-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Microsoft представит новый поиск

Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:53 + в цитатник
Microsoft представит новый поиск

Microsoft намерена выпустить новую версию поисковика Live Search в этом месяце. По словам главы компании, Билла Гейтса, новая версия будет основана на технологиях, относящихся к новому поколению поиска и позволяющих продемонстрировать новые типы вертикального поиска.

Прежде всего, изменения коснутся релевантности поисковика и специфических продукт-ориентированных инструментов системы. Кроме того, будет изменен внешний вид Live Search и возможности специфических типов поиска: поиска по изображениям, новостях о знаменитостях и медицинской информации.

По мнению представителей компании, Windows Live может представить поиск на много превосходящий существующие "10 голубых ссылок", проанализировав и интегрировав действия человека, совершающего поиск.

Сотрудники Microsoft отказались комментировать следующую фазу развития поисковика под кодовым названием "Рим" ("Rome"). По их словам, развитие поисковика укладывается в весенне-осеннюю цикличность и все изменения, которые были показаны в последнее время, были результатом одного из циклов разработки. Этот цикл должен завершиться в ближайшее время, поэтому пользователей ждут совершенно новые функции Live Search, которые они смогут увидеть уже спустя пару недель.

Источник: http://www.neobiznes.ru/news_136.html

Сетевой интернет маркетинг.Существует ли он?

Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:21 + в цитатник
Сетевой интернет маркетинг.Существует ли он?

Для начала определим,что называется сетевым маркетингом. Допустим какой либо специалист по продаже товаров приглашает на работу своего друга,если в том предприятии организован сетевой маркетинг,то он получит процент от его заработка.В свою очередь его друг тоже может пригласить на работу кого либо и получать процент от него. Но тот кто стоит выше всех в сетевом маркетинге тот и получает больше. Вот примерная схема сетевого маркетинга

Заметьте чем больше вы привлечете тем больше вы и заработаете(если конечно проект платит). В пример сетевого маркетинга могу привести дилеров сим-карт. Сетевой маркетинг начал развиваться в сети в 90-х годах,прямо с того времени как всемирная паутина приобрела популярность.Начали появляться первые САР'ы(системы активной рекламы или проще спонсоры) и финансовые пирамиды.

В жизни мы часто встречаемся с сетевым маркетингом или как я называю его "безобидной пирамидой",но не замечаем его.Сетевой маркетинг используют как большие корпорации, так и маленькие компании. Например-партнерская программа контексной рекламы от корпорации Google.В ней используются элементы сетевого интернет маркетинга - вебмастер размещает на своем сайте ссылку на партнерскую программу контексной рекламы Google (кстати рекомендую,почитайте раздел партнерские программы) и если другой вебмастер зарегистрируется по его ссылке он получает дополнительную выплату. Если у вас есть посещаемый сайт, поподробнее узнать о партнерской программе вы можете на моей странице о заработке в интернете с помощью своего сайта.

Перспективы развития сетевого маркетинга.

Я думаю сетевой маркетинг будет развиваться,но широкого применения не достигнет. Подумайте,если каждый человек в мире будет участвовать в сетевых пирамидах то кто будет работать?(-:

Ответим на главный вопрос: существует ли сетевой интернет маркетинг?

-Да.Он обычно не требует вложения средств или эти средства будут окуплены(например вы купите хостинг за 10 $ в месяц и будете советовать другим купить его) Только пожалуйста не путайте сетевой интернет-маркетинг с финансовой пирамидой! Это разные вещи. Например - вы наверняка слышали или читали о яндекс кошельках,где просят перевести 120 рублей на шесть кошельков, а дальше вставить туда свой кошелек,а остальные пять оставить и начать слать по форумам, доскам объявлений.Запомните!если обманут не вас то вы обманете кого либо в финансовой пирамиде!
http://www.roundwork.siteedit.ru/

Работа в сетевом маркетинге

Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:18 + в цитатник
Сетевой маркетинг по распространению косметики и препаратов для здоровья процветает уже не первый год. При этом периодически появляются новые компании. Те, кто действительно хорошо зарабатывает таким образом, постоянно сотрудничают с несколькими сетевыми компаниями. Поэтому появление на рынке новой компании, распространяющей фитокомплексы, должно привлечь внимание сетевых маркетологов.
Данная компания успешно работает на Украине. Но на данный момент планируется выход и на рынки стран СНГ. Поэтому стоит обратить на нее более пристальное внимание. Если вас заинтересовали фитокомплексы CHOICE - сетевой маркетинг и здоровье, можете проконсультироваться у дистрибьюторов, даные котрых выложены на сайте и прочитать описания продвигаемых продуктов.

Ипотека

Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:11 + в цитатник
Приобрести квартиру за наличные практически невозможно - таких людей в России очень мало, поэтому и редко применимо. Чаще всего квартиру покупают по ипотеке. Но выбрать из огромного количества банков именно тот, который вам подойдет максимально лучше, довольно сложно - приходится очень долго и упорно ходит по разным банкам или сайтам, при этом времени тратится действительно много. Всего этого можно избежать, если у вас в городе есть ипотечный брокер. Специалисты по ипотеке прекрасно ориентируются в особенностях ипотечных кредитов всех банков города, при этом занимаются оформлением всех нужных для этого документов, увеличивается вероятность положительного решения банка. А также многие банки предоставляют значительную скидку при работе с ипотечным брокером.
Кроме всего описанного есть и другие положительные моменты, о которых вы можете прочитать на сайте про ипотечный кредит.

Наступила комариная пора

Четверг, 15 Мая 2008 г. 08:40 + в цитатник
Кто любит лето, тот старается не вспоминать о насекомых, которые любят "покушать" нас на садовых участках и вообще на природе. Чем только мы не мажемся, что только не распыляем в дачных домиках, эффект не продолжительный.
Но технологии не стоят на месте! НАСА изобрели великолепный прибор-манок для насекомых, которые летят на любимый запах и тепло, приближенное к запаху и теплу живых существ, и погибают. Для одного личного хозяйства, возможно это средство от насекомых покажется дороговатым, но если учитывать его радиус действия (40 соток), то вполне можно скооперироваться несколькими дачными участками и приобрести! И лето будет самым прекрасным, самым теплым воспоминанием!
 (600x454, 48Kb)

Проверка сайта на работоспособность.

Четверг, 15 Мая 2008 г. 07:21 + в цитатник
Если Вы хотите проверить свой сайт на наличие ошибок (не работающие ссылки, изображения и т.д.) в минимальные сроки, но не знаете, как это сделать. Тогда Вам не обойтись без сервиса www.netmechanic.com, который бесплатно протестирует работоспособность Вашего сайта и выдаст подробный результат о его состоянии. Если Вы нажмете сюда, то увидите следующую картинку:  (526x444, 48Kb) Тест сайта на наличие ошибок Как видно из рисунка, в первое поле необходимо ввести URL сайта, который Вы хотите протестировать. Далее выбираете количество страниц, которые Вам необходимо протестить. Если выберите одну, то результат получите быстро, на этой же страничке, а если выберите 5, то результат пришлют Вам на email, который необходимо указать ниже.

Украсить диван логотипом

Четверг, 15 Мая 2008 г. 06:48 + в цитатник
Вы когда-нибудь видели, чтобы в офисе стояла мебель, украшенная логотипом компании? Лично мне такое не встречалось. Обычно приходится присаживаться на не удобный диван или кресло из кожзаменителя, без всяких "художеств". Даже в кабинете директора редко встретишь удобства. Поэтому особым шиком будет выглядеть вензиль компании, вышит на спинке тула или кресла. Такая вышивка логотипа будет стоить не так уж и дорого - от 100 до 3000 рублей, в зависимости от сложности работы.
 (105x169, 7Kb)
А еще недавно был в ресторане сейчас ужасно удивился, увидев это фото на сайте - оказывается, эта компания делала для него текстиль.
 (377x283, 31Kb)
Так что компания серьезная.

И в Сибири жизнь кипит!

Среда, 14 Мая 2008 г. 08:52 + в цитатник
Судя по материалам интернета - информационным сайтам и сайтам по выдачам поисковиков, находящихся в самом начале списка, можно судить о том, что пик активности в интернете лежит как раз на московскую и питерскую аудиторию. Только это все далеко не так, и жизнь кипит во всех участках нашей страны - в том числе и в Сибири. Вы можете в этом убедиться, зайдя на сайт Новосибирск бизнес, посвященный тендерам и прочим бизнес-проектам.

Потратить последнее на разговор по мобильному?

Среда, 14 Мая 2008 г. 08:46 + в цитатник
О тарифах мобильных операторов говорить можно много. Одни очень хороши для тех, кто общается только с абонентами той же сети, к которой подключен, другие - для тех, кто предпочитает общаться через смс-ки, третьи - практически не выключают телефон, постоянно общаясь. Для того, чтобы выбрать нужный тариф, при этом максимально сэкономить, приходится зачастую пройтись по нескольким сайтам, перелопатить кучу информации. Это касается и простых людей, и корпораций.
Поэтому для упрощения этого выбора все данные операторов мобильной связи собраны на едином сайте Корпорации Связи. Здесь вы сможете не только изучить тарифы Билайн, МТС, Мегафон, но и выбрать золотой номер для своего телефона или для директора компании.
Сайт постоянно обновляется, так как тарифы меняются практически каждый день - одни устаревают, другие появляются. Будучи постоянно в курсе всех новостей мобильных операторов, вы будет подкованы и готовы сэкономить на своих мобильных разговорах не только в своем городе, но и в путешествиях по иным странам с помощью туристических сим-карт!

Хотите поучаствовать в конкурсе? Майкрософт вас приглашает!

Среда, 14 Мая 2008 г. 08:34 + в цитатник
"Вебпланета" проводит конкурс на новый логотип Microsoft
Вебпланета



Компания Microsoft и журнал "Вебпланета" приглашают дизайнеров поучаствовать в онлайновом соревновании на лучший вариант логотипа Microsoft. Подробные условия можно найти на странице конкурса:
http://webplanet.ru/mcontest

Для участия в конкурсе вам необходимо быть зарегистрированным пользователем "Вебпланеты", либо зарегистрироваться сейчас. После входа на странцу конкурса со своим логином вы получите форму для отправки вашего варианта логотипа на сайт. Картинки принимаются в формате JPЕG с 13 мая по 1 июня.

Кроме логотипа, мы также предлагаем участникам конкурса оставить свои отзывы об Microsoft Expression Studio 2. Разработчики этого программного пакета считают, что с его помощью дизайнеры могут создавать веб-проекты следующего поколения с богатым функционалом, эффективно управлять процессом дизайна и, в конечном итоге, "полностью раскрыть свое воображение и творческий стиль". Но последнее слово, конечно же, остается за пользователями. Поэтому компания заинтересована в обратной связи и готова вознаградить автора лучшего отзыва специальным призом.

Со 2 июня по 8 июня на странице конкурса будет проходить голосование - все зарегистрированные пользователи "Вебпланеты" смогут голосовать за понравившиеся работы.

Призами за лучшие логотипы станут игровые консоли Xbox 360, пакеты Expression Studio 2, а также лицензионные версии Windows Vista Ultimate и Windows Vista Home Premium. Автора лучшего отзыва об Expression Studio 2 компания Microsoft наградит специальным призом - медиа-плеером Zune 2.0 8Gb.

В офлайне подобный конкурс проводился на семинарах Аарона Маркуса. Наш известный маркетолог Дмитрий Андрияшкин уже рассказывал о своем восхищении рогатой шляпой гуру, а также его идеями о применении культурных моделей и персонажей. После этого мы и решили провести первый подобный конкурс через Интернет.

Главный редактор "Вебпланеты" Алексей Андреев, который входит в состав жюри конкурса, в настоящее время обдумывает собственный вариант логотипа Microsoft. В частности, он бегает по офису с криком "Какое животное является врагом пингвина?!" Пока нашелся только один кандидат - это робот Бендер из "Футурамы".

Взято с сайта: http://webplanet.ru/news/advert/2008/05/13/logo-contest.html

Есть проблемы? Нет проблем!

Среда, 14 Мая 2008 г. 08:32 + в цитатник
В нашей жизни случается всякое. Покупаешь квартиру, а через месяц обнаруживаешь, что продали ее по поддельным документам.... И это не один вариант, который может потребовать юридической помощи. Для того, что бы полностью быть застрахованным от всех возможных неприятностей, связанных с мошенничествами и катастрофическими случайностями, нужно всегда иметь под рукой телефон адвоката, готового вас проконсультировать по любому вопросу. Поэтому не стоит считать, что с вами никогда подобного не случится и надеяться на русский авось. Запаситесь телефончиком, просто так, на всякий случай - а вдруг все же пригодится? Хотя бы дать его другу.

Интернет Бизнес. Правила для новых проектов, чтобы Выжить.

Вторник, 13 Мая 2008 г. 12:46 + в цитатник
Интернет Бизнес. Правила для новых проектов, чтобы Выжить.
Чего нельзя делать.

Посетитель не может купить то, что он не может найти, поэтому компания должна удостовериться, что ее продукцию легко найти. "Приблизительно 50 процентов пользователей нажимают кнопку «назад», как только они попадают на Вебсайт," говорит Эрик J. Hansen, президент SiteSpect. Это происходит потому, что содержание, которое пользователь ожидал увидеть, так и не появилось на мониторе.

В то время как много компаний сосредоточены на Интернет бизнесе, их Вебсайты скорее отталкивают, чем привлекают потенциальных клиентов. Вследствие того, что существует очень много вариантов для дизайна сайта, бизнес должен проявлять осторожность в том, как он проектирует свой сайт для Интернет бизнеса.

В первой части этой статьи, мы представили советы от экспертов Интернет бизнеса о том, как соблазнить потребителей покупать продукты онлайн. Эта часть, является подборкой предложений о том, чего компания должна избегать, если она хочет, чтобы посетитель совершил покупку, и не ушел с сайта с пустыми руками.

1: Не Мешайте Потребителям Находить Ваши Продукты

Посетитель не может купить то, что он не может найти, поэтому компания должна удостовериться, что ее продукцию легко найти. "Приблизительно 50 процентов пользователей нажимают кнопку «назад», как только они попадают на Вебсайт," говорит Эрик J. Hansen, президент SiteSpect. Это происходит потому, что содержание, которое пользователь ожидал увидеть, так и не появилось на мониторе. Иногда, например, в случаях с сотовыми телефонами, компании имеют столько разновидностей товаров, что клиенту будет затруднительно найти желаемый продукт.

Поиск - это метод Номер 1, используемый, чтобы найти товары, поэтому компании должны обращать внимание на ключевые слова, которые используют потребители, чтобы попасть на сайт. Вместо того чтобы получать всех клиентов на главную страницу сайта, компании лучше показать пользователям определенные страницы, которые представляли бы для них больший интерес. Интернет компания должна определить, откуда приходят пользователи и затем создать соответствующие страницы для различных типов пользователей. Кроме того, товары-бестселлеры, широко известные товары и последние поступления помогают выделить специфические группы товаров.

2: Не забывайте о Клиентской Службе

Чем больше помощи предложено пользователям по навигации сайта, тем больше вероятности того, что они сделают покупку. К сожалению, много сайтов просто перечисляют все свои товары и ожидают, что клиент сам их отсортирует и найдет желанные позиции.

У Интернет компании на сайте должна быть страница с часто задаваемыми вопросами, чтобы помочь пользователям лучше понять продукт. Продавец также должен предложить поддержку с помощью телефона и возможность связи по чату в реальном времени.

3: Не Игнорируйте Клиента при Совершении Платежа

Процесс платежа может представлять собой сложный процесс уравновешивания. С одной стороны, компания должна собрать достаточно информации, для того, чтобы закончить сделку-продажу, с другой стороны, это должно делаться таким образом, чтобы не отпугнуть потенциального клиента. Сегодня, у многих компаний Интернет бизнеса довольно сложный и запутывающий процесс оплаты, что приводит к потерям неимоверного количества клиентов.

"Много клиентов не совершают покупки из-за того количества страниц, которое они должны заполнить во время процесса оплаты", говорит Gene Alvarez, вице-президент по исследованию компании Gartner, занимающейся изучением рыночной конъюнктуры. Клиенту, часто, приходится заполнять до трех различных страниц, чтобы поместить заказ.

Теперь Интернет компании экспериментируют со страницами с "облегченным платежом", которые сжимают всю информацию в одну страницу. Эти системы сокращают количество шагов пользователей, через которые они должны пройти для совершения оплаты. Например, если пользователь заполняет название города, система автоматически заполняет почтовый индекс. В то время как системы могут сохранять время, они также должны представлять собой интерфейсы, похожие на те, с которыми пользователи очень хорошо знакомы, и им не требуется время для привыкания.

4: Избегайте Неприятных Неожиданностей для Клиентов во Время Совершения ими Оплаты.

Тот факт, что иногда для того, чтобы узнать, что сайт не принимает любимый вид оплаты клиента, клиенту необходимо начать производить оплату, может быть очень неприятным для клиентов, пытающихся сохранить свое время и энергию.

В некоторых случаях, клиенты неожиданно обнаруживают, что Вебсайт не принимает карты American Express или Maestro. Все больше и больше Интернет покупателей хотят пользоваться электронными видами оплаты, такими как PayPal и WebMoney. Компания должна принимать столько вариантов оплаты, сколько возможно, а так же как обеспечить изображение различных логотипов платежных систем где-нибудь на главной странице, информируя пользователей о возможных вариантах оплаты.

Стоимость доставки может стать следующим разочарованием клиента. "Клиент не хочет добраться до конца платежа, и затем обнаружить, что стоимость доставки намного выше, чем он ожидал", говорит Patti Freeman Evans, старший аналитик компании JupiterResearch, занимающейся изучением конъюнктуры рынка. Компании должны указывать стоимость доставки в начале процесса оплаты.

5: Не Оставляйте Клиента После Посещения.

Конверсионное число, равное 5 процентам, обозначает, что 95 процентов посетителей сайта компании потеряны, иногда навсегда. "Большинство людей исследуют цены на товары в Интернете, до того, как сделать покупку, поэтому компаниям Интернет бизнеса необходимо поддерживать контакт с клиентами", говорит Gartner's Alvarez. Компании могут это сделать, используя электронную почту, бесплатные e-книги или аудио файлы, или легкодоступную клиентскую поддержку, отвечающую на вопросы клиентов.

Компании старательно пытаются создать и запустить свои бизнес сайты, но этого недостаточно, чтобы гарантировать максимальные продажи. Корпорации Интернет бизнеса должны избегать указанных оплошностей, чтобы увеличить вероятность того, что их бизнес Вебсайт будет иметь успех у посетителей, делающих многочисленные покупки.

http://www.goldinet.info/content/view/43/46/

Великолепный бизнес план: ключ к увеличению капитала.

Вторник, 13 Мая 2008 г. 12:45 + в цитатник
Великолепный бизнес план: ключ к увеличению капитала.


ImageПомните, что основное предназначение вашего бизнес плана - демонстрация того, сколько денег вам необходимо, зачем они вам, и когда ваш потенциальный инвестор может ожидать возврат вложенных им денежных средств. Бизнес план должен быть простым, но полным и реалистическим. С хорошим бизнес планом вы сможете убедить вашего инвестора, быть уверенным в вас и вашей компании, и инвестировать денежные средства.

Если вы ищите возможность увеличить основной капитал вашего основного бизнеса, вам будет необходим полностью подготовленный бизнес план. Вы должны убедить инвестора в том, что ваш бизнес способен оплатить долг с помощью основных платежей и/или путем передачи части акций инвестору. Вот что говорит Роберт Пруммер, председатель Первого Бизнес Банка (First Business Bank) в Лос-Анжелесе по этому поводу: «Бизнес план необходим. Если человек, который хочет начать малый бизнес не может составить бизнес план - он или она в беде».

Определение Бизнес Плана

Эта статья даст вам понятие о самых необходимых элементах, которые должны быть включены в бизнес план. Но вы не получите детального описания вашего бизнес плана. В любом случае, вы можете получить намного больше информации по этому предмету. Недавно я провел поиск в системе Google по словосочетанию «Бизнес план» и получил около 3 млн. результатов. В Интернете много полезной информации, и ваша основная задача – выбрать необходимую именно для вас, и включить ее в ваш бизнес план. Вы всегда можете включить информацию исходя из вашей личной ситуации.

Мое определение Бизнес Плана может немного отличаться от того, которое вы можете найти в Интернете. Вот оно: Бизнес План предоставляет читателю текущее положение дел в вашей компании, куда вы хотите привести вашу компанию, и как вы хотите это сделать.

В вашем плане вы должны показать теперешнюю финансовую ситуацию вашего бизнеса, и как эта финансовая картина может измениться в течении пяти лет.

Назначение плана состоит в том, что бы показать инвестору, что у вас есть законченное, ясное и консервативное, экономическое видение статуса вашего бизнеса. Это должно дать инвестору сознание того, что вы сможете легко и без осложнений вернуть вложенные им средства в будущем. Поэтому ваш бизнес план должен включать информацию о том, какая сумма вам необходима, зачем она вам необходима, и как вы будите ею распоряжаться.

Основные элементы бизнес плана

Теперь давайте рассмотрим основные компоненты вашего бизнес плана.
1. Описание вашего бизнеса.

Не смотря на то, что вы должны составить полное описание вашего бизнеса, не делайте его слишком техническим. Удостоверьтесь в том, что читатель после прочтения будет иметь полное представление о вашем бизнесе, и как ваш бизнес обслуживает своих клиентов.

2. Конкуренция.

Четко опишите, кто является вашими конкурентами, и кто из них доминирует в вашей сфере деятельности. Другими словами предположим, что у вас 10 основных конкурентов. Возможно, один или два из них контролируют 60 процентов в вашей бизнес нише. Объясните, как и почему, доминирующие конкуренты получили такой большой кусок пирога. После этого, покажите, как вы собираетесь совершить «набег» на ваших конкурентов и отвоевывать рынок. При этом будьте максимально консервативны и реалистичны.

3. Маркетинг.

Эта секция должна четко представлять детальное описание маркетинговых технологий, которые приведут вашу компанию к желаемому уровню продаж. Это должно демонстрировать вашему будущему инвестору, не только то, что вы серьезно настроены увеличить ваши продажи, но также имеете необходимые для этого навыки.

4. Персонал.

Здесь вы можете описать команду менеджеров. Включите резюме всех членов вашей команды. Вы должны включить в список другие категории сотрудников (производство, продажи, административный аппарат) и сколько человек включает каждая категория. И, конечно, укажите общее количество сотрудников.

5. Финансовая информация.

Здесь вы должны показать сегодняшнюю ситуацию (баланс) и ваш последний отчет о прибили. Для этого вы должны подготовить проформы финансового отчета. Эти отчеты (проформа финансовый лист и проформа отчет о прибыли) являются бухгалтерским эквивалентом бюджета предприятия. Они показывают, куда вы идете в финансовом плане. Дополнительно вам следует подготовить проформа отчет о движении наличности. Эти отчеты являются решающими для инвесторов, так как они показывают движение наличности, идущий в и из вашего бизнеса, а так же позволяют сделать предположение о балансе вашей компании в определенный момент в будущем.

Вы должны будете готовы подтвердить документально ваши предположения о достижении определенных уровнях продаж, и почему вы думаете, что можете контролировать расходы, держа их в рамках отчетов.

Помните, что ваш инвестор хочет удостовериться в том, что он вернет вложенные средства. Вы должны убедить его, что вы будите разумно распоряжаться деньгами, и что деньги, которые вам занимают, позволят вам генерировать в будущем денежный поток, благодаря которому вы сможете отдать долг инвестору.

Ранее, я упоминал о компенсации инвестору с помощью публичных акций. Этот вариант может дать инвестору большую отдачу от вложенных им средств, чем если бы вы выплачивали ваш долг наличностью. (Здесь вы можете узнать больше информации о IPO и публичных акциях).

Помните об основном

Так же помните во время разговора с будущим инвестором, вы должны показать, что у вас есть сильная команда менеджеров. И часть этой команды должна входить в совет директоров.

Не следует пугаться процесса написания бизнес плана. По финансовой части вы всегда сможете проконсультироваться с вашим или независимым бухгалтером. По вопросам конкуренции и маркетинга вы можете проконсультироваться у компетентного сотрудника по маркетингу, который хорошо знаком со всеми аспектами вашего бизнеса. Помните, как уже было выше сказано, очень много информации о бизнес планах есть в Интернете. Ее так много, что вы должны быть довольно изобретательны, чтобы отобрать необходимую именно вам, и при этом не потеряться в деталях.

В конце концов, помните, что основная задача вашего бизнес план состоит в том, чтобы показать, сколько денег вам необходимо, зачем они вам и когда ваш инвестор может ожидать возврат денежных средств. План должен быть простым, но полным и реалистичным. С хорошим бизнес планом вы сможете уверить вашего инвестора в том, что он может доверять вам и вашей компании и дать вам деньги в кредит.

Удачи!

http://www.goldinet.info/content/view/44/46/

Сайты дешево

Вторник, 13 Мая 2008 г. 12:44 + в цитатник
Для того, чтобы зарабатывать в интернете действительно реальные деньги, нужно иметь собственный сайт, на котором размещать рекламу и партнерские ссылки. Именно с их помощью и получается хороший заработок на раскрученных сайтах. Сайты дёшево, при этом возможность их раскрутки, это прекрасная возможность начать свой бизнес в интернет в максимально короткий срок. Так что подумайте - хотите ли вы и дальше работать на чужих дядь и теть, или предпочитаете изменит свою жизнь кардинально и в лучшую сторону?

Семь правил для начала успешного бизнеса.

Вторник, 13 Мая 2008 г. 12:40 + в цитатник
Семь правил для начала успешного бизнеса.


ImageВаши покупатели или клиенты должны всегда чувствовать, что они заключают очень выгодную сделку. У них должно быть больше чем просто чувство. Клиенты должны фактически получать превосходный продукт или обслуживание по очень разумной цене. Это один из элементов, которые отличают Вас от Ваших конкурентов, а так же поддерживают лояльность клиентов.

Вы, вероятно, понимаете, что новые начинания испытывают чрезмерное количество неудач. Конечно, начинание любого нового бизнеса наполнено рисками.

Однако эти риски могут быть минимизированы с помощью надлежащего планирования. Основываясь на моем опыте владения и консультирования фирм, я составил список из семи основных моментов для перспективного предпринимателя.

Первое: Имейте в наличии Формальный Бизнес-план

Формальный бизнес-план - ключевой элемент для успешного стартапа. Причина этого состоит в том, что создание такого плана вынуждает автора иметь довольно широкое представление о его бизнесе, которое должно включать все, от финансовой информации до маркетинговых данных, планов в отношении персонала, и так далее.

Записывая каждый предполагаемый аспект Вашего стартапа - его цели, бюджеты, целевые рынки, и т.д., Вы невольно вынуждены представлять, на что Ваша компания будет похожа в будущем и, что еще более важно, как Вы собираетесь привести вашу компанию к успеху.

Существует довольно много информации о бизнес планах. Недавний поиск в Google, дал мне 264 миллионов результатов. Это огромное количество информации!

Второе: Имейте Реалистическую Бизнес Модель

Верите вы этому или нет, но некоторые руководители, с которыми я разговаривал, не были до конца уверены, что собой представляет бизнес модель. Фактически, это довольно небольшой документ, который описывает, что собой представляет компания и чем она выгодно отличается от конкурентов, предлагая свои товары и услуги.

Термин "бизнес модель" был выдуман в 1950-ых, хотя он не получал всеобщего признания и полного одобрения до 1990-х годов. Хорошо продуманная бизнес модель, по моему мнению, является отправной точкой для серьезного рассмотрения будущего бизнеса.

Вы должны быть абсолютно уверенны, что на рынке существует ниша для того товара или услуги, которую будет предлагать Ваша компания, или, если Вы собираетесь предложить новый продукт, рынок будет готов его принять.

В одной из компаний, которой я владел, я спросил у президента, что отличало нас от конкурентов - как мы были дифференцированы. Он не смог дать быстрый и ясный ответ. Это, конечно, обеспокоило меня, и так как мы были в высоко конкурентном бизнесе, я должен был сосредоточить его на том, кем мы являлись.

Бизнес модель показывает эти пункты и ясно дает понять, чем Ваша компания отличается от других.

Третье: Создайте Динамическую Культуру Прозрачности и Правды

Есть много деловых людей, которым не нравится критика, особенно если они находятся на руководящих должностях. Это не самая удачная практика. У действительно успешных организаций, в работе которых я принимал участие, была прозрачность и отсутствие иерархии, когда дело касалось прав сотрудников на критику или на то, чтобы сделать предложение, касающееся деятельности компании.

Я всегда говорил моим подчиненным, что они всегда должны быть честными в своих высказываниях и не беспокоиться о последствиях. Они не должны стесняться делать предложения и критиковать, если это может помочь продвинуть компанию вперед.

Одна из моих любимых историй успеха - это история о компании Starbucks. Основатель создал великолепную корпоративную культуру, посредством чего его служащие, должны обслуживать своих клиентов эффективно и вежливо, с улыбкой на лице. Я был в Starbucks во многих местах по всему миру, и обнаружил, что работники кафе везде одинаково вежливы. Корпоративная культура действительно имеет значение, и она может помочь Вашей компании выжить и процветать.

Четвертое: Общение с клиентами

Я знаю много руководителей, которые не принимают телефонных звонков от клиентов компании. Я никогда не понимал такого подхода. Мой друг - президент большой организации, сделал себе установку на то, чтобы лично отвечать на звонки по главной телефонной линии несколько часов в неделю.

Я спросил его, почему он сделал это, и он сказал мне, что он обслуживал клиентов, потому, что хотел знать, что происходило в его компании. Само собой разумеется, что его компания является процветающей.

Я всегда говорил служащим, что они не должны оставлять офис пока не будут обработаны все телефонные звонки и электронные письма. Это показывает всем, с кем имеет дело Ваша компания, что Вы заботитесь о своих клиентах, и готовы быстро ответить на их вопросы.

Пятое: Имейте Реалистичный Бюджет

При составлении бюджета, Ваш главный бухгалтер не должен быть излишне оптимистичен. Бюджет должен реалистично показать, где в материальном плане Вы ожидаете увидеть Вашу компанию в разное время в будущем.

Я всегда требовал от своих бухгалтеров предоставлять мне самые консервативные бюджеты. Всегда хорошо превзойти бюджет и никогда не хорошо оказаться в финансовой яме по той причине, что Вы или Ваш бухгалтер были чрезмерно оптимистичны.

Шестое: Предлагайте Высококачественный Продукт или Обслуживание

Ваши покупатели или клиенты должны всегда чувствовать, что они заключают очень выгодную сделку. Они должны иметь больше чем просто чувство. Клиенты должны фактически получать превосходный продукт или обслуживание по очень разумной цене. Это один из элементов, которые отличают Вас от Ваших конкурентов, а так же поддерживают лояльность клиентов.

Это не всегда легкая задача. Возможны моменты, когда размер Вашей прибыли будет настолько мал, что Вы не сможете существенно снизить цену на товары или услуги для завоевания рынка, чтобы не причинить ущерба своей компании. В этом случае очевидно, что Вы должны максимально увеличить качество обслуживания.

Седьмое: Имейте План Б

Часто, в планировании будущего предприятия что-то всегда спутывается. Следовательно, всегда должен быть так называемый План Б. Это может быть фактически стратегия выхода, посредством которой Вы продадите свой бизнес, если он не будет приносить доход, или другая стратегия, например консолидации, слияния компаний, или предложение нового продукта на рынке.

Вы никогда не должны ставить себя в безвыходное положение. Всегда удостоверьтесь, что есть некоторый альтернативный путь, благодаря которому Вы можете направить свою компанию в новом направлении.

Быть в бизнесе - может, и должно быть интересным и приятным. Чтобы сделать свой бизнес путь наиболее приятным, Вы должны постараться предвидеть любую возможную ситуацию.

Бизнес - стоит неприятностей. Удачи!

http://www.goldinet.info/content/view/45/46/

Приговор спаммерам: тюремное заключение.

Вторник, 13 Мая 2008 г. 12:40 + в цитатник
Приговор спаммерам: тюремное заключение.


ImageДвое спаммеров будут посажены в тюрьму на срок более пяти лет, и должны будут заплатить штраф в размере чуть больше 175 000 $, за рассылку спама о порно сайтах клиентам AOL. Но успешный судебный процесс по федеральному акту CAN-SPAM вряд ли будут иметь существенное влияние на спаммеров - Вы можете ожидать следующее нападение спаммеров уже завтрашним утром.

Два человека были осуждены за рассылку миллионов электронных писем рекламирующих порно сайты, и заработавших таким образом миллионы долларов.

Джеффри A. Килбрайт из Венеции, штат Калифорния, был приговорен к шести годам, и Джеймс Р. Шаффер из Парадайс Воллей, штат Аризона, был приговорен к пяти годам и трем месяцам лишения свободы. Они были осуждены согласно федеральному акту CAN-SPAM.

С 20 января 2004, и до 9 июня 2004 они бомбардировали клиентов компании AOL своим спамом, что вызвало более чем 600 000 жалоб.

Они также участвовали в сговоре, отмывании денег, мошенничестве, и переправке непристойных материалов. Некоторое время спаммеры успешно заметали свои следы, используя сервера,
базирующиеся в Амстердаме и загружающиеся удаленно, как если бы сообщения приходили извне Соединенных Штатов. Деньги переводились на оффшорные счета в банках.

В дополнение к их тюремным срокам Килбрайт и Шаффер были оштрафованы на сумму US$100,000 и обязаны заплатить убытки AOL в размере 77 500 $. На миллионную прибыль мошенников (по крайней мере известно о $1.13 миллиона, согласно выявленным банковским счетам) был наложен арест.

Их партнеры Дженнифер Клесон, Эндрю Эллифсен, и Кирк Роджерс признали себя виновным в обвинениях и все обвинения были направлены против Килбрайта и Шаффера.

Больше Арестов, Новые Стратегии

Аресты и успешное судебное преследование свидетельствуют о успешном развитии правоохранительных органов в Соединенных Штатах и за их границами, сказал Грэм Клали, старший технический консультант компании Sophos.

"Несколько лет назад, международные организации по судебному преследованию не были так сильны как сейчас", говорит он. "Теперь, мы слышим все больше и больше историй об аресте спаммеров, и этот арест, только еще одно дополнение к их списку".

Были другие высококлассные аресты и судебные расследования печально известных спаммеров. В начале этого года, 27-летний Роберт Алан Соловэй, который, как предполагают, был самым плодовитым спаммером в мире, был арестован за то, что он использовал армию «компьютеров-зомби», чтобы отсылать огромные объемы нежелательных электронных писем.

Федеральный судья в Сиэтле предъявил ему обвинение по 35 случаям мошенничества с электронной почтой, почтой, воровства личных данных и отмывания денег, а так же в нарушении закона CAN-SPAM.

В дополнение к правоохранительным органам, компании становятся на путь поимки спаммеров. В начале этого года, компания Unspam Technologies, успешно занялась преследованием анонимных спаммеров. Это является частью международной программы по поимке людей, собирающих адреса электронной почты с Вебсайтов, и использующих их для рассылки рекламы или кражи частной информации.

Практический Эффект.

Однако, маловероятно, что факт тюремного заключения нескольких спаммеров сможет решить всю проблему. "Завтра, на электронную почту людей опять придут сообщения от спаммеров", говорит Клули.

Воздействие и тюремных сроков Килбрайта и Шафера, а так же жесткого штрафа будет, в лучшем случае, иметь ограниченный характер, сказал Пол Генри, вице-президент компании Secure Computing. Перевес в борьбе между активными спаммерами и властями пока остается на стороне плохих парней.

"Их слишком много, и слишком много финансовых стимулов для продолжения их деятельности", говорит Пол Генри. "Думаете что спаммер, проснувшись сегодня, и услышав новости о приговоре, решит, что пришло время остановиться? Я так не считаю".

http://www.goldinet.info/content/view/29/38/

Эффективный маркетинг в Интернет бизнесе

Вторник, 13 Мая 2008 г. 12:39 + в цитатник
Эффективный маркетинг в Интернет бизнесе

ImageЭффективный маркетинг - это просто. Это маркетинг, усиленный ясным, конкретным и активным пониманием рынка. И, в отличие от распространенной практики, самым важным источником этого понимания становится анализ поведения клиентов или посетителей, приходящих на ваш сайт в Интернет.

Эффективный маркетинг - это просто. Это маркетинг, усиленный ясным, конкретным и активным пониманием рынка. И, в отличие от распространенной практики, самым важным источником этого понимания становится анализ поведения клиентов или посетителей, приходящих на ваш сайт в Интернет.

Независимо от того, используете ли вы лишь малую долю или большую часть вашего маркетингового бюджета на поддержку сайта, для ваших клиентов посещение сайта является первой или очередной встречей с вами, знакомством с вашей продукцией или услугами. А их действия при посещении вашего сайта и дают вам понимание того, что надо делать, чтобы повысить результативность этого визита. Как для вас, как бизнесмена, так и для них, как настоящих или будущих клиентов. Изучение их действий при посещении вашего сайта и является предметом т.н. «сетевого анализа» (web analysis).

Изучение поведения посетителей для маркетологов не в новинку. Сетевой анализ, по сути, является маркетингом «один на один» (marketing 101), но получивший новое название только из-за того, что проводится в сети Интернет. Он включает все тот же набор приемов: сегментация посетителей, стоимость привлечения тысячи посетителей и т.д. Вы отслеживаете, куда люди заходят, что им нравится, а что нет. И затем разрабатываете новые стратегии и маркетинговые кампании, либо корректируете существующие.

В офлайне вы изучаете маршруты покупателей в магазине, чтобы разработать наиболее выгодно расположение секций и товаров на полках. Движение же посетителя по сайту кажется беспорядочным и непредсказуемым. Поэтому, без нужной информации, и ее специального анализа, сайт представляется огромной библиотекой, в которой все книги свалены в одну кучу. Вы знаете, что вся нужная информация там есть, но вы не можете ни найти, ни использовать ее.

Поэтому, при проведении любой маркетинговой кампании - что в онлайне, что в офлайне - любой анализ следует предварить вопросом: что действительно необходимо анализировать, и как лучше использовать эту информацию с тем, чтобы она помогла вам повысить эффективность ваших маркетинговых усилий?

С приходом Интернет у маркетологов появилось достаточно простые и недорогие средства получения необходимой информации. Поскольку действия посетителей сайта регистрируется, маркетологи получили в свои руки мощный инструмент сбора данных об их поведенческих предпочтениях. Вы всегда можете узнать, откуда они приходят, какие страницы они просматривают, на какие ссылки нажимают. Но доступность таких данных совсем не означает, что их внимательно анализируют. Поскольку это все в новинку, многие маркетологи не всегда понимают, как такие эти данные использовать, и какие действия надо предпринимать.

Однако, основы сетевого анализа достаточно просты. Существует всего три уровня информации о сайте:

Изучение трафика сайта дает вам базовую информацию о его посетителях: число посетителей за определенный период, число сессий и число просмотренных страниц.

Анализ поведения посетителей предоставляет более детальную информацию о посетителях сайта. Например, коэффициент конверсии (доля посетителей, заинтересовавшихся вашим продуктом), говорит об уровне успешности той или иной маркетинговой акции, показывает, откуда приходят потенциальные клиенты, и что их больше всего интересует.

Анализ поведения клиентов подскажет вам подробную информацию о ваших клиентах и посетителях, которая, будучи наложенной на данные об их поведении на сайте, даст вам полное понимание их отношений с вашей организацией.

Решите для себя, какой уровень информации поможет вам добиться необходимого результата в маркетинге. Но стоит иметь в виду, что более глубокий уровень анализа активности на вашем сайте потребует от вас больших действий. Но и приведет он к более высокому уровню конверсии посетителей вашего сайта. А это сделает ваш сайт более успешным.

В компании NetIQ WebTrends мы предприняли огромные усилия для того, чтобы научить маркетинговых специалистов ускорить принятие верных решений, базирующихся на активности их страниц в Интернет, поскольку это, пожалуй, одно из мощнейших орудий в их арсенале маркетинга, а также, чтобы показать специалистам по ИТ, насколько Интернет важен для организации.

В продолжение нашей очень популярной книги «10 отчетов, ради которых существуют специалисты по электронному маркетингу» (The 10 Reports Every eMarketer Lives For), который разошелся тиражом 30 000 экземпляров, мы рады представить отчет «Как победить в Интернет: через эффективный маркетинг. Краткий справочник руководителя» (Winning on the Web: The Executive Poket Guide to Smarter Marketing). Этот справочник создан с тем, чтобы развеять некоторые маркетинговые мифы, окружающие Интернет, а также рассказать о том, как базовые принципы маркетинга проявляют себя в новом сетевом мире. Кроме того, в своей серии образовательных семинаров «Извлечение результатов с помощью» и наших онлайновых тренингов, мы пытаемся пропагандировать маркетинг, основанный на фактах, а не на внутренних чувствах и интуиции, с помощью тщательного анализа Сети.

Насколько это важно сейчас?

Говоря о высоко оцененной книге «Counterintuitive Marketing: Achieve Great Results Using Uncommon Sense» («Контр-интуитивный маркетинг: Достигните высоких результатов, используя необычные чувства»), эксперты по маркетингу Кевин Клэнси (Kevin Clancy) и Питер Крейг (Peter Krieg) провозглашают: «Генеральные директора по маркетингу, директора по рекламе и менеджеры по брендингу говорят нам, что их решения интуитивно привлекательны. Для нас это означает, что такие же решения может принять и кто-либо другой. Однако наши исследования и опыт говорят о том, что решения, принятые только на основе интуиции, редко приводят к положительным результатам. В противоположность этому мы уверены, что контр-интуитивный подход, основанный на тщательном анализе надежных данных, является ключем к успеху в маркетинге».

http://www.goldinet.info/content/view/47/33/

Защита от спама

Вторник, 13 Мая 2008 г. 07:21 + в цитатник
Спам, в том числе вирусный, это бич Рунета. Какие только меры не предпринимаются против его распространения. Изобретение все новых способов предохранения своих серверов и почтовых ящиков от спамерских рассылок помогает максимально от них обезопаситься. Ведь они увеличивают трафик, засоряют свободное место на диске...
Об еще одном способе - борьбе со спамом: настройка SPF (Sender Policy Frame) для собственного почтового домена можно прочитать на сайте. Метод действительно хорош и прост в использовании. Поэтому всем заинтересованным рекомендую.

Любителям рока

Вторник, 13 Мая 2008 г. 07:12 + в цитатник
Наверняка многие, прежде чем приобрести какой-то новый музыкальный альбом, хотят знать насколько он сможет удовлетворить их потребностям. Для этого существуют специальные обзоры. Прочитав на сайте обзоры рок-альбомов, можно окончательно определиться с выбором. Покупать или не покупать.

Новые факты из жизни многогранников и пирожков

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 11:04 + в цитатник
Новые факты из жизни многогранников и пирожков

Часто простые на вид вопросы оказываются нетривиальными

Николай Долбилин — ведущий научный сотрудник Математического института им. В. А. Стеклова РАН, профессор мехмата МГУ. Несколько лет назад он сформулировал гипотезу, на первый взгляд противоречащую здравому смыслу: из развертки любого многогранника, в том числе даже выпуклого, можно склеить другую невыпуклую фигуру большего объема. Эта геометрическая теорема получила строгое обоснование. Причем доказали ее одновременно и разными методами студент МГУ ученик Долбилина Гурий Самарин и профессор Массачусетского технологического института Игорь Пак.

— Николай Петрович, как вам пришла в голову такая неожиданная теорема?

— Примерно в 1994-95 годах я работал над популярной статьей о многогранниках и их развертках и одновременно проводил с ними эксперименты. Именно тогда я заметил, что тетраэдрический пакет — в таких пирамидках когда-то продавали молоко — можно смять так, что получится невыпуклая емкость заметно (на 38%) большего объема. Я тогда это не опубликовал, а вскоре американец Дэвид Бликер доказал этот факт для выпуклых многогранников с треугольными гранями. Позднее я понял, что эта теорема должна быть верна для любых многогранников.

Тетраэдрический пакет можно смять так, что получится невыпуклая емкость большего объема

— Это очень странно: как если бы зубная паста не выдавливалась, а втягивалась в тюбик при его сжатии.

— Ну, если давить в «правильных» направлениях, то так и будет. Мой коллега Николай Андреев проиллюстрировал увеличение пирамиды анимационным роликом, он выложен на очень интересном сайте www.etudes.ru, где вообще представлено много примеров красоты и практичности «скучной и абстрактной» математики.

— Выходит, удачная форма позволит заметно сэкономить на упаковке?

— Подобные возможности, что забавно, уже давно используют в упаковках: например, горячие пирожки в «Макдоналдсе» продают в коробочках с характерными во­гнутыми торцами. А если сложить их по-другому, они превращаются в плоский двуслойный кусок картона — вырожденный многогранник безо всякого объема. Значит, когда коробка опять распрямится, ее объем вырастет! Причем этот объем всегда можно увеличить, добавляя новые и новые сгибы.

— В конце концов, наверное, получится сфера? Ведь именно она ограничивает наибольший объем при заданной площади поверхности…

— Нет. У многогранника грани плоские, его развертку можно расстелить на столе, а со сферической поверхностью без растяжения материала этого сделать нельзя. Именно поэтому любой участок Земли изображается на карте с неизбежными искажениями. Какая фигура получится из многогранника, если, деформируя его без растяжения материала, довести объем до максимума — это пока открытый вопрос, одна из интересных проблем геометрии.

— Неожиданно, что такой относительно простой вопрос находится на переднем краю исследований.

— В науке часто простые на вид вопросы оказываются совсем нетривиальными. Я специалист в приложениях геометрии к кристаллографии. Там в последнее время выяснились интересные факты. Казалось общепризнанным, что кристаллическая решетка в твердом теле определяется наличием локального порядка в соединении атомов в кристалле. Но в конце прошлого века были открыты квазикристаллические структуры, в которых локальный порядок есть, а кристаллической решетки нет. Мы, геометры из МИАНа, недавно смогли строго математически объяснить, почему в одних случаях решетка возникает, а в других — нет. При современном интересе к нанотехнологиям, которые манипулируют отдельными атомами и молекулами, это представляется особенно актуальным.
Беседовал Александр Сергеев

http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/04/25/12319
Вообще очень интересное издание. рекомендую.


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь