Без заголовка |
Тьма не поглощает, она просто берет свое. Тьма забирает только своих.
(с)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Жизненно необходимые элементы натрий и калий функционируют в паре. Надёжно установлено, что всем живым организмам присуще явление ионной асимметрии — неравномерное распределение ионов внутри и вне клетки. Например, внутри клеток мышечных волокон, сердца, печени, почек имеется повышенное содержание ионов калия по сравнению с внеклеточным. Концентрация ионов натрия, наоборот, выше вне клетки, чем внутри её. Наличие градиента концентраций калия и натрия — экспериментально установленный факт. Теперь исследователей волнует вопрос о природе
Биологическая функция других щелочных металлов в здоровом организме пока неясна. Однако имеются указания, что введением в организм ионов лития удаётся лечить одну из форм
Имеется большое число химических элементов, особенно среди тяжёлых, являющихся ядами для живых организмов, — они оказывают неблагоприятное биологическое воздействие. В табл. 3 приведены эти элементы в соответствии с Периодической системой Д.И. Менделеева.
Период | Группа | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VIII | I | II | III | IV | V | VI | |
II | — | — | Be | — | — | — | — |
IV | Ni | — | — | As | Se | ||
V | Pd | Ag | Cd | — | Sb | Te | |
VI | Pt | Au | Ba Hg |
Tl | Pb | Bi | — |
За исключением бериллия и бария, эти элементы образуют прочные сульфидные соединения. Существует мнение, что причина действия ядов связана с блокированием определённых функциональныхгрупп
Встречаются элементы, которые в относительно больших количествах являются ядами, а в низких концентрациях оказывают полезное влияние. Например, мышьяк — сильный яд, нарушающий
![]() Рис. 2. Зависимость ответной
|
В табл. 4 приведена Периодическая система, в которой охарактеризована биоактивность отдельных
|
Без заголовка |
Несомненно, время внесёт коррективы в современные представления о числе и биологической роли определённых химических элементов в организме человека. В данной статье мы будем исходить изтого, что уже достоверно известно. Роль макроэлементов, входящих в состав неорганических веществ, очевидна. Например, основное количество кальция и фосфора входит в кости
![]() Рис. 1. Зависимость ответной
|
При малом поступлении данного элемента организму наносится существенный ущерб. Он функционирует на грани выживания. В основном это объясняется снижением активности ферментов, в состав которых входит данный элемент. При повышении дозы элемента ответная реакция возрастаети достигает нормы
Недостаток в организме меди приводит к деструкции кровеносных сосудов, патологическому росту костей, дефектам в соединительных тканях. Кроме того, считают, что дефицит меди служит одной из причин раковых заболеваний. В некоторых случаях поражение лёгких раком у людей пожилого возраста врачи связывают с возрастным снижением содержания меди в организме. Однако избыток меди в организме приводит к нарушению психики и параличу некоторых органов
|
все, что ты видел во сне |
все, что когда-то ты видел во сне,
верь, не верь, тоже снилось мне.
шел, убегал, куда-то вставал
зря забывал обо мне.
две ложки сахара в утренний чай,
выпей до дна и не замечай,
игрушечный спит на коленях трамвай
и город шипит, просыпаясь во мгле.
сколько ни бей - только не убивай....
хочешь - смотри, только не забывай
все, что когда-то ты видел во сне
каждую ночь снится мне....
Метки: мои стихи |
Без заголовка |
|
Люди Осени |
Наши сердца
Бьются среди
Ветра и волн
В вечно штормящем
Море Судьбы
Слепо плывём
Бросив свой дом.
C волей волн
Тщетно спорим
В Сером Море
Вечный шторм
Над водою
Нет покоя
В серую мглу
Битвы света и тьмы
Вмешаны мы
Воли и волны
В вечном бою
Гибнут и вновь
В шторм восстают
Чтоб испытать всю боль
Скитаний в серых снах
В руках судьбы слепой
И вернуться вновь
В свой покой и прах.
И вечно гореть
Слабой свечой
В бездне ночной
В омуте мрака
Вечно светить
Вечно мечтать
Вечно любить
Любить.
Метки: люди осени музыка doom |
Дельфины - на моей луне |
Метки: музыка |
Без заголовка |
Весна-весталка оплела очаг
и Громовик зажег огонь в камнях остывших,
вокруг - лишь дождь,
в пыли чеканит шаг
земля ..земля..так хочется дышать.
трамвай, колеса, рельсы,
провода..
в секундной стрелке замирают поезда.
закрыт альбом под паутиной на столе,
по сердцу капли,
сердце на игле.
Ярило все смеется, отражается в руках,
Сварог и Мара - повернули небо вспять...
хрусталь так чисто зазвенел
в твоем крыле...
Все клонит к лету, жарится на вертеле.
а сердце..
сердце снова на игле
сомнений, сумасшествий,
происшествий.
ждем новых стихийных бедствий.
и то чего ты хочешь, всех верней тебя погубит
- ведь твое сердце.. никого не любит.
|
Вспоминается.... |
Oomph! - Swallow
|
лето |
прийшло..
перший день настав.
скільки нескінченних годин чекати й чекати й чекати....
і ніхто не хоче тебе врятувати від того, що тобі приречено, авжеж?
пам*ятники, обеліски, епітафії... це - все твоє мистецтво й нічого більше.
хіба ти не хочешь створити щось радісне, прекрасне, життєве?
а який раз вже ти чуєшь *ти що, мертва?*
так, справді мертва. тож що тобі іще треба окрім спокою жити, як заманеться?
ти живешь тим, що пам*ятаєш
ти не відчуваєшь різниці між щастям та болем - бо всі почуття для тебе біль різного відтінку...
та що зтебе взяти? з тої, кому байдуже хто вона є?
байдуже до всіх інших.
тільки сміх, сміх без відтінку над всім буттям, людьми, Богом, собою, звістно ж...
не знаєшь - що добре а що ні, хто правий а хто неправий... і знаєшь, що насправді цього ніхто не знає, лише роблять вигляд.
вельми цікава традиція - робити вигляд)
Метки: нескінченне |
Без заголовка |
Вона
Завтра прийде до кімнати твоїх друзів небагато,
Вип'єте - холодного вина.
Хтось принесе білі айстри, скаже хтось: "життя прекрасне".
Так, життя - прекрасне, а вона...
А вона, а вона сидітиме сумна,
Буде пити - не п'яніти від дешевого вина.
Я співатиму для неї, аж бринітиме кришталь
Та хіба зуміє голос подолати цю печаль.
Так у світі повелося, я люблю її волосся,
Я люблю її тонкі вуста.
Та невдовзі прийде осінь, ми усі розбіжимося
По русифікованих містах.
Лиш вона, лиш вона сидітиме сумна,
Буде пити - не п'яніти від дешевого вина.
Моя дівчинко печальна, моя доле золота,
Я продовжую кричати, ніч безмежна і пуста.
Так у світі повелося, я люблю її волосся,
Я люблю її тонкі вуста.
Та невдовзі прийде осінь, ми усі розбіжимося
По русифікованих містах.
Лиш вона, лиш вона сидітиме сумна,
Буде пити - не п'яніти від дешевого вина.
Моя дівчинко печальна, моя доле золота,
Я продовжую кричати, ніч безмежна і пуста. (3)
|
WORLD WITHOUT LOGOS |
WORLD WITHOUT LOGOS
Don't be cool vibration
Revlofantasy
Tell me fool talk show day and rain
Every stardom the rating
Don't stop horror show inner darken
Jus suc ra ra oh
Oh no harbor won't you buy valley show
Take me want to talking revolution
No havea won cheese have lay show
(No have a want cha have late show)
Diviphon de have worry star
Shooby dooby doo shooby dooby doo durul
Shooby dooby doo shooby dooby doo durul
Devil beam to the crashing
Revoluflymachine
Adjust blue G
Jus sekiran
Oh no harbor won't you buy valley show
Take me want to talking revolution
No havea won cheese have lay show
Diviphon de have worry star
Shooby dooby doo shooby dooby doo durul
Shooby dooby doo shooby dooby doo durul
SOUL RESCUER
Clever ripper to hell
at last, there are seven days light
the song, you sing is So Slide Night
Running about saving a blue jay
The noise is pride again today
Why is it wildly smoking , DA DA DA.....
Cyber tripper of time
He is probbably a highlight
Put out passion no slide day into night
A clouded heaven saves a black jay
The voice is pride again today
Wildly making oneself merry, DA DA DA DA.....
SHINE
I never really feel quite right
I don't know why, all I know is there's something wrong
Every time I look at you, you seem so alive
Tell me how do you do it, walk me through it
I'm following every footstep
Baby on your own you take a cautious step
Do you wanna give it up?
But all I want is for you to SHINE
Shine down on me
Shine on this life that's burning out
I say a lot of things sometimes that don't come out right
And I act like I don't know why
I guess a reaction is all I was looking for
You looked through me, you really knew me like no one has EVER looked before
Baby on your own you take a cautious step
Do you wanna give it up?
But all I want is for you to SHINE
Shine down on me
Shine on this life that's burning out
I know, I know, girl you got something
SHINE (shine it on to me)
Shine down on me (I wanna feel it)
Shine on this life that's burning out
Baby on your own you take a cautious step
Do you wanna give it up?
But all I want is for you to SHINE
Shine down on me (just show me something)
Shine on this life that's burning out (you give me something that I never
know)
Shine (it gonna kill me if you give something away)
Shine yeaaah (I wanna know what's going in on your mind)
Shine on this life that's burning out
Метки: хеллсинг текст песни wwl world without logos shine soul rescuer |
Без заголовка |
ВЕСЬ МАРКЕТИНГ.
Все уже придумано.
1. Подготовка - это 80% успеха.
2. Творческая имитация.
3. Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
4. Подражание - самый легкий путь. (Конфуций)
5. Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица)
6. "Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго)
Знает только клиент.
7. Не диктуйте рынку, а изучайте.
8. Лучший клиент, клиент приславший рекламации.
9. Жалоба клиента - момент истины.
10. Мы повернуты к клиенту спиной.
11. Концепции качества у покупателя и производителя разные.
12. Никто не судья в своем собственном деле.
13. Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
14. Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось).
15. Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.
16. Узнайте, где скрытые препятствия.
17. Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
18. Узнайте где главный интерес клиента.
19. Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)
20. Задавайте вопросы.
21. Спросите, почему?
22. Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента.
23. Кто говорит тот сеет, кто слушает тот собирает жатву. (П. Буаст)
24. Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы)
25. Начало всякой мудрости - признание фактов.
26. Где ваша статистика?
27. Незнание обходится намного дороже.
Короче!
28. Короче! Больше точек, а не запятых.
29. Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. (В. Грасиан)
30. Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах. (Плутарх)
31. Где мало слов, там вес они имеют. (Шекспир)
32. На правду немного слов надобно.
Проще!
33. Нужно продавать банальность. Банальное решение банальных проблем.
34. Используй стереотипы, трюизмы.
35. Используйте да-эффект.
36. Простота, простота, простота, простота, простота.
37. Простота - признак правды.
38. Величайшие истины самые простые. (Л. Толстой)
39. Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. (Л. Толстой)
40. Усложнять просто, упрощать сложно.
41. Сильные люди всегда просты. (Л. Толстой)
42. Гениальнее - значит проще.
43. Простота - это крайний предел опытности и последнее усилие гения. (Ж. Санд)
44. 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
45. Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.
46. Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.
47. Наглядность!!! Не просто, а тупо.
48. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Говорите + показывайте.
49. Изображение говорит больше, чем тысяча слов.
Обучайте.
50. Наличие диалога (риторические вопросы).
51. Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте, как вы все делаете.
52. Преподавание - полпути к знанию. (Японская поговорка)
53. Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж. Жубер)
54. Томас Уотсон - основатель ИБМ - прежде всего обучал, обучал и обучал своих людей. (Питер Друкер)
55. Используйте истории.
56. Сошлитесь на авторитеты.
57. Лучшие объявления похожи на статью.
Понравьтесь лично.
58. Самый приятный звук в мире для клиента - его имя.
59. Благодарите!
60. Хвалите!
61. Условно соглашайтесь.
62. Людям нравятся собственные идеи.
63. Ты хочешь нравится людям? - цени их ум. (К. Гельвеций)
64. Используйте комплименты.
65. Делайте подарки авансом.
66. Упреждающий комфортный удар.
67. Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. (Мигель Сервантес)
68. Используйте чувство справедливости. Пусть клиент почуствует себя обязанным Вам.
69. Покупателю льстит подстройка снизу человека, более значимого, чем он сам.
Вызывайте чувства и эмоции.
70. Те материалы, которые больше всего поляризовали аудиторию, и были самыми эффективными.
71. Интригуйте клиента.
72. Взорвите динамит.
73. Используйте парадоксы.
74. Энтузиазм удваивает доходы.
75. Вложите страсть.
76. Кто требует результата, должен обращаться к чувству. (В. Бокманн)
77. Используйте эмоции - юмор, жажда власти, страх, тщеславие, жадность, ненависть, любовь, красота, эгоизм, голод.
78. Устройте скандал.
79. В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. (Р. Эмерсон)
80. Хороши все жанры кроме скучного. (Вольтер)
81. Найдите изюминку.
82. Создайте уникальное торговое предложение (УТП)!
83. Иначе, чем у всех остальных.
84. Придайте бюллетеню сильную личную окраску.
85. Не бойтесь быть самим собой.
Продают люди, производят станки.
86. Нет компаний, есть только люди.
87. Найдите посредника, умеющего работать с клиентами и платите ему 10%.
88. Делегируйте создание системы сбыта.
89. Работайте с теми, кто согласен зарабатывать от результата.
90. Создайте дилерскую сеть.
91. Продавать важнее ( и намного труднее) чем производить.
92. Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати.
93. Покупатель покупает не только товар, но и отношения с продавцом.
Уверенность
94. Успех приходит к тем, кто отрезает путь назад.
95. Сомнение невозможно скрыть, надо чтоб его не было!!! Акулы чуют кровь.
96. Сможем ли мы? Да мы всю жизнь только этим и занимаемся.
97. Уверенность - половина победы.
98. Кто доверяет себе, тому доверяют другие.
99. Будьте искренни.
100. Правда, только правда и ничего, кроме правды.
101. Ближе всего к великому стоит честность. (В. Гюго)
102. Если не я, то кто?
103. Используйте только правду. В ней вы уверены.
Все уже есть
104. Подлинное назначение маркетинга удержать постоянных клиентов и получать с них ежегодную ренту.
105. Нужно иметь сложившийся рынок - создание рынка требует денег.
106. Продавайте аналогичный товар. Конкуренты уже создали потребность.
107. Используйте чужих клиентов.
108. Списки - это деньги.
109. Новый клиент в 4 раза дороже, чем старый.
Проверка гипотез
110. Не принимайте решений без предварительной проверки.
111. Делайте проверку разных способов на разных рынках.
112. Пробуйте и проверяйте.
113. Знанию всегда предшествует предположение. (А. Гумбольд)
114. Проверка проводится путем эксперимента.
115. Даже маленькая практика стоит большой теории.
116. Что для одного ошибки, для другого исходные данные.
117. Все вероятности равны 50 %, либо случится либо нет. (Кольвард)
118. Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. (Арабское изречение)
Начать немедленно
119. Успешные люди действуют быстро.
120. Отвечайте на запрос клиента быстро.
121. Успешные люди решают быстро.
122. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. (Сенека)
123. Быстро - значит легко.
124. Кроме смерти все, что быстро, хорошо. (Калмыцкая пословица)
125. Начало есть - более чем половина всего. (Аристотель)
126. Надо начать, а потом увидим. (Наполеон I)
127. Кто ищет отговорку, тот ворует время. (Пословица хинди)
128. Аккуратность обкрадывает время. (О. Уайльд)
129. Кто не знает цену времени, тот не рожден для славы. (Л. Вовенарг)
130. Лучше дать скоро, чем много. (Киргизская пословица)
131. Возьмите и сделайте.
132. Начните немедленно.
133. Начните сейчас.
134. Иди и сделай.
135. Вперед!
136. Промедление смерти подобно. (М. Ломоносов)
137. Один день сегодняшний ценнее двух завтрашних. (Б. Франклин)
138. Берите деньги сразу.
139. Смелее!
140. Если не сейчас, то когда?
141. Старость начинается в тот день, когда умирает отвага. (А. Моруа)
142. В счет идут только дела, а не мысли.
Концентрация
143. Сузьте фокус и увеличивайте продажу в его пределах.
144. Товар для всех не нужен никому.
145. Принцип действия рычага (капитал, время, энергия ограничены).
146. Концентрируйте свои сильные стороны на слабом участке.
147. Никаких инвестиций по принципу лейки.
148. Позиционирование.
149. Правило Парето.
150. Освободите время для главного.
151. Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме. (Юлий Цезарь)
152. Не усердствуй некстати. (Фирдоуси)
153. Многосторонние интересы от дьявола.
154. В ограничении проявляется мастер.
155. Вычеркивайте!
Повтор
156. Первая сделка - для всех последующих.
157. Реклама требует повторения.
158. Удачный прием надо повторять до бесконечности!!!
159. Используйте до конца положительный опыт.
160. Один раз сказать - ни разу не сказать.
161. Вырабатывайте условный рефлекс.
162. Создайте привычку.
163. Привычка главенствует над разумом.
164. Нет ничего сильнее привычки. (Овидий)
165. Повторение освобождает энергию.
166. В повторении польза. (Арабская пословица)
Очень легко для клиента
167. Простота покупки и пользования.
168. Максимальная легкость покупки.
169. Быстро - значит легко.
170. Минимум энергии от клиента.
Юрий Мороз
www.SHSD.ru
Метки: бизнес маркетинг шсд |
Гейши |
Самые популярные и знаменитые гейши живут в бывшей столице Японии Киото. В дословном переводе гейша - это «человек искусства», и ими не рождаются, а становятся.
«В гейши» родители отдавали красивых девочек сами - не задаром, разумеется. Девочек покупали «мамы» - хозяйки домов гейш, по европейским понятиям - сутенершы. Затраченные на обучение и содержание деньги ученица-майко должна была отработать. Так что у попавших в жесткие «Мамины» руки был выбор: вести себя как полагается или быть битой - потому что терять деньги «Мама» не хотела. Зато с попаданием в окейю - школу для будущих гейш - можно было не беспокоиться ни о настоящем, ни о будущем: там и накормят, и напоят, и дадут соответствующее образование. Научат петь, танцевать, проводить чайную церемонию, играть на сямисэне - что-то вроде гитары, обтянутой кошачьей кожей (и правда, японские музыкальные поэмы под сямисэн очень напоминают мяуканье, но японцам нравится), а также на барабане-цуцуме и японской флейте фуэ. Причем и играть и петь надо легко и грациозно, постоянно помня о сверхзадаче - быть мечтой любого японского мужчины.
Ну и конечно, гейша не гейша, если она не может правильно провести чайную церемонию, которая для японцев свята, а иностранцам труднопонятна. В самом деле, сидеть на полу и предаваться медитации по поводу красоты мира за чашкой мыльной зеленоватой жидкости, которая к тому же горчит, - с этим надо вырасти либо смириться.
Вообще, для гейш смирение - вещь совершенно необходимая. Например, когда на юную майко взваливают всю работу по хозяйству, она должна только благодарить за это «добрую маму». Также майко должна была встречать самую главную гейшу окейи с работы даже глубокой ночью и помогать ей разоблачиться, приготовиться ко сну. А работы у хороших гейш обычно хватает - и каждодневные заказы, на час-другой, и запланированные торжественные церемонии в чайных домиках на полгода вперед, а то и на год...
Почтительная майко, поджидавшая гейшу с ночной вахты, могла лишь мечтать, что настанет день - и она отправится по вызову и за ее спиной, по японской традиции, высекут искру на счастье. Тогда ей не придется больше готовить еду и стирать белье, а ее ночное бдение будет оплачиваться по 500 долларов в час.
Помёт, паста, глина
Первым делом девочек-майко обучали искусству быть красивой. Так вот: наши утренние потуги «сделать лицо» перед работой - просто детский лепет по сравнению с «рабочим макияжем» гейши. А этими таинствами владели даже 15-летние девочки! Итак, сначала гейша смазывала лицо каким-нибудь чудодейственным и бешено дорогим кремом (например, легендарным снадобьем из соловьиного помета), затем она разогревала в ладонях крохотный кусочек воска и втирала его в кожу лица, шеи и даже груди. Потом кисточкой аккуратно наносила мелообразную пасту - это как раз то, что делает кожу гейш фарфорово-белой. В начале прошлого века гейши еще пользовались пудрой под названием «китайская глина», которая готовилась на основе свинца. Все в ней было хорошо, кроме разве того, что, когда гейша с величайшим трудом отмывала лицо от свинцовой гадости, ее кожа уныло обвисала и морщилась. Теперь в Японии делают специальную косметику для гейш, которая вреда коже не наносит, но смывать и наносить ее все равно нелегко. Ну и в конце процесса - «отделочные работы». На щеки - яркие румяна под цвет кимоно, на безжалостно замазанные губы - алые лепестки нового рта, малюсенького «бантика». Вуаля! Плакать, потеть и покрываться нервной испариной строго запрещено - макияж потечет.
Пытка на такамакуру
А вот укладывать волосы гейши и ранее, и теперь доверяют профессионалам. Раз в неделю «мама» выкладывает не менее 300 долларов за то, чтобы волосы ее воспитанницы смазали воском и уложили в замысловатую прическу со множеством торчащих из нее заколок и палочек. Такое произведение искусства смывать нелегко, да и дорого, так что гейши спят прямо с прической, подкладывая под шею жесткий валик такамакуру: не дай бог испортить труд парихмах*ра! Так что вполне естественно, что молоденькие гейши свою прическу тихо ненавидели, и ведь есть за что: через неделю после обработки волосы начинали неприятно попахивать, да и перхоти хоть отбавляй. Так что современные гейши все эти навороты отправили в отставку и на работу надевают парики с классической высокой прической.
Японский персик
Перед дебютом гейши ей делают самую эротичную прическу в мире - момоварэ, то есть «разделенный персик». Челка гейши зачесывается назад, а остальные волосы связываются на макушке узлом. Фишка в том, что этот самый узел обвязывается вокруг кусочком красного шелка и, когда юная гейша поворачивается к мужчине своим «разделенным персиком» с полыхающе-алым пятном внутри, нетрудно догадаться, какие мысли лезут в мужскую японскую голову.
На волне...
Итак, макияж и прическа готовы, теперь остается завернуться в кимоно, до предела затянуться длиннющим ярким поясом и надеть деревянные туфли с кожаными ремешками - окобо. Вы думаете, почему гейши не ходят, а семенят, как будто вокруг них угли рассыпаны? Да потому что в окобо центр тяжести японцы-садисты раположили в пятках. Так что вариантов нет: или ходи как гейша, или падай носом в землю. Только вот самой вряд ли удастся подняться - кимоно не позволит. Во-перых, оно узкое, а во-вторых, тяжеленное - хрупким гейшам приходится таскать на себе вес приличного чемодана. К тому же надо не забывать все время приподнимать руки, иначе длиннющие рукава кимоно будут волочиться по земле. Вот так, семеня под лакированным зонтиком, гейша пытается представлять себя «волной, разбивающейся о песчаный берег».
Говорят, помогает.
И вот добралась красавица до «пункта назначения», а там восстановить силы тоже не получится: есть неприлично, а пить нельзя, потому, что в туалет, извините, сама гейша сходить не может, хотя трусов на ней нет. Все потому, что устройство кимоно усесться позволяет лишь на пятки и в туалете возникают понятные проблемы. А чтобы юная гейша случайно «не прокололась», за ее поведением присматривает старшая сестра.
Реклама по-сестрински
Сестра гейши родственница специфическая. Когда девочка-майко созрела для выхода в свет, ей просто не обойтись без рекламы. Вот этим и занимается старшая сестра - то есть более опытная гейша, имеющая постоянных клиентов в чайных домиках. Найти такую сестру непросто, ведь на нее ложится большая ответственность и куча обязанностей: водить младшую на все вечеринки, учить уму-разуму и все время повторять, что девчонка непременно станет величайшей гейшой. Но если она умна и красива, то сестра на нее обязательно найдется: ведь с появлением клиентов у младшей сестренки кусок перепадет и старшенькой.
На гейшу всегда заводилась строгая бухгалтерия: ее заработок распределялся между чайным домиком, где проводилась вечеринка, ассоциацией гейш (да-да, существует и такая!), сестрой и окейей. А самой трудяге не более половины от честно заработанного куска хлеба.
Для двух девушек, становящихся сестрами, проводится специальная церемония: они по очереди делают по три глотка чая из трех чашек и становятся членами одной семьи. С этого момента прошедшая посвящение девушка получает новое имя (часто производное от имени сестры) и становится начинающей гейшей. Ее жизнь и раньше была не сахар, а теперь превращается в настоящую круговерть. Каждый вечер надо обходить со старшей сестрой десятки чайных домиков и говорить: «Меня зовут так-то. Я начинающая гейша и очень прошу проявить ко мне благосклонность». После этого она имеет право разве что молчать в тряпочку и смотреть во все глаза. «Просто» ухаживать за мужчинами, наливая им чай или сакэ, она не имеет права - она должна сделать это так, чтобы мужчина ее захотел!
Песнь любви
Ну вот и добрались мы до главного. В прошлом веке девочкам-майко в школе очень поэтично описывали половой акт: у мужчин, мол, между ног живет неспокойный угорь, который всю жизнь пытается найти себе пещеру. Найдя пещеру, он какое-то время ее осваивает, а потом метит ее плевком. И особенно мужчинам нравится посещать те пещеры, в которых до них еще никто не бывал...
Во все времена для японцев самая желанная гейша - девственница. Для полового акта с ней даже название есть специальное: мизуаж - «поднимающаяся вода». И богатый японец-сан всегда готов выложить кругленькую сумму за этот самый мизуаж. Правда, в современной Японии стать майко можно только с 18 лет, так что претендентов на первую ночь поубавилось, но все равно девственность - это весьма прибыльный бизнес.
Когда гейша решается на мизуаж, она рассылает мужчинам рисовый торт экубо с небольшой впадинкой красного цвета в центре, а потом наблюдает за битвой быков: потенциальные клиенты торгуются как на аукционе - кто даст больше, тот и ляжет в постель с гейшей-девственницей, предварительно проверив ее честность у врача.
Некоторые охотники за мизуажем даже собирают коллекции - кусочки простыней с кровью девственниц как свидетельство своих побед и богатства. Пройдя мизуаж, начинающая гейша меняла красный воротничок кимоно на белый и получала право не только разливать сакэ или чай, но и иметь данну.
И будет данне отдана
В жизни всякой нормальной гейши есть две цели - унаследовать титул старшей гейши и найти данну, то есть покровителя. Осуществление обоих желаний напрямую зависит от ее доходов и популярности. И популярность вовсе не означает, что с этой гейшей много спят, - приличная гейша отдаст свое тело только своему данне. Конечно, существуют и гейши-проститутки, но отличить их раз плюнуть: у настоящих гейш пояса завязываются сзади, а у «постельных гейш» - спереди, чтобы меньше возиться.
Чаще все предпочитают не заморачиваться иностранцы: ведь сравнение тебя с хризантемой на склонах Фудзиямы проймет далеко не каждого, особенно если цели у клиента по-мужски прямые. Но вот уважающие себя богатые японцы препочитают разжечь свою страсть общением с истинными гейшами, чтобы потом перейти от слов к действию - стать данной для одной из них.
Как известно, гейша не имеет права выйти замуж, но ей не возбраняется найти того, кто возьмет на себя заботы по ее содержанию. А вот мужчине, чтобы стать данной, надо прилично раскошелиться: он должен договориться с «мамой» о «купле» своей любимой, покрыть часть ее долгов по обучению и взять на себя кучу расходов. Ведь иметь кроме законной жены еще и любовницу-гейшу удовольствие не из дешевых - одни кимоно стоят бог знает сколько, а ее надо еще кормить, поить, на занятия водить, драгоценности и косметику покупать, да и лечить, если что. Честно говоря, получая гейшу в «единоличное пользование», данна имеет больше обязанностей, чем привилегий. И гейши как правило частенько меняют своих данн, потому что не выдерживают мужики, даже самые японские, такой жизни.
Однако сверхдорогие, избранные гейши, которых заказывают на свои приемы государственные мужы и японские олигархи, не портят свою репутацию сменой данн: лучше меньше да лучше.
Стоимость гейши всегда определялась просто: на вечеринках перед каждой гейшей зажигались ароматические палочки - оханы. Чем больше палочек, тем дороже гейша.
Если у гейши есть данна, то «постельный» счетчик не включается - он и так должен платить за все, пока денег хватит. Если случаются дети, то мальчики вольны распоряжаться своей жизнью как захотят, а девочки по традиции должны повторить судьбу своей матери.
Метки: гейши япония традиции |
Вей мой ветер |
"Вей, мой ветер" ("Весна")
Я не умею читать молитвы - я просто чувствую боль.
Я не умею ловить твои стрелы - я просто для них мишень.
Я, как свеча, говорящим воском плачу в твою ладонь,
И ночь отступает, и небо светлей.
Я не училась двигать мирами - я просто танцую во сне.
Кто я такая, акая, я растеряла свои имена.
Это не я попадаю по струнам - струна попадает по мне,
И если звенит - значит, весна.
Вей, мой ветер, по площадям,
Задирай юбки, растрепывай волосы.
К самым горячим и ласковым снам
Неси меня, ветер, куда зовет голос,
К родным берегам,
К родным берегам.
Я не училась летать, я не птица - я просто, как пух, легка.
Не удержаться, не остановиться, не зацепиться за твердь,
Я не умею писать эти песни - просто твоя строка
Вскрыла мне вены и вышла на свет сама.
Я не умею любить так безбожно, падать, закрыв глаза,
Так безнадежно, так неосторожно, грудью на острие,
Тысячелетней ягоды солнце, плачут мои образа,
А тело смеется - мне так хорошо с тобой.
Вей, мой ветер, по берегам,
Пригоршней зерен бросай мое сердце.
К самым горячим, безумным ладам
Неси меня, ветер, сквозь звезды и тернии,
К родным берегам,
К родным берегам.
Я давно отпустила поводья, перестала смотреть в зеркала,
В этом мире точных значений - словно бесформенный звук,
Заткни мною дырку и брось меня в пламя, и просто пой, из меня
Делай, что хочешь, только не отпускай из рук.
Вей, мой ветер, по небесам,
По четырем направлениям света,
К самым горячим, живым чудесам,
Неси меня, ветер, в край вечного лета,
К родным берегам,
К родным берегам.
(с) Крыс и Шмендра
|
Ширяева Анна и группа *третий Шаг* |
Группа "Третий Шаг".
Появилась на свет в январе 2006 года
Состав
Анна «Шмендра» Ширяева - вокал, гитара, автор
Андрей «Бурилов» Бурилов - перкуссия
Алексей Смелов - барабаны
Артем Гриневич - электрогитара
Александр Букреев - труба
Участники прошлых и будущих периодов
Дмитрий «Тимофей» Качко - баc, программирование, автор
Ирина Дребущак - флейта
Вера Егорова - скрипка (ex: 2+1)
Надежда Маслобоева - флейта
Алена Попова - альт
Павел Пунгин - перкуссия
Вопросы и ответы
1. Почему вы так назвались?
На это есть свои причины и исторические предпосылки разнообразного свойства, которые могут показаться банальными, если их расписать в ряд, поэтому пускай это останется небольшой загадкой, которую, впрочем, пытливому уму будет нетрудно разгадать. Что же касается лого на юзерпике - это "малый юс", буква древнерусского алфавита, обозначающая уже несуществующий звук.
2. Для чего этот журнал?
Здесь будут размещаться анонсы предстоящих событий, фотоотчеты, аудиоматериалы и прочие новости, сюда же можно будет написать комментарии и пожелания. Журнал, прежде всего, служит для распространения информации среди зрителей и получения обратной связи от них, и не несет какой-либо рекламной и промо нагрузки в общем смысле. Впрочем, коммерческие предложения не запрещены, все комментарии к этому посту будут скрыты по умолчанию. Личных размышлений участников группы, тем не менее, здесь не будет. Кроме того, мы читаем избранное из френдоленты - то, что нам интересно. Если мы неожиданно добавили вас во френды, это может не означать того, что хотим подружиться или пообщаться - в первую очередь нам интересны ваши мысли в вашем журнале, или информация, которую вы предоставляете.
3. Кто такая эта Анна «Шмендра» Ширяева? В каком стиле играете?
Информацию о ней и ее песнях следует искать здесь , однако, имейте в виду, большинство текстов и аккордов к ним в интернете неверны. Назвать стиль трудновато, так как ни одним не владеем в полной мере, играем и поем в таком, какой получается. Посетив наш концерт, вы поймете, что можно слушать музыку или разбирать текст, можно смотреть шоу, а можно просто танцевать. Описать одним словом пока не получается. Это не фолк, не рок, не джаз и не авторская песня, хотя содержит элементы всего перечисленного.
4. Как связаться с группой?
Проще всего это можно сделать, написав комментарий к этому посту. Все комментарии, по умолчанию, скрыты, можете смело оставлять свои координаты.
5. Где найти правильные слова и аккорды ваших песен?
Первоисточник тут http://step3.livejournal.com/tag/lyrics .
За остальные места в Интернете мы не отвечаем - там либо с ошибками, либо устаревшее, либо скопировано из этого журнала. Раздел текстов в журнале будет пополняться - и не только для читателей, но и для нас самих, так как этот журнал служит нашим коллективным хранилищем информации - так что следите. Так же следует заметить, что некоторые песни исполняются нами в разных вариантах, аккорды могут отличаться, с течением времени устаканиваться, и затем изменения будут вноситься.
6. Ах, это и есть ЖЖ Анны Ширяевой? Нет, у Анны есть другой ЖЖ. Этот журнал предназначен для... см. п.2. Поэтому, в частности, если в комментариях хочется обратится лично к ней, а не ко всей группе, явно указывайте на это обстоятельство. Все, что пишется здесь - плод коллективного разума, и не может быть отнесено к отдельным членам группы, если не было оговорено особо.
7. Как получилось, что вы играете вместе? Явилося к нам маленькие рыженькие человечики и сказали - будете играть, и все у вас получится. Мы попробовали поиграть погромше, да повеселее - не выходит. Знамо, вопросили мы к маленьким рыженьким человечикам - как нам играть, ежли совсем не обучены. Но небыло ответа , потому как оне заснуло зело пьяно. И удалились мы, дабы не разбудить, и грянули еще раз. Что получилось далее, смотрите тут http://step3.livejournal.com/9870.html .
8. А почему меня не добавили взаимно во «френды»? Количество «френдов» в сервисе LJ ограничивается числом 720. Нам далеко еще до этого предела, поэтому пока добавляются почти все. Однако, количество перевалило за сотню, поэтому вводится политика. Вы можете писать в LJ глупо или умно, интересно или неинтересно - не нам судить, если вам нравится наша музыка - добро пожаловать. Исключение составляют пользователи, чьи журналы не содержат информации, интересной широкому кругу, или же форма подачи не соответствует нашим эстетическим вкусам. Несмотря на то, что пользователь добавлен, его необязательно будет читать Аня или кто-то из группы. Просматриваются журналы только тех пользователей, с кем знакомы лично, или чьи журналы содержат информацию о музыке, которая нам интересна. Несмотря на то, что добавленного пользователя группа, возможно, не читает, его журнал будет присутствовать во френдоленте группы, и его смогут читать остальные, поэтому вводится минимальный фильтр. В будущем, наверное, при приближении к половинному пределу 360, будут взаимно френдоваться только пользователи, чьи журналы несут полезную информацию для нас и наших поклонников. Это политика френдования данного журнала, никакого отношения к личностям владельцев журналов, личностям членов группы и их взаимоотношениям не имеет. Пользователь может быть замечательным человеком в реале, и если его не добавили, это не значит, что группа не хочет его знать, просто есть такая политика. Пишите про музыку, про искусство, про интересных людей и события, несите позитивный настрой и не пишите пошлостей - будете добавлены.
9. А когда вы приедете в Москву (Питер, Екатеринбург, Казань, Тарту, Дублин, Вашингтон и т. п.) ? Давайте сделаем ваш концерт! Готовы выдвинуться в любое время, однако расклад такой, нас 5 человек. В самом минимальном раскладе - четверо. Это уже приличный бюджет получается на дорогу и проживание. Обычый вариант с житием на "вписке" восьмым человеком в семье не проходит, нужна определенная степень комфорта, чтобы нам никто не мешал, и мы никому, причем желательно быть всем вместе. Это не обязательно гостиница класса "Метрополь", понятное дело, но и не матрас на полу в одной комнате с маленькими детьми и кошками (мы слишком любим детей и кошек, чтобы причинять им столько неудобств). Чтобы нам заплатили гонорар, который все это "отобьет" - жилье (если в гостинице), дорогу и т. д., мы должны собрать достаточное количество зрителей при разумной цене на билет. Соответственно должна быть поставлена реклама и прочее. Желательно обеспечить транспорт до и после концерта, или деньгами на такси. Разумеется, во время концерта необходимо соответствие техническому райдеру, но там нет ничего особенного. Вот с чем придется встретится человеку, который организовывает наш концерт, если вы готовы взяться - мы будем только рады. И последнее, но очень важное - ответственность за неудачный концерт не делится, отсутствие продаж билетов - вина организаторов, а не артиста. Поэтому, если вы чувствуете, что концерт не окупится (билеты не проданы, спонсоры денег не перевели и т. п.) - отмените его без колебаний, пока мы еще не приехали.
10. Я не успеваю читать ЖЖ, но мне хочеться быть в курсе! Что мне делать? Подпишитесь на рассылку вот тут http://step3.livejournal.com/34305.html?mode=reply .
11. За что меня вынесли из френдов? Наверное, за злоупотребление тестами, или ненормативной лексикой в неуместных случаях, или фотографиями размером в три экрана, или длиннющими постами без лж-ката, которые интересны кому-то еще, но не нам. К сожалению, это случается. Невозможно читать ленту, если в ней сплошным потоком идут сообщения о том, что вы, и еще 200 пользователей в придачу дружными рядами, как один - не дальтоники, или похожи на Годзиллу, или умеете грамотно написать пять слов по-русски. Мы за вас рады, но эта информация нам ни к чему.
12. Посетили ваш концерт, у вас столько замечательных песен, когда же наконец дождемся альбома? У нас их много, порядка 20-30, при этом основной автор - Аня, однако во всех замешаны в разных пропорциях частицы творчества других людей. Мы постоянно пишем версии песен, но пока не получается передать то, что хочется, хотя бы наполовину. С другой стороны, в мире полно говномузыки, слепленной кое-как и непонятно зачем, поэтому сырого продукта выкладывать, а тем более продавать, не будем, дабы не преумножать посредственность, пока живы. Те демоверсии, что выложены здесь, были предоставлены в начале пути для изучения степени востребованности нашей музыки, и конечно, эти версии в альбом не попадут.
|
Без заголовка |
Своей бедой ко мне прижмись
сл.Ю.Рогоза
муз.В.Зайцев
Своей бедой ко мне прижмись...
Едина я с тобою буду,
Как сообщаются сосуды,
Единой будет наша жизнь.
Своей бедой ко мне прижмись...
Я расколдую пальцев дрожь,
Беду и карканье воронье
И жизнью я тебя наполню,
Как наполняет землю дождь...
Нет, ты не умер, это ложь!..
Моя надежда и судьба -
Быть вечно силою твоею.
Пусть я до срока ослабею,
Но сильным сделаю тебя,
Моя надежда и судьба!..
Своей бедой ко мне прижмись...
|
Песня летящих над лесом |
Песня летящих на лесом
(Прохор Фриенко. группа Амулет)
Я в этом сне не первый год
смеюсь, прищурив левый глаз,
чтоб не ослепнуть до конца
от бесконечной чистоты небесных волн…
весельем боль души прикрой
и якорь злобы за спиной утянет к ярким фонарям
на дно…
взгляни во круг себя - замри:
здесь день за год, здесь жизнь спешит
раздуться мыльным пузырем
и лопнуть в пыль предвековечной пустоты…
ночь. Стая звезд на небе шепчет: усни…
сон, как ручей подземный, чист нелюдим…
ветер утих, не допев до конца
песню летящих над лесом…
жди до утра, раз ночь не мила.
шелест холодных листьев, словно волна,
бьется о терем страданий и слез
смело летящих над лесом…
ты говоришь, воздух мертвый - он не поет
мы как коса на камень каждый свое
так и уснем, не допев до конца
песню летящих над лесом
смех, обрастая тенью, слился с тобой,
слепо раскрасил нити над головой
тело окрепнет и боль отойдет
к вечно летящим над лесом….
Метки: текст песни группа амулет прохор фриенко suberian goth |
Прохор Фриенко |
Амулет
Официальный сайт: (http://amulet.rdtc.ru/) http://www.kuzbass.ru:8086/~amulet/index.html
Новокузнецкая группа "Амулет" была официально образована весной 1997 года. С тех пор ее состав немного изменился и корректировался.группу представляют:
Прохор Фриенко (вокал, гитара, тексты, музыка),
Стуров Алексей (перкуссия),
Дмитриев Василий (бас),
Доронченко Андрей (флейта),
Котовский Макар (скрипка),
Ведмецкий Александр (клавиши),
Бурмагин Александр (мастеринг).
Группа, безусловно, молода, но, тем не менее, уже имеет достаточно профессиональный для нашего региона альбом (звукорежиссура, вокал, инструментальное исполнение, сценическая постановка - все это на высоте).
Стиль "Амулета" даже сами участники группы однозначно охарактеризовать не решились.
после смерти в 200_ году Прохора Фриенко, вокалиста и вдохновителя, автора большинства текстов песен, группа распадается
по всей вероятности, второй альбом так и небыл закончен. и небыл издан.или, во всяком случае, очень очень сложно его достать..
на фотографиях: Прохор Фриенко
Метки: прохор фриенко амулет музыка siberian goth |
все тот же, все так же... Хит Леджер |
всякому кто заведвает сердце, хочется посвятить стихи.
человеку Ушедшему в никуда... у меня тоже есть стих. не буду писать, никому это не нужно.
пусьт будут картинки вместо стихов....
человеку, ушедшему в никуда, посвящаестя ....
Мусорный ветер, дым из трубы.
Плач природы, смех Сатаны.
А все оттого, что мы
любили ловить ветра и разбрасывать камни.
Песочный город, построенный мной,
давным-давно смыт волной.
Мой взгляд похож на твой -
в нем нет ничего кроме снов и забытого счастья....
Метки: хит леджер |
Рассвет(рассказ) |
Метки: рассвет любовь романтика девушка ночь |
Heath Ledger |
Метки: актер темный рыцарь хит леджер |
... |
|
Дневник Rainbow_Master |
|
Страницы: [1] Календарь |