-Видео

Перед концертом
Смотрели: 43 (0)
Revan выжигает!!!
Смотрели: 47 (2)
Hammerfall зажигает!
Смотрели: 74 (2)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Twinsen_RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бнаи mitino
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бнаи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 720
Комментариев: 2885
Написано: 5805


Итоги 2017 года

Вторник, 26 Декабря 2017 г. 18:34 + в цитатник
Вот и подходит к концу 2017 год, а это значит, что пора сдуть пыль с ли.ру и, пробиваясь сквозь тонны рекламы, завалившей портал, написать очередной отчет.
Год вышел невероятно концентрированным, за это время со мной произошло очень много важных вещей, которые сильно повлияли на мою жизнь. Но обо всем подробнее в каждой соответствующей категории.

Про личную жизнь


В прошлом году мне посчастливилось встретить Катю и построить с ней прекрасные отношения, апогеем чего стало то, что я сделал ей предложение. Что же, этот год стал прекрасным развитием нашей совместной жизни.
Уже начиная с февраля мы переехали жить в Митино, где освободилась целая квартира. Мы регулярно ездим к Катиной маме (а ныне моей теще) в гости посреди недели и на выходных, а в остальное время живем отдельно вдвоем. Процесс этот был, безусловно, непростым: в квартире до этого жило достаточно много людей, не сильно замороченных на чистоте и блеске окружения. Плюс и сейчас к нам регулярно приезжают в гости то родители, то Натуки. Так что формально это уже наше место обитания, но эта квартира, как и прежде, сохранила за собой функцию этакого "хаба", где встречаются родственники.
Меж тем, мы героически отдраили все, выкинули просто тонны мусора и ненужных вещей, полностью вытравили всю насекомую составляющую, поставили счетчики воды, разобрали балконы, сделали пластиковые окна, погасили все долги за квартплату... Список можно продолжать. Но главное - жить здесь стало уютно. Квартира прямо преобразилась! Это, конечно, не евро-ремонт, но зато чисто, аккуратно, ну и хоть пара комнат находится в нашем распоряжении (в то время как остальные комнаты являются своего рода складами срача и потенциально нужных вещей для остальных членов семьи - туда мы и не лезем). Надо отдать должное Кате, которая не просто помогла мне с этим, но и сама инициировала процесс: вместе мы организовали уютный быт для нас двоих, вместе мы преодолели весь этот хаос и вместе мы теперь живем в уютных для нас условиях.
Также мы продолжаем учиться жить друг с другом и принимать друг друга во всем. И со временем совместная жизнь становится все прекраснее и гармоничнее (хотя, казалось бы, уже все было идеально). Прав был тот, кто сказал: "не завидуйте счастливым людям: вы не знаете, через что им пришлось пройти, чтобы добиться счастья". Это очень про нас. Мы сделали очень многое. И для себя, и для друг друга, и для нас обоих. Вы не знаете, насколько многое. Это был очень продуктивный, прекрасный год в плане личной жизни. Мне кажется, я бесконечно могу рассказывать о том, что с нами происходило, чего мы добились, чем занимались, какие мы молодцы и как же нам хорошо живется.
Но лучше просто подведу итог: сейчас я могу с уверенностью сказать, что мы с Катей - очень счастливая семья.

Про свадьбу


Конечно же, главным событием года стала наша свадьба, которую мы с Катей назначили на 15 июля 2017 года. У нас было целых полгода на то, чтобы все спланировать и реализовать. И это был действительно прекрасный процесс! Возможно, сказалось то, что мы с Катей оба подошли к вопросу очень системно, четко, что мы достаточно быстро находили компромиссные решения и в целом видели саму свадьбу примерно одинаково, реализовывать все было достаточно просто. Долго? Да. Дорого? А то! Пришлось ли класть каждую свободную копейку в свадебные накопления? Несомненно. Но процесс был действительно интересным. Возможно, именно из-за того, что сам процесс приносил огромное удовольствие, я теперь и говорю, что было "просто". Вместе мы выбирали элемент за элементом, собирая общую картину. Вместе, еще до Нового Года, мы выбрали кольца. Вместе мы выбрали и забронировали загс, подобрали фотографа, выбрали и забронировали фотостудию, ресторан, отель, заказали торт. Вместе выбрали, куда полетим в медовый месяц. По-отдельности выбирали только платье и костюм, чтобы не было интриг. Правда, в определенный момент и тут не сдержались и показали их друг другу до свадьбы (на то были причины).
Проделано было очень многое. Всего на свадьбу (включая платье, костюм, кольца, все мероприятия, медовый месяц, деньги с собой в путешествие и многое, многое другое) мы потратили 387,075 рублей. Под это дело у нас даже была табличка, где было указано, что надо сделать, выбрать, купить, сколько это будет стоить, сколько денег у нас уже есть и сколько еще предстоит накопить.
Здесь хочется особо отметить - и мы оба очень этим гордимся - что деньги на свадьбу мы полностью накопили сами, не дав никому возможности "добавить". Уж если решили, так не надо лезть ни в какие долги, не надо никого обязывать. А заодно - не надо потом ни перед кем отчитываться о наших решениях, никому ничего доказывать. Сами накопили, сами решили и сделали - и пусть кто-то попробует сказать, что его это не устраивает!
В итоге все у нас было готово заранее. О многом мы позаботились сильно заблаговременно, о чем-то - чуть ближе к свадьбе, но никаких описываемых в фильмах "приступов паники" и "нехватки времени" у нас не было даже близко. О чем паниковать, если мы все подготовили, во всем уверены, да и вообще любим друг друга настолько сильно, что тут и сомневаться не о чем? Этим моментом я тоже очень горжусь.
В итоге прошло все действительно замечательно. Какие-то мелочи, которые чуть не оправдали ожиданий, сполна окупились тем, что порадовало. Это был Прекрасный День. Я не хочу пересказывать его здесь полностью, но все прошло и правда ровно так, как нам и хотелось. Мне позвонили все близкие друзья и поздравили с этим событием. А все близкие родственники были рядом, чтобы поддержать и порадоваться.
Отмечу лишь, что на свадьбе у нас было 8 человек: мы с Катей, мои родители, Катина мама, Натук, Кух и Женька. Кому-то это могло показаться неправильным, но опять же - кто осудит нас в том, что мы делаем свадьбу своей мечты? Правильно, никто.
Если вдруг кто еще не видел, в ВК я выложил несколько наиболее понравившихся свадебных фотографий. Обязательно посмотрите.
15 июля 2017 у меня появилась прекрасная жена - Катя Васильченко. А сам я стал мужем.
Кстати, уже сильно позже мы с Катей совершенно случайно обнаружили, что женились на 500-й день со дня знакомства. Хах, занятный факт. :)

Про медовый месяц


Уже в понедельник, 17 июля, через день после свадьбы, мы с Катей отправились в медовый месяц в Черногорию. В пределах отчета о годе я не хочу писать целый большой текст, посвященный поездке, так что отмечу основное.
Черногория - очень разнообразная страна. В ней невероятно красивая природа, горы, моря, заливы. При этом невероятно нищий быт, дешевые машины, примитивные магазины. В Черногории есть миллион туристических мест, туров, пляжей. При этом в ней нет ни одного настоящего торгового центра, фирменного магазина или национального бренда. В Черногории очень приветливые люди! Но при этом совершенно сумасшедшие водители, не умеющие жать газ иначе, кроме как в пол. В этой стране бесконечно высокие горы, уходящие за пределы взгляда. Но здесь можно добраться до практически любого города в пределах пары часов с учетом пробок. Контрасты здесь повсюду.
Это было очень интересное, удивительное путешествие. Путешествие в невероятно приятной компании. И первое путешествие за границу без родителей.
Опыт вышел очень экзотическим. После Финляндии, Германии, Франции, Швеции ты ждешь, что в Европе все будет таким вылизанным, правильным, цивилизованным. А здесь все такое нищее, народное. Но невероятно красивое, незабываемое. Впечатления от поездки очень положительные!
Во время поездки, кстати, я снимал видео на мобилку, тестируя на ней режим съемки в 21:9. Оно уже давно лежит на моем компьютере и напоминает о себе. Когда-нибудь я его точно домонтирую и, наверное, выложу.

Про семью


Родители и бабушка в этом году продолжили жить в Рязани. Папу даже повысили! Так что они там явно надолго. Но мы научились преодолевать расстояние: время от времени мы приезжаем друг к другу в гости, регулярно созваниваемся (я подключил специальный тариф на 1000 минут межгорода), переписываемся все вместе в ВК, обмениваемся фотками. В этом году прям четко стало ясно, что семья у нас состоит из трех под-семей: Натуки, родители и мы с Катей. Все мы - одна большая семья, но про каждую названную "ячейку" можно тоже сказать - это семья! Здорово, что мы с Катей теперь тоже можем себя так называть. :)
А еще вот буквально на той неделе началась интересная история: нам, похоже, наконец удастся продать нашу дачу! Ура-ура-ура. Все равно туда уже много лет никто не ездил, а так можно будет взять ипотеку Натуку и внести деньги за дачу в качестве первого взноса. Ведь куда лучше платить в ипотеку за свою квартиру, чем отдавать те же деньги кому-то за аренду чужого помещения? Надеюсь, все получится, но вроде уже на днях должны пройти финальные договоренности. Буду следить за обстановкой.

Про работу


В плане работы год вышел просто сумасшедшим. В конце прошлого года я писал, что меня позвали работать в одну компанию и обещали дать 100% приглашение после новогодних праздников... Так вот, приглашение не поступило. Бюджет у них перекрыли - и поэтому места для меня выделить не удалось (хотя в середине года они и пригласили меня на разовую подработку). Так что я остался работать в TopCarStudio до конца зимы. Сейчас, когда я описываю эти события, произошедшие меньше года назад, кажется, что прошла уже целая вечность с тех пор.
В определенный момент под конец зимы я достаточно сильно заболел и пролежал дома на больничном почти две недели. Я очень сильно переживал из-за этого, ведь, с учетом накоплений на семью, на свадьбу, мне нельзя было валяться дома столько времени. Деньги ведь сами себя не заработают, а тут есть четкая цель, потребности и сроки. Да и зарплата в TCS была меньше необходимого мне уровня. С этими тяжелыми мыслями я вышел 1 марта на работу - и получил в лицо уведомление о том, что в моих услугах ребята больше не нуждаются, что они научились справляться и сами, да и денег у них больше нет, ведь они на грани банкротства, так что я могу собирать вещи и валить куда хочу. Прямо с этого же дня, прямо с часа, когда меня об этом предупредили. Сказать, что я был в шоке, что меня это подавило и ввело в глубочайшую депрессию - ничего не сказать. Что делать? Как быть? Где теперь брать деньги? Как срочно найти работу? Видимо, теперь придется идти абсолютно куда угодно, вплоть до уборщика или продавца в Мак.. Я не спорю, еще до нового года я начал искать варианты и рассылать свое резюме на hh, но к такому повороту все равно не был готов, ведь запасного варианта до сих пор не было.
Но - о, чудо! - уже на следующий день мне позвонили и пригласили на собеседование в компанию, от которой я и не ожидал получить ответ, ведь там речь шла о маркетинге, а не о дизайне. Уже через день я был на собеседовании, где мне сообщили, что на эту должность есть два интересных кандидата: один бывалый, который будет гнуть свою линию и учить всех вокруг, второй - я, абсолютно зеленый нуб, но полный энтузиазма и написавший огромное сопроводительное письмо о том, как хочет работать в этой сфере.
Мне дали тестовое задание, которое я сделал за выходные - иии..... и тишина. Я подождал еще 3 или 4 дня, успел абсолютно потерять надежду, но решил на всякий случай перезвонить и уточнить, посмотрели ли мой текст. Оказалось, что у них просто не было времени. И - опять же, о, чудо! - на следующий день мне дали положительный ответ! Так что безработным я был лишь со 2 по 13 марта, а уже 14-го числа я вышел на новую работу в Cases4Real.
О, дивный мир маркетинга! Как долго я стремился попасть в эту область, как же яро я считал, что именно здесь есть перспективы, рост, что именно в маркетинге и надо развиваться. И вот мой шанс: я могу учиться, могу поглощать знания и перенимать опыт. И так оно и вышло. Ближайшие месяцы были очень сложными: я получал огромное количество пугавших по началу заданий, море новых знаний, опыта, знакомств.
В 4Real я впервые почувствовал себя на работе в своей тарелке: коллектив был максимально приветливым, задачи и цели - интересными, условия - прекрасными. Уже к концу лета я чувствовал себя гораздо увереннее и внес ряд своих предложений и инициатив, повлиявших на процессы аналитики и отчетности в компании. Уже осенью мне доверяли настолько, что я мог самостоятельно распределять бюджеты и принимать многие решения. За это время у меня взяли интервью для сайта, доверили ведение официальных стримов фирмы и ряд других важных задач. На этой работе у меня появились новые замечательные друзья. На этой работе я действительно начал расти.
Но счастье, увы, было недолгим: в начале осени от нас ушел руководитель отдела, который и привел меня в эту фирму. Нет, меня, конечно, после этого никто не попер, ведь я и правда работал очень много и усердно, действительно приносил и пользу, и прибыль. Но атмосфера резко порушилась, а уверенность в завтрашнем дне - пошатнулась. А затем до того казавшийся вечным карточный домик начал сыпаться: ключевые проекты компании начали откладывать, бюджеты стали понижать, прибыль стала резко падать. И уже в октябре к нам взяли нового руководителя отдела взамен ушедшего. А еще спустя месяц я понял, что это стало последним гвоздем в крышке гроба данной компании для меня.
Новая руководительница пришла ярко и с шумом, у нее было потрясающее резюме с многими годами опыта за плечами, в качестве зарплаты она требовала совершенно баснословных денег. Но хозяева фирмы напряглись и взяли ее в надежде на то, что уж она-то все исправит. На деле же очень быстро выяснилось, что эта девица абсолютно никогда не руководила. Что репутация у нее в профессиональных кругах не лучшая. Что отношения с коллегами она строит исключительно на принципах "я не виновата, это все они!" и "я начальник, ты дурак!".
Былого доверия ко мне с ее приходом моментально не стало. Уровень самостоятельности и ответственности упал ниже плинтуса, зато появились огромные количества излишних отчетов, главными целями которых было показать, что мы все лишь простые смерды, что до руководства нам далеко, да и вообще - заслуживаем ли мы получать свою зарплату. Но руководство компании ничего не предпринимало...
В общем, уже в ноябре я понял, что пора искать новое место. Cases4Real стали для меня настоящей семьей, открыли мне дверь в мир маркетинга, подарили множество новых друзей и знакомств. И за это я всегда буду им благодарен. Но с приходом новой начальницы отдела я окончательно убедился, что перспектив здесь для меня, увы, не осталось, а условия из отличных резко стали неудовлетворительными. Это, конечно, расстроило необычайно, ведь я успел столь сильно привязаться к этим людям, к этому месту, к этим условиям. Это по-настоящему первая работа, где я чувствовал себя нужным, где мне было интересно, где я ценил окружающих себя людей и переживал за перспективы компании.
Так что, скрепя сердце, я обновил свое резюме на hh под маркетинговые реалии и выложил его в свободное плавание. И тут понеслось... Оказывается, маркетологи моего профиля чертовски востребованы! В течение 2 или 3 недель я каждый день получал по 1-2 звонка на телефон с приглашением пройти собеседование, кучи писем, приглашений на hh и других видов откликов! Такого в дизайне я не видел ни разу. А тут - спрос!
Но не прошло и двух дней с момента моего размещения резюме, как мне написал первый руководитель отдела, который ушел в начале осени. И написал мне с вопросом, как дела на работе. И когда узнал, что меня не все устраивает, сразу пригласил пообщаться к себе! Сначала он привел меня в 4Real, затем он же предложил мне другое место, где он работал! Конечно, я не мог не радоваться, ведь это означало, что меня ценят именно как специалиста. Ведь у нас нет никаких общих знакомых, у меня нет никакого блата, никаких связей, денег, чтобы повлиять на решение. Так что раз зовут, значит, я ценный. И это чертовски льстит!
В итоге так и случилось: я доработал в 4Real до конца ноября, получил остатки выплат, рекомендательное письмо от руководства компании, и уже с 1 декабря вышел на новое место работы: в игровое издательство GameNet. Здесь я продолжу расти и развиваться в качестве маркетолога, буду усердно работать и стремиться к тому, чтобы со временем мои должность и зарплата только росли.
Еще в начале года я работал по сути разнорабочим в грязном гараже на окраине города, а сейчас дошел до маркетолога, сидящего в кабинете в огромном бизнес-центре. В плане работы этот год вышел максимально продуктивным и уникальным. И теперь я точно могу сказать, что хочу работать и развиваться не в дизайне, а в маркетинге. Благо, пусть я пока и нуб, но дверь в этот мир для меня теперь уже открыта. И кто знает, что ждет меня в следующем году...

Про друзей


И в этой области год тоже вышел насыщенным! Ох уж этот 2017, действительно насыщенный на события год!
Я рад, что, как и прежде, мы продолжаем переписываться, порой созваниваться или встречаться с моими друзьями: Серегой, Диманом, Леной, Лерой. Порой мы с Катей вместе пересекаемся с ее друзьями, некоторые из которых уже стали общими.
Еще я бесконечно рад, что абсолютно все друзья, кого я позвал к себе на мальчишник перед свадьбой, отложили свои дела и пришли ко мне, будь они хоть в нескольких кварталах от меня, хоть за несколько сотен километров в другом городе. В тот момент я понял, что друзья у меня есть, что они ценят меня. И пусть они и пытались троллить меня в тот день настолько адски, насколько это вообще возможно, но факт остается фактом: они пришли и поддержали меня перед таким событием, отложив все свои дела и вложив деньги в билеты до Москвы. Спасибо!
А еще в этом году, к сожалению, мы перестали общаться с Андреем. Последние пару лет наше общение стало каким-то напряженным. То и дело я получал в свой адрес упреки: то я друг стал не такой хороший, то внимания мало уделяю, то делаю все не так, как считают другие, то меняю свое мнение. И упреки эти были, как я считаю, абсолютно несправедливыми и незаслуженными. В общем, общение становилось потихоньку все напряженнее, конфликтнее. В определенный момент я уже стал избегать этого общения в принципе, поскольку понимал, что любой диалог сведется к срачу, обвинениям и каким-то невнятным говнометаниям. А еще чуть позже, когда я понял, что мои опасения не беспочвенны, а говно продолжает метаться в мой адрес именно от одного человека, я начал задумываться о том, а дружба ли это, а для чего все это, а правда ли я виноват? И понял, что никто из
других моих друзей ни в чем меня не упрекал, что общаемся мы с ними очень хорошо и тепло, пусть и не столь часто, как раньше. Тогда, возможно, дело в Андрее? Да тоже не похоже, ведь у него есть другие друзья - и с ними он общается нормально, а дико агрится только на меня. В общем, как бы тяжело ни было, я понял, что пора это прекращать. Что это уже не дружба. И даже не знакомство. Что это просто терроризм. Что каждая беседа вызывает только одно желание: прекратить. Так что в процессе очередного срача на ровном месте мы все обсудили и приняли решение завязать с общением. Будем считать, что мы просто росли и развивались в разных направлениях, а наши интересы стали в итоге настолько разными, что мы просто стали несовместимы. Этот момент, несомненно, очень расстроил меня, но, с другой стороны, я рад, что это прекратилось. Ведь хорошие воспоминания и так уже остались в прошлом. Так что мы прервали не дружбу, а лишь процесс ее уничтожения. Так что я благодарен Андрею за долгие годы былой дружбы, но рад, что мы не продолжили засирать друг друга, а просто более-менее цивилизованно перестали общаться. Это стоило сделать хотя бы из уважения к прошлому.
Были и позитивные перемены с друзьями в этом году. В 4Real я обзавелся рядом новых знакомств. С кем-то мы просто позитивно общались в рабочее время, с кем-то выбирались на обеды, а с кем-то общаемся и до сих пор, в общем, подружились и очень рады тому. Я могу сказать, что в этом году моими друзьями стали Катя и Даша, мои коллеги. Кстати, Катя перешла на новое место вместе со мной, теперь мы сидим вдвоем в одном кабинете, что очень круто! Я не из тех людей, кто сам ищет новых знакомств, но действительно рад знакомству и дружбе с этими людьми.

Про игры


В этом году было несколько занятных игровых релизов, но практически ни одного, который можно было бы назвать чем-то легендарным, запоминающимся на годы вперед. Да, были достаточно знаковые игры вроде того же Resident Evil 7, который достаточно серьезно поменял подход к геймплею серии, но о нем я говорить не буду, т.к. эта игра мне не интересна. Вместо этого пройдусь по наиболее интересным мне проектам.

Lego: Dimensions - в сентябре 2017 завершилась последняя волна релизов дополнений второго года Lego Dimensions. Игра живее всех живых, а контент и наборы к ней продолжают выходить в очень больших количествах. Помимо добавления новых вселенных, в игру были добавлены и новые форматы и функции, например, боевая арена или Story Pack. До этого максимум были доступны Level Pack'и, в которых игроку предлагался сюжетный уровень примерно на 1-2 часа. В Story Pack'ах же игроков ждет целая сюжетная кампания из 5-7 миссий, несколько героев и новая насадка на игровой портал, стилизованная под тему набора. На этот новый год мне подарят большинство наборов второго года Lego Dimensions. Хм... Мне начинает казаться, что я спустил на эту игру уже больше 100 штук. :D
Need For Speed: No Limits - я пробовал эту игру еще в далеком 2015 году, когда она и вышла на Android, но только в этом году, с появлением нового телефона, вдруг проникся ей и начал активно играть. Есть в ней и плюсы, и минусы. Плюсы: очень приятная физика управления, оригинальное, простое управление, умопомрачительная графика и тюнинг машин, множество игровых режимов. Минусы: огромные количества гринда и ограничений, постоянно намекающие игроку на возможность доната, а также невозможность играть без доступа к интернету.
WoW: Legion - до этого дополнения к WoW я добрался лишь в этом году. Что ж, общий стиль дополнения понравился, возможность выбора локаций улыбнула. Однако же я так и не прошел дополнение до конца, т.к. в определенный момент упустил один из ключевых квестов и полностью потерял линию сюжета (один из ключевых героев, считающийся мертвым, вдруг просто появился поперек игрового мира и начал бегать с игроками). По-хорошему, надо бы найти тот упущенный кусок ключевого контента, пройти и продолжить, но на данный момент я игру отложил и не готов вернуться к ней, благо, есть море других игр, о которых ниже.
The Last Guardian - до этой игры также добрался только в этом году. Что ж, пока не так много могу сказать о ней, т.к. поиграл лишь несколько часов. Очень концептуально, необычно. Шедеврально? Точно нет. Запоминающееся? Тоже не особо. Поражает графикой? Вообще нет. Но общая необычность затягивает, да и все-таки очень интересно посмотреть, что же это за игра, которую нам обещали СТОЛЬКО лет подряд.
Dirt 4 - в этом году наконец вышло номерное продолжение к одной из моих любимых гоночных серий. Судя по трейлерам, резкого некст-ген рывка после Dirt 3 не случилось, но в целом игру хвалят. Я же пока до нее не добрался. Но еще доберусь... Видимо, под распродажи.
Crash Bandicoot: N.Sane Trilogy - в кои-то веки действительно достойный ремейк от сони, а не очередной высер с подтяжкой текстур на древних модельках. Полноценная перерисовка с нуля сохранила при этом старый геймплей! Отличный сборник из шикарных игр. Кстати, как оказалось, Катя росла на этих играх, играла в них на PS1, так что мы проходили все три части этого сборника вместе, передавая джойстик друг другу после каждой смерти. Достойный релиз!
Uncharted: The Lost Legacy - маленькое DLC к Uncharted 4, разросшееся до Stand Alone-дополнения. Вот из-за того, что эту штуку подавали как чуть ли не отдельную игру, из-за того, что она вышла на дисках... Игра разочаровала. Ведь появилось ощущение, что нас ждет новый Uncharted! А что бывает в новых Uncharted? Новые приключения любимчиков Дрейка, Салли и Елены, новые геймплейные решения, потрясающие локации и небывалые до этого технологии, делающие графику в серии фантастически красивой. Что же получили тут? Ну, разве что потрясающие локации. Дрейка, Салли и Елены тут нет. Геймплей и графика в точности такие же, как и в 4 части. А небольшие нововведения не вяжутся с этим геймплеем, скорее портят его. Так что да, до конца я это прошел, определенный фан получил, но это и рядом не стояло ни с одной из основных частей Uncharted. Так что я скорее разочарован. Ведь Uncharted - это для меня как минимум "шедевр", а не "ну так, на разок - и забыть".
Forza: Motorsport 7 - первая неинтересная Forza за долгое время. Разработчики даже не старались в обосновании выхода этой части. Новая физика? Погода? Время суток? Все это было. Машины? Ну да, пара новых моделей. Режимы? да все как раньше. Тогда что же? Ну, получается, главная фишка новой части - поддержка графических наворотов и возможностей Xbox One X. То есть если кто-то хочет сыграть в Forza в 4к с 60 фпс, то им нужна именно эта часть. Остальным же можно взять и 6-ю. Так что 7-ку я брать не стал. Мб возьму под какую распродажу рублей за 500-1000, но не более.
Dungeons 3 - а вот этому анонсу я был рад несказанно! Dungeons 2 в свое время доставил так, что вспоминаю я его до сих пор. Так вот, третья часть вышла.... еще лучше! А ожидания были предельно высокими. Стиль предшественницы сохранили, все лучшее перенесли, все кривоватое выправили. В общем, играть и удобнее, и интереснее, и веселее. Миссии стали намного разнообразнее, условия в них сильно отличаются, а дополнительные задачи придают сложности и заставлять дополнительно подумать. И в игре даже остался тот же комментатор в русской версии! Такого фана от игры я не получал уже очень давно. Под прохождение третьих данжей я даже взял отпуск. И ни о чем не жалею! Это гениальная игра! :)
Assassin's Creed: Origins - насчет этой игры я пока не определился. С одной стороны, ее делали дольше. Она даже не лагает, не виснет, головы ни у кого не отваливаются... С другой стороны... Смена жанра на RPG вызвала море вопросов. Да, мир стал гораздо больше. Но проработка резко упала. Анимации стали хуже. Персонажи и диалоги выглядят шаблонно и убого. Поэтому пока я отложил игру. Мне нужно время, чтобы свыкнуться с тем, что передо мной новая RPG со своими свежими плюсами и решениями. Нужно время, чтобы принять, что все то, за что я любил предыдущие части серии, здесь либо ухудшили, либо увели на второй план, либо очень серьезно поменяли. Вполне возможно, что спустя какое-то время я вновь доберусь до этой игры, пройду ее и получу море удовольствия. Но одно могу сказать точно уже сейчас - это не тот Assassin's Creed, который мы знали раньше.
CoD: WWII - новая колда вернулась во вторую мировую! Я еще со времен выхода нынешних консолей говорил, что поиграл бы в колду во второй мировой на некстгене. И вот она вышла! Ну что же, я сдержу свое слово, это действительно интересно, я хочу побывать в некстгеновской второй мировой из колды, но не за полную цену. Скажем так, времена, когда я готов был брать колду за любые деньги, прошли. Так что возьму как-нибудь под распродажу за 1-2 тысячи. А цены на колду падают медленно.... Так что будет это не скоро.
Need For Speed: Payback - новый NFS! Судя по трейлерам, игра очень похожа и на NFS 2015, и на NFS: Hot Pursuit, и, в первую очередь, на NFS: The Run. А судя по обзорам, физику в игре также починили, так что ездить стало приятно. Ну что же, игра уже лежит у меня на полке в ожидании своего часа. Посмотрим, посмотрим... Надеюсь, будет неплохо!
Titan Quest: Ragnarok - наверное, самый неожиданный релиз этого года. Уже и разработчиков разогнали давным-давно, и игра вышла 10 лет назад... И тут БАЦ! - и выходит новое дополнение для Titan Quest! Что я могу сказать? Буду брать!
Microsoft Minesweeper - сапер живее всех живых! Помните же, что начиная с 8 винды в сапер и карты добавили онлайн-испытания, ачивки и прочие радости? Так вот, в 2017 году я без каких-либо причин решил выбить ВСЕ испытания сапера. То есть каждое. И дают их по 3 штуки каждый день: одно легкое, одно среднее и одно либо сложное, либо ультра-сложное. Выполнять прошедшие задания можно в любой день в пределах текущего месяца, то есть заходить в игру ежедневно не обязательно, нельзя лишь пропускать последний день каждого месяца. Уже заканчивается декабрь... И я очень близок к завершению своей цели! Обязательно отпишусь о своем достижении, когда завершу его. :D

Про музыку


В музыкальном плане год не был гениальным. Было умеренное число релизов, но ни одного, увы, шедевра.

Sunrive Avenue - Heartbreak Century - неплохой альбом с приятными песнями, но, увы, без гениальных шедевров. Это тот случай, когда вроде все и хорошо, но ты знаешь, что ребята могут намного лучше.
Нейромонах Феофан - Плясать. Петь - достаточно годный альбом от Нейромонаха, отлично подходящий для того, чтобы добротно притоптать.
The Rasmus - Dark Matters - опять же - неплохой новый альбом, куда лучше релиза 2012 года. Без шедевров, но все же это шаг вперед для группы.

Про будущее


И второй год подряд я говорю: будущее будет хорошим! Этот год был невероятно насыщенным на важнейшие события, полным перемен. Год назад все было иначе. Два года назад - совершенно иначе. Я много менялся, развивался, менялся и мир вокруг, и события, и места. Но все хорошо. Даже отлично! Так что в следующем году я собираюсь вести счастливую семейную жизнь, планирую быть отличным мужем, хочу развиваться в качестве YouTube-маркетолога, надеюсь повышать свою зарплату. Не знаю, выйдет ли, но надеюсь в 2018 году купить себе один из крутых ништяков: либо какой-нибудь умопомрачительный объектив для зеркалки, либо новую видеокарту в свой стационар. Да и потихоньку можно бы уже начинать копить на новую машину. Что ж, время покажет. Но сейчас я понимаю, что все эти цели - реальны, достижимы. Что год закончился еще лучше, чем начался.

С Новым Годом, Друзья!

Так пускай же 2018 год станет для всех нас годом свершений

И закончится еще лучше, чем начнется!

Серия сообщений "Итоги года":
Часть 1 - Итоги 2015 года
Часть 2 - Итоги 2016 года
Часть 3 - Итоги 2017 года
Часть 4 - Итоги 2018 года
Часть 5 - Итоги 2019 года
...
Часть 7 - Итоги 2021 года
Часть 8 - Итоги 2022 года
Часть 9 - Итоги 2023 года


Desmond_Miles   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2017 г. 12:15 (ссылка)
Эй, Re7 не поменял подход к геймплею, а лишь вернулся к корням. =D
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 08:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 04:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
yarosl-s   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2018 г. 14:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку