-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Возможность сочетать заработок и увлечение.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 09:32 + в цитатник
Работа - это работа, но она должна не только приносить деньги, но и удовлетворять вас, быть интересной. Поэтому каждый старается заниматься тем, что ему интересно. К примеру, психологические тесты. Кому они могут быть интересны? во-первых, это женщины, девушки, которые чаще всего интересуются подобными сервисами. Во-вторых это молодые люди, которым также небезынтересна эта тема. К примеру, психологические тесты выбор профессии будет очень интересна всем выпускникам школ, вне зависимости от пола. Даже если человек уже выбрал институт и будущую профессию, он все равно решит перепровериться, хотя бы просто так.
Люди, которые испытывают неуверенность в своих силах, выберут психологические тесты самооценка. подобные тесты не только развлекут и отнимут время человека, но и помогут решить некоторые психологические проблемы, заставят задуматься над какими-то проблемами.
Очень важным будет пройти тест ваш психологический возраст для людей в возрасте или психологически уставшим. Результат теста может или поднять настроение, или понять что-то очень важное в своей жизни.
Сами вопросы психологических тестов порою наталкивают на такие размышления, которые никогда бы не пришли в голову! Тесты составлены профессиональными психологами, поэтому будут интересны всем, каждой группе людей.

Уровень престижа.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 09:23 + в цитатник
Что для вас является мерилом уровня престижа? Наличие дачи, шикарного автомобиля и яхты или навороченного мобильника? Издревле считается очень шикарным иметь швейцарские часы. Вы можете сказать, что вам часы не нужны, так как смотрите на часы в мобильном телефоне, но вель шик - это не обязательно то, что вам очень нужно. Это именно статус, престижность!
Практически все политические деятели России и других стран носят швейцарские часы. Если вас действительно заинтересовала эта тема, можете пройти по ссылке и изучить точку зрения Путина на этот счет.

Столица наша, Москва.

Вторник, 20 Мая 2008 г. 09:19 + в цитатник
Жить в Росси и ни разу не побывать в Москве, по-моему, невозможно. Мы очень любим жить на халяву, но родственников в Москве может и не оказаться, поэтому придется все же жить в гостинице. Но, приехав в столицу, можно долго путешествовать между гостиницами, при этом остаться без номера. А значит нужно заранее подготовить место ночлега. Как это сделать? забронировать номер. При этом совсем не обязательно тратить большие суммы на междугородние переговоры, раз у вас есть доступ в интернет. Все гостиницы Москвы имеют такую очень удобную услугу: бронирование номеров через интернет. Поэтому вы можете без опаски приезжать по своим делам в столицу - у вас будет где переночевать, и не только.

Новность про Linux и BIOS

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:32 + в цитатник
Linux установят вместо BIOS
Александр Рыбаков


Компания DeviceVM, разработчик дистрибутива Linux Splashtop, объявила о дальнейшем сотрудничестве с компанией Asus. Как и на прошлогодней материнской плате P5E3 Deluxe, на серии P5Q будет устанавливаться операционная система Linux, доступная через несколько секунд после включения компьютера.

И если раньше это решение было экспериментальным, то к концу этого года на рынке должно появиться достаточно матплат, компьютеров и ноутбуков на P5Q со Splashtop. Заменой операционной системе это, впрочем, не станет, но на встроенном Linux доступен Интернет, можно даже запустить Firefox или Skype, посмотреть ролики на YouTube или написать e-mail.

Джо Хси (Joe Hsieh), директор Asus по производству материнских плат, отметил, что технология Express Gate (так называется включение системы с помощью Splashtop) получила хорошие отзывы пользователей, поэтому теперь Linux вместо BIOS будет на доступен на разных линейках продукции Asus, с объемом производства от 1 млн. устройств в месяц.

Расплачиваться за удобство приходится ценой. Даже "старые" матплаты со Splashtop, Asus P5E3, стоят в России около 9000 рублей за штуку. Правда, кроме Linux, там используется хорошая "начинка" – чипсет Intel X38, поддержка памяти DDR3, ATI CrossFire.

http://webplanet.ru/news/gadgets/2008/05/15/splashtop.html

Сайт со всякой всячиной!

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:29 + в цитатник
Очень клевый сайт встретился мне сейчас. Для любителей всего, чего угодно предназначен - это и картинки со смыслом, и анекдоты, и видео, и различные истории.... даже про авто и мото.
 (388x554, 33Kb)
Это одна из картинок. В принципе, приколов на сайте очень много. а и название говорит само за себя: бяки нет.

«10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:24 + в цитатник
«10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»

Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина...

Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.

В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке.

Самое первое с чего я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов часто кроется дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются.

Итак, давайте для начала проясним основные термины:

«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку.

«Подписчик» – это хозяин email-адреса (электронного почтового ящика), который сам подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы далее периодически получать интересующую его информацию и ТОЛЬКО! Он называется «подписчиком» потому что он САМ подписался на ЭТУ рассылку и ХОЧЕТ получать только заведомо ИНТЕРЕСНУЮ ему информацию.

«Подтверждение подписки» – это обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала подписки, высылается на email-адрес специальное письмо. В этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения, email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной и на неподтвержденный адрес далее рассылка не осуществляется! Стоит обратить внимание на то, что письмо для подтверждения не должно иметь никакого рекламного смысла и никаким образом не пытаться повлиять на выбор подписчика, потому что оно может попасть случайно на любой email-адрес. В письме для подтверждения должны быть только: название рассылки, ее автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты, инструкции о том, как подтвердить подписку, как прекратить подписку, как управлять подпиской далее. ВСЕ!

«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Можно так же сказать, что если email-адреса люди НЕ ВНОСИЛИ САМИ в список Вашей рассылки, но Вы им что-то рассылаете помимо их воли и сферы интереса – это всегда СПАМ.

А сейчас мы с Вами попробуем выяснить, почему люди насколько сильно не переваривают СПАМ и с таким нетерпением ждут качественные почтовые рассылки.

Чтобы продемонстрировать принцип работы СПАМа я хочу привести простой пример… Представьте себе, что парень сидит в баре, а напротив него возле барной стойки стоит прекрасная девушка. Парень не может отвести от нее глаз, она очаровала его! И, конечно же, у молодого человека возникает страстное желание подойти к ней познакомиться поближе. Далее, парень встает, подходит к ней и СРАЗУ пытается ее поцеловать в губы… Как Вы думаете, что случится в 98% подобных ситуаций? Я буквально уверен, что молодой человек получит хорошую пощечину (если не хуже) и навсегда потеряет возможность развить отношения с этой девушкой.

Теперь, чтобы показать главный принцип, который лежит в основе настоящей почтовой рассылки, я хочу привести другой пример. Парень опять сидит в баре, а возле барной стойки стоит все та же очаровательная девушка. Но сейчас, вместо того, чтобы сразу к ней подойти и поцеловать, молодой человек избирает разумную тактику. Для начала он заказывает два коктейля у бармена и, затем, подходит с ними к девушке. Далее, парень завязывает знакомство и общение. В ходе общения парень должен выяснить интересен ли он девушке. Таким образом, если молодой человек будет тактичен, симпатичен и обаятелен, то рано или поздно он дождется момента когда девушка сама поцелует его, а затем и большего. Причем в такой ситуации парень может еще получить сотни таких же поцелуев, кучу удовольствия от приятного общения с девушкой и многое другое.

Чувствуете в чем главное различие?

Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ!

В первом случае парень был бестактен, нагл и нетерпелив, он наплевал на ответное желание девуки поцеловать его. Здесь был эгоцентризм, здесь не было никакого желания узнать - хочет она поцелуя или нет. Парень думал только о себе и сделал только то, что было нужно ЕМУ!

Во втором случае он выбрал разумную тактику и создал все возможные условия для того, чтобы девушка САМА поцеловала ЕГО. У парня было желание учитывать девушку и ее интересы, не спешить и добиться ее ответной симпатии.

Так вот, Ваш будущий подписчик совсем как эта девушка. Он может прийти только сам в Вашу рассылку и подписаться на нее добровольно, если Вы ему понравитесь, если ему понравится описание Вашей рассылки и если его интересует заявленная Вами тема.

Именно поэтому «Почтовой рассылкой» может называться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть:

*

Список email-адресов, который сформировался путем добровольной подписки людей на данную рассылку и дальнейшее получение интересной и полезной им информации;
*

Обязательное подтверждение подписки для каждого email-адреса в списке рассылки;
*

Выпуски рассылки, которые выпускаются с заданной периодичностью и соответствуют полностью тематике, к которой изначально проявили интерес подписчики рассылки;
*

Подробные инструкции в каждом выпуске рассылки для управления процессом получения рассылки (отписка, удаление) и управления данными подписчика;

На сегодняшний момент, если какая-либо рассылка не соответствует данным пунктам, то она не может носить почетное название «Почтовая рассылка» и не может быть в достаточной степени эффективной. Так или иначе, с такой рассылкой будут возникать проблемы, (иногда очень серьезные), а прибыльность рассылки будет очень низкой и вообще сомнительной.

Поэтому, чтобы у Вас были четкие критерии для корректной работы, я подготовил перечень современных правил ведения грамотной и высокоэффективной почтовой рассылки:

Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно ПО ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ! Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку. Эти два действия в уме подписчика оставляют достаточный след, чтобы потом не удивиться первому письму Вашей рассылки. Вы НЕ МОЖЕТЕ подписать человека на рассылку - он может сделать это ТОЛЬКО САМ! Можно внести его данные в Ваш подписной лист только, если он Вам лично и внятно ПОРУЧИЛ подписать его именно на КОНКРЕТНУЮ рассылку, о которой Вы ему заранее сообщили. Но подтвердить подписку он обязан только собственноручно!

Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму подписки, либо через email-адрес рассылки, либо через регистрацию с параллельной подпиской. Чтобы было понятнее, что есть что – объясню каждый случай подробнее:

*

Форма подписки это специальный html-код c полями, в которые будущему подписчику надо ввести email и другие данные, чтобы начать процесс подписки. Этот html код обычно генерится службами почтовых рассылок, программами или скриптами для рассылок. Потом Вы вставляете этот код к себе на сайты или в другие места интернета для набора подписчиков;

*

Email-адрес рассылки это такой электронный почтовый ящик, любое письмо на который автоматически начинает процесс подписки по обратному email-адресу. Например, умный email-автоответчик или почтовая конференция это самые яркие примеры подписки через электронный почтовый ящик;

*

Регистрация с параллельной подпиской обычно представляет из себя форму регистрации в качестве пользователя Вашего сайта и дополнительно внизу формы там может стоять чекбокс (поле с галочкой для выбора), который автоматически подписывает регистрируемого еще и на Вашу рассылку. Тут только надо заметить, что при такой подписке чекбокс не должен быть никогда выбран заранее и обязательно должно быть четко написано название рассылки + описание о чем она.

Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередь не для себя, а для будущих подписчиков, поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована не на Ваши эгоистические потребности, а в первую очередь на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. Конечно, и о себе не надо забывать, отталкиваясь от сферы своих интересов, способностей и творчества, но все это должно быть заточено под решение реальных проблем и удовлетворения потребностей подписчиков Вашей рассылки. Только так Вас будут ценить и Вам будут доверять.

Правило №4. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Да, там может появляться реклама и, конечно же, в рассылке есть место для рекламы и взаимовыгодного обмена… Но посылать голую рекламу своим подписчикам – это самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу сегодня мало кто подписывается. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной).

Правило №5. Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает интерес подписчиков к ней. С другой стороны очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск Вашей рассылки. Мало выпусков – плохо, много выпусков – плохо. Надо найти золотую середину, которая устраивает Вас и Ваших подписчиков.

Правило №6. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи. Желательно указывать тираж рассылки, а так же сайт рассылки. Очень хорошо, если у рассылки есть своя страничка на Вашем сайте или даже свой отдельный сайт! Так же очень важно для подписчиков иметь доступ к архиву прошлых выпусков Вашей рассылки. Данный архив можно тоже вести на сайте или на веб-страничке Вашей рассылки.

Правило №7. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске давайте от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов. Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) более 200 кб. Это раздражает подписчиков! Сами материалы и выпуск не перегружайте ссылками для перехода на сайты. Старайтесь, чтобы у подписчика было как можно меньше вариантов для перехода. Фокусируйте внимание подписчика только на требуемых Вам и полезных для него действиях.

Правило №8. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления подпиской. Давайте ему рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки. Помните, что подписчик может находиться в Вашем списке только по своему искреннему интересу и доброй воле, если они потеряны, то он вправе МГНОВЕННО отписаться.

Правило №9. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен получать от Вас и ДРУГИЕ Ваши рассылки! Учтите, что у человека был изначально интерес к конкретной информации и он доверил Вам свой email-адрес для того, чтобы получать туда только информацию ПО ТЕМЕ СВОЕГО ИНТЕРЕСА. В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только лишь мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее. Либо же сразу ставьте подписчика в известность еще перед первой подпиской о том, что он может получать от Вас и другие материалы (рассылки). Тогда подписчик будет в курсе и не будет проблем.

Правило №10. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или веб-сервис позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из перечисленных выше правил. Программное обеспечение для почтовых рассылок очень важное звено в процессе рассылки и оно обязано как можно более надежно, качественно и функционально обеспечивать Ваши потребности, а так же потребности Ваших подписчиков. Одним из самых удобных, функциональных и известных инструментов для ведения рассылок в русском интернете является сервис умных email-автоответчиков и почтовых рассылок SmartResponder.ru. Здесь Вы сможете найти все необходимое для ведения рассылки, а так же полное соответствие всех функций сетевым нормам и правилам добровольного email-маркетинга (науке о ведении почтовых рассылок).

Что ж, поздравляю! Теперь Вы владеете главными правилами для эффективного ведения почтовых рассылок. Если Вы будете неукоснительно следовать им, то я совершенно уверен в том, что Вы добьетесь высокого отклика на свои предложения, сильного доверия, уважения со стороны Ваших подписчиков и как результат – ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ. Здесь не нужно ничего изобретать – просто используйте эти правила и быстро решайте свои задачи!
Автор статьи: Макс Хигер – один из пионеров частной электронной коммерции в Рунете. Является создателем и руководителем сервиса №1 для почтовых рассылок в интернет ориентированных бизнесах Рунета - SmartResponder.ru.

Хотите создать сайт, но не можете решиться приобрести доменное имя?

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:22 + в цитатник
Доменное имя можно выиграть!
Да-да, вы не ослышались. В интернете проходит конкурс на самый серьезный и интересный вопрос по Javascript или AJAX. От вас требуется совсем немного: задайте вопрос по Javascript или AJAX и выйграйте доменное имя.
Вы спросите сколько призовых мест? А столько сколько вопросов понравится комиссии. Причем вы сами можете стать членом этой комиссии. Поэтому всем заинтересовавшимся - начинайте придумывать оригинальный вопрос!

Терри Дин 7 маркетинговых ошибок, разрушающих Ваш бизнес

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:19 + в цитатник
Терри Дин 7 маркетинговых ошибок, разрушающих Ваш бизнес


В данной статье я излагаю описание семи наиболее распространенных маркетинговых ошибок, совершаемых изо дня в день большинством предпринимателей, даже не подозревающих о том, что каждая из этих ошибок может стоить им десятки тысяч долларов ежегодно. И очень печально констатировать, что существует большое количество владельцев электронного бизнеса, компания которых не имеет ни одного шанса быть процветающей по той простой причине, что в их практике система взаимосвязанных ошибок разъедает сердце их предприятия. А как известно, если Ваш бизнес имеет под собой слабую базу, он не принесет Вам требуемого дохода, какие бы усилия к работе не прилагались.

Ошибка первая. Ориентация на краткосрочные перспективы. Есть ли у Вас комплексный долгосрочный бизнес-план или Ваше видение развития бизнеса ограничивается одним месяцем или в лучшем случае несколькими? Удачливые маркетологи заботятся о том, чтобы обеспечить план на год, на пять, десять и даже пятьдесят лет. Что же должен подобный план в себя включать?

Большинство предпринимателей смеются над компанией Amazon.com, которая, как известно, терпит убыток в среднем около $ 3 за каждую проданную книгу, не удосуживаясь даже задуматься о долгосрочном бизнес-плане указанной компании. А секрет здесь предельно прост: огромные финансовые средства на данном этапе работы руководство Amazon.com тратит на то, чтобы придать компании всемирную известность. Результат такой политики не заставляет себя долго ждать: Amazon.com быстро становится крупнейшим в мире порталом по продаже книг и пользуется бешеной известностью и популярностью, а владельцы других торгующих книгами компаний имеют все меньше и меньше возможностей сопротивляться ему в конкурентной борьбе.

Я совершенно не стремлюсь убедить Вас растрачивать весь свой бюджет на привлечение клиентов подобным образом, т.к. большинство владельцев среднего и малого бизнеса осуществление такой тактики себе позволить не могут. Цель приведенного примера совершенно другая - побудить Вас научиться ценить клиентов Вашей компании в качестве одного из залогов ее существования.

Общеизвестно, что продать новые товары и услуги уже имеющимся клиентам в 7 - 10 раз легче, чем привлечь новых. Каким образом Вы осуществляете или собираетесь осуществлять развитие отношений со своими клиентами? Занимаетесь ли Вы поисками тех товаров и услуг, которые в большей степени способны удовлетворить их потребности?

Показываете ли Вы своим клиентам их важность и даете ли им понять, что они - основной актив Вашего баланса?

Ошибка вторая. Отсутствие готовности мыслить творчески. Характерной чертой большинства маркетологов является то, что они видят лишь два способа электронной рекламы. Первый - бесплатная реклама: обмен ссылками, размещение рекламы на досках бесплатных объявлений, участие в группах новостей и т.п. Второй - платная реклама: покупка баннерных показов, покупка ссылок, оффлайновая реклама и т.п. А как же работа в других направлениях? В частности, поиск тех, кто мог бы порекомендовать Ваши товары и услуги своим клиентам за процент от совершенных благодаря этому продаж? Джей Эбрахем и Майк Энлоу считают данный способ самым мощным маркетинговым приемом, когда-либо изобретенным в Сети. А Вы используете данный вариант в собственной деятельности? Слышали ли Вы вообще когда-нибудь об этом? Помимо всего прочего, значительные траффиковые потоки могут принести пресс-релизы, освещающие информацию о товарах и услугах, способных удовлетворить нужды Вашего целевого рынка. Задумывались ли Вы когда-нибудь о работе со средствами массовой информации? Осуществляете ли Вы собственную аффилиат-программу? Аффилиат-программа - самый надежный, быстрый и простой способ резкого увеличения количества продаж. Пусть другие тоже продают Ваши товары и услуги!

Ошибка третья. Попытка работы с ненужными товарами и услугами. Интересно отметить в этой связи провал компании Direct Mail Bootcamp, которая рухнула из-за того, что предлагала совершенно ненужные вещи своим потенциальным клиентам - в этом мнении сходятся абсолютно все маркетологи.

Я не спорю, Ваши товары и услуги могут быть в буквальном смысле слова Вашими чадами, которым Вы отдали всю свою душу, силы, время и средства, но поймите, что Вы никогда не добьетесь успеха, если они представляют собой не то, что нужно Вашему целевому рынку. Мировой рынок меняется каждый день и Вам необходимо меняться вместе с ним. В один прекрасный момент может оказаться, что рынок больше не нуждается в том, что Вы можете ему предложить и тогда единственный путь к спасению - смена курса.

Начните задавать своим посетителям и подписчикам определенные вопросы, в частности: чего больше всего они хотят, что они ищут. В девяти случаях из десяти Вы сразу же обнаружите, что Ваши собаки лают не на то дерево, а Ваше хваленное предложение совершенно не отвечает клиентским запросам. Здесь есть еще одна тонкость: продавать следует не то, что людям в собственном смысле этого слова нужно, а то, чего они хотят, желают. Статистика показывает, что из семи реально необходимых товаров человек купит лишь один, все остальные его средства уходят на приобретение вещей, которые ему, строго говоря, не нужны, но желанны. Имейте это в виду.

Ошибка четвертая. Отсутствие уникальной позиции в Сети. Что отличает Ваш сайт от подобных ему? Почему пользователь из сотни подобных сайтов должен выбрать именно Ваш? И почему потенциальные клиенты должны обратиться именно к Вам, а не к Вашим конкурентам? Если Вы не можете ответить на все эти вопросы одним коротким предложением, это означает, что Вы не обладаете уникальностью, требуемой для выживания в современном мире электронного бизнеса на данном этапе его развития.

Найдите время и посетите сайты своих конкурентов. Что делает Ваш сайт лучше и чем он отличается от их ресурсов? Благодаря чему Вы выделяетесь из общей массы: более низкими ценами, лучшим уровнем обслуживания, бесплатными подарками, более быстрым достижением нужных клиенту результатов, чем-то еще?

Ошибка пятая. Недостаточная изученность целевого рынка. В точности ли Вы знаете нужды и желания собственного рынка? Уделяете ли Вы время выяснению, почему Ваши клиенты покупают товары и услуги у Вас, а не у конкурентов? Участвуете ли Вы в группах новостей и листах рассылки для того, чтобы понять, что ищут представители Вашего целевого рынка?

Если Вы не знаете почему люди покупают Ваши товары и услуги, то каким образом Вы собираетесь осуществлять таргетинг собственной рекламы на должном уровне и писать презентационные материалы, которые бы давили на слабые места потенциальных клиентов, убеждая их совершить покупку? Хотите отвечу на этот вопрос? Никак.

Общее представление об указанной проблеме играет на практике гораздо большую роль, чем может показаться с теоретических позиций. Уверенное и твердое знание рынка подскажет Вам, как лучше оформить рекламные материалы, которые принесут Вам успех, недостаточная же его изученность никогда не принесет Вам прибыли, каким бы писательским талантом не обладали Ваши публицисты.

Ошибка шестая. Отсутствие индивидуального подхода к клиентам. Никогда не общайтесь со всеми сразу, общайтесь с каждым отдельно, проявляйте индивидуальный подход. Я согласен с тем, что все процессы электронной коммерции можно автоматизировать, но вместе с тем к людям надо относиться как к людям. Конечно, статистика показывает нам наши торговые показатели, но за каждой цифрой, за каждым адресом электронной почты стоит реальный человек со своими чувствами, потребностями, желаниями, интересами и эмоциями и об этом ни в коем случае забывать нельзя. Всегда работайте с учетом человеческого фактора. А воспринимая каждого своего клиента (реального и потенциального)как индивидуальность, оставайтесь сами живым человеком: будьте готовы оказать посильную помощь в случае необходимости, предоставляйте бесплатную информацию, образцы продукции и т.п.

Ошибка седьмая. Слишком быстрое падение духом. Огромное число начинающих предпринимателей падают духом слишком рано. Как ни печально констатировать, но большинство их создав свой сайт с ошибками, описанными выше, потратив определенное количество денег и не получив сразу же бешеной прибыли быстро разочаровываются в электронном бизнесе и приходят к выводу о том, что INTERNET с точки зрения бизнеса не работает.

Некоторые предприниматели быстрее всего разочаровываются в электронной рекламе. Если Ваше рекламное объявление не дало ожидаемого эффекта в виде притока траффика на сайт, а объявление, размещенное в рассылке не дало ожидаемого количества продаж, дело здесь не в том, что Сеть не годится в качестве бизнес-инструмента, а в самом рекламном объявлении. Попробуйте изменить его, проведите необходимые исследования, изучите необходимую литературу. Мне лично приходилось видеть, как изменение даже одного слова в рекламном объявлении в 3, 5 и даже 10 раз повышало его эффективность.

Изучив только что прочитанную Вами статью задумайтесь над изложенным и примите меры к замаливанию семи перечисленных грехов перед электронным рынком. Не следует откладывать данный материал в сторону со словами: "Да, статья хороша!" и сразу же браться за другую.

Нужно использовать полученную информацию в собственной деятельности.

Источник: http://www.bizpromo.com

Сломалась иномарка?

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:17 + в цитатник
Как часто бывает, что в совершенно не подходящий момент сломался автомобиль, а в сервисе нет нужной запчасти....
Что делать? Нужно срочно ехать в командировку на собственном автомобиле или в отпуск, а автомобиля-то нет!!!
Можно попытаться найти запчасть самостоятельно, не ожидая месяцами, когда привезет ее ваш сервисный центр. Где искать? Да в интернет-магазинах, зачем далеко ходить.
Любые запчасти хонда можно найти на сайте интернет-магазина, причем все они именно для русифицированных авто.
Если вы живете в Москве, то вам доставят покупку бесплатно. Если в регионах России - транспортной компанией Грузовозофф. Поэтому проблем быть не должно.

Peugeot

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:11 + в цитатник
Все Peugeot 207 узнаваемы своим внешним видом. В Peugeot 207, вне зависимости от того, хэтчбек это или кабриолет, он имеет мощный бензиновый двигатель, а какая коробка передач - механическая или автоматическая, можно выбрать самим.
О нем отзываются очень хорошо, руля слушается отлично, поломки не часты.
Машина будущего:
 (580x435, 37Kb)
Автомобили можно приобрести не только в обычном магазине, но и с помощью интернета - все модели Пежо имеются в интернет-магазине от салона Инком-Авто.
На сайте можно узнать мнения владельцев каждой марки, а также выбрать автомобиль не только по марке, но и по цвету.

Парфюм

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:42 + в цитатник
Все мы любим наших дам. И каждый раз (день рождения, Новый год, 8 марта...) с трудом решаем какой выбрать подарок. По магазинам ходить совсем не хотца, а выбирать что-то надо.
Очень хорошую возможность совершения покупки подарка для любимой женщины дает Интернет-магазин парфюмерии в Харькове.
Заказ по интернету, а если вы еще и живете в Харькове, то доставка для вас будет абсолютно бесплатна!
 (300x235, 19Kb)

Погрузчики - не грузчики

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:31 + в цитатник
Целая армия техники, именуемой погрузчиками, может оказаться очень необходимой в вашем городе. Каким образом, скажете вы?
Погрузчики можно использовать для погрузки (перевозки) таких предметов мебели, как пианино или рояль, старинная мебель - очень тяжелые предметы и не всегда могут поместиться в лифт или даже дверь. Поэтому их лучше всего в квартиру и из нее перемещать не через дверь и лестницы, а через окно - быстрее и меньше мучений.
А значит можно сделать очень интересный бизнес по сдаче в аренду или работа по вызову погрузчиков разных типов. А их действительно огромное множество. Убедитесь сами.
 (525x700, 52Kb)

Новая партнерская программа

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:05 + в цитатник
Заработок в интернете - это дело очень интересное. К примеру, можно попробовать зарабатывать на рекламировании магазина сотовых телефонов. Выплачивают 10-20% от покупки. Поэтому если вы надумаете, то можете предлагать таким образом: "Вам надоело оказываться в неловких ситуациях из-за неожиданно кончившегося заряда батареи? Тогда вам лучше всего приобрести второй аккумулятор для телефона или второй зарядник для работы. А еще лучше второй телефон!"
Доставка в этом магазине по всей России, поэтому заниматься можно по всему рунету.

Сервисы для поиска работы.

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:53 + в цитатник
Для Моего круга, как и для Работа.МэйлРУ, сейчас - самое замечательное время. Джоб.Ру закрывает бесплатные возможности работодателям. И массовый работодатель, а следом и постепенно соискатель, будет перемещаться в бесплатные сервисы. Средние компании, агентства по персоналу будут платить за поиск по базе дорогих резюме, а также крупные компании платить будут несомненно за все, но факт в том, что популярность оставшихся бесплатных сайтов по поиску кадров за счет ухода признанных лидеров в платный сегмент только вырастет, и Мой Круг, как удобный и бесплатный сервис - от этого выигрывает однозначно. Через Мой Круг решаются задачи, даже рудиментов, которых нет Вконтакте и в Одноклассниках, но пока Мой Круг еще небольшой - с его ростом (а он будет обязательно), все будет меняться количественно, качественное отличие видно уже сейчас, и мы, например, как для офлайнового бизнеса, так и для Интернет проектов, активно его используем для поиска кадров.

http://webplanet.ru/review/business/2008/05/13/com...ug_failure.html#comment-140799

Нужен мобильник?

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:37 + в цитатник
Недавно решился обновить свой старинный мобильник - три года со мной, трудяга. И вопрос стал ребром - а какой взять? Те, что у знакомых, в основном, меня не удовлетворяют - или люфты, или ломаются часто. Поэтому решил изучать информацию в интернете.
Прошло 2 месяца, и я все же решился. Приобрел.
Хочу дать ссылку для тех, кто мучается такой же проблемой - мобильные телефоны обзоры, тесты.
Выбор можно будет сделать быстрее.

Доверие, trust, аура

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 09:12 + в цитатник
Для западного интернета понятие trust, или в переводе доверия широко распространено. Под ним понимается некая аура ресурса и доверие к нему от поисковых систем. Чем выше уровень доверия, тем больше веса передают ссылки с ресурса, тем приоритетнее ресурс находится в серпе. Однако, trust не равен тому же вИЦ, хотя их часто приравнивают друг к другу.

Для начала, стоит указать что официально о trustе не говорится, говорится о доверии ресурсу. Особенно после последних апдейтов выдачи, идет разговор о усиление влияния данного параметра на результаты серпа. Косвенно, об этом говорится в презентации «Релевантность глазами Яндекса» от Александра Садовского.

Принципы доверия к ресурсу строятся, на мой взгляд, следующим образом:

- качество контента.

Яндекс умеет определять рерайт, я в этом уверен. По принципу контента, Яндекс делит условно сайты на категории: уникальный-официальный, уникальный-мнения, уникальный-пользовательский, рерайты, не уникальный без ссылки на источник, не уникальный с ссылкой на источник. Конечно, это лишь моё мнение, однако явно есть шкала, по которой в зависимости от вида контента ресурсу ставятся баллы.

- ссылки на ресурс.

Ссылки так же влияют на ауру ресурса. Много спам ссылок, ссылок с форумов могут привезти к временному понижению траста ресурса. Время понижения будет зависеть от количества ссылок, возраста известности документа на которого идут ссылки, анкоров ссылок.

- строение ресурса.

Как известно при принятии в Рекламную Сеть Яндекса сайт просматривает модератор не только на его контент, но и на юзабилити и структуру. Сайты с занятыми половиной экрана, мигающими баннерами и кнопками, иногда с обменным трафиком, не берут в РСЯ. Возможно, это так же влияет на траст ресурса. В свое время были сообщения, что Рамблер выкидывает сайты из индекса, где вся шапка сайта занята рекламой.

- посещаемость?

Самый интересный аспект, это посещаемость и поведение пользователя. При помощи того же, Яндекс бара либо РСЯ на сайте могут определять количество внутренних переходов, длительность, сколько посетителей приходит снова и т.д. На данных аспектах основывать свои выводы. Либо отслеживать переходы с серпа Яндекса на сайт, и, если после открытие данного сайта, пользователь прекращает переходы из ТОПа, то, возможно, сайт максимально широко описывает требуемый запрос, что будет учитываться при следующих запросах.
http://kolua.ru/archives/138

Психология

Суббота, 17 Мая 2008 г. 19:45 + в цитатник
Современность слишком быстро изменяется, люди становятся нервными, жестокими. А это все сказывается на каждом человеке. Порою одна-единственная фраза может очень сильно подействовать на человека. Поэтому возможность узнать, что есть люди, которые думают и чувствуют так же, как и я, может помочь кому-то, спасти жизнь..
Психология. Дистанционные курсы. Он-лайн курсы. Все это помогает людям, которые не могут найти свободного времени на посещение психолога.
Подобные сайты и курсы могут конструктивно изменить жизнь людей - советы по тому, как преобразить себя, как решить проблемы, очень нужны обществу.

Фармацевтика.

Суббота, 17 Мая 2008 г. 19:36 + в цитатник
Самые частые болезни людей любого возраста, приводящие к смерти, это болезни сердца и сосудов. Поэтому знание того, как предотвратить появление таких заболеваний или облегчить их течение, важно для всех, особенно людей, приближающихся к критическому возрасту.
К сожалению, врачи объясняют все эти вопросы слишком не понятно. Упрощаем медицину мы сами, объясняя все эти "учености" обычным русским языком.
Читая статьи на медицинских и фармакологических сайтах, мы более ясно понимаем корни проблемы и возможности ее решения.
Очень хорошо то, что есть возможность подписаться на рассылку обновлений, только тот, кто не знает что такое RSS вряд ли найдет как эту возможность осуществить - слишком не явно это отражено. Если сделать функцию подписки на обновления сайта более выраженно, посетителей (постоянных) станет больше.

Медицинская тематика

Суббота, 17 Мая 2008 г. 19:27 + в цитатник
Здоровье человеку дается лишь один раз в жизни. Единожды растеряв его, вернуться на прежние позиции практически невозможно, сколько бы сил на это не тратили. Поэтому медицинская тематика всегда была и будет популярна в рунете.
Знать о том, что представляет собой ваш организм, уметь предугадывать болезненные состояния - очень важно для каждого.
Хорошее здоровье невыгодно для медицины - медицина у нас платная, а значит чем больше и дольше мы болеем, тем врачам выгоднее.
Об этом и не только рассказывают на подобных ресурсах. Здесь есть информация и о похудении, и о диетах, и о йоге, различных болезнях. Поэтому читателей таких ресурсов меньше не станет. Главное - постоянно обновлять страницы и писать только правду.

А если на озеро махнуть?

Суббота, 17 Мая 2008 г. 16:02 + в цитатник
Озеро - гладь воды более широкая, что привлекает любителей открытого пространства, да и методики ловли рыбы здесь совсем другие. Вот фотография с озера Пено.
 (450x292, 38Kb)
Красиво?


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь