-Видео

Перед концертом
Смотрели: 43 (0)
Revan выжигает!!!
Смотрели: 47 (2)
Hammerfall зажигает!
Смотрели: 74 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinsen_RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бнаи mitino
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бнаи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 720
Комментариев: 2885
Написано: 5805


Итоги 2015 года

Среда, 30 Декабря 2015 г. 05:17 + в цитатник
Что ж, есть ощущение, что завтра и послезавтра мне явно будет не до того, чтобы писать подобный пост, так что напишу его уже сейчас. Надо сказать, что писать подобные "отчетные" посты с мыслями и подведением итогов по целому году всегда достаточно приятно. Пытаешься вспомнить, а было ли то или иное событие в начале этого года или в прошлом году? Ну и в целом понимаешь, много ли произошло за год или мало.

Про жизнь:
В этом году (за исключением работы) событий было не так уж и много. Хотя одно я точно могу назвать. Пожалуй, оно самое главное и серьезное: в начале года я решился сходить к эндокринологу и полностью сменить образ питания и физической активности. 11 февраля я побывал у врача, сдал все необходимые анализы, прошел все проверки и получил рекомендации. До этого я боялся наступать на весы и избегал их под любым предлогом. Но здесь пришлось перешагнуть через себя, наступить и узнать, насколько же все плохо. И дело было плохо: весил я 126 кг. Само собой, меня моментально накрыла мощная депрессия, стало еще более стыдно за себя, за свою внешность, за существование. Снова полезли мысли о том, почему вообще со мной кто-то общается, дружит, разговаривает, терпит. Но это стало еще бОльшей мотивацией к действию. Инструкцию по питанию я превратил в определенную библию, ужесточил пару пунктов, полностью исключил "баловство", убрал любые исключения, а так же начал питаться каждые 2,5-3 часа - и вес дико полетел вниз. Уже очень скоро я вместе с Андрюхой записался в спортзал, чтобы ускорить достижение результатов. Там мы с Андрюхой познакомились с Димой, нашим замечательным тренером. Повезло попасть на нормального, понимающего, адекватного парня, а не тупого куска мяса. Вместе заниматься не удалось - и здоровье у меня не то, и подготовки никакой. Были на этом пути различные трудности, например, переход тренера в другой зал. После этого заниматься у Димы стал уже я один, без Андрея. Отзанимался я несколько месяцев, пока не кончилось здоровье/силы/деньги. Но это, конечно, было связано с тем, что организм просто охреневал от дичайшего сброса веса, который превышал любые предельные нормы в разы. Так дошло и до капельниц, и до таблеток, и до выявленных болячек. Где-то к концу лета я сбросил уже 35-40 кг. На этой стадии я прекратил посещать спортзал и просто продолжил правильно питаться. На данный момент я вешу уже на 45 кг меньше, чем на момент, когда я решил взяться за это мероприятие - и этот вес я не уменьшаю, а просто удерживаю последние месяцы, причем в более щадящем режиме: каждый день я могу съесть по 1 мороженому, а раз в пару недель я даже позволяю себе хороший натуральный бургер в TGI (если, конечно, позволяют средства). А еще я уже 2,5 года не был в Макдональдс. И уже дважды я сменил весь гардероб, а если бы позволяли средства, то уже стоило бы сделать это и в третий раз. Большая часть старой одежды теперь мне категорически велика.
В общем, этот год в плане личных достижений однозначно запомнится мне именно как год, когда я решился сбросить вес - и сделал это. Да сделал так, что впору книгу писать. xD

Про работу:
В плане работы этот год был просто сумасшедшим. Карьера, начатая после института в Химках, благополучно обрушилась в январе, когда всех нас погнали под предлогом "вы можете остаться, но денег больше не будет", а высшее руководство начало создавать условия, при которых приходилось сидеть на работе практически круглосуточно. Пришлось по быстрому всем составом бежать в НИИПРОЕКТ, который оказался настоящим проклятьем, управляемым некомпетентными закомплексованными полудурками. Держались мы там сколько могли. Именно там я понял многие вещи. Например, что я не хочу работать в области архитектуры и благоустройства. Или что я не хочу работать со своими друзьями в не интересных мне областях. Это был горький опыт. И в итоге к середине лета все тем же составом мы ушли уже из НИИПРОЕКТа, с той лишь разницей, что все перешли в адекватную архитектурную компанию ИнГрад, а я отправился своим путем по приглашению в фирму авто химии, где мне пообещали интересную работу по моим интересам. Что ж, с тех пор прошло уже почти полгода, а на работу я так и не устроился. Ребята из фирмы авто химии прокинули по полной программе, так что пришлось начать искать варианты самому на hh.ru и других подобных сайтах. Вариантов было достаточно много, но по всем этим вариантам я либо получал отказ, либо вообще полное отсутствие реакции. Было во всем этом море безнадежности несколько работодателей, которые все-таки позвали на собеседование, но и там ничего не вышло: один попросту не захотел общаться со мной далее, другой оказался лохотронщиком, третьи предлагали жалкие гроши за работу 24/7 в нечеловеческих условиях...
На данный же момент я уже четвертый раз встретился все с теми же людьми из фирмы, занимающейся авто химией. Очень каждый раз извиняются, очень им стыдно, что никак они не могут мне найти место, при этом вроде как сделать им это очень хочется. На сей раз вновь обещают, что теперь и деньги есть, и возможности - надо только обсудить план действий, а к середине января они уже заключат со мной долгосрочный договор. Обещают совершенно умопомрачительную должность: интересную, уважаемую, предельно профильную для меня. Про зарплату пока, правда, предательски молчат. Но вспоминая свой предыдущий опыт общения с этим работодателем, могу лишь сказать, что поверю я им только тогда, когда лично увижу и подпишу с ними договор. Но очень уж хочется верить, что моя безумно долгая безработная полоса в 2016 подойдет наконец к концу. Денежные резервы закончились, даже средства, отложенные на крайний случай, так же на половину потрачены - и я категорически не хочу тратить еще хотя бы рубль из них. Пора бы уже начать зарабатывать и вновь пополнять копилку.
Надеюсь так же, что в этом мне поможет недавнее весомое событие - вступление в Союз дизайнеров РФ. Сам этот факт весьма престижен, особенно для моего возраста. Это определенная гарантия, определенный показатель, говорящий, что я признан специалистами, что я не никто из ниоткуда. Это так же должно помочь мне при устройстве на работу. Тогда я действительно почувствую на себе всю мощь членства в этом Союзе.

Про личную жизнь:
Не смотря на то, что такое иногда со мной приключается, в этом году я был в очередной раз до глубины души поражен тем, что мной заинтересовалась девушка. Подруга Лены, Катя, нашла меня интересным и попробовала предпринять определенные шаги в этом направлении. И пусть понятно это стало не сразу, в дальнейшем я понял, что дальше дружбы я идти не хочу. Она замечательный человек, но у меня так и не возникла некая искра, не возникло никаких эмоций и мечтаний на тему наших отношений. Так что, к сожалению, недолгая дружба, перешедшая в неловкие попытки перейти к чему-то более серьезному, были завершены ничем. Но все же этот случай я занесу в мою личную маленькую копилочку случаев, когда я понравился девушке.))

Про YouTube:
В этом году я так же наконец решился воскресить свой канал на YouTube: PS3Twinsen. Взялся я за это, чтобы не сойти с ума на крайне неудачной и нелюбимой работе, чтобы отвлекаться на что-то и творить что-то интересное. В итоге в течение нескольких месяцев я честно и регулярно выпускал выпуски своих старых-добрых "Актуальных игр", даже выпустил два специальных выпуска на тему пресс-конференций Sony и Microsoft на Е3. Но к сожалению результат оказался плачевным. Аудитория растеряна, контент больше не уникален, тема не востребована, а зрители и подписчики категорически нейтральны и безразличны. В итоге каждый ролик приводил к разрушению надежд и маленькой депрессии, когда спустя дни под ним так и не появлялось ни одного комментария - лишь изредка комментарии оставляли друзья, чтобы как-то меня поддержать, но и те в основном писали критику. Что ж, было, конечно, очень обидно, так что спустя 10 выпусков я решил провести определенный ребрендинг. Канал превратился в экспериментальную площадку, где в течение нескольких месяцев прошел полный ребрендинг, редизайн, смена названия, стиля. Контент стал значительно более живым и индивидуальным. К сожалению, если результат и стал лучше, то активности пользователей от этого не поприбавилось. А я такой уж человек, что мне подавай какую-то отдачу или благодарность за приложенные усилия. Хоть один комментарий раз в несколько роликов от кого-нибудь со словами о том, что ему понравилось, что он ждет новых выпусков. Но ничего такого нет и не было. Просмотров в десятки раз меньше, чем в былые времена. И пусть я не забросил канал окончательно, я уже не верю в его подъем. Возможно, будут новые эксперименты, новые перемены, новые планы, но все это будет без особого энтузиазма, т.к. никому кроме меня самого это, похоже, ни капли и не интересно. А жаль, ведь 3-4 года назад старую версию этого канала регулярно смотрело от нескольких сотен до нескольких тысяч активных людей. От того лишь еще обиднее.

Про музыку:
Этот год не побил рекордов по количеству выходящих музыкальных альбомов, но все же порадоввал.
В частности, в этом году вышел мощнейший альбом Muse - Drones. Настоящая история, продвигаемая через весь альбом, подчеркнутая безупречным исполнением и умопомрачительной мощи и красоты мелодиями. Альбом вышел предельно качественным, он оправдал мои безумно высокие ожидания. Уже успел заслушать его до дыр - и все не надоедает.))
Так же этот год вышел богатым на музыкальные концерты. Я побывал на концертах Muse (ребята приехали почти сразу после релиза альбома), Within Temptation, Limp Bizkit, Godsmack. Было много интересных, уникальных, приятнейших впечатлений. Я рад, что побывал на каждом из этих мероприятий. Надеюсь, следующий год будет в этом плане не хуже этого.

Про игры:
Этот год был неплохим по части игр. Было много самых разных проектов, хотя сказать, что все они стали великолепными шедеврами, взорвавшими мое мировоззрение, будет преувеличением. Но обо всем по порядку.
В этом году я наконец решился купить PS4. Заинтриговавший The Order, милый LBP3, а так же вышедший с эксклюзивным контентом (но в целом мультиплатформенный) Batman: Arkham Knight стали достаточным поводом для покупки. В конце концов, к концу года нам обещали Uncharted 4! А я считаю, что предыдущие три части - это просто-таки великолепные (если не идеальные) представители и без того обожаемого мной жанра адвенчур. Так что я мог бы купить PS4 и ради одного только Uncharted 4. Но в итоге Uncharted 4 перенесли на середину весны 2016 года, The Order пробежался на 100% за несколько дней, LBP3 так же был пройден крайне быстро, а Arkham Knight не впечатлил настолько, что я его отложил его в долгий ящик и не добрался до него по сей день. Ну никаких отличий от предыдущих частей, причем даже графически все выглядит почти так же, как на PS3. И дальше любимой игрой на PS4 для меня стала знаменитая The Waiting Game. Так что в этом году я консолью категорически разочарован. Да, недавно наконец прозвучали интересные для меня анонсы, запланированный на 2016 и 2017 годы, но на данный момент все, что выходит на PS4, меня абсолютно не интересует, либо является очередным ремастером того, что у меня итак есть на PS3. Так что я категорически не разделяю всеобщего восхваления PS4 и считаю, что PS3 была лучше, а сам с удовольствием играю на PC и Xbox One.
Помимо истории с PS4 были и игры для ПК и Xbox One. Например, в начале года вышла безумно ожидаемая мной игра Ori and the Blind Forest - настоящая жемчужина в мире платформеров. Потрясающе красивая, до последнего пикселя ручная работа. С потрясающей музыкой. С трогательным сюжетом. С красивейшими локациями. И при этом просто безумно сложная. А выбить из нее 100% достижений смогут лишь самые изощренные маньяки-мазохисты - настолько все сложно. Но игра оправдала возложенные на нее ожидания и принесла море удовольствия и самых теплых эмоций.
Еще вышла не менее ожидаемая мной игра Lego: Dimensions, добытая весьма изощренными способами за круглую сумму. Это первая моя игра из жанра аркад с докупаемым физическим контентом. И игра оправдала свою сумасшедшую цену на 1000%! Очень здорвский геймплей, безумное разнообразие игровых миров, локаций, потрясающий сюжет и просто умопомрачительный, великолепный юмор! Всю игру можно разбить на море цитат. И игра не переставала удивлять даже спустя месяцы после покупки, все время преподнося что-то новое и неожиданное. И эта история еще продолжится в 2016-м году, когда я докуплю к ней еще больше дополнительных наборов/локаций/героев/миров и продолжу стремиться к 100%-му завершению.
Так же были Forza Motorsport 6, Assassin's Creed: Syndicate, Need for Speed. Что общего между этими играми? То, что их предыдущие части были хуже. Forza Motorsport 5 была урезанной донельзя демо-версией с отсутствующим сглаживанием - на нее смотреть было больно. Assassin's Creed: Unity вообще разочаровал во всем, в чем можно было разочаровать, разве что кроме графики. Need for Speed: Rivals хоть и был хорош и свеж, но не был идеален и был лишь уверенным шагом в нужном направлении. Сейчас же мы имеем абсолютно полноценную, достойную Forza 6, потыривший удачные идеи у всех, кого только можно, Assassin's Creed: Syndicate, а так же вполне себе годный сиквел к Underground/Carbon-сериям NFS. В эти игры уже можно играть и получать настоящее удовольствие, что определенно радует.
А еще этом году наконец вышел безумно долго находившийся в разработке симулятор Project CARS. И вышел он, надо сказать, не особо оптимизированным, не динамичным и не интересным. Интерес к игре у меня сохранялся на протяжении 2-3 гонок, после чего игра была отправлена в архив разочарований навсегда. Жаль, конечно, но игры в этом жанре выходят слишком часто, чтобы долго расстраиваться на этот счет.
Так же я купил GTA 5 для Xbox One. Что ж, поскольку я уже успел пройти весь сюжет на PS3, это издание меня разочаровало. И дело не в Xbox One. Дело в ремастере в целом. Да, если смотреть трейлеры-сравнения, разница колоссальна. Если знать определенные места, разница так же очевидна. Но на практике версии для PS3, Ps4, Xbox 360, Xbox One и ПК в большинстве случаев выглядят достаточно похоже - и определенно не дотягивают до уровня NextGen. Видно, что это игра прошлого поколения, хоть и очень качественная. Жалею, что взял ее второй раз.
Еще в 2015 году вышел необычный вариант Battlefield под названием Hardline. Что ж, посмотрев трейлеры, я сразу понял, что игру возьму и пробегу, по сети побегаю, но конца стоить она будет очень-очень дешево - и не днем ранее. И произошло это, надо сказать, очень быстро, т.к. игра провалилась по полной программе, да до такой степени, что сами ЕА поспешно занялись разработкой DLC для ее "предшественницы" - классической 4-й части, вместо выпуска дополнений к никому не интересному ответвлению. Игру я прикупил по какой-то акции то ли меньше, чем за 1000, то ли вообще бесплатно (в комплекте с другой игрой). Пока не добрался, но не сомневаюсь, что это будет неплохой проходной и не запоминающийся игровой опыт на несколько дней.
Еще одной крайне ожидаемой мной в этом году игрой стала Rise of the Tomb Raider. Игру ждал как сумасшедший, но в итоге в процессе залип на некоторые другие проекты, а прохождение Лары отложил чуть-чуть на потом. И не от того, что что-то не понравилось. Просто не настолько затянуло, чтобы не было возможности играть во что-то еще кроме нее. Все в целом очень хорошо, интересно, приятно, предельно красиво, а в целом - очень похоже на предыдущий выпуск Tomb Raider (2013). Вместе с тем, я не считаю игру провалом или проходным проектом. Уверен, что чем больше я буду в нее играть, тем больше меня будет затягивать сюжет и геймплей, а восторг мой будет лишь приумножаться.
Ну и последней игрой уходящего года для меня стала стратегия Dungeons 2. В наше время, когда жанр RTS является практически вымершим, найти действительно приятную и затягивающую, да к тому же и безумно веселую игру в этом жанре было безумно приятно! Да, пусть это и не идеальная игра. В ней хватает багов. Она любит время от времени вылетать. В ней всего 6 мультиплеерных карт (по 2 карты для 2, 3 и 4 игроков!), нет редактора карт, в ней маленький сюжет, да и не все стороны этого конфликта являются играбельными. Да и управление местами вызывает серьезные вопросы. Но вместе с тем, игра очень понравилась. Этакий интересный микс RTS а-ля Warcraft, Tower Deffense и экономической стратегии а-ля Tropico (логично, ведь игра как раз от разработчиков Tropico). Играть в это интересно, весело и приятно. А местный закадровый комментатор сделал проведенное в игре время особенно радостным и веселым.)))
На 2016-й же год для меня переносится только одна игра этого года: Just Cause 3. И на это есть целый ряд причин: и отсутствие денег на покупку игры, и отсутствие времени на ее прохождение, и крайне отрицательные отзывы игроков, связанные с некачественной оптимизацией для всех без исключения целевых платформ. Слышать это, конечно, очень печально, ведь в свое время Just Cause 2 стала настоящим откровением и событием на долгие годы, а разработчики утерли всем нос и показали, как можно и НУЖНО разрабатывать и оптимизировать игры. А теперь вот даже 30 fps выжать не могут ни на одной платформе... Ждем-с патчей, ибо эта игра, судя по трейлерам, да и по предыдущей части, того стоит!
Если же смотреть вне моих интересов, для кого-то этот год может запомниться выходом таких гигантских и важнейших игр, как MGS 5, Fallount 4, Ведьмак 3, SW: Battlefront, Bloodborne. Да, я понимаю, насколько важны и весомы эти игры для многих людей, не буду скрывать. Но лично мне эти проекты безразличны, так что я их благополучно проигнорировал.
Ну а если попробовать выбрать лучшую (для меня) игру 2015-го года? Хм, думать, на самом деле, долго не придется. Это, конечно же, Lego Dimensions. Ни одна другая игра в этом году не подарила мне СТОЛЬКО положительных эмоций, столько нового игрового опыта, столько радости, смеха, не вызывала столько раз искреннее удивление. И эта игра еще продолжит удивлять меня в 2016-м году, а если повезет, то и в 2017-м. Это действительно великолепная игра, которая понравилась меня буквально во всем. После нее остается лишь одно желание: "хочу еще! Хочу больше!". Но над этим разработчики уже старательно работают - знай себе выкладывай деньги. Жаль, что игра не вышла официально в России, засчет чего наборы для меня обходятся очень и очень дорого (доставка из США + сумасшедший курс доллара делают свое дело), но с другой стороны я получил не тронутый переводом оригинал, а так же весьма уникальный для нашей страны игровой опыт. Я не жалею о том, сколько потратил (и еще потрачу) на эту игру!

-----


Что ж, вот таким у меня вышел 2015-й год. Тяжелым с точки зрения работы, пустым и безрезультатным с точки зрения личной жизни, неприятным с точки зрения наблюдателя за мировой ситуацией, но крайне результативным в плане личных достижений. Я очень надеюсь, что в 2016-м году мне так же будет, что вспомнить и о чем написать с гордостью. Что я смогу рассказать наконец о хорошей работе и/или даже налаженной личной жизни. Или о чем-то еще хорошем. Кто знает, что там будет.. А пока же я буду готовиться к празднику, чего, мои дорогие друзья, и вам желаю. С наступающим Новым годом!

Серия сообщений "Итоги года":
Часть 1 - Итоги 2015 года
Часть 2 - Итоги 2016 года
Часть 3 - Итоги 2017 года
...
Часть 7 - Итоги 2021 года
Часть 8 - Итоги 2022 года
Часть 9 - Итоги 2023 года


Saendra   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 05:42 (ссылка)
Раздел "Про игры" самый длинный. Nuff said.
Ответить С цитатой В цитатник
Desmond_Miles   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 08:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Saendra

"В этом году (за исключением работы) событий было не так уж и много."
Поэтому пост про игры самый большой.

P.S.: Bloodborne, а не Bloodbourne! И почему Dungeons 2, Just Cause 3 не выделены жирным шрифтом? И Tomb Raider вышел в 2013 году, а не в 2012.
Эх.. сколько ошибок... =D
Ответить С цитатой В цитатник
Twinsen_RUS   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 18:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Saendra

Ну как правильно отметил Андрюха, этот год не был для меня особо богатым на события. Вторую половину 2015-го я почти полностью просидел дома. Вместе с тем, едва ли ситуация с длиной игровой секции изменится в следующем году, т.к. игр-то выходит действительно много. Про каждую напишешь даже по паре строк - вот тебе и целая стена получается. Так что да, это не обязательно означает, что игры для меня дороже всего. Просто в сравнении количества важных событий и интересных игры тупо число игр, наверное, всегда будет больше. Но ты-то, конечно, сделал из этого какие-то свои выводы.. Сложно поверить в то, что я говорю это, но тут ты судишь, пожалуй, слишком поверхностно.))
Ответить С цитатой В цитатник
Twinsen_RUS   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 18:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Desmond_Miles

спасибо, все поправил) пост дописывал уже в 5 утра, так что допустил ряд ляпов))
Ответить С цитатой В цитатник
Saendra   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение Twinsen_RUS
Так что да, это не обязательно означает, что игры для меня дороже всего. Просто в сравнении количества важных событий и интересных игры тупо число игр, наверное, всегда будет больше.

Может быть, потому что ты слишком занят играми, чтоб участвовать в интересных событиях? Серьёзно, ты мог бы на Игромир сходить, например, ценой одной какой-нибудь игры. Там в этом году можно было Саммер Глау и Тришу Хелфер увидеть (хотя мы так и не увидели, к сожалению).
Интересные события - это не то, что случается с тобой, это то, что делаешь ты сам.
Нет, я не сужу поверхностно, и не говорю, что у тебя игрозависимость, как это часто говорят мне. Но что у тебя точно есть, так это неверотяно странные приоритеты. Ты можешь в одном и том же посте пожаловаться, что денег нет, и тут же накатать стену текста про охуительную игру/коллекционку, которую ты купил за 2-3к. Ты не находишь, что это как-то... если не лицемерно, то, по меньшей мере, противоречит здравому смыслу?
Ответить С цитатой В цитатник
Twinsen_RUS   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 23:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Saendra

Возможно, от части. Но это ведь никому не вредит? У всех приоритеты, интересы и даже понимание здравого смысла до какой-то степени разнится. Скажем, мне не интересно было идти на Игромир, я даже не знаю, кто эти люди, которых ты назвал. Я не отрицаю, что они могут быть известными и классными, но просто мне тема не близка, я в общем-то вообще не в теме. Скажем, я вспоминаю, как мы с тобой ходили на концерт Rage - и ты прямо во время песни, стоя в центре мяса, спросил меня, как правильно пишется имя вокалиста, т.к. ты в этот самый момент писал в некий аноно-форум кому-то о том, что он неудачник, а ты сейчас на концерте. Мне, скажем, это по сей день вспоминается как странная странность) Но кто мы такие, чтобы судить о том, кто из нас нормальный, а кто поступает необычно?
На тему того, что у меня регулярно не хватает денег, но при этом я беру коллекционки - ну, на данный момент это моя страсть для свободного времени. Я мог бы точно так же расписывать, например, про объективы. У меня, скажем, в мечтах зеркалка за 100к, набор объективов на 150к и видеокамера за 300к. Не удивлюсь, если когда-нибудь я что-то из этого куплю - и да, буду снова сидеть без копейки. Ну а фигли, пока я не женат, пока нет детей, пока живу с родителями. Я вношу свою часть заработка в семейный бюджет, а остальное трачу на то, что мне важно/нужно/интересно. А поскольку время от времени бывает так, что мне не нужно ничего, я могу позволить себе какую-нибудь "неадекватную" по меркам других людей штуку) Но мне она принесет море удовольствия. Вот даже помимо игры - моё коллекционерское "я" будет смотреть и наслаждаться. И пусть при этом же не будет денег на новые штаны. Кому, как говорится, что. Возможно, это отличается от общественных стандартов... Ну да, это так. Но разве что я, что ты - пытались когда-нибудь косить под типовых, заурядных людей? Живи так, как хочется и нравится тебе. Если это устраивает тебя и, в идеале, твое окружение, то все в шоколаде.
Из-за этого же, кстати, люди порой считают, что я дикий мажор. Ан нет, просто порой я вместо покупки чего-то стандартно необходимого беру и вкладываюсь в свои хобби - и хожу радостный, согреваемый мыслью о желанной покупке.
Когда все изменится? А хрен его знает. Либо когда буду жить сам (что очевидно), либо еще раньше - когда найду девушку (что возможно). Ну а пока я никому этим жизнь не порчу, так что критику в этом плане не принимаю)
Меж тем, если вернуться именно к теме игр, то всегда найдутся люди, которые будут считать других задротами - вне зависимости от того, насколько они вовлечены в тему и сколько времени проводят за этим занятием.
Могу ли я сказать, что я играю больше, чем другие люди? Ну, пока я безработный - однозначно, да. Но при этом влияет ли это на мою жизнь, отказываю ли я себе в каких-то событиях, пропускаю ли мероприятия ради игр? А вот тут ответ однозначно нет. Я в том же вове никогда не устраивался ни в какие гильдии и статики, чтобы не завязываться на игровое "расписание". Чтобы игры были вольной частью для расслабона и никогда не становились принудиловкой или не влияли на другие жизненные планы. Например, я бы никогда не отказался от прогулки с друзьями ради похода в рейд. И ты это, кстати, прекрасно знаешь. Так что все под контролем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку