-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Отдых от Росздрав

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:29 + в цитатник
Росздрав занялся организацией летнего отдыха. Теперь он также стал туроператором по России. Так что если не доверяете всяким фирмам, то можете обратиться именно сюда. Ведь воспитанным в советском мире людям сложно доверять всяким частникам - государственные учреждения больше значат.

Терри Дин Что первично: товар или клиент?

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:25 + в цитатник
Терри Дин Что первично: товар или клиент?


Предположим, в Вашем распоряжении имеется товар, который, как Вы утверждаете, покупать будут все. Вы наняли целую корпорацию ведущих маркетологов и писателей и они разработали для Вас первоклассные рекламные материалы. Несколько вебмастеринговых студий создали для Вас потрясающий сайт, интегрированный со всеми ведущими банками мира, принимающий платежи со всевозможных кредитных карт. Но вот в чем проблема: все инструменты и компоненты успешного электронного бизнеса готовы и слаженно функционируют, а траффика на сайте почему-то нет.

С этой проблемой ко мне в консультацию новоявленные предприниматели обращаются постоянно. И все они уверены в том, что нашли товар мечты, разработали сногсшибательную рекламу и т.п., и не могут понять, почему весь этот прекраснейший механизм остается мертвым и не приносит ни продаж, ни прибыли.

Весьма вероятно, что Вы, мой дорогой читатель, сами находитесь сейчас в подобной ситуации. Товар Ваш действительно сногсшибателен, но по какой-то причине обеспечить массовый траффик, состоящий исключительно из потенциальных клиентов, достаточно проблематично.

На самом деле секрета здесь никакого нет и корень Ваших неудач лежит на поверхности, а вовсе не зарыт настолько глубоко в землю, что до него невозможно добраться. 97 % всех INTERNET-маркетологов совершают точно такую же ошибку, что губит их бизнес изначально. Они сосредоточены на товаре, а не на клиенте.

Выбрать товар, которым хотелось бы торговать, а уж затем подыскивать клиентов - общераспространенная практика. Но то, что пользуется популярностью не всегда самое лучшее. И самый быстрый и простой способ создания и развития бизнеса, претендующего на успех, несовместим с таким подходом. Ключ к успеху заключается в обратном - определении целевого рынка и выявлением его желаний и потребностей.

Вам необходимо сместить акценты. Не следует, глядя на выбранный товар, задавать себе вопрос: "Кому бы его продать?" Наоборот, нужно всмотреться в собственную целевую аудиторию и задаться вопросом: "Что будут покупать эти люди?" Несмотря на всю очевидность данной истины, абсолютное большинство предпринимателей почему-то предпочитают путь наибольшего сопротивления.

Я бы пожелал им удачи, если бы не знал, что она никогда им сопутствовать не будет.

Если Вы хотите добиться успеха в электронном бизнесе, Вам рано или поздно придется принять мою точку зрения. Так зачем же откладывать? Тем более, что для ее реализации достаточным будет выполнение всего лишь трех шагов, описываемых далее.

Во-первых: определите свой целевой рынок и сосредоточьтесь на нем. Не распыляйтесь на всех и вся. Определите собственную нишу на рынке, которой соответствует достаточно узкая и специфическая целевая аудитория. В то время, как огромные корпорации пытаются охватить своим влиянием все население планеты, владелец малого и среднего бизнеса должен быть сосредоточен на определенной группе людей с аналогичными целями и интересами.

Большинство рыночных ниш могут быть слишком большими и неопределенными, например: возможности по развитию бизнеса, уход за домашними животными, спортивные товары и т.п. Каждая из целевых аудиторий, соответствующая данным нишам, слишком многочисленна для охвата. Вам необходимо быть более специфичным. Например, вместо приведенных выше: развитие бизнеса в сфере книготорговли, уход за домашними сиамскими кошками, товары для лыжников и т.п. А самое главное в данном случае - убедиться в том, что выбранная Вами целевая аудитория представлена в Сети достаточным процентом потенциальных покупателей. Можете ли Вы найти в Сети представителей данных аудиторий? Знаете ли где их искать? Если нет - рынок выбран неправильно.

Если Вы активно осуществляете оффлайновую рекламу (которая, кстати, в некоторых случаях способна принести гораздо больший эффект, чем электронная), хороший способ определить правильный сегмент рынка - посетить местный книжный магазин или библиотеку. Журналы и книги, выпускаемые на периодической основе, как правило, адресованы представителям определенной рыночной ниши. Если Вы определили хорошую нишу, данные книги и журналы могут подсказать Вам массу полезных идей об ассортименте товаров и услуг и местах размещения оффлайновой рекламы.

Во-вторых, выясните, чего хочет Ваш целевой рынок. Нуждаются ли представители Вашей рыночной ниши в товарах народного потребления? Или им необходимо программное обеспечение? Может быть им нужны обучающие видео и аудиоматериалы? Что они ищут у продавцов, что пытаются купить и не находят?

Самый лучший способ провести по данному вопросу бесплатные исследования в Сети - научиться работать с группами новостей, дискуссионными группами и почтовыми рассылками. При этом, как показывает практика, совершенно не обязательно принимать активное участие в обсуждении той или иной проблемы. Вполне достаточно просто отслеживать поступающую в группы информацию. Понаблюдав таким образом более или менее продолжительное время, выделите те поиски, которые продолжаются постоянно и заострите на них внимание. Задайте представителям рыночной ниши несколько вопросов по поводу их неудовлетворенных потребностей, в частности: сколько они готовы заплатить за то, чтобы получить желаемое; какие цвета и формы им больше всего понравились бы; какую торговую марку они бы предпочли и т.п.

Группы новостей, дискуссионные группы и листы рассылки достаточно нетрудно найти при помощи поисковых систем и соответствующих каталогов.

Если Вы в состоянии ответить на вопрос, что хочет получить Ваш целевой рынок, Вы находитесь на правильной твердой дороге к созданию и развитию высокодоходного и перспективного электронного бизнеса. Если же просто сидите сложа руки и ожидаете, что потенциальные клиенты придут к Вам сами, то Вы пытаетесь построить собственное дело на зыбучих песках.

В-третьих, предоставьте рынку то, что он хочет путем создания нужного товара самостоятельно или осуществления совместного проекта. Как только Вы определили собственную рыночную нишу и детально изучили запросы своего целевого рынка, для достижения успеха и извлечения прибыли Вам остается только одно - насытить рынок необходимым. Если Вы в состоянии создать нужный товар своими силами - честь Вам и хвала. Однако, наиболее простой и легкий способ такого насыщения заключается в создании совместных проектов с компаниями, обладающими требуемыми товарами и услугами. Для поиска таких компаний Вам понадобится проведение соответствующих исследований.

В качестве коммерческого предложения компании, которая будет поставлять Вам необходимый для реализации товар, можете предложить им равномерное распределение прибыли между участниками проекта.

А теперь несколько слов о том, как применить описанную трехшаговую систему на Вашем сайте.

Для решения данного вопроса обратимся к опыту компаний, реализовавших эту стратегию с наибольшим успехом. Прежде всего они создали устойчивую аудиторию для своего сайта, состоящую из постоянных посетителей, путем фокусировки усилий по разработке сайта на качественном информативном контенте, обмена ссылками, продвижения ресурса в рейтингах и каталогах. В то же время, параллельно ими создавался лист рассылки. Как только было точно определено, что более всего стремится получить целевая аудитория их сайта, они подобрали соответствующий товар, разработали коммерческое предложение и разместили указанную информацию на страницах сайта. Успех не заставил их долго ждать.

А что можете сказать по этому поводу Вы о собственном бизнесе?

Источник: http://www.bizpromo.com

Ищу комнату

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:24 + в цитатник
Больше всего объявлений в бесплатных газетах гласит именно так. Но почему же народ ищет для съема жилье, хотя его предлагают довольно в большом количестве?
Действительно, аренда комнат очень нужна как студентам, так и отпускникам - на короткий период. Только вот частники, занимающиеся сдачей их, поступают не всегда хорошо, когда без предупреждения выгоняют жильцов со снимаемой площади. Конечно, предлоги бывают очень существенные - от того, что внучка поступать приезжает, до того, что вы не платите вовремя...
Вместо того, чтобы выгонять, надо было нормально договор заключать. Тогда бы и проблем с неуплатой не было. закон был бы на их стороне. Но тогда же нужно налоги платить, декларацию раз в год заполнять... А народ страдает -
пишет объявления: ищу комнату.

Сленг в интернете

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:15 + в цитатник
Представляем Вашему вниманию данные о том, как часто пользователи Рунета используют в повседневной жизни тот или иной сленг, ненормативную лексику, цитаты, пословицы и т.п. фигуры речи; следует ли, по мнению пользователей Рунета, защищать чистоту родного языка и каким образом.

В нашем опросе, посвященном вышеуказанным темам, приняли участие более 2100 пользователей Рунета. Среди них 97% опрошенных назвали русский язык своим родным языком.

Большинство урожденных носителей русского языка используют в повседневной жизни профессиональный (43% постоянно и 47% время от времени) и компьютерный (29% и 56%) сленг; иностранные слова (23% и 68%); пословицы, поговорки, крылатые выражения (21% и 75%); цитаты из литературных произведений, кинофильмов, слова из песен (25% и 70%). Практически каждый третий употребляет распространёный в его регионе диалект русского языка (12% и 23%). Ограниченное распространение получили архаизмы (3% и 59%) и так называемый высокий стиль русской речи (8% и 66%). Среди речевых форм, имеющих негативную общественную оценку, чаще всего употребляется ненормативная лексика, мат (12% и 56%), а наиболее редко - сленг сетевых сообществ типа "олбанского" или "падонкафского" языка (6% и 25%), а также блатной язык, известный как "феня" (1% и 22%).

Намеренные искажения слов и использование жаргонных слов и выражений раздражают 52-62% респондентов, для которых русский язык является родным; в их числе 21-31% не скрывают своей неприязни, а остальные 31-32% не выказывают своего раздражения по указанным поводам. Менее болезненно респонденты воспринимают злоупотребления иностранными терминами и ненамеренные ошибки в письме или речи, это вызывает негативную реакцию у 51-56% опрошенных, а в их числе лишь 17-20% не скрывают своих чувств.

Язык необходимо оберегать, за чистоту языка нужно бороться всеми доступными средствами, - полагают более половины (53%) опрошенных, для которых русский язык является родным (среди тех, кого раздражают намеренные искажения слов и жаргонизмы, эта доля достигает 65-71%). Напротив, 38% опрошенных, считают, что язык всегда отражает реальную ситуацию в обществе, и должен развиваться самостоятельно, без вмешательств с чьей-либо стороны (среди тех, кто спокойно относится к речевым искажениям, эта доля достигает 46-52%).

Заимствования из других языков, жаргонизмы наносят ущерб русскому языку, отмечают 46% опрошенных (среди тех, кого раздражают намеренные искажения слов и жаргонизмы, эта доля достигает 55-61%). Напротив, 37% - полагают, что такие заимствования обогащают язык (среди тех, кто спокойно относится к речевым искажениям, эта доля достигает 44-45%).

Однако, мнение, что государство должно следить за чистотой русского языка, принимать меры, бороться, - поддерживает лишь 41% респондентов (среди тех, кого раздражают намеренные искажения слов и жаргонизмы, эта доля достигает 50-52%). Не согласны же с этим 53% респондентов, по мнению которых язык не подлежит государственному регулированию, это дело общества (среди тех, кто спокойно относится к речевым искажениям, эта доля достигает 59-63%).
http://www.voxru.net/vote5.html

Нужен ли багажник для автомобиля?

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:13 + в цитатник
Вроде бы автомобиль вполне вместительный, да и сзади места навалом - нужно ли покупать багажник на крышу? Это решить можете только вы сами. Для чего эти багажники предназначены? для безопасности водителя и пассажира. Как-то в одной из передач (название не помню) видел, как "убила" манекенов аптечка, которая стояла на задней полке. А потом еще и багажник загрузили под завязку, так в голову прилете огнетушитель и еще груда всякой всячины....
Таким образом ,если вы действительно хотите жить, то стоит позаботиться о безопасности - лыжи и другие крупногабаритные предметы лучше убирать в безопасное для людей место - на крышу, куда крепятся автомобильные багажники. Они бывают разных размеров, для разных предметов и оснащаются замками. поэтому вещи будут под присмотром, в отличии от багажников советского периода, к которым барахло привязывалось веревочками.

Боб Мартел Пользуйтесь удобным случаем

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:07 + в цитатник
Боб Мартел Пользуйтесь удобным случаем


На этой неделе, выступая на семинаре, я поделился с аудиторией одним маркетинговым советом, следующим в качестве вывода из опыта 50 владельцев крупных компаний концерна MetroWest и 18 молодых новичков-предпринимателей, совсем недавно начавших осуществление собственного бизнеса. Я начал семинар с опроса его участников о том, какие маркетинговые приемы они предпочитают использовать в собственной работе, а от каких стараются воздерживаться. Те же самые вопросы я задал членам Hokamok Area YMCA бизнес-клуба, где одно время читал лекции по маркетингу. Их ответы наглядно показали, что маркетинговая деятельность в любом бизнесе предполагает коллективную слаженность, взаимопонимание, мотивировку, энтузиазм и развитие уникального типа обслуживания.

(В самом деле, в условиях экономики, полностью укомплектованной работниками, клиент будет ожидать дружественного сервиса, полного внимания, признательности и чего-то бесплатного. А в условиях слабой экономики при переполненном рынке рабочей силы подобным образом будут себя вести квалифицированные специалисты, не так ли?)

Если Вы читали что-то наподобие настоящей статьи примерно год назад, предлагаемые Вам приемы могут показаться старыми как мир, но если Вы только начинаете развивать собственный бизнес, приведенные ниже способы работы могут пригодиться Вам для пересмотра собственной маркетинговой стратегии с учетом мотивации деятельности. В любом случае, предлагаемые маркетинговые приемы позволят Вам развить любой тип бизнеса при удобном случае, как только у Вас появится соответствующая возможность. Ибо удобным случаем нужно пользоваться всякий раз, если Вы не хотите упустить шанс хорошо заработать.

1. Наглядная демонстрация преимуществ Ваших товаров и услуг представляет собой 90 % вероятности успеха. Клиентское сопровождение - это остальные 90 %. Существует прописная истина: рыбу нужно ловить там, где она есть, но большинство предпринимателей почему-то забывают об этом.

2. Следует распространять хорошие отзывы о собственном бизнесе, ибо реклама, построенная на соответствующих отзывах довольных и счастливых клиентов, является наилучшей.

3. Наблюдайте за клиентами, которых Вы потеряли. Ведение специальной базы данных позволит Вам определить, какие клиенты покинули Вас, их характеристики, стремления, желания, возможности и т.п.

Отправляйте им "письма с приглашением вернуться", пытайтесь выяснить, что именно их не устроило, в необходимых случаях звоните по телефону. Вам необходимо провести так называемую "инвентаризацию клиентов" перед внесением поправок в стратегию собственной деятельности.

4. Как можно чаще пишите своим клиентам, постоянно поддерживайте контакт с теми из них, с кем приятно иметь дело. В своих письмах наглядно расскажите клиентам, что именно Вы для них делаете, чем можете их порадовать снова и снова, выстраивайте с ними дружеские и доверительные взаимоотношения и совершайте продажи на этой почве!

5. Активно используйте в своей деятельности телефон, регулярно обзванивайте клиентов и задавайте им вопросы об имеющихся у них проблемах, замечаниях и пожеланиях. Можно для этой цели, конечно, воспользоваться почтой, но телефон, очевидно, приносит гораздо более ощутимый результат.

6. Создавайте совместные проекты с другими компаниями, чей рынок смежен с Вашим, но не является прямо конкурентным. Почему бы, например, если Вы занимаетесь водопроводами, не заключить контракт с электрической компанией и не начать осуществлять перекрестную рекламу услуг друг друга?

7. Стимулируйте Ваших клиентов, чтобы они приводили Вам новых. Награждайте их за это, предоставляйте скидки, дарите подарки. Пусть они сами пополняют Вашу клиентскую базу.

8. Предоставляйте клиентам причину для того, чтобы они возвращались к Вам, рассчитывайте на каждого из них в долгосрочной перспективе. Предоставляйте накопительную систему скидок, расширение возможностей обслуживания, систему льгот для постоянных клиентов. Их удержание существенно увеличит Вашу прибыль.

9. Пользуйтесь услугами тех компаний, которые дополняют Ваши товары и услуги, улучшая тем самым обслуживание постоянных клиентов. Такой подход, как правило, достаточно быстро приносит ожидаемый эффект.

10. Начните выпускать рассылку новостей для своих клиентов, обучайте их правильному и наиболее выгодному использованию Ваших товаров и услуг, постоянно информируйте о различных новшествах. Это позволит Вам значительно опередить конкурентов, не пользующихся данным маркетинговым инструментом.

11. Интегрируйте INTERNET в свою маркетинговую работу, увеличьте количество клиентов за счет пользователей Сети. Конечно, сайт может никогда и не стать инструментом совершения продаж, но он может быть отличной рекламной витриной. Не копируйте чужих сайтов, которые, как правило, страдают недостатком хорошего контента и его надлежащим оформлением. Работайте самостоятельно.

Самый же лучшим маркетинговым советом было и остается пожелание обслуживать клиентов таким образом, чтобы сервис был дружественным и запоминающимся. Необходимо пользоваться удобным случаем и не упускать подвернувшуюся возможность.

Источник: http://www.jbmarketing.com

Масла в машине

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:06 + в цитатник
Смену масла в автомобиле нужно периодически проводить- это знают все. Но какое масло выбрать - это проблема практически для каждого водителя. Хорошо, когда вы всегда пользуетесь услугами одного и того же сервиса. Тогда там все сделают за вас - в том числе и выбор. А если нет? Короче, заходите в блог на выборавто.ру и читайте все сами. Не мне же за вас этот выбор делать....

Продвижение в розничной торговле

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:02 + в цитатник
Продвижение в розничной торговле



Основная задача коммуникативной политики в розничной торговле — это заманить покупателя в магазин. Учитывая, что рядом существует большое количество конкурентов, торгующих примерно таким же ассортиментом, очень важно, чтобы покупатель зашел именно в наш магазин. При выборе магазина покупатель в первую очередь обращает внимание на привлекательность фасада, наружной рекламы. Исследования показывают, что в случае если вывеска выполнена оригинально, красиво и аккуратно, 75% проходящих мимо людей заходят в магазин. Конечно, если речь идет об оформлении вывески магазина «Продукты», не стоит переусердствовать и оформлять вход с обилием неона и глобальной светодинамики. «Одежда» магазина должна соответствовать его профилю. Кстати, кроме оформительских приемов в вывеске и фасаде здания можно применять звуковые эффекты для привлечения прохожих.

Если у магазина есть витрины, то грех не воспользоваться этим важнейшим элементом продвижения. Привлекательная витрина иногда может сыграть решающую роль и привести дополнительного покупателя в магазин. Цели оформления витрин магазина — проинформировать проходящих мимо людей о предлагаемом ассортименте товаров, создать благоприятный эмоциональный фон, завесу таинственности и необычности (с целью заинтриговать прохожего), витрина может быть дополнительным инструментом при проведении рекламной кампании (т.к. есть возможность разместить рекламные плакаты, постеры и т.д.). Витрина может передать приглашение, взволновать, посоветовать, вселить уверенность, увлечь. Но в то же время она может отпугнуть, оскорбить или сдержать. Рекомендуется менять наполнение витрин не чаще чем три раза в месяц или один раз в сезон. Если покупатель все-таки обратил внимание на привлекательную вывеску и зашел в магазин, еще не факт, что он оставит свои деньги в магазине. Ведь его может отпугнуть неквалифицированный персонал, хаотичная и несистематизированная выкладка товаров, длинные очереди у касс. Поэтому, чтобы избежать возможной негативной реакции посетителя, торговец применяет массу хитростей, например организовывает «покупательские коридоры» (заманивание покупателей в глубь торгового зала посредством специального расположения проходов), устанавливает телемониторы с рекламой, напольную рекламу, создает приятный звуковой фон, использует запахи, открывает игровые комнаты для детей — в общем, все то, что может загипнотизировать, завлечь и побудить сделать покупку в магазине.

Фирменный стиль — еще один наиважнейший инструмент выделения розничной марки на фоне конкурентов. Многие недооценивают значение фирменного стиля, а ведь это важнейший инструмент маркетинговой политики розничного торговца, так как фирменная символика представляет и идентифицирует бизнес торговца в его отсутствие (по сути, это так называемый торговый представитель, которому не надо платить зарплату).

Во-первых, желательно разработать свой узнаваемый логотип, который в дальнейшем необходимо использовать на всей деловой документации (бланки, конверты, счета и др.).

Во-вторых, не стоит экономить на создании ярких, уникальных, качественных визиток. Их можно разложить у кассового аппарата, а также поставить задачу перед торговым персоналом (и другими сотрудниками) распространять их среди своих знакомых и потенциальных покупателей магазина. Этот шаг поспособствует популярности магазина в округе и укрепит взаимоотношения между покупателями и сотрудниками. Есть еще один способ эффективного использования визиток — стимулирование персонала для их раздачи. Персональные визитки для каждого сотрудника магазина, могут работать в качестве бонусов — покупатели, которые предъявят такую визитку, получат дополнительные скидки. В конце каждого квартала можно подводить итоги и премировать того сотрудника, который получил наибольшее количество возвращенных визиток.

В-третьих, желательно, чтобы элементы фирменного стиля (например, цвета) присутствовали в оформлении интерьера торгового зала, а торговый персонал, одетый в фирменную униформу, смотрелся стильно и красиво.

Прямая почтовая рассылка. Одна из самых распространенных ошибок в организации прямой почтовой рассылки адресатам — неправильная подача рекламных материалов (листовки, брошюры, календарики и пр.). Это вызвано скорей всего стремлением осуществить максимальное количество контактов за меньшие деньги. Отрицательным примером служат многочисленные унылые черно-белые листовки с ассортиментным перечнем и ценами в наших почтовых ящиках, участь которых нетрудно предсказать — урна. Доказано, что иллюстрированная картинка привлекательней любого текста, а если выполнена к тому же в цветном варианте, то гораздо больше шансов, что рекламная листовка торговца не будет моментально выброшена, а будет прочитана (если даже у адресата не возникнет желания посетить магазин, то в его памяти зафиксируется информация о марке, ассортименте, ценах и услугах, что сыграет решающую роль, и когда товары и услуги потребуются адресату — он обязательно вспомнит о магазине). Прекрасный положительный пример прямой почтовой рассылки — цветные, многостраничные иллюстрированные каталоги IKEA (с указанием цены, комплектации, размеров и пр.), на печать которых тратятся миллионы долларов (зато почти у каждого москвича в доме лежит каталог IKEA), в результате чего привлекаются тысячи людей в супермаркеты IKEA и марка этого розничного оператора обладает крепкими связями с потребителями, устойчивыми позитивными ассоциациями, характеризует высокую репутацию и доброе имя компании.

Управление взаимоотношениями с покупателями отнюдь не является новым изобретением. Простой тому пример.

Когда-то (до XX века) располагались по углам зданий старые семейные магазинчики и уже тогда их владельцы практиковали «управление взаимоотношениями с покупателями». Продавец или владелец этого магазина, как правило, знал всех жителей близлежащих домов по имени. Но это еще не все. Он знал, сколько человек в каждой семье, в каком классе учатся дети, уровень доходов каждой семьи и т.д. Всякий раз, когда в магазин заходил кто-то из соседей, владелец вступал с ним в беседу и отмечал, что именно приобрел покупатель.

Многие люди чувствуют себя счастливыми, если совершают покупки всегда в своем магазине, где их знают, любят и ждут. Они готовы платить больше за возможность ощутить себя среди знакомых, в дружественной атмосфере. Поэтому очень важно создавать в магазине атмосферу доброжелательности и уюта, и покупатели станут навечно лояльны магазину, а также приведут других клиентов.

С наступлением в конце 1960-х гг. эры массового потребления маленькие магазинчики были вытеснены супермаркетами, которые закупали товар большими партиями и предлагали соблазнительно низкие цены. Покупка с тех пор превратилась в совершенно обезличенное занятие, в неизбежную, многократно повторяемую работу. И чем крупнее становились магазины, тем дальше они от покупателей. Вся логика гипермаркетов подчинена массовости, чем больше, тем лучше, «закупай больше, продавай дешевле». При таком стремлении к массовости отдельный покупатель превращается в песчинку на огромном пляже, и гипермаркеты представляют собой полную противоположность семейным магазинчикам.

Конечная же цель «управление взаимоотношениями с покупателями» — осуществление коммуникаций взаимодействия с аудиторией из одного человека. «Управление взаимоотношениями с покупателями» — это в первую очередь создание сильной розничной марки (для производственных марок этот инструмент маркетинга малоприменим ввиду отсутствия тесной связи с конечным потребителем). Достигается это путем правильного сочетания организации, систем и процессов, что позволяет вашим работникам лучше понимать индивидуальных покупателей и, в принципе, подстраивать диалог с каждым клиентом под его конкретные потребности. Наличие у работника детальной информации о каждом потребителе означает также, что у них есть все шансы найти дополнительные возможности для бизнеса с существующими клиентами и тем самым принести компании дополнительный доход.

Специальные маркетинговые мероприятия. Эти мероприятия могут принимать всевозможные формы: дополнительные скидки для определенных категорий покупателей, в определенные часы («счастливые» часы часто практикуются в развлекательных ночных клубах, когда объявляется час бесплатных напитков в баре) и дни, подарки при покупке на определенные суммы, бесплатная доставка.

Организация распродаж — это в одно время слишком распространенный прием привлечения посетителей (работает только на тех покупателей, которые руководствуются при покупке в первую очередь ценой), но в то же время необходимый для ликвидации товарных остатков и не пользующегося спросом товара.

Одно из эффективнейших маркетинговых мероприятий, позволяющих как стимулировать покупки, так и усилить лояльность к розничной марке, — это стимулирование продаж. Здесь особенно важно покупателя вовлечь в процесс (например, организовать в магазине какое-нибудь веселое мероприятие во время проведения распродажи). К примеру, некоторые владельцы магазинов организуют в это время лотереи, всевозможные конкурсы, устанавливают игровые автоматы. Победителям можно вручать специальные сертификаты, дисконтные карты или разовые поощрения. В одном американском магазине электроприборов каждый август проходит фирменная акция. Суть ее в том, что в торговом зале ставится ледяная скульптура, изображающая какого-нибудь популярного человека и электроприбор, символизирующий магазин. Посетители должны угадать, как много времени понадобится, чтобы скульптура растаяла. Победитель получает в подарок морозильник, полный мороженого. Этого события все ждут с нетерпением, и оно вызывает настоящий ажиотаж среди покупателей.

Есть еще один способ привлечения и удержания потребителей — это организация фирменного клуба. Это может быть клуб магазина или клуб любителей чего-либо, где магазин торговца будет центральной площадкой, объединяющей членов клуба. Членам клуба можно предложить эксклюзивные скидки, дополнительный сервис и услуги. Помимо того что это будет способствовать увеличению оборота, это также положительно скажется на репутации магазина, вызовет уважение покупателей.

Чрезвычайно важно поддерживать связь розничной марки с его потребителями. В течение года есть порядка восьми праздников — от Нового года до Дня защитника Отечества. Поздравляя покупателей, розничный торговец взамен получит благодарность, выраженную в повторных покупках и добром отношении к марке магазина. Необходимо постоянно проводить опросы (анкетирование) посетителей магазина с целью пополнения базы знаний о покупателях (кстати, для стимулирования заполнения анкет есть смысл вручать небольшие подарки). Информация, которую можно получить таким образом, ценна и сослужит в дальнейшем добрую службу, а расходы окупятся с лихвой. Открывается доступ к уникальным сведениям о покупателях, их предпочтениях и ожиданиях, что поможет делать более эффективные торговые предложения, правильно определять дальнейшие рекламные цели, сформировать имидж «заботливой» марки.



Автор статьи: к сожалению не известен.

Может ли настольная игра быть спотивной?

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:00 + в цитатник
Не знаю кто назвал эту игру настольной, она скорее больше напольная :) Я об игре твистер.
Суть игры уже наверняка ясна всем - о ней неоднократно говорилось по телевизору. Клеенка с нарисованными цветными фигурками стелется, ведущий крутит волчок и выкрикивает то, что выпало: "желтый круг, левая нога" и все играющие должны переместить левую ногу на желтый круг. Кто ошибается - выбывает. Выигрывает оставшийся последним.
Игра интересная как детям, так и взрослым. Особо хорошо играть на летнем отдыхе - пикнике или даче.
 (560x322, 117Kb)

Еще одна партнерка

Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:37 + в цитатник
Поиск работы с помощью интернета сла не просто модным, он ведь напрямую сводит работодателя с будущим сотрудником. С помощью интернета работу ищет даже ленивый - все вакансии в прямом доступе, не нужно ни в какие агентства ехать. Таким образом, партнерка Карьерист.ру будет действительно очень выгодным сотрудничеством. ведь работу ищут в интернете люди с различной степенью учености, с разными профессиями. А значит баннер партнерки можно установить на совершенно любой тематики сайте. Заработок партнера - 5у.е с каждой анкеты. Дерзайте!

Копирайтинг - 10 советов, как сконструировать убедительный рекламный текст

Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:00 + в цитатник
Почему рекламный текст, это важно? Чтобы ответить на этот вопрос, просто спросите у себя, важна ли для Вас прибыль, которую Вы теряете каждый день, из месяца в месяц, из года в год, только по одной причине — неправильного позиционирования Вашего продукта? Не имеет значения, что Вы продаете: электронные книги, программы, хостинг, хитроумный сервис или что-то еще, но если у Вас есть сайт и реклама вашего продукта размещается на его страницах или в выпусках рассылки, то Вы просто обязаны получить максимальную отдачу от каждого прочтенного рекламного текста вашим потенциальным заказчиком.

Как сделать так, чтобы Ваш рекламный текст просто брал за живое, цеплял как магнит и разжигал неудержимый огонь любопытства? Ответ прост: Вы должны сами учиться выгодно представлять Ваш товар, сами писать рекламные тексты и уметь анализировать результат, который Вы получили. Когда я сейчас читаю свои первые рекламные тексты, мне просто смешно, неужели это могло кого-то заинтересовать. Но время идет, мой бизнес процветает и здесь, конечно же, не обошлось без учителей и наставников.

Моими главными учителями были книги на тему рекламы и копирайтинга. Самой первой книгой, которая оставила неизгладимый след в моем обучении, была книга известного профессионала психологии рекламы, маркетинга и копирайтинга Виктора Орлова Орлова «Как составить рекламу, чтобы люди покупали» (скачать электронную книгу можно здесь). Тогда эта книга произвела на меня эффект разорвавшейся бомбы в моей голове, она и сейчас проходит красной нитью через все мои рекламные тексты.

Когда, спустя два года, я вела переписку с Виктором Орловым и он посетил мой сайт (но перед этим я ему, конечно же, сказала, что уважаю его как профессионала своего дела и имела удовольствие учится на его книгах), то он тоже ответил любезностью, сказал, что ему нравится мой сайт, похвалил мои рекламные тексты и сказал, что я способная ученица. Вот такая была история. Было много еще других книг на данную тему, в основном, конечно же, платных. На самые интересные я получила права перепродажи, и теперь они продаются на моем сайте. Эти книги учили меня правильно писать рекламные и продающие тексты, правильно позиционировать и раскручивать свой товар. Но главное в деле копирайтинга — это Вы сами.

Вы можете стать одним из лучших копирайтеров Рунета, если у Вас будет желание обучаться простым вещам, которые могут увеличить прибыль Вашего сайта на 100%, 200%, а то и 300%, только при помощи письменной речи.

В заключении хочу привести Вам 10 советов, которые помогут Вам сконструировать убедительный продающий текст для Вашего продукта:

1. Помещайте свою фотографию в рекламном тексте. Это лишний раз покажет людям, что Вы не прячетесь за свой вебсайт и Вы не боитесь за качество своего товара.

2.Опубликуйте список известных и авторитетных людей, которые уже купили Ваш товар. Эти люди будут, безусловно, известны Вашей целевой аудитории.

3.Публикуйте результаты тестирования Вашего товара в рекламном объявлении. Ваш товар может быть протестирован на долговечность, на безопасность, на качество и так далее.

4. Сделайте список публикаций о Вашем бизнесе. Это может быть обзор продукта, место в списке первой «десятки» хитовых продуктов, статья и тому подобное.

5. Публикуйте список уже написанных Вами книг по теме Вашего продукта. Когда Вы опубликуете список книг, которые уже написаны Вами, это придаст доверия Вашим словам и Вы будете выступать уже экспертом.

6.Опубликуйте позитивные результаты опросов покупателей в Вашем рекламном объявлении. Просто опрашивайте тех людей, которые приобрели Ваш пакет, и размещайте результаты внутри текста.

7. Сделайте профессионально выглядящий сайт, на котором Вы будете размещать Ваше объявление. Когда люди посещают Ваш сайт и видят, что он сделан непрофессионально, они будут переносить это отношение и на другие Ваши товары.

8. Публикуйте отзывы от известных людей Рунета в своем рекламном объявлении. Некоторые люди будут думать, что если уж знаменитые люди получили удовольствие от покупки Вашего пакета, они тоже получат.

9. Всегда помещайте упоминание о гарантии возврата денег. Это будет уменьшать чувство риска у потенциальных покупателей и показывать им, что Вы лично гарантируете качество продукта.

10. Помещайте благодарности от удовлетворенных покупателей в своем рекламном объявлении. Благодарности должны включать в себя определенные и вызывающие доверие результаты, которые покупатели получили.

Не факт, конечно, что Вам удастся все эти советы претворить в жизнь. Это же получится просто отличный рекламный текст. Но стремиться выполнить эти советы надо, и процент Ваших продаж значительно возрастет.

Автор: Людмила Вышлова
http://www.onlinehomebusiness.ru/articles_1360.html

Велодрайв

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:59 + в цитатник
Самое лучшее, что мы можем сделать для здоровья наших детей, это воспитать их с любовью к активной жизни - спорт, конечно, не лучшее решение, так как спортсмены часто заканчивают свою жизнь инвалидами или с подорванным здоровьем из-за постоянных тренировок. Поэтому самым удачным вариантом можно считать велосипеды. Благодаря тому, что ребенок с малолетства крутит педали, он развивается физически, а также и духовно, так как детские велосипеды позволяют ставить ребенка перед выбором - дать другу покататься или нет, и т.п. А значит вероятность, что ваш ребенок вырастет настоящим человеком, здоровым во всех отношениях, больше!

Создание информационных товаров (один из подходов)

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:53 + в цитатник
С одной стороны этот способ прост, с другой уникален, так как позволяет при реализации решать сразу несколько важных с точки зрения ценности вашего будущего товара задач, а именно:

- алгоритм создания товара основывается в первую очередь на выгоде, которую этот товар принесет покупателю, (а это залог успешных продаж любого товара);

- вы без труда и мучений составите план содержания вашего будущего информационного товара, то есть план ваших дальнейших действий;

- вы увидите слабые стороны вашего продукта, что позволит вам по ходу его улучшать и дорабатывать;

- при выполнении вышеперечисленных пунктов, у вас фактически будет готов продающий текст, который вы подработав сможете разместить у себя на сайте;

Плюс к этому вы значительно сокращаете срок создания вашего товара, так как будете обладать четким и проработанным направлением движения. У вас будет карта по которой вам придется пройти, чтобы начать продавать созданный вами материал.

Итак, приступаем.

Первое и самое главное, с чего начнется ваша работа - это определение выгод, которые даст будущим потребителям ваш товар.

Согласитесь, что если вы не определите выгод, то и зачем такой товар будет кому-то нужен.

Сейчас мы разберем это на конкретном примере

Скажем, вы хотите создать практический курс по изучению и дальнейшему применению какой-либо программы, к примеру Microsoft Offise PowerPoint.

Сейчас я немного забегу вперед и сделаю для вас маленькую подсказку.

Я представлю, скажем, вот такой заголовок:


"10 простых и легких способов научиться создавать презентации, которые обеспечат вам потрясающий успех при выступлении перед любой аудиторией и добавят вам в актив не один десяток довольных клиентов".

В этом составленном на вскидку заголовке, я практически уже обозначил выгоды, которые получит покупатель, когда изучит ваш практический курс.

Обратите внимание, что главное это не то, что он усвоит возможности программы и станет эффективно использовать их в повседневной работе. Хотя и об этом вы в дальнейшем тоже обязательно укажите в продающем тексте.

Главное, что он сможет произвести впечатление на клиента, заключить договор и в результате получить прибыль.

Если же вы будете ориентировать данный товар на студентов, которым необходимо подготовить презентации к дипломным и курсовым работам, то тогда соответственно здесь выгода очевидна и заключается в том, что получив высокий бал за данную работу студент может рассчитывать на перспективную работу, повышенную стипендию и так далее.

Чувствуете отличие между тем, что этот товар представляет и что он может дать.

Вот именно из того, что он может дать вам нужно и исходить.

Если брать пример со студентом, то это не отличная оценка, а получение перспективной работы.

Теперь вам будет понятна миссия этого товара и каждая страница или видео, аудио-урок должны вести именно к этой выгоде или выгодам и от них отталкиваться.

Тогда ваш товар уж точно не будет залёживаться на прилавках вашего электронного магазина.

Это одно, а второе это то, что вы определив выгоды уже знаете какова ваша целевая аудитория, где она обитает и какова будет примерная цена вашего товара.

И третье, вы будете точно знать о каких инструментах нужно будет рассказать, чтобы не было лишней отнимающей время информации.

Ведь человеку , который осуществляет продажи, навряд ли понадобятся уроки с какой-нибудь вычурной и отвлекающей информацией.

Здесь скорее придется подавать лаконичный материал без изысков и наворотов.

Это очень важный блок и уделяйте ему на начальном этапе столько времени, сколько понадобится для определения максимального количества выгод.

Эта работа для меня особенно ценна, так как я совершенно по иному с точки зрения эффективности, стал относится к построению своего бизнеса в интернет, изучив материалы данного телесеминара.

Чего собственно и вам желаю.

А вот далее, определив выгоды, вы должны рассказать каким образом вы поможете вашему покупателю эти выгоды получить.

Тут понятно вы должны ему рассказать и наглядно показать что нужно сделать и чему научиться.

Рекомендую использовать своеобразный шаблон, который я для себя составил и который помогает мне определять дальнейшие действия.

Это такие фразы-стимуляторы, которые будут наводить вас на определенные действия и шаги.

Эти же фразы вы сможете использовать в своем продающем тексте, что придает им дополнительную ценность.

Вот небольшой перечень, который вы сами можете периодически пополнять:

Вы сможете...
Вы найдете...
Вы получите в своё распоряжение...
Вы узнаете...
Теперь и вам станут доступны...
Вы научитесь...
Мы определим...
Я наглядно объясню...
Мы рассмотрим...
Вы на реальных примерах увидете...
Вы освоите...
Мы вместе решим проблему....

Для определения возможностей используйте следующее:

Например, изучив материалы моего курса вы гарантированно узнаете:

Как сделать...
Как придумать...
Как заставить...
Как создать...
Как открыть...
Как найти...
Как завоевать...
Как организовать...
Как решить...

Завершив эти фразы вы увидите, что вам необходимо сделать, над какими темами, вопросами вашего продукта вам необходимо работать и определитесь в каком формате представить тот или иной материал.

Фактически вы по косточкам разберете ваш курс, книгу, лекцию или видео-урок.

После того как весь ваш материал будет готов, придумайте заголовок, который будет содержать основную выгоду или выгоды вашего товара, что без сомнения привлечет вашего потенциального покупателя.

Совет!

Если уж речь пошла о варианте обучающего курса по определенной программе, то сразу подбрасываю идею тем, кто не знает с чего начать.

Идёте в книжный магазин выбираете книгу из серии "для чайников" изучаете, определяете свою целевую аудиторию, адаптируете материал под эту аудиторию, меняете формат и товар готов.

Конечно на изучение понадобиться время. Но это будет ваш, испытанный на собственной "шкуре" опыт, который вы сможете передать другим.

И не важно, что по данной теме уже есть информационные продукты. Это наоборот говорит о том, что данная тема актуальна.

Главное - как вы представите свой товар.

В легком и доступном стиле изложите свои советы, инструкции, которые помогут любому, независимо от уровня знаний быстро освоить все премудрости программы и вперед на встречу коммерческим победам.
автор: Александр Макаров http://ideastimul.com

Вечный праздник

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:52 + в цитатник
Мы круглый год что-нибудь отмечаем - это и новый год, и 23 февраля, и 8 марта, а также многочисленные дни рождения. В последние годы стало можынм каждый праздник отмечать с феерверками. Поэтому очень важно знать заранее, где по близости находится магазин фейерверков, что бы не тратить большое количество времени на поиски нужных петард. В таком случае не только отмечание круглой даты будет веселым и беззаботным, но и подготовка к нему.

«Мудрое Начало Бизнеса, Для Включенных и Кипящих Чайников»

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:43 + в цитатник
Вопрос, с чего начинать свой бизнес в Интернет, озадачивает многих -кучи приемов и технологий, груды информации, которые надо перелопатить, прежде чем наклюнется что-то, по-настоящему интересное и подходящее.Все было бы хорошо, если бы не было так плохо! Ведь во время изучения и поглощения всего этого Вы, просто–напросто, теряете значительную часть своего времени!

Мало того, что все изученное сразу не применяется на практике, так еще и, дойдя до практики, вдруг оказывается, что будущий бизнесмен не умеет быстро и рационально работать за компьютером!А ведь именно компьютер тот инструмент, без владения которым, трудно, а точнее невозможно вести собственный бизнес «Онлайн»!

Компьютер Ваш Инструмент Для Получения Прибыли!!! Вы видели когда-нибудь мастера своего дела, который не владеет своим инструментом? (О совершенстве речь пока не идет) Позвольте спросить – как Вы будете вести бизнес в сети, где балом правит контент!!? Может, наймете секретаря? Что ж, не плохо для старта!

Когда-то это обязательно случится, однако, в начале пути, Вы можете себе это позволить? Наряду с поисками, ежедневно инвестируйте часть времени в правильное «держание ручки» и «красивый почерк», слава Богу, программ для этого полным-полно (например - stamina) В это же время, учитывая, что текст Вы вводите с клавиатуры, а не с мыши, обратите внимание на горячие клавиши - вот что призвано ускорить работу за компьютером! А за ноутбуком и говорить нечего…

С самого начала, привыкая работать с горячими клавишами, Вы вскоре почувствуете себя профессионалом! Только одно это чувство способно свернуть горы! А время, потраченное на перенос руки с клавиатуры на мышь, потратьте через несколько лет на кругосветное путешествие! (немного загнул, но близко к правде ;-)

Здесь важный момент – переучиваться труднее, чем учиться! И, когда Вы поймете, что использовать в рутинной работе горячие клавиши выгодно, будет намного труднее перестраиваться. Эту ошибку я совершил, поверьте! И хотя стремлюсь наверстать, когда-то упущенное, - ударной волной «информационного взрыва», отброшен назад!

Андрей Ткаченко-Галоян
страницы в Интернет: http://ejik7.com «Карманный ЕЖедневнИК»
http://ejik7.com/keyentry.htm «Горячие клавиши для кипящих чайников»

Мягко стелешь - крепче спишь!

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:41 + в цитатник
В давние времена богатые предпочитали спать на пуховых перинах - до того мягких, что даже перевернуться на другой бок во сне невозможно. Специалисты давно доказали, что такие матрасы использовать вредно для осанки и здоровья. Поэтому теперь обеспеченные люди стараются приобретать ортопедические матрасы.
Такие матрасы можно приобрести практически в любом магазине, который продает спальные принадлежности подобного типа. Однако не все матрасы, которые называются продавцами ортопедическими, действительно ими являются. А значит приобретать нужно со знанием дела, предварительно изучив литературу, быть в курсе что это такое и чем отличается от возможных подделок!
Здоровья вам и вашей семье!

Размещение сайта – пособие для новичков.

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:36 + в цитатник
Для начала, необходимо определиться с доменным именем, проверить его, чтобы оно было свободным и тогда уже зарегистрировать. Проверить доменное имя и заказать его можно к примеру на сайте www.uadomen.com , здесь многие мои коллеги регистрируют свои домены, никогда небыло проблем, да и онлайн-консультанты всегда помогут с выбором домена любому новичку.

От себя, могу дать несколько рекомендаций по правилам «хорошего тона» регистрации доменных имен:

1. Доменное имя должно быть максимально коротким

2. Старайтесь избегать символов «-», если доменное имя будет состоять из 2-х и более слов, то лучше пишите его слитно.

3. Доменное имя должно максимально отражать тематику сайта, например, если сайт о доменах, то имя uadomen.com, вполне подойдет, т.к. в имени есть ключ «domen», приставка «ua» характеризует территориальную принадлежность (Украина).

Далее, переходим к выбору хостинга. Поискав по Интернету, Вы наверняка найдете пару тройку провайдеров, которые предоставляют услуги хостинга. Я бы рекомендовал, покупать хостинг в комплекте с доменами в одном месте (у одного хостинг-провайдера), это сулит 2-мя выгодами: обычно при заказе хостинга, доменное имя предоставляется бесплатно и в будущем удобно вести все расчеты с одной организацией, чем с несколькими, к примеру – если Вам нужно оплатить несколько услуг – то можно их все объединить в один счет и всего один раз платить комиссию за перевод в банке-плательщике.

Войдя на сайт хостинг-провайдера, Вы увидите тарифы на хостинг. Основными параметрами от которых стоит отталкиваться при выборе хостинга, это:

1. Размер дискового пространста

2. Количество трафика в месяц

3. Контрольная панель хостингом

4. Возможность создания собственных почтовых ящиков

5. Поддержка PHP, FTP , MySQL

Итак, обо всех этих параметрах, далее по порядку.

1. Размер дискового пространства это физическое место на сервере которое будет использовать в своей работе сайт и ваша почта. Его нужно покупать с запасом, чтобы на случай, если вам придет важное письмо или ваш сайт будет расширятся, в него будут добавляться новые материалы, чтобы вы могли комфортно работать. Из личного опыта, могу сказать, что минимальный размер, который позволит комфортно работать: 200 Мб, если больше то это только лучше.

2. Трафик – это тот объем информации который ваш сайт может передать пользователю. К примеру если вам выделено 100 Мб трафика в месяц, а размер вашей странички 1 Мб, то ваш сайт смогут посмотреть всего 100 раз. По превышению выделенного объема трафика ваш сайт будет заблокирован до следующего месяца либо вам придется доплатить хостинг-провайдеру за расширение лимита. Я бы советовал искать хостинг с неограниченным трафиком, это позволит не думать о том как сдержать поток посетителей на ваш сайт, чтобы сайт доработал до следующего месяца.

3. Контрольная панель хостингом – это автоматизированная визуальная оболочка управления вашим арендованным хостинг-пространством. Вам не нужно знать программирования или запоминать команды, все легко и быстро создается вами самостоятельно через специальную контрольную панель, которую бесплатно предоставляет провайдер. Наиболее распространенными являются CPANEL и DirectAdmin. Я больше склонен к DirectAdmin, т.к. на мой взгляд он более удобен и работает быстрее других панелей управления.

4. Возможность создания собственных почтовых ящиков – это очень полезная опция, с помощью которой вы можете создавать почтовые ящики в имени которых будет ваш домен, это удобно и престижно.

5. Поддержка PHP, FTP , MySQL – поддержка данных технологий хостингом, очень важный аргумент. С помощью РНР вы можете создавать динамические сайты, форумы, Интернет-магазины, чаты и другие интерактивные сайты, которые будут нравится вашим пользователям. FTP – это возможность работы с файлами сайта, как будто они расположены на вашем собственном компьютере, а также открывать доступ к любым папкам на сервера, для ваших клиентов или гостей, например для обмена музыкой или файлами. MySQL – поможет создать базу данных, хранить данные о пользователях, а также любые данные которые вам необходимы, получая быстрый доступ к ним в любое время суток.

Надеюсь эта статья была вам полезной.
http://www.onlinehomebusiness.ru/articles_1370.html

Удобства во дворе могут быть действительно удобными!

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:34 + в цитатник
Проветриваемый со всех сторон щелистый дровяной туалет на заднем дворе дачного участка, постоянно источающий не очень приятный запах, может и не быть на вашем приусадебном участке. Как это можно осуществить? Приобрести обычные туалетные кабинки, которые заменят это древнее устройство. А так как такие кабинки обычно представляют собой био туалет, то их можно будет без труда и отвращения чистить - просто выносить пакеты, вывозить и выбрасывать. Запаха не будет, а чистить такие туалеты - одно удовольствие!

Формула 1 в вашем гараже

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:27 + в цитатник
Позиционирование всех предприятий-производителей, прямо отноящихся к автопрому, как участников крупного мирового проекта Формулы 1 дает им возможность становиться более известными и успешными. Конечно, такие фирмы, как
Michelin, производящие шины, затрачивают на спорт очень большие средства, так как к каждой гонке производят огромное количество совершенно нового типа шин. Однако благодаря этому их очень хорошо знают даже те, кто не имеет собственного автомобиля, а только смотрит телевизор, даже если и не интересуется гонками. Таким образом именно эти фирмы являются ведущими и при продаже обычных товаров - шины и диски для автомобилей различных категорий. А значит деньги, потраченные на такого рода пиар, окупаются с торицей!

Раскрутка статьями

Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:42 + в цитатник
Несколько шагов отделяют Вас от последнего этапа регистрации своей веб-странички. Регистрация закончена - сайт наполнен контентом, только вот НИКТО не знает об этом сайте. Тогда по законам жанра раскрутки, Вы регистрируетесь в различных поисковиках, каталогах и т.п. Но счетчик продолжает презрительно показывать нули, а если показывает пару посещений, так это просто случайный посетитель, который забрел к Вам невесть как.

Вроде бы всё правильно начиналось...

Естественно, что необходимо подождать пока поисковики проиндексируют Ваш сайт (на это уходит до 3 недель), но ведь и через месяц и два к Вам так никто и не заглянет, разве что несколько знакомых по вашей просьбе! Почему так происходит? Потому что в поисковиках Ваш сайт находится не на первой и даже не на второй странице результатов поиска.

Чтобы подняться в результатах поиска, необходимо оптимизировать страницу под определенный запрос, а так же иметь высокий индекс цитирования. Вот об индексе цитирования мы и поговорим. Индекс цитирования (ИЦ) или тематический индекс цитирования (ТИЦ) - это цифра, которая показывает сколько сайтов ссылается на Ваш сайт. Если 10 сайтов ссылаются на Ваш сайт, то он имеет ИЦ=100. При этом ТИЦ весомей ИЦ, так как ссылается с сайтов схожей тематики.

Поэтому, если вы имеете хорошо оптимизированный сайт с низким индексом цитирования, то на первую страницу поиска, ой как не просто попасть... Для повышения ИЦ можно обмениваться ссылками с различными сайтами, участвовать в баннерообмене, но всё это мало эффективно, а порой за это приходится еще и свои деньги платить. Вследствие этого мы будем раскручивать сайт своим умом! Писать статьи. Рассмотрим, что это дает.

В сети есть много мест, где бесплатно примут статью с прямой ссылкой на Ваш сайт, в то время как за рекламу приходится платить. Разместив статью на паре раскрученных сайтов, со временем Вы можете заметить, что она сама начинает расползаться по сети. Многие владельцы своих сайтов берут для наполнения контента чужие статьи. Главное не забудьте в конце статьи упомянуть, что статья предназначена для свободного распространения с сохранением всех ссылок автора.

Проведя такую нехитрую операцию, Вы на долгое время обеспечите себя целевыми посетителями, а не случайными интернет-серферами. Тогда остается еще один вопрос: о чем писать? Проблем нет: пишите о том, что касается тематики Вашего сайта. Сначала может показаться, что написать статью не так-то просто, но это ошибочное мнение, достаточно пересилить свои страхи и написать хотя бы две строчки, а там текст сам настучится пальцами.

Объем стать также не важен, но не стоит стремиться писать слишком большие статьи - достаточно 3000-5000 знаков (500-700 слов). Остается еще один момент, Вы не только увеличите цитируемость сайта, но и получите дополнительный приток посетителей, которые читают Вашу статью. Но этот приток будет только при качественной статье.

И не забудьте перед публикацией проверить свой текст на орфографические и грамматические ошибки, читатели вряд ли кликнут по Вашей ссылке, если там будет куча ошибок, если вообще прочитают статью. И знайте, качеством предлагаемого материала в тексте Вы формируете свои авторитет, что немаловажно в интернете!

Вот и все, пишите на здоровье.


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь