-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Общаться в инете - одно, а при личной встрече - другое!

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:19 + в цитатник
Появление большого числа интернет-сервисах, способствующих развитию интерактивного общения, сплотило единомышленников в разных областях. Но, к сожалению, далеко не все могут встретиться лично и обсудить насущные вопросы.
А вот участники форума электротранспорта встретились в Москве и все обговорили, а также потрогали руками. Это любители электромобилей, электровелосипедов и т.п. транспорта на электротяге. В форуме выложили фотографии, которые были сделаны в эту встречу. Так что заходите, любуйтесь!

Кохлер Уроки Бритни Спирс

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:13 + в цитатник
Несмотря на все Ваши впечатления о Бритни как поп-певице и эстрадной звезде, у нее есть чему поучиться в области электронного маркетинга, использования Web-представительств и тактики ведения электронного бизнеса. Для того, чтобы убедиться в том, что в электронном бизнесе Бритни не менее прекрасна, чем на сцене, достаточно посетить ее официальный сайт http://www.britneyspears.com.

1. Линковая популярность. Когда Вы являетесь звездой мирового масштаба, заставить других вебмастеров ставить ссылки на Ваш сайт не труднее, чем попасть в ночной клуб. На сайт Бритни в Сети существуют миллионы ссылок, среди которых ресурсы порталов новостей, концертных залов, музыкальных клубов, фэн-клубов, отдельных фанатов и др. Обладание гораздо меньшей популярностью, несомненно, потребует гораздо большей работы по организации обмена ссылками, но тем не менее этого не избежать. В первую очередь, необходимо внимательно изучить позиции сайтов-конкурентов, выяснить, кто на них ссылается и почему. Будучи вооруженным подобной информацией, совершенно нетрудно обнаружить ресурсы, на которых можно поставить ссылку. Отправьте соответствующее предложение их владельцу. Согласен, работа долгая и кропотливая, но если ее надлежащим образом организовать, она обеспечит Вам внушительный приток потенциальных клиентов на сайт.

2. Подвижность контента. Бритни прекрасно понимает, что статичность ресурса создает у пользователя впечатление о том, что жизнь поп-звезды остановилась. Для того, чтобы это предотвратить, она внимательно следит за свежестью контента. Ее сайт обновляется ежечасно, появляется новая информация о любопытных фактах ее жизни, новые фотографии, видеоролики, расписания туров и их результаты и пр. Конечно, это трудная и кропотливая работа, но регулярное обновление контента заставляет пользователей добавлять ее сайт в число избранных. Каким образом можно придать сайту обновляемый вид? Очень просто - размещением пресс-релизов, расписания вакансий и работ, совета дня и т.д. Следует лишь включить свое воображение и как следует обдумать реализацию идеи. Бритни никогда не повторяется в своих обновлениях и Вам этого не советует.

3. Регистрация в каталогах. Поскольку Бритни прекрасно знает о том, что ее поклонники будут искать о ней информацию в Сети, она не поленилась зарегистрировать свой сайт в наиболее популярных и престижных каталогах, некоторые из которых взимают за это плату в тысячи долларов.

Для звезды мирового масштаба подобные затраты никаких проблем не составляют, а вот не слишком ли это дорого для Вашего бизнеса?

В подавляющем большинстве случаев ответ будет положительный. Но для Вас существуют и бесплатные каталоги ресурсов, которые дадут ощутимый результат и хорошие траффиковые потоки при правильной подборке ключевых слов, что совершенно не предполагает указание названия компании в качестве основного направления работы. Если же ключевые слова подобраны неверно, Ваши шансы на успех, в отличие от Бритни, существенно упадут, поэтому здесь нужно действовать очень осторожно.

4. Ажиотаж в дискуссионных группах. Обсуждается ли Ваш бизнес и жизнь Вашей компании в дискуссионных группах и на форумах? Так называемая "словесная устная реклама" представляет собой одно из самых эффективных средств обеспечения хорошего траффика на сайте. Пользователи Сети предпочитают черпать информацию из источников, которым можно доверять, а друг другу они доверяют гораздо больше, чем предпринимателям и их компаниям, какого бы уровня в своей работе последние ни достигли. Бритни - шумная знаменитость, ей, ее жизни и деятельности посвящены тысячи форумов и дискуссионных групп, в которых ежедневно кипят обсуждения, споры и публицистические выкладки. А Вы со своей компанией имеете форум, посвященный исключительно Вам и Вашему бизнесу? Создание собственного форума - недорогой и очень эффективный способ повысить собственную популярность и доверительность, предстать перед лицом реальных и потенциальных клиентов и обрести новых.

5. Призывы к действию. Бритни прекрасно знает, что посетители, находящиеся на ее сайте и приходящие туда, делают это не просто так, а в силу определенных причин. И прежде всего, когда Вы заходите на ее сайт, появляется всплывающее окно с приглашением купить билеты на очередной концерт, надписи в окне гласят "УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!", "ТОРОПИТЕСЬ ПРИОБРЕСТИ!" и т.п. Призыв к действию и обоснование его безотлагательности прекрасно уживаются у Бритни в одном-единственном маленьком всплывающем окне. И вне зависимости от необходимости использования всплывающих окон на Вашем сайте, он должен побуждать посетителей приобрести Ваши товары и услуги как можно быстрее. В противном случае Вы теряете как возможность совершения немедленной продажи, так и ее дальнейшую перспективу.

6. Подписка на рассылку новостей. И если уж Бритни не удалось убедить Вас приобрести билеты на ее очередной концерт или что-нибудь еще, она попытается заставить Вас подписаться на рассылку новостей сайта. И делается это совершенно элементарно: "Подпишись и получай новости!" (призыв к действию) в качестве заголовка подписной формы, "Подписаться" (настоятельность) в качестве надписи на кнопке. Просто, быстро и эффективно. Бритни желает превратить каждого из посетителей в своего поклонника и именно поэтому предельно упрощает процедуру оформления подписки на собственную рассылку. А у Вас на сайте есть подписка на рассылку новостей, и ведете ли Вы ее вообще?

Чему Бритни еще предстоит научиться. Ее хит "I'm not a girl, yet not a woman" - замечательная метафора, прекрасно отражающая состояние маркетинговой деятельности Бритни. В то время, как большинство работы она делает правильно, существуют определенные тонкости, которым еще нужно научиться, чтобы довести ее маркетинг до ума.

1. Заголовки страниц. В то время, как Бритни тщательно подбирает названия своим песням, она уделяет явно недостаточно внимания заголовкам страниц собственного сайта. Несмотря на значительную линковую популярность, результаты компаний по обмену ссылками будут гораздо более эффективными, если заголовок каждой из страниц ресурса будет кратко, точно и емко описывать размещенный на этой странице контент. В частности, домашняя страница сайта имеет название BritneySpears.com. Будут ли пользователи Сети искать данное ключевое слово? Безусловно, но озаглавливать им сайт совершенно нецелесообразно, так как данный заголовок в точности копирует адрес сайта, а последнего вполне достаточно для того, чтобы обеспечить поиск сайта по указанному слову. Заголовок же должен отражать альтернативную возможность поиска. Гораздо более эффективным был бы заголовок "Britney Spears", ибо как показывает статистика, поисков с использованием имени и фамилии певицы на треть больше, чем по адресу ее сайта.

2. Посетители со всего мира. Бритни Спирс - звезда с международной популярностью, однако ее сайт имеет лишь англоязычный вариант со множеством графических вставок, надписи в которых также выполнены по-английски. Джессика Симпсон, например, предлагает своим посетителям версию сайта на пяти языках. Что же ты, Бритни? Если Ваш бизнес носит интернациональный характер, целесообразно иметь различные языковые версии собственного ресурса, но прежде чем ими обзаводиться, необходимо точно определить страны, с которыми можно вести реальную работу. Конечно, можно создать и базовую - английскую - версию ресурса, а перевод ее в режиме онлайн поручить сервисам электронной трансляции, однако при этом следует иметь в виду, что перевести надписи, содержащиеся в графических элементах (карты, кнопки навигации и т.п.) им не под силу. С переводом сайта Бритни подобный сервис явно бы не справился. И, кстати говоря, необходимо уделить большое внимание раскрутке ресурсов, выполненных на других языках, на поисковых системах, каталогах и т.п. в соответствующих странах.

3. Спонсирование платы за клики. Бритни с ее популярностью вполне может проигнорировать так называемый Pay-per-Click метод обеспечения посещаемости сайта, но это совершенно не означает, что он не был бы ей полезен. К данной технике прибегают даже крупные корпорации и остаются довольны результатами, поэтому Pay-per-Click списывать со счетов не стоит. И кстати говоря, посредством использования данной технологии можно защититься от мошенников, использующих товарную марку других предпринимателей в целях рекламы своего сайта и придания ему известности. Подумай над этим, Бритни, наверняка твоим именем зарабатывают себе популярность толпы негодяев, место которых за решеткой.

Она - счастливица, она - звезда. Не стоит об этом забывать. Ее популярность предопределяет популярность ее сайта, в Вашем же случае все должно быть совершенно наоборот. И нельзя забывать о том, что Ваши усилия будут несоизмеримыми по сравнению с тем, какие силы прикладывает к своей электронной деятельности Бритни.

Надеюсь, что Ваша компания, получив изложенные в настоящей статье несколько уроков от мировой поп-звезды, станет своего рода Бритни Спирс в сфере Вашей предпринимательской деятельности.

Источник: http://www.havstackinaneedle.com

Антибиотики - вред или польза?

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:11 + в цитатник
При сильных вирусных заболеваниях без антибиотиков совсем невозможно - их колют в больницах, не спрашивая согласия больных. Но антибиотики разрушают нашу имунную систему, поэтому после курса лечения мы можем очень быстро вновь заболеть - заразиться просто, так как организм не может сопротивляться. Так что лечение антибиотиками проводить лучше только когда это действительно необходимо.
Антибиотиков бывает очень много, разных - их подразделяют на группы по действию и перед тем, как начать их пить, стоит получше узнать о всех побочных эффектах. Лучше всего воспользоваться не советами знакомых, а специализированным изданиям (правда они очень быстро устаревают - новые антибиотики появляются часто) или интернет-порталам. Даже специалисты не всегда могут уследить за появлением новинок на аптечных полках, а значит стоит получше изучить данный вопрос. Особенно мамам или тем, кто ждет своего ребенка месяцев этак через 9.

Девид Фрей Все ли вам известно о вашем бизнесе?

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:03 + в цитатник
Девид Фрей Все ли вам известно о вашем бизнесе?


Пару недель назад я посетил одного их своих лучших друзей, которого давно уже не видел, и поделился с ним разработкой нового маркетингового обучающего курса, которую я недавно завершил. Он долго и терпеливо меня выслушивал, наблюдая за моими эмоциями, высказываниями и жестикуляцией, а когда я закончил, он выдал такую фразу: "Да, Девид, это прекрасно и замечательно. Теперь вся проблема заключается в том, чтобы убедить людей покупать то, что ты создал".

Какие цели преследуете Вы, развивая собственный домашний бизнес? Первой моей реакцией на его слова было изумление. "О чем ты говоришь? Люби безусловно будут покупать мой обучающий курс, ибо это лучшее произведение, которое я создал за всю свою жизнь!" Но спустя пару минут, поразмыслив над его словами, я понял, что впал в совершение старой как мир маркетинговой ошибки, а именно: отступление от поставленных целей. И мой товарищ напомнил мне об этом.

Ибо целью моего бизнеса является не маркетинговое консультирование предпринимателей, а проведение среди них маркетинговой работы с целью обеспечения продажи моего информационного товара.

Сварить суп может каждый дурак, а продать его - лишь гений. Указанное высказывание представляет собой одно из непреложных правил электронного маркетинга и рекламной деятельности. И в настоящее время оно работает также незыблемо, как и много лет назад, когда впервые было сформулировано. Ибо даже если Вы сварили самый вкуснейший и изысканнейший суп на свете, не факт, что его кто-нибудь купит.

Кстати говоря, мысль о том, что мой маркетинговый курс, о котором я говорил выше, представляет собой ту же самую кастрюлю супа, далеко не приятна, но это на самом деле так: в Сети имеются тысячи подобных курсов других авторов, качество которых ничуть моему не уступает. Но для каждого из них должен быть гениальный продавец, чтобы автор мог что-нибудь на этом заработать.

Непонимание или сознательное игнорирование данного принципа является смертельно опасным для любого малого бизнеса и способно погубить его в считанные дни. Подумайте сами: для того, чтобы бизнес приносил Вам ожидаемую выгоду, необходим рост прибыли. Для обеспечения роста прибыли требуется рост количества клиентов. А для расширения клиентской базы необходимо… продавать собственные товары и услуги.

Вы можете быть опытнейшим и великолепнейшим электриком или радиоинженером, но существуют десятки и сотни таких же как Вы, чьи объявления на форумах и "желтых страницах" висят рядом с Вашими.

И неважно насколько качественны и на каком высочайшем уровне находятся Ваши услуги, Вы погибнете также как и 90 % всего новоиспеченного предпринимательства, если не сумеете их продать. А это не так-то просто. Конечно, качество и хороший уровень очень важны, но на этом список составляющих компонент успеха не исчерпывается.

Что необходимо изменить в своей деятельности. Представим на минуту, что Вы полностью внедрили сформулированное выше правило в собственную деятельность. Что от этого измениться в Вашей работе? С чего Вы начнете свое новое деловое утро? Будете Вы:

- обновлять список дел на сегодня;

- расходовать собственное время совершенно по-другому;

- стремиться изменить свое положение в компании;

- изменять требования к новым сотрудникам и критерии их отбора;

- пересматривать программу самообразования и самоподготовки, а равно программу обучения собственного персонала?

Держу пари, что если Вы на самом деле глубоко проникнетесь указанным принципом, все перечисленные компоненты деятельности в гипотетическое утро претерпят радикальные изменения.

Работайте в направлении повышения ценности. Теперь, когда Вы, наконец, поняли, что основная цель Вашего бизнеса - маркетинговая работа по обеспечению продаж Ваших товаров и услуг, что Вы собираетесь предпринять в ближайшем обозримом будущем?

За время моей деятельности в качестве маркетингового консультанта, мне часто приходилось ощущать дискомфорт от картины созерцания работы моей компании с клиентами. Я постоянно задаю себе один и тот же вопрос: "Стоят ли мои услуги тех денег, которые платят за них клиенты?" Это помогает мне сортировать направления работы, которыми я оперирую, по приоритетности.

Возможно, Вы тоже задаете каждый день себе немало подобных вопросов. В целях облегчения Вам поиска ответа на них, приведу небольшой список тех направлений деятельности, которые лично я оцениваю как повышающие ценность Ваших товаров и услуг и обеспечивающие их реализацию:

- создание (разработка) нечто уникального в собственных товарах и услугах;

- участие в маркетинговых конференциях, семинарах, обмен опытом;

- встречи с маркетологами и консультантами;

- создание и ведение собственного "ударного файла";

- отыскание и использование хороших и недорогих возможностей осуществления рекламной деятельности;

- изучение маркетинговой стратегии конкурентов и наблюдение за их рекламной политикой;

- создание и осуществление совместных проектов с владельцами бизнеса из смежных отраслей;

- тестирование приемов маркетинговой работы, оценка результатов и использование их в целях повышения эффективности рекламы;

- написание статей по вопросам своей компетенции и публикация их в специальных газетах, журналах и рассылках, относящихся к сфере Вашего бизнеса;

- обучение персонала работе с клиентами.

Я считаю вполне достаточно. Понимаете мою мысль, красной нитью проходящую через всю статью? Вам необходимо стать маркетинговым директором - это и будет Вашим новым положением в компании (пункт № 3 изменений). В самом деле, разве целесообразно поручать осуществление самой ответственной деятельности и работы в Вашем бизнесе кому-либо другому?

Возможно, Вы мне скажете: "Все перечисленное мы давно уже с успехом реализуем". Тогда позвольте задать Вам один вопрос: сколько времени Вы уделяете осуществлению только что перечисленных направлений работы? Не распыляетесь ли в своей деятельности? Может быть Вам целесообразно нанять помощника, который решал бы все рутинные и технические проблемы, а Вы бы тем временем сконцентрировались именно на указанных направлениях?

Брайен Трейси, знаменитый спикер и консультант, говорил в свое время: "Для того, чтобы добиться настоящего успеха, необходимо бросить всю ту работу, которая оплачивает Ваши усилия ниже себестоимости Вашего времени". К примеру, если Вы считаете, что час Вашего времени стоит $ 50, целесообразно ли тратить настолько драгоценное время на заполнение бумаг, когда секретарь с легкостью сделает это за $ 8?

Станьте мастером прямого маркетинга. Мне часто задается один и тот же вопрос: "Девид, для того, чтобы осуществлять маркетинг моих товаров и услуг, в моем распоряжении имеется лишь тысяча долларов. Каким образом ее можно потратить, чтобы получить максимальный результат?" Моим ответом на данный вопрос является совет потратить данные деньги на самообразование. Ибо ничто не сможет обеспечить Вам более быстрого возврата вложений, нежели обладание нужными знаниями. Вам необходимо стать мастером прямого маркетинга.

Я ежегодно трачу тысячи долларов на приобретение различного рода образовательных материалов по маркетингу: книг, компакт-дисков, аудио- и видеоматериалов, курсов обучения, участия в конференциях, семинарах и т.п. И я могу засвидетельствовать в этой связи один любопытный факт. Практически все предприниматели, добившиеся большого успеха на своем поприще, регулярно тратили значительные суммы на повышение своего образовательного уровня, удовлетворяя при этом как объективные, так и субъективные потребности.

Вместо заключения. Итак, подведем итоги. Подчеркну еще раз: одна из самых губительных ошибок в области маркетинга заключается в том, что Вы можете впасть в совершеннейшее заблуждение, вообразив, что задачей Вашего бизнеса и основной его целью является разработка и создание товаров и оказание услуг. Это неправильно! Основной целью любого бизнеса является маркетинг реализуемых товаров и услуг с целью обеспечения их продажи. И чем быстрее Вы это поймете, тем быстрее начнет расти Ваша прибыль. Маркетинговая работа - это и есть ведение бизнеса, а не его часть. Вкладывайте деньги в самообразование, становитесь специалистом в области маркетинга, повышайте свой профессиональный уровень и следуйте приведенным в настоящей статье направлениям работы. И если Вы имеете притязания на успех, Вам не избежать всего только что сказанного.

Источник: http://www.marketingbestpracticies.com

Чтобы в доме было сухо.

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:01 + в цитатник
Практически у всех россиян имеется собственный дом - это или дом, в котором они живут, или на садово-огородном участке. Поэтому о том, что бы в доме було сухо, должен позаботиться каждый. Для этого мало постоянно проверять на целостность покрытие крыши, стоит подумать и об водоотводе. Если вода на крыше скапливается, то в сильные дожди она может начать размывать покрытие и в конце-концов прорвется на ваш ковер или диван. Лучше всего о системах водоотвода можно узнать на сайте Водосток.ру. Здесь есть и все виды водоотводных систем, и их стоимость... То есть вы сможете сразу же сориентироваться что именно выбрать и приобрести.

Новости инета

Среда, 18 Июня 2008 г. 14:53 + в цитатник
Медведев велел ввести домены на кириллице

На открывшемся 11 июня в Москве Всемирном конгрессе русской прессы Медведев призвал "сделать все от нас зависящее, чтобы мы могли добиться присвоения в будущем доменных имен Интернета на кириллице". Он добавил, что "это серьезная штука, имеющая символическое значение для русского языка и кириллицы" и что должны использоваться все технические средства для укрепления русскоязычного пространства. Очевидно, Медведев сделал бесценный подарок нашим регистраторам, и теперь процесс внедрения русских доменов резко ускорится. Ведь президент распорядился.
Платежи через Сеть: лидируют терминалы

Согласно данным Банка России, в прошлом году граждане страны активно использовали для безналичных расчетов платежные карты - 19,4% в общем объеме безналичных платежей, переводы по поручению физлиц составили 71,1%.

Платежи с использованием чеков или мобильных телефонов составили десятую долю процента (более 33,8 млрд. рублей), платежи через Интернет заняли более внушительную долю - 9,4% от всех безналичных платежей, т.е. порядка 318,3 млрд. рублей. Впрочем, рассказывает "Коммерсант", в пояснении ЦБ к опубликованному ранее исследованию "Обзор российского рынка платежных карт. Тенденции и перспективы развития" заявляется, что в 2007 году "объем платежей, проведенных кредитными организациями на основании платежных поручений, представленных физическими лицами в кредитную организацию (ее филиал) через сеть интернет", составлял 285,2 млрд. рублей (при темпе роста 218,2% по сравнению с 2006 годом).

Тем не менее, интернет-платежи в стране активно развиваются - и Россия могла бы приблизиться к аналогичным показателям развитых стран, но "однозначно оценить, какие именно операции обеспечили столь высокий показатель, не удается". В ЦБ пояснили, что получают данные "в агрегированном виде (не содержат целевого назначения платежа)", то есть оценить объем платежей, "связанных с так называемой электронной коммерцией", невозможно.

Из указания ЦБ N1376, на основании которого банки составляют отчетность, описываемую аналитиками ЦБ, вытекает, что в категорию интернет-платежей могут попадать вовсе не микроплатежи и покупки с использованием платежных систем "Яндекс.Деньги", WebMoney и т.п. или кредитных карт, а, например, оплата счетов с использованием электронных терминалов.

Таким образом, исследование Центробанка не дает точных данных для определения величины электронных платежей, поступающих к представителям интернет-коммерции от граждан РФ. Данные ЦБ косвенно подтверждаются заявлениями операторов рынка платежей через Интернет - по данным платежной системы "Киберплат", ее оборот в 2007 году составил $4,74 млрд. (рост за год в 1,8 раза), число точек приема платежей, подключенных к этой системе, достигло 170 тыс. По данным ЦБ, на 1 января этого года в России было установлено почти 240 тыс. электронных терминалов. То есть платежи через Сеть развиваются активно, но, в значительной степени - за счет терминальных сетей.

http://oborot.ru

Натянуть, не перетянуть!

Среда, 18 Июня 2008 г. 14:51 + в цитатник
Какие лучше всего сделать потолки в новой квартире? Вопрос довольно сложный. Проще всего - побелить по старинке. Только красоты от этого ни какой. Вот, взгляните на фото натяжных потолков - это красота так красота! Какие только они не бывают: французские, немецкие и российские... в чем они отличаются и сколько стоят можно узнать на специализированных сайтах. Просмотреть фото, чтобы понять как именно можно приукрасить помещение с помощью натяжных потолков, и тогда уже решить и выбрать соответствующий вариант.
 (700x525, 38Kb)
или так
 (700x524, 30Kb)

Терри Дин Как превратить потенциальных клиентов в реальных

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:24 + в цитатник
Терри Дин Как превратить потенциальных клиентов в реальных


Если Вы когда-либо работали продавцом или же кем-либо еще из области торговли, Вам, наверняка, знакома извечная проблема данной сферы - как превратить посетителя в клиента. Посетители с охотой выслушивают Вас и интересуются практически всем, что касается товара, но когда дело доходит до покупки, они куда-то "испаряются". А Ваша задача - настроить посетителя на определенную линию поведения, которая превратит его в итоге в клиента.

На обучение этому искусству мастера продаж отводят до 90 % от всей своей программы. Лично я перечитал сотни книг на эту тему и, представьте себе, практически не нашел в них ничего толкового.

Однако прописной истиной остается тот факт, что если Вы не овладеете вышеупомянутым искусством - Вы ничего не сможете продать. Если ваши рекламные материалы не приводят к тому, что Ваши посетители хотя бы медленно, но верно превращаются в клиентов, это говорит только об одном - Вы не умеете писать. И данной статьей я хочу открыть Вам некоторые тонкости искусства воздействия на потенциальных клиентов с целью совершения продаж. Ведь в конечном счете, если Вы не можете этого сделать, не имеет значения насколько качественны Ваши товары и услуги и насколько красочны и впечатляющи Ваши рекламные материалы. Вы просто теряете в этом случае силы, время и деньги.

Рекламный материал (письмо клиенту) я подразделяю на пять частей:

- привлечение внимания;
- побуждение к действию;
- предупреждения;
- побуждение к немедленному действию;
- постскриптумы.

И все рекламные материалы, которые Вы пишете, должны охватывать указанные элементы, и это на самом деле очень важно.

1. Привлечение внимания. Здесь Вы объясняете потенциальным клиентам насколько редким и дефицитным является то, что Вы предлагаете. Товара осталось мало, продажи прекратятся через неделю и т.п.

Смысл данной стадии или данного раздела рекламных материалов заключается в том, чтобы склонить потенциальных клиентов к немедленному действию.

Вам наверняка не раз приходилось получить письма примерно следующего содержания: "Да, я купил бы это… но сначала мне нужно посоветоваться с женой (или с друзьями)". Могу сказать сразу: Вы можете тут же выбросить все подобные письма и забыть о них. Эти люди никогда к Вам не вернутся. До тех пор, пока Вы не добавите элемент дефицитности и срочности, эта судьба постигнет ВСЮ Вашу рекламу.

Необходимо обеспечить потенциальным клиентам убедительную причину, по которой они должны будут действовать немедленно. Вот некоторые тактические приемы подобного действия, которые Вы можете использовать применительно к своему бизнесу:

- ограниченность предложения определенным временем;

- товар будет продаваться только 7 дней;

- продажа только до 15 апреля (например);

- на ограниченное время предоставлена скидка;

- на складе осталось только 50 наименований;

- предложение действительно лишь до конца недели.

Вы можете и сами разработать подобные способы, заставляющие посетителя совершить покупку немедленно, но при этом необходимо учитывать следующие два момента:

1) нужно отвечать за свои слова перед потенциальными клиентами, то есть Ваши предупреждения должны быть реальными. Если Вы обещали поднять цены после 15 апреля и тем самым заставили посетителя купить Ваш товар, а после 15 апреля цены не подняли - Ваша деловая репутация неминуемо пострадает, что соответствующим образом отразиться на количестве посетителей;

2) необходимо ставить перед посетителем выбор: либо приобретение, либо потеря, на принятие решения отведено ограниченное время (использование эффекта боязни потери). "Вам может никогда не представиться такой возможности…" и т.п.

Исследования показывают, что лучше всего перечисленные приемы работают при указании на конкретную дату. Единственным недостатком такого способа является тот факт, что все указанные Вами условия ограниченного действия тех или иных предложений Вы обязаны в первую очередь сами строго соблюдать.

Если Ваши рекламные материалы, рассылаемые потенциальным клиентам по почте остаются без внимания на протяжении двух недель - это очень много. Вам необходимо осуществлять полный контроль за временем ответов на рекламные материалы и своевременно проводить их корректировку в соответствии с данным показателем. Поэтому использование "тактики дефицитности" здесь будет крайне эффективно.

2. Побуждение к действию. Вам необходимо, чтобы Ваши потенциальные клиенты начали действовать. Для этого Вам нужно сделать так, чтобы процесс совершения покупки стал настолько простым, насколько это возможно и ЧЕТКО объяснить посетителям, как это делается. Обычно заказы оформляются при помощи специальных форм на сайте. В этом случае Вам следует подробно описать каждую секцию формы с указанием действий пользователя по оформлению заказа. Никогда не надейтесь на то, что порядок заказа хорошо знаком Вашим посетителям. Как показывает практика, нельзя ни на что надеяться, необходимо активно действовать. Кроме того, посетители как раз и ждут от Вас, когда же Вы сами им расскажете о том, как нужно оформлять заказ. Не заставляйте же их ждать и упростите все процедуры до предела.

3. Предупреждения. После того, как Вы целиком и полностью растолковали посетителю процесс приобретения Вашего товара, самое время объяснить ему, как плоха и никчемна жизнь без того, чем Вы торгуете. Люди любят комфорт, но ненавидят перемены. И поскольку Ваш товар определенным образом меняет их жизнь, Вам необходимо выдать этот процесс не за перемену, а за наращивание комфорта.

Вы ОБЯЗАНЫ обрисовать своим клиентам жизнь без Вашего товара. Предупредите их о том, чем грозит им жизнь без него. Какой она была без него 10 лет назад? Что случиться с потенциальным клиентом, если он проигнорирует Ваше торговое предложение и какие негативные последствия его в этом случае настигнут?

Для начала задайте эти вопросы самому себе и ответьте на них, а потом подредактируйте собственные ответы и доведите их до сведения Ваших потенциальных клиентов. Вы объяснили им, почему необходимо обратить внимание на Ваш товар, растолковали порядок его приобретения, теперь же укажите им на то, чего они лишаться, если не купят. Сыграйте на факторе желания / любопытства либо же используйте фактор страха для того, чтобы дать понять, что нынешняя ситуация у потенциального клиента - дело нездоровое и что у него нет иного выбора, как только купить Ваш товар.

Люди покупают не товары. Люди покупают решения своих проблем. Так объясните же им, какие из их проблем без Вашего товара останутся нерешенными, что они потеряют и какая головная боль у них останется. И рассказывайте им об этом по возможности более детально.

4. Побуждение к немедленному действию. А теперь самое время повторить вкратце, в паре емких фраз о том, каким образом потенциальный клиент может немедленно заказать Ваш товар и о том, что если он не сделает этого, то лишится единственного шанса в своей жизни. Дайте им понять, что фортуна на короткое время наконец-то повернулась к ним лицом, и что они будут жалеть в случае бездействия об упущенном шансе до конца своих дней. И больше никогда им такой возможности не представиться (обязательно перечислите коротко все выгоды и преимущества принимаемого решения, а также недостатки и ужасные последствия проволочки).

И закончите все это своими пожеланиями и собственной подписью. Существует много вариантов окончания подобных материалов - "с уважением", "искренне Ваш" и т.п. А затем поставьте свою подпись.

Вот так

Минуточку! Вы еще не закончили. Если Вы полагаете, что изложение закончено, то ошибаетесь. Что Вы забыли? Постскриптум!

5. P.S. Разместить постскриптум в любом рекламном материале жизненно необходимо. Это - один из тех немногих разделов, на которые потенциальный клиент чаще всего обращает внимание. А знаете почему? Да потому что постскриптум содержит краткое изложение всего материала.

Существует определенное количество методик создания постскриптума. Мой любимый прием заключается в использовании двух постскриптумов - в первом я повторяю свое предложение и выводы, которые из этого следуют, а во втором (P.P.S.) - перечисляю те бесплатные подарки и бонусы, которые потенциальный клиент получит в случае оформления заказа.

Можно использовать 3 и более постскриптумов. Первый в этом случае будет кратко повторять все первостепенные выгоды, описанные выше, а также, возможно, содержать предупреждения из п. 3, второй - вкратце напоминать порядок заказа, а третий - описывать бесплатные подарки и бонусы.

Независимо от того, какой из способов создания постскриптума Вы изберете, он обязательно должен присутствовать, если у Вас недостаточно места для его размещения - сократите основной текст.

Источник: http://www.bizpromo.com

Столичная жизнь...

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:23 + в цитатник
Не секрет, что квартиры в Москве очень дороги, а значит практически недоступны. Но жить-то где-то надо! Люди женятся, рожают детей, а площадь родительская не железная. Ждать когда предки умрут? Зачем? Если можно приобрести менее дорогое жилье в Подмосковье. К примеру, в лесном городке. Добраться на работу можно на электричке или собственном авто. Зато своя квартира, а не съемная или тещи/свекрови... Продажа квартир в Подмосковье осуществляется на тех условиях, что и в Москве - возможна в кредит. Удачи!

Как создать блог?

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:20 + в цитатник
Несколько советов перед созданием блога:

*

Выбирайте интересную вам тему. Если вы увлекаетесь кино или фотографией, это может заинтересовать и других. Не выбирайте узкую тематику, например "выращивание помидоров" - найти большое количество посетителей будет трудно. Но и не прибегайте к другой крайности - не пишите "всё обо всём".
*

Купите хостинг и домен. При использовании бесплатных вариантов типа http://www.livejournal.com/, http://www.diary.ru/, Liveinternet многие способы заработка будут вам недоступны, т.к. эти сервисы созданы для общения и очень ограничены. Да и "котируются" бесплатные блоги меньше, чем те, что размещены на хорошем хостинге и имеют домен второго уровня (myblog.ru). При выборе доменного имени уделите этому вопросу должное внимание - оно должно быть коротким, легко запоминающимся и "говорящим".
*

Определитесь с платформой для блога. Я рекомендую очень удобный движок для блога WordPress. На сегодняшний день Wordpress является самым популярным блоговым движком с открытым исходным кодом - его использует около 70% пользователей, ведущих блоги. Движок бесплатный, простой в установке и настройке, поддерживает XHTML и CSS, позволяет выбрать тему оформления, поддерживает использование подключаемых модулей (плагинов).
*

Установка движка очень простая. После загрузки архива распакуйте его в папку. Затем задайте настройки соединения с базой данных в файле wp-config-sample.php и переименуйте его в wp-config.php. После этого загрузите содержимое папки на хостинг. Наберите в браузере http://адрес_блога/wp-admin/install.php и следуйте дальнейшим указаниям. Административная панель блога http://адрес_блога/wp-admin/ позволяет задать все необходимые настройки, добавлять и удалять записи, модерировать комментарии, управлять пользователями и т.д. На вкладке «Плагины» можно включить и отключить необходимый плагин, а также отредактировать его исходный код. Для установки плагина необходимо скопировать его исходные файлы в каталог http://адрес_блога/wp-content/plugins/ и затем активизировать плагин на вкладке «Плагины». Иногда необходимо внести изменения в файлы темы. Более подробная информация по установке плагина обычно содержится в файле readme.txt в архиве плагина или на странице плагина.
*

Кроме установки WordPress, вам нужно еще будет сделать уникальный дизайн для блога, т.е. выбрать для него тему и желательно ее немного переделать на свой вкус.

Если вы подобрали тему для блога, покупайте хостинг - рекомендую Ютекс - и хороший домен второго уровня (желательно в зоне .ru) и устанавливайте движок. Регулярно пишите на блог интересные статьи и увеличивайте его посещаемость.

Кроме этого, необходимо будет оптимизировать блог для поисковых систем, то есть использовать ключевые слова по теме блога. Вставляйте ключевые слова в заголовки статей, в боковые панели, в тексты статей.

После написания первых статей (постов) сообщите адрес своего блога знакомым, чтобы они заходили и комментировали ваши записи.

Комментируйте другие блоги по близким тематикам, ставьте ссылки на свой блог, возможно, что авторы и посетители других блогов станут вашими постоянными читателями. Чем больше у вас посетителей (трафик), тем больше будет доход.

Распродажи

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:18 + в цитатник
Любой бизнес, завязанный на торговле, бывает вынужден устраивать распродажи. Не обошел этот процесс и авиалинии. Если билетов выкуплено очень мало, рейс не окупится, а значит нужно привлечь клиентов. Как? Так теми же распродажами билетов! Все новости про дешевые авиабилеты можно узнать в интернете, успеть вовремя приобрести и улететь по дешевке!

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:14 + в цитатник
Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Автор - Сергей Хохлов

Давайте посмотрим правде в глаза и признаем, что в поисковой оптимизации мало что зависит от дизайна. Конечно, это достаточно общее высказывание, на которое тут же обидятся дизайнеры. Но это действительно так. Хороший дизайн может помочь в достижении целей оптимизации, если он не мешает поисковым роботам пробираться в код сайта и читать его или если навигация по сайту логична и позволяет легко найти искомое. Или, наконец, если страницы сайта загружаются очень быстро.

В остальном оптимизация зависит от текстов на сайте.

Чтобы оптимизировать сайт, в первую очередь надо взглянуть на мета-теги – заголовки, описания и ключевые слова. И что мы здесь видим? Это слова. И все эти слова требуют тщательного подбора. Более того, посмотрите, что Вы видите на главной странице сайта? Снова слова. Эти слова, в отличие от заголовков, описаний и ключевых слов, написаны как для поисковиков, так и для посетителей сайта – потенциальных клиентов.

Поисковые машины обожают слова! Здорово, неправда ли?

Учитывая все вышесказанное, вы можете сделать вывод, что все, что вам нужно для поисковой оптимизации – это тщательно подобранные, обдуманные слова – ключевые слова и фразы – в мета-тегах и в основном тексте сайта. Это почти верно.

Но, во-первых, эти слова должны быть релевантными. Они должны давать понять, что вы продаете и где вы продаете. Основные принципы маркетинга таковы:

(а) описание товара,
(b) преимущества товара,
(с) регион продаж.

Что вам не нужно размещать на сайте, так это пространные объяснения о размерах вашей компании и о том, для кого создан товар. У вашего потенциального клиента достаточно смекалки, чтобы определить подходит ему данный товар или нет. Излишне, например, писать, что «садовые перчатки идеально подходят для садовников», вы лишь теряете ценное пространство на сайте. Для рекламных текстов краткость и ясность – две самые важные характеристики.

Итак, как же вы подберете все эти ключевые слова и фразы? Во-первых, вы можете приобрести программное обеспечение, которое генерирует мета-теги за вас. Разумно, ведь вокруг столько хороших программ, и все мы готовы одобрять изобретения, которые делают жизнь легче. С другой стороны, вы можете выбрать более приемлемый, с точки зрения результата, путь и сделать это сами.

Вы скажете: «Нет, я не пишу тексты!» А вам и не нужно этого делать. Кто-то уже сделал это за вас. Речь не идет о плагиате. Ведь это не будет кражей, если вы внимательно посмотрите на чьи-нибудь литературные идеи и адаптируете их под свои нужды. Почему бы не исследовать то, что уже сделали ваши конкуренты перед тем, как сформулировать свои ключевые слова и фразы? В данном случае подразумеваются серьезные конкуренты, занимающие первые позиции в основных поисковиках по ключевым словам в вашей сфере деятельности. Покопайтесь в их ключевых словах, тщательно изучите тексты их сайтов, задумайтесь над тем, что же в них такого, что поисковики ставят их на первые места.

Если такие хитрости вас смущают, вы можете успокоить себя мыслью, что авторы текстов самых раскрученных сайтов сами взяли их у кого-то еще. Тогда вам станет проще это делать.

И теперь обратимся к самому главному.

Мы уже решили, что сайт остается или исчезает из результатов поиска в зависимости от качества ключевых слов. Конечно, это качество определяют поисковые системы, а не преподаватели, которые обучают нас языку. Поэтому оценка качества зависит от поисковых алгоритмов. И это нормально, мы лишь приспосабливаемся к поисковикам, а не пытаемся получить Нобелевскую премию.

Следующее, что нужно знать, - главная страница должна обязательно содержать текст, насыщенный ключевыми словами. Этот текст должен располагаться так, чтобы его можно было увидеть, прочитать и он должен быть доступен поисковым роботам. Чем выше на странице он будет размещен, тем лучше.

К сожалению, на главных страницах многих сайтов нельзя увидеть таких текстов. Дизайн страниц представляет собой либо проносящиеся туда-сюда баннеры, либо список продукции, либо ряд картинок и никакого текста, который мог бы стать лакомым кусочком информации для поисковых роботов. Поисковым роботам почти не за что зацепиться.

Если требуется оптимизация сайта, на главной странице которого нет текстов, просто напишите их и разместите на сайте. Вы получите результат уже через несколько дней, так как до этого сайт вряд ли даже был проиндексирован.

В этом нет ничего удивительного. Ведь в поисковой оптимизации все дело в написании текстов.

Перевод статьи: Римма Салахова , дизайн студия “Креатель-Медиа”
Оригинал перевода: http://www.createl.ru/rus/blog/2007/01/23/25/

Сочи.... темные ночи...

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:13 + в цитатник
Отдых летом должен быть отдыхом, иначе он не отдых...
Поэтому стоит как можно внимательнее к нему подготовиться, что бы не оказаться без крыши под головой и с прочими проблемами, о которых очень часто говорят по телевизору. Лучше всего озаботиться путевками в санатории или пансионаты - будете и отдыхать и лечиться. Также можно организовать и недорогой отдых в сочи, если у вас нет достаточного количества средств для шикарного отдыха. Все за вами - решайте и езжайте!

Летний отдых на воде

Среда, 11 Июня 2008 г. 12:02 + в цитатник
Летом принято отдыхать - брать отпуск и ехать туда, где еще жарче, чем дома. ребенка обычно берут с собой, поэтому нужно позаботиться и о том, чтоб ему тоже было хорошо на отдыхе. Для купания лучше всего приобрести надувные матрасы intex, которые есть как для детей, так и для взрослых. Тогда вы сможете беззаботно качаться на волнах под жарким южным солнцем, не боясь утомиться в воде. Отдых должен быть отдыхом!
 (400x282, 27Kb)

Коллекция идей для будущих статей

Среда, 11 Июня 2008 г. 11:33 + в цитатник
Очень знакомая многим ситуация: пора выпускать рассылку, а о чем в ней писать - просто не знаешь. У меня в самом начале, когда я делал свой первый сайт, проблемы с темами не было. Просто первые шаги - они очень заметны, можно и хочется рассказывать о том, как ты искал тему для сайта, как управляешься с недостатком времени, в общем, о том, что ты делаешь сейчас.

Но дальше начинаются более рутинные действия, и все - полный ступор. Начинаешь судорожно искать, что бы такое напечатать, перебираешь чужие статьи, понимаешь, что там обо всем рассказано лучше. И это понятно, ведь своего опыта еще никакого нет. В результате три строчки авторского текста в виде приветствия читателям и пара статей известных авторов, которые до Вас были напечатаны в массе других рассылок.

Понятно, что рассылка становится абсолютно безликой, и Вы начинаете терять своих подписчиков. Неприятно, конечно, но несмертельно. Тут нужно начинать учиться фиксировать идеи для будущих статей заранее, а не заниматься ее поисками в день выпуска рассылки.

Отличный способ - чтение чужих статей. Когда Вы читаете - часто возникает мысль, что у Вас это по-другому, здесь Вы с чем-то несогласны, а вот здесь можно было бы раскрыть тему полнее. Мысль мелькнула и пропала. А ведь это могла бы быть Ваша будущая статья. Просто нужно было сразу сделать себе отметочку. Это может быть блокнот, отдельный файл на рабочем столе компьютера, диктофон - что угодно.

Об этом я читал часто, да и Вы, наверное, тоже. Пишу снова потому, что каждый раз как-то получалось, что прочитал, решил так делать, и делал целых полчаса. В следующий раз - то же самое, но хватало уже на более длительный срок, на час, наверное. В общем, мне было тяжело научиться делать отметки, читая чьи-то материалы или сообщения на форумах. Да и сейчас бывает, крутится в голове, что недавно думал, что об этом обязательно нужно написать, а вот о чем - вспомнить не могу. Не записал вовремя. У Вас ведь так бывает?

Научиться фиксировать идеи - это громадное облегчение в работе для Вас самих. Можно даже написать на листке бумаги: "Лови идеи", и повесить этот лист так, чтобы он постоянно мозолил Вам глаза. И пусть висит, пока не выработается автоматизм. Причем фиксировать нужно даже те, которые сегодня кажутся Вам полным бредом. Иногда при ближайшем рассмотрении из этого бреда вырисовывается вполне здравая мысль.

А в качестве срочного поиска можно садиться снова читать чужие статьи, собственную почту и ходить по форумам. Но, как Вы сами понимаете - это дополнительные траты времени. Да и результат похуже.

Кстати, фиксирование промелькнувших в голове мыслей - штука очень полезная не только для написания идей, но и для любых действий в бизнесе и в реальной жизни. Начиная от отметки "посмотреть ключевые слова на сайте конкурента" до "не забыть купить соль в магазине".

Компьютерный моддинг

Среда, 11 Июня 2008 г. 11:31 + в цитатник
Сделать свой комп неповторимым мечтает каждый продвинутый пользователь. Что только на него не наклеивают, что только не рисуют, вырезают узоры, вставляют лампы... Но можно делать это не самим, а приобрести уже готовым и установить. Интернет магазин, где можно купить товары для моддинга, разные аксессуары для компьютера и охлаждение. Так что решать каждому самому - делать моддинг самому или приобрести готовые прибамбасы.

RSS каналы как элемент продвижения сайта

Среда, 11 Июня 2008 г. 11:26 + в цитатник
Вы, наверное, замечали, что стали поглощать так много информации, что не остается время даже на свои сайты. Переходя от одного сайта к другому, мы просматриваем много того, что нам в данный момент не нужно. А все потому, что какая то страничка попалась на глаза и «зацепила».

И если вы бываете в Интернете каждый день, то с данной проблемой знакомы не понаслышке. Чтобы разобраться с информационной перегруженностью, я стал пользоваться Abilon - RSS агрегатором. Это достаточно хорошо экономит время, и кроме того, получить информацию стало делом оперативным и с меньшими затратами.

К тому же, преимущества RSS очевидны:

* Экономия времени
* Экономия трафика
* Только нужная информация
* Это очень удобно

Эти доводы стали определяющими. Теперь, если у сайта есть RSS лента, предпочтение отдается ей, а не подписке на рассылку. Но и при всех плюсах RSS агрегаторов, имеется один недочет – это привязанность к компьютеру. А если приходится часто бывать в командировках или не всегда есть возможность доступа к своему компьютеру?

В общем, решил сделать сайт, где хранились бы интересующие меня новости с нужных RSS каналов. Можете посмотреть, что получилось. Это RSS Seo News.

Посмотрели? Конечно, пишу об этом не для баловства. А затем, что посетила мысль сделать сайт интересным не только для меня. Поэтому, предлагаю оставлять заявки в комментариях к этой статье, или через форму обратной связи, на подключение RSS канала вашего сайта.

Вебмастера, да и вообще все, кто слышал о раскрутке и продвижении сайта в поисковиках, знают о величии входящих ссылок. (Сейчас мы не будем говорить об этом, прочитайте Важность ссылок для SEO). И не любых ссылок, а тематических.

Так вот, я предлагаю вам размещать ссылки на ваш сайт через RSS Seo News. Как это будет выглядеть? Через заявку (указать тематику, URL сайта, адрес RSS канала) я подключаю ваш RSS канал к RSS Seo News. На своем сайте вы пишите статьи или посты, в которых размещаете не больше двух нужных ссылок. Затем ваша статья через RSS канал попадет ко мне и появится на сайте. Теги nofollow, noindex применять к ссылкам не планирую. Вот и все.

Давайте определимся, что не все посты появятся на сайте и всякий спам будет пресекаться. Останутся информативные статьи. Тематика сайтов должна быть близка категориям, что уже есть на RSS Seo News. Категории скорее всего добавятся. И еще, в RSS ленту должен отдаваться не абзац поста со ссылкой «Читать дальше», а весь пост или статья.

Зачем все это надо и какая мне от этого выгода? За это я попрошу вас пару раз упомянуть любые странички www.seoengine.ru и www.neo-news.com в постах и сообщить мне их адреса.

seo - один из путей заработка.

Среда, 11 Июня 2008 г. 11:25 + в цитатник
То, что в сети можно хорошо зарабатывать, знают многие. Но не все знают как именно можно заработать действительно столько, чтоб и на жизнь хватило, и на удовольствия. Нужно полагаться на свои знания и умения, либо стараться их получить. К примеру, можно изучить блог двух seo`шников - вдруг seo - ваша стезя?
В принципе, при выборе своего будущего дела стоит побольше узнать о всех возможностях, которые перед тобой открываются, и лишь тогда выбирать свое дело.

ТВОРЧЕСТВО И БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:41 + в цитатник
Творчество, как способ создания полезных ценностей, это связующая нить между человеческим капиталом, и финансовым благосостоянием. И в 21 веке, эта связь будет все ярче просматриваться в жизни людей, компаний, и стран.

Экономика, основой которой было использование природных ресурсов, доминировала в 20 веке. Сегодня, мы видим на примере тысяч людей и компаний, расцвет экономики СОЗИДАНИЯ. Экономика созидания, главные ресурсы – внутренние, человеческий потенциал, и все плоды творческой или интеллектуальной деятельности человека. Знания, идеи, информация, все возможные творческие, культурные, материальные ценности.

Процветают те, кто наиболее полно, и эффективно использует внутренние ресурсы, творческий, и интеллектуальный потенциал. Сегодня АКТИВ НОМЕР ОДИН – творческий потенциал человека или организации. Процветают те, кто, используя внутренний потенциал, знания, идеи, способности, для создания чего-то нового и полезного для других. Новые полезные ценности, все многообразие предлагаемых продуктов, и услуг, все это производные творчества отдельного человека или компании состоящей из двух трех человек.

Что вы, мой дорогой читатель можете создать нового для других, используя свой человеческий капитал? Если вы не используете то, что имеете для создания полезных ценностей, тогда ваши главные активы не работают, не приносят вам деньги.

Давайте рассмотрим ваш человеческий капитал.

1 Ваша индивидуальность

2 Ваши уникальные способности, таланты

3 Ваш жизненный опыт

4 Ваши знания профессиональные

5 Ваши способности профессиональные

6 Ваш творческий и интеллектуальный потенциал, и его производные различные идеи, и полезные творческие ценности.

7. Ваши умения и творческие способности воплощать идеи в жизнь. Это далеко не полный перечень, это ОСНОВА.

Как вы думаете, что является самым драгоценным в этом списке? Правильно, то, что делает вас отличным от других, то есть ваша индивидуальность, и уникальность, а также творческий потенциал, весь набор творческих возможностей.

Если вы не используете этот капитал для создания новых, и полезных ценностей, то этот капитал бесполезен, также как драгоценные металлы или деньги, которые не используют по назначению, и лежат у вас дома как ничего не стоящий металлолом или макулатура.

Ваш человеческий потенциал бесполезный балласт до тех пор, пока вы не привели его в ДВИЖЕНИЕ, не начали преобразовывать его в новые, и полезные ценности, ИСПОЛЬЗУЯ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Но если, начать его использовать, привести в движение, делая что-то новое, и полезное для других, тогда он обретает ценность, и со временем эту ценность, можно будет измерить в денежных единицах.

Только через созидание, направленное на улучшение жизни других людей, решение каких-то проблем, или удовлетворение определенных потребностей, неосязаемый, нематериальный, человеческий капитал, становится осязаемым, материальным благополучием. Мы богаты ровно настолько, насколько мы полезны для других людей, и скольким людям наш созидательный труд помогает жить или работать.

Легко быть занятым, трудно быть эффективным и результативным. Не трудно устроиться на работу, и каждый день делать одно и то же. То, что действительно не легко, это выделиться из толпы, и начать делать что-то свое, создать что-то новое, действительно нужное другим людям.

Вся прелесть жизни в том, что каждый из нас имеет свой человеческий капитал, и обналичить его можно только одним способом, создав что-то ценное для других людей. А бизнес, если говорить просто, это обмен ценностями, и ничего более. Возможности Интернета, позволяют нам обмениваться ценностями со всем миром.

Чудо Бизнеса в Интернете в том, что благодаря инфо-технологиям, мы можем предлагать свои ценности большому количеству людей, продавать свои услуги или продукты каждый день. Автоматизация некоторых бизнес процессов, невероятно экономит наши силы, и время. 21 век, это время гиперконкуренции, и без креатива, вы не сможете иметь одно из главных конкурентных преимуществ – ОТЛИЧИЕ.

Ваш бизнес, продукт, услуга должны ОТЛИЧАТЬСЯ, от всего, что уже существует на рынке, если не создавать, что-то оригинальное (и в тоже время, отвечающее потребностям рынка), вас просто не заметят, и будут покупать те продукты или услуги, которые заметно выделяются на общем фоне.

Творческого вдохновения, и процветания вам, мой дорогой читатель!

Подготовимся к празднованию дня RSS

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:35 + в цитатник
Совсем скоро - 1 июля день RSS Рунета. Пользоваться RSS просто и удобно, с его помощью легче удерживать аудиторию сайта, а значит праздник этот как для рядовых пользователей интернет, так и для вебмастеров. Начинаем отмечать!
День RSS в Рунете


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь