-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





"Прибыльные" заголовки

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:41 + в цитатник
Прибыльные» заголовки
Posted in как заработать в интернете by Тёркин on the June 7th, 2008

Очень часто пользователи толком не знают, как сформулировать запрос, и вы можете немного отойти от строгого правила релевантности и перефразировать запрос, показывая на преимущества, которые они почти всегда ищут.

Если вы сможете сформулировать, что они ищут лучше их самих – вы получите еще один просмотр.

Эта стратегия хорошо работает, если вы разбираетесь в конкретном рынке, и вы указываете на конкретное преимущество в заголовке, даже если пользователь ищет что-то не из соображений выгоды.

Например, быстрый поиск по запросу «компьютер» дает нам шесть объявлений, где есть указание на цену («дешевый компьютер», «компьютеры от $199», «распродажа компьютеров» и т.д.).
И снова просматривая объявления наших конкурентов, мы многому учимся. Здесь мы видим, что пользователям нужны дешевые компьютеры, и мы должны сделать ударение именно на цену, чтобы CTR нас порадовал.

Применяя данные стратегии, немного экспериментируя, очень скоро у вас в руках окажется оружие «удаления конкурентов».

Я большой фанат первых двух стратегий, и порядка дюжины моих объявлений увеличили CTR вдвое благодаря им.

Я рекомендую следовать моим советам, использовать предложенную схему и экспериментировать. Хотя заголовок – это лишь часть вашего объявления, ему необходимо уделять должное внимание, поэтому потратьте время на создание нескольких действительно качественных заголовков – а затем постоянно тестируйте их.
http://www.tyorkin.com/strategiya-4-–-«pribylnye»-zagolovki/

Запрещающие заголовки

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:40 + в цитатник
Запрещающие заголовки
Posted in как заработать в интернете by Тёркин on the June 6th, 2008

Запрет – это прекрасный пример действия «обратной психологии». Когда родители что-либо запрещают своему ребенку, у него возникает все более сильное желание сделать то, на что наложен запрет. Пользователи Google ведут себя по тому же принципу.

Все, что нам необходимо – это сказать пользователю не делать что-либо, таким образом, мы привлечем его внимание прямо к объекту рекламы. Как всегда, мы делаем объявление с цепким названием и релевантным текстом. Ловкие заголовки привлекают внимание, но если текст объявления не соответствует ожиданиям, объявления будут проигнорированы.

Например:
«Ищете автомобиль? Не делайте этого»
«Хватит искать автомобиль»
«Не покупайте машину, иначе…»

Как обычно, вы обнаружите, что некоторые объявления очень успешны, другие же надежды не оправдывают. Конечно, вы уже накопили заголовки лучших объявлений, чтобы иметь материал для экспериментов. Ничего не может быть лучше экспериментов, даже если в вашей копилке – успешнейшие из успешных заголовки.
http://www.tyorkin.com/strategiya-3-–-zapreshhayushhie-zagolovki/

Два компа хорошо, а три - лучше!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:39 + в цитатник
Вот так я переделал известную всем поговорку.
К чему это? А вот к чему. Компы часто или ломаются - зависают, синеет экран, просто глючит. в таких случаях закипает голова и их владельца. Отремонтировать получается с первого раза редко. Но если у вас есть возможность зайти в интернет, то вы можете получить консультацию на форуме - срочный ремонт компьютеров и ноутбуков у специалистов. Не нужно перерывать страницы, которые выдает вам поисковик - здесь редко можно найти именно то, что нужно. Особенно если не знаешь как твоя проблема называется на сленге, который распространен среди компьютерщиков. Проще иметь в запасе подобный сайт и ставить вопрос ребром - все будет ясно и понятно, а комп починишь!

Скрэбл - игра с бородой!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:32 + в цитатник
Каких только игр уже не придумано. Но старыми и проверенными играми остаются игры, которые заключаются в составлении слов. Одной из таких игр является игра со стажем - Scrabble. Уже 60 лет она нас радует, при этом расплодилось клонов море! Но именно эта игра самая интересная - сложно ведь повторить и превзойти уже однажды открытое...
Играть можно как детям, так и взрослым - очень обучает детей, особенно если участвует вся семья. Так что я уже скоро буду ее иметь...

Новости с поисковиков

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:27 + в цитатник
На GoGo.ru ищут "Просто Марию"

В разделе новостей поискового проекта GoGo.ru опубликована статистика поиска по видео за последние полгода. Оказывается, в десятку самых популярных тем запросов при поиске входят драки, краш-тесты и съемки скрытой камерой. Наиболее часто к поиску по видео обращают запросы, связанные с сериалами. «Просто Мария», которая шла по ТВ 15 лет назад, относится к наиболее искомым. Крайне популярными видеоперсонажами стали Дмитрий Билан и Владимир Жириновский. Значительно увеличилось количество поисков видео прохождений к играм. В топе - Lineage2, WoW, Sims.

Рейтинг наиболее востребованного аудиторией GoGo.ru телеконтента возглавили передачи Comedy Club и "Фабрика Звёзд". КВН ищут сравнительно мало - наверное, всем интересующимся уже известно, что искать его лучше всего на Google Video.

В списке персон, видео с которыми ищут люди, царит матриархат - певицы и шоу-дивы. На последнем месте рейтинга - Путин. Медведева в топ-25 не видно.

Из полученных данных аналитики GoGo.ru сделали вывод, что за прошедшие полгода видеопоиск стал значительно популярнее. Запросы и их тематики стали гораздо разнообразнее.
Новый рейтинг на SeoRate - "Переводы"

В сервисе SeoRate, предназначенном для мониторинга эффективности оптимизации и сравнения своих успехов с конкурентскими, появился рейтинг "Переводы". Рейтинги SeoRate - это инструмент для сравнения видимости сайтов в наиболее конкурентных тематиках. Список тематик регулярно пополняется, на сегодняшний день их 48. Принимаются идеи по пополнению набора.

Потерялось слово!!!!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:26 + в цитатник
Бывает, какое-то слово так на кончике языка и вертится, а вспомнить никак его не можешь. Или фразу - цитату, к примеру. В таких случаях так и хочется сказать , что склероз начался. Но можно вместо избитых афоризмов использовать новые, которые появились недавно и также очень метко подмечают создавшуюся ситуацию.
такие цитаты можно достаточно просто найти на специализированном сайте, там же можно их оставить, на случай, если вдруг забудете :)
Афоризмов много, и действительно очень меткие! теперь этот сайт буду использовать при написании постов в блоге.

Если в вашей квартире стало чисто, значит у вас сломался компьютер!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:21 + в цитатник
Этот анекдот до сих пор остается злободневным для всех любителей интернета и компьютерных игр. Мало кто может самостоятельно починить программное обеспечение или установить новый блок питания вместо сгоревшего, а значит приходится везти комп в сервис и ждать по одной-две недели. Жуть, как вспомню - две недели без компа!!! Но теперь появилась скорая компьютерная помощь, которую можно вызвать в любое время суток и они приедут! Все сделают прямой у вас дома, никуда комп везти не нужно - оперативно и качественно. А что нам еще надо?

Боб Ледюк Пять шагов построения успешного бизнеса

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:17 + в цитатник
Боб Ледюк Пять шагов построения успешного бизнеса


Каждую неделю мне приходится разговаривать с несколькими владельцами малого бизнеса, рассказывающими мне о том, какие огромные надежды возлагали они на новые товары и услуги, предназначенные к продаже. Обычно их комментарии включают в себя фразы типа "это необходимо каждому и я больше чем уверен, что заработаю на этом большие деньги".

Они искренне верят в то, что собрать огромную толпу покупателей, которым больше совершенно нечего делать, как только потратить собственные деньги, совершенно нетрудно.

Я терпеть не могу лопать эти "мыльные пузыри" путем разрушения этих более чем наивных и смешных представлений и, написав данную статью, хочу избежать этого и впредь.

Построение успешного бизнеса - очень тяжелая работа. Абсолютное большинство усилий в данной работе тратится на поиск клиентов. Для обнаружение нужного числа регулярно платящих клиентов, требуемого для достижения финансовой цели, необходимы разработка и внедрение целой маркетинговой стратегии ведения собственного бизнеса.

На протяжении многих лет занимаясь электронным маркетингом, немало натерпевшись от провалов на пути проб и ошибок, мне удалось выработать пятишаговую маркетинговую стратегию, которая мне позволяет добиваться хорошей прибыли с минимумом усилий и денежных затрат при каждой реализации новых товаров и услуг.

Данную стратегию Вы может использовать при развитии любого направления электронного бизнеса для продажи собственных товаров и услуг, равно как и для анализа собственных ошибок на указанном поприще.

Шаг первый. Определение целевого рынка. Первый шаг в развитии любой маркетинговой стратегии предполагает определение границ лучшего целевого рынка для Ваших товаров и услуг. Ваши усилия по продаже любых товаров и услуг будут гораздо более эффективными, если Вы сосредоточитесь на строго определенной группе потенциальных клиентов с одинаковыми характеристиками и схожими проблемами.

Начните с того, что возьмите лист бумаги и напишите на нем характерные черты, присущие Вашему идеальному клиенту, при этом не забудьте указать, благодаря каким именно из них он нуждается в Ваших товарах и услугах. Затем, используя полученные данные, определите в письменном виде четкие характеристики именно Вашего рынка.

Шаг второй. Определите выгоды, наиболее привлекательные для клиентов. Точно определите наиболее болезненную проблему, свойственную всем Вашим потенциальным клиентам. Почем Ваши товары и услуги являются ее лучшим решением? Ответ на эти два вопроса и будет являться ключом в подходе к Вашим потенциальным и реальным клиентам при осуществлении продаж и послепродажного обслуживания.

Шаг третий. Разработайте маркетинговое предложение. Придумайте два-три предложения, при помощи которых Вы сумеете заставить клиентов совершить покупку немедленно. Можете ли Вы, например, применить ограниченную во времени систему скидок? Есть ли у Вас в запасе какие-либо бесплатные подарки-бонусы, которые Вы сможете включить в комплектацию товара на протяжении указанного ограниченного срока? Можете ли Вы использовать предложение типа "специальная цена + подарок"?

Определите, какое из указанных предложений в Вашем списке, составленном в шаге первом, будет иметь наибольший эффект и используйте его в Ваших рекламных материалах и презентациях.

Важно иметь в виду: специальные предложения, обеспечивающие клиентам очевидную выгоду, всегда положительно и эффективно влияют на развитие Вашего бизнеса. Это проверенная долгой практикой тактика преодоления естественного сопротивления клиентов покупке. Кроме того, специальные предложения формируют в сознании клиента логическое оправдание его импульсивного решения совершить покупку немедленно.

Шаг четвертый. Выбор способа обнародования информации о Вашем бизнесе. Каким образом Вы собираетесь представить себя на рынке, который Вы определили как наиболее подходящий? Будете ли Вы использовать текстовые или наглядно-графические рекламные объявления в местной прессе и Сети INTERNET? Собираетесь ли Вы использовать рассылки? Являются ли для Вас привлекательными средства информации такие как радио и телевидение? Какие сетевые технологии Вы сможете использовать как в локальном, так и в глобальном масштабе для привлечения внимания к Вашему бизнесу? Какие другие инструменты продвижения Ваших товаров и услуг можете Вы применить в своей рекламной работе? Составьте список всех средств и инструментов продвижения, отсортируйте их по приоритетности, исключив непродуктивные.

Шаг пятый. Управление планом достижения пользовательской лояльности. Определите, что Вы можете предложить Вашим реальным и потенциальным клиентам для того, чтобы они рекомендовали Ваши товары и услуги другим людям и приводили к Вам новых клиентов. Свяжитесь с клиентом сразу же после доставки ему товара или услуги, поблагодарите его за покупку и поинтересуйтесь, доволен ли он тем, что получил. Большинство клиентов при хорошем качестве товаров и услуг засвидетельствует Вам свою признательность и в этот момент лучше всего поговорить с клиентом о том, чтобы он рекомендовал Ваши товары и услуги своим друзьям и знакомым.

Не расстраивайтесь, если выяснится, что кто-либо из клиентов недоволен тем, что Вы ему продали. В этой ситуации немедленно верните клиенту его деньги и постарайтесь сделать все возможное для того, чтобы сохранить благоприятное впечатление о себе и собственном бизнесе, т.к. большинство из них сочтут в ряде случаев за проблему связаться с Вами в случае возникновения у них каких-то неудобств. Кроме того, они начнут рассказывать всем и каждому о том, что с Вами лучше не связываться - такова их психология. В будущем подобные россказни могут дорого Вам обойтись.

Изложенный пятишаговый алгоритм я использовал много раз, пользуюсь им и до настоящего времени с большим успехом. Данный план эффективно снижает всевозможные рисковые факторы путем замены различного рода догадок на проверенную стратегию, приносящую хорошие результаты. Эти простые инструкции могут быть Вами применены с одинаковым успехом как для построения нового бизнеса, так и для открытия нового направления в уже существующем деле, а также для анализа бизнеса, который развивается со скоростью, не оправдывающей Ваши ожидания.

Источник: http://www.insiderreports.com

Хотца секса без оплаты? Дотянуть бы до зарплаты...

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:15 + в цитатник
Не все могут оплатить проститутку, а вот секса хочется всем. Поэтому некоторые уж сильно страждущие знакомятся с дамами на улицах - видел картину, когда красный джип ехал с открытой передней дверцей рядом с девушкой, которая шла и типа его не замечала. Короче, кто как тока не извращается. Хотя все можно сделать проще и по обоюдному согласию. Появился недавно новый сайт знакомств, на котором можно легко найти то, что тебе надо - близко к дому и с нужной комплекцией, цветом волос и пристрастиями. Дамы здесь сами предлагают встретиться, так как среди них тоже есть страждущие. А значит неловких ситуаций не будет!

Как избежать краха в самом начале

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:05 + в цитатник
Как избежать краха в самом начале

Мне приводилось слышать различные доводы начинающих предпринимателей относительно того, почему их бизнес потерпел крах, не успев набрать желаемые обороты. Утверждения были примерно следующими: неготовность рынка к потреблению определенных товаров и услуг, резкое удорожание себестоимости производства, слишком большая конкуренция и т.п.

На самом же деле, проанализировав их ситуацию, я всегда приходил к одному и тому же выводу - в картине развития их бизнеса не хватало всего-навсего нескольких штрихов, о которых я собираюсь рассказать в настоящей статье.

Подобных "штрихов" великое множество и никто не говорит о том, что в картине Вашего дела они должны присутствовать все, но чем больше их в наличии - тем выше Ваши шансы на желаемую прибыльность. Кроме того, многое зависит от типа бизнеса, в котором Вы работаете.

Прежде всего - Вам необходимо быть целеустремленным и особенно важна здесь постановка достижимых целей. Такая постановка предоставляет Вам возможность фокусировки Ваших усилий, необходимой для того, чтобы Ваше предприятие продвигалось в правильном направлении. Кроме того, указанная фокусировка обеспечивает дополнительную мотивацию для преодоления возможных возникающих проблем. Никогда не следует распыляться в своих усилиях.

Во-вторых, Вам нужно быть терпеливым. Большинство предпринимателей падают духом слишком рано и бросают свое дело при возникновении первых же проблем, считая, что бизнес должен приносить прибыль уже на следующий же день и, разочаровавшись, бросают свои начинания, иногда достаточно перспективные и просто обреченные на успех по прошествии определенного времени. Вам необходимо выработать в себе совершенно другое отношение к происходящему и постоянно поддерживать его.

В-третьих, нужно быть энергичным. Очень важно находить в деловой жизни время для еды, отдыха и спортивных упражнений. Для долгой работы в качестве предпринимателя Вам будет просто необходим здоровый дух в здоровом теле.

В-четвертых, нужно быть готовым к риску. Речь идет не о том риске, которому Вы подвергаетесь, делая ставки на рулетке, а о строго контролируемом риске. Большинство предпринимателей преодолевают страх риска при помощи визуализации результатов деятельности своего предприятия.

В-пятых, необходимо быть организованным. Когда Вы занимаетесь бизнесом, Вам так или иначе приходится сталкиваться с большим количеством бумажной работы - налоговая документация, различного рода бухгалтерские записи, деловая корреспонденция и т.п. Очень важно для достижения успеха уметь правильно организовать всю работу и в первую очередь - документооборот.

Если указанные качества не заложены в Вас с рождения - это еще совершенно не означает, что Вы не сможете их освоить. Существует большое количество курсов, книг, статей, сайтов и других ресурсов, с помощью которых Вы сумеете развить в себе требуемые качества до необходимого уровня.

В заключение следует сказать, что успех Вашего бизнеса в немалой степени будет зависеть от того, какие меры Вы предпримите для его достижения в самом начале. Если Вы будете должным образом организованы и ко многому готовы, вы создадите "защищенный" от изначального краха бизнес.

Автор: Ларри Дотсон
Источник: http://www.insiderreports.com

Терри Дин Не забувайте главного!

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:04 + в цитатник
Терри Дин Не забувайте главного!


Написание качественных рекламных материалов для их использования в Сети INTERNET на самом деле не настолько сложное занятие, как это может показаться на первый взгляд. А причина, по которой большинство новоявленных предпринимателей испытывают трудности в создании сайтов, которые эффективно бы предлагали их товары и услуги потенциальным клиентам заключается в том, что они не знают основного правила маркетинговой и паблишенговой работы.

А именно: 75 % всего дела - это проведение соответствующих исследований.

Большинство так называемых "правил", которым учат практически все информационные материалы по данной теме, относятся, скорее, к окончанию процесса создания рекламы, нежели к самому этому процессу. Да, Вы обязаны показать потенциальному клиенту в своей рекламе не возможности Ваших товаров и услуг, а извлекаемые из них клиентами выгоды. Да, Вы обязаны постоянно работать над рекламными материалами, совершенствовать их и предоставлять в новой редакции. Да, Вы всегда должны предоставлять клиенту как можно больше гарантий и различных бонусов. Но… Самое главное заключается в проведении исследований собственного товара, потенциальных клиентов и конкурентов. И только после этого Вы сможете создать отличные рекламные материалы с соблюдением всех правил и требований.

Профессионалы в написании рекламных материалов - это не люди с необыкновенно развитым воображением. Они черпают идеи и образы создаваемых информационных массивов не из воздуха. Они долго и тщательно исследуют сам товар, после чего - аудиторию потенциальных клиентов, затем изучают конкуренцию и лишь тогда приступают к работе. Поэтому то, что обыватель часто принимает за результат работы вдохновленного гения, на самом деле является плодом долгого и упорного труда.

Еще Томас Эдисон говорил о том, что "вдохновляется лишь один процент, остальные девяносто девять напряженно потеют". И работа по созданию рекламных материалов - не исключение. Ключом же к успеху, как уже было сказано, является проведение различного рода исследований. Каких именно?

Исследование потенциального клиента. Вопросы номер один здесь - чего хочет от жизни Ваш потенциальный клиент? Что двигает его действиями и, в частности, заставляет совершать покупки? А основные направления, по которым следует осуществлять изучение потенциальных клиентов, следующие.

1. Использование обратной связи. Посещайте форумы, дискуссионные группы и доски объявлений, касающиеся Вашего рынка. Изучайте публикуемую в них информацию, отвечая самому себе на следующие вопросы: какова рыночная ситуация со спросом ипредложением того или иного товара? Каковы нужды и потребности аудитории? Что они больше всего ценят в том или ином товаре (услуге)? Что им нравится, а что нет?:

2. Опрос аудитории. Если у Вас есть свой сайт, нет ничего проще, чем провести опрос его посетителей в целях выяснения всех вышеперечисленных позиций, тем более, что в Сети существует большое количество сервисов, позволяющих установить на сайте систему опросов и голосований совершенно бесплатно.

3. Общение с потенциальными и реальными клиентами. Если Вы уже продавали свои товары и услуги, просто проведите опрос клиентов, учитывайте их отзывы, замечания и пожелания. С этой целью можно им отправить письма по электронной почте или же просто позвонить по телефону. Спросите у них все, что они о Вас думают, насколько они довольны приобретением и как можно улучшить предложение.

Исследование товара. Абсолютное большинство предпринимателей обладают собственным товаром и знают его как свои пять пальцев. В противном случае, если бизнесмен занимается реализацией чьего-либо товара, он должен досконально изучить его во всех тонкостях, деталях и мелочах. Иными словами, для подготовки качественных материалов, Вы должны быть профессионалом в своей сфере деятельности и знать абсолютно все о предлагаемых Вами товарах и услугах.

К примеру, когда Вы пишите объявление, рекламирующее книгу, Вам в обязательном порядке необходимо предоставить полный список выгод, которые извлечет клиент из прочтения данной книги, причем с обязательным указанием страниц. В частности, это может выглядеть так: "На странице 27 Вы узнаете, каким образом, используя систему из простых пяти шагов, можно с легкостью сократить разницу в счете при игре в гольф на 10 позиций". А затем расписываете в том же духе все остальное.

Неважно в конечном счете, каким товаром Вы торгуете, главное здесь - знать и наглядно продемонстрировать потенциальному клиенту все те выгоды, которые он получит от использования Вашего товара, выгоды же эти логично вытекают из предоставляемых товаром возможностей. Для того, чтобы правильно и эффективно преподнести аудитории данный материал, необходимо обладать хорошим знанием всех тонкостей и деталей реализуемого товара.

Изучение конкурентов. INTERNET - арена самой жестокой конкуренции, которую когда-либо видел мир. И Сеть обеспечивает Вам не только выход на мировой рынок, но и общемировую конкуренцию. Фраза "Вы не один" приобретает здесь гипертрофированные масштабы.

При исследовании конкуренции необходимо прежде всего отмечать сильные и слабые стороны своих противников. Самое же главное - чем Ваше предложение выгодно отличается от предложения конкурентов? Ответ на данный вопрос может стоить Вам жизни в конкурентной борьбе. Особенно актуально задача исследования конкурентной среды стоит там, где с Вами борются влиятельные и крупные компании, обладающие достаточно большим капиталом. Если Вы не можете побороть их с точки зрения вкладываемых в развитие бизнеса средств, единственное что Вам остается - отыскать те сферы рынка, которые они не обслуживают или же выявить те нужды целевой аудитории, которые остаются неудовлетворенными.

Если Вы занимаетесь осуществлением и развитием малого бизнеса, наилучший вариант для Вас - занять небольшую и пустующую нишу на целевом рынке. В конце концов для извлечения дохода Вам совершенно не требуется миллиона клиентов, при должном подходе Вам сойдет и тысяча. Главное, чтобы они были постоянными. Как насчет того, чтобы качественно обслужить тысячу клиентов вместо того, чтобы идти по экстенсивному пути и распыляться на миллион?

Делайте передышки. Проведение указанных и рассмотренных в настоящей статье исследований - трудная и сложная работа, отнимающая большое количество сил и времени. Поэтому делать передышки и выбирать время для отдыха просто необходимо. Сходите на прогулку, посмотрите фильм, поваляйтесь в ванной, уделите время своему хобби. Как известно, делу время, потехе час.

Здесь есть еще один момент. В ходе отдыха Ваш мозг на самом деле не отключается полностью от насущных проблем, а продолжает работать так сказать в "фоновом режиме". Поэтому Вы будете при правильном режиме отдыха несказанно удивлены пришедшими к Вам в голову идеями после того, как загрузив мозг тоннами исследовательской информации, на некоторое время отвлечетесь от работы. И то, что Вам откроется в результате, непосвященные примут за вдохновенье.

Источник: http://www.bizpromo.com

Бедное животное...

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:02 + в цитатник
Бывают разные проблемы - например, вы конфликтуете с соседом, который по ночам вам спать не дает и часто вызываете милицию. И тут вдруг умирает от чего-то ваша кошка или собака. Вы подозреваете именно этого соседа - что он отравил животное, но как доказать это, как заставить отплатить его за все? Существует независимая ветеринарная экспертиза, которая не только сделает все анализы, но и оформит все нужные для суда документы, будет свидетелем обвинения. Так что теперь виновник за все ответит!

Прошлое лето

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:42 + в цитатник
Вспомнилось прошлое лето - отдыхал на черном море, познакомился с девушкой. Короче, отдых был - на полную катушку. Осталось лишь одно фото. Ну и память про отдых на черном море.... Вот думаю съездить туда на недельку, погреться... а то достала уже эта холодина!!!
 (700x525, 78Kb)

Фото

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 12:11 + в цитатник
Полетели! Кто выше?
 (699x545, 162Kb)
 (628x698, 89Kb)

заработок для владельцев сайтов

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 12:02 + в цитатник
Заработок владельцам сайтов или дополнительный заработок в интернете.
Тебе будет полезна эта статья, если у тебя есть свой сайт, хорошие идеи о развитии сайта, информация, которой этот сайт можно заполнить, а нужны хорошие, реальные бизнес идеи, для заработка с используя собственный сайт.
Никакой чепухи здесь нет, толькоты знаешь, как и о чём писать, у тебя есть задумки создания интересных интернет систем, но не хватает денег, что бы оплатить работу дизайнеров и программистов, оплатить хостинг и нормальное доменное имя, информация из этой статьи будет для тебя полезна.

Немного обо мне.
Свой путь в интернете, я начал в 1999 году, с создания простенькой домашней страницы на бесплатном хостинге ".h1.ru", сейчас я даже не могу вспомнить, какое у странички было название, помню, только, что на страничке был зелёным шрифтом текст по центру, на чёрном фоне, и я написал там что-то про веб-чаты (они тогда только появились и были на пике моды).
Сегодня, в 2007 году, мне принадлежат пять сайтов посещаемость каждого примерно 3 тысяч хостов в день, и и думать я начинаю о том, что бы прикупить себе квартирку ещё и в Москве, а такие мысли поддерживает доход, который мне приносят именно эти 5 сайтов, только пожалуйста не думайте, что это пришло на шару.

Закончили с предисловием, переходим к делу.

Предпосылки для заработка с личного сайта.
Посмотрим с позиции бизнеса и цифр, ведь тебе нужны бизнес идеи реального заработка на собственном интернет сайте.
В 2006 году, рынок интернет рекламы составил 187 миллионов $, из них 110 миллионов долларов приходится на контекстную рекламу.
Вместе с развитием интернета, продолжает расширяться и рынок рекламы, и в основном, увеличивается в нём доля именно контекстной рекламы.

Контекстная реклама - что это?
В отличие от обычной, контекстная реклама, рекламирует те товары и услуги, которые соответствуют тематике места, где будет показана эта реклама.
Поясню на примере:
Предположим у вас есть сайт, где вы пишите о том, как проводите праздники.
Для данного сайта, контекстной, будет реклама фирм организующих праздники, и сайта с текстами поздравлений к празднику.
То есть контекстная реклама, это не не баннеры и ссылки о чём то своём, которые никому не интересны, контекстная реклама сделает сайт ещё более полезным для посетителя.

Какой сайт нужен что бы заработать в сети интернет?
Сайт может быть любым, будь то самый захудалый сайт, с советами по ремонту горбатых запорожцев, это уже рекламная площадка, причём, за размещение рекламы на которой рекламодатель платить готов.
Если имеется сайт с посещаемостью около 10 посетителей в сутки, то это уже тот самый сайт, владея которым, можно рассчитывать на гарантированный заработок в интернете.
Другими словами, не нужно иметь 7-ми пядей во лбу и знакомого программиста, который однажды запрограммировал терминатора, что бы сайт обеспечивал заработок.
Конечно, чем меньше посетителей на сайте, тем меньше будет и доход, но выше я уже говорил, эта статья для тех, кто знает, что людям интересно, и лишь в силу обстоятельств, пока не имеет средств, для реализации своих идей.

Какую сумму можно заработать владея своим сайтом?
Привожу цифры полученные из статистики реальных сайтов, что бы потом никого не постигло разочарование.
Это статистика для общетематических сайтов, например, портала, где есть "всё обо всём", цифры будут такими - каждые 1000 посетителей на сайте, в среднем, принесут доход равный 450 рублей.
Таким образом, если твой сайт посещают в день 50 человек, то в месяц это 1500 посетителей, что равно заработку 675 рублей.
675 рублей в месяц, или 8100 рублей в год, хватит, что бы оплатить хостинг и домен, а дальше, остаётся только развиваться и воплощать идеи, делай сайт лучше, наполняй полезным контентом, и там, где было 10 человек в сутки, будут 100, а где 100 будет и 1000.

Что нужно сделать, что бы собственный сайт начал давать заработок?
Думаю, уже понятно - нужно установить на него систему, которая будет показывать посетителям сайта контекстную рекламу.
Это всё дело 20-ти минут, и сделать всё необходимое просто.
Где пройти регистрацию, как поставить, я скажу, но прежде, просьба - ниже даны ссылки, эти ссылки с партнёрским кодом, то есть, кликнув по ним и пройдя регистрацию, ты будешь не только получать доход сам, но и принесёшь доход мне, это не уменьшит твой доход. Честно говоря, статья написана, что бы ещё чуть-чуть увеличить доход, и мне и тебе.

Кто будет платить?
Сейчас в интернете есть 2 очень крупные системы трансляции контекстной рекламы:
"Директ.Яндекс" и "Бегун".
Что первая, что вторая, при установке на сайты выводят опрятный блок с объявлениями рекламодателей и обеспечивают заработок на кликах по объявлениям рекламодателей.
Здесь речь пойдёт о системе "Бегун".
Почему "Бегун"?
Просто поверьте мне на слово.
По величине заработка, который они тебе принесут, обе системы, равноценны.

Важно!
1. Всегда работай честно, выбрось из головы мысли о накрутках, накликах и прочей чепухе. Это 100% не пройдёт, просто зря потратишь своё время.
2. Перед регистрацией внимательно прочитай условия партнёрской программы. Внимательно! Ведь ты собрался заняться бизнесом, и хочешь получить реальные деньги, по этому важно знать все условия.
3. При регистрации указывай реальные данные, ведь тебе будут платить реальные деньги.

В погоне за 10-ю центами очень реально потерять аккаунт со всеми заработанными средствами, по этому отнеситесь ко всему сказанному выше серьёзно.

Начинаем зарабатывать на своём сайте
Кликаем: Заработай на своем сайте.
Регистрируемся.
Входим в панель управления аккаунтом партнёра.
Берём (выделяем в окошке и копируем) код блока "Бегун-Автоконтекст".
Вставляем код блока, в страницы своего сайта.
1 вставка кода в 1 страницу.
Например, можно вставить код сбоку от основной информации на сайте.
В виде HTML кода это будет выглядеть так:


[[[ВМЕСТО ЭТОГО ВСТАВИМ ИНФОРМАЦИЮ СТРАНИЦЫ]]]
 
[[[ВМЕСТО ЭТОГО ВСТАВИМ КОД БЕГУН-АВТОКОНТЕКСТ]]]


*** ВАЖНО: не нажимайте на ссылки в рекламных объявлениях на вашем сайте "для проверки", вам просто прикроют аккаунт, и вы потеряете силы и время зря.

Через сутки или двое, заходите в панель упоравления аккаунтом и видите на счету ваш первый, честный заработок wmz, заработанные в сети интернет, реальные деньги.
Снять деньги можно только 1 раз в месяц.
Если будут задержки с выплатами, не паникуйте, задержка может быть не более чем на 30 дней. Просто учитывайте эту специфику.

Добро пожаловать в мир интернет бизнеса, заработка в сети, для кого-то дополнительного заработка, для кого-то основного, да, да основного заработка, ведь это и есть единственный, реальный заработок в интернете.

И в Москве есть моря

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 11:50 + в цитатник
Вот то, что называют Московское море. Тоже очень красивое место. так что если кому-то некогда ездить далеко, тот может отдохнуть и здесь.
 (600x450, 54Kb)

Водохранилище

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 11:45 + в цитатник
Очень интересное название - Рузское водохранилище.
Места тоже красивые - природа богатая, а также еще и санаторий есть, в котором отдохнуть можно не дикарем.
 (450x338, 81Kb)

Синди Ларсон Семь советов по созданию рекламного объявления

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 11:42 + в цитатник
Синди Ларсон Семь советов по созданию рекламного объявления


В своей статье я хочу предложить Вашему вниманию подборку из 7 советов, которые помогут Вам в самые сжатые сроки улучшить уровень создаваемых рекламных объявлений.

Совет первый: рекламные объявления следует использовать для обеспечения явки покупателя, а не для непосредственного совершения продаж. Совершенно бессмысленно пытаться уговорить кого-либо потратить кровно заработанные 20 долларов на приобретение Вашей книги или отчета, о котором потенциальный клиент даже ничего не слышал за исключением, может быть, прочтения двух-трех строк Вашей рекламы. К тому же следует всегда иметь в виду, что INTERNET сам по себе является рекламным массивом и потенциальные клиенты автоматически ожидают от Вас получить большое количество бесплатной информации (или, по меньшей мере, дешевые обои для своего рабочего стола). Поэтому глупо пытаться при помощи рекламного объявления убедить совершить покупку.

Рассылая бесплатную качественную информацию по электронной почте подписчикам, выразившим свое согласие ее получать, либо же размещая ее на страницах своего сайта, Вы сможете достаточно быстро обеспечить хороший траффик. И именно его нужно использовать для повышения уровня продаж.

Совет второй: постоянно пробуйте свое рекламное объявления в действии для выяснения работающих и неработающих компонентов. Иэйрон Юдкин в своей книге "Онлайновый маркетинг"отмечает, что "…заголовок рекламного объявления, гласящий: "Как отремонтировать автомобиль - быстро, надежно, качественно!" приносит желаемые результаты, но если слово "отремонтировать" заменить словом "починить", количество откликов возрастает на 18 %". Всего лишь благодаря замене одного слова!

Совет третий: не забывайте отслеживать результаты публикации Ваших рекламных объявлений. Присвойте каждому рекламному объявлению уникальный код, благодаря которому Вам станет известно, какое из объявлений дает лучшие результаты. К примеру, размещая объявление в рассылке "XYZ", добавьте к ссылке соответствующую аббревиатуру. Таким образом Вам будет хорошо видно, какое количество откликов принесла рассылка, и откуда вообще к Вам приходит большее количество потенциальных клиентов.

Совет четвертый: выбирайте подходящее место для публикации и выдерживайте сроки. Исследования неопровержимо доказывают, что размещение одних и тех же объявлений на разных сайтах приносит различный процент отклика. Посетители могут годами наблюдать рекламу на сайте, тематически к ней не относящемуся, а вот публикация на портале, специфика которого соответствует специфике рекламного предложения, принесет результаты уже в первый месяц.

Но здесь есть один нюанс: публикация рекламы должна иметь характер постоянный: вряд ли кому-то захочется иметь дело с предпринимателем, чья реклама исчезнет со страниц Сети через пару месяцев.

Совет пятый: ориентируйтесь на потенциального клиента. В первую очередь сделайте процесс получения дополнительной информации посетителем Вашего сайта как можно более легким. Идеальным вариантом здесь будет использование автореспондера и многоканальной факсово-телефонной линии. В контактной информации, предоставляемой для такой цели обязательно следует указать конкретное лицо для контакта, чтобы потенциальный клиент чувствовал, что устанавливает связь с реальным живым человеком.
Синди Ларсон - владелец компании Narrative Strategies Publications, издающей несколько серий бесплатных рассылок, посвященных домашнему бизнесу.

Совет шестой: предоставьте потенциальному клиенту вескую причину к Вам обратиться. Снова подчеркну, что бесполезно пытаться заставить потенциального клиента лезть в карман за деньгами после прочтения текста вашей рекламы. Необходимо предоставить потенциальному клиенту что-то стоящее, что заставит его заинтересоваться и связаться с Вами, например, бесплатную консультацию, электронную книгу, отчет или подписку на рассылку. Вариантов много. И все это необходимо предоставлять в качестве подарка. С этой точки зрение рекламное объявление типа "ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВЫ СМОЖЕТЕ ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ 48 ЧАСОВ ПОСЛЕ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ!" будет не только неполным, но и откровенно глупым.

Совет седьмой: будьте на связи. Когда потенциальные клиенты, заинтересовавшись Вашей рекламой, начнут запрашивать более подробную информацию, Вы должны быть готовы ответить им и обработать поступающие запросы. Причем сделать это быстро, качественно и профессионально.

Источник: http://www.insiderreports.com

Сиг

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 11:40 + в цитатник
А вот и еще одно загадочное озеро - озеро Сиг. Красота неописуемая. Как же все-таки много красивых мест на земле! Так и хочется побывать как можно в большем количестве мест. Только вот, боюсь, тогда работать некогда будет, да и ездить - автостопом, кушать с помоек... Мда.. картинка. Короче, лучше много зарабатывать и тогда будет возможность отдыхать там, где нравится.
 (700x525, 21Kb)

Ладога!

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 11:33 + в цитатник
Тепло призывает нас к отдыху. Летом, в жару, работать совершенно не хочется. А хочется куда-нибудь на природу, поближе к воде.
 (600x424, 168Kb)
Купаться, загорать и рыбку половить. Шашлычки на бережку, песни под гитару, друзья закадычные - почему бы нет? Пока есть возможность, нужно собираться почаще.
 (570x400, 29Kb)
Судя по фото, Озеро Ладожское для этого вполне подойдет!


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь