-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





И крыша дома моего....

Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:41 + в цитатник
Когда строишь дом, то после того, как установлены стены, приходится задумываться о том, как же сделать потолок и крышу. Самым лучшим для этого будет установка плит перекрытия, которые сделаны стандартно, а значит должны подходить к стандартным размерам строящегося помещения.
Лучше всего, конечно, осуществить подбор плит перекрытий еще в процессе подготовки к строительству, только вот не всегда есть возможность приобрести все нужные материалы заранее, а в последствии может не оказаться нужных плит.
Строительные материалы летом, в пик строительства, найти бывает затруднительно. Люди встают в очереди, ожидая, когда им привезут заказанные материалы. так что стоит заказать их заранее - хотябы за месяц - два.

Без заголовка

Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:07 + в цитатник
Пора строительства настала - летом активизируются все, кто желает улучшить или построить новое жилье. Поэтому фундаментные блоки (фбс) и другие стройматериалы пользуются огромным спросом и их вполне можно и не найти в нужный момент. Поэтому стоит заранее запастись, если действительно хотите строить.

Танцевать нужно уметь!

Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:03 + в цитатник
Движение - это жизнь, чем дольше работаешь над своим телом, чем дольше активно двигаешься, тем дольше живешь, за исключением различных несчастных случаев... Таким образом, школа танцев может стать школой долгожителей, главное решить - а надо ли вам это?

Терри Дин Давайте первым и докажите свою значимость

Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:54 + в цитатник
Терри Дин Давайте первым и докажите свою значимость


Все без исключения предприниматели занимаются поиском "сокровенных секретов" и "секретного оружия", которые помогли бы им обеспечить рост собственного бизнеса и покорить новые высоты. Если Вы относитесь к их числу, что Вы пришли по адресу, потому что в данной статье я собираюсь рассказать о самом важном моменте, на который необходимо обращать самое пристальное внимание при осуществлении электронного бизнес.

На первый взгляд данное обстоятельство может показаться весьма незначительным, но я лично рекомендуя Вам попробовать его в действии. Применяя прием, о котором я собираюсь рассказать, Вы быстро поймете, что он способен существенно изменить картину восприятия Вас сетевой общественностью, увеличить рост продаж и укрепить репутацию Вашего бизнеса.

Итак, самый великий секрет электронного маркетинга заключается в том, чтобы… давать первым и доказывать собственную значимость.

Во-первых, для того, чтобы добиться успеха, необходимо что-то давать окружающим, что-то качественное и представляющее для них определенную ценность. И не следует думать, что в это качестве Вам вполне подойдет какой-нибудь информационный хлам, валяющийся повсюду и засоряющий массивы Сети, либо же переделка чьих-то информационных ресурсов, которые уже привели первого своего обладателя к неминуемой гибели.

Для иллюстрации сказанного совершим небольшую экскурсию по виртуальному миру. Давайте заглянем на любую поисковую систему и просмотрим сайты, относящиеся к сфере осуществления Вашего бизнеса.

Позволю себе утверждать, что 90 - 95 % того, что Вы там обнаружите, можно отнести к одной из следующих трех категорий.

1. Корпоративный сайты. Данная категория содержит ресурсы компаний, на которых Вы можете отыскать следующую информацию: данные о компании и ее руководстве, информацию о ее местонахождении, товарах и услугах, которыми она торгует. Эти сайты составляют почти половину всех бизнес-ресурсов INTERNET'а, являются просто электронным представительством фирмы в Сети, предпочитают осуществление традиционных видов рекламы и не извлекают из своего существования абсолютно никакой прибыли.

2. Сайты аффилиатов, не содержащие, как правило, ничего, кроме многочисленных ссылок на товары и услуги сторонних производителей. Не поймите меня неправильно, ничего против заработка на аффилиат-программе я лично не имею. Однако, если Ваш сайт не имеет четкого предназначения, отраженного на его страницах, с таким сайтом Вы ничего никогда не заработаете и в число сайтов, добивающихся успеха, он вряд ли когда-нибудь попадет. К данной категории относятся около 30 % всех бизнес-ресурсов Сети.

3. Целевые сайты, на которых представлен один товар или одна услуга, размещена полная информация о нем (о ней), а также помещены информационные материалы, раскрывающие во всех красках преимущества обладания данным товаром (услугой). Конечно, этот тип сайтов имеет гораздо больше шансов на успех, чем только что рассмотренный, но это опять далеко не идеальный вариант. Владельцы таких сайтов вполне способны извлекать приличные доходы, чем и занимаются на протяжении существования ресурса, но они никогда не смогут перешагнуть порог предела собственной прибыли и добиться большого успеха и обеспечить огромные суммы доходов. К этой категории относятся около 20 % бизнес-сайтов.

А вот если Вы займетесь пристальным изучением сайтов, добивающихся настоящего успеха и наводняющих свои банковские счета постоянным притоком новых и новых денежных сумм, во всех этих сайтах Вы найдете то общее, что их всех объединяет. Владельцы данных сайтов дают нечто ценное своим посетителям и после этого доказывают последним свою значимость.

Итак, возникает один простой вопрос: что Вы можете предложить своим посетителям ценного для них, таким образом, чтобы не терпеть убытков? За ответ на этот вопрос я и люблю INTERNET. Сеть позволяет создавать потрясающие товары, обладающие нулевой себестоимостью, или осуществлять на собственном сайте программы, не стоящие нам практически ничего либо же совсем мало для того, чтобы их раздавать направо и налево, обладающие для посетителей потрясающей ценностью.

Приведу Вам несколько идей, которые помогут Вам разработать некоторые товары (услуги), позволяющие Вам снискать внимание и уважение Вашей целевой аудитории. Приведенный список не является исчерпывающим и совершенно не направлен на то, чтобы ограничить Ваше творческое мышление и созидательные навыки

Для начала Вам следует сходить в магазин и купить блокнот и карандаш, если у Вас до сих пор их нет в арсенале. Откройте первую страницу блокнота и напишите на ней большими буквами: "Мои потенциальные клиенты желают:". По мере накопления информации делайте на данной странице соответствующие записи, после чего выходите в Сеть и изыскивайте возможности предоставить потенциальным клиентам то, что они хотят получить, в форме, о которой будет говориться ниже. По прошествии определенного времени просматривайте свои записи о желаниях и предпочтениях Вашей целевой аудитории и по мере возможностей ищите новые способы удовлетворения потребностей ваших посетителей.

Теперь позвольте мне предоставить Вам несколько идей, которые помогут облачить то, что Вы собираетесь раздавать посетителям, в приемлемый для Сети вид и осуществлять принцип "давайте первым".

1. Почтовые рассылки (электронные журналы). Некоторые люди для осуществления заповеди "давать первым" открывают свои собственные рассылки и формируют подписной лист. Кстати говоря, это мой любимый способ увеличения клиентской базы и построения хороших отношений с целевой аудиторией, который я рекомендую всем и каждому.

Основное преимущество обладания собственной рассылкой заключается в том, что таким образом Вы имеете отличную возможность постоянно поддерживать контакт с посетителями сайта и потенциальными клиентами. Проблема здесь заключается в том, что в настоящее время слишком много владельцев сайтов имеют собственные рассылки так сказать "для того, чтоб были", не публикуя в выпусках ценной и представляющей для читателей интерес информации. Они размещают в рассылке либо материалы, которые уже давным-давно всеми прочитаны и ни у кого интереса не вызывают, либо же публикуют неприкрытую рекламу и коммерческие письма, которые вряд ли будут интересны читателям. Подобный подход к ведению собственной рассылки совершенно недопустим.

Каким образом насытить свою рассылку качественным контентом, не обладая писательским способностями? Выход найдется всегда, нужно лишь немного включить собственное воображение. Как начет того, чтобы:

- публиковать обзоры новых ресурсов, имеющих отношение к той сфере бизнеса, в которой Вы работаете (новые сайты, информационные порталы, программное обеспечение, новые издания и т.п.);

- публиковать интервью со специалистами в области Вашей деятельности;

- публиковать ответы на вопросы подписчиков;

- публиковать совет дня или совет недели и т.п.?

Что еще Вы сможете придумать? Подумайте хорошенько.

2. Бесплатная информация. INTERNET представляет собой, как известно, огромный информационный массив. Самый лучший способ представить себя собственным посетителям с лучшей стороны и завоевать их доверие и уважение - публиковать на собственном сайте бесплатную информацию. Независимо от того, чем Вы торгуете: продуктами питания, бытовой техникой или деловыми решениями, Вы всегда сможете отыскать большое количество качественной и интересной информации, относящейся к специфике вашего бизнеса, которую сможете публиковать на собственном сайте со свободным доступом.

Например, моя электронная книга, содержащая перечень идей о способах заработка в Сети, написанная мной несколько лет назад, до сих пор пользуется неплохой популярностью на download-сайтах. У меня есть пара собственных таких сайтов, посвященных именно этой книге и знаете что? Были времена, когда количество скачиваний книги достигало на каждом из этих сайтов 872 загрузок в час.

Подумайте над тем, каким образом можно использовать электронные книги и другие информационные продукты в сфере Вашей деятельности. Также хочу обратить ваше внимание на то, что Ваши информационные товары, которые распространяются бесплатно, с удовольствием разместят на своих ресурсах и другие владельцы сайтов, и при наличии в этих продуктах ссылки на Вас и Ваш сайт, трафик и как следствие - увеличение Ваших продаж будут расти автоматически, без какого-либо участия с вашей стороны.

Запомните мои слова: при наличии на страницах Вашего сайта большого количества бесплатной и полезной информации, посетители никогда не покинут Ваш ресурс.

3. CGI-программы. В Сети существует большое количество бесплатных cgi-скриптов и программ, которые Вы можете разместить на собственном сайте в качестве бесплатных подарков для Ваших посетителей. Скрипты и программы такого типа всегда востребованы в Сети и наличие большого количества их на Вашем ресурсе способно обеспечить Ваш сайт хорошим трафиком.

Итак, повторю еще раз: давайте первым и докажите свою значимость.

Не имеет значения, какого типа Вы собираетесь предоставлять бесплатные товары и услуги собственным посетителям, важно лишь то, чтобы все они относились к сфере осуществления Вашего бизнеса и обладали высокой значимостью для ваших потенциальных клиентов. Кроме того, Ваши бесплатности должны обладать высокой уникальностью.

Постоянно держите под рукой Ваш блокнот, о котором я говорил выше и пополняйте его новыми записями по мере того, как к Вам в голову будут приходить свежие и созидательные идеи. Как только Ваши пользователи обнаружат на Вашем сайте нечто бесплатное для них и обладающее высокой ценностью, по мере посещения Вашего ресурса у них в сознании будет крепнуть ощущение значимости для них Вас и Вашего бизнеса. Как только Ваша значимость будет для них доказана, они начнут Вам доверять и покупать у Вас то, что Вы продаете. И чем больше будет значимость, тем успешнее будет бизнес. Это аксиома.

Источник: http://www.bizpromo.com

Поставить шлагбаум?

Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:52 + в цитатник
Частная собственность неприкасаема. Насколько это верно в российской действительности?
Чтобы защитить имущество в гараже, стоит установить гаражные ворота, чем современнее и с большими степенями защиты, тем лучше.
Но если у вас особняк, к которому идет собственная подъездная дорога? Устанавливать ворота не всегда оправданно. Можно использовать для этого шлагбаумы.
Так что о сохранности собственной собственности стоит позаботиться вам самим.

Копирайтинг для Рунета. Как избежать ошибок и не попасть впросак, следуя советам БУКВ

Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:44 + в цитатник
Написать эту статью меня побудила интересная ситуация, которая возникла в связи с появлением в Рунете моих книг и публикаций других авторов, посвященных технологиям «активного влияния» в применении к составлению рекламных текстов для минисайтов, баннеров, рекламы вообще.

Ситуация проявилась в том, что ряд народных умельцев не внял имеющимся предостережениям, содержащимся в книгах наподобие «Магии Твоих Текстов» и принялся напрямую, бездумно и механически использовать полезные и реально работающие тайны для своих собственных нужд.

В итоге получилось так, как получилось бы, если бы бестолковый повар добавил в свое блюдо слишком много специй - есть его стало бы очень сложно, если вообще
возможно...

Поэтому я решил распространить этот бесплатный отчет среди всех моих читателей и подписчиков различных рассылок с целью исправления кулинарных излишеств у
тех, кто уже применяет материалы книг «Слова - магниты» или «Секретные Кнопки», а также с целью подстелить соломку тем, кто еще только собирается все это прочесть.

Чтобы вам было понятно - как ПРАВИЛЬНО применять рекомендации из специальной литературы по копирайтингу, вам нужно немного иметь представление о том, как устроен менталитет среднего обитателя Рунета.

Только после этого вы будете БРАТЬ рекомендации из книг и ОБЯЗАТЕЛЬНО АДАПТИРОВАТЬ(!) их под тот сегмент рынка и целевой трафик, к которому Вы имеете отношение.

Еще раз повторяю Вам: АДАПТАЦИЯ - КРАЙНЕ ВАЖНА!

Аналогия проста - вам дали в руки мощный и проверенный конструктор (или если хотите, набор кистей и красок) и показали, как этим можно пользоваться.

Однако в КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ случае вы должны помнить, что методы эти - СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИЕ и применять их бесконтрольно и в произвольном количестве нельзя!

Жизни они никого не лишат, но вот прибылей - запросто!

Между тем, грамотное ненавязчивое применение тех же техник способно реально сломать вашу привычку к потерям денег, времени и сил.

Итак, о чем идет речь? Какие места моих и чужих материалов были слишком буквально поняты и слишком неправильно использованы?

Кое-кто последовал принципу «кашу маслом не испоганишь», забыв о том, что это скорее машинное масло - которое нужно, чтобы мотор работал лучше, а не для того, чтобы каша была аппетитнее.

В итоге их посетители и читатели получили вместо интересного контента (к которому я всегда призываю и ярым сторонником которого, наверное, и помру) голый рекламный текст, в котором нет ничего кроме магнитных слов и агрессивных призывов покупать :-)

Я всегда выступал против подобного нудистского стиля убеждения и те, кто подошел к чтению ПРАВИЛЬНО - получил те результаты, которые им обещались - и даже больше!

Что НА САМОМ деле важно для хорошего копирайтингового стиля, который будет эффективен в РУНЕТЕ?

Будут ли работать все эти «триггеры», «слова-магниты» и другие действительно замечательные лингвистические открытия на территории, где проживают ментально
своеобразные люди, которые успешно пережили и советские времена и экспансию американской рекламы и кондовые наплывы сетевиков с их напыщенными и
составленными в духе «Распустите ваши сопли и раскройте ваши кошельки» презентациями, рандеву и так далее??? (это не относится к сетевикам-профессионалам)

Да. Будут!

Не менее хорошо, чем работают на других плацдармах.

С тем, однако, условием, что вы не станете бить ими по башке СЛИШКОМ очевидно (это недостаток любителей)!

Рунет - общество с очень специфическим как я уже сказал, менталитетом.

В среднем этот менталитет намного сильнее менталитета тех же американцев или европейцев.

Это не расистское утверждение, а реальный факт.

В искусстве эффективной коммуникации учет правильной ФОРМЫ подачи сообщения не менее важен, чем само сообщение.

Формула эффективности е-мэйлов или страниц минисайтов включает в себя учет таких моментов как:

* Сам информационный контент, который должен быть привлекательным, а не только рекламным!
* Источник информации - кто сообщает эти сведения - профессор или физкультурник.
* Упаковка - то, что заставляет человека воспринять ваше сообщение как ДОСТОЙНОЕ ДОВЕРИЯ! Многие пытаются сразу наехать на посетителей своих минисайтов, даже не вспомнив о том, что русскоязычные ребята - ОЧЕНЬ
недоверчивы и скептичны! И поэтому не создав определенную доверительную тусовку неформального толка - вы не получите то, что хотите. Недаром основной источник доверительной информации в Рунете - это чаты, форумы, конфы - там, где собираются единомышленники. (Один из таких форумов я надеюсь, вскоре организовать, чтобы избежать таких разъяснений впредь). Те, кто читал мои разъяснения формулы Годфри и другие материалы это УЖЕ должны знать.
* Стилистический Троян - то, в каком жанре вы пишете ваше сообщение - как явно рекламное или маскировку под нечто другое. То есть более точно: пункт номер 5.
* PR-ный элемент -то, что я называю "техносценариями" в книге "Магия Твоих Текстов" - едва ли не САМЫЙ важный элемент эффективного сообщения для Рунета.

Почему это все так важно?

Надеюсь, вы представляете себе ту аудиторию, которой собираетесь что-то предлагать?

Если нет, то позвольте предложить вам набор важнейших характеристик этой разношерстной и живописной публики, к которой я отношу, кстати, и себя.

1. Эта публика часто ценит юмор - пожалуй, ингогда превыше всего остального. Речь идет не о тупом показывании пальца в надежде, что все заржут и купят, а о дозированном, немного пограничном, слегка эротически окрашенном стебе, который не должен быть пошлым и примитивным. Ирония и интеллектуальный игривый стеб - вот что они ценят и на что смотрят позитивно!

2. Эта публика ОЧЕНЬ, как я уже сказал, скептична и недоверчива. У нее ОТЛИЧНЫЙ иммунитет против «Сникерсов» и «Свежего решения» в виде вонючего «Ментоса». Недаром первым, кто придумывает пародии на эти рекламы, являются рунетовцы. Я бы выслал вам пару файлов, которые вас бы убедили, но не уверен, что ханжи меня
поймут правильно;

3. Это ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ публика, которая очень любит кроссворды, квесты, умные перетирания тем, споры на умняке и все такое;

4. Это публика, которая не прочь поиметь халяву и узнать какую-нибудь сокровенную тайну;

5. Эта публика склонна сплетничать и мыть кости - то есть психовирусы и мемы, связанные с опасностью и сексом распространяются в ее среде как лесной пожар. Вирусный маркетинг в этой среде - просто находка!

6. Эта публика любит развлечения и игры и не склонна тратить деньги пока не убедится в том, что товар ей ОЧЕНЬ нужен и, что его нельзя достать на халяву;

7. В жизни она может быть немногословной и не любит лишних «пацанских базаров» и других танцевальных языковых па;

8. Она хорошо воспринимает аргументации и плохо - излишние эмоциональные факторы «от себя»;

9. Она избегает янских эмоций - например, энтузиазма - продать ей «ясное солнышко, которое светит и радует» трудно. Ей часто приходится продавать «Желтый круглый обогреватель, который может помочь вам быстрее высохнуть после дождя
благодаря особой системной конфигурации - не требующий установки и крайне простой в эксплуатации». Вот в таком контексте магнитные слова (я их выделил специально) РЕАЛЬНО будут работать;

10. Эта публика не терпят фамильярности - не рискуйте в первом абзаце, «тыкая» в них неправильным личным местоимением. Многие из наших людей любят подольше удерживать дистанцию между ними и вами, так что рассматривайте их скорее как осторожных котов, чем как щенят, которые сразу лезут вам на руки;

11. Эта публика не любит СЛИШКОМ больших преувеличений и эпатажа;

12. Она не терпит прямых приказов и наезда. Только если вы уже добились доверия, он согласятся слушать ваши прямые приказы.. Эта публика подчиняется только тому, кто для нее АВТОРИТЕТ;

13. Эта публика великодушна, любопытна, доброжелательна и незлопамятна. Она любит, когда вы прислушиваетесь к ее мнению, любит немного погнуть невинные понты, поворчать, разыграть и дать толковый совет. Она не будет пожизненно упрекать вас, если вы совершили ошибку - конечно, если вы ее исправите;

14. Она имеет ту же физиологию и те же глубинные ментальные особенности, как и человек в любой другой стране мира. Ее ценности и желания направлены в основном на полноценное общение, уважение своей значимости и индивидуальности,
заработок, экономию там, где это возможно и сдержанность в оценках;

15. Она очень креативна и настроена в основном на здоровый трезвый расчет и консерватизм;

16. С точки зрения НЛП она имеет сильную кинестетическую модальность (склонна что-то делать, двигать, вершить, сопереживать, быть немногословной, практичной, основательной) и дискретную модальность - рациональность, доверие к строгому стилю, некоторая занудность и доверие к простому, кондовому, бесхитростному
"крестьянскому" стилю изложения. Это не значит, что она не любит Басе или не понимает рекламы в стихах, но вы должны очень постараться, чтобы дать ей РЕАЛЬНО эффективный и хороший продукт. Человеку, который коллекционирует ролики с черным юмором и Масяней нельзя продать с помощью команды: «А ну бери этот товар, козел»! Учитывайте все это в выборе нужных слов- магнитов. Слова, апеллирующие к чувствам, будут более сильным магнитами. Например, такие слова
как «Нетрудно почувствовать», «Ощутимый эффект», «Легкое движение курсора к кнопке клика» и так далее;

17. Она склонна, скорее восхищаться тем, как ее ловко провели, нежели возмущаться. Но если махинация замечена в процессе - то за это можно получить по башке подсвечником - что и происходит, если вы тычете ее мордой в ваши рекламные тесты без учета ее сообразительности;

18. Она ОЧЕНЬ любит, когда ей предлагают решения ее проблем, но прежде чем принять их она в силу некоторой своей прижимистости и детской амбициозности хорошо разложит их по аргументам. Особенно если они платные;

19. Она умеет быть благородной, благодарной и хлебосольной - если вы помогли ей или вообще оказали какую-то услугу, она будет стараться отплатить вам тем же. Тут она очень подвержена так называемому «мему баланса», чем пользуются многие кидалы;

20. На нее влияют такие приемы, как «бросить вызов», «зацепить самооценку» и «дать аргументацию». Она также склонна делить всех на «своих и чужих», после чего ее суждения теряют львиную долю объективности.

21. Она ностальгична и патриотична - этакая странная смесь отвязного Дзена с коммунистическим «За Родину на нож пойду» и «Виндоуз Маст Дай!»;

22. Она в меру ленива и безалаберна. Склонна к суевериям, поспешным стереотипам и уступчива к Иньскому влиянию - мягкому и больше похожему на Айкидо чем на каратэ - как по форме, так и по содержанию.

Есть и другие признаки и характеристики, но учет вышеперечисленных - просто ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ, если вы пишете текст для своих сайтов. Вообще-то, честно говоря, продавать такой публике - одно удовольствие - если конечно вы не будете держать ее за дураков и безмозглых простаков, долбя ее НАПРЯМУЮ слишком активной рекламой и читая ей нудные морали и проповеди.Это просто неуважение к ее натуре. Она может, конечно, в лучшем случае, вяло вам
поаплодировать (в худшем - накрыть вас флеймом, а то и напрочь забанить), но вам то разве нужны аплодисменты?

Как же это сделать?

Прежде всего, нужно вести себя честно. Народ наш очень хорошо чувствует фальшь и может очень нездорово с ней обойтись. Если то, что вы пишете - вами просто получено механическим путем - то люди это почувствуют, потому что ваш образ будет ясно видеться и ощущаться за кадром - рунетовцы сильны интуитивностью. Ричард Бэндлер - основатель НЛП, отметил эту нашу природную особенность - реакцию на неконгруэнтность (несоответствие) того, что мы видим и ли слышим и того, КАК это подается. Так что НЕ ПЕРЕИГРЫВАЙТЕ господа! Я пишу об этом, но почему-то не все внимательно читают то, что написано.

Далее нужно ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО изучить «22 национальные ообенности Рунета», которые я привел выше. Каждый раз, когда вы создадите свой очередной шедевр, вы должны внимательно вычитать его по всем эти параметрам и решить - не нарушает ли он их слишком сильно. Нарушения надо исправить...

Помните, что в Рунете лучше действует не реклама как таковая, а реклама, поддержанная PR-компонентой - статьями, рассылками, форумами, просто установлением истинных дружеских отношений... Прямой подкуп и наглая
лесть не пойдут. Зато сработают симпатичные подарки, ссылки, уступки, тонкие скрытые комплименты... В Рунете очень хорошо работает эриксонианский гипноз, если его правильно применять.

Вам нужно научиться в своих текстах минисайтов выстраивать логические цепочки, опорные фреймы изложения. Приводить достойные примеры, умные и забавные метафоры (сравнения), данные и так далее...

Это все прекрасно вписывается в материалы моих книг, хотя бы в ту же формулу Годфри - просто вы должны излагать все это языком, который не отвратит от вас
ваших посетителей...

Если уж вы читаете книги по копирайтингу, то последите не только за советами, но и за стилем автора.

Как бы рунетовцы не прятали свою склонность к романтике и сентиментальность за мрачноватыми шутками и немногословностью - на эмоции падки и они.

Только не пытайтесь сразу на это наехать - они поймут, что вы их раскусили и обидятся. Будьте тактичны и вежливы - это нам, обитателям Рунета льстит. Мы скажем вам, когда вы можете позволить себе фамильярность - но до этого времени будьте любезны соответствовать «нетикету».

Работайте больше в пиарном, нежели в рекламном ключе. Рекламу можно хорошо замаскировать в текстах совсем другой направленности.

Если же вы делаете именно рекламный текст, то должны понимать, что это видите не только вы, но и ваши посетители. Так что пудрить им мозги, делая вид, что ничего не происходит - это пустое дело...

Не грузите читателя бездумно сплошной вереницей «магнитных слов». Если ваш текст длинный, то их может быть поменьше. В любом случае - употребляйте и другие
техники - пусть человек САМ захочет узнать больше. Для этого есть масса тонких вещей. Например, эмосиллогизмы, мемы, «98 соблазнялок» и так далее - то, что я надеюсь, вы когда-то и сами прочтете.

Давайте, помимо рекламной, и полезную инфу - или, хотя бы, развлеките интересным стилем... Рунетовец никогда не даст неверного ответа на вопрос «Какова любимая
пища обезьян?», а вот американцы на 48% думают, что это ... чипсы! И это не анекдот! Так что не кормите его жвачкой и тем, что не имеет отношения к делу...

Надеюсь, этот материал поможет вам получать наибольшую отдачу от тех важнейших данных по копирайтингу, которые попадают к вам в руки, и вы не станете дискредитировать самих себя или авторов этих данных (да и само искусство копирайтинга) или терять свои реальные прибыли от «плохой игры на скрипке».

Ведь тогда виноват будет точно не Страдивари, правда?

Уложить в штабеля!

Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:28 + в цитатник
Да уж, работенка в складах для крупногабаритных грузов не простая - приходится использовать для укладки в ровные и аккуратные штабеля мощные гидравлические штабелеры, иначе просто никак, ведь можно попортить продукцию и не доставить конечному потребителю...
Хотя вполне профессионально использовать кран балки, хотя они применяются только в помещении.
Вообще складского оборудования довольно много существует. Главное при выборе - точно значть что именно будет складироваться - самый максимальный вес и габариты. Тогда и выбор будет правильным!

Футбол оправдывает ночные бдения!

Четверг, 19 Июня 2008 г. 13:00 + в цитатник
Хочу сказать, что прошлая ночь была не просто бессонной, но еще и плодотворной. Жизнь болельщика трудна, но когда команда побеждает, радость перевешивает все трудности. Можете заглянуть на блог plasmastik, такого же любителя футбола.

Кевин Нунли Созидательный маркетинг визитных карточек

Четверг, 19 Июня 2008 г. 10:34 + в цитатник
Если Вы раздаете достаточно много визитных карточек, удача, скорее всего, Вам сопутствует. Общеизвестно и не требует доказательств то обстоятельство, что существуют сотни и тысячи способов превращения визиток в одно из самых мощных рекламных средств.

Мне часто приходят письма от автора буклета "150 советов о том, как превратить Вашу визитку в мощный рекламный двигатель" Даяны Рэтлифф. По ее утверждению, визитными карточками пользуются практически все предприниматели, но мало кто из них может заставить свою визитку работать на полную мощность. Вот наиболее распространенные способы добиться данного результата:

- напишите на карточке коротенькое рекламное сообщение;

- поместите на обороте какое-нибудь заманчивое предложение;

- предлагайте другим предпринимателям обмен визитками;

- вручайте визитную карточку любому, кто проявляет интерес к Вашей персоне и Вашему бизнесу;

- поместите на карточке забавный заголовок;

- поместите на визитке свою фотографию;

- укажите на визитке адрес Вашего сайта.

Это - общеизвестные маркетинговые приемы, которые используются сотнями бизнесменов изо дня в день. И так как они доказали свой очевидный эффект, они и считаются в маркетинге наилучшими.

Источник: http://www.insiderreports.com

Провести водоснабжение в частный дом

Четверг, 19 Июня 2008 г. 10:32 + в цитатник
Жить на свежем воздухе, в пригороде, очень хорошо - и для здоровья физического, и для нервов. Однако трудности возникают с комфортностью такого проживания - воду приходится таскать с колонки или колодца. А горячую каждый раз греть. Однако можно этот процесс автоматизировать, если установить трубопровод и насосные станции - сделать это можно довольно просто самим, без участия специалистов. Из оборудования, которого может не быть у хозяина частного домика, может понадобиться разве только трубогиб, который можно взять на прокат. А сварку можно не применять - нарезать плашками резьбу и посадить на муфты. Так что обеспечить комфортность проживания можно собственными силами в свободное время.

Метки:  

Результаты опросов

Четверг, 19 Июня 2008 г. 10:22 + в цитатник
В преддверие сезона летних отпусков "Глас Рунета" провел исследование наиболее популярных видов отдыха и составил рейтинг туроператоров, работающих в России. В опросе приняли участие более 2200 российских интернет-пользователей, в возрасте от 18 лет и старше, представляющих наиболее активную, месячную аудиторию Рунета.

Из общего числа всех участников опроса 11% ответили, что не имеют никаких видов на отпуск в нынешнем году. Те, кому повезло больше, намерены провести свои отпуска или каникулы по-разному: 54% респондентов остаются в России, 19% отправятся в страны дальнего, а 9% - в страны ближнего зарубежья. Около 10% пребывали на момент опроса в состоянии неопределенности относительно отпускных перспектив.


Какие из видов отдыха Вы предпочитаете?
Мужчины Женщины
- Пляжный, курортный отдых 50,6% 63,2%
- Выезд на природу, пикник 48,4% 44,8%
- Экскурсионный тур, круиз 35,9% 50,5%
------------------------------------------
- Рыбалка, охота 26,4% 10,5%
- Работа на даче, в саду 21,1% 16,6%
- Туристические походы 20,5% 16,3%
- Лечение, санаторий 13,2% 17,5%
- Экстремальный туризм 8,2% 8,3%
- Образование 6,0% 7,4%
- Другое 14,2% 8,5%
- Затрудняюсь ответить 1,5% 0,6%

В отношении популярных видов отдыха российские интернет-пользователи образуют три основные группы по интересам. Наиболее многочисленную группу составляют сторонники пляжно-курортного отдыха и/или экскурсионных туров (из числа всех опрошенных 29% предпочитают первый, 15% - второй, а 28% оба этих вида отдыха). В этой же группе наиболее часто можно встретить тех, кто нуждается в санаторном лечении. Основу второй группы составляют любители выездов на природу с целью пикника, рыбалки и/или охоты (из числа всех опрошенных 33% предпочитают только "завтрак на траве", 14% - не прочь совместить его с рыбалкой и/или охотой, а 5% - отдают предпочтение исключительно ловле и стрельбе). Наконец, около 22% российских интернет-пользователей предпочитают такой активный вид отдыха на природе как туризм, в том числе, 8% - в его наиболее экстримальных формах.

Среди тех российских интернет-пользователей, для кого актуальна задача организации в нынешнем году очередного отпуска, 67% предпочитают самостоятельно организовывать свой отдых и только 25% планируют воспользоваться услугами туристических компаний. Очевидно, что доля потенциальных клиентов турфирм выше среди тех респондентов, кто предпочитает пляжно-курортный (32%) отдых и экскурсионные туры, круизы (35%). Но более значимым фактором здесь выступает регион будущего отдыха: среди тех, кто планирует провести отпуск в странах дальнего зарубежья, в турфирмы обратятся 68%, а в страны ближнего зарубежья 31% респондентов из числа имеющих отпуск. Среди тех, кто намерен провести отпуск с семьей и/или друзьями, а также в одиночестве лишь 17-27% склонны обращаться в турфирмы. Среди тех, кто отправляется в отпуск с компанией друзей или намерен найти себе компанию на месте отдыха, доля тех, кто рассчитывает на помощь турфирм, составляет 35-50%.


Какую сумму Вы планируете потратить (резервируете) на свой предстоящий
отпуск, каникулы? * Как Вы собираетесь организовать свой предстоящий
отпуск (каникулы)?
Самостоятельно Обращусь к услугам
турфирм
- Ничего сверх обычных текущих расходов 21,3% 0,8%
- До 200$ 8,1% 0,8%
- От 201$ до 400$ 18,7% 8,0%
- От 401$ до 600$ 11,4% 7,8%
- От 601$ до 800$ 8,8% 8,8%
- От 801$ до 1000$ 11,7% 18,1%
- 1001$ и более 13,6% 51,1%
- Затрудняюсь ответить 6,4% 4,5%

Очевидно, что те, кто планирует организацию своего ближайшего отпуска с помощью туристических компаний ( то есть, отправиться в экскурсионный тур или на комфортабельный курорт), понесут в целом наибольшие затраты: практически каждый второй из них рассчитывает на сумму 1000$ и более, а почти каждый третий - на сумму 601-1000$. Фактором, существенно увеличивающим указанные траты, выступает география поездок: более 1000$ планируют оставить в отпуске те, кто отправится в страны дальнего (60%) и ближнего (37%) зарубежья, сумму 601-1000$ резервируют те, кто отправится в страны дальнего (24%) и ближнего (32%) зарубежья. Фактором, ограничивающим отпускные расходы, выступает уровень материального благосостояния российских интернет-пользователей. Среди лиц с доходами ниже среднего (не более 600$ в месяц на члена семьи) 21% не потратят на отпуск ничего сверх обычных текущих расходов, а 40% потратят 200-600$, то есть, останутся в пределах отпускных выплат. Среди лиц с доходами выше среднего (более $1200 на члена семьи в месяц) 46% потратят на отпуск более 1000$ и только 8% ограничатся обычными текущими месячными расходами.

Для составления рейтинга узнаваемости туристических компаний, работающих в России, мы предложили респондентам выбрать из списка известные им названия фирм (без ограничения количества ответов).


Названия каких из перечисленных ниже туристических компаний Вам знакомы?
Мужчины Женщины Все респонденты
- Интурист 47,2% 48,9% 47,3%
- Тез тур 38,1% 52,2% 45,0%
- Натали Турс 31,4% 54,3% 42,8%
- Магазин горящих путевок 29,9% 41,0% 35,6%
- НЕВА 27,6% 39,1% 33,4%
- Спутник 28,8% 26,4% 27,7%
- Корал трэвел 21,8% 33,7% 27,4%
- Куда.ру 20,2% 34,1% 27,2%
- Мострэвел 20,2% 32,7% 26,4%
- Санрайз тур 19,9% 25,8% 22,7% ТОР-10
-------------------------------------------------------------------
- Роза ветров 18,5% 23,9% 21,2%
- Пегас Туристик 16,4% 22,4% 19,7%
- Инна-тур 14,4% 20,2% 17,3%
- Капитал-тур 10,8% 18,6% 14,6%
- Библио-глобус 10,7% 13,0% 11,7%
- Трансаэро Турс Центр 6,4% 11,3% 8,9%
- Ланта-тур вояж 6,5% 9,5% 7,8%
- Эс севен (S7) 7,0% 7,9% 7,5%
- Академсервис 3,6% 4,2% 3,9%
- Туральянс-холдинг 2,0% 2,8% 2,4% ТОР-20
-------------------------------------------------------------------
- Pac Group 1,3% 2,8% 2,0%
- UTE Megapolus group 1,3% 2,1% 1,6%
- Интаэр 1,2% 1,9% 1,5%
- КМП групп 1,1% 1,7% 1,4%
---------------------------------------------------------
- Ни одна из перечисленных 17,3% 6,3% 11,9%
- Затрудняюсь ответить 4,8% 2,6% 3,5%

Данные опроса свидетельствуют, что в целом знание турагентств выше среди женщин, а также среди респондентов 25-34 лет. Это распространяется на все рассматриваемые турагентства. Самый низкий уровень знания туроператоров отмечен среди участников опроса старшей возрастной группы - 24% респондентов старше 45 лет "не узнали" ни одного туроператора. Кроме того, имеют место и региональные различия в известности туроператоров. Если в Москве наиболее известными компаниями являются "Натали Турс" (62%), "Куда.ру" (57%) и "Тез тур" (52%), то в Санкт-Петербурге лидируют "НЕВА" (85%), "Интурист" (51%) и "Магазин горящих путевок" (51%). В остальных регионах наибольшей известностью пользуются компании "Интурист", "Тез тур", "Натали Турс" и "Спутник".

Для составления рейтинга туристических компаний, популярных среди российских интернет-пользователей, мы задали респондентам вопросы относительно опыта пользования услугами этих или иных туроператоров, оценки этих услуг и намерений воспользоваться такими услугами. Как показали результаты нашего опроса, 69% респондентов за прошедшие 12 месяцев не пользовались услугами никаких туристических компаний, а 43% не планируют делать этого в ближайшие 12 месяцев. При этом, каждый четвертый респондент (25%) не делали этого в прошлом и не собираются делать этого в будущем году. Соответственно, около 16% опрошенных отказались, а 58% затруднились дать какую-либо оценку услуг туристических компаний с точки зрения цены/качества.

Тем не менее, в числе наиболее популярных туристических компаний, работающих в России, оказались в основном представители десяти наиболее известных фирм. Так среди респондентов, которые пользовались за последний год услугами турфирм и намерены сделать это в будущем году, лидером продаж выступает "Тез Тур". За ней с некоторым отрывом следует группа таких компаний как "НЕВА", "Натали Турс", "Пегас Туристик", "Корал Трэвел", "Куда.ру" и "Магазин горящих путевок".


Пользовались Оптимально Воспользуются
- Тез тур 16,1% 11,0% 12,6%
- НЕВА 8,7% 5,6% 7,3%
- Натали Турс 8,1% 5,2% 6,2%
- Пегас Туристик 8,1% 3,3% 3,6%
- Корал трэвел 5,8% 3,0% 4,5%
- Куда.ру 5,2% 3,4% 4,9%
- Магазин горящих путевок 4,9% 5,2% 6,0%
--------------------------------------------------------
- Интурист 4,4% 2,6% 2,7%
- Мострэвел 3,9% 2,6% 3,1%
- Спутник 3,9% 3,0% 3,3%
- Санрайз тур 3,4% 1,4% 2,1%
- Капитал-тур 2,8% 1,1% 1,3%
- Роза ветров 2,8% 1,6% 2,4%
- Эс севен (S7) 2,7% 1,0% 1,4%
- Инна-тур 2,5% 0,8% 0,9%
- Библио-глобус 1,6% 1,0% 0,8%
- Другие компании 26,9% 6,4% 13,9%

"Тез Тур" пользуется наибольшей популярностью среди российских интернет-пользователей в возрасте 35-44 лет с доходами выше среднего. Фирма "НЕВА" - у лиц старше 45 лет со средним уровнем доходов. Респонденты в возрасте не старше 24 лет с доходами выше среднего ориентируются на компании "Пегас Туристик" и "Корал Трэвел". Среди пользователей 25-34 лет наиболее популярно агентство "Куда.ру". "Магазин горящих путевок" наиболее востребован лицами старше 45 лет и в группе 25-34 летних с доходами не ниже среднего.

Было бы естественным предположить, что многим интернет-пользователям свойственно приобретать услуги туристических компаний (туры, путевки) через интернет. Однако не более 2% делают это систематически, а 7% имели такой опыт и намерены его продолжать. По сравнению с нашим аналогичным опросом пятилетней давности, ситуация практически не изменилась. Разве что доля тех, кто не имел подобного опыта, но желал бы попробовать, выросла с 17% до 26%, а доля тех, кто не делал таких покупок и не желает делать этого в будущем сократилась с 69% до 59%. Заметно чаще респонденты используют интернет для on-line бронирования авиа- ж/д- билетов (10% систематически, а 19% имели опыт и готовы продолжить его), номеров в гостиницах (5% и 14% соответственно). Если же сравнить, как часто к подобной практике прибегают те респонденты, кто организует в нынешнем году свой отпуск с помощью турфирм и самостоятельно, то можно сделать вывод, что многие российские пользователи, предпочитают не покупать туры у операторов через интернет, а планировать свои отпускные вояжи самостоятельно, пользуясь возможностями интернет-торговли лишь для покупки/бронирования билетов и отелей.


Совершают через интернет...
Покупку туров Покупку билетов Бронирование
отелей
в т.ч. организующие отпуск в нынешнем году...
Сами Через Сами Через Сами Через
турфирму турфирму турфирму
- Да, систематически 1,2% 2,7% 10,3% 9,4% 4,6% 5,7%
- Имел(-а) опыт,
и желаю продолжать 6,3% 11,7% 20,7% 20,7% 14,2% 16,8%
- Нет, но собираюсь
попробовать 24,8% 30,8% 32,3% 36,8% 33,3% 40,5%

При поиске информации о туристических компаниях и поездках 26% респондентов не пользуются интернет-ресурсами, посвященными туризму и путешествиям. Около 18% посещают корпоративные сайты туристических компаний. Если же говорить о специализированных ресурсах, то наиболее посещаемыми являются travel.ru (23%), travel.mail.ru (14%), votpusk.ru (13%), 1001tur.ru (12%), turizm.ru (10%), Туры.ру (8%), 100 дорог (8%), travel.rambler.ru (8%), tourism.gismeteo.ru (7%), otzyv.ru (6%) и Турция.ру (5%).

В перечне информации, которую хотелось бы видеть на сайтах, посвященных туризму и путешествиям, а также на сайтах туристических компаний, респонденты указали информацию о стоимости туров (78%) и подробное описание туров (72%), мнение покупателей туров, обмен опытом (52%), информацию о "горящих" турах (43%), информацию о скидках, промо-акциях (40%). Примерно каждый четвертый респондент, который пользуется интернет-ресурсами, посвященными туризму и путешествиям, желал бы видеть на этих сайтах возможности по составлению индивидуального тура (24%), он-лайн покупки, бронирования туров (24%), билетов и гостиниц (22%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Чемпионат Европы по футболу" можно поучасвовать на сайте http://www.voxru.net/vote3.html

Автомобиль патриотов своего отечества

Четверг, 19 Июня 2008 г. 10:19 + в цитатник
Наконец-то российские производители с помощью зарубежных смогли справиться с довольно не простой задачей: совмещением в одном автомобиле сразу нескольких качеств: внедорожника, комфортного и удобного автомобиля, который прочен и способен выдержать любое российское недорожье. Это УАЗ Патриот.
Для условий внедорожья включаем режим "4х4" и чувствуем себя как в некоем планетолете.
Дорожный просвет очень высокий - 210 мм, двигатель мощностью 128 л.с, мягкая подвеска, надежная тормозная система....
Удобство салона, обитого мягким пластиком, поражает - российский автопром еще такого не делал. На задних сиденьях можно легко и свободно разместить троих детей даже для сна.
Автомобиль полностью готов к тому, чтобы ехать хоть на край света.
 (428x300, 11Kb)

Филиппа Гамси Киберпространство пророчит прибыль

Четверг, 19 Июня 2008 г. 09:51 + в цитатник
Большинство современных предпринимателей бросаются создавать сайты своих компаний, как правило, потому, что "сайт есть у моего конкурента - пора бы и мне…" или потому, что "иметь сайт сейчас модно". Однако, на создание и поддержку сайта требуются значительные затраты времени и средств, да и сам по себе сайт - не роскошь, а средство увеличения прибыли. И если подойти к данному вопросу с этой точки зрения, содержание сайта - выгодное капиталовложение для любого предпринимателя.

Отталкиваться при этом эксперты электронной коммерции рекомендуют от следующих семи ключевых вопросов.

1. Охватывается ли Ваш рынок Сетью Internet? Кто Ваши клиенты и пользуются ли они Сетью? Если Вы не уверены в ответе на этот вопрос - проведите исследование Вашего рынка на данный предмет. В любом случае, в Сети существуют и другие сегменты рынка, которые Вы могли бы обслуживать наряду с имеющимся, не подключенным к Сети. Для исследования сетевой демографии воспользуйтесь сервисом, предоставляемым на сайте http://www.nua.ie/surveys/.

2. Каков Ваш демографический фокус? Ограничивается ли Ваша работа местной территорией, или бы Вы могли работать в национальном или даже международном масштабе? Ответ на данный вопрос необходимо отразить на сайте (например, на некоторых сайтах можно встретить пояснительные надписи "Только для России", "Только для США", "Только для штата Иллинойс" и т.п.). В противном случае Вы можете столкнуться с клиентами, которых не в силах будете обслужить, что соответствующим образом скажется на Вашем бизнесе.

3. Для каких, собственно, целей создан Ваш сайт? Что Вы хотите от посетителей Вашего сайта? Хотите ли Вы продавать Ваши товары и услуги прямо на сайте или он должен служить лишь рекламой для них? Нужно ли Вам, чтобы посетители оставляли свою контактную информацию? Если да, то каким образом Вы собираетесь заставить их сделать это? Есть ли у Вас рассылка, на которую желали бы подписаться клиенты, может быть на Вашем сайте проводится какой-нибудь интересный конкурс или есть бесплатные предложения? Способно ли все это привлечь новых клиентов? И уж, конечно, не следует забывать о клиентах, которые у Вас уже имеются. Возможно, имеет смысл организовать на Вашем сайте службу поддержки и обучения клиентов пользованию Вашими товарами и услугами?

4. Как Вы собираетесь привлекать клиентов на сайт? Помните, что в Сети Ваш сайт - первое и единственное впечатление потенциального клиента о Вашем бизнесе. Поэтому необходимо создать как можно более хорошее впечатление с эффектом будто клиент или потенциальный клиент общаются непосредственно с Вами. Также следует аккумулировать наиболее часто задаваемые вопросы с ответами на них в один текстовый блок и разместить на сайте.

5. Какой траффик Вам нужен? Необходимо решить, какой траффик на сайте Вам нужен - как можно больше посетителей или только солидные и серьезные клиенты? Некоммерческие организации удовлетворяются, в основном, тем, что их информацией интересуются и читают ее, тогда как для серьезного предпринимателя данный вопрос должен быть четко решен. Если Вы собираетесь оценивать свою аудиторию с этой точки зрения - каким образом Вы будете это делать?

6. Имеется ли у Вас план и бюджет промоушинговой кампании? Даже самый изысканный сайт, созданный по последнему слову современного дизайна, требует эффективной промоушинговой стратегии для того, чтобы он был популярен и обеспечен хорошим траффиком. Для этого Вам потребуется хороший план и определенное финансирование. Начать, конечно же, следует с поисковых систем и каталогов Internet-ресурсов. Но в любом случае следует помнить, что расходование сил, средств и времени должно быть целесообразным и планомерным.

7. Как Вы будете измерять достигнутый успех? Если Вы выполнили все вышеуказанные требования к созданию сайта и осуществлению его работы, единственное, что Вам осталось - методика оценки достигнутых результатов и соотнесения их с поставленными целями и затратами, которые Вы понесли. Отчеты анализа траффика могут помочь Вам в этом путем предоставления подробной информации о Ваших посетителях. Полученные данные можно использовать для улучшения своего сайта и корректировки маркетинговой работы, как онлайновой, так и оффлайновой. Вы сможете получить информацию о том, какое количество посетителей пришло к Вам на сайт за определенный промежуток времени, с каких поисковых систем, по каким ключевым словам, какие страницы сайта наиболее популярны, а какие - однозначно устарели. Существуют и другие инструменты, которые необходимо использовать в этих целях.

Источник: http://www.cyberspeaker.com

Вирусные заболевания лечатся, и не только у людей.

Четверг, 19 Июня 2008 г. 09:48 + в цитатник
Случай был такой у меня. NOD32 почему-то не стал работать - пытался загрузить обновления вручную, а он все долго так тормозил... При этом был слишком большой исходящий трафик. В итоге сделал проверку без обновления баз, ни одного не нашел вируса. А на утро провайдер мне отключил доступ в инет... именно из-за троянов. Пришлось полностью рушить систему, а затем форматировать и заново устанавливать, так как небыло свежего антивирусника. Провозился почти весь день. А сейчас узнал, что существует услуга удаление вирусов - приходят с уже готовыми свежими базами и все удаляют. Быстро и без излишней мороки.
Эта же компания занимается срочным ремонтом компьютеров в любых других ситуациях. Так что адресок запомнить стоит!

Система кредитования в WebMoney

Среда, 18 Июня 2008 г. 16:06 + в цитатник
Система кредитования в WebMoney

Очень многие кредиторы в сети пользуются услугами таких сервисов как биржа кредитов и долговой сервис WebMoney, отмечая их удобство и надежность. Поэтому справедливо будет посвятить несколько слов этой системе.

WebMoney Transfer – это целая система онлайн платежей, при помощи которой можно осуществлять переводы другим пользователям, принимать платежи, осуществлять массовые выплаты, и, конечно же, выдавать и получать займы. Зарегистрировавшись в системе и установив на своем компьютере или телефоне клиентский интерфейс (WebMoney Keeper), человек становится участником системы. Он также может получить один из видов WM аттестата - цифрового свидетельства, выданного на основе предоставленных в Центр аттестации персональных данных. Наличие аттестата является свидетельством добровольного отказа от анонимности и, следовательно, честных намерений пользователя. Также каждый участник системы имеет свой бизнес уровень (BL), получаемый на основе данных о продолжительности пользования услугами WebMoney Transfer, количестве корреспондентов, с которыми проводились трансакции, объеме трансакций, и наличии претензий или положительных отзывов.

Программное обеспечение и система защиты у WebMoney достойна похвалы. Для таких систем, как популярный в США и западной Европе PayPal, основная защита заключается в проверке пароля и IP адреса. У WebMoney же существует три типа аутентификации, и, даже зная пароль, мошенник не сможет украсть деньги с виртуального кошелька без специальных файлов доступа, хранимых пользователем на компьютере либо сменном цифровом носителе.

Что касается онлайн кредитования, в WebMoney предусмотрены два сервиса, которыми и пользуются участники системы для осуществления займа. Первый из них – биржа кредитов WMT.

По состоянию на 26 октября 2007 года через биржу было выполнено 27 813 заявок на сумму 4865508.15 WMZ. Удобство системы заключается в том, что заемщик может самостоятельно оформить заявку на кредит, указав нужную сумму и предположительный процент. Каждый кредитор может рассмотреть заявку и выполнить ее полностью либо частично. В случае если заявка выполняется частично, оставшуюся сумму смогут выдать другие участники биржи. Также на сайте опубликован список кредиторов, к которым можно обратится за ссудой лично. Как правило, кредиторы сразу публикуют свои условия кредитования, требования к заемщику и процентные ставки. Также в системе ведется учет сделок каждого участника, так что кредитная история стала реальностью и в онлайновом кредитном бизнесе.

Все сделки осуществляются посредством WM кипера. Заемщик оформляет кредит, используя WMC кошелек, а затем необходимая сумма поступает на обычный WMZ кошелек от того, кто взялся выполнить заявку. У кредитора же на его WMID-кошельке отображаются долговые обязательства в размере выданного кредита плюс проценты по нему.

Каждая из сторон подписывает типовой договор, предложенный WMT для осуществления кредитных операций. Цифровая подпись, используемая в договоре, является аналогом собственноручной подписи. Она юридически значима. Также каждый кредитор имеет возможность наравне с типовым договором предложить заемщику подписать дополнительный договор, в котором отразится индивидуальный характер отношений этого кредитора и заемщика.

Второй сервис, предназначенный для осуществления займовых сделок – это долговой сервис WMT. Эта система позволяет устанавливать лимиты доверия (TL) для организации долговых отношений между пользователями системы WebMoney. Заимодавец устанавливает для своих клиентов лимит доверия, в котором обозначаются такие параметры как максимальная сумма займа, срок и порядок возврата займа и процентная ставка. Эти параметры регистрируются долговым сервисом, и заемщик обязан согласиться с условиями, прежде чем будет осуществлена передача средств. На основе данных по открытым лимитам доверия и объемам доступных средств каждому участнику системы устанавливается уровень доверия, на основе которого пользователям проще судить о деловых качествах друг друга. Когда сделка зарегистрирована в системе и осуществлена, по истечению срока договора с кошелька заемщика автоматически списываются средства в счет погашения долга. Если на кошельке недостаточно средств, тогда долг погашается за счет других участников системы, открывших лимит доверия этому заемщику.

Таким образом, в WebMoney Transfer предусмотрено целых две системы для осуществления займов: кредитная биржа и долговой сервис. Пользоваться же какой либо из них, или искать собственные способы поиска клиентов и заключения договоров кредитования каждый выбирает лично для себя.

Своим частным мнением о предложенных системах онлайн кредитования поделился Андрей Ганущак, веб-разработчик и онлайн кредитор со стажем (WMID: 538479028773).

- Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к онлайн кредитованию.
- По роду деятельности, я уже давно работаю с WebMoney, но на биржу кредитов внимание обратил лишь в конце 2006 года в поисках путей вложения электронной наличности.

- Каковы особенности кредитования в Вебмани?
- Онлайн кредитование – высокорисковое, но интересное вложение средств. Самый старый и популярный механизм кредитования – это биржа кредитов Вебмани. Здесь нет крупных банков с определенной линейкой кредитных продуктов. Каждый заемщик сам выставляет свою заявку на общее обозрение и ждет «своего» кредитора, которому подойдет для предоставления займа как заемщик, так и предложенные заемщиком условия: сумма, срок, процентная ставка. Таким образом, создается первоначальная конкуренция заемщиков за кредит между собой, что естественным путем ведет к увеличению предлагаемой процентной ставки до 6-12% в месяц.

- А есть ли механизмы, которые позволяют кредитору предложить заемщику свои условия кредитования, близкие к обычным банковским кредитным продуктам?
- Да, Вебмани открыли Долговой Сервис, который позволяет кредитору установить для каждого заемщика максимальную сумму займа, максимальный срок и процентную ставку. Что немаловажно, кредитор здесь может установить и порядок погашения займа: в конце срока, ежедневно, еженедельно или ежемесячно. После этого заемщик может в любой момент времени воспользоваться предоставленными средствами: получить необходимую сумму на нужный срок (не больше максимально установленного). Получается почти полный аналог кредитной карты с установленным лимитом овердрафта.

- Как Вы оцениваете риски при предоставлении займов через интернет?
- Риски большие. Если выдавать деньги по всем заявкам, которые появляются на кредитной бирже – все займы назад вы точно не получите.

- В таком случае расскажите, пожалуйста, о своих критериях оценки заемщика.
- Первый этап – идентификация заемщика: тот ли он, за кого себя выдает. Второй этап – оценка кредитоспособности заемщика. Для анализа используются как данные заемщика по работе с системой Вебмани, так и другие факторы: собственность в сети (домены, работающие проекты), его участие на профильных форумах, профили в различных социальных сетях, отзывы третьих лиц и другая открытая информация. Естественно, приятнее и полезнее работать с людьми, для которых деловая репутация, честь и доброе имя – не пустые звуки. А такие люди есть, и их много.

- Расскажите о системах скоринг оценки заемщиков? Используются ли они в онлайн кредитовании?
- Скоринг системы оценки кредитоспособности позволяют по формальным параметрам заемщика и накопленной статистической информации получить предварительное решение «да\нет». После чего принимается экспертное решение «да\нет».
Анализ по формальным признакам у всех кредиторов приблизительно одинаков, и, насколько я знаю, тоже проводится вручную. Нужного объема статистической информации пока тоже нет. Но подобные скоринг-системы уже разрабатываются. В одной из них принимаю самое непосредственное участие.

- Что, по Вашему мнению, будет дальше с онлайн кредитованием?
- Будет приход на рынок онлайн-кредитования крупных игроков, не обязательно банков. Будет увеличиваться конкуренция среди кредиторов за заемщиков. Будет предложение готовых кредитных продуктов под меньший процент. Другие электронные платежные системы введут свои механизмы кредитования. Вебмани к этому моменту, надеюсь, доработают свои механизмы кредитования с учетом наших разумных пожеланий.

Андрей Ганущак емко охарактеризовал кредитную биржу как систему, где спрос непосредственно формирует предложение. Он видит недостатки в существующей системе кредитования и активно принимает участие в ее совершенствовании. Прежде всего, разработки касаются скоринг систем оценки заемщиков, ведь высокие риски – главная на сегодняшний день проблема онлайн кредиторов.

Летайте самолетами!

Среда, 18 Июня 2008 г. 16:03 + в цитатник
То, что самолеты падают, твердят постоянно. Но никто не задумывается, что и жд-транспорт тоже частенько терпит крушения, хоть и об этом тоже говорят. Для того, что бы быть всегда уверенным в своей безопасности, лучше всего приобрести частный самолет и следить за ним с помощью специалистов.

Еще инет-новости

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:41 + в цитатник
Лидерам рынка - реклама в подарок

Спустя год с момента открытия доступа к статистике проекта "Мониторинги рынков" компания SpyLOG решила сделать подарки лидерам - сайтам, весь год входившим в TOP-5 отраслевых рейтингов.

Напомним, что в рамках данного проекта SpyLOG регулярно публикует мониторинги основных секторов товаров и услуг в Рунете (к примеру, рынка бытовой техники и электроники, детских товаров, компьютерной техники, мобильных телефонов и так далее). В мониторингах ежемесячно отражаются данные о размере аудитории каждого рынка, динамике потребительской активности, региональном распределении потребителей, лидерах рынков по охвату потребительской аудитории, товарах и услугах, которые ищут потребители на рынках. Информационные проекты в рейтингах не участвуют - только продавцы и конечные производители товаров. Проект является открытым для участия - правда, для сравнения собственной статистики и показателей сектора необходимо не только установить счетчик SpyLOG, но и отправить заявку на включение в мониторинг.

В честь первого года, прошедшего с момента открытия публичного доступа к данным проекта, компания SpyLOG решила поощрить лидеров рынка - все сайты, занимавшие в течение года первые пять позиций рейтинга, получат возможность бесплатного размещения рекламы на площадках SpyLOG (по 50 тыс. показов для каждой компании).
http://www.oborot.ru


Интернет-магазин: с чего начать?

Дешевле учиться на чужих ошибках, чем допускать собственные. Портал Oborot.ru поможет предпринимателям решить основные проблемы, возникающие перед открытием - и в первые месяцы работы - интернет-магазина. Обучающий семинар пройдет в Москве 1 июля.

В программе семинара "Интернет-магазин: с чего начать" - ответы на ключевые вопросы онлайн-предпринимателей, причем не только решение конкретных задач (например, как начать продажи через Интернет и что делать для увеличения сбыта) но и обзор специфических особенностей электронной коммерции, в том числе - законодательных актов, регулирующих онлайн-торговлю в Рунете. Напомним, что недавно был сформирован первый прецедент в российской судебной практике - было доказано, что владельцы онлайн-магазина занимались незаконным предпринимательством.

Семинар ориентирован на тех, кто планирует открыть собственный интернет-магазин, а также на сотрудников "традиционных" компаний, в чьи обязанности входит налаживание розничных продаж через Интернет. Мероприятие может оказаться полезным для руководителей, которые хотят ознакомиться со спецификой онлайн-торговли или принять решение о целесообразности открытия интернет-магазина. В

Семинар основан на опыте ведущих интернет-магазинов Рунета, а также небольших, но успешных, проектов. Мероприятие пройдет в интерактивном режиме: организаторы будут не просто "начитывать" материал, но и вовлекать участников в обсуждение пройденного, на примере проблем, с которыми сталкиваются сами слушатели - так что у каждого будет возможность получить ответы в рамках тематики занятия. Также каждый участник семинара может указать наиболее актуальные вопросы при заполнении регистрационной формы - и получить ответы на них в процессе мероприятия. После окончания семинара каждому участнику также достанется комплект раздаточных материалов и именной сертификат.

Напомним, что "Оборот.Ру" является организатором трех конференций по интернет-продажам "Электронная торговля" и тематических секций на крупнейших мероприятиях оссийского интернет-бизнеса. Авторы и ведущие семинара – Павел Коротов, генеральный директор Oborot.ru и Иван Кургузов, исполнительный директор Oborot.ru.


Платить меньше – привлекать больше

В условиях постоянной конкуренции онлайн-магазинов привлечение покупателей обходится все дороже – в некоторых тематиках "Яндекс.Директа" стоимость клика доходит до 20 долларов. Специалисты компании "Сеолоджи" уверены, что знают выход: на днях была представлена услуга "пакетного продвижения".

Пакетное продвижение сайта – это привлечение посетителей по определенному количеству запросов, входящих в состав пакета: 30, 50 или 100 поисковых запросов. После утверждения всех нюансов и подписания договора начинается продвижение сайта по этим словам, которое длится от месяца до двух. В результате пользователи поисковых систем начинают находить сайт компании заказчика в первой десятке выдачи по многим поисковым запросам.

С учетом невысокой стоимости услуги (цена базового пакета, по данным пресс-службы компании, составляет 10 тыс. рублей) подобный способ продвижения может стать интересной возможностью выхода на рынок при небольших вложениях. Ведь найм на подобные работы студента-фрилансера, при схожих затратах, может показать куда меньшую эффективность и почти полную невозможность контроля за продвижением сайта и действиями подрядчика.

Помимо пакетного seo-продвижения, "Сеолоджи" также специализируется на рекламной поддержке онлайн-магазинов.


"Яндекс.Директ" сообщит о неполадках

Рекламодатели "Директа" и участники РСЯ будут получать оповещения о "битых" ссылках и неполадках в работе сайта. Правда, для постоянного мониторинга работоспособности ресурс должен быть подключен к "Метрике".

Данные "Яндекс.Метрики" (например, резкое снижение посещаемости) служат поводом для автоматической проверки сайта. При изменении состояния - если интернет-проект недоступен, или, наоборот, восстановился - владельцу ресурса отправляется уведомление, по SMS или электронной почте. Также в настройках "Директа" можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если ее объявления ведут на сломанный сайт.

Напомним, что ранее для рекламодателей "Яндекс.Директа" была запущена автоматическая модерация объявлений. Также около месяца назад прошла переоценка качества сайтов-участников РСЯ, по результатам которой из партнерской сети были исключены несколько сотен рекламных площадок. В мае суточная аудитория "Яндекс.Директа" превысила 10,2 млн. человек.

Что нужно рабочему?

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:39 + в цитатник
Рабочие используют профессиональное оборудование, причем в зависимости от того, что они делают, изменяется и оборудование, которое они используют. Дорожные рабочие, выполняющие функцию разборки старого дорожного покрытия, используют молоток отбойный. Для сварщика нужно сварочное оборудование - в зависимости от их квалификации оно тоже бывает раным. Для облегчения работы сборщиков (автомобилей, к примеру) используется пневматический инструмент - закручивать винтики и гайки проще и быстрее именно с помощью пневматики.

Жить в движении и без боли!

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:31 + в цитатник
Спортом занимаются не только спортсмены, но и те, кто старается поддерживать свое тело и дух в тонусе. Утренняя пробежка, вечерний фитнес-зал... Но порою бывает, что какой-нибудь суставчик выпрыгнет и начинает нога хромать, да и больно к тому же. У меня частенько бывает вывих голеностопного сустава - уже хронический. Поэтому специальный бандаж подискивал давно. Хотелось чтоб через него и кожа дышала, и свои функции хорошо выполнял.
Вот так он выглядит:
 (200x138, 6Kb)
Можно также еще и наколенники взять - мало ли что может случиться...
 (200x138, 11Kb)
Короче, мой выбор сделан. Если кто заинтересовался, то может также изучить информацию об этих, очень нужных для всех, кто следить за фигурой, вещах, на сайте.

Терри Дин Единственный секрет INTERNET-маркетинга

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:20 + в цитатник
Несмотря на все усилия теоретиков, практиков и консультантов по маркетингу, в настоящее время слишком большое количество различного рода предпринимателей, исследователей, да и просто пользователей Сети продолжают заниматься поисками "скрытых секретов" INTERNET-рекламы. И вместо того, чтобы заниматься активной маркетинговой работой, они, как правило, сидят сложа руки и ждут, пока указанные тайны явятся им под видом откровения.

Не спорю, в практике существует большое количество различных тонкостей маркетинговой работы в Сети. Соответственно, по этим вопросам написано большое количество разного рода учебных материалов, используя которые, Вы сможете освоить различные приемы и способы ведения рекламной деятельности. И это правильно: учиться надо постоянно, ибо как только Вы перестаете осваивать новый материал, Вы обречены на творческую и профессиональную стагнацию.

Вместе с тем, изучая предлагаемые всякими экспертами и консультантами учебные материалы, Вы можете заменить что нередко они друг другу противоречат в объяснении различных явлений и в даваемых советах по достижению успеха. Это происходит потому, что единственное мерило правильности или неправильности тех или иных выводов - опробованность и наличие положительных результатов, достижение желаемого эффекта. Не подтвержденные практикой умозаключения всегда были, остаются и будут пустым звуком.

А по поводу "сокровенных секретов" INTERNET-маркетинга с полной ответственностью заявляю Вам следующее, и любой маркетолог со мной согласится. Секрет маркетинга существует только один и заключается в том, что: для того, чтобы чего-то добиться, необходимо что-то предпринимать. Если Вы ничего не делаете, Вы никогда ничего не добьетесь. Если Вы остаетесь пассивным наблюдателем, Вы им останетесь на всю жизнь.

Поэтому делайте что-нибудь, даже если Ваши усилия и не приносят результатов. Вам необходимо нарабатывать опыт маркетинговой деятельности, он никогда не пройдет для Вас бесследно. Создайте, к примеру, зеркало своего сайта, генерируя на него траффик при помощи иных механизмов и техник, чем на основной. Разместите рекламные объявления в рассылках.

Иными словами, будьте активны.

Если механизм генерации траффика Вами до конца не изучен, прочитайте мою книгу "Как создать и использовать собственный траффиковый вирус", описывающую 55 подобных механизмов, применяя которые в сочетании можно без больших проблем добиться нужных результатов. Экспериментируйте с получаемой информацией до тех пор, пока уровень траффика на Ваших ресурсах не будет соответствовать желаемому.

Если Вы желаете стать профессиональным автором рекламных материалов, обзаведитесь соответствующими курсами и пособиями, а также собирайте удачные рекламные материалы и пытайтесь вникнуть в их смысл. Затем разрабатывайте собственные и пробуйте применять их на практике.

Большинство маркетологов часто упускают из внимания одно простое обстоятельство: исследования большинства солидных компаний показывают, что из всех предлагаемых ими товаров успехом и популярностью в лучшем случае пользуется каждый седьмой. Этот факт довольно точно подметил Клод Хопкинс в своем труде "Реклама по науке". Вот что он пишет: "Рекламная практика полна самых неожиданных сюрпризов. Проект, не вызывающий со стороны ничего кроме смеха, может оказаться успешным, тогда как самый серьезный замысел иной раз терпит крах несмотря на все старания и радужные прогнозы. А все это происходит потому, что психологическая сторона потенциального клиента представляет собой загадку несмотря на обширные исследования в данной области. Никто не знает психологию покупателя настолько, чтобы в чем-либо быть уверенным".

Первый сайт, который Вы создадите, скорее всего успеха Вам не принесет. Но если Вы будете продолжать работать и поддерживать контакт с правильными людьми, Вы со временем очень многому научитесь. И следующая Ваша разработка может дать долгожданные плоды.

Причина, по которой Вы не можете обеспечить себе требуемую прибыль может заключаться в том, что Вы продаете не те товары, какие следует, и, возможно, работаете с неправильным рынком. И если Вы не в состоянии исчерпывающим образом охарактеризовать свою целевую аудиторию одним абзацем, Вы еще не готовы к достижению успеха. Пытайтесь продавать различные товары, использовать различные способы и методы рекламы. Только таким образом Вы сможете определить в точности, что для Вас полезно, а что пагубно.

Ключ к решению большинства Ваших маркетинговых проблем заключается в тестировании различных стратегий и приемов рекламной деятельности при условии, что подобные эксперименты не отправят на плаху Вашу голову и не подставят под удар весь бизнес. К примеру, Вы можете разместить рекламное объявление в двух-трех рассылках, купить 10000 баннерных показов, для этого вполне подойдет скромный рекламный бюджет в 50 или 100 долларов в месяц. Суммы бюджета следует устанавливать незначительными, но тратить их регулярно в целях установления работающих и неработающих в соответствии с Вашей спецификой рекламных средств и стратегий.

Если Вы не можете позволить себе работу с платной рекламой, используйте бесплатные возможности генерации траффика, которых в Сети предостаточно. Но и здесь необходимо проявлять осторожность: не увлекайтесь малоэффективными средствами рекламы, требующими значительного внимания и усилий.

Суммируя все сказанное, еще раз подчеркиваю: существует всего лишь один секрет электронного маркетинга: активное действие. Даже если Ваши усилия не приводят к ожидаемым результатам, необходимо продолжать работу, совершенствуя свою деятельность и черпая новые знания из различных информационных источников. И отсюда вытекает первейшая заповедь любого INTERNET-маркетолога: никогда не падать духом.

Источник: http://www.bizpromo.com


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь