-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Гостиница в Питере

Четверг, 29 Мая 2008 г. 19:15 + в цитатник
Хочу рассказать об одной очень хорошей гостинице в Питере. был недавно проездом, очень понравился современный дизайн, чистота, хорошее отношение к клиентам. Это гостиница Прибалтийская.
Это аппартаменты
 (400x300, 29Kb)
Комната для молодоженов
 (400x300, 23Kb)
Как видите, все очень прилично и спокойно, так что отдых будет приятным.

Джим Дэниэлс Хорошо ли смотрится Ваш e-mail-маркетинг?

Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:45 + в цитатник
Джим Дэниэлс Хорошо ли смотрится Ваш e-mail-маркетинг?


Хороший вид электронных писем крайне важен для маркетинговой работы, ибо пользователи электронной почты обращают на это постоянное внимание. Практика неопровержимо доказала, что если письмо плохо смотрится, автоматически ухудшается усвоение контента.

Вам наверняка приходилось получать письма, выглядящие примерно следующим образом:

"Благодарим за запрос более
подробной информации
о наших
услугах. Компания
ABC, представителями которой мы
Являемся
Всегда
Рада предложить Вам специальные разработки в сфере
Нашей деятельности
Для
Всех клиентов".

Ну и как по Вашему данное письмо выглядит? Приятно читать?

Есть две основные причины, благодаря которым письма принимают подобный вид. И, несмотря на то, что эти причины просты как апельсин, большинство пользователей не могут их понять.

Причиной номер один является лимит длины строки. Как правило, отправитель письма продолжает набирать и набирать текст, не обращая внимания на левую границу. С другой стороны, можно сделать так, чтобы текст смотрелся выровненным, но этот вид сохраняется, как правило, о тех пор, пока письмо не отправлено. После отправки e-mail-клиент обычно выравнивает левую границу исходя из лимита длины строки 70 - 80 знаков.

Здесь можно столкнуться еще с одной проблемой. Предположим, что мой почтовый клиент не имеет функции автоматического выравнивания текста. В этом случае, получив такое письмо, мой клиент воспримет ее как одну длинную строку, и тогда приобретет совершенно нечитабельный вид.

Каким же образом избежать подобного подвоха? Очень просто.

При наборе текста следует каждый раз обозначать новую строку, переходя на нее при помощи клавиши "ENTER". На моем личном опыте я убедился, что максимальная длина строки, которую следует выдерживать, составляет 64 символа. Конечно, Вы можете попытаться самостоятельно определить наибольшую длину строки, исходя их настроек и предпочтений Ваших пользователей, но поверьте, что это у Вас отнимет 95 % времени всей работы над электронной почтой, а ничего нового Вы не узнаете.

Второй причиной, по которой пользователи получают письма, которые плохо выглядят, заключается в разнице шрифтов. Как я ранее уже отметил, пользователи Сети используют в своей работе самые различные почтовые клиенты. И соответственно в каждом из них по умолчанию установлены различные шрифты: от Courier до Izhiza. Поэтому, принимая во внимание различный межстрочный интервал шрифта, интервал между буквами, использование табуляции и режима CAPS, можно опять получить строки различной длины. Иными словами, если Вы пишете письмо, используя один шрифт, а адресат использует другой, в восприятии его клиента вид письма будет совершенно другим.

Решение данной проблемы опять-таки просто и полностью совпадает с решением первой. Используя разделение строк с помощью клавиши ENTER, возможные негативные последствия можно свести к минимуму. Плюс к этому, прежде чем отправлять письмо обширной аудитории, необходимо проверить, каким образом оно будет выглядеть у Ваших друзей и знакомых.

Существует еще один вариант той же проблемы. Большинство текстовых редакторов, используемых при составлении писем, склонны сохранять текст для отправки в другом формате (например, ascii). И тогда текст, великолепно смотрящийся в вашем исполнении у Вас, у получателя будет выглядеть просто отвратительно. Наверняка Вам самим приходилось время от времени получать подобные письма, в тексте которых периодически непонятно откуда в самом непонятном месте в ассортименте возникала буква U. Поэтому для избежания данной проблемы не используйте опцию "вставить текст из файла", а пользуйтесь буфером обмена Windows.

И напоследок хочу еще раз подчеркнуть: если Ваши письма, содержащие великолепный контент, остаются без внимания, это происходит потому, что они имеют ненадлежащий внешний вид.

Источник: http://www.insiderreports.com

Jim Daniels owns JDD Publishing and www.bizweb2000.com. He's the author of several books on small business internet marketing and offers related products and services at his site.

Джим Дэниэлс - владелец компании JDD Publishing и портала www.bizweb2000.com, автор нескольких книг по вопросам малого бизнеса, электронного маркетинга, а также смежных товаров и услуг.

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Украина точно отделилась.

Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:41 + в цитатник
Ну вот, теперь начинаю чувствовать, что Украина действительно начала отделяться от России. дело в том, что практически все сервисы рунета почти полностью заняты пользователями с Украины. Это относится и к сайтам по поиску работы. Конечно, это не так сильно напрягает, так как обычно поиск осуществляется по конкретному городу, но то, что страна-то другая, несколько настораживает.
Но сейчас появился сайт по поиску работы чисто украинский - jobcast.com.ua. Поиск прост, без особых излишеств. Вакансий, по крайней мере по тем профессиям, которые мне интересны, достаточно. Есть возможность подписаться на рассылку обновлений. Также обещают то, что ваш электронный адрес не попадет в списки спаммеров.

Немного логики

Среда, 28 Мая 2008 г. 14:03 + в цитатник
Тысячелетия мужчины пытаются понять логику поведения женщин. Но во взаимоотношениях полов существует всего одно правило: сделай женщину счастливой. Приведенная ниже таблица призовых очков поможет вам. Сделайте что-то, что ей нравится - и вы набираете очки. (Но не ожидайте бонуса за что-то, что она считает само собой разумеющимся.)

В быту: Ты прибрал постель: +1
Ты прибрал постель, но забыл положить по местам декоративные подушечки: 0
Прибирая постель, ты оставил складку на покрывале: -1
Пойдя в туалет отлить, ты поднял сиденье, чтобы его не забрызгать: 0
... и уходя забыл его опустить: -5

Ты повесил новый рулон туалетной бумаги, когда кончился старый: 0
Обнаружив слишком поздно, что рулон закончился, ты воспользовался подвернувшейся газетой: -1
Обнаружив вовремя, что рулон закончился, ты решил потерпеть, пока не доедешь на работу: -2
Ты согласился сбегать в магазин за прокладками: +5
... по дождю: +8
... но вернулся с пивом: -5
... и без прокладок: -25
Ты пошел ночью проверить странный шум на кухне: 0
... это оказался шум за стенкой у соседей: 0
... это оказалось что-то на вашей кухне: +5
... ты навернул это что-то веником: +10
... это оказалась ее кошка: -40

На вечеринке:
Ты просидел всю вечеринку рядом с ней: 0
Ты посидел с ней какое-то время, а потом отошел поболтать с кой-кем из старых институтских знакомых: -2
... по имени Катя: -4
... которая сейчас професссионально танцует: -10
... и красуется увеличенной недавно грудью: -18

Ее День Рождения:
Ты помнишь ее День Рождения: 0
Ты купил цветы и конфеты: 0
Ты повел ее на ужин в ресторан: 0 Т
ы повел ее на ужин и это действительно ресторан, а не ирландский паб: +1
... ладно, это ирландский паб: -2
... и сегодня игра твоей команды, которую как раз случайно показывают по телевизору, висящему над барной стойкой: -10

Вечер с друзьями:
Ты пошел на пивко со старыми друзьями: 0
Друзья все женатые: +1
Друзья все неженатые: -7
И за тобой заезжает друг на недавно купленном Бимере: -10

Вечер с ней:
Ты повел ее в кино: +2
... на фильм, который ей хотелось посмотреть: +4
... а тебя вгонял в депресняк один вид афиши: +6
Ты повел ее на фильм, который тебе хотелось посмотреть: -2
... со словом "мертвецы" в названии: -3
... в котором присутствуют поедающие людей киборги: -9
... и ты соврал ей, что это будет французский концептуальный фильм о сиротах: -15

Твоя физическая форма:
Ты нажил различимый невооруженным глазом пивной живот: -15
... и начал качаться, чтобы избавиться от него: +10
... и купил бОльшие джинсы и майку: -30
... и сказал "Ну и что, у тебя такой же точно": -800

Супер-вопрос:
Она спросила "Тебе не кажется, что это платье меня полнит?"
Ты задумался над ответом: -10
Ты спросил "Где именно?": -35
Ты сказал "Да нет, твой зад выглядит так в любой одежде": -100
Любая другая реакция: -20

Общение:
Когда она хочет обсудить беспокоящий ее вопрос, ты слушаешь с внимательным лицом: 0
... больше чем 30 минут подряд: +5
... не глядя при этом в телевизор: +100
... потому что ты заснул: -20
Ты выражаешь понимание и делишься схожим опытом: +50 (ты голубой)
Ты мысленно проигрываешь запись последнего футбольного матча и вздрагиваешь когда она спрашивает "Так как ты думаешь, что мне ей сказать? " -100
http://fnx.nnm.ru/nemnogo_o_zhenskoj_logike_

Бизнес

Среда, 28 Мая 2008 г. 14:03 + в цитатник
Бизнес - это такое состояние души, при котором без этого дела уже не прожить, которое даже во сне нас преследует. А поэтому выбор вида деятельности должен заклячаться и том, насколько она, эта деятельность, вам нравится. К примеру, как вы относитесь к бизнесу изготовление пластиковых карт? Пластиковые карты нужны всем, они часто теряются, для них меняют дизайн из-за смены корпоративного стиля... Короче, они будут нужны всегда. так что идея, по-моему, очень хорошая...

Шоколад!!!

Среда, 28 Мая 2008 г. 13:52 + в цитатник
Я - сладкоежка. Да, не смутясь, я так и заявляю. Обожаю кафешки, где много сладостей. К одним из таких заведений отношу и кафе-ресторан Шоколадница. Всегда куча вкусностей, поэтому рад посещать его как можно чаще, хоть это и не всегда получается...

Жуткости ипотеки

Среда, 28 Мая 2008 г. 13:31 + в цитатник
Про ипотеку уже год, наверно, далдонят - в основном про ситуацию в США, но и про Российскую тоже. Будто и у нас из-за Америки тоже с кредитами проблемы могут быть. Однако все далеко не так - квартиры в кредит можно приобрести в России без особых проблем.
Что лично меня заинтересовало в ипотечной программе Банка жилищного Финансирования, так это возможность приобретения квартиры без предварительной продажи старой. Получается, что вначале приобретаешь по ипотеке квартиру, вселяешься, а потом только ищешь покупателя на старую. Срок кредита до 30 лет, можно платить минимальные платежи или наоборот, стараться максимально быстро оплатить – как вам угодно.
Проценты совсем не большие, а страховку брать не нужно. Так что получается - сплошные выгоды!!!

Военные распродают свою недвижимость!

Среда, 28 Мая 2008 г. 11:17 + в цитатник
Военная недвижимость миллиардов стоит [СМИ.ru]
27 мая на первом аукционе Министерство обороны России выручило от продажи военных городков на Рублевском шоссе и в Левобережном районе Москвы почти четыре миллиарда рублей. Деньги предположительно пойдут на строительство или покупку жилья для военных. Всего Минобороны планирует избавиться от 20 до 50 неиспользуемых объектов.
Во вторник Минобороны совместно с Российским фондом федерального имущества (РФФИ) провело первый аукцион по продаже своей недвижимости. На торги были выставлены военный городок на Рублевском шоссе и военный городок на Левобережной улице в Москве, а также земельный участок площадью 28,403 тысячи квадратных метров на этой же улице, сообщает РИА "Новости".
Торги проходили в Культурном центре российской армии под руководством телеведущего Леонида Якубовича, который перед их началом отметил, что, согласно официальной позиции Минобороны РФ, "высвобождаемое военное имущество неперспективно и использоваться военным ведомством не будет", поясняет Newsru.com.
Военный городок на Левобережной улице в Москве Минобороны РФ продало за 1,145 миллиарда рублей. Победителем аукциона признано ООО "Мастер Винерс". Начальная цена лота была 1,14 миллиарда рублей. Шаг аукциона составил 5 миллионов рублей.
На аукционе были также проданы и сооружения военного городка, расположенного по адресу: Москва, Рублевское шоссе, дом 151, поселок Рублево. Единым лотом были выставлены здания, строения, сооружения военного городка и три земельных участка площадью 230 соток, 125 соток и 859 соток . Этот лот ушел за 2,606 миллиарда рублей при начальной цене 2,596 миллиарда рублей. Шаг аукциона составил 10 миллионов рублей. Победителем признано ООО "Бона проджект", отмечает агентство РИА "Новости".
Как сообщил заместитель начальника федерального государственного учреждения "Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Минобороны РФ" Андрей Сидоров, являвшийся председателем аукционной комиссии на состоявшихся сегодня торгах, в аукционе по двум лотам приняли участие всего три компании. По его словам, это связано с общей неопределенностью в связи с переходом ряда функций РФФИ к Минобороны РФ и реорганизацией самого РФФИ, сообщает РБК.
В свою очередь, временно исполняющий обязанности начальника Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ Ильшат Байчурин объяснил малое количество участников обоих аукционов тем, что по правилам заявители, желающие участвовать в аукционе, должны внести крупный денежный залог. "Изначально было 20 заявителей, однако не все бизнесмены собрали требуемую сумму залога и просто не успели ее внести, поэтому в каждом аукционе было по два участника", - пояснил он, пишет РИА "Недвижимость".
От продажи двух военных городков в Москве министерство планировало выручить 4 млрд. рублей. В итоге, правда, получилось чуть меньше, уточняет Страна.Ru. Продать высвобождаемое недвижимое военное имущество Минобороны планировало еще 8 апреля, но затем отложило аукцион на май. Всего Минобороны намерено избавиться от 20 до 50 военных городков по всей территории страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Калининград и Владивосток. Заработанные деньги должны быть потрачены на строительство или покупку жилья для офицеров. По оценкам экспертов, семья каждого третьего офицера - без крыши над головой.
По данным Минобороны РФ, реализация военных городков не скажется на состоянии обороноспособности государства, так как на аукционы будет выставляться только то недвижимое имущество, которое, по заключению военных экспертов, ни сейчас, ни в будущем не понадобятся военному ведомству. Но в то же время оно представляет интерес для коммерческих структур. Минобороны рассчитывает, что аукционы обеспечат максимальную открытость торгов и позволят продать объекты за наиболее высокую цену, передают Вести.Ru.
Стоит отметить, что решать свои проблемы, в том числе и жилищные, за счет собственной недвижимости военные начали давно. Министерство обороны - богатейшая организация, и на ее балансе числятся не только оргтехника, но и обширные территории по всей России. По некоторым данным, их совокупная площадь превышает 15 миллионов гектаров. Причем более 170 тысяч гектаров приходится на военные городки. Когда в конце прошлого века армию стали серьезно сокращать, обезлюдевшие гарнизоны уже пытались пустить с молотка. Сейчас торговля земельными участками особенно актуальна.
Продажа с аукционов военных городков в мегаполисах сулит Минобороны большую прибыль. Если вырученные деньги действительно пойдут на долгожданные квартиры для армейцев, за такую сделку офицеры проголосуют обеими руками. Но если деньги растворятся в недрах Минобороны, как, к сожалению, уже не раз случалось, эти аукционы только обострят социальную обстановку в войсках, размышляет Страна.Ru.
Напомним, что Владимир Путин поставил задачу к 2010 году предоставить военным постоянное жилье, а к 2012 году создать жилой фонд для служебного жилья. Возможно теперь, когда Минобороны сможет получать миллиардные выручки за свои объекты, проданные на аукционе, ситуация улучшится.

Лето - пора не всегда жаркая.

Среда, 28 Мая 2008 г. 11:16 + в цитатник
Да, именно так - то жарко, то вдруг резкое похолодание. Поэтому можно иногда замерзнуть. Лично я приобрел хорошие пледы и на всякий случай держу поблизости от постели. если ночью станет холодно, то накинусь теплым пледом.
Плед вообще очень хорошая вещь. Это и подарок, и красивая часть интерьера. Так что думайте, мое дело намекнуть :)

Анек

Среда, 28 Мая 2008 г. 11:12 + в цитатник
Конец ХIХ века. Молодой еврейский парень из польского местечка поехал покорять Америку. Через несколько лет возвращается преуспевающим, богатым и толстым проведать старенькую одинокую маму. Мама, едва узнавая сына, в шоке спрашивает:
- Сыночек, где твоя борода и пейсы?
- В Америке, мама, мне не хотелось выделяться среди других, вот я и побрился.
- Но ты хотя бы соблюдал субботу и ел кошерное?
- Прости, мама, приходилось много работать, даже и в праздник Шаббата, и я экономил деньги и покупал самое дешевое мясо - свинину.
- Сыночек, признайся, ты, по крайней мере, остался обрезанным?

Без телефона - никуда. И ни туда, и ни сюда.

Среда, 28 Мая 2008 г. 11:09 + в цитатник
Действительно, сотовые телефоны теперь есть у всех и каждого. Только вот сеть пока не везде. Однако мы все же очень активно пользуемся этим веянием цивилизации. И очень часто бывают такие ситуации, когда часть гарнитура утеряна или поломана, а в сервисе на замену нет. Приходится бегать по магазинам в поисках нужной части мобильника.
Но можно сделать и по-другому: обратиться в интернет-магазин. Продажа сотовых телефонов и аксессуаров. Дата кабели, кард-ридеры, bluetooth-гарнитуры и пр. можно приобрести с доставкой на дом, без излишней мороки с поиском в офф-лайне.

Энциклопедия Интернет-бизнеса - Баннерная реклама

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:47 + в цитатник
И. Успенский
ИД 'Питер'

Наиболее широко распространенным элементом рекламы в Интернете являются баннеры. Баннерная реклама остается сегодня одним из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей на Web-страницы или Web-сайт. Кроме того, баннерная реклама является мощным инструментом имиджевой рекламы.

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, Flash и других технологий. Баннер обычно помещается на Web-странице издателя, являясь гиперссылкой на сервер рекламодателя.

Баннеры бывают двух видов: статические и анимированные. Первые представляют собой статическое изображение, в то время как во втором случае происходит изменение изображения во времени - анимация.

Наиболее распространены баннеры размером 468x60 пикселов. Надо отметить, что это далеко не единственно возможный размер баннеров. Число разновидностей баннеров, находящих применение в рекламе, по разным оценкам достигает сегодня нескольких сотен. При всем неудобстве наличия такого большого количества разновидностей баннеров процессы по их стандартизации находятся только в самом начале своего пути.

Internet Advertising Bureau (www.iab.net) и CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment), весьма уважаемые общественные организации американских издателей и рекламодателей, предлагают всем придерживаться наиболее популярных размеров. Самыми распространенными размерами баннеров исследователи IAB считают баннеры, представленные в табл. 5.1.

Таблица 5.1.
Наиболее широко используемые виды баннеров

Размер (в пикселах)


Тип баннера

468x60


Полноразмерный баннер (Full Banner)

392x72


Полноразмерный баннер с вертикальной панелью навигации (Full banner with Vertical Navigation Bar)

234x60


Половинный баннер (Half Banner)

125x125


Квадратный баннер (Square Banner)

120x90


Кнопка #1 (Button #1)

120x60


Кнопка #2 (Button #2)

88x31


Микрокнопка (Micro Button)

120x240


Вертикальный баннер (Vertical Banner)

Одним из необходимых требований к баннерам является их быстрая загрузка на страницу. Это накладывает определенные ограничения на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468x60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 Кбайт.

Методы баннерной рекламы

Существуют три основных метода баннерной рекламы.

* Обмен баннерами по договору с владельцем другого Web-сервера или Web-страницы. Обычно обмен происходит с владельцем Web-страниц, имеющим сходную тематику.
*

Использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для показа баннеров на их Web-страницах за определенную плату.
*

Использование специальных служб обмена баннерами (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ баннеров на страницах большого числа сайтов, входящих в число подписчиков данной службы. Некоторые системы обладают высокой гибкостью и позволяют показывать баннеры только на определенной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, а также не показывать один и тот же баннер пользователям, которые его уже видели.

Наиболее гибким и эффективным способом является использование служб по обмену баннерами. Его мы и рассмотрим более подробно.

Службы обмена баннерами обеспечивают показ баннеров на других страницах, взамен требуя показ чужих баннеров на ваших страницах. За данную услугу службы удерживают определенное количество показов - от 10 до 50 процентов (см. ниже).

В российской части Интернета в настоящий момент существует достаточное количество подобных систем. Поскольку единый стандарт по размеру баннера в пикселах и килобайтах еще не выработан, необходимо либо ограничиться только определенными системами, либо делать баннеры сразу нескольких размеров, что несколько увеличивает расходы на их создание.

Службы обмена баннерами российского сектора Интернета можно сегментировать по следующим признакам.

* Общие - принимаются сайты любых тематик. Ограничения могут быть только для сайтов с очень низкой посещаемостью или запрещенных сетью тематик (сайты "для взрослых", политические и ряд других). Лидерами этой категории являются RLE, InterReklama, Reklama.Ru.
*

Тематические - включают только сайты по заданной тематике. Например, автомобильной (система Автобаннер), эротической (Adult Link Exchange) и т. д.
*

Региональные - объединяют ресурсы определенного региона. Ресурсы могут быть либо посвящены данному региону, либо его создатели просто там проживают.
*

По поддерживаемым рекламным форматам. Ряд сетей пытается максимально расширить список используемых форматов. Другие службы жестко специализируются на каком-то определенном формате, например по размеру баннера или по формату рекламных носителей.

Кроме того, сети различаются по технологической платформе, на которой они функционируют. Большинство ведущих сетей использует арендованное или купленное программное обеспечение, базирующееся на технологиях BannerBank, RotaBanner и RLE Satellite. Но у ряда систем имеются свои собственные разработки. От платформы зависит практически вся функциональность и услуги сети.

В настоящее время с большим отрывом и по количественным характеристикам, и по возможностям, предоставляемым рекламодателям, лидируют четыре баннерные сети: RLE (www.rle.ru), lnterReklama (www.ir.ru) и RB2 (rb2.design.ru). Между сетями идет жесткая конкуренция как по привлечению популярных сайтов, так и по поиску рекламодателей.

Рассмотрим в качестве примера сеть RLE.

Сеть Russian Link Exchange, или RLE (www.linkexchange.ru), начала работать в сентябре 1997 года. На сегодняшний день она является лидером среди российских систем по использованию новых технологий. Данная система может показывать баннеры с фрагментами HTML-кода (это может быть ShockWave Flash, Cgi-формы, Java-апплеты и, разумеется, обычные баннеры формата JPG или GIF). Имеется возможность производить выборочную фокусировку показов баннеров по тематическим категориям, времени показов, географии пользователей и поставщикам услуг Интернета, через которых предоставляется доступ. В системе используются баннеры размером 468x60 пикселов и объемом до 15 Кбайт. Кроме того, возможен обмен баннерами размером 100x100 пикселов и 120x60 пикселов. RLE имеет две подсети - RLE Classic (общедоступная) и RLE Gold (для сайтов, показывающих не менее 500 баннеров в день). Взимается комиссия: в RLE Gold - 14 %, в RLE Classic - от 14 до 50 %. Каждый участник сети RLE получает в свое распоряжение систему управления баннерным трафиком на собственном сайте - RLE Local. Кроме того, существует система RLE Satellite, которая может быть использована как для управления баннерным трафиком на крупных сайтах с большим числом тематических разделов, так и для создания сети обмена баннерами. RLE на середину января 2001 года показывала около 15 млн баннеров в день, являясь лидером среди российских сетей обмена баннерами.

В качестве преимуществ размещения рекламы в сетях обмена баннерами по сравнению с размещением рекламы напрямую можно назвать следующие.

* Баннерные сети могут задействовать десятки, а то и сотни сайтов с заданной тематикой. Тем самым по широте охвата ведущие сети значительно превосходят наиболее посещаемые российские Web-ресурсы.
*

Стоимость размещения рекламы через баннерные сети на порядок ниже, чем при размещении баннеров напрямую на заданных серверах.
*

Баннерные сети предлагают эффективную систему фокусировок, среди которых одной из наиболее полезных является фокусировка по географии пользователя.
*

Локальные системы размещения рекламы на отдельных сайтах не могут конкурировать с системами корректировки и отчетности рекламных кампаний, представленных на ведущих баннерных сетях. Баннерные сети предоставляют возможность оперативно менять баннеры, интенсивность показов, фокусировки. При рекламе на сайтах напрямую подобные изменения обычно вносит администратор, при этом задержка может составлять день и более, что значительно снижает оперативность изменений. Именно сети предоставляют наиболее полные отчеты по ходу рекламной кампании, статистику по каждому баннеру, динамику показов щелчков мышью и отклика на рекламу.
*

Баннерные сети обеспечивают более высокую гибкость и широкие возможности изменения параметров рекламной кампании.

Среди недостатков можно назвать следующие.

* Владельцы ресурсов, размещающих у себя платную рекламу, стремятся разместить баннеры своих рекламодателей в наиболее выгодных местах на странице, а баннерам рекламной сети, как правило, отводится менее выгодное место.
*

Не все интересующие вас сайты могут являться участниками баннерной сети или не все тематические разделы сайта могут быть доступны рекламодателю через баннерную сеть.
*

Иногда баннерная сеть не может обеспечить заданного количества показов на выбранных сайтах или необходимого количества сайтов заданной тематики.

Женился на стройной, а жить приходится с толстушкой?

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:46 + в цитатник
Очень часто наши дамы, выйдя замуж, успокаиваются и перестают следить за собственным видом и весом. Поэтому периодически стоит напоминать им об этом. Желательно в корректном стиле, иначе может случиться непоправимое. К примеру, одним из подарков к дню рождения можно сделать средство для похудения или весы.
В любом случае блендеры и миксеры, тренажеры и миостимуляторы, одежда и косметика, все, что для женщин нужно, вы можете приобрести в интернет-магазине, не мучаясь среди толпы женщин при выборе покупки!

Какие профессиональные инструменты нужны интернет-бизнесмену?

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:43 + в цитатник
Автор: Борис Лайон

В этой статье я расскажу о том, какие инструменты нужны людям, занимающимся бизнесом в интернете. А также о том, как эти инструменты должны между собой сочетаться, чтобы достигать максимального результата.

Здесь же - обзор пакета Александра Долгу "BookBiz Master", построенный на основе опыта работы с ним.

Любому человеку, который занимается бизнесом в интернете нужны особые специализированные инструменты. Штуки, помогающие делать то, что без них трудно или вообще физически невозможно.

Наличие таких инструментов "под рукой", позволит Вам, со временем, гарантированно обогнать конкурентов, не владеющих ими. Отсутствие же их может вообще помешать достижению хоть какого-то успеха. Потому что Вас попросту обгонят другие...

Под инструментами я имею в виду специальные программные продукты, которые работают на компьютере пользователя (владельца бизнеса) или на его веб-сервере.

Основная цель существования таких инструментов - это освобождение от рутинных операций и возможность выполнения определённых функций в автоматическом режиме.

Ведь для того и существуют компьютеры, чтобы максимально всё автоматизировать. И, где возможно, снять с человека нагрузку и дать возможность заниматься творческой работой.

Пусть робот работает, пока вы спите.

Итак, какие это инструменты?

1. Сервис для ведения своих почтовых рассылок.

Специальный скрипт на сервере, который занимается обслуживанием базы пользователей, позволяет подписываться новым подписчикам, редактировать и отписываться существующим, а также возможность владельцу рассылок отправлять выпуски.

Крайне желательна возможность поддержки выпуска писем рассылок по расписанию (когда вы сами определяете дату выхода выпуска). Также полезна поддержка серий писем - отправляемых с определённой периодичностью выпусков рассылки.

В этом случае вполне возможно организовать более длительный контакт с потенциальным покупателем и в итоге сильно увеличить шанс покупки товара или получения других нужных действий от пользователей.

2. Автоматический интернет-магазин.

Специальная программа (скрипт) на сервере, который автоматически обрабатывает заказы клиентов (выписывает им счета, даёт возможность выбрать способ оплаты), отслеживает платежи и после их поступления доставляет клиенту товар (если он цифровой) или отправляет уведомление об оплате (если товар "реальный").

Хорошо бы, чтобы магазин напоминал клиентам письмами об выписанных и неоплаченных счетах, тем самым увеличивая шансы, что человек всё же оплатит Ваш товар.

Крайне полезна возможность приёма платежей максимальным количеством вариантов. Чтобы клиенты сами решали, как им удобнее, проще, быстрее и выгоднее оплачивать заказы Вашего товара.

Наличие своего магазина позволяет практически полностью снять с себя проблемы обслуживания продаж, а также максимально ускорить этот процесс.

Пусть лучше клиент имеет дело с автоматом, который его быстро и качественно обслужит.

Не будем тратить время и силы. И свои, и покупателя.

3. Партнёрская программа.

Это специальный скрипт, который обслуживает партнёрскую программу: даёт возможность партнёрам регистрироваться, отслеживает переходы по партнёрским ссылкам и оплаченные заказы. А также позволяет выплачивать заработанное партнёрам.

Эти партнёры будут привлекать к вам клиентов, Вы заплатите им процент от суммы покупки приведённых ими заказчиков (или фиксированную сумму за каждую продажу).

Крайне полезно было бы наличие второго уровня партнёров - чтобы они получали что-то от привлечённых ими партнёров. Тогда у людей будет мощная мотивация привлекать вам не только клиентов, но и других партнёров.

4. Система защиты книги от копирования.

Очень часто бизнес в интернете связан с продажей электронных книг.

Важно, чтобы купленная клиентом книга гарантированно открывалась клиентом. И при этом нужно, чтобы у пиратов не было возможности распространять книгу либо извлекать из неё содержимое.

Делается это за счёт компиляции книги в защищённый exe-формат.

Как правило, исходный текст книги превращается в защищённый и не изменяемый формат с помощью специальной программы-компилятора. При этом её содержимое (контент), состоящее, как правило, из текста в формате HTML и изображений, шифруется.

В этом случае расшифровка книги для просмотра возможна только на том компьютере, где эта книга активирована - т.е. осуществляется привязка возможности её запуска только на конкретном компьютере без возможности открытия на другом.

Получившееся после компиляции приложение содержит как зашифрованный контент, так и систему расшифровки содержимого и показа её пользователю. Также в файл книги включаются дополнительные функции защиты от копирования вроде блокировки буфера обмена и скриншотов.

При этом процесс активации книги должен быть автоматизирован. Иначе вы будете тратить своё драгоценное время и время клиентов (в ожидании ключа) на выполнение рутинной операции генерации вручную ключей активации и передачу их покупателю.

Если у автора сломается компьютер, возникнут проблемы с интернетом или он куда-то временно уедет, то все операции с клиентами прекратятся. Оплатившие пользователи будут весьма недовольны...


Вот такие, на мой взгляд, инструменты нужны любому интернет-бизнесмену.

И все эти инструменты должны быть связаны между собой, фактически - быть частью одной единой системы.

Почему? Потому что отдельные из них должны взаимодействовать между собой, тем самым обеспечивая максимальную автоматизацию и эффективность.

Какие инструменты должны быть связаны?

1. Компилятор и магазин обязательно должны работать вместе, чтобы можно было организовать автоматизированную онлайн-активацию защищённых книг.

2. Магазин и партнёрская программа, опять же, обязательно должны иметь общую базу данных, так как они работают с информацией о заказах и заказчиках.

3. У службы рассылки и магазина одни и те же пользователи - часть подписчиков станут со временем партнёрами и клиентами. И клиентов и партнёров в свою очередь крайне желательно автоматически подписывать на рассылку.

То есть база магазина и службы рассылок - общие.

Получается, что магазин - это центр, к которому привязываются компилятор, партнёрская программа и служба рассылок.

Таким образом, идеальный вариант - это когда есть единый, цельный набор инструментов.


Как правило, обеспечить единство отдельных инструментов может то, что они делаются одним разработчиком и изначально проектируются как одно целое.


Я нашёл подходящий вариант, которым и сам пользуюсь - это пакет BookBiz Master, автор которого Александр Долгу.

Ниже я подробно расскажу о содержимом этого пакета, который я смог обстоятельно изучить в процессе настройки и использования.

Он состоит из двух частей: клиентская часть (1), которая устанавливается на компьютер владельца и серверная часть (2), которая как раз устанавливается на веб-сервер в интернете.

1. Клиентская часть: программное обеспечение для установки на персональный компьютер.

Основная цель - дать возможность готовить профессионально выглядящие и качественно защищённые книги без использования других инструментов. И без наличия специфического опыта и знаний.

Эта часть состоит из следующих функциональных элементов.

1.1. Компилятор

Создаёт из html документов и картинок exe-книгу, весьма надёжно защищённую от пиратов. И, на мой взгляд, тут есть всё, что нужно для этого.

Ключ шифрования книги из компилятора в дальнейшем используется в серверной части для автоматической выписки ключа покупателям.

Разумеется, есть возможность ручной выписки ключа. Имеется весьма много возможностей для подготовки, настройки и защиты книги.

Это основная и самая важная полезность клиентской части пакета.

1.2. Конвертер Word->HTML

Полезная штука, позволяющая из Word'овского документа сделать набор HTML-страниц без лишнего кода. Результат работы конвертера можно использовать в том же компиляторе для создания книги или для размещения на сервере в виде сайта.

Очень просто: выбираете папку, где лежат документы в формате Word, выбираете порядок их очерёдности (можно также отсортировать по алфавиту).

Вводите данные о книге и её авторе, выбираете один из десятка доступных шаблонов страниц. Выбираете папку для результата. Жмёте "Преобразовать". Всё, готово.

В итоге, получается нечто вроде сайта, где категории - это название папок, в которых лежали документы, а отдельными страницами стали сами Word'овские документы.

Одна страница получается из одного документа Word.

Получается, что расположив документы в нужной структуре папок, дав им подходящие названия, можно легко определить нужную структуру книги. Причём это легко сделать даже новичку, совершенно не разбирающемуся в сайтостроительстве, умеющему работать только с Word'ом.

Результат конвертирования можно сразу же отправить в компилятор.

1.3. FastEBook - быстрое создание книг

Простенький генератор книг. Создаёт подборку веб-страниц, используя текст из любых источников (word,wordpad,браузер).

Отдельные страницы добавляются путём копирования любого текстового содержимого из буфера. Форматирование кроме стиля (жирный, курсив, подчёркнутый) не переносится, как и изображения.

На мой взгляд, не очень хорошо то, что при этом не сохраняется файл проекта и нет возможности вставлять в книги что-то кроме текста. То есть эта штука хороша только для тех книг, которые создаются один раз, и при этом очень простые, без форматирования, картинок. И когда не предусматривается дальнейшего их обновления (иначё её придётся собирать заново).

Получается минисайт в стиле результата работы предыдущего инструмента - "Конвертер Word->HTML". Доступен почему-то только один вариант шаблона.

На мой взгляд, имеет смысл использовать всё-таки "Конвертер Word->HTML". Это лучше, больше возможностей: есть возможность сохранять файл проекта, конвертирует текст из Word'а с переносом форматирования и картинок, есть возможность делать структуру книги с помощью папок и названий Word'овских документов. Всего этого в FastEBook нет.

Но для новичков и для создания единоразовых простых книг вполне пойдёт.

1.4. Подготовка MP3 к защите

Делает страничку с проигрывателем MP3-файла, защищённую от копирования.

Простейшие настройки, выбор двух вариантов кнопок.

Однако позволяет добавить на веб-сайты, книги мультимедиа и продавать аудио-лекции.


Таким образом, клиентская часть позволяет быстро, просто и эффективно сделать весьма качественную и защищённую е-книгу.

2. Серверная часть: устанавливается на сервер в интернете.

Включает в себя объёдинённые магазин с автоматической доставкой товаров, партнёрскую программу и сервис почтовых рассылок.

Скрипт серверной части написан на PHP, требуется одна база данных MySQL.


Попробовав пакет BookBiz Master, я составил список основных выгод, которые он может принести Вам как пользователю.

1. Вам будут доступны действительно полезные инструменты.

* Вы получаете компилятор для создания надёжно защищённых электронных книг.

* В Ваших е-книгах может быть мультимедиа: они смогут содержать видеоролики Camtasia Studio, Camtasia Theater, Sonic Memo, java-скриптов и др.

* Вы сможете легко установить и управлять новым магазином с автоматической доставкой и онлайн-генератором ключей для защищённых книг. Ваши покупатели смогут самостоятельно (без вашего участия!) активировать книгу сразу после поступления средств на счёт.

* Вы получаете возможность быстро и просто производить качественные электронные книги, причём даже из Word'а.

* У Вас будет своя гибкая партнёрская программа привлечения клиентов для Ваших товаров: два уровня, широкий выбор настроек.

* Вы будете иметь свою службу рассылок. Поддержка персонализации, серий писем, отложенных выпусков. Есть всё, что нужно.

2. Вы сможете увеличить продажи и зарабатывать больше.

* Большой выбор способов оплаты для Ваших клиентов: кроме обычных цифровых валют и платёжных систем (Webmoney, RoboXChange, RuPay, Z-PAYMENT) доступны платежи кредитными картами (VISA, MasterCard и др.) и SMS-платежи.

* Вы сможете настроить полную автоматизацию Ваших продаж. Ваши товары будут быстро и удобно продаваться клиентам, ключи активации книг будут выписываться клиентами автоматически.

* Вы сможете настроить цены товаров и курсы как вам нужно. Вы сможете указать цену товара в одной из основных валют (RUR,USD,EUR,UAH), определить прямые и обратные курсы.

* Вы сможете гибко настроить скидки для Ваших клиентов. Можно установить скидку как процент от цены товара, так и конкретную сумму скидки, указать дату начала и окончания скидки.

3. Вы сможете просто и быстро перейти на новую систему.

* Вы получаете подробную информацию о настройке и работе с пакетом: имеется подробная инструкция и видео-уроки.

* Автор оперативно поможет Вам решить проблемы, ответит на вопросы.

* Если Вы использовали предыдущую версию (магазин CoinShop), то есть специальные возможности по быстрому переносу счетов, клиентов и партнёров на новый магазин, без всяких потерь.


Я сам лично использую BookBiz Master в своём бизнесе и очень доволен этим продуктом. Рекомендую этот пакет и Вам.

Для получения подробной информации об BookBiz Master посетите этот сайт.

http://borislion.ru/links/recommended/bbmaster.html


Специально для вас я договорился с Александром о скидке моим читателям.

Вы получаете скидку на этот пакет в размере 15%.

Для этого, перейдите по этой ссылке, введите в форме заказа специальный купон (ключевое слово): borislion

Имейте в виду, что скидка имеет ограниченный срок действия и продолжается только до 24 февраля (24.02.2008).

Подведём итоги.

На мой взгляд, этот пакет однозначно будет нужен Вам, если Вы имеете свой интернте-бизнес. Или только начинаете его.

Ведь с помощью BookBiz Master Вы сможете делать и автоматизировано продавать надёжно защищённые книги и другие товары.

Причём с помощью партнёрской программы и встроенной службы почтовых рассылок Вам будет достаточно просто привлекать покупателей.

Прямо сейчас Вы можете воспользоваться скидкой (пока она ещё действует) и приобрести этот пакет существенно дешевле. Скидка временная, поэтом действуйте, не откладывая, прямо сейчас.

Переходите на сайт: http://borislion.ru/links/recommended/bbmaster.html

Срочно нужен перевод

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:40 + в цитатник
Стало модно в последнее время у вебмастеров заполнять свои сайты (саттелиты) переводным контентом, взятым с заграничных сайтов. Поэтому приходится пользоваться услугами онлайн-перевода текста. Автоматический перевод далеко не всегда переводит текст корректно - приходится очень сильно править. Поэтому поиск хороших он-лайн переводчиков постоянно продолжается. И он бывает вполне успешным.
Бывает, что нужно перевести не текст, а слово. Тогда также помогают интернет-словари.

"Квадрант денежного потока"

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:27 + в цитатник
Роберт Кийосаки в своей книге "Квадрант денежного потока" делит всех людей по источнику дохода на четыре категории:

* Р - рабочий по найму (служащий)
* С - частный предприниматель, или тот, кто обеспечивает себя сам (малый бизнес)
* Б - владелец собственного бизнеса (крупный бизнес)
* И - инвестор



Каждый из нас находится в одном из четырех представленных секторов денежного потока. Наше место определяется источником получения наличных денежных средств. Многие из нас полагаются на деньги, которыми оплачивается оклад, поэтому являются служащими, в то время как другие работают только на себя. Служащие и работающие на себя находятся на левой стороне денежного квадранта. В правой стороне квадранта находятся люди, которые получают наличные деньги от собственного бизнеса или благодаря инвестициям.

Р - работники по найму. Это обычные рабочие, служащие и должностные лица на предприятиях, в компаниях, фирмах. Это люди, которые работают за зарплату, ради стажа для того, чтобы в данный момент времени у них было, что поесть и во что одеться, хватило бы на маленькие радости, на более или менее приличное обеспечение для своих детей.

К концу своей трудовой жизни они выходят на пенсию, иногда продолжают работать, если позволяют здоровье и силы, и получают от государства мизерную подачку, порой даже с задержками, которой хватает лишь на то, чтобы влачить жалкое и бесперспективное существование. Все, что есть у таких людей - их желание трудиться. Но им не преподавали в школе и даже институте финансовую грамотность. Они не знают пути решения своих финансовых проблем и пашут от зарплаты до зарплаты. Причем, сколько бы они ни работали, их доходы и материальное положение существенно не меняются в течение жизни.

Доход людей из этой категории зависит от работодателя.

С- люди, работающие сами на себя. Эта категория людей, которых не устраивает работать на кого-то. Им не нужен управляющий или начальник. Они специалисты в каком-нибудь деле. Такие люди организовывают собственные небольшие фирмочки по оказанию тех или иных услуг. Например, частно практикующие юристы, врачи, преподаватели, специалисты по ремонту бытовой техники. Их рабочее место - собственная квартира, небольшое офисное помещение или мастерская.

Доход этих людей зависит только от того, насколько хорошо они поработали. Но на сколько долго хватит их здоровья так работать? Как только они попытаются отойти от дел, их доходы начинают резко снижаться.

Р и С - это наименее защищенные в финансовом плане категории людей. Случись что-нибудь нехорошее со здоровьем, и они уже не смогут работать и зарабатывать даже на скромную жизнь. Соответственно, у них не станет доходов. Они похожи на белку в колесе, прикладывают очень много усилий, а в результате получают очень мало.

И - инвесторы. Это категория людей, у которых очень много денег, и они инвестируют эти деньги в создание и развитие бизнеса. Люди этой категории, так или иначе, заработали свой капитал, и теперь их деньги работают на них, принося еще больший доход.

Б - люди, создающие и владеющие бизнесом. Именно в бизнесе крутятся самые большие деньги.

Конечно, в России большие деньги по большинству случаев уходят корнями в темное криминальное прошлое начала 90-х.

Однако, в этом курсе я буду говорить о цивилизованном ведении бизнеса. В мировой практике тому масса примеров: корпорации Форд, General Electric, Microsoft, McDonalds, Dell, IBM, Amazon.com и тысячи других, которые начинались с нуля.

Категории Б и С - это люди наиболее защищенные в финансовом плане. У них нет таких проблем, как "где найти деньги, чтобы отправить ребенка на лето в Сочи", "где еще подзаработать, чтобы можно было купить новый телевизор", "что взять с отпускных: холодильник или компьютер", "у кого занять, чтобы купить хотя бы подержанную машину".

Наверняка Вам, Светлана, знакомо ощущение безысходности из-за отсутствия денег, когда они ОЧЕНЬ нужны. Я предполагаю это по тому, что финансово-независимый и обеспеченный человек не стал бы подписываться на этот курс.

Именно поэтому вы, Светлана, встали сейчас на дорогу к финансовой независимости. И я твердо знаю, что именно БИЗНЕС сможет дать вам эту независимость. Собственный цивилизованный и высоко-технологичный БИЗНЕС!

Прежде чем продолжить, мне хотелось бы спросить у Вас, что такое БИЗНЕС? Как Вы его себе представляете? Подумайте об этом.

Аспекты понятия "Бизнес" давайте рассмотрим завтра!

А сейчас послушайте небольшой, но очень пучительный аудио-тренинг о смысле жизни.

привычки которые тянут нас вниз (И. Шестаков)

Скучно стало жить одному? Найди девчонку иль жену.

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:25 + в цитатник
Вот так вот стишками и заговорил.
Очень актуально в наше время знакомство посредством интернета. Сайтов, на которых можно заполнить анкету, развелось довольно много. Одни - точные копии других, отличающиеся лишь названием. Другие - полностью оригинальны и по дизайну, и по содержанию. Быстрые интим-знакомства онлайн стали популярны, поэтому подобные сервисы очень быстро развиваются.

Боб Мартел Ваш личный разведчик

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:21 + в цитатник
Боб Мартел Ваш личный разведчик


Соблазн летнего отдыха, как правило, рассеивает Вашу сосредоточенность на удержании передовых позиций компании на занимаемом рынке. И как бы парадоксально это не выглядело, это хорошо. В жизни должно находиться время не только для работы, но и для отдыха, а вот что касается маркетинговой деятельности - она должна быть строго непрерывной и продолжаться даже тогда, когда Вы загораете на пляже, играете со своим домашним любимцем или, к примеру, читаете настоящую статью.

Ведь если Ваши маркетинговые программы и системы работают исправно и приносят требуемые плоды, совершенно нетрудно позвонить с пляжа в офис и спросить как там обстоят дела, не так ли?

Большинство владельцев малого бизнеса, с которыми мне приходилось общаться, знают, что им следует делать и на что ориентироваться, а когда дело доходит до маркетинговой активности, предпочитают не забивать себе голову лишними сложностями и понятиями. Другие же совершенно сбивались с толку от одного представления о маркетинге и не знали, за что взяться. Третьи составляли огромные списки самых сногсшибательных идей, практически не реализуемых, и витали в облаках, сжимая эти списки, а на деле скатывались вниз. Подобные подходы способны достаточно хорошо объяснить причины, по которым маркетингу уделяется в бизнесе непозволительно мало внимания.

В предлагаемой статье мне бы хотелось изложить несколько рекомендаций, следуя которым Вы смогли бы четко выработать основные направления маркетинговой работы, позволяющие существенно повысить шансы на успех. Предлагаемые рекомендации достаточно легко имплементировать в постоянную деятельность, а результаты их внедрения достаточно легко поддаются контролю и оценке.

1. Не следует откладывать запланированное в долгий ящик. Должен Вам признаться, мне самому присуща эта негативная черта и, наверное, каждый из нас страдает этим недостатком. Единственный способ побороть искушение сделать что-нибудь завтра - это, пожалуй, придерживаться строго заданного режима деятельности или в крайнем случае разработать четкий распорядок дня для компании и поручить контроль его неукоснительного соблюдения кому-либо из ведущих сотрудников.

И не лучше ли сделать это немедленно, пока на Вас не обрушились плоды промедлений и недоделок и не началась пожирающая время и нервы ненужная беготня, которой можно было бы избежать планомерным осуществлением работы?

2. Работайте помалу, но каждый день. Кто-то из моих клиентов назвал маркетинг персональным разведчиком для любого владельца бизнеса, для поддержания жизнедеятельности которого необходимо работать понемногу, но регулярно. Разложите всю маркетинговую работу на серию простеньких шагов и осуществляйте по шагу в день. Результаты такого постоянства долго себя ждать не заставят. И вместе с этим основной упор делайте на работу стратегического плана, непосредственно отражающую Ваше представление о будущем компании.

3. Пересмотрите свое представление о маркетинге. Большинство владельцев малого бизнеса представляют себе маркетинг в качестве ненужной траты больших денежных сумм, а посему его недооценивают. Пытаться найти нужную программу деятельности "методом научного тыка" и раз за разом пробовать новую, чтобы убедиться в том, что она не работает - то же самое, что мыть слона. Не проще ли пересмотреть собственный взгляд на маркетинг, кое-чему подучиться, а потом с научных позиций проанализировать причины краха той или иной кампании? Для проведения соответствующих исследований многолетним опытом наработан обширный арсенал - различные инструменты рекламы, конференции, рассылки, доски объявлений, форумы и др. и не использовать их в собственной деятельности просто глупо, не говоря уже о том, что большинство данных инструментов доступно всем и каждому совершенно бесплатно. Для достижения успеха в ряде областей необходимо учитывать целые совокупности взаимосвязанных факторов, увидеть которые без проведения соответствующих маркетинговых исследований совершенно невозможно.

4. Цените собственное время. Никогда не задавались вопросом, почему некоторые люди за один день могут закончить то, что другие успевают лишь начать? Дисциплинированность, сосредоточенность и ощущение ценности собственного времени предельно важны для достижения успеха в любом бизнесе. Уважайте и цените не только собственное время, но также и время своих клиентов и сотрудников. Время - ресурс не возобновляемый, посему используйте его бережно и аккуратно. А осуществлению маркетинговой работы необходимо уделять как минимум час ежедневно. Принимайте решения безотлагательно, будьте активны, отслеживайте и анализируйте результаты своей деятельности, корректируйте стратегию работы. Когда кто-нибудь запланирует встретиться с Вами на час, предоставьте им в распоряжение 37 минут своего времени, а для того, чтобы продлить встречу требуйте обоснований.

5. Избегайте "антимаркетингового синдрома". Мне часто приходится слышать фразу: "Я слишком занят для того, чтобы осуществлять маркетинговую деятельность". Подобный подход может выжить до тех пор, пока бизнес не упрется в тупик, определяющий предел росту продаж, за которым следует непонимание и разочарование. Для обеспечения стабильного роста нужны постоянные подтвержденные исследованиями инвестиции, наличие которых поможет Вам избежать синдрома заторможенности в развитии.

Необходимо преодолеть в себе "теорию маркетингового наскока". Маркетинговый бюджет нужно тщательно и планомерно, но расходовать. Программы работы с потенциальными клиентами необходимо не просто осуществлять, а осуществлять с отслеживанием их результатов и принимать все меры к тому, чтобы повысить их эффективность. Сокращение маркетинговых расходов часто обосновывается экономией времени и денег, на деле же оно свидетельствует о неумении и нежелании осуществлять маркетинговую работу. Конечно, есть технологии, работа с которыми позволяет снизить затраты и время, но наряду с этим она часто снижает и собственную эффективность.

Помните, что осуществление одной и той же работы часто приносит различные результаты. Для того, чтобы найти причину подобного явления, маркетинговых исследований не избежать.

Источник: http://www.jbmarketing.com

Конкурс

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:16 + в цитатник
Очередной конкурс не для стеснительных. Предлагается принять участие в конкурсе эротического фото. Принимаются как женские, так и мужские фотографии. На призы выделено 220 долларов. Принимают красивое эротическое фото здесь.
Желающие есть?

Подари начальнику подругу.... резиновую.

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:11 + в цитатник
 (240x398, 39Kb)
В последнее время стало модным дарить в шутку другу или даже начальнику резиновую куклу из секс-шопа. Их вручают на вечеринках, посвященных юбилею или обычному дню рождения, Приносят под дверь злостных врагов, когда жена дома... Веселого товара в Секскшопе много: фаллоимитаторы, смазки, секс-куклы и др.. Поэтому выбрать подарок для шутки труда не составит.


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 104 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь