-клавиатура - у меня сейчас уже есть MIDI-клавиатура, но клавиши у нее легковзвешенные, как на дешевых синтезаторах, к тому же компактные, да и их мало - лишь 3 октавы. Поскольку же я ловлю от игры на клавишных огромный кайф, хочется обзавестись полноразмерной 88-клавишной молоточковой MIDI-клавиатурой и сделать под нее стол на заказ, чтобы разместить ее под мониторами.

- Компьютер - Если процессор и оперативка моего монстр-компа будут актуальны еще много лет, то вот видеокарта уже успела устареть. Хочется обновить ее, а заодно поменять наконец три разных монитора (особенно с учетом того, что два из них уже умирают) на одинаковые, в идеале - почти безрамочные, 100 Гц+, изогнутые, чтобы сделать из них единую "дугу".

- Кресло - самый доступный из списка пункт, который я стабильно задвигаю "на потом". Из-за отсутствия компьютерного кресла я почти не сижу за компьютером. Можно считать, что это не менее важный "апгрейд компьютера", чем видеокарта или мониторы.

Про YouTube


Да-да, целый раздел про этот сайт.

Во-первых, я начал писать целую книгу с руководством для маркетологов, бизнесменов, блогеров и других заинтересованных в рекламе на этом сайте. Сфера новая, единых цен еще нет, стандартов работы - и подавно. Надо добить ее в следующем году, пока материал не потерял актуальность.

Во-вторых, во второй половине этого года я снова провел попытку реабилитировать свой "Актуальный Канал". В очередной раз, я подошел к процессу с новой концепцией, свежими идеями, новым стилем монтажа. Было интересно, познавательно, здорово. Снова не взлетело, но это и не было целью. Интересно, как изменятся мои видео в будущем?

В-третьих, в этом году ко мне снова обратились за платной съемкой видео. Приятно, черт возьми! Нигде ведь нет моего портфолио, нет резюме, нет предложений услуг. Но стабильно мне звонит кто-то и просит снять видео, как у их друзей, кому я когда-то что-то снимал. Приятно! Ну а видео получилось достаточно неплохим, я вполне доволен. Очередное пополнение моего личного портфолио профессиональных роликов.

Послесловие


2018 год однозначно запомнится. В целом это был хороший год. Временами непростой, временами очень сложный. Но заканчивается он хорошо. У меня потрясающая семья с Катей, мы живем абсолютно счастливо. У меня отличные друзья, которым всегда можно написать или позвонить. У меня (вроде) хорошая новая работа с адекватным коллективом и хорошей зп. Кажется, у меня есть все, чтобы счастливо жить дальше, ставить себе цели и достигать их. Благо, цели на 2019 год крайне амбициозные. Что ж, будем работать над тем, чтобы добиться их реализации.

Друзья, с наступающим Новым Годом! Желаю ставить перед собой интересные цели, находить радость и позитив в том, что у вас есть, и никогда не сдавайтесь и не останавливайтесь - как бы ни было тяжело, ну а для поддержки желаю всем иметь рядом близкого человека - любимого/любимую, друзей, родных.

Серия сообщений "Итоги года":
Часть 1 - Итоги 2015 года
Часть 2 - Итоги 2016 года
Часть 3 - Итоги 2017 года
Часть 4 - Итоги 2018 года
Часть 5 - Итоги 2019 года
Часть 6 - Итоги 2020 года
Часть 7 - Итоги 2021 года
Часть 8 - Итоги 2022 года
Часть 9 - Итоги 2023 года


Буська   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2019 г. 12:20 (ссылка)
Привет!) скажу честно, я пролистнула блоки про мечты, связанные с техникой, про музыку и игры)) я так далека от этого, поэтому твоего счастья в этом разделить не могу)
Как всегда начинаешь вспоминать и вспоминается сначала не хорошее, потом плавно переходишь на хорошие новости и итоги года. Я сочувствую тебе. Это ужасно потерять близкого, родного человека. К сожалению, мой 2018 год схож и с твоим событием. Но когда-то и мы там все будем. Жизнь.
Знаешь, маркетинг очень разносторонняя сфера, в которой реально можно заработать, поэтому желаю долгого и легкого плавания, чтобы быть правда, как рыбка в воде :)
Я никогда не подвожу итоги года, не знаю почему, наверное кажется, что жизнь особо не меняется и все постепенно и плавно переходит из года в год.
Увидем в почте уведомление о твоём новом сообщении в дневнике была рада ) и с интересом почитала пост. Может стоит встретиться пока ты в Митино живешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Twinsen_RUS   обратиться по имени Среда, 09 Января 2019 г. 17:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Буська

Вот есть в ли.ру что-то ламповое, что притягивает людей, которые вроде уже и давно не общались, но с интересом читают сообщения друг друга) Рад видеть твой комментарий, спасибо!
Сочувствую и тебе. Это правда, все там будем когда-нибудь, такова жизнь.
Согласен, из года в год все обычно переходит весьма плавно, но мне приятно попытаться вспомнить под новый год, что было так давно, как в начале текущего года, и попытаться понять для себя, чего лично ты сам смог добиться за этот промежуток времени, что изменилось, произошло, как ты изменился.
Собственно, суть этих "отчетов" в первую очередь именно в этом. Потому и пишу их из года в год. Каждый раз перед написанием такого поста читаю предыдущий и поражаюсь - насколько же все было иначе! Как все изменилось! Как изменился я сам! Как сильно сменились приоритеты, мысли, события, интересы.. И тогда понимаешь, что год-то не был пустышкой, а был очень насыщенным событиями и достойным воспоминаний. :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку