-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Новосибирский насильник питал слабость к риэлторам

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:31 + в цитатник
Новосибирский насильник питал слабость к риэлторам


Сегодня оперативники из Новосибирска поймали преступника, который держал в страхе всех женщин-риэлторов города. Дело в том, что мужчина насиловал женщин только этой профессии, вне зависимости от возраста и внешних данных. А все нападения совершались не в темном переулке, а в разгар рабочего дня.

Мужчина, который подозревается в серии изнасилований риэлторов-женщин, был сегодня задержан в Железнодорожном районе Новосибирска.

Насильник отличился особой изобретательностью. Он не гонялся за своими жертвами в темных переулках, не подстерегал их на лестничных клетках, не предлагал им прокатиться на своей машине. Тем более, он мог не использовать оружие для угрозы жертвы, или бояться быть уличенным в преступлении.

Жертве оставалось сопротивляться и безуспешно звать на помощь. Преступление происходило в пустой квартире, которую насильник пришел якобы снимать.

Регулярно насильник просматривал газетные объявления в рубрике "аренда жилья". После он звонил в риэлторское агентство и представлялся клиентом, желающим снять жилье. Конечно, риэлторы-мужчины его мало интересовали. Он желал сотрудничать только с женщинами, с которыми и договаривался о времени, узнавал адрес и подъезжал к нужному дому на автомобиле "Мерседес".

В квартире преступник и женщина оставались наедине. Риэлтор выполняла свою работу, показывая квартиру и рассказывая об условиях ее аренды.

Преступник прекрасно знал, что ему никто не помешает. Он нападал на свою жертву, насиловал ее и, возможно, грабил.

С конца апреля в правоохранительные органы Новосибирска стала поступать информация о случаях изнасилования женщин-риэлторов.

Был задержан житель Омска 1968 г.р., ранее уже судимый за аналогичные преступления и отбывший наказание в местах лишения свободы около 20 лет. Сейчас он находится под стражей.

Уже доказано два эпизода изнасилований.

В пресс-службе УВД Новосибирска сообщили, что по факту преступления возбуждено уголовное дело по ст. 132 УК РФ ("насильственные действия сексуального характера"), проверяется причастность мужчины к ограблениям жертв.

Получается, что сегодня труд риэлтора стал по-настоящему опасным. Ведь встречи с клиентами часто происходят довольно в позднее время, а сами риэлторы работают в одиночку.

В том же Новосибирске год назад произошло похищение женщины-риэлтора, которую попросту пытались припугнуть, дабы она не мешала работать. Четверо мужчин (двое - жителей Новосибирска, двое - граждан Узбекистана) занимались мошенничеством в сфере недвижимости.

Преступники удерживали женщину несколько часов, все это время названия родственникам с требованиями выкупа в размере 20 тысяч рублей. Подозреваемых задержали при передаче денег. Было возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 126 УК РФ (похищение человека).

Случаи нападения на риэлторов были зафиксированы в Канаде. В декабре прошлого года в агентство недвижимости обратился 36-летний клиент. Вместе с агентом, 50-летней женщиной, он просмотрел несколько домов. Во второй половине дня клиент позвонил женщине и пригласил ее к себе домой с соответственными бумагами. Якобы он решился на покупку дома. Однако бумаги мужчину интересовали меньше всего. Как только риэлтор пришла к нему домой, он накинулся на нее и попытался изнасиловать.

Однако риэлтор смогла оказать сопротивление и вырваться из дома насильника. Как выяснилось, этот мужчина уже осуждался ранее за преступления на сексуальной почве. Теперь он приговорен к 6 годам за нападение с нанесением телесных повреждений.

Единственное, что могут сделать риэлторы, чтобы защитить себя, это соблюдать собственную безопасность. Не показывать квартиры клиенту в одиночку, а только в присутствии другого агента или хозяина, извещать коллег или близких о своем местонахождении. А также первую встречу с клиентом лучше назначить в офисе или любом другом общественном месте.

Правда.РУ

Законопроект о налоге на недвижимость будет подготовлен в 2010 году

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:30 + в цитатник
Законопроект о налоге на недвижимость будет подготовлен в 2010 году

МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Проект поправок в Налоговый кодекс по введению налога на недвижимость вместо земельного и имущественного налогов Минфин и Минэкономики подготовят в 2010 году, говорится в опубликованных на сайте Минфина основных направлениях налоговой политики на 2009-2011 годы.

Как отмечается, министерства подготовили график разработки соответствующей главы НК РФ. График предусматривает, что соответствующий проект будет подготовлен Минфином России совместно с Минэкономразвития России и Минюстом России и внесен в правительство РФ в 2010 году для последующего направления в Госдуму.

"С включением в Налоговый кодекс Российской Федерации главы, регулирующей налогообложение недвижимости, налог на недвижимость может быть введен в тех субъектах Российской Федерации, где проведен кадастровый учет объектов недвижимости и утверждены результаты кадастровой оценки объектов недвижимости", - сообщают в Минфине.
www.rian.ru

Йес! Подарок найден!

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:24 + в цитатник
Сейчас заглянул на одну страничку и обалдел! Супер подарок на день рождения моему отцу (2 июня). Поэтому срочно заказал вот такое покрывало. Надеюсь, успеет дойти.
 (500x360, 38Kb)
Вообще суперские покрывала, есть из чего выбрать. Поэтому рекомендую всем, кто ищет подарок для своих близких.
Интернет-магазины всегда приходят на помощь в таких случаях. Я уже что только не покупал с их помощью! особенно в качестве подарков актуально - не нужно мотаться по магазинам, что-то подбирать и думать. Всё быстро, просто и с доставкой на дом.

Как заработать на блоге?

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:21 + в цитатник
Как заработать на блоге?

После того, как Вы начнете публиковать в блог интересные и полезные статьи и у него появятся постоянные читатели, можно начать зарабатывать первые деньги. Для этого существуют множество разнообразных способов.

Вот самые популярные из них:

1. Продажа рекламы

Рекламу можно продавать:

* договарившись с рекламодателями напрямую (идеальный вариант, но требует достаточно популярного блога)
* через баннерокрутилки
* контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdSense, Бегун и другие)

2. Реклама в RSS

Это та же реклама, но она видна будет только RSS подписчикам. Очень часто большая часть читателей блога читает его именно через RSS, не заходя на сайт.

3. Продажа ссылок

Продажа текстовых ссылок через автоматические системы или напрямую. Вы регистрируйтесь в системах Sape или Xap и получаете деньги за размещение на страницах вашего блога рекламных ссылок. Чем больше страниц на вашем блоге и чем выше его характеристики (ТИЦ, PageRank), тем больше вы сможете заработать. Кроме того, вы можете получать деньги с привлеченных в эти системы клиентов.

4. Платные обзоры в блогах

Написание заказных постов в блогосфере уже давно является вполне нормальным явлением. С одного платного обзора можно зарабатывать от 25 до 100 долларов. Но не переусердствуйте - много платных обзоров на блоге быть не должно, так как от вас уйдут все читатели. Оптимальный вариант - 1 платный обзор на 5 обычных записей. Ну и конечно, далеко не по всем темам можно писать платные обзоры. А потому внимательнее относитесь к выбору темы для блога. Это в дальнейшем повлияет на количество платных постов.

5. Партнерские программы

Очень популярный способ заработка в сети. Партнерские программы бывают разными. Платят, в основном, определенный % от продаж, сделанных по Вашей реф. ссылке. Продавать через «партнерки» можно все, что угодно - книги, фильмы, игры, одежду, подарки, часы, цветы, украшения, аккаунты на сайтах, хостинг и прочее. Выбор партнерских программ в настоящее время очень разнообразен. Просто найдите подходящую теме блога партнерку и зарабатывайте!

6. Заработок на рефералах

Этот способ заработка заключается в том, что блоггер рассказывает о какой-то партнерской программе или сервисе, на котором можно заработать денег, после чего дает всем читателям свою реферальскую ссылку. Если по ней регистрируются в системе, блоггер будет получать определенный % от заработка приглашенных пользователей постоянно. Бывает так, что прибыль от рефералов намного больше, чем заработок. Но для того, чтобы привлекать людей, способных зарабатывать на подобных сервисах, вы должны рассказывать о системах и отвечать на любые вопросы. И все программы должны быть бесплатны - никаких МЛМ и пирамид, чтобы люди не вкладывали ни копейки.

7. «Постовой»

Сколько он может приносить денег? Давайте попробуем понять это на примере блога Дмитрия Давыдова. Он берет 25 долларов за три рекламных ссылки, которые размещаются в трех постах. При этом обычно в каждом посте находится 5 (или более ссылок), что означает определенную конкуренцию. Посты Дмитрий пишет каждый день. Получается, что один только постовой приносит более 1000 долларов в месяц.

8. Спонсорство

Если у вас тематический блог, то можно найти "генерального спонсора блога", который будет покрывать затраты на поддержку блога.

9. Платный доступ

Если на блоге есть что-то уникальное, что нельзя выставлять "для всех", то можно организовать платный доступ к этой информации.

10. Услуги, консультации, собственная книга

Ведя блог, вы покажете всем вокруг, какой вы хороший специалист. Все это может поспособствовать продаже ваших книг, услуг по теме блога (например, SЕO продвижение), семинаров и каких-либо других курсов. Блог является отличным инструментом для любого бизнес-тренера. Он может стать в таком случае отличным портфолио, показывающим, что человек сделал за свою профессиональную карьеру. Таким способом талантливые люди зарабатывают очень много.

11. Пожертвования

На западе это работоспособная и популярная фишка. У нас не приживается пока. Выглядит это обычно как обращение к посетителям в виде "Если вам нравится мой проект, то поддержите его развитие, скинув 10-20-100 доларов на вебмани".

Сегодня российские блоггеры зарабатывают в основном на блогах, посвященным SEO – продвижению сайтов, и всему, что связано с интернет-бизнесом и маркетингом. В настоящее время эта тема наиболее популярна и достаточно хорошо монетизируется.

Но, по мнению аналитиков, уже в ближайшем будущем картина изменится. Постепенно растет спрос на блоги других тематик. Например, уже сейчас можно неплохо зарабатывать с блогов о путешествиях, инвестировании и ведению домашних финансов, кино, автомобилях и литературе.

Конечно, пока доходы российских блоггеров на порядок ниже западных. Во многом это связано и с тем, что аудитория у англоязычных сайтов намного больше рунетовской. Тем не менее, в России блоги становятся все популярнее, а это значит, что их аудитория будет увеличиваться. Так что если вы хотите стать успешным блоггером и чтобы ваш блог был не только инструментом самовыражения, но и приносил деньги, начинайте работать уже сейчас. Откладывать на потом нет смысла. Блог не будет сразу же приносить вам прибыль. Скорее всего, для того чтобы начать зарабатывать, вам понадобится где-то полгода. Причем, все это время вам придется активно работать, писать качественные регулярные посты (каждый день желательно). Только так вы сможете собрать необходимую аудиторию и начать потихоньку зарабатывать с блога. Если вас это устраивает, то почему бы не попробовать?

Ищите работу? Нужно правильно составить резюме!

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:21 + в цитатник
Особенно касается студентов - они после получения диплома выходят "в поле", в поиск достойной его знаний работы. К сожалению, многих отфутболивают и они отчаиваются, идут на практически любую, куда их возьмут.
Почему же такое случается? Потому, что резюме составлено не так, как нужно - это одна из причин.
И эту причину можно исправить, обратившись на сайт www.keywork.ru. Здесь имеется мастер резюме, который дает оценку заполненного вами резюме по каждому пункту - основная информация, образование, навыки, и затем дает полный ответ о всем резюме в целом. Благодаря этому сервису значительно проще составить резюме. Эго можно опубликовать на этом же сайте, что повысит вероятность устройства на работу в скором времени, либо сохранить на собственном компьютере, распечатать и искать работу "пешком".
Удачи в поиске хорошего заработка, совмещенного с интересным для вас занятием!

Терри Дин Семь рецептов провала

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:15 + в цитатник
Терри Дин Семь рецептов провала


Настоящая статья несколько отличается от моих обычных публикаций. А разница в том, что в данном случае я буду рассказывать не о том, как добиться успеха, а о том, как обеспечить стопроцентный провал собственного электронного бизнеса. И привожу семь готовых рецептов, следуя которым вольно или невольно, Вы погубите все свои начинания окончательно и бесповоротно. Надеюсь, Вы сумеете этого избежать.

Рецепт первый. Продавайте то, в чем ничего не смыслите. Знаете что меня бесит больше всего? Ситуация, когда ко мне обращается за консультацией какой-нибудь очередной "гений" и пытается выяснить, как ему лучше продавать свою новую электронную книгу, посвященную "INTERNET-маркетингу".Я обычно отвечаю: "Если Вы настолько компетентны, чтобы писать подобные книги, зачем тогда пришли ко мне за советом?"

Продавая то, что не входит в сферу Ваших знаний и умений, не является частью Вас самих, Вы приближаетесь к провалу семимильными шагами. И применительно к описанной выше ситуации совершенно не следует писать об INTERNET-маркетинге, если Вы не знаете о нем практически ничего.

Если Вы профессиональный садовник, создайте сайт соответствующей тематики и продавайте лейки, цветы, секаторы либо что-нибудь в этом роде. Если Вы являетесь тренером по гольфу, разработайте интерактивный курс обучения, продавайте учебный аудио- и видеоматериалы и т.п. В любом случае Вы должны быть профессионалом в той сфере, в которой действуете.

Сайты, посвященные различным "бизнес-возможностям", редко добиваются успеха, а вот специфические тематические ресурсы обретают его практически всегда.

Рецепт второй. Действуйте анонимно. Не пытайтесь соперничать с крупными корпорациями, тратящими на INTERNET-рекламу и дизайн миллионы долларов. Они обладают огромным рекламным бюджетом, способным перекрыть все недостатки сайта и информационного наполнения, у Вас же такой возможности нет с Вашими ста долларами. Единственное, что Вы в состоянии себе позволить - использовать свое секретное оружие. Вас самих.

Многие люди почему-то стыдятся размещать информацию о себе, но Вам этого делать не следует. Люди ищут в Сети не компании, а того, кто поможет им решить их проблему, и данное решение они ожидают получить от живого человека, не от от автоответчика.

Разместите на сайте следующие данные: свое имя, номер телефона и адрес электронной почты. Кроме того, изложите пользователям причины, по которым они должны к Вам прислушаться: свои впечатления о предлагаемых товарах и услугах, рекомендации, отзывы и т.п.

Независимо от того, какие материалы Вы собираетесь разместить на собственном сайте, они должны включать информацию о Вашей личности, свои мнения и пр. Иными словами, будьте живым и интересным человеком для посетителей Ваших ресурсов.

Рецепт третий. Не следите за траффиком. Откуда приходят к Вам на сайт? Опросите своих знакомых вебмастеров и гарантирую Вам, что от 95 % внятного ответа Вы не получите. Они понятия об этом не имеют.

Такой подход представляет собой одну из самых ужаснейших ошибок, которую необходимо сразу же исправить, если Вы хотите чего-то добиться посредством своего сайта. Начать хотя бы с возможностей отслеживания траффика, предоставляемой провайдером хостинга. Если Вы не имеете ни малейшего представления о предоставляемых возможностях - напишите письмо администратору провайдера.

Отслеживание траффиковых потоков необходимо проводить по нескольким определенным направлениям:

- какие поисковые системы используются посетителями, приходящими на Ваш сайт?

- при помощи каких ключевых слов находят Ваш сайт?

- какие ресурсы ссылаются на Ваш?

- Какие страницы Вашего сайта наиболее популярны?

и т.д.

Все перечисленные параметры должны наглядно характеризовать источники траффика на Вашем сайте. Как только значения данных параметров станут Вам известными, будет хорошо видно, в каких сферах нужно прикладывать усилия по раскрутке, а в каких не стоит. К примеру, если обнаружится, что определенная поисковая система приносит Вам хороший траффик, необходимо при работе с поисковиками сконцентрироваться в первую очередь на ней. Если же основная масса посетителей приходит к Вам по ссылкам с других ресурсов - увеличьте собственные усилия по организации обмена ссылками с возможно большим числом сайтов. Сосредоточьтесь на написании статей в рассылки, если этот способ промоушинговой работы дает наилучшие результаты. Иными словами, действуйте там, где можете добиться желаемого. Расслабленность, выбор неправильного направления деятельности и медлительность погубят Ваш бизнес.

Рецепт четвертый. Не собирайте e-mail-адреса. Сайты, осуществляющие торговлю лишь непосредственно с собственных страниц, обречены на провал. Для достижения успеха в электронном бизнесе необходимо создать цельную и эффективно действующую систему продаж, позволяющую, в частности, постоянно поддерживать контакт с потенциальными и реальными клиентами, а также осуществлять их информационное сопровождение.

Наилучший способ создания подобной системы - ведение собственной рассылки. Не менее качественный прием - написание специальных отчетов или курсов обучения, рассылаемых потенциальным клиентам посредством электронной почты на регулярной основе. Оба подхода к организации указанной системы обеспечат Вам притоки траффика на сайт и как следствие - увеличение количества продаж и рост прибыли.

Задумайтесь над тем обстоятельством, что если Вы не убедите потенциального клиента оставить Вам адрес электронной почты, у Вас не будет под рукой доступного, качественного и быстрого средства связи с ним, и Вы ничего не сможете донести до этого потенциального клиента. Поэтому жизненно Важно собирать адреса электронной почты посетителей Вашего сайта.

Предлагайте подписаться на Вашу рассылку или заказать серию бесплатных отчетов или курсов на каждой странице ресурса, а в качестве бонуса за подписку предоставьте бесплатную электронную книгу или что-либо подобное, представляющее ценность для потенциального клиента. Наработайте обширный лист адресов и на регулярной основе начинайте рассылать разовые выпуски собственной рассылки, включающие в себя информационное сопровождение, равно как и коммерческие презентации.

Позволю себе утверждать, что сайт, служащий электронному бизнесу, должен достигать в своем функционировании две основные цели: повышение уровня Вашего имиджа в глазах потенциальных клиентов и демонстрация Ваших преимуществ, в связи с чем посетитель охотно подпишется на Вашу рассылку, а также является инструментом приема заказов через INTERNET. И достижение успеха зависит от возможности умелого сочетания данных направлений работы.

Рецепт пятый. Продавайте товары низкого качества и различного рода подделки. Если Вы страстно желаете добиться провала в собственном электронном бизнесе, рекомендую Вам торговать чем-нибудь никуда не годным. Запомните: если один из пользователей остался недоволен Вашим товаром, он обязательно расскажет об этом минимум десяти своим друзьям и близким. А в свете роста коммуникаций, он с тем же успехом может рассказать и тысяче, каждый из которой поведает в свою очередь еще тысяче. В результате Вы получите падение собственной репутации и прибыли в геометрической прогрессии. Торгуя качественным товаром, Вы имеете не очень много шансов быстро стать популярным, т.к. о хорошем говорят меньше чем о плохом, а вот если Ваши товары не выдерживают критики, Вы станете известным очень быстро. Но это вряд ли пойдет на пользу.

Поэтому каждый товар, который Вы продаете, должен быть единственном в своем родешедевром. К этому шедевру добавьте несколько качественных бонусов, которые не будут клиенту ничего стоить. Дайте ему гораздо больше, чем он ожидает получить, одним словом, не переставайте удивлять его.

Обеспечьте клиенту настолько быструю доставку товара, чтобы он превзошла все его ожидания. Приложите несколько отличных бесплатных подарков. Свяжитесь с клиентом по электронной почте, по телефону, факсу и т.п. и поинтересуйтесь, нет ли у него проблем с использованием покупки и не нуждается ли он в чем-нибудь еще. Превосходите все ожидания и желания клиентов и только тогда Ваше имя зазвучит в Сети с должным уважением и восхищением.

Рецепт шестой. Сидите сложа руки. Расхожая фраза "Создайте дело, а покупатели найдутся" великолепно "прокатывает" в кино, но в Сети совершенно не работает. Огромное количество вебмастеров тратят тысячи долларов на разработку и создание сайта, после чего сидят сложа руки и наблюдают. В ожидании непонятно чего.

Если Вы хотите, чтобы на Вашем сайте были посетители, Вам необходимо включиться в активную деятельность и обеспечить посетителей. Существуют два варианта подобной деятельности: тратить деньги на рекламу в Сети и вне ее (баннеры, журналы, доски объявлений и т.п.) либо же тратить время на написание статей для публикации в рассылках, ведение переписки, обмен ссылками и др. Третьего не дано.

Практика уверенно показывает, что трата времени приносит результат на 90 % плодотворнее нежели трата денег в рекламных целях. Иными словами, второй вариант гораздо более предпочтителен, чем первый. Но в любом случае, если Вам нужен траффик, рекламной и промоушинговой деятельности не избежать. Траффик нужно заработать.

Рецепт седьмой. Делайте то же самое, что и все остальные. Большинство маркетинговых разработок, стратегий и приемов работают лишь до тех пор, пока о них не знает никто кроме посвященных. В Сети выживают лишь нововведения. Простой пример: пару лет назад занимать и удерживать передовые позиции в рейтингах поисковых систем было сравнительно легко, теперь же это предполагает колоссальный труд в силу того, что у каждого маркетолога и промоутера в данной области существуют десятки тысяч конкурентов, а "секреты" достижения передовых позиций известны каждому из них. Для выживания в подобной ситуации требуется нечто уникальное.

Для создания хорошей основы для электронного бизнеса, как показывает практика, совершенно необязательно создавать что-то принципиально новое. Вполне достаточным бывает применение несколько усовершенствованных общеизвестных приемов и техник работы. И всегда нужно руководствоваться главным образом собственными идеями и мыслями, а не теми "советами", которыми Вас пичкают так называемые гуру, которые в наши дни размножаются как грибы после дождя. То, что они говорят, используют в своей деятельности тысячи и тысячи предпринимателей, и даже если указываемые ими приемы работают, они уже не настолько эффективны, каковыми были изначально. А причина достаточно проста: резкое возрастание конкуренции.

Учитесь использовать собственный внутренний потенциал. Только в этом случае Вы обретете успех.

Источник: http://www.bizpromo.com

А я сяду в кабриолет! И уеду куда-нибудь!

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:07 + в цитатник
Короче, пора выбирать место летнего отдыха. Прогулялся по разным сайтам, и заметил, что на одном сайте имеется очень интересная фишка: те туры, которые более востребованы клиентами, вынесены на главную страницу сайта. К ним же относятся и туры в Египет. Египет - очень красивая страна - пески сочетаются с вполне современными городами, Древние пирамиды - с небоскребами. Поэтому побывать там считаю просто необходимым!
 (500x304, 43Kb)

ВИЧ

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:28 + в цитатник
Люди, живущие с ВИЧ, считают, что затрачиваемые на борьбу с эпидемией ресурсы не соответствуют получаемым результатам

Цена лидерства

В начале мая в Москве в здании Центра международной торговли проходила вторая региональная Конференция по ВИЧ/СПИДу. Это была очень большая конференция. На нее съехались 2 тысячи делегатов из всей Восточной Европы и Центральной Азии. В конференции принимали участие главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, Игорь Шувалов, тогдашний помощник президента РФ, ставший теперь первым вице-премьером, и международное антиспидовое начальство в лице исполнительного директора Глобального фонда по борьбе со СПИДом Мишеля Казачкина и исполнительного директора Международного общества по СПИДу Крейга Макклюра.

Конференцией Россия отчетливо заявляла о своем лидерстве в деле борьбы со СПИДом на постсоветском пространстве. Причем борьба эта представлялась открытой, современной, вбирающей в себя усилия работающих в области ВИЧ/СПИДа некоммерческих организаций и сообщества самих людей, живущих с ВИЧ, каковых пригласили на конференцию около 700 человек. Если учесть еще, что финансирование борьбы со СПИДом со стороны государства в последние годы выросло в разы (7,8 млрд руб. в год), следовало ожидать, что эпидемия остановится и люди, живущие с ВИЧ, перестанут умирать от СПИДа. Но ничуть не бывало: эпидемия растет, смертность увеличивается. Несмотря на финансирование, в 2006 году в России было отмечено 39,6 тысячи новых случаев заражения ВИЧ/СПИДом, в 2007 году — 44 тысячи.

На прочих презентациях выявлялись сходные факты: в целом и по части финансирования Россия лидирует, но какую конкретную, связанную со СПИДом проблему ни возьми — отстает

На первом этаже конгресс-центра расположилась выставка, стенды которой занимали фармкомпании, производящие лекарство от СПИДа, антиретровирусные препараты. В день открытия на пресс-конференции главный санитарный врач Онищенко говорил, что цель его — сделать так, чтобы люди с ВИЧ жили так же долго, как живут их сверстники. И фармкомпании, очевидно, играли в воплощении этой мечты главного санитарного врача ключевую роль. Правда, Михаил Рукавишников, глава Сообщества людей, живущих с ВИЧ, утверждает, что лекарства для России закупаются хоть и в соответствии со стандартами Всемирной организации здравоохранения, но в соответствии с теми стандартами, что разработаны для беднейших стран Африки.

На втором этаже в двух больших залах проходили бесконечные презентации. Активисты из стран СНГ рассказывали, как занимаются профилактикой распространения ВИЧ не то что просто среди обычных граждан, а и в таких экзотических местах, как тюрьмы. Девушка из Киргизии, например, рассказывала, как работает в Киргизии программа обмена шприцов в тюрьме. Собравшиеся недоумевали: разве в тюрьмах не запрещены шприцы? А приехавший с девушкой заместитель главы киргизского МВД говорил: «Пусть лучше заключенные обменивают шприцы под присмотром тюремного начальства, чем колются и заражают друг друга посредством нелегальных шприцов». Учитывая тот факт, что в России шприцы не обменивают не только в тюрьмах, но даже и на свободе, выяснилось, таким образом, что если в целом Россия на постсоветском пространстве лидирует, то по части программ снижения вреда отстает даже от Киргизии. На прочих презентациях выявлялись сходные факты: в целом и по части финансирования Россия лидирует, но какую конкретную, связанную со СПИДом проблему ни возьми — отстает.

Беседка

Для представителей Сообщества людей, живущих с ВИЧ, на конференции было выделено отдельное пространство. Называлось оно «Беседка». Там люди, живущие с ВИЧ, бесконечно обсуждали свои проблемы, и время от времени к ним приходили начальники, включая Онищенко и Шувалова. Проблемы обсуждались разные: говорили про то, как у активистов не выдерживают нервы работать с бесконечным потоком людей, получивших ВИЧ (на профессиональном языке это называется «выгорание»). Говорили о том, как невозможно людям, живущим с ВИЧ, усыновить ребенка, даже живущего с ВИЧ, даже если никто больше этого ребенка усыновлять не хочет. Говорили о том, как трудно матерям, живущим с ВИЧ, но родившим здоровых детей, получить детское питание, чтобы оградить ребенка от вируса. Смилька Де Люссини, одна из модераторов «Беседки», глядя на бурные, разгоравшиеся в «Беседке» дискуссии, отмечала, что люди, живущие с ВИЧ, приучили врачей и власти уважительно относиться к пациентам, добились права влиять на то, как их лечат. Де Люссини говорила, что другие хронические больные, такие, например, как больные диабетом, учатся у людей, живущих с ВИЧ, правосознанию, пониманию того, что никто без участия больного не может решать, жить ему или умереть.

«Правда, — говорила Смилька, — нас допускают к обсуждению любых проблем, кроме проблемы закупок препаратов. Тут нам вмешиваться не дают ни за что».

Другой модератор «Беседки» Константин Леженцев отмечал, что по сравнению с прошлой конференцией в этот раз Сообщество ведет себя тише. Вроде финансирование какое-то появилось. Вроде государство пошло на сотрудничество. То есть проблем много, но ссориться с государством не хочется. «Люди понимают, — вторила Де Люссини, — что без государства они бессильны. Мы же видим, например, что система равных консультантов (то есть когда людям, получившим диагноз ВИЧ, помогают люди, с диагнозом ВИЧ давно живущие) заработала только тогда, когда государственные СПИД-центры признали равных консультантов».

Остановить эпидемию

Глава Сообщества людей, живущих с ВИЧ, Михаил Рукавишников на конференцию не пошел, хоть и приглашали. Говорит, незачем. Государственная политика борьбы со СПИДом, по словам Рукавишникова состоит в том, чтобы закупить много препаратов. Это большие бюджеты, о которых чиновники и фармкомпании с удовольствием разговаривают друг с другом. Расходы на профилактику при этом катастрофически малы. Расходы на формирование приверженности к лечению (учить людей правильно принимать таблетки) вообще смехотворны. В результате закупленные на миллиарды лекарства люди принимают неправильно, и лекарства не помогают. Общественные организации, занимающиеся этой разъяснительной работой, с каждого своего мизерного гранта платят 18% НДС. А если передают грант партнерской организации в провинции, то там платится еще 18% НДС.

На итоговой пресс-конференции корреспондент «Пятницы» задал господину Онищенко вопрос: «Почему ресурсы с 2006 года выросли почти втрое (3 и 7,8 млрд руб. в год соответственно), а рост эпидемии и рост смертности не снизился нисколько?»

«Никто не ставил задачу остановить эпидемию», — отвечал главный санитарный врач.

Валерий Панюшкин
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/05/23/12698

Черная и шумная работа - а куда от нее денешься?

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:20 + в цитатник
Далеко не все мечтают о том, что бы всю жизнь работать в кабинете с чистыми ручками. Есть люди, которые с детства любят работать руками - в масле, грязи, шуме. Таких людей обычно называют мастерами своего дела, у них золотые руки. Благодаря их работе мы можем сидеть за компьютером с горячей чашкой кофе или пенистой кружкой пива.
Эти люди знают свой шлифовальный станок как свои пять пальцев. Могут выточить деталь любой сложности, используя современный фрезерный станок. Именно они творят для нас красивую жизнь, производят разнообразную технику и ремонтируют поломанную.

Блог о заработке на сайте

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:37 + в цитатник
Представляю блог о заработке на сайте. Рассказывается о собственном опыте в данном деле. Поэтому считаю, что он вполне интересен для начинающих изнес-рунетчиков.
Вот адрес этого сайта: http://chpora.blogspot.com/

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:00 + в цитатник
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ

В названии статьи нет ничего удивительного. Понятно, что речь идет не о традиционном понятии реинкарнации, когда «но если туп как дерево, родишься баобабом...», и не о том, что души человеческие путешествуют туда-сюда из тела в тело. Теория реинкарнации не доказана и не опровергнута, лично я в нее не верю, но!

Есть такая фраза – «знаешь один язык – проживаешь одну жизнь, знаешь два – две жизни». И простая арифметика тут вполне срабатывает - чем больше языков в твоем владении, чем больше жизней ты живешь.
Конечно, Вы можете сказать, что это все морализаторство и материальной подоплеки не имеет, но как знать, как знать...

...В семьях русской интеллигенции нормой считалось знание не одного иностранного языка, а, как минимум, трех – двух европейских и одного-двух древних. И когда пишут о том, что русская интеллигенция жила плохо, то это большевистские бредни и устойчивые стереотипы советских времен для доказательства того, что шариковы и швондеры пришли к власти и всех облагодетельствовали.

ЧЕЛОВЕК, ВЛАДЕЮЩИЙ ЯЗЫКАМИ, НИКАК НЕ МОГ ЖИТЬ ПЛОХО.

Собственно, и сейчас он не пропадет...
При приеме на работу все чаще и чаще среди требований к кандидату фигурирует «знание языка обязательно».

А я бы сказал немного по-другому – «владение языком обязательно». Ибо применение слова «знание» не совсем корректно. Знание – это то, что выучил. Владение – это то, что имеешь.
...Слава Богу, мы стремительно интегрируемся в мировое сообщество. И что, интегрироваться будем только с владением русским? Есть пословица – «встретили по одежке, проводили тоже плохо». И если в «одежке» только фиговый листок родного языка, проводят соответственно. Конечно, если Вы олигарх, то там знание языка заменят деньги, но это не будет продолжаться вечно. Начнут провожать...

А С ЯЗЫКОМ ВЫ – ГРАЖДАНИН МИРА.

Отчего-то вспомнились эпизоды из какой-то серии «Убойной силы». В первом подполковнику Егорову вместо билетов на Каннский фестиваль «впарили» билеты на дискотеку для геев, вот опозорился бедолага перед барышней.
А во втором герой в исполнении Фоменко так проникновенно произнес перед тем, как его увели во французскую кутузку:
- Говорила мама, языки учить нужно!!!

Опять же предвижу, как Читатель ехидно улыбнется и скажет, что это и так известно и где же насчет многих жизней? Может, оно и известно, но напомнить лишний раз не мешает. А вот насчет жизней...

1. Известно, что все полиглоты успевали делать гораздо больше, чем остальные люди. Причем во всех сферах, не только в языковой. И дело тут не в том, что Вы не тратите время на трудный перевод нужной информации. Просто время начинает идти по-другому.

2. Согласно теореме Григорьева, комплексная тренировка системы в целом гораздо эффективнее, чем более длительная тренировка каждой системы по отдельности. Если Вы овладеваете иностранными языками, то умений и навыков у Вас заметно прибавится. Как у нескольких человек. И не только в сфере языков.

3. И наконец. Японцы доказали, что если человек овладевает языками, то он продлевает свою жизнь на 8% в среднем. Ну что такое восемь процентов... А если взять архетипический век, равный 84-м годам, то это ни много, ни мало почти семь лет. Неплохо?

Ну что, убедил? Беремся за языки?

Удачи в этом прекрасном деле!

Электронные деньги

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:58 + в цитатник
Электронные деньги



В эпоху развития Интернета стала возникать острая необходимость быстрых расчетов внутри глобальной сети. Сначала использовались банковские платежи и кредитные карточки. Этим сразу же воспользовались хакеры, развивая мошенничество с использованием номеров кредитных карточек, что сразу же отразилось в недоверии к такой системе расчета.

На этом фоне и в такой обстановке активно начали развиваться различные системы электронных платежей. В Интернете можно купить практически всё, что душе угодно и расплатиться за любой товар при помощи электронных денег.

Что же это такое, электронные деньги? В различных платежных системах, созданы специальные счета или кошельки, на которые зачисляются виртуальные денежные средства. Такими виртуальными деньгами можно расплатиться за любой товар или услугу, а так же обналичить их в реальные бумажные купюры. Все денежные средства соотносятся с ведущими валютами мира. Во всех электронных платежных системах присутствуют доллары, евро и национальная валюта страны, в которой находится владелец электронного кошелька.

Вкратце о некоторых платежных системах.

WebMoney Transfer - одна из самых популярных российских электронных платежных систем. Сайт компании располагается по адресу www.webmoney.ru. За 2007 год оборот в WebMoney Transfer составил свыше 300 млн. долларов США. И количество пользователей постоянно растет. Платежная система WebMoney Transfer позволяет проводить платежи по всему миру, что очень удобно, ведь это можно делать, не выходя даже из дома. Участником WebMoney Transfer может стать любой желающий, независимо от возраста и места проживания. Для этого необходимо посетить сайт компании и скачать специальную программу WebMoney Keeper, которую нужно установить на свой компьютер. После установки кипера, программа предложит Вам зарегистрироваться в системе и создать свои кошельки. После процедуры регистрации вы станете обладателем WM кошельков. С помощью этихз кошельков вы и станете производить расчеты. Регистрация бесплатная. Система платежей в WebMoney Transfer имеет очень высокий уровень защиты.

ЯndexДеньги - еще одна из популярных платежных систем на просторах Рунета, в основе которой заложена система расчетов PayCash, что гарантирует очень высокую степень защиты и позволяет проводить мгновенные платежи. Вывод и ввод средств на свои кошельки, участники платежной системы могут заводить такими же способами, как и в системе WebMoney Transfer. Более подробно узнать о способах пополнения и вывода средств можно на сайте компании www.yandex.ru. Регистрация в системе бесплатная, число участников системы насчитывает более 50 000 человек.

RuPay - российская система интернет-расчетов, существует с 2002 года. В настоящее время насчитывает более 259 720 пользователей. Ее услугами пользуются на территории России и стран СНГ. Не требуется установка дополнительного программного обеспечения. Все операции совершаются моментально, единица расчета эквивалентна российскому рублю. С помощью данной платежной системы можно легко принимать оплату любыми доступными способами.

E-gold - это иностранная платежная система, которая достаточно популярна на просторах Рунета. Популярность системы завоевана тем, что при помощи этого сервиса можно производить расчеты практически по всему миру, в том числе и в США. Отличительной особенностью данной системы является то, что все денежные средства в ней оцениваются драгоценными металлами, что и гарантирует проведение международных платежей.

В заключении можно сказать, что наличие кошелька в электронных платежных системах эта такая же необходимость, как и счет в банке.
Бурное развитие Интернета способствовало и развитию многих направлений электронного бизнеса, расчеты в котором необходимо проводить при помощи электронных платежных систем.
В тоже время предоставление многочисленных услуг через Интернет, позволяет успешно использовать электронные деньги для оплаты таких сервисов, как мобильная связь, телевидение, спутниковое вещание, услуги Интернета и т.д.
В будущем сложно будет представить нашу жизнь без электронных платежных систем Интернета.

http://svoysite.ru/go/money

магазин техники

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:57 + в цитатник
У меня рядом с домом магазин Техносила, поэтому часто его посещаю - смотрю воочию новинки, которые появляются в интернете, что бы иметь более детальное представление.
Вообще считаю удобным иметь рядом с домом подобный крупный магазин - в любое время можно приобрести все, что угодно - да хоть батарейки, к примеру. Мало ли что может срочно понадобиться - жизнь штука сложная, а по городу колесить из-за какой-то ерунды совсем не хотца.

Питер - вторая столица России

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:53 + в цитатник
Море музеев, красивые места, великолепные достопримечательности - все это о Питере. будучи построенным на болотах, он оснащен великолепными сооружениями архитектурного искусства - разводными местами. И на все это стоит посмотреть!
Был как-то в Питере, остались только светлые впечатления. посетил и Эрмитаж, и Петергофу...
До сих пор никто не может точно сказать, сколько памятников львов в Петербурге. Может, съездить и посчитать? Все, открываю сайт Гостиницы Санкт-Петербурга и ищу свободную комнатку. Пора на отдых!
 (375x500, 58Kb)

Сиделка-бизнесмен

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:47 + в цитатник
Сиделка-бизнесмен



Внимание-внимание! Следующий вариант бизнеса без стартового капитала не для людей со слабыми нервами. Объясняю почему. Мы будем говорить о патронаже, а это не самое легкое дело. Если вы не обладаете чувством сострадания к ближнему, слишком брезгливы или же боитесь крови – это дело не для Вас. Кроме того, для того чтобы работать в патронажной сфере Вам необходимо иметь крепкие нервы и обладать способностью легко сходиться с людьми.



Предположим, что вы поставили крестик напротив всех этих требований. В детстве Вы были добрым мальчиком или девочкой, приносили домой бездомных кошечек и собачек, покупали хлеб престарелым соседкам и переводили бабушек через дорогу. Значит, Вы человек с мягким сердцем, добрый и сострадательный. Значит, Вам сюда. Ведь мы помним, что только дело, которое приносит радость способно принести деньги.

Итак, патронаж. Если расшифровывать это слово, то мы попадем в Древний Рим, где патрон – глава семьи, который оказывает помощь и покровительство своим домочадцам. Отсюда патронаж – шефство над кем-то. Это слово объединяет довольно большой спектр различных услуг. Две основные группы: сиделки и уход за пожилыми людьми



Сиделки.



Это опытные медсестры со специальным медицинским образованием. Их работа заключается во всестороннем уходе за больным. В их обязанности входит:

- гигиена тела;

- перестилание, смена постельного и нательного белья;

- кормление приготовленной пищей;

- подача лекарств по назначению врача;

- при необходимости сопровождение больного (поликлиника, прогулки );

- обработка и профилактика пролежней;

- клизма;

- измерение температуры тела;

- поддержание санитарно-гигиенических норм помещения больного.

При этом, зная, что важную роль в выздоровлении играют душевный покой больного, сиделка должна быть внимательной, терпеливо относится к его просьбам, устранять все, что его беспокоит и раздражает. Медсестра старается обеспечить даже неяркий свет, свежий воздух и комфортную температуру помещения.



Уход за пожилыми людьми



Специфика ухода за пожилыми людьми несколько иная. Здесь упор больше делается на помощь старикам по хозяйству. Образ жизни и социальное положение человека меняются по мере старения. Ухудшается самочувствие и состояние здоровья. Возрастные ограничения диктуют свои правила человеку. К пожилым людям приходят болезни, слабость, одиночество. Некоторые остаются в конце жизни совершенно одни, другие не имеют возможности постоянно общаться со своими родственниками. В любом случае, в первую очередь пожилым людям нужен компаньон. Человек с умением выслушать, посочувствовать, пожалеть. Человек, который терпеливо вынесет все чудачества старости, сходит в магазин и приготовит поесть. В общем, человек, который не даст старику почувствовать себя одиноким.

Итак, со сферой деятельности мы определились. Если у вас есть медицинское образование, спектр предлагаемых Вами услуг увеличивается, если нет, тогда о работе сиделки пока не будем.



С чего же начать?



Важно понимать, что одинокие пенсионеры – это не те люди, кто будет обращаться за помощью. Причина одна. Они никому не доверяют. Печальноизвестные квартирные аферисты сделали свое дело. Старики теперь бояться любого молодого человека, проявляющего к ним интерес. В случае с такими пенсионерами сработать может только сарафанное радию. Когда одна соседка расскажет другой, что ее племянник мог бы ухаживать за пожилыми людьми. Вариант не самый лучший.



Значит, рекламировать себя в первую очередь нужно для детей, у которых не хватает времени на заботу о своих престарелых родителях. Поместите объявления в интернете, в газетах. Неплохо может сработать реклама, расклеенная на почте или в отделениях сбербанка, там, где пенсионеры получают деньги и много времени проводят в очереди, просто глазея по сторонам. Еще неплохо заручиться поддержкой какой-нибудь благотворительной организации, от имени которой Вы могли бы представляться. И если грамотно расставить акценты, получиться, что организация предлагает свои услуги, а это вызовет гораздо больше доверия.



Нелишним будет рассказать о себе и оставить визитки врачам в местной поликлинике. Они тоже пользуются авторитетом у ветеранов. Подружитесь с ветеранскими организациями. Поздравляйте их на праздники, а когда станете у них своим, к Вам не постесняются обратиться.

Не предлагайте много. Начните с предложения купить продукты, потом приготовить еду. Так устроены наши люди, что им сложно о чем-то попросить другого пусть даже они платят ему за это деньги.

Теперь о деньгах. Средние расценки за простую домашнюю работу (руб.):



Мытье окон


от 250

Мытье лоджии


от 350

Мытье жалюзи


от 250

Уборка 1 комн. Квартиры


500

Уборка 2 комн. Квартиры


600

Уборка 3 комн. Квартиры


800

Уборка без приготовления пищи, 1 раз в неделю


3500 в месяц

Уборка без приготовления пищи, 2 раза неделю


6000 в месяц

Уборка с приготовлением пищи, 2-3 раза в неделю


9000 в месяц



Вы должны помнить, что есть часть услуг, которых нет в прейскуранте, и которые не оплачиваются, но они обязательно должны войти в ваши обязанности. Это простое внимание. Поговорить со стариком, попить с ним чай, расспросить о его жизни. Они ведь так любят вспоминать. В целом ваш визит, с учетом уборки, готовки и чая, может занять до четырех часов. Таким образом, если у Вас будет 2-3 постоянных клиента, которых вы будете навещать два раза в неделю убирать и готовить им кушать, средний доход с патронажа в месяц составит 18-27 тысяч. При четырехчасовом рабочем дне. По-моему не плохо.



Вариант второй



Существует еще один вариант патронажного бизнеса. Допустим, что при всей Вашей сострадательности Вы не хотите самостоятельно ходить по квартирам. Замечательно, займитесь оргвопросами. Заключите предварительную договоренность с двумя-тремя медсестрами из местной поликлиники, с парой студентов-медиков (они никогда не откажутся от возможности заработать) и начинайте рекламировать свою патронажную службу. Предлагайте сиделок, услуги по уходу за пожилыми людьми, домработниц. Находите клиента, заключайте с ним договор, забирайте деньги, потом платите их сиделке, медсестре и т.д. Все чисто и аккуратно. Только учтите, что персонал, который Вы устраиваете на работу, должен быть проверен. Ведь, они приходят в чужую квартиру под вашу ответственность. Плохо если клиент останется недоволен отношением, а еще хуже, если из квартиры что-то пропадет. Так что доверяй, но проверяй.


Это обобщенные цены, на более корректное формирование стоимости услуг влияет место проживания клиента, вызов в выходной или праздничный день, постоянные заказы, степень тяжести больного (насколько он беспомощен).

Безусловно, придется приложить максимум сил, чтобы убедить заказчиков в том, что Вы не шарлатан. Для этого попробуйте нехитрый способ. Просите специалистов, которым вы будете давать заказы, брать с собою на выезд документы, подтверждающие их профессионализм. Дипломы, сертификаты. На людей всегда успокаивающе действует наличие таких бумаг. И конечно, берегите свое чистое имя. Ведь стоит один раз запачкаться и репутации конец.

Так что дерзайте, удачи Вам и спокойных дежурств.



P.S. В интернете можно найти массу примеров деятельности патронажных служб. Если Вас это заинтересовало вот некоторые из них:

http://www.welta.ru/index.html

Работа - работой, а порядок в доме важней.

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:45 + в цитатник
О том, что дом - крепость, место отдыха и счастливых минут, многие слышали не раз. А насколько ваша квартира соответствует этому представлению?
Для того, что бы было приятно находиться дома, нужно сделать хороший ремонт с использованием качественных материалов. нужно, что бы все вещи выглядели опрятными, а не замусоленными. И это можно добиться без использования услуг химчистки, в которых вещи порою портят окончательно. Обо всем этом вы можете узнать, зайдя в блог полезных советов.
Домохозяин должен уметь делать свое жилище уютным и красивым. Что бы было приятно вернуться домой после тяжелого трудового дня.

Информация формирует качество жизни.

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:39 + в цитатник
Информация формирует качество жизни.

Сегодня, да и собственно всегда, информация (владение информацией) было существенным конкурентным преимуществом среди особей, которые называются людьми. Именно это и отличало людей успешных от неудачников. По крайне мере, информационное превосходство – это базовое условие, обеспечивающее человека силой и преимуществом перед остальным обезьянообразными. Потому что человек принимает определенные решения и действует каким-то образом только лишь основываясь на личной внутренней информации. Какая-то информация доминирует всегда в его голове. Информация, прямо или косвенно, формирует внутреннюю идеологию личности, которая впоследствии оказывает на человека влияние, формирует качество его жизни. То есть, хочу сказать, что в голове каждого человека доминирует определенная идеология, заложенная ему в голову в просе жизни, в процессе воспитания, в процессе познания. Это либо идеология раба, либо идеология свободного человека-хозяина. Именно какая-то из этих идеологий формирует внутренний мир человека, а соответственно и мир внешний. Делает его финансово сильным либо слабым. И по этой причине важным является единственное условие: необходимо контролировать поступление информации в свой мозг. А информация поступать может откуда угодно: не только из средств массовой информации, но и по большей части от конкретного человека лично. Пессимистические мысли и идеи разных особей (например: «на фиг надо открывать свой бизнес») необходимо отсеивать и «пропускать мимо ушей». Потому что пессимизм всегда нагибает человека, делает его слабым, нагнетает страх и неуверенность. И главное – не дает нормально создавать свой бизнес и здраво взвешивать разные условия бизнеса.

Если выражаться метафорически, то в голове каждого человека, присутствуют два персонажа: раб и свободный человек, хозяин. Когда Вы начинаете думать:

«А что будет, если бизнес не принесет денег, как я буду выплачивать кредит? Лучше бросить всё»;

«А вдруг я столкнуть с мафией»;

«А если не получится?» и т.п.

Когда вы так думаете, это значит, что в Вашей голове звучит голос раба, цель которого всегда – это деградация. Раб пытается Вас нагнуть, сделать зависимым. И не потому что раб – такое плохое существо. Просто это свойство его личности – всегда бояться, преувеличивать и деградировать. Раб доволен средними результатами, он любит выполнять приказы – работать на компанию. Создать свою собственную компанию для него страшно. Поэтому раб ухудшает качество жизни, а не улучшает его. Когда в Вашей голове слышится внутренний голосок раба, который еще пытается Вам что-то приказывать, необходим сразу не раздумывая этот рабский визг глушить. Как? Просто концентрируя внимание не на том, чего Вы страшитесь, чего боитесь, а на том, чего Вы хотите, намерены и должны сделать. Или просто осознать, что сейчас в Вас заговорил раб, а он – это не Вы. Он лишь инструмент для самосовершенствования. На его пессимизме и страхе можно учиться преодолевать трудности, становиться сильнее, формировать новую идеологию свободного человека. На самом деле это сложная работа: глушить рабский голос и высвобождать в себе голос свободного человека, хозяина. Но вот такая работа над собой она необходима бизнесмену. Потому что успешность бизнеса на самом деле всегда зависит не от условия внешней среды, а от качеств личности предпринимателя. И это неоспоримый факт. Раб всегда доволен средними результатами, потому что это свойство его личности. Он покупает что-то не для личного комфорта, а для того, чтобы выпендриться, показаться лучше в чужих глазах. Это говорит о его рабской зависимости от чужого мнения. В общем, «мы не рабы, рабы не мы». :) Нам необходимо освобождаться постоянно. Потому что только свободный человек может увеличивать свои капиталы, строить крепкий бизнес, его ничто не останавливает, никакие внутренние ограничения.

Свободный человек, в отличие от раба, всегда делает то, что ему выгодно. Свободному человеку плевать на то, нравятся кому-то его действия или нет. Им движет не страх а желание постоянно достигать цели для себя, желание совершенствоваться, прожить единственную свою жизнь, бросая и принимая различные жизненные вызовы. Свободный человек никогда не станет работать на компанию – это против его менталитета, это противоречит его принципам и ценностям. Именно поэтому, свободный человек стремится всегда быть победителем не для кого-то, а лично для себя. Именно поэтому, он постоянно совершенствуется. Деградировать и заниматься фигней в свободное время – это не его стиль жизни. Его стихия – это движение и достижение целей, совершенствование своей личности. А создание бизнеса является инструментом всего этого. Сталкиваясь с трудностями свободный человек принимает их вызов и развивается, а не деградирует. Например, столкнувшись с проблемой нехватки оборотного капитала, внутренний голос раба начинает следующую песню: «Продай этот бизнес, зачем тебе это надо, эти убытки, головные боли. Продай.» А голос свободного человек уверенно заявляет: «Нет, сейчас продавать нет необходимости, потому что я чувствую, что еще не выжал из этой компании максимум, не сумел сделать ее лучшей. Надо что-то придумать и вывести компанию на новый уровень».

Вот такой немного философский подход, но знать это, я считаю, необходимо. Еще полезным будет почитать лекции в конце курса «ПРАКТИКА БИЗНЕСА». Ну это уже конечно по Вашему личному желанию. Если хотите – читайте. В любом случае я доволен, что информация в курсе «ПРАКТИКА БИЗНЕСА» влияет на начинающего предпринимателя положительно, помогает ему избегать разрушительных коммерческих ошибок в начале пути. Формирует в голове читателя идеологию свободы. Конечно, если эта информация человеком усвоена и понята. Не спорю, членам сообщества высылается очень много информации по бизнесу: различные учебные пособия. Я считаю, если у кого-то нет времени их читать, то хотя бы некоторые пособия по бизнесу прочесть обязательно нужно. Найти время и прочитать. Но база того, что необходимо прочитать, если вы вступили в сообщество предпринимателей «МАТРИЦА БИЗНЕСА», это прочесть информацию из курса «ПРАКТИКА БИЗНЕСА», включая лекционный материал. Вот это база. Прочитав и усвоив информацию, изложенную там, Вы уже в корне измените свою идеологию, «отредактируете» ее в лучшую для Вас сторону, получите конкурентные преимущества относительно обычных предпринимателей и уж тем более относительно начинающих бизнесменов. Но главное, конечно, это не эти конкурентные преимущества, а преобразование Вашей личности. Вы найдете новые для себя идеи и, надеюсь, постараетесь их воплотить в реальность. А это обогатит Вашу жизнь. Особенно интересно понять лекцию «Психологический инструмент, позволяющий вам воздействовать на внешний мир и на себя» и применить изложенную в ней информацию на себе. Эта лекция самая последняя в курсе «ПРАКТИКА БИЗНЕСА».

И не стоит забывать о том, что необходимо контролировать поступление информации в свой мозг. Не обращать внимание на рабскую информацию, которая поступает из внешней среды, просто отсеивать ее. И совершенствовать свои коммерческие успехи. Вот это путь свободного человека, человека, который «делает себя сам». Не всякий сумеет идти по этому пути. Но осиливший все это, несомненно получит плоды своего «труда» в виде жизни полной роскоши и свободы. Хотя всегда только Вам выбирать, как жить свою жизнь. Можно конечно послушать раба в своей голове, который советует не напрягаясь, вести стандартный образ жизни. А можно освободиться от влияния рабской идеологии и сделать свою жизнь интересной, а главное – убрать все преграды. Имею ввиду, например, финансовые преграды: достигли Вы допустим дохода в 500 000 рублей в месяц. И не остановились на этом. Продолжаете понимать что эта цифра рабская. Вам нужно больше. :) Примерно так. В общем, каждый может придумать себе различные способы для освобождения своей личности от барьеров и тормозов. Как психологических тормозов, так и финансовых.

Обмен ссылками - до сих пор актуален?

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:37 + в цитатник
После Яндекского Магадана вебмастера стали задумываться над тем, стоит ли продолжать заниматься обменом ссылок на биржах. Однако ситуация до сих пор стабильная и если вам нужно получить быстрый результат, то XAP и Sape до сих пор отлично в этом помогают.
Возможно, у вас возникнут какие-то вопросы по работе этих систем. В таком случае то, как заработать на продаже ссылок, стоит изучить как можно тщательнее.
В зависимости от того, какой у вас сайт - ТИЦ и PR, заработок также будет различным. Чем эти параметры сайта выше, тем и ссылки дороже. Так же сильно зависит и от тематики сайта - про форекс - выше, вязание - ниже.
Иметь деньги со своего сайта можно, для этого нужно лишь немного потрудиться.

Девид Фрей Двенадцать шагов создания рекламного шаблона

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 09:55 + в цитатник
Девид Фрей Двенадцать шагов создания рекламного шаблона


Как известно, для того, чтобы писать хорошие рекламные и презентационные материалы, совершенно не обязательно обладать сверхъестественным писательским талантом. Как показывает практика, подобная работа скорее наука, нежели искусство. Даже профессионалы в своей работе используют так называемые "шаблоны" для создания рекламных материалов, обеспечивающих им успех. В настоящей статье я хочу предложить Вашему вниманию 12-шаговую систему по созданию подобного шаблона.

Преодоление барьера покупательского сопротивления. Каждый из нас обладает определенным "покупательским сопротивлением". Основная задача любого рекламного материала - побороть данный барьер в сознании потенциального клиента и убедить его совершить покупку. С этой точки зрения создание рекламы и донесение ее до сознания потенциального клиента напоминает скачки с препятствиями и первым на финише окажется тот, кто успешно и быстрее других преодолеет на своей лошади все имеющиеся на дистанции барьеры. Его призом в данном случае будет совершение продажи.

Вне зависимости от того, излагаете ли Вы рекламные тексты на бумаге или лично, принципы достижения успеха остаются одними и теми же. А барьеры покупательского сопротивления раскрываются в подборке фраз, возникающих в голове потенциального клиента при изучении Вашей рекламы, независимо от того, произносятся они им или нет. Выглядят они примерно следующим образом:

- "Вы предлагаете мне совершенно не то, что мне нужно";

- "Откуда мне знать, что Вы компетентны в данной области";

- "Я Вам не верю";

- "Мне это не нужно в настоящее время";

- "Мне ничего это не даст";

- "Что будет, если меня это не устроит?";

- "Я не в состоянии позволить себе это".

Претендующие на успех рекламные материалы должны побороть данные и подобные им возможные аргументы потенциального клиента против совершения немедленной покупки.

Предлагаемая мной 12-ступенчатая система создания рекламного шаблона направлена на то, чтобы последовательно, осторожно, с использованием проверенных научных приемов и методик преодолеть всевозможные барьеры, возникающие в сознании покупателя. Итак, предлагаемые шаги следующие:

1. Привлечение внимания.

2. Определение проблемы.

3. Предоставление решения.

4. Предоставление рекомендаций.

5. Демонстрация преимуществ.

6. Демонстрация общественного мнения.

7. Подача предложения.

8. Создание дефицитности.

9. Предоставление гарантий.

10. Побуждение к действию.

11. Предупреждение.

12. Заключительная часть с напоминанием.

Каждый из этих 12 пунктов, или шагов должен непосредственно воздействовать на сознание читателя Ваших материалов и снимать все бартеры его сопротивления.

Мотивация - вещь эмоциональная. Очень важно помнить о том, что мотивация к совершению покупки возникает у потенциального клиента в его эмоциональной сфере, а логическое обоснование приходит к нему или строится им лишь после ее совершения. Это означает, что каждый шаг излагаемой мною системы воздействует прежде всего на эмоции. Задача рекламного материала - наглядно заставить потенциального клиента сделать покупку.

Неопровержимо доказано, что мотивацией людей в экономической сфере заправляют всего-навсего два эмоциональных проявления: жажда выгоды и страх потери. Из этих двух страх потери - наиболее сильный фактор. Следует знать об этом и никогда не упускать данного обстоятельства из виду.

Если Вам предложить по одинаковой цене следующие две книги: "Как обустроить семейную жизнь" и "Как предотвратить развод", какую из них Вы купите? У меня есть достаточные данные утверждать, что соотношение популярности второй с первой выражается пропорцией 5 :1, несмотря на то, что они посвящены одной и той же теме. Почему? Да потому что последняя книга адресована непосредственно страху потери. Вот Вам и наглядный пример.

В основе жажды выгоды и страха потери лежат восемь так называемых "универсальных мотивационных факторов", которые в равной степени относятся к ним обоим. И независимо от того, какие товары или услуги Вы продаете, Ваше предложение должно перекрывать как можно больше этих универсальных факторов.

Перечислим их:

1. Быть богатым.

2. Хорошо выглядеть.

3. Быть здоровым.

4. Быть знаменитым.

5. Быть в безопасности.

6. Постичь тонкости и секреты.

7. Иметь досуг.

8. Развлекаться.

Настоящие побуждающие факторы заключаются в том, что желает получить потенциальный клиент, а не в том, что ему действительно нужно. И необходимо следить за тем, чтобы Ваши рекламные материалы полностью отражали этот принцип, воздействуя на эмоциональную сферу потенциального клиента и были написаны с учетом как можно большего числа перечисленных факторов.

Итак, принимая во внимание все вышеизложенные теоретические выкладки, изложим предлагаемую 12-шаговую систему создания рекламного шаблона.

1. Привлечение внимания. Как только читатель открыл Ваши рекламные или презентационные материалы, самое главное - привлечь его внимание и удержать его. Первое, что видит потенциальный клиент в данном случае - это заголовок. Если он не захватывает немедленно внимание читателя - помашите ручкой клиенту. Внимание потенциального клиента, получающего сотни предложений в день, как правило, рассеяно, он недолго задерживает взгляд на заголовках и сортирует их в основном при помощи мусорной корзины. Поэтому если Ваш заголовок сразу же не заинтересует клиента, Ваш рекламный материал тут же полетит в мусорный бак, и никто и никогда о нем больше не вспомнит.

Следующие заготовки заголовков доказали на практике свою способность привлечь внимание потенциального клиента:

А) "Как… [сделать то-то или добиться того-то]"

Люди постоянно желают узнать, как им добиться нужного результата в той или иной сфере жизнедеятельности, и сочетание заголовка "Как сделать…" с наглядной демонстрацией простого решения неразрешимой проблемы всегда схватывает внимание читателя. Как показывает практика, данный вариант заголовка является с рассматриваемых позиций наилучшим.

Б) "Секрет… [того-то] раскрыт!"

В не меньшей степени людям присуще стремление к познанию всякого рода "секретов" и объясняется это в основном стремлением знать то, по поводу чего другие теряются в догадках. Как заметил еще Френсис Бэкон, знание - сила, и люди, обладающие информацией, которой нет у других, чувствуют себя сильными. Плюс к этому, познание разных тайн окрыляет людей, они чувствуют себя гениями, когда имеют на руках раскрытые секреты, недоступные остальным.

В) "Внимание! Даже и не думайте [о том-то], пока не [обеспечите того-то] !"

Здесь необходимо вспомнить то обстоятельство, о котором шла речь чуть выше, а именно: то, что людьми движет в основном страх потери. Именно поэтому слово "внимание" в указанном контексте автоматически привлекает взгляд читателя и является отличным вариантом требуемого рекламного заголовка.

2. Определение проблемы. Как только Вы завладели вниманием потенциального клиента, Вам необходимо указать ему на имеющуюся у него проблему и на то, как плохо с ней жить. В момент просмотра рекламного материала он должен бессознательно повторять самому себе: "Да, это именно то, о чем у меня болит голова". И при раскрытии и описании проблемы автору рекламного материала нужно быть как можно более эмоциональным и драматичным. Образно говора, необходимо высыпать как можно больше соли на открытую рану потенциального клиента.

Данный маркетинговый прием принято именовать "проблемной агитацией". Описывая проблему, Вы как бы агитируете за ее наличие в объективной реальности, создавая действительное ощущение у читателя боли от присутствия негативного явления в его бытии. Большинство людей бессознательно стремиться к стабильности и что-то радикально изменить в своей жизни может лишь при наличии весьма значительных неудобств и неприятностей и это необходимо учитывать. Кстати говоря, компании в этом плане практически не отличаются от индивидуальных личностей: до тех пор пока дела не пойдут из рук вон плохо, подавляющее большинство их и не подумают о смене курса.

3. Предоставление решения. После того, как внимание потенциального клиента Вами захвачено, и он ощущает невыносимые страдания от наличия расписанной Вами в самых мрачных красках проблемы, самое время предложить ее решение. Это одна из самых ответственных компонент любого рекламного материала: переход от описания трудностей потенциального клиента к предложению их ликвидации с Божьей помощью в Вашем лице. На данном этапе Вы представляетесь сами, а также представляете потенциальному клиенту свои товары и услуги. Внушите ему, что нет причин беспокоиться по поводу описанной проблемы, ведь на свете есть Ваше предложение, способное ее с легкостью ликвидировать.

4. Предоставление рекомендаций. В большинстве случаев в сознании потенциального клиента, обработанного тремя вышеизложенными шагами, возникает примерно следующая мысль: "Он может решить мою проблему… Да все они так говорят!" И здесь очень важно преодолеть подобный настрой читателя и продемонстрировать ему, что именно Вам можно доверять. Это достигается предоставлением рекомендаций, в числе которых обязательно должны присутствовать:

- информация об успехе на рынке товаров и услуг;

- известные и уважаемые компании или индивидуалы, с которыми Вы работаете;

- длительность Вашего пребывания на данном рынке;

- список мероприятий различного характера, в которых принимала участие Ваша компания;

- дипломы, сертификаты, награды, призы и т.п., которые имеются у Вашей компании.

У потенциального клиента после изучения данной секции рекламного материала должно сложиться впечатление, что Вы знаете что делаете и являетесь именно тем, за кого себя выдаете, а поэтому Вам можно довериться.

5. Демонстрация преимуществ. Теперь пришло время рассказать потенциальному клиенту о том, какие преимущества получит лично он от приобретения Ваших товаров и услуг. Не совершайте распространенной ошибки и не подменяйте характеристику преимуществ перечнем предоставляемых возможностей. Покупателя интересуете не Вы, не Ваша компания и даже, откровенно говоря, не товары и услуги, которые Вы ему предлагаете. Его волнует, что он получит от приобретения Ваших товаров и услуг, какими выгодами для него это обернется.

Возьмите лист бумаги и разделите его пополам вертикальной чертой. В левой колонке перепишите все возможности, которые предоставляет потенциальному клиенту Ваш товар (услуга). Просмотрев полученной список, обдумайте очевидные и неочевидные выгоды, которые получает клиент из каждой предоставляемой ему возможности и запишите все это в правой колонке. В процессе данной работы Вы заметите, что Ваши товары и услуги, что бы они собой ни представляли, обладают целым рядом скрытых выгод, о которых потенциальный клиент при изучении информации о Вашем предложении даже и не задумался бы.

Главное - наглядность и простота понимания при демонстрации выгод, извлекаемых из Ваших товаров и услуг. Практика показывает, что потенциальный клиент совершает покупку если его прельстит хотя бы одна из предоставляемых выгод, которая придется ему по душе.

6. Демонстрация общественного мнения. После того, как потенциальный клиент ознакомился со всеми выгодами, вытекающими из приобретения и использования Ваших товаров и услуг, он все равно держит под сомнением их реальность, даже если в тайне надеется, что все сказанное Вами представляет собой чистую правду. Для преодоления данного препятствия покупательского подсознания необходимо предоставить ему отзывы клиентов, которые пользуются Вашими товарами и услугами постоянно.

Подобный отзывы - один из самых мощных инструментов в совершении продаж, они существенно повышают доверие к Вашей компании и Вашему предложению. Для увеличения эффекта их действия, под каждым отзывом в рекламных материалах помещайте фотографии таких клиентов с указанием их адресов (как минимум региона и города, чем подробнее тем лучше). Для использования данной информации лучше всего связаться с клиентом и запросить у него разрешения на подобные публикации. В идеале адрес должен быть как можно более детализирован, включая номер телефона. Это, конечно, не всегда возможно, но к этому необходимо стремиться.

7. Подача предложения. Предложение - самая важная часть рекламных материалов. Отлично исполненное и преподнесенное предложение способно сделать сногсшибательным даже посредственный рекламный пакет, а вот посредственное предложение погубит самый великолепный рекламный материал. Предложение должно быть изложено так, чтобы выглядеть неотразимо. Изучив Ваше предложение, потенциальный клиент должен подумать: "Если я его не приму, я буду последним идиотом".

Предложение может быть изложено и преподнесено самыми различными способами. Наилучший вариант, как показывает практика, это привлекательное сочетание приемлемой цены, хороших условий и бесплатных бонусов. При этом следует помнить, что повышение ценности Вашего предложения путем добавления бесплатных подарков гораздо важнее, чем снижение его цены. Для достижения необходимого эффекта необходимо охарактеризовать выгоды, извлекаемые клиентами из прилагаемых бонусов не менее наглядно, чем от основного товара.

8. Предоставление гарантий. Для закрепления ощущения ценности Вашего предложения и извлекаемых из него клиентами выгод, Вам нужно исключить риск, которому могут подвергнуться покупатели, приобретая Ваши товары и услуги. Это достигается путем предоставления гарантий. Помните о том, что людьми движет, в основном, страх потери? Исходите из этого. Судите сами: сколько раз Вы отказывались совершить желаемую покупку из-за того, что продавец не мог предоставить Вам ожидаемых гарантий?

Предоставляйте все гарантии, какие только возможно. В торговой деятельности существует железное правило: если Вы не можете обеспечить надежных гарантий клиенту, следует десять раз подумать о том, стоит ли вообще выходить на рынок с таким предложением.

На практике нередко бывает так, что та или иная компания предоставляет Вам длинный список гарантий, но при возникновении гарантийного случая отказывается их выполнять. Это непростительно. Судите сами: Вы обещали клиенту, что в случае, если ему по каким-либо причинам не подойдет приобретенный товар, при соблюдении ряда условий Вы вернете ему деньги, он приходит к Вам с этой целью, а Вы отвечаете ему: "Простите, извините, но деньги мы не вернем и товар обратно не примем" - это нормально?! Конечно же, нет. Большинство предпринимателей предоставляют гарантии без реального намерения их соблюдать в основном потому, что считают, что покупатели не обращают на эти гарантии никакого внимания. Это далеко не так. Когда лично Вы последний раз возвращали не понравившийся Вам товар продавцу? Посмею утверждать, что не очень давно.

9. Создание дефицитности. Большинство людей при отсутствии должной мотивации не совершают немедленных покупок, откладывая их на потом, и на то существуют несколько общих причин, среди которых:

- недостаточная необходимость в немедленном изменении жизненной ситуации (см. п. 2);

- слишком большая занятость, малое количество свободного времени плюс забывчивость;

- мнение о несоответствии извлекаемых выгод из товара (услуги) и запрошенной за них цены;

- простая банальная лень.

Для того, чтобы побудить потенциальных клиентов к немедленному действию, нужны дополнительные стимулы. Помните о том, что люди руководствуются страхом потери гораздо больше, нежели жаждой выгоды? И один из способов направить их страх потери в нужное русло - создание дефицитности предлагаемых товаров и услуг, что должно найти соответствующее отражение в рекламных материалах.

Ощущение дефицитности у потенциального клиента можно вызвать различными способами, в частности, утверждениями о том, что количество предлагаемого товара ограничено, либо предложение действительно в течение определенного периода времени. Но здесь существует одна тонкость: за сказанные слова нужно отвечать. Если Вы объявите, что предложение действительно до определенного времени, а по его прошествии предложение останется в силе, Вы сразу же потеряете доверие со стороны клиентов, что соответствующим образом отразиться на репутации Вашего бизнеса и соответственно на Ваших доходах.

10. Побуждение к действию. Не следует полагать, что потенциальному клиенту хорошо известно, каким образом можно оформить заказ и что для этого нужно сделать. Необходимо объяснить ему все это доступным и понятным языком. Независимо от того, с использованием какого механизма Вы принимаете заказы (по телефону, по почте, по факсу и т.п.), необходимо точно объяснить потенциальному клиенту, что он должен предпринять для того, чтобы сделать заказ.

Ваш призыв к действию, таким образом, должен быть "действенно-ориентированным". К примеру, он может выглядеть так: "Снимите телефонную трубку и позвоните сейчас же!" или "Заполните бланк заказа и отошлите сегодня же!" либо "Приходите в наш магазин по пятницам!" и т.п. В любом случае инструкции должны быть краткими, четкими, понятными и исчерпывающими.

Призыв к действию, надлежащим образом изложенный, должен быть соответственно изложен в рекламных материалах. Потенциальный клиент будет четко представлять, что ему нужно сделать и не будет растерян, не зная что предпринять, когда решится оформить заказ. Причем призыв необходимо провести красной нитью в скрытой форме через весь рекламный материал. К примеру, при изложении клиентских отзывов можно написать: "Когда я позвонил по телефону их горячей линии…" или "Когда я отправил в офис по факсу бланк заказа…" и т.п.

11. Предупреждения. Хорошие рекламные материалы нагнетают эмоциональную напряженность читателя постепенно от начала публикации и до конца. И призыв к действию вовсе не представляет собой эмоционального пика, нагнетание должно продолжаться. Здесь Вам снова поможет фактор страха потери: используя его, укажите потенциальному клиенту, что его постигнет, если он не примет Ваше предложение. К примеру, он будет продолжать:

- изо дня в день работать в поте лица, выполняя ненужный и лишний труд;

- прилагать слишком большие усилия для того, чтобы обзавестись всего парой клиентов;

- терять возможность получить предлагаемые бесплатные подарки;

- оставаться с тем, что у него есть сейчас и не продвигаться дальше;

- с грустью наблюдать за тем, как те, кто купил товар (услугу) добились успеха,

и т.д.

Потенциальному клиенту необходимо как можно нагляднее продемонстрировать все неудобства и лишения, связанные с промедлением и не совершением немедленной покупки. Основная идея при этом - показ отвратительного положения вещей, в котором находится потенциальный клиент и обоснование того, что так продолжаться больше не может.

12. Заключительная часть с напоминанием. Хороший рекламный материал всегда должен содержать постскриптум. Как показывает практика, постскриптум находится на третьем месте среди наиболее читаемых составных компонент рекламного материала. Авторы-профессионалы, как правило, используют не один постскриптум, а несколько (P.S., P.P.S. и т.д.). В постскриптуме следует напомнить потенциальному клиенту о Вашем неотразимом и незабываемом предложении. Если Вы в полной мере задействовали фактор дефицитности, напомните здесь об ограниченности предложения и повторите призыв к действию. Звучит парадоксально, но именно постскриптум производит среди всех повторений и напоминаний наибольший эффект на потенциального клиента.

Вот и все. Пройдя все описанные шаги, Вы становитесь счастливым обладателем отличного шаблона рекламного материала, который, используя изложенные в настоящей статье рекомендации и комментарии, теперь можно приспособить под предложение любого товара или услуги. Как видно, для его создания не требуется каких-либо экстраординарных талантов и знаний. В дополнение к сказанному и для повышения уровня создаваемых Вами шаблонов, хочу закончить данную статью несколькими публикационными советами.

Совет первый. Составляйте список возможностей / выгод. Наибольшая трудность в написании хороших рекламных материалов - боязнь начала. Многие люди бояться писать, считая, что ничего у них не получится. И совершенно напрасно. Один из наилучших способов хорошо начать наработку материала для рекламных публикаций - составление описанного выше списка возможностей/выгод.

Возьмите лист бумаги и на одной стороне напишите возможности, которые дает клиенту Ваш товар (услуга). На обороте напишите выгоды, соответствующие каждой возможности. Эти данные очень пригодятся Вам при написании рекламных материалов.

Совет второй. Редактируйте спустя определенное время. Как только Вы написали рекламный пакет, отложите его на несколько дней в сторону, а затем вернитесь к тексту. Это позволит Вам быть более объективным в редактировании материала. Кропотливая работа над текстом притупляет внимание, необходимое для поиска ошибок, недочетов и их устранения, на восстановление которого требуется определенное время.

Совет третий. Ведите "ударный файл". Заведите папку или тетрадь, куда складывайте или записывайте качественные рекламные материалы. В маркетинге такую подборку принято называть "ударным файлом". Держите файл всегда под рукой, что позволит Вам время от времени черпать оттуда хорошие идеи для собственных рекламных публикаций. Крупные компании на подобные подборки тратят тысячи долларов, понимая их ценность, Вы же можете составить для собственного бизнеса такой файл без значительных затрат.

Совет четвертый. Составьте портрет потенциального клиента. Прежде чем Вы начнете писать рекламные материалы, заведите тетрадь, в которую записывайте все характеристики представителей Вашей целевой аудитории. Затем по мере накопления информации систематизируйте ее и Вы получите портрет потенциального клиента, опираясь на который сможете существенно повысить эффективность своей рекламы.

Совет пятый. Не пугайтесь объема. Мне часто задают вопрос: "Какой объем должен быть у хорошего рекламного материала?" Мой типичный ответ: "Такой, какой необходим". Вам необходимо полностью раскрыть в своем материале каждый из перечисленных пунктов и для этого может потребоваться значительный объем. Некоторые из моих рекламных материалов достигают объема в 24 страницы, что совершенно не отражается на их эффективности.

Используя предложенную мной в настоящей статье 12-шаговую систему, написать хороший рекламный материал сможет каждый. Напоследок хочу изложить финальное пожелание: не пропускайте ни один из указанных шагов, т.к. все они в одинаковой степени важны для воздействия на эмоциональную сферу потенциального клиента.

Источник: http://www.marketingbestpracticies.com

Бизнес - это торговля

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 09:53 + в цитатник
Любой бизнес связан с продажами - продажи товаров, услуг или знаний. Поэтому особо важно иметь хороший, профессионально работающий отдел продаж. Ведь именно от него и зависит в полной мере прибыльность предприятия. Для этого периодически организуются семинары про отдел продаж. Они снимаются на видео и их можно просмотреть при желании.


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь