-Видео

Перед концертом
Смотрели: 43 (0)
Revan выжигает!!!
Смотрели: 47 (2)
Hammerfall зажигает!
Смотрели: 74 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinsen_RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бнаи mitino
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бнаи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 720
Комментариев: 2885
Написано: 5805


Итоги 2016 года

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 19:52 + в цитатник
Ох... Сказать, что этот год отличается от предыдущих, вышел насыщенным, богатым на события, продуктивным - ничего не сказать! 2016 год вышел для меня крайне важным. Было и плохое, и хорошее, и просто неожиданное. Но обо всем по порядку.

Про личную жизнь


Эта часть моего "отчета" отправляется в самое начало как наиболее важная. Да, в этом году что-то поменялось. Да как! То, к чему я шел, о чем так давно мечтал, произошло. Сперва я похудел, занялся спортом, нашел веру в себя - это было в 2015 году. Затем я подлатал здоровье... И вот я решился попробовать вновь. И в конце зимы 2015/2016-го я полез в разные службы знакомств, встретил пару новых знакомых, с которыми почти сразу перестал общаться... И Катю.
Все началось с того, что Катя ответила мне, мы стали общаться, поняли, что нам обоим это достаточно интересно. И где-то спустя неделю-полторы я предложил ей встретиться. И получил в ответ не "о, боже, нет!", а "я уж думала, что ты никогда не предложишь".))) После прогулки все так же не загасло, мы продолжили общаться, но теперь уже представляя друг друга в "реальности", регулярно куда-то вместе выбираясь. В общем, все продвигалось, мы становились ближе, я начал рассказывать о Кате своим друзьям, мол, вот, такое замечательное знакомство у меня. А к концу весны мы с Катей уже поняли, что по большому счету-то мы уже встречаемся, мы уже не просто "знакомые" или "друзья". И по факту у нас нет никакой даты, когда мы начали встречаться, поэтому мы отмечаем в виде юбилея день нашего знакомства - 2 марта 2016 года. А если взять точнее, то 9:23 утра - именно тогда я впервые написал Кате. :)
А вообще было много всего. Были первые прогулки, когда мы держались за руки, первый букет цветов, первый поцелуй, знакомство с ее мамой, с моими родителями, признание в любви, решение жить вместе, вручение друг другу ключей от наших квартир... И все это привело к тому, что 12 декабря 2016 года я сделал ей предложение выйти за меня замуж. И она согласилась.
И знаете что? Я не поторопился. Я все очень хорошо обдумал. Все решил для себя. Выдержал паузу, чтобы понять, что время не меняет моего решения. А затем сделал это. И это одно из важнейших событий и достижений моей жизни. Получить в ответ на такое предложение "да". Так что на данный момент мы уже вовсю занимаемся продумыванием самых разных мелочей, мы даже уже купили обручальные кольца.
Сказал бы мне кто год назад, что я не просто буду встречаться с замечательной девушкой, что уже вызвало бы у меня недоверие, а аж СДЕЛАЮ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, да при этом моя любовь ответит "да"... Я бы 100% не поверил)
Это потрясающе. Это невероятно. Я очень счастлив. Я ни о чем не жалею. Это очень большие перемены в моей жизни. И я очень рад, что практически все рады за нас с Катей, поддерживают эти отношения, никто не осуждает нас и не создает нам проблем.
Конечно, было просто огромное количество самых разных моментов, свершений и достижений в наших отношениях, которые меня безумно впечатлили, но рассказывать обо всем здесь я не вижу смысла. Кому надо, уже знает, а что-то я просто сохраню для себя и для Кати.
Одно я могу сказать точно. Появление Кати в моей жизни несомненно является главным событием этого года для меня.

Про работу


В этом году закончилась гигантская эпопея с поиском работы "без знакомств, блата, связей". Еще в 2015, когда я ушел из НИИПРОЕКТа, я пообещал себе, что найду работу, где меня возьмут не за то, что я кому-то кем-то прихожусь, не за то, что работодателю будет выгодно платить мне и получать за это выгоду от моих родных, а исключительно за то, что могу я сам. За то, что написано в моем резюме, что показано в моем портфолио, в общем, за то, кем я являюсь и что могу. Мне было принципиально важно хоть раз устроиться куда-то абсолютно самому. Это стало навязчивой мыслью, которая угнетала меня, т.к. найти ничего не получалось. На мое резюме и мои отклики либо приходили отказы, либо приглашения в жульнические фирмы, либо, что происходило чаще всего, меня просто игнорировали.
Каждое приглашение на собеседование я расценивал как огромный шанс, не верил своему счастью, настраивался на то, что уж сейчас-то меня точно возьмут, я начну работать нормально, что фирма не так уж и плоха, здесь не кинут. Но дальше либо мне предлагали абсолютно неадекватные условия с полным отсутствием гарантий оплаты труда, либо просто не отвечали в дальнейшем.
И наконец в мае я нашел вакансию "печатника". Представьте, насколько низко пала моя профессиональная самооценка, если я повелся даже на вакансию "печатник" с зарплатой в 25 тысяч рублей. Дизайнер с высшим образованием, член Союза дизайнеров РФ, человек с опытом работы в ряде крупных организаций, с существующим портфолио и реализованными работами в разных областях... И если за пределами Москвы такая зарплата еще является нормальной, то здесь на нее просто не прожить. Но я уже смотрел и временные варианты, чтобы зарабатывать сколько-то, пока ищу полноценную работу.
Когда я позвонил по этой вакансии, мне предложили встретиться. И так я впервые попал в TopCarStudio. Что же мне предложили? Управлять гигантским плоттером, печатающим на пленках шириной до 1,6 метра, ламинировать, резать на плоттере, в общем, практически механическую работу. Когда речь зашла об условиях, я был приятно удивлен, т.к. начальство не было против официального оформления, что сразу дало понять, что здесь меня будут ждать определенные гарантии, так просто меня не кинут.
И таким образом с 16 мая я вышел работать на испытательный срок в TCS, а с июня уже был официально принят. При этом со временем мне удалось внедрить в работу и другие мои умения. Сейчас по сути на мне висит половина деятельности фирмы, некоторые направления я веду полностью, а получаю за это не 20-25, как обещала вакансия, а 36. В особо богатые месяцы, когда я приносил фирме много заказов, вместе с процентами я получал и около 40-60 тысяч рублей. Да, было такое лишь пару раз, но все же.
И я безумно рад тому, что на этой работе меня оценили. Мне позволили взять ряд дополнительных обязанностей. Не раз говорили о том, как ценят меня, как рады тому, что я пошел именно к ним. С этой работой я реализовал ОГРОМНУЮ мечту, добился реализации колоссальной цели, которая звучит достаточно просто: "доказать себе, что я могу работать и развиваться и без каких-либо связей". Я смог это сделать. И я безумно этому рад.
Сейчас же ситуация с работой, к сожалению, не столь радостная: на мне как и прежде висит половина фирмы, я рулю всем сайтом, социальными сетями, веду половину официальной переписки со ВСЕМИ от имени фирмы, привожу заказы и делаю ооочень много других вещей, но при этом не получаю ни премий, ни процентов, ни повышения ЗП. И что же я могу сказать?
TopCarStudio - отличная фирма, которая подарила мне очень много новых знаний, умений, позволила мне значительно вырасти и личностно, и профессионально. Я научился знать себе цену. Я очень благодарен ребятам за все, что они мне дали, что сделали для меня, как относятся ко мне. Однако же я чувствую, что я их уже перерос. Меня уже не устраивает ЗП в 36 тысяч. Я понимаю, что за такой объем работ я должен получать намного больше. Меня уже не устраивают их условия, по которым я должен работать в праздники, брать больничные и отпуска за свой счет, регулярно бесплатно задерживаться на работе и т.д., и т.п.. Меня уже не устраивают возможности профессионального роста. В этой фирме уже нет перспектив для моего развития. Я не хочу показаться неблагодарным или зазнавшимся, но профессионально я здесь не развиваюсь, а скорее тянусь вниз за всеми. А я не хочу провести остаток дней своих, работая печатником в гараже, грубо говоря.
В общем, в определенный момент я решил, что пора искать новое место. Но уже с учетом нового опыта, уже с новой самооценкой, новым взглядом на то, чего я хочу. На данный момент я получил приглашение в одну очень серьезную фирму, побывал у них на собеседовании и занимаюсь сбором документов для их бухгалтерии. Я - лидирующий кандидат. Вакансию с сайта сняли. Мне сказали, что принято положительное решение. Однако же не буду радоваться раньше времени, т.к. официально никто меня еще не поздравлял с приемом на новую работу.
Что же меня будет ждать на новом месте? Начну с минусов, ибо их мало, да и они не слишком существенны. Во-первых, расположено место работы не удобно. Далеко от любого из мест моего проживания, далеко от метро, от автобусов. Добираться туда действительно долго и неудобно. Так же график предлагается лишь с 9 до 18, без вариантов, что означает, что придется вставать на работу как раньше - оооочень рано. Наверное, часов в 7 утра, если не раньше. Для меня - Совы с большой буквы - это, конечно, является проблемой. Но на этом минусы заканчиваются. А из плюсов... Полностью официальная, белая зп. Оплачиваемый отпуск, больничные. Полноценные праздничные дни, в которые никто не заставит работать. Совершенно другой уровень зарплат. Приличный офис. Свой компьютер, полноценное рабочее место. Премии за любые предложения, свершения и т.д., объем которых ограничен лишь тем, сколько я сделаю. Коллектив, как я понял, так же приятный, молодой, понимающий.
Что же, поживем-увидим, но пока эта вакансия кажется очень интересной. Если меня возьмут, это позволит мне продолжить профессиональный и личностный рост, добавит мне уверенности в своих финансовых возможностях (в TCS мне зарплаты почти всегда хватает только-только на жизнь без каких-либо ништячков вроде игр). Я жду с нетерпением этого назначения. Но решение будет принято уже в 2017 году.
И даже если меня по какой-то причине не возьмут в это место, я продолжу поиск, но буду делать это уже гораздо увереннее, зная цену себе, своим возможностям и потребностям.

Про родителей


Так же в этом году произошло еще одно ОЧЕНЬ большое событие. Дело в том, что уже не первый год мой папа мечтает о том, чтобы стать главным архитектором какого-нибудь большого и интересного города. И не первый год регулярно кто-то появляется, предлагает что-то, начинает обещать небо в алмазах, а затем благополучно сливается, оставляя нас всех наедине с мечтами.
И в этом году так же поступило аналогичное предложение. На сей раз из Рязани. Конечно, все мы надеялись на лучшее, но особо уже не верили в то, что что-то действительно произойдет, двинется дальше пустых обещаний. Ох, как мы все ошибались!
Все завертелось очень-очень быстро. Еще в начале осени начались какие-то разговоры, затем почти сразу пошли встречи.. Еще чуть-чуть - и папе уже обещают должность, говорят, что он лучший кандидат из всех возможных. Затем уже обсуждается предоставление жилья... И вот к концу осени родители уже переезжают в Рязань! Им предоставили номер в гостинице и квартиру, которую предстоит обставить мебелью... А лишь несколько дней назад родители довели квартиру там до состояния, при котором в ней можно жить, и увезли в Рязань бабушку и котов. Все серьезно! Папа сейчас является главным архитектором Рязани, у него своя персональная машина с водителем, свой большой кабинет, приемная с секретарем... Это впечатляет! Перспективы там просто огромны. И для него, и для мамы. Возможности практически безграничны. Я верю, что когда они преодолеют тяжелую стадию обстановки квартиры мебелью, они смогут насладиться достигнутым.
Да, для меня и для сестры это было не слишком легко. Осознать, что родители уехали в другой город. Осознать, что мы с ней остались в Москве по сути одни. Осознать, что в этом году в нашей квартире не будет отмечаться новый год.. Да что там, что теперь квартира по сути вообще практически пуста..
Но это же позволяет оценить то, что мы с сестрой действительно уже взрослые. Что родители так же признают это. Это позволило мне еще сильнее оценить то, что у меня тоже будет своя семья с Катей. Что я женюсь. И что фактически я здесь не один. Мы с Катей - самостоятельная семья, которая сможет прожить и справиться со всем! Эти мысли, конечно, впечатляют. Никто не ждал таких перемен. Но все это на самом деле к лучшему. Я в этом уверен.

Про друзей


В силу появления работы, занимающей огромное количество времени, а так же личной жизни, а теперь и появления своей семьи, времени на разные туснячки с друзьями у меня, само собой, стало меньше. И к огромному счастью, большинство друзей отреагировало на это с пониманием. Я очень рад, что Серега, Лена, Лера, Диман поддерживают меня, что наше общение - пусть и более редкое - сохраняет душевность. Просто теперь мы еще больше рады видеть друга, т.к. успеваем соскучиться, у нас еще больше новостей для рассказов.. И это замечательно. Кстати, было очень приятно в этом году наконец увидеться с Диманом!
К сожалению, ситуация не столь радужна с Андрюхой, но ведь нельзя же угодить всем и надеяться, что каждый друг будет за меня рад. Ведь так? Меж тем, я надеюсь, что со временем и Андрюха поймет, что же произошло, и перестанет срываться на меня на ровном месте или высказывать претензии, что я не сижу все время рядышком, чтобы тусить при первом же запросе. А может и не поймет, тоже ведь вариант. Поживем-увидим.
Меж тем, большинство близких мне людей рады за меня, за что я им очень благодарен. Я благодарен за все советы, за теплые слова, за напутствия. За то, что друзья приняли перемены в моей жизни, порадовались за меня и не стали обижаться на то, что в моей жизни стало меньше свободного времени. Спасибо вам, друзья, за то, что вы есть. За то, что вы рядом со мной и в грустные, и в радостные моменты моей жизни.
Это был богатый на события год, а потому я рад, что близкие мне люди как и прежде были рядом со мной.

Про игры


В игровом плане этот год не показался мне слишком интересным. Помимо того, я действительно устал от одних только игр в течение всего периода поиска работы в 2015/2016, да и времени на новые игры у меня уже практически не осталось в силу появления куда более ярких новых событий в жизни. Так что опишу лишь те проекты, которые особо запомнились, которые я уже купил или до которых хочу добраться в будущем. Появление данного раздела в этом году - по сути лишь дань уважения сложившейся за годы традиции. Фактически же даже злосчастный ноябрь, когда обычно выходит 100500 хитовых новинок в течение месяца, не отличился какими-то яркими для меня релизами. И так, поехали:

Uncharted 4 - единственный Большой Шедевр этого года! Игру ждал настолько сильно, что ради нее одной купил PS4. Да, PS4 теперь в основном занимается сбором пыли, но эта игра... она определенно того стоила! Смена сценаристов и половины разработчиков никак не повредила серии. Uncharted 4 - шикарная огромная игра с морем отсылок к предыдущим частям, которая не повторяется и не повторяет прошлые выпуски серии. Настоящий хит, который держал в напряжении и не отпускал до самого конца! Я счастлив, что одну из моих любимейших серий игр всех времен закрыли так красиво и достойно. Uncharted 4 - настоящий успех!
XCOM 2 - продолжение шикааарнейшего перезапуска сериала - XCOM: Enemy Within. Новая часть получилась мягко говоря хуже. Если оригинал предлагал шикарных микс из классического геймплея, проявления уважения к истории серии и аккуратно внедренных современных механик, то вторая часть ставила перед собой главной целью одно: сделать то же самое, но чтобы было не похоже на Enemy Within (чтобы не сказали, что это клон игры). В итоге то, что работало, теперь либо переусложнили, либо сделали хуже, в общем, зачастую игра раздражает, расстраивает и разочаровывает. Помимо того, что она стала менее логичной и продуманной. Все больше в силу вступает рандом вместо логики. Я сказал бы, что продолжение не удалось.
Quantum Break - один из нескольких самых ожидаемых релизов 2016-го, а заодно и самый ожидаемый релиз для Xbox One. В последний момент игру сделали мультиплатформой для Xbox One и Windows 10, причем порт на ПК был ужасен. Игра... Оригинальна. Хороша. Но сказать, что затянула? Да нет, я даже не прошел ее до конца. Хотя сериальные вставки очень оригинальны. Меж тем, мне еще предстоит ее закончить, чтобы сделать окончательные выводы. Пока предварительно - ну че-то как-то.... Нууу.... Бывало и лучше.
Far Cry Primal - едва ли эта игра сможет меня чем-то удивить или перевернуть игровой мир. Однако же ее идея занятна. Отхватил игрушку под распродажу, планирую добраться до нее и побегать по доисторическим мирам с копьем и в набедренной повязке. Надеюсь, все понравится!
Mirror's Edge: Catalyst - про эту игру я не знаю практически нчиего. Я не видел скриншотов, я не смотрел трейлеров, не видел геймплея. Очень хочу до нее добраться! Недавно даже купил ее, причем за смешные 600 рублей - и это-то за консольную версию! Надеюсь, игрушка не подведет.
No Man's Sky - один из самых ожидаемых мной релизов для PS4. Игрушку ооочень хорошо рекламировали, в итоге же по релизу она оказалась безумно дорогой и продавалась не в цифре за 1000-1500 рублей от силы, а на дисках за 4000! Решил я, значит, что брать за такие деньги не буду... И тут каааак понеслись новости! "Вот это провал!", "худшая игра из всех возможных", а затем и вовсе письмо от главного разраба игры с извинениями за то, что игра вышла ужасной. Мдаааа, хорошо, что не взял. А очень жаль, у проекта был потенциал.
Forza Horizon 3 - что тут говорить? Это Forza Horizon! Причем в ней, как я понял по демке, исправили все косяки второй части, а так же добавили много новых ништяков. А уж чего стоит DLC: Blizzard Mountain... Это как дитя от Forza Horizon и Dirt 3! ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!!!
Mafia 3 - новая Мафия! Хочу пройти игру и сделать выводы сам... Меж тем, отзывы кругом гуляют лишь негативные, причем исключительно негативные. Да и разработчик это уже не тот, делали какие-то левые ребята... Но я возлагаю надежду на то, что игра хотя бы сможет поддержать атмосферу того времени, с чем так качественно справлялся самый первый выпуск. Когда-нибудь я доберусь до этой игры, причем в идеале - до коллекционки. Очень уж хорошее там издание!
Battlefield 1 - новая батла по первой мировой! В свое время я очень нажрался колофдьютей, сделал перерыв на несколько лет - и затем открыл для себя батлу. Игры действительно мне нравятся. А уж в таком сеттинге? О да, дайте два, очень хочу.
Civilization 6 - новый цивил! Не знаю уж, насколько хорошо или плохо реализованы новые фишки, в частности необходимость расстраивать города аж на несколько клеток. Тут покажет лишь опыт игры. Хочу взять со временем.
WoW: Legion - обязательно возьму, обязательно пройду, как минимум прокачаю нескольких героев до капа и пробегу все ЛФРы - таков мой необходимый минимум. Но это имеет смысл делать не ранее, чем у меня будет доступ к моему компу.)) ВоВ же! Маст хэв. Хочу.
The Last Guardian - и еще один очень ожидаемый релиз, анонсированный примерно лет 200 назад еще для PS3. И тоже получивший не самые лестные отзывы. Хм, меж тем игрушку я хочу когда-нибудь взять и пройти. Может, под распродажу?... Кто знает!
Получается, что в этом году было достаточно большое количество релизов, которые обещали многое, но ни с чем не справились. Какой-то... Не самый сильный год для игромира! Но, возможно, 2017 в этом плане будет интереснее))

Про музыку

В этом году каких-то особых музыкальных событий или новинок для меня не было. Вышли новые альбомы Sonata Arctica (The 9th hour) и Hammerfall (Built to Last). От первого я ждал слишком многого, альбом скорее разочаровал, впечатлил лишь один трек, шедевров не обнаружено, я знаю, что ребята могут горааааздо лучше. От второго же альбома я ничего толком не ждал, да в общем и не получил. Так что не было интересных новинок.
Зато я открыл для себя группу Sunrise Avenue. Услышал по радио, распознал SoundHound'ом, скачал... И оценил! Теперь хочу собрать по ним дискографию, купил концертник на блюрейце, в общем, оооочень проникся творчеством группы, их стилем, музыкой. Обнаружил целый ряд шедевров. Приятно открывать для себя новые отменные группы!

Про будущее

Этот год вышел потрясающе насыщенным. Потрясающе интересным. Другим. Необычным. Замечательным. Я исполнил сразу целый ряд желаний, добился многих целей, сделал даже то, о чем и мечтать не мог на ближайшее будущее. А следующий год обещает быть не менее интересным! Для начала новая работа, новые возможности, новая зп... В середине года будет свадьба! Я стану мужем! У меня будет жена! Представляете?! И я уверен, что на этом потрясающие события не закончатся. Я действительно смотрю оптимистично на то, что ждет нас всех впереди. Наконец-то. Я верю в успех, в счастье, в радость, в достижение целей. Все в наших руках. Надеюсь, эта светлая полоса продлится как можно дольше!

Всех с наступающим Новым Годом, друзья! Всего самого позитивного и наилучшего! Ставьте перед собой цели и вы обязательно всего добьетесь! Ура!

Серия сообщений "Итоги года":
Часть 1 - Итоги 2015 года
Часть 2 - Итоги 2016 года
Часть 3 - Итоги 2017 года
Часть 4 - Итоги 2018 года
...
Часть 7 - Итоги 2021 года
Часть 8 - Итоги 2022 года
Часть 9 - Итоги 2023 года


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку