-Видео

Перед концертом
Смотрели: 43 (0)
Revan выжигает!!!
Смотрели: 47 (2)
Hammerfall зажигает!
Смотрели: 74 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinsen_RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бнаи mitino
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бнаи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 720
Комментариев: 2885
Написано: 5805


Итоги 2019 года

Вторник, 31 Декабря 2019 г. 14:51 + в цитатник
И снова пришло то самое время года, когда можно зайти на ли.ру, пробиться сквозь его тонны рекламы, выдохнуть и подвести итоги уходящего года. В этом году, кстати, подобный отчет выйдет уже за номером 5, начал эту традицию я в 2015 году. Но что-то мне подсказывает, что к следующему году надо все это задублировать на какой-то сервис посовременнее на случай, если ли.ру совсем уж загнется.
Формат прижился и оказался куда полезнее для меня самого, чем могло показаться изначально, поскольку каждый раз, когда я сажусь писать подобный длиннопост, перед этим я внимательно читаю итоги прошлого года (или двух) и понимаю, сколько же всего произошло с тех пор, как поменялся мир, как поменялся я, сколько удалось достичь. С момента введения этого формата я перестал на новый год задаваться вопросом "о чем вообще был этот год?" и бросил такие фразы, как "год был бестолковым", "ничего в этом году не произошло". Каждый год полон событий. И хороших, и плохих, и важных, и мелких. Каждый год уникален. Каждый год имеет смысл. Каждый год отличается в начале и конце. Я отличаюсь от себя год назад, два года назад и т.д.
Но что-то я отвлекся... Итак, господа читатели (или, как говорили в годы, когда ли.ру еще был жив и актуален, ПЧшечки - Постоянные Читатели), начнем.

Семья


В этом году все было максимально тихо-мирно в плане семьи. Да, завалы с работой, веселье с квартирами (об этом дальше в соответствующих разделах), но все равно главное - иметь возможность прийти домой и провести вечер с любимой женой. Или по пути на работу, например, позвонить поболтать с родителями. Или початиться в ВК с Натуками. Все спокойно, все мы друг друга любим и уважаем, семейная жизнь радует каждый день, а моя любимая Катя каждый день придает сил для новых свершений. Раздел "семья" в этом году максимально короткий, но тут ничего и не добавишь. Все отлично!

Работа


В продолжение дурацкой "традиции" я продолжаю прыгать с работы на работу. Да, как и прежде, каждое следующее место дает новый опыт и придает мне ценности как специалисту. Да, на каждое новое место я уже прихожу с бОльшим багажом знаний, что позволяет сразу задать более высокие требования к работодателю (в том числе и в финансовом плане). Но это, конечно, изнуряет. Желание где-то не то чтоб "осесть", но хотя бы спокойно работать без вечно гуляющих слухов о том, что вот-вот все развалится (и так оно всегда и происходит), остается в силе. За этот год я поработал в двух компаниях и уже под самый конец прошел собеседование в третью. И именно в этом году я наконец полноценно получил свой первый руководящий опыт (LynxMedia не в счет - то был скомканный недопроект на месяц).

Melbet - проект, в который я устроился под конец прошлого года. Все пошло не так почти сразу: лишь с ноября 2018 по февраль 2019 я поработал в полноценном режиме в офисе с коллективом. Затем начались какие-то мутные сюрпризы: в течение пары месяцев нас перевели в другой офис, чтобы скрыть от проверок, затем перевели на удаленку, затем раскидали по разным отделам (обнулив все достижения предыдущих месяцев), а далее и вовсе отдали меня на другой проект мелбет, на котором прибыли нет и быть не может в принципе. За несколько месяцев на этом проекте я успел поверить, что он существует исключительно для прикрытия, потому что уровень абсурдности принимаемых решений на сайте, уровень нежелания что-либо делать для изменения ситуации - были просто на зашкале. На сайте почти невозможно было зарегистироваться. Далее меня снова перебросили на первоначальный проект мелбета, снова обнулив все мои (на данный момент и без того почти нулевые) достижения. Уже к этому моменту не было ни веры в компанию, ни желания расти и развиваться (ведь каждый раз, когда я чего-то добивался, мой прогресс при перебросе между отделами просто стирался). И пошла уже такая полу-фоновая работа в удаленном формате, отчасти, рассчитанная на сохранение рабочего места, отчасти, на создание отчетности, отчасти, на удержание на плаву. И в таком формате все это просуществовало аж до осени, где я уже сам не выдержал такой формат работы и просто распрощался с мелбетом. Прощание, кстати, вышло не особо красивым - в ответ на мои сообщения с благодарностями получил упреки на тему того, что смею рассчитывать на увольнительные или отпускные, мол, тут такого нет и быть не может.

BitDice - на моменте, когда начались особо сильные прыжки в мелбет и произошел переход на удаленную работу, я написал своему маркетинговому наставнику Даниле и сразу же получил предложение выйти к нему. Уже в мае я устроился и стал совмещать две работы. В течение нескольких месяцев, пока удавалось совмещать и то, и другое, удалось подкопить денег, что в дальнейшем очень пригодилось. Но что касается самой работы, то началось это все с работы маркетологом в отделе у Данилы, а закончилось тем, что с конца сентября - начала октября я сам стал руководителем маркетинга компании. У меня был отдел из трех человек в штате и нескольких фрилансеров. Это был очень интересный опыт, я получил практические навыки в составлении маркетинг стратегии, маркетинг планов, формировании и использовании бюджетов и многом другом. К сожалению, ближе к середине декабря вся эта история тоже схлопнулась, поскольку инвесторы так и не осилили обеспечить выход новой версии сайта или найти программистов для реализации множества наших затей, так что все это начало распускаться, начиная с меня. Ну а что будет с ребятами из отдела - покажет время.

AISales - когда я понял, что BitDice подошел к концу, дело близилось уже к новому году, но, благо, определенный финансовый запас был. Меж тем, я сразу же обновил свое резюме, добавив максимум подробностей, демонстрирующих меня уже именно как руководителя. И не прошло и суток, как мне поступило предложение возглавить отдел в компании, занимающейся, как я понял, разработкой чатов для сайтов с внедрением искусственного интеллекта. На базе этой технологии в компании есть приличный отдел с 7 таргетологами, несколькими программистами и рядом фрилансеров, который мне и предстоит возглавить. Пройдя ряд собеседований со всеми, начиная от HR и заканчивая коллег и гендира компании, я получил предложение выйти после праздников на испытательный срок длиною в месяц. Звучит тяжело, но многообещающе. Будем, как говорится, смотреть. Главное, что я ни на одном этапе собеседований не говорил ничего, что реально не умел бы. И всех все устроило. И это обнадеживает!

Друзья


Ни для кого не секрет, что я вообще домосед и ни разу не тусарь. В этом году я особо никуда не выбирался, но было несколько примечательных событий. Во-первых, летом мы с Катей решили съездить в Нижний Новгород, где удалось повидаться с Серегой и вместе наконец попробовать ту самую шаурму на Средном. Во-вторых, уже под конец года я увиделся с Диманом. И, в-третьих, под самый конец года мы встретились втроем с Серегой и Диманом! А такие встречи - вообще редкость. Последний раз такая встреча была еще перед моей свадьбой, на мальчишнике.

Конечно, ощущается нехватка возможности поскайпить с Серегой, например, но в силу обстоятельств интернет и оборудование делают даже такую простую задачу крайне затруднительной. В следующем году все в этом плане будет куда лучше!

А вообще да, я все больше по жизни придерживаюсь формата дом-работа-дом. А гуляем мы в 99% случаев с Катей, т.к. она мне не только любимая жена, но и лучшая подруга. :)

Недвижимость


Отдельный раздел, собственно, определяющий этот год для меня, являющийся главной темой и преследующий нас весь год.
В пределах этого года наконец-то удалось продать квартиры в Митино (с моей стороны) и на Поклонке (со стороны Кати). Все эти процессы длились долгие месяцы и сопровождались просто тоннами головной боли и бумажной волокиты.
Например, когда наконец возникли люди, реально желающие купить квартиру в Митино, оказалось, что почти ни у кого нет возможности заниматься сбором вещей, так что сборы квартиры, которая концентрированно наполнялась вещами более 20 лет, упали на наши с Катей плечи. Это были десятки (или сотни?) коробок, моря пупырки, совершенно определенно сотни мешков мусора, в общем, кромешный ад, который проворачивался, к тому же, после работы или в выходные. Каким образом нам это удалось - бог его знает, но это было невероятно тяжело. Меж тем, квартиру освободили, продали и выселились из нее в конце весны, после чего ненадолго мы с Катей переехали к теще. Но "ненадолго" затянулось и продолжается до сих пор.
На границе лета с осенью нам удалось продать квартиру и на Поклонке. Это было сложно, поскольку частью квартиры владеют и проблемные родственники, которые стабильно ставили нереальные условия и отпугивали одних покупателей за другими. Как и в случае с Митино, это были не первые и не десятые желающие купить квартиру, это было море бумажек, море встреч, договоренностей, море головной боли, в общем, абсолютно титанический труд, но в итоге это нам удалось.
И вот, с сентября мы оказались в ситуации, когда на руках есть доли с двух квартир, которых должно хватить на покупку одной хорошей. Риелтор была настроена оптимистично, ведь мы не ипотечники, мы не альтернативщики (то есть не пытаемся обменять одну квартиру на другую, что часто вызывает срыв сделки), а просто люди со свободными деньгами, что вообще является очень большой редкостью и выделяется потенциальными продавцами как огромный приоритет. Но не тут-то было. Квартиру мы искали целых 3 месяца! И причем искали очень активно. Сотни объявлений в интернете, десятки звонков и выездов для просмотра квартир... Либо оказывается полное несоответствие объявлению, либо подводные камни вроде кривых документов, скама или наличия отказников (отказник - это такой недовладелец, которого нельзя полностью выпилить из квартиры, то есть даже после покупки он вполне законно в любой момент может вернуться и сказать, что хочет здесь жить. Иными словами, квартиры с отказниками вообще не рассматривались). В том же Митино, например, 99% квартир продается с отказниками. А в Строгино просто безумные цены. Ближе к центру совсем коморки продаются, где жить негде. Мы были готовы купить определенные квартиры и выйти на аванс целых 4 раза!!! И каждый раз находились отмазки от продавцов, причем тупейшие, например, "ой, мы тут пошли смотреть, что можно купить на эти деньги, оказывается, в Москве такие дорогие квартиры, мы тогда не будем продавать" или "а что это у вас договор из нескольких страниц? Пункты какие-то, че-то позиции. Нет, мы не читали, конечно, зачем нам длинный договор? Ничего мы подписывать не будем, давайте без договоров с пунктами!". Короче, королевский уровень идиотизма. В итоге на пятом варианте все наконец получилось. Где-то к середине ноября все документы были дооформлены, а в первых числах декабря мы наконец смогли получить ключи от нашей уже пустой квартиры!
И дальше понеслось: за 3 недели до нового года мы запустили ремонт, благо, с покупки квартиры еще что-то осталось, да и мы откладывали на это дело. Бригада на бригаде и бригадой погоняет! За эти 3 недели квартира прошла множество стадий от изначальной, когда нам просто досталась квартира в старом доме без ремонта, до полностью уничтоженной, когда были расковыряны все стены, сняты полы и разрушена сантехкабина, и теперь уже до более близкой к черновой завершенной, когда возник залитый пол, заштукатурилась вся штроба, появились нормальные окна и батареи. Процесс контроля и организации ремонта очень сложный. Очень. Надо и найти исполнителя, и договориться, и промониторить, и поторговаться. Море всего. Во благо пошло то, что в середине декабря меня сократили. Удалось взять на себя ремонт более основательно. Как раз у Кати ровно на эту пору выпала пора, когда возникла командировка, потом простуда, потом организация нескольких мероприятий почти круглосуточном режиме, так что пришлось весь ремонт пока взять на себя.
За это время мы уже успели сделать новое электричество, протянуть по квартире провода (электрические, интернет, телефон, тв), снять и залить новые полы, поменять батареи, окна, отчистить потолки и стены от старых покрытий, начать их равнять, снести ванную и туалет, объединить их, возвести новый короб для них и начать класть гидроизоляцию. Это как минимум. Наверняка еще что-то упускаю.
Вообще на данном этапе весь ремонт идет под грифом "я думал, что так не выйдет, т.к. это очень уж круто, но при этом, похоже, получается!". Это и кабель-каналы для тв-проводов, проложенные в стенах, и розетки прямо на стенах в нужных количествах, чтобы не прибегать к пилотам, и кондиционерная подготовка, вштробленная в стену, и достаточное пространство для большой ванны 170 см, и очень хорошие пластиковые окна со своими приколами, и мега-теплые батареи, и многое другое. Квартира получается шикарной!
Добавлю лишь краткую информацию по квартире: жить мы будем на станции Октябрьское Поле в нескольких минутах от метро, квартира у нас трехкомнатная, 58 метров, 4 этаж из 9. Ну и по срокам, если все пойдет по плану, уже к февралю мы должны получить либо завершенный чистовой ремонт, либо процентов 90% от ремонта. Так что где-то в феврале, полагаю, будем въезжать туда!

Игры


В этом году как-то не случилось огромного игропада, но при этом я гамал, гамал и гамал. И буду гамать дальше, есть же что-то святое в этой жизни. xD Преимущественно продолжаю играть на Xbox One.

Assassin's Creed: Одиссея - эта игра, вышедшая в прошлом году, заняла у меня не только остаток того года, но и всю первую половину этого. Только к июню-июлю 2019 я наконец смог догнать выходящие DLC и завершить основную игру, после чего уже добил остатки дополнений и покончил с игрой где-то к сентябрю. Почему так долго, спросите вы? Ну так фигли, я не просто прошел игру и все дополнения к ней, но и зачистил весь это безмерно огромный мир на 100%. Игра зашла. Да, это не тот AC, который был раньше, а игра с совершенно другой концепцией, но она вполне имеет право на существование и способна доставлять в течение такого долгого времени.
Batman (Telltale Series) - под распродажу наконец взял эту серию игру из двух сезонов по 5 эпизодов. И это, наверное, одна из лучших игр Telltale! Всем, кому интересна тема бэтмена, однозначно играть!!! Крайне годный продукт. Прям на пике крутизны. Из-за этой серии игр я на несколько месяцев капитально подсел на все по бэтмену - от других игр до комиксов и фильмов.
Batman: Arkham Knight - После игры от Telltale я понял, что хочу наконец добраться до Arkham Knight, благо, первые три игры Arkham-серии мне очень понравились (пусть и были копипастой друг друга по геймплею и стилистике). Но когда дело дошло до этой части, я не был готов к четвертому заходу по тому же геймплею. И отложил игру в долгий ящик.... До 2019 года. Но как же, черт возьми, она мне сейчас доставила! Прошел всю игру взахлеб, оценил и геймплей, и умопомрачительную графику (хотя игра и вышла несколько лет назад), и просто потрясающий сюжет, великолепные голоса озвучки, в общем, это шедеврище, который оказался для меня еще лучше благодаря паузе между ним и другими играми серии. Боже, сколько удовольствия принесла мне эта игра!
Clicker Heroes - единственная ПК-игра, в которую я играл в этом году.))) Фоновая фармилка, которая по сути играет сама в себя. Отличный фон для того, чтобы повесить ее сбоку на второй монитор и потыкивать в нее в перерывах на работе. В силу того, что запущена она была постоянно, даже когда я уходил с работы, "наиграно" в ней у меня уже очень много часов. xD
Control - новая игра от Remedy, вышедшая в этом году. Максимально странная, максимально концептуальная. Если сравнивать ее с другими играми от Remedy, то в голову приходят разве что.... Сны из Max Payne. Дико странные. А тут вся игра странная. Местами сложная, местами легкая, местами ДИКО сложная. Местами понятная, местами настолько загадочная, что не понятно вообще ничего. Но в итоге она мне доставила. Выбил ее на 100% и жду DLC в 2020 году.
Death Stranding - самая распиаренная игра от "гения" Кодзимы. Пока пройти удалось не так и много, но смотрится и играется в меру интересно. Ролики здесь интереснее геймплея. А геймплей сложен уже на уровне "даже просто ходить тут сложно". Медитативная, неспешная игра. Уровень гениальности оценим-с после прохождения.
Need For Speed: Heat - Очередной NFS, вышедший через 2 года после предыдущего. По началу я его возненавидел за кривую физику и вынужден был привыкать к ней с болью. Но затем, когда удалось взять нормальную машину, большинство вопросов снялось. Игра неплохая, вполне достойная прохождения, с дико эффектным моментом под конец сюжета. Думаю, выбью ее на 100% потихоньку.
Call of Duty: WWII - под распродажу в этом году взял эту игру. До этого последний CoD, в который я играл, был Ghosts на PS3. Времени прошло много, сменились поколения. Я не хотел брать игры из этой серии, только если не вышла бы та, что будет по второй мировой. И вот она вышла. Я дождался акций, взял и оценил. Игра зашла чертовски хорошо в сингле. Мультиплеер я пока толком не распробовал, этим займусь после нового года.
Lego: Harry Potter Collection - это вообще лол. Я дважды пытался выбить эту коллекцию игр на 100% на PS3 и дважды упирался в баги на 99%, потратив 40-50 часов на зачистку впустую. В этом году я провел попытку №3 на Xbox One и наконец добил коллекцию на 100%. Ура. xD

Ну и кратко: в этом году пошли официальные разговоры о новых консолях, которые выйдут в 2020: PS5 и Xbox Series X. Однозначно жду.
На Е3 самым шокирующим анонсом был MS Flight Simulator нового поколения с шокирующей графикой.
Черная пятница в этом году задалась, я набрал море игр по сниженным ценам и слил в это дело тонну денег.

Музыка


В этом году вышло несколько альбомов от интересных мне групп:

Within Temptation - Resist - максимально годное возвращение группы к своим истокам. Предельно годный альбом. Не ожидал.)
Hammerfall - Dominion - очередной типовой альбом Hammerfall, но с парой выделяющихся приятных песен на нем.
Rammstein - Rammstein - я не вот фанат раммов, но этот альбом чертовски хорош!
Sonata Arctica - Talviyo - как-то не удалось пока распробовать этот альбом, хотя я и обожаю Сонату. Как будто голос где-то на фоне зажат, не разобрать слов... Возможно, у меня такая запись? Попробую еще!

Техника


В этом году было приличное количество покупок - как в подарок мне, так и купленных, пока я работал на двух работах и получал двойную ЗП. Расскажу кратко:

Саундбар - Sony HT-ST5000 - феноменальная звуковая система Dolby Atmos, дающая не просто хороший звук, но и какой-то объем не от мира сего. Техника на грани фантастики. Я очень рад, что мы его себе позволили
Телевизор - LG 55C7 - телевизор OLED, который мы взяли по акции очень дешево, пока был. Шикарная картинка! Феноменальная, собственно, что уж там. Надеюсь, не выгорит)))
Кресло - подарили нам родители. Наконец за компьютером можно будет сидеть не на табуретке, а в шикарном кресле!
Микрофон - Audio-Technica AT2020USB+. Будь то для стримов, видосов, скайпов и т.д. - давно хотелось себе такую приблуду.
Смартфон - Sony Xperia 10 Plus - крайне интересный смартфон с экраном 21:9. Очень интересная концепция, но, к сожалению, попался с рядом багов и частичным браком, а коробка с гарантийником уже уехали с вещами до переезда, так что лежит в запасе.
Смартфон - LG V40 - взятый взамен 10 Plus спустя лишь несколько месяцев, этот флагман прошлого года по цене нынешних среднебюджеток рвет все шаблоны в каждой возможной функции, просто мега-крутой аппарат.

А еще в этом году у моего старого-доброго ультрабука просто потекла часть экрана, замену уже не сделать. Видимо, пришел его конец. :(
А вот ноутбук все еще живее всех живых. Я на нем и работаю, и в инете сижу, и черчу-рисую всякое. Лишь одна клавиша запала (мой косяк), а так - прям мега-рабочий до сих пор. Летает.

Мечты


Обозначу нынешние мечты и приоритеты на ближайшее будущее, если говорить о материальном, покупном.

Закончить ремонт - да, черт возьми, это мечта, требующая моря денег. Надеюсь, в феврале уже закончим и въедем в нашу квартиру.
Купить мебель - это уже будет после ремонта. Но тоже ведь понадобится. На первое время у нас есть немного мебели из митино, но хочется уже взять что-то постоянное и идеальное для этого места.
Телевизор - тот, что я взял в этом году, пойдет в спальню, тот, что был до того, в маленькую комнату, а хочется еще и большой 65-дюймовый ТВ в большую комнату. Я на него уже давно откладываю, так что возьму после ремонта.
Еще один саундбар - еще одному ТВ нужен еще один саундбар. Чувствую, будем стремиться к такому же, как взяли в этом году, ибо он идеален.
Кондиционеры - у нас по всей квартире в комнатах сделаны выводы под них. Так что надо будет взять где-то весной, например.
Миди-клавиатура и компьютер - эта мечта, возможно, перейдет на 2021 год (частично), поскольку тут все комплексно, но не слишком приоритетно. Хочется и хороший компьютерный стол, и музыкальную полноразмерную клавиатуру, и три одинаковых монитора, и кронштейн для них, и, возможно, апгрейд компа. Но это не горит.

Послесловие


Этот год выдался очень сложным. Работы и квартирные заботы заняли почти все силы и время. Да, удалось заработать денег. Да, удалось купить квартиру. Это потрясающе. Но сил к концу года совсем не осталось. Так что я очень надеюсь, что в следующем году будет попроще все-таки. Будет постабильнее с работой, будет уже все готово с квартирой, будет возможность взять отпуск или два (что абсолютно не удалось сделать в этом году). В праздники, похоже, буду лежать и тупить в приставки, либо неспешно гулять. Надо переключиться с работ на отдых. Пора уже.

Ну а в 2020 году к дню рождения хочу сделать еще один длиннопост, посвященный в этот раз подведению итогов к своему 30-летию (в стиле - кто я, чего добился, кем себя вижу и чего хочу).

А пока на этом все. Всех поздравляю с наступающим новым годом! И пусть 2020 год будет еще интереснее, но все же проще. С праздником!

Серия сообщений "Итоги года":
Часть 1 - Итоги 2015 года
Часть 2 - Итоги 2016 года
Часть 3 - Итоги 2017 года
Часть 4 - Итоги 2018 года
Часть 5 - Итоги 2019 года
Часть 6 - Итоги 2020 года
Часть 7 - Итоги 2021 года
Часть 8 - Итоги 2022 года
Часть 9 - Итоги 2023 года


Понравилось: 35 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку