-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Спорт приходит в каждый дом!

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 11:25 + в цитатник
Пора активного спорта в тренажерных залах постепенно проходит. Теперь далеко не у всех есть столько свободного времени, что бы ходить туда. Поэтому многие приобретают тренажеры и устанавливают их дома. Большой ассортимент тренажеров - и беговые дорожки, и велотренажеры, и многие другие позволяют выбрать именно те, которые будут действовать на те мышцы, которые вы хотите укрепить. Так что здоровье теперь- только ваша прерогатива. Ни государство, ни школа и работа теперь, как в советские времена, этим не будет заниматься.

Закон и правопорядок

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 10:42 + в цитатник
Любой бизнесмен обязан знать федеральные законы своего государства, ориентироваться в них и соблюдать. Также бывают очень нужны какие-либо бланки и шаблоны доверенностей, договоров и прочих документов. Как говорится, спрос диктует предложение. Вот и все эти нужности также теперь можно найти в интернете без особого труда.
 (200x308, 13Kb)

Три стратегии генерации целевого таффика

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 10:34 + в цитатник
Три стратегии генерации целевого таффика

Трафик - самая популярная тема дискуссий онлайновых маркетологов и совершенно понятно почему. Не имеет совершенно никакого значения дизайн Вашего сайта и качестве размещенных на нем рекламных материалов, если он лишен целевого трафика. В последнем случае Ваш бизнес все равно безвозвратно погибнет. Если у Вас нет целевого трафика, автоматически не будет и продаж. Это очевидно.

Но со всей очевидностью данного вопроса встает другой - каким образом следует обеспечивать свой сайт целевым трафиком?

Похоже, что по данному вопросу свое мнение имеется абсолютно у всех и каждого. Куда бы Вы ни ткнулись, повсюду web-страницы пестрят новыми "открытиями" и "секретами", "уникальность" которых способна обеспечивать Вам миллионы посетителей чуть ли не каждую минуту- ну скажем по цене $ 100 за десять тысяч. Нехило, правда?

Вопрос здесь не в том, сколько нужно или не нужно платить. Вопрос в том, какие посетители Вам нужны. Кого Вы ищите: тех, кто почти случайно пришел на Ваш сайт и сразу же ушел с него, или тех, кто пришел на него потому, что крайне заинтересован в приобретении Ваших товаров и услуг? И здесь все зависит от того, насколько Вы серьезно настроены на то, чтобы зарабатывать в INTERNET хорошие деньги. Если Вы действительно этого хотите, не побоюсь утверждать, что Вам нужна вторая из названных только что категорий посетителей, не так ли?

А потоки таких посетителей Вы при помощи "самых новейших инструментов генерации трафика" на свой сайт не обеспечите. Подобные инструменты - не более, чем ухищрения, направленные на то, чтобы затащить на ресурс кого попало. И именно такие объявления часто приходится встречать в большинстве рассылок. Да, кто-то пойдет по ссылке, но затем он поймет, что его обманули и тогда редактору придется придумывать что-то новое. Но свою работу он сделал: счетчики рекламодателей показали прилив трафика на их сайте. Вот только продаж почему-то не прибавилось-

Я Вам вот что скажу: все новое - это хорошо забытое старое. Я занимаюсь электронным бизнесом уже порядка семи лет, но подавляющее большинство тех приемов и средств, которые я использую для обеспечения на свои сайты целевого трафика, остались теми же, что и пять - семь лет назад. Некоторыми из них я и собираюсь поделиться с вами в настоящей статье. Эти инструменты работают на протяжении долгих лет, поэтому сомневаться в их эффективности лично у меня никогда оснований не было.

И заметьте: это не "стратегии, позволяющие добиться огромной посещаемости за пару дней"! Это вполне реальные и работающие вещи. Они могут и обеспечат Вам требуемый трафик с того момента, как Вы начнете их использовать в своей деятельности и на долгие годы. Возможно, они не являются на первый взгляд притягательными, но зато работают. А что Вам еще нужно для успеха в бизнесе? Мы ведь отдаем предпочтение не тому, что красиво смотрится, а тому, что приносит нам наибольшую прибыль, не так ли?

Итак, начнем.

СТРАТЕГИЯ ПЕРВАЯ.

Развитие совместных проектов. Все просто: у Вас есть товар и список тех предпринимателей, кто работает с большим количеством народа, которому этот товар совершенно необходим. Все, что от Вас требуется для обеспечения стабильных потоков целевого трафика - заключить соглашение с этими бизнесменами об осуществлении совместного проекта.

Наиболее распространенной формой совместного проекта является аффилиат-программа. Для того, чтобы начать ее осуществление и получить в свое распоряжение сотни продавцов, которые будут в поте лица трудиться для того, чтобы продать Ваш товар, Вам необходимо воспользоваться соответствующим программным обеспечением.

Ни для кого не секрет, что большинство солидных предпринимателей используют аффилиат-программы в качестве маркетингового инструмента номер один.

Таким образом, все, что Вам действительно нужно - сделать Вашими аффилиатами издателей рассылок и владельцев сайтов с хорошей посещаемостью. Свяжитесь с ними и предложите им свой товар. Вряд ли они найдут причину отказаться от дополнительного источника прибыли. Предложите им от 10 до 75 процентов прибыли от продажи Вашего товара.

Данная модель удобна прежде всего тем, что здесь Вы совершенно ничем не рискуете потому, что ни копейки не тратите на рекламу и продвижение собственного товара.

Ссылки на необходимое программное обеспечение для организации собственной аффилиат-программы можно без какого-либо труда отыскать в любой поисковой системе.

СТРАТЕГИЯ ВТОРАЯ.

Платные объявления на поисковых системах. Здесь имеются в виду такие объявления, при размещении которых Вы платите только за переходы на Ваш сайт. При должным образом организованной системе размещения хорошо написанных объявлений, Вы сможете обеспечить множество переходов потенциальных клиентов на страницы своего ресурса.

Подобные услуги оказывают практически все крупные поисковых системы и каталоги.

Ключ к успеху в данном случае - правильно определить ключевые слова, которые будут использоваться в Вашем объявлении. При неправильной подборке ключевых слов Вы, конечно, сможете обеспечить хороший трафик, но он будет совершенно бесполезным с точки зрения увеличения продаж. Следующий момент - необходимо убедиться в том, что Ваши расходы по обеспечению посетителей таким образом являются по сумме гораздо меньшими, нежели извлекаемая прибыль. В противном случае какой смысл в данной рекламе?

Хорошее рекламное объявление по достаточно сносной цене Вам помогут составить специалисты поисковой системы, на которой Вы заказываете описанный сервис. При условии, конечно, что Вы не в состоянии сделать этого самостоятельно.

СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЯ.

Наполнение сайта качественным контентом. Бедный в информационном отношении сайт всегда вызывает антипатии пользователей Сети и способен навсегда быть ими отвергнут. Если Вы хотите обеспечить свой ресурс целевым трафиком, Вам нужен сайт, наполненный хорошим и информативным контентом, включающим в себя статьи, электронные книги и конечно же форум.

Обсуждаемая модель сайта являет собой полную противоположность так называемым мини-сайтам, состоящим из двух страниц: рекламной и содержащей форму заказа. На мини-сайтах у посетителя лишь два варианта действия: либо совершить покупку, либо не совершать ее. По принципу подобной модели создано большинство моих сайтов, через которые я продаю имеющиеся в моем распоряжении информационные товары.

Но, несмотря на то, что мини-сайты имеют успех, традиционная модель сайта с хорошим контентом имеет все права на существование. Web-мастера и владельцы сайтов с удовольствием ставят ссылки на информативные ресурсы, контент гораздо эффективнее для обеспечения высоких позиций в рейтингах поисковых систем и каталогов. И трафик, которого Вы можете добиться при помощи сайта, наполненного отличной информацией, совершенно не будет для Вас ничего стоить. Единственная сложность здесь - большой объем работы по созданию такого сайта.

После того, как внушительные по размеру трафиковые потоки будут осаждать информативный и наполненный качественный контентом сайт, Вы можете распоряжаться ими по собственному усмотрению - увеличивать количество подписчиков своих рассылок, переадресовывать посетителей на свои мини-сайты и т.п. Здесь следует запомнить одну-единственную тонкость: большой сайт, наполненный качественным контентом не является целью Вашего бизнеса. Он - не более, чем инструмент генерации и распределения целевых трафиковых потоков.

Дополнительная стратегия - оффлайновая реклама. В последние годы замечено, что реклама в печати не приносит того же успеха для оффлайнового бизнеса, как и раньше. Времена меняются, и электронная реклама поднимается в их рейтингах все выше и выше. А вот онлайновые маркетологи все более и более замечают, что печатная реклама способна обеспечить им прилив целевых посетителей.

Кроме того, давно замечено, что почтовое сопровождение (имеется в виду не электронная, а традиционная почта), способно существенно увеличить количество продаж новых товаров и услуг уже имеющимся у предприятия клиентам.

Вот в принципе и все. Создав стройную систему работы, интегрировав все перечисленные стратегии и определив приоритеты деятельности, Вы сможете обеспечить собственный сайт требуемым количеством целевого трафика.

Автор: Терри Дин
Источник: http://www.bizpromo.com
Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Турция - мусульманская страна

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 10:32 + в цитатник
То, что в мусульманской стране, Турции, можно хорошо отдохнуть, знает каждый. Однако не все могут выбрать какой-то определенный курорт или отель, так как их действительно очень много и каждый по-своему хорош и оригинален. Поэтому стоит предварительно изучить информацию, которую можно найти в интернете. Все куроты Турции, обычаи и достопримечательности... есть на сайте, который также имеет поддержку по телефону, где вам ответят на все ваши вопросы.

Идеи со стороны

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:15 + в цитатник
Идеи со стороны

Бывшие сотрудники крупных автоконцернов начинают самостоятельно разрабатывать экологичные электромобили

В Европе и США возникают небольшие компании, верящие в будущее рынка экономичных автомобилей. Они разрабатывают новые экологичные автомобили и рассчитывают выжить в борьбе с гигантами из Детройта, Штутгарта и Токио.

Некоторые новички идут по стопам калифорнийской Tesla Motors, основанной в 2003 году и в 2006-м самостоятельно выпустившей первые спортивные электромобили. Родстеры от Tesla, поступившие в производство в апреле, распроданы на год вперед. Таким компаниям предстоит жесткая конкуренция с гигантами индустрии — Daimler, Toyota Motor General Motors, Renault и Mitsubishi, которые уже осваивают этот рынок: например, гибридный автомобиль Toyota Prius успешно продают уже несколько лет.

Другая тактика — разрабатывать технологии и продавать их крупным компаниям. «Последние 20 лет автопроизводители считали, что выгоднее самостоятельно разрабатывать технологии, но теперь ситуация меняется», — говорит Хенрик Фискер, бывший директор по дизайну Ford Motor и Aston Martin. Он возглавляет калифорнийскую Fisker Automotive, основанную в 2007 году и занимающуюся созданием гибридной спортивной машины Karma.

Karma (максимальная скорость 200 км/ч) начнет продаваться в конце следующего года по цене $80 000 — 100 000

Действительно, несмотря на то что новички пытаются прорваться на территорию, где царит жесткая конкуренция, у них есть шанс: крупные автопроизводители сокращают бюджеты на разработку и заинтересованы в получении технологий извне. По данным Фердинанда Дуденхеффера, специалиста в области автомобилестроения в германском Университете прикладных наук Гельзенкирхена, сейчас при создании автомобиля большие компании используют только 20% собственных наработок. Остальное — технологии, придуманные на стороне.

Сложившаяся рыночная конъюнк­тура, а также рост цен на топливо и введение новых ограничений на выбросы в Европе заставляют сотрудников известных компаний создавать собственные предприятия. За последний год было основано несколько таких компаний, получивших поддержку венчурных капиталистов.

В прошлом году бывший технический директор McLaren Гордон Мюррей основал Gordon Murray Design, разместившуюся на окраине Лондона. При поддержке венчурной инвестиционной компании из Силиконовой долины MDV-Mohr Davidow Ventures он вместе со своими соратниками — специалистами по легким пластиковым композитным материалам, принимавшими участие в создании болидов «Формулы-1» и спортивной Mercedes-Benz McLaren SLR, работает над созданием небольшой городской машины.

«Независимость позволяет нашей команде оторваться от стереотипов прошлого», — говорит Мюррей. Он не собирается самостоятельно производить и продавать свой автомобиль, а рассчитывает передать разработки крупному автопроизводителю или другой корпорации, например Sony, которая не отказалась бы иметь «зеленый» автомобиль в своем портфеле.

Мурат Генак, бывший главный дизайнер Volkswagen, пришел работать в недавно созданную швейцарскую фирму Mindset, занимающуюся разработкой новой гибридной машины. Финансирует ее швейцарская инвестиционная компания Spirt Avert. А в декабре прошлого года французская индустриальная и медиагруппа Bolloré Group совместно с итальянской дизайнерской фирмой Pininfarina Group решила разрабатывать электромобиль на основе батареи, созданной по новой технологии.
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/05/30/12807

Автономные и миниатюрные

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:14 + в цитатник
Автономные и миниатюрные

Отгородиться от шума, сделать съемку скрытой камерой и зарядить мобильный телефон там, где нет электричества, — новые устройства расширяют наши возможности

Прищепка с памятью

увеличить

Гаджеты маскируются под предметы, никакого отношения к электронике не имеющие. Прищепку Poor Plugin можно не только носить в кармане, но и использовать как USB-флэшку.

Цена: пока неизвестна, www.poor.pl


Ручка-свидетель

увеличить

Одна из самых маленьких бытовых видеокамер сделана в виде шариковой авторучки. DVR-SP от Digital Cowboy способна записывать до 2 ГБ видео с разрешением 352×288 пикселей. Время работы — 2 часа.

Цена: неизвестна, www.akihabaranews.com


Полная независимость

увеличить

Путешественникам пригодится устройство для автономной подзарядки любых мобильных устройств, подпитывающихся через USB. Hand-Crank USB Power Charger — незаменимая вещь для отдыха на природе.

Цена: $40, www.shop.nationalgeographic.com


Только музыка

увеличить

Несмотря на свой скромный размер и простой вид, наушники Genius GHP-02 Premium умеют подавлять внешний шум и хорошо передают басы. Помимо позолоченного штекера гаджет оснащен специальным регулируемым креплением.

Цена: около 400 руб., www.geniusnet.com.tw


№ 19 (106) 30 мая 2008

Блестящий лак, кожа и джаз

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:13 + в цитатник
Блестящий лак, кожа и джаз

В живописном месте на итальянском озере Комо на один уик-энд вновь собрали прекрасные автомобили прошлого и будущего

Конкурс на звание самого элегантного автомобиля впервые был организован в шикарном отеле Villa d'Este в 1929 году. После Второй мировой войны проведение конкурса то возобновлялось, то вновь прерывалось, но с 1999 года Concorso d'Eleganza Villa d'Este перешел под патронат BMW и с тех пор проходит ежегодно.

К участию допускаются исторические автомобили и современные концепт-кары. Машины обязаны быть на ходу, реставрированные автомобили должны быть восстановлены с использованием аутентичных деталей или в крайнем случае того же периода. Логотипы спонсоров и прочие надписи на машинах запрещены (за исключением гоночных автомобилей, если это их оригинальная «боевая» раскраска).

Хотя бремя организации конкурса лежит на BMW, и даже заявки на участие претенденты должны присылать не в Италию, а в Мюнхен, где находится штаб-квартира баварской компании, BMW всячески стремится подчеркнуть, что на итоги голосования никакого влияния не оказывает. Жюри этого года возглавлял шеф-дизайнер группы Fiat Лоренцо Рамачотти, ему помогали главный дизайнер Renault Патрик ле Клеман, лорд Чарльз Марч (большой автомобильный энтузиаст и хозяин Гудвуда — земли, на которой компания BMW построила новый завод, где собираются Rolls-Royce) и четыре автомобильных журналиста и историка.

Некоторые дамы вышли в коктейльных платьях и шляпках. В окружении старинных авто они смотрелись исключительно гармонично



Главный приз Coppa d'Oro Villa d'Este вручается историческому автомобилю по результатам голосования участников и посетителей конкурса (автомобильных журналистов, дизайнеров и т. д. — всего несколько сот человек). На второй день конкурса автомобили переезжают на более просторную Villa Erba, находящуюся по соседству, и выставка открывается для всех — здесь вручается свой приз (также по результатам голосования посетителей).

Для участия в Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2008 года было отобрано 54 исторических автомобиля и 16 концепт-каров. И праздник удался!

Солнечным субботним днем на лужайке у отеля выстроились блестящие лаком и благоухающие кожей четырехколесные красавцы в возрасте 40, 50, а то и 80 лет! И с годами их очарование ничуть не потускнело. Атмосферу дополнял оркестр, игравший веселый довоенный джаз. Некоторые дамы, чтобы соответствовать моменту, вышли в коктейльных платьях и шляпках — и в окружении роскошных антикварных автомобилей они смотрелись исключительно гармонично.

Конкурс на озере Комо — в первую очередь шоу европейских автомобилей (хотя они находятся в коллекциях по всему миру). Честь американского автопрома в этом году отстаивали всего три машины: Rolls-Royce Silver Ghost 1925 года с кузовом, построенным американским ателье Brewster, и современные концепты Cadillac CTS Coupe и Ford Iosis X. Приехали и два концепта из Азии: японский Lexus LF-A и корейский Hyundai QarmaQ.

Но в фаворитах числились другие: роскошная Isotta Fraschini 8А 1928 года (цена на этот автомобиль в США составляла сумасшедшие по тем временам $20 000), 12-цилиндровый Daimler Double Six 1932 года, Mercedes-Benz 540K Autobahnkurier 1938 года (было выпущено всего два таких купе, сохранилось одно), гоночная Ferrari 166MМ 1949 года, Ferrari Dino 206S Competizione (ателье Pininfarina, построившее этот концепт в 1967 году, 30 лет хранило его в собственном музее, и лишь в 2007-м продало автомобиль американскому коллекционеру).

Впрочем, отдельной статьи, а то и книги заслуживает каждый из участвовавших в конкурсе автомобилей. Какая история, например, стоит за маркой ATS, созданной разругавшимися с Энцо Феррари инженерами и ушедшими от него! Некоторые автомобильные историки называют среднемоторный ATS 2500 GT 1963 года первым настоящим суперкаром. Но «раскольники» успели построить только три автомобиля, после чего их компания разорилась.

За 10 лет, что Concorso d'Eleganza Villa d'Este проходит под патронатом BMW, главный приз по два раза получали автомобили Alfa Romeo и Bugatti, по одному — Rolls-Royce, Maserati, Lancia, Ferrari и Isotta Fraschini.

В 2008 году пришел черед Mercedes-Benz. Я голосовал за Autobahnkurier и, судя по всему, оказался не одинок, потому что этот Mercedes-Benz был провозглашен победителем. И как было не отметить это чудо: одни тройные хромированные фары, в которых отражается весь мир, чего стоят! А выбрасывающиеся флажки-поворотники? А спидометр, на котором 0 находится на отметке «1 час», а максимальные 200 км/ч — на отметке «11 часов»? Владелец машины мексиканец Артуро Келлер и его супруга сияли, как те золотые кубки, что им вручили, — они не зря проделали путь через океан.

Bruteaful

увеличить

Вечером свой сюрприз зрителям преподнесла компания BMW: специально для показа на Concorso d'Eleganza Villa d'Este и в честь 30-летия с момента появления культового спорткара BMW M1 был создан новый концепт BMW M1. По словам главного дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка, концепт в обстановке строгой секретности (настолько строгой, что даже главный дизайнер Rolls-Royce Ян Кэллум впервые увидел автомобиль на Villa d'Este и вместе с другими с интересом рассматривал его) делали всего три человека, которые управились за несколько месяцев. Получилось очень впечатляюще! У кого-то из журналистов родилось: bruteaful. И вправду: новый М1 вышел у Хойдонка не просто мощным, брутальным, но и красивым, элегантным. «Мне нравится это слово», — рассмеялся дизайнер. Но станет ли концепт M1 серийным автомобилем, сказать не смог: «Это зависит не от меня. Но я был счастлив работать над концептом».

http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/05/15/12382

На чемпионат!?

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:11 + в цитатник
Попробовать все-таки стоит

Сборная России отправляется на чемпионат Европы по футболу: молодая и амбициозная команда, именитый и человечный тренер, интересные, но не самые сильные соперники и скептические прогнозы букмекеров

Седьмого июня начнется главный футбольный турнир для национальных сборных последних двух лет. В успех сборной России, попавшей на турнир, проходящий в Австрии и Швейцарии, в последний момент и во многом благодаря помощи хорватской сборной, мало кто верит. Зачем же Россия едет на Евро-2008? «Пятница» попыталась разобраться.

Достойная компания

На групповом турнире Россия угодила не в самую сильную, но весьма интересную компанию. Проехаться в Австрию стоит только ради того, чтобы встретиться с командами Испании и Греции (с ними российская сборная играла на прошлом чемпионате) и очень крепкими шведами. Греков, сенсационных победителей Евро-2004, вновь будет сопровождать немецкий тренер Отто Рехагель. «Король Отто» проработал в команде шесть лет и обучил ее всем секретам немецкого футбола (сила, борьба, скорость).

Ибрагимович, долговязый швед с боснийскими корнями, долго занимался тэквондо и вытворяет на поле немыслимые трюки

Вожаком шведов станет звездный форвард миланского «Интера» Златан Ибрагимович, две недели назад вместе с командой завоевавший титул чемпиона Италии. Долговязый швед с боснийскими корнями известен тем, что многие годы занимался тэквондо и с тех пор вытворяет на футбольном поле немыслимые трюки (самый известный — гол в ворота Италии на Евро-2004). Английский журнал FourFourTwo включил этот гол в десятку лучших в истории чемпионатов Европы.

В сборную Испании — с ней россияне встретятся в своей первой игре — вошли молодые звезды, которые в ближайшие годы повлияют на облик мирового футбола. Правый защитник «Реала» Серхио Рамос (22 года) не только играет в обороне, но и забивает голы — в детстве он был нападающим, поэтому сохранил навыки до сих пор. «Челси» предлагает за него 70 млн евро; если «Реал» согласится (что вряд ли), Рамос станет самым дорогим защитником в истории футбола. Францеску Фабрегасу (21 год) «Арсенал» обязан привлекательным стилем команды. Он ловко жонглирует талантами вышибалы и композитора: в одно мгновение не пускает соперника на свою половину поля, в другое — сочиняет новую атаку своей команды. Наконец, Фернандо Торрес (24 года) — самый результативный новичок-иностранец, когда-либо приезжавший играть в английскую премьер-лигу. Перебравшись прошлым летом из Мадрида в Ливерпуль, он в дебютный сезон забил 24 гола — это на один гол больше, чем рекорд, принадлежащий голландцу Руду ван Нистелрою.

Две лучшие команды российской группы в четвертьфинале сойдутся с выходцами из квартета C, где играют Нидерланды, а также финалисты последнего чемпионата мира Италия и Франция. Выход из группы гарантирует сборной России еще один незабываемый матч.

Себя показать

Одна из тренерских фишек Гууса Хиддинка — желание работать с молодыми игроками. Отсеяв из сборной почти всех ветеранов, голландец собрал в российской команде лихую молодецкую банду. В случае удачного выступления на Евро как минимум половина основного состава может рассчитывать на серьезные предложения из-за рубежа. Некоторые за ними туда и едут. Полузащитник Андрей Аршавин, который из-за дисквалификации пропустит два стартовых матча, хотел уехать еще минувшей зимой, однако в «Зенит» так и не обратился ни один мало-мальски достойный клуб. Новая попытка побега назначена на лето.

С похожим настроением едет на чемпионат и полузащитник Юрий Жирков. «На Евро-2008 он должен быть одним из лучших футболистов сборной России, — говорит корреспонденту “Пятницы” о своем партнере по команде сербский полузащитник ЦСКА Милош Красич. — Кроме того, это один из лучших левых полузащитников Европы. Прошлым летом я слышал, что им интересуется “Реал”. И я думаю, что это совсем не фантастика. И если бы Юра всегда был в такой же форме, как сейчас, место для него в Мадриде держали бы».

Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев два года подряд попадал в десятку лучших молодых игроков Европы и даже сейчас, несмотря на прошлогоднюю травму колена, котируется среди европейских скаутов довольно высоко. Полузащитником «Локомотива» Динияром Билялетдиновым интересуются английские клубы «второго эшелона». Никак не может забыть Европа и два гола спартаковского нападающего Романа Павлюченко в ворота сборной Англии — испанская AS написала даже, что он попал в расширенный список трансферных целей мадридского «Реала». Шотландский журналист Глен Гиббонс сделал хорошую рекламу полузащитнику «Спартака» Владимиру Быстрову, сказав, что это самый быстрый игрок, которого он когда-либо видел. Наконец, лучший бомбардир Кубка УЕФА Павел Погребняк, переходя в «Зенит» прошлой зимой, в разговоре с корреспондентом «Пятницы» обозначил четкие ориентиры своей дальнейшей карьеры: «Я очень хочу в Англию, для начала даже не в “МЮ”, а хотя бы в “Блэкберн”. Причем ради такого чемпионата я готов даже на понижение зарплаты раза в полтора».

Добиться успеха

Впервые за долгие годы сборная России едет на большой турнир по-настоящему уверенной в своем тренере. На чемпионате Европы- 96 и чемпионате мира-2002 сборной руководил Олег Романцев, практически не общаясь с игроками. По воспоминаниям бывшего президента Российского футбольного союза Вячеслава Колоскова, Романцев вел себя нелюдимо. «Он даже никогда не ходил в столовую обедать — еду носили в номер», — пишет Колосков в книге «В игре и вне игры». На Евро-2004 сборную вез Георгий Ярцев, скандаливший по ходу турнира с футболистами, журналистами и функционерами. На Евро-2008 российская команда отправляется с голландским тренером Гуусом Хиддинком — большим тренером и верным другом игроков сборной.

Главный итог работы человечного голландца и ранимой российской молодежи — появление команды, которая трезво оценивает свои силы, но не трясется перед соперником. Октябрьская победа над Англией показала: теперь мы можем не только играть с топ-сборными, но даже и выигрывать у них. «Раньше, когда я выходил на поле в матче за сборную, то страшно волновался, — признался “Пятнице” Динияр Билялетдинов. — Бегал как на иголках, постоянно боялся неточно отдать пас или промахнуться. Хиддинк разгрузил атмосферу, сейчас она не давит на игроков. Я выхожу на поле и просто играю. Надо только сделать так, чтобы игроки понимали серьезность момента, но не переоценивали ее. Просто были уверены в своих силах и играли».

Наша сборная не может преодолеть первую стадию большого турнира с 1988 года. Перед нынешним Евро букмекеры не верят, что грустная традиция прервется: контора William Hill оценивает шансы россиян на выход в четвертьфинал ниже всех команд группы D — 11 к 8. Однако уверенность в себе, умение слушать именитого тренера и фантастическое везение Хиддинка впервые за многие годы могут показать, что букмекеры ошибаются.

Подзаработать

Деньги — последний мотив, из-за которого команды так рвутся попасть на подобные турниры. Вопросы имиджа, патриотизма и саморекламы на чемпионатах мира и Европы куда актуальнее. Премиальные для участников Евро-2008 были значительно увеличены по сравнению с прошлым турниром, но все равно не потрясают воображение. Каждая команда гарантированно получит от УЕФА 7,5 млн евро. Каждая победа на групповом турнире добавит к этой сумме еще 1 млн евро, ничья — 500 тысяч. За выход в четверть­финал предусмотрен двухмиллионный бонус, в полуфинал — трехмиллионный. Поигравший в финале получит 4,5 млн евро, победитель турнира — 7,5 млн. Таким образом, максимальный куш, который можно сорвать этим летом в Альпах, — 23 млн. евро. Для сравнения: английский «МЮ», выигравший последний розыгрыш Лиги чемпионов, получил от УЕФА 108 млн евро.

Как распределять призовые между игроками, решают национальные федерации. Бонусы российских футболистов пока официально не обнародованы. Другие сборные уже позаботились о материальном стимуле игроков. Испанцы в случае победы получат по 214 тысяч евро каждый. Немцы за преодоление каждого раунда будут получать по 50 тысяч евро, а если выиграют турнир, их ждут награды по 250 тысяч евро. Добавить стимул игрокам нередко вызываются частные спонсоры. Так, самый богатый человек Румынии Джиджи Бекали, владеющий бухарестским клубом «Стяуа», пообещал игрокам своей сборной 5,5 млн евро на всю команду, если они выиграют грядущее Евро. Однако чиновники из румынской федерации футбола остудили пыл щедрого господина. «Нам не нужны никакие бонусы от Бекали, — сказал Reuters гендиректор федерации Ионут Лупеску. — Ему лучше направить их на развитие клуба и его юношеской команды».
Как передвигаться на ЧЕ-2008

Бесплатный проезд на матч (Combi-Ticket)

Владелец билета на футбол впервые в истории чемпионатов мира и Европы получит право бесплатного проезда из любой точки Австрии и Швейцарии к стадиону. Футбольный билет будет действовать с 00.00 дня матча до 12.00 следующего дня во всех поездах, автобусах, трамваях, троллейбусах и метро, а в Швейцарии — и на озерных судах. Это позволит выбрать для проживания любую гостиницу, хотя бы и находящуюся в другом конце страны от места проведения матчей, например в Вене. После матча можно остаться отмечать победу и уехать в отель только наутро.

Проездной VORTEILScard

Дает 50% скидки на билеты на поезда и городской транспорт по Австрии и Швейцарии. Цена 39 евро.

Проездной InterRail Austria Switzerland Pass

Бесплатный проезд по железным дорогам Австрии и Швейцарии. Цена: на 3 дня — 189 евро, на 4 дня — 209 евро, на 6 дней — 269 евро, на 8 дней — 299 евро. Первый класс на треть дороже, молодежный вариант на треть дешевле.

Проездной UEFA EURO 2008 Generalabonnement

Бесплатный проезд на всех видах транспорта в Швейцарии в июне. Цена: 399 швейцарских франков во 2-м классе и 599 франков в 1-м классе.

FAN-Ticket в Инсбруке

Бесплатный проезд на городском и пригородном транспорте в течение 36 часов. Цена: 5 евро по городу, 8 евро по пригородам.

FanCard в Зальцбурге

Бесплатный проезд на городском и региональном транспорте, бесплатный вход в 42 музея и выставочных зала, 8 замков и дворцов, 35 линий горных железных дорог. Скидка 10% на официальную атрибутику чемпионата. Действует 6 дней, цена 69 евро.


http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/05/30/12768

Подарок даме?

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:09 + в цитатник
Сделать можный и актуальный подарок даме своего сердца можно без особых усилий. К примеру, вы заприметили какая модель ей понравилась, когда смотрела показ мод по телевизору (оторвать разок глаз от газеты можно), потом зашли в интернет и нашли ее, заказали и все дела!
На нашем форуме вся информация о одежде victorias secret - модной и суперсовременной одежде.

Новый блог

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:07 + в цитатник
Завести блог, который бы помогал зарабатывать действительно дельные суммы и при этом имел еще и информативную, а не только рекламную составляющую, задумал давно. Только вот написать сразу штук 20 текстов пока не могу взяться. А с меньшим количеством как-то стремно начинать.
К примеру вот этот блог: Деньги из сайта имеет лишь 9 постов. И ни одного комментария. О чем повествует - понятно уже из названия. так что распространяться буду только по наименованиям каждого поста:
Вступление (старо, как мир)
Почему журналисты с трудом могут продать свои труд... (100% рерайт)
Как это сделать? (ну как у Маяковского :)
Заработок на собственном сайте с компанией АГАВА (опыт?)
Какой заработок в интернете актуальнее (уже интереснее)
Размещение рекламы на сайте или блоге. (тоже)
Проблемы на пути заработка на собственном сайте.(актуально)
Как увеличить количество комментариев?(да, не помешало бы)
Социальные сети – источник привлечения постоянных ... (?)

Короче, читайте, думайте...
Я тоже кое-что решил.

Пообщаться с красивыми улыбками

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:59 + в цитатник
В сети очень классно общаться в аське или на форуме. При это принято использовать улыбки - смайлики. Их стало так много, что общаться стало интересно даже только одними ими, без слов. Только вот не у всех есть действительно большой арсенал улыбок. К примеру я недавно нашел и установил на свой "qip" море улыбок. На этом же сайте есть еще и скины, так что разнообразить свое общение можно без особого труда!
:)

Познакомимся?

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:52 + в цитатник
Прошла пора знакомств на улицах - интернет знакомства захватили первенство. если раньше приходили к свахам, которые искали суженого-ряженого, то теперь достаточно зайти на сайт знакомств, даже международных, и заполнить анкету.
Теперь можно выбирать не кого-нибудь, а по составленным заранее признакам характера, кошелька, а также банального - роста и цвета волос.
Можно познакомиться с любым иностранцем и уехать жить за границу. Границ для любви нет! Ни политических, ни возрастных!

телме

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:48 + в цитатник
Представьте себе, что в Вашем городе в одном из кинотеатров начинается показ новейшего и интереснейшего фильма. Вы идете на премьеру, покупаете билеты в одном из первых рядов, берете попкорн и наслаждаетесь просмотром фильма.

Отличные спец. эффекты, невероятная акустика, завораживающий сюжет - все это не оставляет Вас равнодушным, и три часа просмотра пролетают как одно мгновение.

На следующий же день Вы идете на работу и рассказываете своим сослуживцам о том, как Вы провели прошлый вечер и какой интереснейший фильм смотрели в таком-то кинотеатре. Вы рассказали им некоторые самые интересные моменты сюжета. В общем-то, на этом все и закончилось бы, если бы не один интересный случай...

Ровно через неделю у Вас дома раздается звонок и владелец кинотеатра, в котором Вы смотрели фильм, говорит Вам: "за эту неделю по Вашей рекомендации мой кинотеатр посетило 40 человек. Моя прибыль при этом составила 200 долларов. За это я выписываю Вам премию в размере 50 долларов. Подскажите, как мне доставить Вам эти деньги?"

Вы в недоумении. Вы ведь просто делились своими впечатлениями от просмотра фильма и ничего больше. А тут Вам ДАЮТ ДЕНЬГИ просто за рекомендацию...

Светлана, как Вы думаете, такое бывает в жизни? Покажите мне, где находится тот кинотеатр.

Конечно же, Вы скажете, такого не может быть, и будете... не правы.

На самом деле я не знаю ни одного кинотеатра, который платил бы своим посетителям только за то, что они рекомендовали его своим знакомым и этот пример лишь иллюстрация, приведенная Робертом Батвином - человеком, который стал миллионером благодаря бизнесу рекомендаций.

Но, я могу Вам твердо сказать, что в России есть компания, которая платит за рекомендации по схожей схеме. Причем, в этой компании уже есть люди, которые заработали целые состояния только на том, что рекомендовали эту компанию и ее услуги другим людям. И именно Telme является такой компанией. Telme выплачивает Вам вознаграждение только за то, что Вы с использованием своего электронного магазина рекомендуете его услуги другим людям и помогаете другим людям строить Свой Бизнес.

Работая в традиционном бизнесе, я постоянно был в поиске. Меня не удовлетворяли ни режим работы, ни перспективы "пахать" от зари до зари по гроб жизни. Несмотря на то, что я имел достаточно высокий социальный статус и доходы весьма неплохие, я стремился к "абсолютной свободе".

Рассматривая большое количество предложений, анализируя, взвешивая, сравнивая я не находил ИДЕАЛЬНОГО проекта потому, что относился очень спокойно к каждому поступающему мне предложению, я не кинулся с головой в первый попавшийся бизнес-проект. Напротив, я много читал литературы по теме успеха и самосовершенствования.

Что мне это дало? Я изучил массу всевозможных планов компенсации, продуктов, историй компаний и понял, что есть всего 7 критериев, по которым следует выбирать проект:

1. Проект должен быть одним из первых подобных проектов. Кому не надоели предложения разношерстных компаний, рекламирующих биологические добавки смутного происхождения и содержимого? Кто представляет себя реализующим разные косметические снадобья, претендующие на неповторимость? - Кто угодно, только не я.

Telme - первое в мире транснациональное предприятие, которое делает совершенно уникальное предложение, как продуктового наполнения и технологического совершенства, так и масштабами идей и их воплощения. Все это легко проверить, пощупать, послушать, увидеть (ни чего не надо принимать на веру). Кто вам такое предлагал раньше?

2. Вы должны прийти в бизнес до его открытия или в течение полугода с момента его открытия. Известно, что 90% миллионеров МЛМ приходили в проекты до их официального открытия (или через год, максимум 2 года после открытия), т.е. были в самом начале событий. Остальные 10% добивались результатов титаническим трудом.

Оглянитесь - вы первый человек(или один из первых) в своем городе, кто узнал об этом, а также, кто имеет возможность это использовать!!! Это уникальная возможность, не теряйте зря время. Кто вам, Светлана, такой шанс представлял раньше?

3. Предприятие в которое Вы приходите, должно быть очень солидным, авторитетным, с длительной историей (парадокс - как это новое и старое одновременно?).

Да очень просто! Telme зарождался, как сбытовое подразделение совершенно нового проекта старейшего в области Hi Tech (высоких технологий) холдинга Mecotek - предприятия с 10 летней историей. Где конкретно вы, Светлана, такое раньше встречали? А теперь, уже самому Телми три года, что говорит о его стабильности и респектабельности.

4. Бизнес должен иметь минимум продуктов, с ценой и качеством, которые бы удовлетворяли, прежде всего, Вас, концепция бизнеса должна быть уникальной а система легко дуплицируемой.

Линейка услуг минимальна и при этом высоколиквидна! Цены удовлетворяют самому взыскательному спросу (есть классные бесплатные услуги - халява, плиз!). Качество - я настолько в нем уверен, что в каждом своем письме предлагаю Вам, в нем убедиться (я просто вам позвоню и вы послушаете, как это звучит) - чем много раз читать, лучше один раз попробовать. Кто вам раньше делал подобные предложения?

5. Бизнес должен содержать новации, а продукт быть высокотехнологичным.

Услуги мы рассмотрим в следующих письмах, но уже сегодня вы можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ ВИДЕО-МОБИЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! По всему миру, кстати… Вы такое когда-нибудь слышали? Где? И, придите, на презентацию, в конце, концов, да послушайте, инструмент для ведения бизнеса, ПРОСТО ОЧУМЕТЬ!

6. Бизнес должен иметь первоклассный бренд.

Дистрибьюторы хотят гордиться своей компанией и хотят выделяться на фоне большинства других компаний. Первоклассный бренд (продукт, продающий себя сам) абсолютно обязателен для тех, кто хочет начинать новый бизнес. Это веление времени и конкуренции.Virtual-Sim от Telme - продукт, не имеющий аналогов в мире, заключающий в одном номере более десятка услуг, от бесплатной видео-мобильной связи, до международного роуминга и интеллектуальной поисковой системы. Уверен, вы даже и не мечтали о таком, не то, что не слышали подобные предложения!

7. Знаете, в чем мечта любого бизнесмена? Это, чтобы не он бегал за покупателем, а покупатель, без напоминания сам его искал и нес за его продукт свои деньги(!).

Единственное место для этого - телекоммуникации. Вспомните, ваши родители были подключены к местной станции 30 лет назад и все 30 лет, каждый месяц они оплачивают услуги связи БЕЗ НАПОМИНАНИЯ. А вы своему мобильному оператору не забываете принести очередную порцию денег? Попробовали бы не принести, сразу узнали бы, как молчит трубка…

Где еще есть ТАКАЯ готовность платить именно своему оператору? В какой отрасли?

8. План компенсации (маркетинговый план) должен быть сбалансированным и направленным на дистрибьютора:

* План не должен ограничивать структуру.
* В основе плана должен быть положен объем продаж продуктов и услуг.
* Ежемесячная квалификация в пределах 50-200$.
* План не должен содержать ежемесячные требования для клиента со скидкой, который пользуется продуктами и услугами.
* Регулярная оплата. (Вы бы устроились на работу, оплата за которую бы осуществлялась через 2 месяца или выдавалась продуктом?)

В Telme уникальная система оплаты усилий партнеров. Кроме нас, еще пара компаний в мире применяет такую же - это самая последняя из разработанных систем поощрения и самая современная. После ее изучения, Светлана, вы поймете, что лучшего предложения быть не может!

9. Незабываемые события, соревнование и признание. Забудьте типичные поездки в Турцию, куда Вы и сами можете купить путевку. Ваше предприятие само должно отметить ваши успехи такими способами, которые бы заставляли завидовать лидеров других компаний.Это похоже на то, что предлагают другие компании. За одним исключением. Если "там" в экзотические страны лучших отправляют раз в год, то Telme каждые четыре месяца премирует поездкой в экзотические страны, отличившихся за этот период.

И еще. У меня уже скопилась определенная статистика доходов дистрибьюторов. В обычных сетевых компаниях (судя по рассказам успешных дистрибьюторов этих компаний), для того, чтобы выйти на чек в 800-1000 долларов в месяц, надо проработать несколько лет (в среднем 3-5 лет). В нашей команде, такие чеки люди получают с первого же месяца (не все, конечно, но довольно часто). Бывало и больше.

А теперь скажите честно, где Вы встречали более уникальное предложение? Разве можно против него устоять?!! Вот и я не смог, о чем очень благодарен судьбе.

Мальчишки и девченки! Парам-парам-пам-пам-пам..

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:45 + в цитатник
Жить без мечты и цели в жизни очень сложно - многие или спиваются, или наркотой баловаться начинают... Однако есть очень благородная и доступная всем и каждому возможность не стареть мозгом и быть всегда в тонусе - вне зависимости от возраста. Я говорю о шахматах.
Эта игра доступна и взрослым и детям, при этом она не настолько проста, и требует хорошей логики и памяти. Поэтому шахматные турниры выигрывают не те, кто находится в определенном возрасте, а те, кто более быстро и четко мыслит.
Один из таких людей - Миша Антипов, 1991 г.р. Теперь у него есть своя домашняя страничка, на которой можно пообщаться на форуме или в блогах, а также проспонсировать какие-нибудь соревнования.

деревянное домостроение

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:36 + в цитатник
деревянное домостроение

Автор бизнес-идеи: Наталия Педченко
E-mail: admin@islandbusinessidea.com
Сайт: http://www.islandbusinessidea.c om

1. Проблема/потребность

Чем скученнее, теснее и суетливее становится жизнь в мегаполисах, тем больше заказчиков появляется у компаний, специализирующихся на деревянном домостроении. На этом рынке, пока достаточно места для новичков.

Деревянное строительство в цифрах
В мире около 80% жилого фонда составляют деревянные постройки.
В России сосредоточено 82 млрд. кубометров, или свыше 1/3 мировых запасов леса, из них 78% — хвойные породы, из которых возводят лучшие жилые дома.
Помимо высоких экологических характеристик основным преимуществом деревянных домов остается низкая себестоимость строительства — от 150 долларов за квадратный метр. К 2010 году количество деревянных квадратных метров в России увеличится до 28–30% и составит 8,4 миллиона. Объем рынка малоэтажного строительства в России оценивается в 5-6 миллиардов долларов. Доля деревянного домостроения достигает 27-30% (2-3 миллиарда долларов).
Источник: ЛесПромИнформ

Новая мода на "дерево" в нашу страну, обладающую третьей частью всего мирового запаса этого сырья, пришла из Европы. Например, в соседней Финляндии 90% новых домов строится именно из дерева, причем сразу целыми микрорайонами. Мода эта, впрочем, подкрепляется и трезвым расчетом: деревянный дом в полтора раза дешевле, чем кирпичный.

Наконец, в России еще одной из причин повышения интереса к деревянным домам является общее развитие индивидуального строительства.

Но не маловажным является то, что жильё из брёвен в отличие от других стройматериалов они "дышат". Таким образом, влажность воздуха внутри сруба поддерживается на оптимальном уровне сама собой, без специального оборудования для кондиционирования воздуха. А значит, в бревенчатом доме людям дышать легко. К тому же бревенчатая стена обладает в разы лучшей теплоизоляцией, чем кирпичная или бетонная.

2. Суть бизнес-идеи

Так вот, суть бизнес-идеи создать фирму, которая будет заниматься деревянным домостроением, профессионально и качественно удовлетворяя потребность людей в виде бревенчатого дома, в котором им будет легко дышать.

Конкуренция на рынке, разумеется, есть. Весь вопрос в ее качестве. Для этого сегмента характерна не столько ценовая конкуренция, сколько соперничество за сырье и персонал.

А цель бизнес-идеи - занять нишу, потеснив конкурентов.

3. Организация бизнеса (кратко)

Итак, замысел данной бизнес-идеи создать фирму, которая будет заниматься деревянным домостроением для обеспеченных людей, которые хотят пожить на природе в собственном деревянном доме. А, следовательно, дом должен быть не хуже их городских апартаментов.

Открывая фирму, знайте, что это малое предприятие, в состав которой должны входить строительная бригада (плотники), проектировщик и менеджер по работе с клиентами. Как правило, в такой фирме один человек совмещает сразу несколько различных функций.

Для облегчения работы с конкретным заказчиком, запаситесь готовыми типовыми проектами, в которых по его просьбе вам будет легко внести изменения.

Что касается самого материала для постройки домов, то вам необходимо либо сотрудничество с лесхозами, либо иметь собственные производственные участки, на которых будете заниматься производством пиломатериалов и изготовлением готовых комплектов для сборки срубов.

Ассортимент
При всем разнообразии строительных материалов и технологий сборные дома можно разделить на три основные группы — щитовые, каркасные и бревенчатые (которые, соответственно, включают в себя брусовые, рубленые и построенные из калиброванного бревна). Щитовые дома собираются из модулей (щитов) по принципу конструктора. Они относятся к самому дешевому классу сборных домов и стоят от 3 до 20 тысяч долларов. Каркасные дома, стены которых представляют собой своеобразный сэндвич — каркас с утеплителем и обшивочным материалом, обходятся покупателям несколько дороже — от 20 до 50-70 тысяч долларов (в зависимости от видов используемых материалов). Наконец, цена бревенчатых домов начинается от 20 тысяч долларов, верхнего потолка нет.
Деревянные срубы Именно на срубы вы должны обратить внимание, так как с ними работать проще. Самая дорогая категория домов — как раз из массивной древесины. Срубы-хоромы стоимостью от 150 тысяч долларов подобны индивидуально сшитому костюму, в то время как более дешевые дома производятся поточно. В России наибольшим спросом пользуется именно массив — сейчас многие состоятельные люди не просто выбираются из квартир за город на уик-энд, но и живут на природе. А, следовательно, "деревенское" жилье должно быть не хуже их городских апартаментов.

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

Чтобы начать домостроительный бизнес, совершенно необязательно (и даже вредно) держать офис в столице и большой штат. Многие фирмы, а их в настоящее время больше трёхсот, базируются за пределами столичных регионов, хотя владельцам фирмы приходиться выезжать в крупные города для встреч с потенциальными заказчиками.

Самая эффективная модель бизнеса это объединение двух человек в единое целое. Когда каждый отвечает за свой участок работы, а вместе достигают одной поставленной цели. Так, например, один закупает лес - делянки на корню на торгах в лесхозе, а другой работает с клиентами, ведёт переговоры, занимается рекламой.

В сущности, вся схема довольно проста. Владелец лицензии на лесозаготовку подыскивает подходящий участок (так называемый "синий" — этим цветом на картах помечен спелый лес) и подает заявку на торги в лесхоз. К слову, при изготовлении срубов используется высококачественная древесина сосны и ели. Кубометр такого леса на корню стоит всего 250 рублей.

Для получения лицензии, вам необходимо пройти краткосрочные курсы. Их стоимость порядка 300 долларов. После окончания курсов, лесхозом выдаётся лицензия.

Затем мастер отводит делянку, и вы нанимаете бригаду лесорубов и начинаете заготовку леса, который впоследствии доставляется на специальные площадки, где происходит отбор бревен по размеру и калибру.

Второй партнёр, который будет искать потенциальных клиентов должен:
1. Создать каталог с готовыми типовыми проектами деревянных домов.
2. Создать сайт. С его помощью вы охватите большую территорию. В сети их достаточно много, но при правильном его рекламировании и продвижении вы добьётесь успеха - заказов на дома из срубов хватает на всех.
3. Выявить целевую аудиторию на данный товар.
4. Определить потенциал рынка (по желанию).
5. Разработать бизнес-план.
6. Приступить к осуществлению бизнес-плана.

Для этого вам понадобиться бригада плотников, которая будет профилироваться именно на постройке домов из бревенчатого сруба.

Чтобы вести предпринимательскую деятельность вы регистрируетесь как субъект ИП, но на начальном этапе можно и не регистрироваться, пока не наберёте нужных "оборотов".

Определение целевой аудитории

К целевой аудитории будут относиться люди, которые хотят пожить на природе в собственном деревянном доме.

3.2. Начать бизнес

Для того, что бы начать данный бизнес необходимо:
Закупить или взять в аренду оборудование такое как:
КамАЗ, можно (подержанный);
Комплект техники на одну бригаду плотников:
- два электрорубанка;
- три-четыре бензопилы;
- маленькая электростанция.

Найти бригаду лесорубов и с их помощью заготовить определённое количество лесоматериала.
Найти бригаду плотников-сборщиков.

После того, как лес уже готов и привезен на специальные площадки, начинается рубка и сборка сруба на месте. Готовый сруб разбирают вновь, предварительно нанеся пометки на каждое бревно. Как правило, в бригаде сборщиков работает четыре-пять человек. Основная масса заказов выполняется зимой. Дело в том, что собирать срубы предпочтительнее зимой, — бревно, уложенное в массив стены, из-за низких температур просыхает более "плавно" - не растрескивается и не истекает смолой. Однако заготовка леса, а затем и сруба, может с тем же успехом идти и летом. Зимой же к этим двум процессам добавляется конечный, третий этап, — сборка сруба уже на территории будущего владельца.

А для того чтобы о вас узнала ваша целевая аудитория, для этого нужно выбрать те носители рекламы, с которыми контактирует ваша целевая аудитория. Это всевозможные СМИ, в которых есть реклама о строительстве домов, и создание сайта относящегося к данной тематики.

А так же постарайтесь, чтобы ваши потенциальные клиенты увидели во всей красе ваш каталог с готовыми типовыми проектами.

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

Для успешного ведения и расширения бизнеса необходимо качественно выполнять свою работу, чтобы о вас шла хорошая молва.

Помимо этого нужно:
- определять и корректировать цели и планы на будущее;
- отлаживать бизнес-процессы по ходу работы;
- разрабатывать бюджет;
- разрабатывать новые дизайн-проекты;
- увеличивать объем оказания услуг;
- утверждать необходимые документы;
- организовывать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
- осуществлять контроль за бизнесом;
- отслеживать тенденции моды;
- и многое другое.

4. Статьи расходов

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.
Лицензии и разрешения.
Аренда площадки.
Оборудование.
Лесоматериалы.
Зарплата работникам.
Налоги и другие обязательные платежи.
Расходы на маркетинг.
Реклама.
Контекстная реклама.
Поддержание сайта.
Связь.
Офисные расходы.
Расходы на каталог.
Расходы на подручные материалы.
Непредвиденные расходы.

5. Основные плюсы и минусы

Основной плюс в том, что поле для деятельности данной бизнес-идеи есть — неохваченных "загородной манией" клиентов хоть отбавляй. Еще один плюс в том, что эта работа увлекательная и творческая, дающая возможность оставить о себе память на долгие годы.

Минус - компаний на рынке много, и они все развиваются, но в минус выпадают только совсем уж маленькие фирмы.

6. Вывод

Стартовать действительно просто, но нужно постоянно инвестировать в развитие бизнеса. Кстати, при рентабельности этого бизнеса в пределах 30-40% оборот стабильно растёт вдвое. Срок окупаемости – 1,5-2 года.

P.S. Самым популярным остается дом средних размеров — 10 х 10. Цена его будет зависеть от объема работ после укладки сруба. По минимуму, "под обрешетку", он обойдется заказчику в 350 тысяч рублей, а вот отделка "под ключ" будет стоить уже около миллиона. Дом эконом-класса — 6 х 9, полностью готовый к проживанию, стоит около 500-600 тысяч рублей. (Указанные цены на 2006 год).

Ищу работу!

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:34 + в цитатник
После института или техникума поиск работы - самое сложное и часто мы отчаиваемся найти то, о чем мечтали. И напрасно. Бывает достаточно исправить свое резюме - написать его по всем правилам, и с уверенностью отправиться на собеседование, и - удача у вас в руках.
Настрой нужно создавать самим, здесь я не помощник. А вот где скачать пример составления резюме могу посоветовать. Здесь же можно изучить и другие материалы, полезные для поиска работы.

В Краснодаре 300 обманутых дольщиков получили квартиры

Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:21 + в цитатник
В Краснодаре 300 обманутых дольщиков получили квартиры [© Вести.Ru]
В Краснодаре около 300 семей обманутых дольщиков сегодня получили ключи от своих квартир в доме по улице 40 лет Победы. Их им вручил лично мэр города Владимир Евланов. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе мэрии.
Этого счастливого момента должники ждали 7 лет, пока ситуацию с "замороженными" долгостроями не взял под личный контроль губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, сделавший упор "на правильный подбор инвесторов для окончания незавершенки". В результате в 2007 году к руководству Краснодарского "ДСК" пришла новая команда, и дело сдвинулось. Комбинат под контролем властей активизировал строительство, подготовил техусловия на водо- и электроснабжение. Строители проложили теплотрассу, протянули высоковольтный кабель, благоустроили придомовую территорию.
Всего в Краснодарском крае еще два-три года назад было 6 тысяч обманутых дольщиков и 58 недостроенных объектов, общая площадь которых составляла более 320 тысяч квадратных метров. Однако за 2007 год более 500 человек вселились в собственные квартиры. До конца 2008 года свое жилье получат еще около 1 тысячи обманутых дольщиков. Уже в октябре они въедут в свои квартиры. Еще 7 новых инвесторов взялись завершить неоконченное строительство 9 жилых комплексов.

Кризис недвижимости продолжается, и "конца ему не видно"

Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:18 + в цитатник
Кризис недвижимости продолжается, и "конца ему не видно" [Радио Свобода]
Цены на недвижимость в Соединенных Штатах не только продолжают падать, это падение ускоряется. В первом квартале года цены упали на 14% по сравнению с прошлым годом. Никто не берется предсказать, не только когда этот процесс остановится, но и к чему он может привести.
Хуже всего обстояло дело с недвижимость в игорной столице США - Лас-Вегасе. За первые три месяца года дома подешевели здесь почти на 26%. Резко упали цены в Майами и Фениксе. Один из немногих городов, где цена недвижимости не только не снизилась, но даже повысилась, хотя и всего на процент, это Шарлотт, штат Северная Каролина.

Экономист Эми Скотт считает, что кризис на рынке недвижимости будет продолжаться и «конца ему не видно»: «Резко увеличилось число домов, которые давно выставлены на продажу, но их никто не берет. Из-за этого стоимость недвижимости понижается в одном регионе за другим».

Директор центра по изучению рынка недвижимости при Колумбийском университете Крис Мейер напоминает, что получить кредит в банке сегодня довольно трудно: «Порой у финансовых корпораций недостает средств, чтобы выдавать людям в долг деньги, необходимые для покупки дома. В прошлом году американские банки потеряли миллиард долларов, потому что должники не вернули деньги. Такую потерю нелегко компенсировать».

Экономисты так и не могут договориться: то ли страна уже вступила в период рецессии, то ли рост экономики просто замедлился. Последний вариант мог стать причиной того, что в апреле продажа новых домов впервые за последние пять месяцев увеличилась. Стало быть, оптимизм еще окончательно не утрачен.

Стабилизируем напряжение

Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:16 + в цитатник
Напряжение в сети часто скачет - то не секрет. бывали и тяжелые случаи ,когда были испорчены многие дорогие электроприборы. А того можно избежать - установить cтабилизаторы напряжения. Их можно устанавливать хоть на целый жилой район, хоть на отдельно взятое промышленное предприятие.
В любом случае для того, чтобы вы не потеряли много средств на восстановление техники стоит устанавливать в счетчик автотрансформатор, который автоматически выключит всю сеть при увеличении нагрузки или напряжения. Есть еще и трехфазный трансформатор, который можно установить для производства.
Вроде бы все просто и понятно, только случаи и довольно печальные все равно имеют место быть...

Эмоциональный интеллект: понятие и диагностика

Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:13 + в цитатник
Эмоциональный интеллект: понятие и диагностика

Впервые сочетание "эмоциональный интеллект" появилось в научной статье, выпущенной в 1990 году. Сейчас в Интернете, по сведениям сайта EQToday можно найти 486 000 веб-страниц, посвященных этому явлению. Выпущены тысячи книг и статей, многие консалтинговые компании проводят тренинги по развитию эмоционального интеллекта.

Идея эмоционального интеллекта в том виде, в котором этот термин существует сейчас, выросла из понятия социального интеллекта, которое разрабатывалась такими авторитетными исследователями, как Эдуард Торндайк, Джой Гилфорд, Ганс Айзенк. В развитии когнитивной науки в определенный период времени слишком много внимания уделялось информационным, "компьютерообразным" моделям интеллекта, а аффективная составляющая мышления, по крайней мере, в западной психологии, отошла на дальний план. Понятие социального интеллекта как раз и явилось звеном, связывающим воедино аффективную и когнитивную стороны процесса познания. В сфере социального интеллекта вырабатывался подход, понимающий познание человека не как "вычислительную машину", а как когнитивно-эмоциональный процесс. После того, как Абрахам Маслоу в 50-х годах ввел понятие самоактуализации, в западной психологии случился "гуманистический бум", который породил серьезные интегральные исследования личности, объединяющие когнитивные и аффективные стороны человеческой природы.

Развитие моделей эмоционального интеллекта можно представить, как континуум между аффектом и интеллектом. Основная же гипотеза для эмпирических исследований в этой области заключается в том, что люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта хорошо понимают свои эмоции и чувства других людей, могут управлять своей эмоциональной сферой, и поэтому в обществе их поведение более адаптивно и они легче добиваются своих целей во взаимодействии с окружающими.

После определения конструкта эмоционального интеллекта, естественно, возникает вопрос о том, как его измерить. Ответ для многих вполне очевиден: если уж проводить аналогию с интеллектом, то нужен некий коэффициент, который будет показывать, на сколько человек эмоционально "умен". Естественно, что эта цель достигается методом тестирования. Разработано несколько многошкальных тестов, большинство из которых являются коммерческими продуктами, используемыми в рамках тренингов и программах развития эмоционального интеллекта. Подавляющее большинство из них разработаны за рубежом, в России это направление пока не столь популярно у исследователей и разработчиков психодиагностических методик.

Тестирование эмоционального интеллекта, как правило, включает комплексную оценку личности по следующим шкалам: "Поведение", "Знание", "Эмоциональное проникновение в себя", "Мотивация", "Выражение эмоций", "Эмпатия и социальная интуиция".

Приглашаем Вас принять участие в опросе, посвященном изучению роли эмоций в жизни человека. В тесте "Эмоциональный интеллект", разработанном лабораторией "Гуманитарные технологии" нет "правильных" или "неправильных" ответов. Нам важны ваше мнение, представления о роли эмоций в вашей жизни.

Принять участие в тестировании Вы можете здесь http://www.voxru.net/vote4.html


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь