-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Остановиться и подумать

Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:06 + в цитатник
Давайте попробуем оценить сделанное нами за неделю, например. Если не считать предстартовых мук новичка, когда он просто еще не нашел, чем заняться, то часто получается очень интересная картина.

Самый продуктивный период, как правило - это время создания собственно сайта. Здесь мы активно обучаемся, что никак нельзя считать выброшенным временем, и делаем, делаем свой сайт.

Но вот, казалось бы, сайт готов, дальше нужно его наполнять, раскручивать, создавать свои товары и так далее. И тут часто получается, что за часы бдения за компьютером не было сделано практически ничего. Так бывает даже тогда, когда создатель четко знает, что ему нужно, например, каждый день добавлять на свой сайт по одной странице. Сколько времени примерно нужно на ее создание, любой приблизительно прикинуть может.

А теперь в конце недели посмотрим: каждый день за компьютером пусть по три часа. А страниц добавилось одна-две. Простая арифметика, верно? Где остальное время? Хотите, угадаю почти со стопроцентной вероятностью?

А время могло потеряться, например, тогда, когда мы пошли за советом в интернет. А там их множество, причем сколько людей, столько и мнений. Начинаешь увлеченно читать и искать, какой же из советов самый правильный. Какому последовать для того, чтобы уже завтра оказаться на вершине своего бизнеса? И тут уже не замечаешь, как бежит время, и так проходит несколько часов.

Задавать вопросы в интернете, конечно, надо. Но тут уж все хорошо бы в меру.

Как Вы думаете, если бы существовали чудодейственные однозначные ответы на наши вопросы, то было бы столько неудачников в бизнесе, и не только электронном? Ведь большинство успешных предпринимателей охотно делятся историями своего успеха. Читай, бери и делай. Оказывается, не выходит. Заметили, что у каждого своя история? И во всех этих историях есть одно общее: все они говорят о том, что нужно думать и работать. И нигде не говорится: сделай вот эти три шага - и будет тебе успех!

А мы бродим иногда часами в интернете с ощущением, что работаем.

Это один из примеров. Подобных способов разбрасывания своего драгоценного времени можно насобирать множество.

Мне кажется, что иногда стоит остановиться и подумать: что я делаю и зачем? Причем именно второй вопрос главный. И немного, возможно, пересмотреть свои планы.

Стоит в планах: поднять PR. Если Ваш сайт предназначен для биржи ссылок или статей, тогда понятно, важный пункт. Но если Вы хотите создавать свои товары, Вам разве этот PR важен?

Для того, чтобы действия были продуктивнее, полезно время от времени прекратить эти действия совершать и очень хорошо подумать.

Ну, например:

1. Есть цель - добиться заработка в интернете $300 в месяц. Для этого нужен сайт.
2. Каким способом сайт будет приносить деньги? С помощью контекстной рекламы.
3. Что нужно для увеличения числа кликов по рекламе? Увеличение трафика на сайте.
4. Что нужно сделать для увеличения трафика? Поисковая оптимизация сайта и поток посетителей с собственной рассылки.
5. Что нужно для того, чтобы читатели рассылки заходили на сайт? Направить их туда при помощи интересных анонсов статей.

И так далее.

Вот так и корректируем свои планы. И скажите, пожалуйста, какое нам дело, что думает популярный Вася Пупкин по поводу того, какой сервис контекстной рекламы больше платит, если у нас и посетителей на сайте сто человек в месяц?

Самое смешное, что мы идем узнавать мнение этого Васи даже если четко знаем, чем нам в данный момент необходимо заняться.

Может, оставить Васю в покое и начать самому ДУМАТЬ, ПЛАНИРОВАТЬ, ДЕЛАТЬ?

Фото девушки

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:48 + в цитатник
 (600x600, 164Kb)
 (350x700, 102Kb)
 (466x699, 66Kb)
 (700x437, 77Kb)
 (628x698, 89Kb)
 (466x699, 40Kb)
 (466x698, 166Kb)
 (624x624, 248Kb)

Терри Дин 10 причин краха маркетинговой работы

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:47 + в цитатник
Терри Дин 10 причин краха маркетинговой работы


В настоящей статье я предлагаю Вашему вниманию 10 основных причин краха практически любой маркетинговой кампании, которые я выявил на основе проведенных мною лично исследований маркетинговой работы ряда предпринимателей, и рекомендации по их преодолению. Как показывает практика изложения подобного материала, такие вопросы лучше всего начать разбирать с конца.

10. Вы не предпринимаете никаких усилий. Значительное количество людей, работающих в Сети, как это ни странно, наивно полагают, что вполне достаточно "нашлепать" кучу HTML-страниц, соединив их при помощи системы навигации, получив таким образом некое подобие сайта, закачать это недоразумение на сервер бесплатного хостинг-провайдера и дело сделано. Между тем, любой более или менее опытный в сетевой работе человек знает, что всякий INTERNET-ресурс нуждается в продвижении, в промоушинговой работе. И даже если у Вас нет средств на проведение солидной рекламной кампании, существует большое количество поисковых систем, мест размещения бесплатной рекламы, обмена ссылками, в Вашем распоряжении форумы, группы новостей и электронная почта. В Сети существует такое многообразие форм бесплатного промоушинга, что владельцам сайтов, число хитов на которые не превышает сотни в год следовало бы сгореть от стыда. Зачем вообще нужен такой сайт?

9. Вы не принимаете платежи с кредитных карт. Если Вы хотите добиться успеха в электронном бизнесе, в обязательном порядке на Вашем сайте должна быть предусмотрена возможность принятия платежей с пластиковых карточек. Если такая система на Вашем сайте до сих пор не установлена, Ваши потенциальные клиенты будут склонны считать, что Ваша компания - просто-напросто какая-нибудь "шарашкина контора", а не действительно серьезная фирма. Конечно, завести специальный счет, обслуживающий кредитные карты, новичку или неспециалисту в бизнесе будет довольно тяжело, но существует значительное количество провайдеров таких счетов, среди которых любой сможет выбрать то, что ему нужно, и в современном море такого рода услуг Вам нет оправдания, если Вы не принимаете платежи с кредиток. Если у Вас не хватает смекалки и сил на поиск технологий внедрения такой системы на свой сайт готовые решения Вы сможете найти на http://www.bizpromo.com/cards/index.htm.

8. На Вашем сайте не установлена система форм принятия заказов. Представим себе ситуацию: на Ваш сайт заходит клиент, который готов купить у Вас товар, а Вы предлагаете ему отправить заказ почтой. В этом случае Вы ведете себя как пятилетний ребенок - нет способа лучше отпугнуть клиента.

На сайте должна в обязательном порядке быть установлена система форм принятия заказов, которая обеспечит клиенту удобство, быстроту и конфиденциальность оформления заказа. Если Вы до настоящего времени не обзавелись такой системой, сходите на http://www.gta-tech.com и установите ее при помощи данного сервиса бесплатно. Таким образом Вы ликвидируете только что названный недостаток и будете избавлены платить 10 - 20 $ ежемесячно за обслуживание такой системы по средней рыночной цене.

7. Вы не располагаете собственным доменным именем. Вот как? У Вас до сих пор нет собственного доменного имени?! Вот это здорово - собственное доменное имя должно быть для Вас задачей номер один при начале осуществления электронного бизнеса. Во-первых, обладание собственным доменным именем придает Вашему бизнесу персональный уникальный идентификатор, тогда как использование бесплатного хостинга делает Вас лишь рекламным агентом провайдера и ни кем более. А во-вторых, если Вы решили сменить сервер, Ваше персональное имя и траффик остаются с Вами, тогда как переставая пользоваться ранее имевшимся бесплатным сервером, Вы теряете и домен и траффик и начинаете всю долгую и кропотливую работу заново. Собственное доменное имя - обязательный атрибут успешного электронного бизнеса.

6. Ваш сайт не вызывает ничего кроме растерянности. Слишком много вебмастеров размещают на сайте слишком много товаров, слишком много рисунков и ссылок. Чем больше я работаю в Сети, тем более убеждаюсь, что простота - ключ к успеху, а между тем все мы очень часто пытаемся создать дополнительные трудности для самих себя и для наших клиентов путем увеличения громоздкости онлайновых ресурсов. Практика показывает, что гораздо лучше когда сайт сосредоточен целиком на одном, максимум двух товарах, а все остальное его содержимое представлено в качестве дополнительной информации.

5. Ваши посетители не видят причин возвращаться на Ваш сайт. Ответьте на вопрос - что представляете собой Ваш сайт? Всего лишь некую презентацию товара или ресурс, насыщенный хорошим контентом? Есть ли на Вашем сайте бесплатная доска объявлений, служба почтовых открыток или другие ценные бесплатные ресурсы? Если Ваш сайт всего лишь демонстрирует какой-либо товар, можете быть уверены, что посетители на него возвращаться не будут, а Вам необходимо, чтобы они возвращались, ибо, как правило, первый раз пришедший на сайт пользователь ничего покупать не станет.

4. Вы не сопровождаете своих клиентов. Так называемое сопровождение клиентов - ключ маркетингового успеха. Если Вы не осуществляете политику сопровождения, Вы теряете большее число возможных продаж. Пытались ли Вы когда-нибудь получить от посетителя его адрес электронной почты, чтобы в дальнейшем высылать на него информацию о Ваших новых предложениях? Если Вы настолько ленивы, что не желаете сами рассылать письма посетителям Вашего сайта, воспользуйтесь автореспондером, который будет выполнять за Вас эту работу автоматически.

3. У вас нет собственной рассылки. Если у Вас нет своей рассылки, Вы теряете огромное количество возможностей маркетинговой работы. Большинство владельцев сайтов пугаются начинать ведение собственной рассылки под тем предлогом, что писать они не умеют. Это не оправдание. В Сети существует огромное количество авторов и издателей, в распоряжении которых существует большое количество качественного материала и которые с превеликим удовольствием предоставят Вам его бесплатно. Пытались ли Вы связаться с ними? Пытались ли Вы найти в Сети бесплатные ресурсы, при помощи которых можно оптимизировать ведение рассылки? Наверняка нет. В таком случае посетите http://www.listbot.com.

2. У Вас нет собственной дилерской сети. Участие в аффилиат-программах других компаний, возможно - не самый плохой способ извлечения дохода, но хорошей прибыли он Вам никогда не принесет. Для получения желаемого дохода Вам необходимо обладать собственным хорошо продаваемым товаром и иметь в наличии свою дилерскую сеть, развивать свою собственную аффилиат-программу, которая будет работать на Вас. И, кстати говоря, для этих целей лучше всего подходят информационные продукты, в частности - электронные книги.

1. Вы не предпринимаете усилий по поиску новой маркетинговой информации. Подавляющее число маркетологов, добившихся успеха, проводят в Сети долгие часы, разыскивая свежую маркетинговую информацию, в том числе - различного рода учебники и курсы, которые помогают им повысить свой профессиональный уровень. Для того, чтобы добиться успеха, необходимо постоянно заниматься самообразованием.

Источник: http://www.bizpromo.com

Пежо!

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:46 + в цитатник
Компания «Аврора» открыла новый автоцентр, в котором полностью реализованы все новшества по продаже и дальнейшему сервису автомобилей. вы можете воочию посмотреть весь модельный ряд Пежо.
Существует возможность сделать тест-драйв покупаемого автомобиля и замена авто для тех, кто обслуживается в сервисном центре.
Диагностика автомобиля проводится на 9 постах, а значит практически без очередей. Имеется все самое современное диагностическое оборудование.
Персонал обучался в специализированных сервисах компании Пежо.
Сервис находится в АТЦ <Москва>, рядом с несколькими другими крупными дилерами, а значит любой клиент сможет найти именно то авто, что ему нужно.
Сервис пежо 407 и других моделей приглашает вас в свой центр!.

«Наконец и Вам Доступны 10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков Для Своей Рассы

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:40 + в цитатник
«Наконец и Вам Доступны 10 Главных Секретов Сбора Целевых Подписчиков Для Своей Рассылки!»

В этой статье я расскажу Вам о самых действенных (из своего опыта) способах привлечения в Вашу почтовую рассылку целевых подписчиков. И, конечно же, речь пойдет только о законных и добровольных способах создания Вашего «горячего» подписного листа.

Но в начале, давайте разберемся с вопросом -

ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ?

Многие этого не понимают, поэтому я объясню.

"Подписной лист" – это Ваш главный АКТИВ в электронном бизнесе. АКТИВ – это нечто, что приносит Вам постоянный поток прибыли. ПАССИВ же, напротив только отнимает Ваши деньги. Ваш подписной лист состоит из тех людей, которые по своей доброй воле доверили Вам свой email-адрес для получения от Вас интересной, полезной и бесплатной информации на периодической основе. Эта информация должна помогать этим людям лучше понимать область, о которой Вы пишите и, конечно же, помогать им решать собственные жизненные проблемы.

Именно поэтому, если у Вас есть подписной лист в несколько тысяч email-адресов, по которым Вы периодически высылаете ценные и полезные материалы, консультируете подписчиков, отвечаете на частые вопросы этой аудитории, рекомендуете им из своего опыта как экономить время, силы и деньги на решении проблем по теме Вашей рассылки, то, таким образом, у Вас формируется многотысячная «горячая» аудитория Ваших будущих благодарных клиентов и партнеров.

Собрав однажды свой подписной лист (при качественном ведении рассылки) Вы получаете самый дешевый и самый эффективный из известных сегодня методов рекламы! Имея такой «жирный» канал для моментальной связи с тысячами и тысячами людей, которые интересуются Вашей деятельностью, которые доверяют Вам, Вы автоматически получаете возможность извлекать на постоянной основе ничем не ограниченные прибыли. Ограничения здесь зависят только от размеров Вашего подписного листа и от Вашего мастерства, как автора рассылок и рекламиста.

Еще один важный момент заключается в том, что для поддержания Вашего подписного листа в «горячем» состоянии, а так же в состоянии АКТИВА, Вам нужно уделять ведению рассылки только 3-5 дней в месяц. А расходы на содержание Вашего подписного листа могут быть вообще смешными - от 10$ до 40$ в месяц. В некоторых случаях эти расходы можно вообще свести к нулю! Прибыль же с каждого выпуска Вашей рассылки может составлять от 100$ до 10000$ и выше! Причем, никакого верхнего ограничения у этих цифр не существует. Если у Вас большой подписной лист, если он приведен в состояние повышенного доверия к Вам, как к профессионалу, если Вы мастерски ведете рассылку, то Вы можете зарабатывать несоизмеримо больше!

Итак, на вопрос «ЗАЧЕМ НУЖНО ИМЕТЬ СВОЙ ПОДПИСНОЙ ЛИСТ?» существует прямой ответ:

Потому что это БЕСПРЕЦЕДЕНТНО ВЫГОДНО И ПРИБЫЛЬНО при правильном подходе к делу!

Итак, вот они методы привлечения подписчиков в Ваш бесценный подписной лист:

1. Создайте свой сайт (тематический центр) по теме будущей рассылки:

Совершенно верно! Не Ваша рассылка создается для сайта, а наоборот – Ваш сайт создается для того, чтобы затем его посетители смогли быть конвертированы в Ваших подписчиков. Это старая ошибка считать, что сайт является главным инструментом заработка в Интернете. Конечно же, он будет приносить Вам какой-то собственный доход, но этот доход никогда не будет сравним по размерам с тем доходом, который Вы можете извлекать из своего подписного листа.

Сайт является просто промежуточной точкой, которая приводит в Вашу рассылку людей, а потом помогает этим людям заказывать что-либо через Вас (или у Вас) и приобретать. Но 80% рекламной работы и коммуникации проводится благодаря ведению рассылки по Вашему подписному листу.

Какой же Вам нужно создать сайт? Это должен быть информационный тематический центр, содержащий множество полезных материалов по теме, в которой Вы собираетесь развивать Ваш бизнес. Этот сайт должен притягивать к себе целевой трафик из Интернета.

К примеру, если Вы собираетесь продавать информационные материалы о том, как правильно выращивать цветы, как стать грамотным садоводом, то тогда Вы должны создать сайт - тематический центр по садоводству и цветоводству. Вы должны наполнить его качественными материалами по этой теме и подать их в наиболее удобной для посетителей форме.

Ваша первая задача – добиться постоянного входящего целевого трафика на этот сайт. Вам нужны люди, которые интересуются этой темой в Интернете и они могут через поисковые системы, через каталоги, через контекстную рекламу, через различные другие методы попадать к Вам на сайт, а затем стать подписчиками Вашей рассылки.

2. Разместите на своем сайте форму подписки на свою рассылку.

После того, как Вы создали свой сайт Вам сразу же нужно открыть свою рассылку, к примеру, на сервисе почтовых рассылок SmartResponder.ru, потом создать форму подписки на эту рассылку, а после разместить форму подписки на Вашу рассылки вместе с небольшим рекламным текстом на каждой странице Вашего тематического центра. Небольшой рекламный текст, предваряющий форму подписки, должен показывать главную выгоду от подписки на Вашу рассылку и мотивировать незамедлительно каждого посетителя стать Вашим подписчиком. В общем-то, это главная цель Вашего сайта и помните об этом!

3. Создайте всплывающее POPOVER окно на главной странице Вашего сайта.

Как только Вы разместили форму подписки на видном месте каждой страницы Вашего сайта - тематического центра, то следующий важный шаг – это создание всплывающего окна, в котором тоже нужно разместить мотивационный текст для подписки на Вашу рассылку и затем форму подписки. Этот текст можно сделать более подробным, но тоже небольшим. И когда у Вас будет готово всплывающее POPOVER окно, то Вы делаете так, чтобы оно всплывало на главной странице Вашего сайта прямо под нос каждого посетителя сайта.

Один только этот прием утраивает количество новых подписчиков в Вашем подписном листе! Для реализации функции всплывающего окна Вы можете использовать специальный генератор всплывающих POPOVER окон на сервисе SmartResponder.ru внутри аккаунта автора рассылок.

4. Лучшая мотивация подписаться на Вашу рассылку – получить бесплатный подарок!

Одним из самых действенных способов побудить подписчика подписаться на Вашу рассылку является его желание получить от Вас что-то очень ценное для него бесплатно! И для того, чтобы наиболее качественно удовлетворить такое побуждение человека существует два метода:

Во-первых, Вы можете создать какую-то небольшую электронную книгу (или несколько) по теме Вашей рассылки и сайта. В этой электронной книге Вы можете делиться какими-то полезными советами и ценными трюками из Вашего личного опыта, или же из знаний других людей по теме Вашего сайта и рассылки. Главное, чтобы эта книга действительно представляла интерес и ценность для Вашего потенциального подписчика. Так вот, при подписке Вы везде пишите, что каждый подписчик после того, как закончит процесс подписки на Вашу рассылку – получит эту электронную книгу в подарок! Затем эту книгу Вы закачиваете к себе на сайт.

Если Вы используете для ведения своей рассылки сервис SmartResponder.ru, то тогда Вам нужно свою рассылку создать как серию писем и зарядить в нее только одно письмо (со смещением отправки письма = 0). Такое письмо будет отправлено подписчику автоматически сразу же после подтверждения подписки на Вашу рассылку. В этом письме Вы благодарите подписчика за то, что он оказал Вам доверие и подписался в Ваш подписной лист, а внизу письма Вы даете ссылку на электронную книгу-бонус, расположенную уже на Вашем сайте.

Во-вторых, Вы можете создать email-курс, состоящий из серии автоматически доставляемых на адрес подписчика сообщений. Это может быть какой-то обучающий курс, разбитый на отдельные уроки или главы, связанные последовательно между собой. Это может быть какая-то удачная презентация Ваших продуктов или услуг, состоящая из какого-то количества шагов. Это может быть последовательная и увлекательная инструкция о том, как добиться какого-то результата в области Вашей деятельности. Так или иначе, Вы сначала пишите такой email-курс в виде отдельных, но взаимосвязанных по смыслу email-писем. Потом, если Вы используете для работы сервис SmartResponder.ru, то Вы создаете новую рассылку, как серию автоматических писем и заряжаете туда одно за другим все сообщения Вашего email-курса.

Что это дает? Это позволяет дозированно и постепенно получать каждому подписчику в определенной последовательности ценную для него информацию. Такой метод не перегружает подписчика сразу большим количеством информации, а это позволяет человеку сохранять интерес к тому, что же будет в следующем письме и так до конца email-курса. Вы убиваете с помощью серии писем сразу двух зайцев – сначала даете бесплатную заманивающую информацию, а затем постепенно растворяете недоверие со стороны человека, потому что он привыкает получать от Вас какую-то полезную информацию в виде электронных писем.

Таким образом, Вы набираете высокими темпами новых подписчиков, затем серия писем автоматически развеивает их сомнения и увеличивает степень доверия к Вам, а потом Вы имеете возможность рассылать этим людям отдельные периодические выпуски рассылки (к примеру 1-2 раза в месяц) и там уже лично общаться с подписчиками, размещать тематические материалы и давать свою рекламу.

5. Создайте отдельный минисайт для Вашей рассылки

Не стоит никогда останавливаться на методах привлечения подписчиков в свой подписной лист! Именно поэтому Вам я рекомендую создать (чем раньше, тем лучше) отдельный минисайт (одна или несколько веб-страничек), на котором Вы должны разместить:

Во-первых, на главной странице – рекламно-мотивационный текст, который объясняет потенциальным подписчикам, о чем будет рассылка, какие выгоды это сулит им, какого типа материалы будут размещаться в рассылке, как часто будет выходить рассылка, сколько и каких преимуществ предоставляет рассылка своим подписчикам. Разместите вверху и внизу этой страницы форму подписки на Вашу рассылку. Соберите отзывы от Ваших уже существующих подписчиков о качестве рассылки и самые лучшие отзывы разместите по ходу рекламно-мотивационного теста. Обязательно дайте свои гарантии о том, что каждый подписчик не получит от Вас никакого СПАМа и в любой момент сможет отписаться от Вашей рассылки без каких-либо вопросов. Одним словом вся главная страница рассылки должна буквально засасывать посетителей этого минисайта в список подписчиков Вашей рассылки.

Во-вторых, на дополнительной странице расположите архив предыдущих периодических выпусков Вашей рассылки. Постоянно пополняйте этот архив выпусками, которые Вы периодически отправляете по списку Ваших подписчиков. Пусть новые и старые подписчики всегда имеют прямой доступ к информации прошлых выпусков рассылки. В конце страницы архива и на странице отображения выпуска рассылки не забывайте тоже вставлять форму для подписки на рассылку, а так же небольшой приглашающий к подписке текст.

В-третьих, на еще одной дополнительной странице Вы можете разместить все отзывы о рассылке со стороны Ваших подписчиков. Такие отзывы Вам нужно постоянно предлагать давать Вашим подписчикам и стимулировать их на это различными бонусами. Все отзывы не нужно располагать на главной странице минисайта, потому что туда нужно вставлять только самые качественные и мотивирующие, а вот полный список отзывов о рассылке Вы можете разместить на специальной странице, которую я Вам и предлагаю отдельно создать. В начале и в конце страницы с отзывами тоже не забывайте вставлять форму для подписки на рассылку, а так же небольшой приглашающий к подписке текст.

Пусть у каждого посетителя этого минисайта рассылки будет только два маршрута: либо подписаться с главной страницы на Вашу рассылку, либо иметь возможность перейти на дополнительные страницы и затем на них вновь иметь возможность подписаться на Вашу рассылку. Дополнительные страницы, в общем-то, это просто дополнительные аргументы, которые развеивают сомнения посетителя насчет того, подписываться или нет на Вашу рассылку.

Цель минисайта рассылки – только ОДНА. Любыми «вкусными» способами конвертировать посетителя этого сайта в Вашего подписчика. Затем, когда он Ваш – Вы можете сами приходить к нему в ящик тогда, когда сочтете это необходимым (конечно, если он продолжает быть Вашим подписчиком по своей доброй воле и интересу).

6. Помещайте рекламу Вашей рассылки в специализированные каталоги рассылок

Так как Ваш подписной лист это основной АКТИВ, то Вы обязаны новыми способами рекламировать свою рассылку и увеличивать этот АКТИВ в объеме. Одним из эффективных способов привлечения целевых подписчиков является реклама рассылки, размещенная в специализированных тематических каталогах.

К примеру, на сервисе почтовых рассылок SmartResponder.ru есть свой каталог почтовых рассылок. Этот каталог является достаточно посещаемым и оттуда Вам может приходить еще один ручеек Ваших целевых подписчиков. Для того, чтобы туда попала Ваша почтовая рассылка – достаточно грамотно заполнить ее данные при создании и удовлетворять требованиям для почтовых рассылок, выдвигаемых сервисом SmartResponder.ru. С этими требованиями можно подробно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Помимо этого существуют другие специализированные каталоги рассылок. К примеру, Вы можете использовать другие тематические центры по теме Вашей рассылки, которые предлагают размещение ссылок или же списков рассылок. Если Ваша деятельность каким-то образом связана с электронной коммерцией, то Ваша рассылка может быть опубликована в течение 1-2 дней на портале webmarketinglist.ru в специальном разделе «Email-рассылки».

Так как посещаемость портала уже приближается, а иногда и превышает 1000 уникальных посетителей в день, то Вам это может дать сотни и сотни подписчиков в течение достаточно небольшого срока. Чтобы опубликовать свою рассылку на портале webmarketinglist.ru Вам необходимо ознакомиться с условиями ЗДЕСЬ.

Есть и множество других каталогов, в которых Вы можете совершенно бесплатно отрекламировать Вашу рассылку. Достаточно только хорошо их поискать используя поисковые сервера (yandex.ru, google.ru и т.п.).

7. Размещайте платную контекстную рекламу с объявлением о Вашей рассылке.

Когда у Вас есть минисайт почтовой рассылки, то Вы можете экспериментировать с платными объявлениями о Вашей рассылке, которые Вы можете размещать на службах контекстной рекламы (таких как: http://adwords.google.ru, http://direct.yandex.ru, http://begun.ru). Это самый простой способ получить целевых подписчиков прямо с поисковых систем и с наиболее посещаемых сайтов в Интернете по теме Вашего объявления.

Конечно, такой метод рекламы потребует уже некоторых финансовых расходов, поэтому Вы его можете начать применять не сразу, а когда все остальные способы привлечения подписчиков у Вас уже будут достаточно хорошо налажены и отработаны.

Если Вы используете для ведения Ваших почтовых рассылок сервис SmartResponder.ru, то обязательно используйте функцию «КАНАЛЫ ПОДПИСКИ» (она доступна внутри авторского аккаунта в разделе «МАРКЕТЕР»). Эта функция поможет Вам собирать полную статистику о том, по какому каналу пришел каждый из подписчиков в Вашем подписном листе. На основании такой статистики Вы можете четко судить о том, какие из применяемых Вами методов привлечения подписчиков являются самими действенными, а какие не приносят нужный результат.

8. Используйте вирусный маркетинг для получения потока подписчиков.

Вирусный маркетинг реализуется благодаря созданию и правильному распространению авторских материалов, каждый из которых содержит блоки с рекламой Вашей почтовой рассылки и «обратные ссылки» (генерируют обратный трафик) на минисайт Вашей рассылки. Такими материалами могут быть Ваши авторские статьи, Ваши электронные книги, Ваши мультимедийные продукты на тему рассылки, которые Вы распространяете бесплатно для того, чтобы затем они начали свое собственное размножение и широкое распространение среди Вашей целевой аудитории. Здесь все зависит от качества и полезности материалов. Если Вы будете создавать действительно достойные материалы, то люди обязательно их будут сами изучать, а потом передавать другим и т.д. Так они начнут передаваться как вирус другим :)

Помните, что в каждом таком материале должна быть обязательно реклама Вашей рассылки и обязательная ссылка на страницу либо минисайта рассылки, либо тематического центра, где человек сможет оформить быструю подписку на Вашу рассылку. Это основной смысл создания и бесплатного распространения таких материалов, поэтому Вы должны позаботиться о том, чтобы там эта реклама обязательно присутствовала на видном месте и ее нельзя было оттуда удалить.

9. Объединяйтесь с другими авторами похожих рассылок и взаимодействуйте вместе!

Очень мощным методом получения сразу большого количества целевых подписчиков на свою рассылку является партнерство и взаимообмен материалами с другими авторами рассылок, у которых уже существуют достаточно увесистые подписные листы (от 3000-5000 подписчиков и выше). Их можно найти в каталогах рассылок, включая каталог на SmartResponder.ru.

Но такое партнерство будет возможным только, если Вы сможете предложить другому автору рассылки действительно качественные и интересные материалы, или выгодные финансовые условия сотрудничества. Если это есть, то договориться о публикации Вашего материала в другой рассылке достаточно просто. Такой материал не должен быть рекламой чего-либо, он обязан содержать ценную пользу сам по себе, а в конце этого материала Вы можете разместить уже небольшой авторский блок, котором можете указать рекламу Вашей почтовой рассылки и дать ссылку на минисайт рассылки.

Партнерский маркетинг вообще очень мощная вещь, если конечно им правильно пользоваться. А основное правило тут такое – думайте о своем партнере и его интересах больше, чем о своих. Если Вы сможете узнать что нужно партнеру и предложить ему это в хорошем качестве, то Вам обеспечено сотрудничество на долгое время. Очень важно перестать в таком виде взаимодействия быть эгоистом и натягивать «одеяло» на себя.

Если у Вас уже есть в подписном листе несколько тысяч подписчиков, то Вы можете договориться с автором другой почтовой рассылки по смежной теме о взаиморекламе. То есть об обмене подписчиками. Выглядит это так – Вы даете рекламу его рассылки в своей, а он дает рекламу Вашей рассылки в своей. Таким образом Вы разделяете свою аудиторию с другим автором. От этого всегда выигрывают обе стороны.

10. Создайте и грамотно ведите Ваш электронный дневник – БЛОГ.

Думаете, что вести свой БЛОГ – это просто забавно? Ничего подобного! Ведение своего блога это отличный маркетинговый инструмент, который имеет несколько главных задач, две из которых это:

Во-первых, конечно же завлечение целевых подписчиков в Ваш подписной лист. Это реализуется благодаря форме подписки, которую Вам нужно интегрировать на видном месте Вашего блога. Все кто попадет так или иначе на Ваш блог, если заинтересуются Вами и Вашими материалами, то с удовольствием подпишутся и на Вашу рассылку.

Во-вторых, налаживание обратной связи с аудиторией и вызов ее на ответное общение. Очень важно не только собирать подписчиков в свой лист, но и постоянно иметь с ними обратную связь для того, чтобы оценивать их отношение к Вам, к Вашим материалам, к Вашим действиям, а так же узнавать их мнение по разным темам Вашей рассылки. Вот для этого дела ведение блога и постоянное провоцирование захода подписчиков в Ваш блог через Вашу рассылку – это идеальный инструмент.

В блоге Вы можете экспериментировать, публиковать то, что не вошло в выпуски рассылки, рассказывать о себе и своей жизни. Короче говоря, БЛОГ – это отличный инструмент для стирания недоверия к Вам, как живой личности и человеку, к Вам, как к специалисту.

----

Есть и многие другие способы получить подписчиков в Ваш подписной лист. Их сложно даже перечислить в одной статье, поэтому я лишь сконцентрировался на самых действенных и доступных любому из Вас.

Так или иначе в этой статье я постарался объяснить Вам насколько важно иметь свой «горячий» подписной лист, постоянно вести свою рассылку и как наиболее быстро расширить свой список подписчиков до десятков тысяч человек и даже до сотен тысяч.

Если Вы будете постоянно и грамотно применять описанные методы, то ЖИРНЫЙ и ГОРЯЧИЙ подписной лист Вам гарантирован!

Если Вы будете собирать свой подписной лист на основании приведенных методов, а так же вести свою рассылку на таких современных и качественных инструментах для email-маркетинга как сервис почтовых рассылок – SmartResponder.ru, то Ваш успех и Высокие прибыли теперь будут зависеть только от Вашей личной сообразительности и мастерства ведения почтовой рассылки!

День рожденья - праздник детства?

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:39 + в цитатник
Вы наверняка в канун дня рождения мечтаете о подарках, о том, что именно вам подарят и с какими словами. У меня так целые картины перед глазами рождаются порой. Поэтому позаботиться о том, что бы вашему другу или любимой подарить действительно то, что он (она) захочет, что понравится имениннику, стоит.
Вручение подарка- один из самых приятных моментов любого дня рождения, но мало кому доставляет удовольствие поиск подарка. Сайт DVAPODARKA.ru поможет с выбором подарков.

SEO оптимизация страниц Вашего сайта.

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:36 + в цитатник
SEO оптимизация – это те действия, которые необходимо предпринять, чтобы вывести Ваш сайт на благоприятные для Вас позиции по поисковым запросам. Ведь создавая сайт, Вы желаете, чтобы о нем знали не только Ваши друзья и знакомые, но и другие люди, и, причем как можно больше. Вот для того, чтобы посетители приходили с поисковиков (Yandex, Googl, Rambler и т.д.) и нужна SEO оптимизация.

Есть два вида SEO – на странице и от страницы. Т.е оптимизация самих страниц сайта и то, как относятся к Вашему сайту – другие (те действия, которые Вы выполняете вне вашего сайта). В этой статье, мы рассмотрим – первое.

Если каждая веб-страница Вашего сайта, будет оптимизирована для роботов этих поисковых машин (внимание: страницы Вашего сайта должны быть в первую очередь написаны для людей, и только потом уже оптимизированы для роботов. Кстати, роботы тоже больше уважают, когда сайт – в первую очередь сделан для человека. Если они сообразят, что сайт слишком оптимизирован, то они могут его совсем забанить, и он уже никогда не появится по поисковому запросу). При подходящем запросе – Ваш сайт будет в числе первых, что даст Вам оптимальное число целевых посетителей.

Выбор ключевого слова. Выбор правильных ключевых слов существенен для успеха вашего вэб сайта. Люди, которые ищут информацию, используют ключевые слова (слово или словосочетание, которое отражает проблему, решением которой они заняты). И если Ваши ключевые слова совпадают с запросом – то пауки (роботы) поисковых машин дадут ссылку на Ваш сайт – в числе первых, в списке. Чтобы определять соответствующие ключевые слова для запроса по вопросу, над решением которого ваш сайт и создан, используйте сервис Yandexa - http://wordstat.yandex.ru/

Размещение ключевого слова в содержании. Содержание – король Интернета. Населите ваше содержание надлежащим количеством ключевых слов. Уровень плотности, по крайней мере, должен быть – 3-4 %. Это означает, что необходимые ключевые слова должны быть упомянуты, по крайней мере, 3-4 раза для каждых 100 слов текста.

Использование ключевых слов в тэгах. Первым делом, поисковый робот смотрит тег title. Т.к. в этом теге заключено само название Вашей страницы, поисковик придает большое значение этому тегу. Кроме того, ссылка в выдаче будет содержать текст из этого тега. А значит, между тегами должны находиться не только ключевые слова, но и вполне информативный и привлекательный для посетителя поисковой системы текст.
Мета-тег Desciption - специально предназначен для задания описания страницы. Есть разные мнения, о том, влияют ли мета -теги на результаты выдачи. Во всяком случае, в Google отображается информация из этого тега в результатах выдачи. Поэтому и это описание (как и в title) должно быть информативным и привлекательным.
Мета-тег Keywords - изначально предназначался для указания ключевых слов страницы. Однако в настоящее время почти не используется поисковыми системами. Но все же, на всякий случай, можно и его заполнить.

Название статьи. Также, на фоне всего остального текста, выделяется заголовок и подзаголовки, которые выделяются тегами - h1, h2, h3... Поисковик уделяет им не меньше внимания. Поэтому стоит позаботиться, чтобы ключевое слово встречалось и там.

Альтернативный текст. Альтернативный текст (ALT) относится к тексту, который появляетсяся каждый раз, когда курсор мыши укажет на изображение. Ваш альтернативный текст должен включить Ваши ключевые слова.

Центр. Помните, поисковые машины будут ползать через ваш вэб сайт по страницам. Каждая страница - различный проект в целом. Центр - ключ. Проследите, что каждая ваша вэб страница сосредоточилась бы на специфическом ключевом слове или ключевой фразе. Если есть статья на этой странице, удостоверьтесь, что статья только обсудит и включит одно ключевое слово или ключевую фразу от списка, который Вы сделали. Кроме того, очень помогло бы, если бы Вы назвали файл страницы в манере, которая включила бы ключевое слово или ключевую фразу.

Использование этих ключевых принципов поможет Вам продвинуть свой сайт на первые позиции по поисковым запросам и увеличить целевой трафик на Ваш проект.

Поплыли?

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:35 + в цитатник
Успокаивающим психику воздействием обладает вода - как просто текущая, так и плавание в ней. Но еще лучше - это плавание с дельфинами, которые сами по себе очень миролюбивые и дружелюбные животные, а значит будут помогать успокоиться, даже если у вас уж слишком большие проблемы. В москве есть свой дельфинарий, в который теперь можно заказать билеты и через интернет. Так что, если надумали, то дерзайте!
Только вот с детьми могут не пустить - ограничение с 12 лет!

Как находить выгодный рынок?

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:32 + в цитатник
Как находить выгодный рынок?

Очень частая ошибка новичков Интернет бизнеса – создание продукта для продажи, а затем – поиск рынка сбыта. Почему это является ошибкой?

Во первых: создавая продукт, не зная, рынка сбыта, Вы даже не представляете, а будет ли он востребован? Есть ли вообще желающие просто что - либо узнать о проблеме, которую решает Ваш продукт. Не говоря уже о том, чтобы его купить.

И во вторых:
Какие требования могут предъявить бедующие покупатели Вашего продукта.
Какие вопросы их интересуют в большей степени, какие в меньшей, а какие не интересуют вообще?
Какой формат получения информации (аудио, видео, текстовый, а может комбинированный) предпочитает ваша аудитория?

Но эти вопросы, не должны Вас обескуражить, а тем более отпугнуть от создания своего Интернет бизнеса. Ведь они легко решаются.

Для начала, находим идею своего Интернет проекта. Как её найти, я написал в прошлом выпуске рассылки. Ну а затем, проверяем её на востребованность и доходность. Как это сделать, я рассказал в небольшом (2,5 Мб zip архива) видео ролике, скачать который можно по этой ссылке.

Теперь, имея идею, и зная, что она пользуется спросом – можно переходить к следующему шагу по созданию своего Интернет бизнеса, о котором я расскажу в следующем выпуске.

Быт - надежный тыл

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:31 + в цитатник
Вся наша жизнь окружена техникой. На улице это - автомобили, светофоры, огни рекламы... А в квартире - бытовые приборы. Бытовая техника – это не заменимый помощник человека в нашей динамичной жизни. Поэтому так важно, чтобы окружали только надёжные приборы в быту. На портале DOMOBIT.ru вы прочитаете статьи о приборах и вещах окружающие нас в быту.

Способы заработка в сети

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:28 + в цитатник
Способ №1: Продажа информации с сайта

Продажа информации с сайта является очень популярной. В Интернете можно насчитать сотни отличных сайтов, которые продают информацию в виде: электронных книг, аудиоуроков, видеоуроков.

Если Вы хотите извлекать доход именно с продажи информации, самое главное, что Вы обязательно должны держать в голове, так это то, что у Вас должен быть информационный продукт созданный лично Вами. От его продажи Вы будете получать 100% прибыли, нежели от продажи продуктов по партнерской программе.

Соглашусь, что создать конкурентный информационный продукт достаточно тяжело, поэтому хочу порекомендовать Вам мою статью «Где взять информационный продукт для продажи с сайта» (http://gnatenko.info/artic013.htm) и электронную книгу «Что нужно знать ДО начала создания коммерческого проекта в сети Интернет» (http://gnatenko.info/what.htm)
Способ №2: Продажа физических продуктов

Сегодня мы можем видеть, что офф-лайн бизнес и он-лайн бизнес идут во встречном направлении и с каждым днем они становятся все ближе и ближе. Уже сегодня в Интернете можно найти очень много Интернет-магазинов, которые продают физические товары: от CD-дисков до автомобилей.

Так почему же Вы не продаете физические товары?

Если Вы производитель физического товара, то можете создать свой Интернет-магазин и наладить продажу продукции через Интернет. Такой способ значительно расширит Ваши рынки сбыта и принесет Вам дополнительную прибыль.

Но что же делать, если Вы простой пользователь Интернета и не занимаетесь производством какой-либо продукции?

В таком случае Вы можете принять участие в партнерской программе существующего Интернет-магазина, который специализируется на продаже физических продуктов и фактически начать продавать физически товары, даже не имея их в наличии. За каждую проданную единицу физического товара Вы будете получать определенный процент от стоимости товара.
Способ №3. Продажа услуг с сайта

Данный способ заработка является не новым, но почему-то его очень редко можно встретить на Интернет-проектах. Это связано с тем, что определенная часть авторов сайтов просто не хотят создавать раздел «Услуги» на своих сайтах, либо создавать отдельный сайт для продвижения своих услуг. Главная их мотивация - это недостаточно большой опыт.

Но давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Ведь если человек создал сайт, наполнил его информацией, купил доменное имя, закачал его на хостинг, то разве это не опыт?

Да, согласен, что для некоторых видов услуг, например программирование, нужен опыт, теоретические и практические знания. Но также существует целый ряд услуг, которые может выполнять практически любой человек. Это может быть: поиск информации, наполнение сайтов и пр.

Например, я занимаюсь регистрацией сайтов в сервисе 1ps, благодаря которому можно зарегистрировать сайт в большом количестве каталогов. Для выполнения данной услуги не нужно больших знаний. Здесь главное это точность, внимательность и нормальное восприятие нудной работы, ибо не каждый сможет 3-4 часа выполнять однотипные действия.

Продавать услуги с сайта, будучи профессионалом в определенном сегменте (программирование, графика и пр.) значительно проще и соответственно можно заработать больше. Если Вы профессионально занимаетесь каким-либо видом работы, то можете создать сайт-портфолио, на котором разместите все свои работы и цены на них. В таком случае, потенциальный заказчик сразу сможет оценить качество Вашей работы и соответствие цены качеству.

Поэтому, если Вы не размещаете на своем сайте раздела «Услуги» и не предоставляете какие-либо услуги, то таким образом Вы теряете определенный процент от Вашего ежемесячного дохода.
Способ №4: Контекстная реклама

Суть данного способа заработка состоит в том, что на сайте Вы размещаете код какой-либо системы контекстной рекламы. На данный момент наиболее популярными и доступными являются:

1 – Бегун - http://begun.ru/

2 – Google AdSense - https://google.com/adsense/

Главными источником Вашего заработка от контекстной рекламы являются посетители сайта. И чем их больше, тем больше Вы можете заработать на контекстной рекламе. Вы будете зарабатывать определенную сумму денег каждый раз, когда кто-то из Ваших посетителей кликнет по рекламному объявлению из контекстной рекламы. Только не пытайтесь самостоятельно кликать по объявлениям, ибо это запрещено системой контекстной рекламы.

Поэтому, если Вы решили зарабатывать с помощью размещения контекстной рекламы, нужно стабильно и ежедневно вести работу по привлечению как можно большего числа посетителей на сайт.
Способ №5: Продажа ссылок

Главным критерием при продаже ссылок с сайта является его тИЦ и PR. Чем выше эти показатели – тем больше Вы можете заработать. Суть данного способа заработка состоит в том, что Вы просто размещаете код системы продажи ссылок на сайте. После этого Вы устанавливаете цену на ссылки и начинаете ими торговать. При этом нет никакого значения, какова посещаемость Вашего сайта.

В продаже ссылок нет ничего сложного, ибо фактически все делает сама система покупки-продажи ссылок. Вам же остается всего лишь небольшая часть работы по подтверждению или отказу размещения тех или иных ссылок на сайте.

На данный момент наиболее авторитетным сервисом по продаже ссылок с сайта является Sape - http://sape.ru, которым также пользуюсь и я.

Если Вы вообще не разбираетесь в продажи ссылок, но у Вас есть сайт и желания извлекать с него прибыль – пишите мне, я Вам с радостью помогу.

Таким образом, если Вы решили зарабатывать на продаже ссылок с сайта, начните поднимать показатели тИЦ и PR , а также добавлять много нового контента и страниц на сайт. Ведь система покупает ссылки не только с главной страницы, но и со всех внутренних страниц сайта.

Вот я показал 5 источников дохода, которые можно получать с помощью Вашего сайта. Какой из источников выбрать Вам – это зависит только от Вас и концепции Вашего сайта. В идеале лучше всего использовать максимальное количество источников дохода, ибо это способствует максимизации Вашего ежемесячного дохода.

В том случае, когда у Вас еще нет своего Интернет-проекта, я рекомендую обратить внимание на мою электронную книгу «Что нужно знать ДО начала создания коммерческого проекта в сети Интернет» (http://gnatenko.info/what.htm). Благодаря книге Вы сможете узнать все правильные шаги создания успешного Интернет-проекта с нуля. Вы пройдете путь от идеи до реализации коммерческого Интернет-проекта.

Чтоб пореже переезжать

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:26 + в цитатник
То, что редкий офис полностью владеет помещением, в котором находится, знает практически каждый. Чаще всего помещения под офис снимаются. И чем доброкачественнее арендодатель, чем точнее составлен с ним договор, тем дольше ваша фирма будет существовать без разрушительных для бизнеса переездов. Поэтому стоит заглянуть на форум, в котором обсуждается аренда офисов в центре москвы и не только, имеется черный список агентств недвижимости, к которым не стоит обращаться... И еще много-много информации. А также возможность общения с соратниками по проблеме.

Без заголовка

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:23 + в цитатник
Знаете очень известную пословицу:

Кто хочет – ищет возможности.

Кто НЕ хочет – ищет причины.

Эта пословица очень подходит и к созданию бизнеса , да и не только .

Следующий мой вопрос тем моим читателям , кто еще НЕ создал свой бизнес.

Вопрос очень простой: Спросите себя - почему у меня нет собственного бизнеса???

Сразу даю типичные варианты ответов: Причина №1 – огромная конкуренция

Причина №2 – отсутствие денег. На жизнь едва хватает, не до бизнеса сейчас.

Причина №3 – сложившиеся обстоятельства (какие – добавьте сами для Вашего случая)

Причина №4 – и на работе немало зарабатываю, зачем мне в принципе бизнес

Причина №5 – это сейчас я не могу создать бизнес. Вот накоплю информации, денег, здоровья и в будущем….

Причина № …. Или проще – своего бизнеса у меня нет по той причине …. И указываете Вашу причину.

Теперь вернитесь на пару абзацев выше: Кто НЕ хочет – ищет причины.

Вот Вам и первая половина главного секрета создания бизнеса. Ищете причины – НЕ хотите создавать бизнес.

Испытываете сознательный или подсознательный страх перед процессом. Откуда знаю ? Из личного и не только личного опыта. Самому было очень страшно в первый раз, когда создавал свой первый, хиленький и неуклюжий бизнес. Где же выход ситуации? А он во второй половине секрета успеха в бизнесе.

Кто хочет – ищет возможности. Возможности опередить конкурентов .

Возможности начать бизнес без начального капитала. Возможности обойти сложившиеся обстоятельства ( какие – добавьте сами для Вашего случая) и продвигаться к поставленным целям.

Возможности самому стать хозяином своего времени, а не продавать его дяде ( пусть и за относительно «хорошие» деньги) Возможности начать свой бизнес прямо сейчас.

Взять карандаш и ручку, например, и набросать план действий на сегодня, завтра , неделю , месяц, год.

А затем найти возможности сделать это! Возможности!!!!

Всегда ищите возможности ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ , а не причины ДЛЯ БЕЗДЕЙСТВИЯ.

Если Вы ищете возможности – обязательно их найдете ! Значит, Вы по-настоящему хотите создать свой собственный бизнес и обязательно сделаете это. Или вывести на новый рубеж уже существующее дело.

Одной из многих и многих таких возможностей и является мой обучающий курс

«Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product.php?item=business

Повторяю, одной из многих возможностей.

Для тех кто ищет возможности , а не причины. Стоимость курса «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product.php?item=business с 01.07.2008 будет составлять уже $64 !

Так что пользуйтесь возможностью сэкономить до 01.07.2008 .

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки. Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.

Успехов!

Павел Сикин

ppsspp@mail.ru

http://biznew.info/

Сайт создан. Что дальше?

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:21 + в цитатник
Итак, вы твердо решили зарабатывать с помощью собственного сайта. И даже его создали. Только вот что-то деньги лопатой грести не получается. И правильно, именно так и будет, ведь теперь вам нужна раскрутка сайта. Именно благодаря этой самой раскрутке к вам и начнут приходить посетители, начнет подниматься ТИЦ и PR (если будут копировать материалы с сайта), ценность интернет-проекта возрастет и можно будет ставить более дорогую рекламу.

Джефф Збар Собственная торговая марка

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:17 + в цитатник
Огромные компании, такие как General Motors или Procter&Gamble каждый год тратят более миллиарда долларов на маркетинговую и рекламную работу в отношении собственных товаров, а что можете потратить на эти цели Вы, являясь владельцем небольшого дела? Кое-что, конечно же, сможете.

Однако, если Вы являетесь владельцем прогрессивно растущего собственного бизнеса, пусть даже и домашнего, Ваши траты на данные нужды могут быть сведены к минимуму, а то и вообще к нулю, не повлияв при этом на закономерное достижение маркетингового успеха. Каким образом? Путем применения так называемого подвижного маркетинга, результатом которого является создание собственной торговой марки.

Создание собственной уважаемой и популярной торговой марки - мечта и цель работы любого маркетолога, ибо именно хорошая марка лучше всего представляет Ваши товары и услуги на рынке, обеспечивает необходимую высоту в глазах общественности, а также формирует у публики ощущение и осознание того, что все, что Вы производите, продаете и предлагаете - стоящее. А так как Вы являетесь владельцем малого бизнеса, то Ваши клиенты - как действительные, так и потенциальные - обращаются к Вам лично как к своему партнеру или поставщику. Именно поэтому владельцы малого бизнеса должны заботиться о собственной марке не меньше, чем о собственном имидже и наоборот.

С чего начать создание собственной марки? А сразу же со всех своих представительских материалах, которые как бы говорят: "Вот он я!" - а именно - с упаковочных материалов. Убедитесь в том, что "шапки" всей Вашей документации, обложки, конверты, карточки с выражение благодарности за покупку, визитки, купоны, дисконтные карты и т.п., уверенно и значимо говорят о Вас и о Вашем бизнесе и оставляют продолжительное приятное впечатление. Для бумажного фона выбирайте светлые цветные тона - голубой, розовый, светло-серый - так, чтобы вся Ваша корреспонденция заметно выделялась среди остальных бумаг на столе Вашего клиента или партнера.

Работайте над графическим дизайном до тех пор, пока не создадите приятный глазу и заманчивый образ упаковки, таким образом, чтобы она запомнилась клиенту лучше остальных. Не оставляйте пустой оборотную сторону Вашей визитной карточки, а в оригинальном графическом исполнении изложите на ней информацию, подтверждающую Вашу компетентность в сфере деятельности и доброжелательное отношение к клиентам.

Далее - будьте очень избирательны в способе преподнесения собственной персоны в телефонных переговорах.

Помните, что оптимизм и хорошее настроение обычно бывают заразительны. При звонках клиентам, при ответе на телефонные звонки, в любых ситуациях будьте жизнерадостны и приподняты.

Голосовые сообщения, которые Вы оставляете на автоответчиках клиентов и партнеров, а также сообщения, которые проговаривает Ваш автоответчик, когда Вас нет на месте, должны быть практичны и оригинальны. Например, мой автоответчик говорит клиенту, что если он слышит это сообщение, то, скорее всего я нахожусь за пределами своего рабочего стола, а вероятнее всего - нянчу своих детей. При всей своей кажущейся нелепости данное сообщение достаточно оригинальное и теплое, а самое главное - запоминающееся. Используйте свою фантазию и правила мнемотехники, знание которых может оказать Вам существенную услугу.

Наконец, возведите себя в ранг эксперта своего поля деятельности. Как этого достичь? В представлении большинства людей эксперт - это человек в костюме, с собственной визитной карточкой и рекламной брошюрой под мышкой, утверждающий, что он непревзойденный специалист. Так начните же с воплощения в жизнь всех этих элементов. Добавьте на визитную карточку слова "Специалист-консультант", чаще выступайте на мероприятиях, где могут находиться Ваши потенциальные клиенты - на коммерческих собраниях, презентациях, на съездах ассоциаций, массовых мероприятиях и особенно - на мероприятиях, проводимых в организациях, напрямую касающихся Вашей сферы деятельности. Вступайте в союзы предпринимателей по линии Вашей деятельности, создавайте стратегические партнерства с их членами. Общайтесь, наконец, с другими бизнесменами через Сеть. Проводите лекции в местных учебных заведениях, пишите статьи в газеты и журналы, представляйтесь издателям и репортерам как эксперт в своей области.

Малый бизнес, равно как и домашний бизнес, является в наши дни достаточно молодой отраслью, успех работы в которой в немалой степени зависит от личных способностей и усилий своего владельца, то есть от Вас. И именно Ваша задача и первейшая обязанность создать своему бизнесу хорошую торговую марку - необходимое условие существования и успеха.

Источник: http://www.insiderreports.com

Заработок в интернете с помощью продажи-покупки прямых ссылок

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:16 + в цитатник
Заработок в интернете - основная тема моего блога, так как именно таким образом я в данный момент и существую. Хочу сказать о том, что заработок этот я получаю как из этого блога, так и с помощью своего сайта и еще пары блогов. В основном заработок складывается из продажи ссылок, а также кликов на контекстную рекламу.
Так вот, систем продажи ссылок существует довольно много. Каждая чем-то отличается, а чем-то повторяет другие. разобраться с первого захода со всеми ними и решить какую же в конце концов выбрать для работы, бывает сложно. Именнно поэтому и был сделан обзор систем продажи ссылок, в котором подробно расписано чем они друг от друга отличаются, плюсы и минусы. Так что если интересуетесь, то прошу за информацией!

Козак: мы намерены сбивать цены на жилье , чтобы они становились доступными

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:11 + в цитатник
Козак: мы намерены сбивать цены на жилье , чтобы они становились доступными [© Вести.Ru]
Фонд содействия жилищному строительству разместит для продажи на аукционах около 30 тысяч государственных земельных участков для начала массового жилищного строительства. Об этом сообщил сегодня президенту РФ Дмитрию Медведеву министр регионального развития Дмитрий Козак.
Министр отметил, что 7 июня проект Федерального закона о содействии жилищному строительству был обсужден с Госдумой, на начало июля запланировано его рассмотрение парламентом, а сейчас готовится заключение правительства, поскольку закон требует дополнительных расходов из федерального бюджета.
Медведев поинтересовался, какие инструменты будут задействованы для решения поставленных задач, передает "Интерфакс".
"Фонд будет использовать два инструмента содействия жилищному строительству. Первый из них - то, что крупные земельные участки, которые имеются в распоряжении фонда для комплексной застройки территорий, будут непосредственно продаваться фондом на аукционах. Также будут организованы аукционы на продажу права аренды на эти участки", - ответил Козак.
"Таким образом, мы намерены сбивать цены на жилье, чтобы они становились доступными", - резюмировал он.
Другой инструмент, продолжил Козак, это "создание условий для инфраструктурного обустройства участков и разработки документов территориального планирования для улучшения показаний эффективности использования земли, субсидий из федерального бюджета и увеличения объемов строительства".
Президент спросил, какой объем земель в результате этой работы может быть вовлечен в строительство жилья.
"По предварительным данным, хотя они приблизительные, это около 30 тыс земельных участков, они попали в поле зрения фонда - там будет непростая работа, связанная с согласованием решений изъятия этих земельных участков по изменению их целевого назначения", - ответил министр.
Он добавил, что будут также использоваться земли в промышленных зонах, технопарках.
"Это можно продавать, а деньги расходовать на цели жилищного строительства", - заметил Д.Медведев.
Козак заверил, что "все так и предполагается делать, в законе все это прописано". Министр напомнил, что 2 апреля на заседании президиума Госсовета по нацпроектам президент заявил "о необходимости выработки технологий по изъятию земель, и на следующий день было выпущено постановление правительства, накладывающее запрет на распоряжение земельными участками ФГУПами и ФГУ, и там же предусмотрен механизм инвентаризации жилья".
Медведев спросил: "Соблюдается ли этот запрет?". "Да, соблюдается, - сказал Козак. - В рамках этого постановления учреждена межведомственная комиссия пригодности земель для федеральных нужд или целей жилищного строительства. В комиссии работают 15 человек. С министром экономического развития мы совместным указом утвердили форму заявки субъектами РФ на получение земли, и это стыкуется с законом".
"Как только закон вступит в силу - это середина июля, мы будем готовы к его непосредственной реализации", - заявил Козак.
"Это важная задача, информируйте регулярно как идут дела", - поручил Медведев.

Железобетонные изделия.

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:09 + в цитатник
При строительстве зданий железобетонные изделия используются как для возведения стен, так и для межкомнатных перемычек. Однако качество жби перемычек обуславливает дальнейшую комфортность проживания. С одним видом вы будете постоянно невольно подслушивать разговоры ваших соседей, а с другим - наслаждаться тихими семейными вечерами. Поэтому стоит взять помощь при выборе жби перемычек у специалистов.
При массовом и не только строительстве лучше всего приобретать перемычки и жби оптом. Так будет и дешевле, и качество материалов более-менее стабильное, чем при покупке частями и, тем более, у разных поставщиков.

лестницы и двери

Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:03 + в цитатник
Не смотря на то, что в одноэтажных домах жить значительно удобнее - никто над головой не топает и мебель не двигает, в основном из-за высокой плотности застройки осуществляется многоэтажное строительство. А раз этажей много, нужно осуществлять проектирование лестниц. И чем больше параметров при этом будет учтено, тем лучше для дальнейшей эксплуатации. Здесь важно и ширина лестничного пролета для протаскивания мебели, и высота ступени - как слишком мелкие, так и слишком высокие не удобны.
В элитных квартирах очень часто устанавливают межкомнатные раздвижные двери, но их же можно установить и в малогабаритных квартирах. Такие двери экономят жизненное пространство, ведь распашные двери не позволяют устанавливать мебель по радиусу их открытия, чего в раздвижных нет. Так что при проектировании стоит учесть и такие вариатны.

Земляные кроты

Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:56 + в цитатник
Когда начинаешь что-либо строить, надеешься на то, что простоит оно очень долго... А для этого нужно правильно выбрать место, провести другие земельные работы (уплотнить грунт, к примеру), вырыть достаточно глубокий и широкий котлован. Земляные работы, разработка и рытье котлована - самые первые работы, от качества выполнения которых зависит дальнейшее строительство и длительность эксплуатации уже готового здания. И совершенно не важно что это за здание - жилое одноэтажное\многоэтажное, либо для коммерческих целей, офисы.
В городских условиях часто приходится сносить старые здания, прежде чем строить новые. Поэтому очень важно без потерь провести демонтаж и снос зданий, чтобы соседние здания не остались без стекол и стен, что тоже возможно. Поэтому специалисты так тщательно подходят к подобных процедурам.


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь