-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PURITANKA22

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

беседовать по душам гулять дружить любить внуков и сыновей путешествовать рассказы слушать музыку и исполнять смотреть интересное кино сочинять стихи фотографировать читать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 156





Баку, школа №174

Среда, 28 Сентября 2011 г. 05:34 + в цитатник
Баку, школа №174
Теперь Академия
Baky shkola 174 (600x450, 146Kb)

Метки:  

Понравилось: 21 пользователям

Скрипичные фантазии

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:09 + в цитатник

Он и Она
Музы Скрипача
Пространство
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 04:40 + в цитатник
С днём рождения!
IMG_0143-72 (566x700, 175Kb)

Метки:  

Приготовление свёклы в микроволновке

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 20:25 + в цитатник
Процесс отваривания свеклы для салатов довольно долог. А в случае небольшой порции салатов становится просто бессмысленным.

Безусловно, можно запечь свеклу впрок в духовке и использовать по мере необходимости. Я же предлагаю воспользоваться микроволновой печью и приготовить свеклу за пять-десять минут

Берем одну не крупную свёклу размером со среднее яблочко Я для чистоты эксперимента взяла старую свёколку, это видно по кожице. Старая свёкла, как вы знаете, готовится дольше.

Свёклу тщательно моем. Делаем несколько проколов вилкой по бокам свёклы. Это для того, чтобы было куда выходить пару при кипении свекольного сока внутри нее.

Свеклу укладываем в чашку. Наливаем на дно немного воды, буквально столовую ложку. Для пара. Можно и не наливать воду, тогда свекла получится суше.
Затягиваем пленкой для микроволновки(продается в хозмагах такая)



Отправляем в микроволновку на пять минут при мощности 900 W. В чашке все разу начнёт кипеть и шипеть.
По окончании срока извлекаем чашку. Отправляем свёколку под струю холодной воды. Это для облегчения снятия шкурки. Даем свекле подостыть. Иначе её не взять в руки.



Далее можно очищать.
Каков же результат? Свекла стала мягкой. Разрезаем её. На срезе видны более светлые пятна. Это участки, подвергшиеся меньшей обработке. Они не сырые. Они таковы… Ну как будто вы их варили половину положенного срока. А однородно окрашенная в темно-вишневый цвет часть – абсолютно пропаренные и готовые до абсолюта участки.



Что здесь можно сделать?
- Можно отправить свеклу в разрезанном виде на минуту обратно в микроволновку
- Можно натереть свеклу, оставив неиспользованной середину
- А лучше всего не заморачиваться, и использовать свёклу в таком виде. Уж чайная ложка упругой свекольной стружки только на пользу и вам, и вкусу салата.
Для двух небольших свеколок время приготовления 9-10 минут. Для трех 14-15, для четырех – 18-20
Но на салат к ужину или обеду для семьи обычно хватает одной свеклы, большее количество – это уж к праздникам.

Вот так всё просто, быстро и кастрюля от свекольного варева не портится.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Фрида Кало и Пастернак

Вторник, 25 Мая 2010 г. 07:58 + в цитатник
 (329x479, 24Kb)
Интересно, знал ли Борис Пастернак о своей дальней родственнице, проживающей очень далеко, в Мексике, Фриде Кало? Правда, их разделял ещё и возраст: Борис был старше Фриды. Когда она родилась в 1907 году, ему уже было семнадцать лет. Он писал стихи, играл на рояле и сочинял музыку. А Фриде ещё только предстояло пройти свой крестный путь человека и художницы. Вот ещё одна интересная деталь, общая для них: Борис Пастернак мальчиком, в 11 лет, упал с лошади и повредил себе ногу. Чуть не умер, но, благодаря стараниям родителей и врачей выжил. Нога навсегда осталась чуть короче другой. Но он искуссно скрывал этот недостаток, научившись ходить по особенному ставя ноги, и подбвивая подошву башмака потолше подмёткой. Фрида, примерно в этом же возрасте, в шесть лет, заболевает полиомелитом и навсегда остаётся хромой. Одна нога тоньше и короче другой. Но это не ломает дух маленькой девочки-сорванца. Она не только не отстаёт от своих ровесниках в играх, но и является заводилой, с ней интересно дружить мальчишкам. Ну, а ноги она спрячет в брюки,, а когда подрастёт — наденет цветастые длинные юбки и дело с концом. Правда, пройдёт ещё немного лет, и её постигнет новое несчастье. Фриде исполнилось восемнадцать лет, жизнь только начинается... а она попадает в жестокую автокатастрофу. Автомобиль, где она сидит со своим юным другом, сталкивается с трамваем и несчастную девушку пропарывает железным прутом насквозь в живот... Тридцать три операции и год неподвжного лежания в постели, в гипсе, как в саркофаге. Неутомимую, полную энергии девушку внезапно озаряет художественное вдохновение и она начинает рисовать... Её душа рвётся на свободу, на волю, на свежий воздух! И она расписывает бабочками сковывающий её тело гипс. Отец Фриды, профессионально занимавщийся художественной фотографией, с радостью замечает её новое увлечение. Для Фриды сооружается специальное приспособление для мольберта, чтобы она могла рисовать лёжа в кровати. А под балдахином вешается зеркало. Теперь девушка может рисовать себя, свою единственную доступную модель. Кто мог тогда знать, что Фриду ожидает успех художницы. Её экзотические, на грани сюрреализма картины, были высоко оценены Василием Кандинским, Пабло Пикассо и лидером сюрреалистов Андре Бретоном.
Талант юной художницы был передан ей, как драгоценное наследство, от отца и дедушки.
Её отец, Гильермо (Вильгельм) Кало, родился в Германии, в 1872 году, в еврейской семье живописца и ювелира Якоба Генриха Кало и Генриетты Е. Кауфманн. Сохранилась фотография его родителей, сделанная в 1878 году. На ней изображены два портрета в овалах. Седой с пышными усами и подусниками, немолодой уже господин. И рядом — его жена, явно намного младше его. Их сыну всего шесть лет, значит маме Генриетте около тридцати, или чуть больше.
Это совпадение, или родство — фамилия бабушки Фриды Кало и бабушки Бориса Пастернака? Американская журналистка Маргарита Шкляревская в нескольких своих статьях на протяжении многих лет утверждает, что Генриетта Кауфманн приходится дальней родственницей матери Пастернака. И действительно, девичья фамилия матери Пастернака — Розалия Исидоровна Кауфман. А бабушка Бориса Пастернака — Берта Самойловна Кауфман.
В 1907 году Борис Пастернак в письме к родителям забавно имитирует еврейскую речь бабушки, Берты Самойловны. Сколько же бабушке может быть лет, есди у неё есть семнадцатилетний внук?
Предполагаемой родственнице, Генриетте Кауфман, должно было быть приблизительно 60 с лишним лет. Вполне бабушкин возраст. И если они в родстве, то скорее по бабушкиному мужу, чью фамилию она носит.
Но были ли они в родстве?
Никаких других источников, кроме журналистки Маргариты Шкляревской, я не нашла...

Розалия Исидоровна Кауфман (1868 год рождения) — её мама Берта Самойловна Кауфман
Гильермо Кало (1872 год рождения) — его мама Генриетта Кауфманн. Жили в Германии. Потом переехали в Венгрию.
По возрасту вполне могли были быть двоюродными братом и сестрой.
На этом все ниточки обрываются...



Яков Генрих Кало и Генриетта Е. Кауфман


Картина Фриды Кало
 (528x390, 31Kb)

Метки:  

В плену любви

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:45 + в цитатник
Когда любит поэт,
Влюбляется бог неприкаянный.
Б.Пастернак.

Отказ дерзкой девчонки разбил сердце юного поэта.
Как она могла? Как смела?!
И еле справившись с невыносимой мукой от её отказа стать его женой, Борис Пастернак спешит пожаловаться в письме к отцу на «глупый и незрелый инстинкт той, которая могла стать обладательницей не только личного счастья, но и счастья всей живой природы»

Сказано сильно и красиво. Так мог сказать только поэт.

Кто же эта девушка?

Ида Высоцкая.

Дочь главы фирмы императорского поставщика чая. Одна из немногих в мировой литературе, кто прославился своим отказом в ответ на предложение руки и сердца. Именно о ней идёт речь. Это она - героиня стихотворения «Марбург», вошедшего в мировую историю лирики .

«Я сейчас с Богом разговаривала, оставь меня, мама !» — отмахнулась от матери Ольга Ивинская, последняя муза поэта. За свою любовь к нему она заплатит неслыханными страданиями. Четыре года тюрьмы и ссылки, и ещё четыре — лагерей под Тайшетом. Вместе с ней пострадала и её дочь, которую уже после кончины Пастернака, в 1960 году тоже упекли в лагеря за помощь, которую она оказывала матери и поэту. Безвинная жертва, принесённая на алтарь божеству.

Почти тридцать пять лет разделяют этих женщин, Иду Высоцкую и Ольгу Ивинскую. За этот срок поэт влюблялся ещё не раз. Был дважды женат. Но почему-то именно Иду ревниво вспоминает Ольга Ивинская. В своей книге «В плену времени» она пишет о печальной участи Иды Высоцкой не то с сожалением, не то с язвительной отместкой за то, что Ида была когда-то первой юношеской любовью поэта: «Родные В. побоялись неустроенности молодого поэта и вызвали этот отказ.» И очевидно, чтобы подчеркнуть, насколько смешна и нелепа была эта боязнь (от судьбы не уйдёшь!), Ольга Ивинская, последняя муза поэта, завершает этот эпизод в своей книге словами, что по слухам Ида «умерла в нищете».

Ивинская не называет имени ранней юношеской музы. Для неё она «некая мадемуазель В.» Почему так? Возможно потому, что и сам поэт называл так Высоцкую в своей повести «Охранная грамота» и Ивинская подражает ему. Кому надо, тот разберётся, кто скрывается под одинокой буквой В. И в то же время ей явно льстит, что чем-то она «напоминала ему его первую любимую».

«Она ему отказала. И её отказ заставил моего любимого воскликнуть, рыдая:"(Как ты хороша") - этот вихрь духоты - О чём ты? Опомнись! Пропало. Отвергнут." (Позже, дочь Ивинской, Ирина Емельянова, написала в своих воспоминаниях: «Однако женское сердце злопамятно, и мама не могла простить Иде отказа». )

Да, именно этого не могла простить последняя муза первой. Её бог, её кумир, был отвергнут! Злая, злая девчонка!...

Но неожиданное заключение: «Говорят — она умерла в нищете», заставило задуматься. Неужели правда? Неужели жизнь действительно повернулась таким образом и наказала дерзкую красавицу, дочь миллионера, за высокомерие, с каким она обошлась с бедным юношей? Студент, неустроенный, без определённых планов и намерений на будущее, дающий уроки и вечно в поисках заработка, без своего жилья (жил у родителей в одной комнате с братом). Что мог он предложить своей избраннице, кроме огромного духовного потенциала? О своей гениальности и будущей всемирной славе он, да и все остальные, пока ещё не догадывался. Должно было пройти несколько десятков лет до чудесного превращения «гадкого утёнка» в Нобелевского лауреата. Но не будем забегать так далеко вперёд. Жизнь и творчество поэта хорошо известно. А вот фигура его первой музы и возлюбленной окутана дымкой неизвестности и только лишь кусочки информации о ней разбросаны там и тут.
И неужели она не заслуживает более пристального внимания?
Попробуем рассекретить её образ, убрать покрывало, скрывающее её черты...
Начнём с семьи Иды Высоцкой.

(продолжение следует)

Метки:  

Осень, снова осень...

Пятница, 30 Октября 2009 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - П.И.Чайковский. Ноктюрн
На мои стихи был сделан playcast.
Музыка П. И. Чайковского.


Осень, снова осень...

Автор плэйкаста: milaja43
Создан: 15 октября 2009 0:43


Метки:  

Gustave van de Woestyne

Среда, 30 Сентября 2009 г. 06:50 + в цитатник

Gustave van de Woestyne

Среда, 30 Сентября 2009 г. 06:37 + в цитатник

Нидерландский художник

Читать далее...

Gustave van de Woestyne

Среда, 30 Сентября 2009 г. 06:29 + в цитатник
И когда они сели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.

Ровно год назад, приятным майским днём, в девятидневной поезке по странам Бенелюкса, мы посетили небольшой, но очень красивый город в Бельгии, Брюгге. Там наш гид Павел повёл нас в музей искусств, где я увидела эту картину.

- Ну, кто знает, как называется эта картина? - Выстрелил в нас вопросом Павел.

- Тайная Вечеря! - тут же ответила я, ни минуты не сомневаясь. Группа молчала.

- Молодец! Правильно!

А что тут было сомневаться? То, что было на ней изображено, не вызывало никаких других ассоциаций: стол, за столом люди, на столе буханка хлеба. Что ещё это могло быть? Правда, рисунок не канонический, довольно необычный. И моментально привлекает внимание именно своей необычностью. Первое, что бросилось в глаза - вертикальность картины. Обычно, на холстах великих (и не очень великих) длинный стол по горизонтали и двенадцать апостолов по обе стороны Иисуса. Есть, где стол в ракурсе по диагонали. Но на этой картине стол расширяется по нисходящей, как бы утыкаясь в зрителя. Иисус во главе стола, за ним видны несколько апостолов и остальные по обе стороны стола. Иуду невозможно не определить сразу же. Не возникает никаких сомнений.
Вопреки традиции, по которой Иуду писали в профиль, или отвернувшегося от зрителя, в густой тени, художник поместил Иуду близко на передний план, хорошо освещённым. Легко можно увидеть выражение его лица. Необычна рука с длинными суставчатыми пальцами и оттогнутым мизинцем, как клешнёй вцепившейся в край стола. Натруженная рука рабочего человека. Иисус (центральная фигура) пристально смотрит на него. Внимание остальных апостолов также на Иуде. Означает ли это, что тайна слов Иисуса, когда он сказал, что один из учеников предаст его, расскрыта?
Участники ужина написаны на золотистом фоне (что характерно для икон). Они стоят на коленях вокруг стола. И только ступни ног Иисуса свисают. Как на кресте...
Очень необычен пол. Чёрно-белые крупные квадраты. Как шахматная доска, на которой разыгрывается партия. Только фигуры на ней - живые люди. И это их судьба решается в данный момент.
Иуда ещё с ними. Но скоро, вот сейчас, прозвучит голос Учителя: Один из вас предаст Меня.
И ещё.
Что должен делать, делай скорей.
И Иуда встанет и уйдёт. А ученики останутся в растерянности, не понимая, что происходит, и кто из них предатель...


Хорошо, что со мной был фотоаппарат, и я моментально запечатлела эту картину.
Но только вернувщись из поездки домой я вспомнила, что не спросила имя художника!
Ладно, - думала я, - узнаю как-нибудь. Гугл поможет.

Нет! Не помог...

Снова и снова шарила я по этому всемирному справочнику, но искомой картины не было на его нескончаемых страницах...
Совсем уже отчаявшись, я решила послать нашему гиду Павлу письмо с этой фотографией картины и попросить назвать мне имя художника (уж он-то, наверняка знает!)
Но всё не решалась, медлила...

Но как-то раз я решила посмотреть эту фотографию снова, и (о, радость!) заметила в правом нижнем углу (где ей и положено быть) подпись художника! Буквы были еле различимы. И я всё увеличивала и увеличивала картинку в размере. Наконец, буквы сложились в слова и я прочитала:
G van de Woestyne, или что-то очень похожее на то.

Где наш Гугл?

Есть!! Я нашла этого художника! Теперь можно прочитать несколько строк его биографии и поделиться своим открытием малознакомого широкой публике интересного фламандского художника. (Одного из многих. Фламандия была щедрой на таланты и дала миру огромное множество замечательных художников. Но сейчас нас интересует только один.)


И вот что я о нём узнала.

Бельгийский художник, экспрессионист, Gustav Van De Woestyne (Woestijne) родился в Генте 2 августа 1881 г. Умер 21 апреля 1947г.
Учился в академии Koninklijke в Генте (1895-1899гг.)
У него был старший брат, известный в то время поэт и писатель Karel Van De Woestyne (1878-1929). Под его влиянием молодой художник, которому было тогда не больше двадцати лет, переезжает в 1901 небольшую деревушку под названием Laethem-Saint-Martin на реке Leie недалеко от Гента. Там, в составе первой группы художников они организовывают артистическую колонию, где можно было работать в тишине на натуре. Позже эта группа стала известна под названием \"Первая ЛатемскаяГруппа\" (\"First Group of Latem\").
Художники объединились вокруг скульптора-символиста и лидера нового течения в искусстве Art Nouveau George Minne (1866-1941), который обосновался в Latem в 1899 году. Он и Karel Van De Woestyne стали лидерами молодой группы художников, к которым вскоре примкнули ещё несколько художников.

Похоже, что увлечение живописью не сразу дало средства на жизнь. И с 1902 по 1906 год Gustav Van De Woestyne работает медбратом (санитаром).
Несколько месяцев художник прожил в монастыре Бенедиктов. Но что он там делал и чем занимался, вопрос остаётся открытым. Хотя, судя по его многочисленным картинам на религиозную тему, можно предположить, что художник активно вживался в быт монашеского уклада, наверняка беседовал с некоторыми из них о религии, о боге...

Во время своего пребывания в Latem, вплоть до 1909 года, художник создаёт множество портретов, картин природы и картин на религиозные темы в особой символисткой манере.
Его увлечение фламандскими мастерами-примитивистами и Pieter Breughel, картины которых он увидел в 1902 году на выставке картин в Bruges и английскими пре-рафаэлитами легко прослеживается в его творчестве. Позже приходит его увлечение итальянскими мастерами.

Особенно его привлекал сюжет Последней Вечери. Он написал несколько вариантов на этот сюжет. Один из них вывешен в музее Брюгге.

До обидного мало сведений... Мне не сразу удалось узнать, кто были его родители, имел ли он семью, детей. И если бы не случайный визит на eBay, где продавалась книга с биографией художника, я не смогла бы найти и посмотреть другие его работы. Возможно, я бы купила эту книгу, если бы она была написана на русском, или английском, но она написана на французском языке. А я не знаю и не понимаю ни слова на французском.
Да, \"зелен виноград\"...

В обширном томе книги по искусству \"Art\" (в руках не удержать!), где прослеживается вся история изобразительного искусства, начиная с первых наскальных рисунков по сегодняшний день, и где представлены все мало-мальски известные художники, не говоря уже о титанах, не было ни строчки, ни малейшего упоминания о Gustav Van De Woestyne (не берусь переводить его имя на русский язык).

И всё же, по крупинке, тут и там, как курочка, клюющая по зёрнышку на обширном дворе, я нашла ещё несколько упоминаний о нём в сетях Интернета.

И вот какая вырисовывается картина.

Густав ван де Woestyne происходил из интеллигентной семьи. Были ли они богаты - мне не удалось узнать, но детям родители дали возможность получить образование. Густав учился в академии художеств в Генте с 1895 по 1899 год.

(Koninklijke Akademie voor Schone Kunsten)

Карл, - брат художника, - учился в университете на филологическом факультете и позже вошёл в историю фламандской литературы, как поэт и писатель.

Карл был старше Густава всего на три года, но имел, по всей видимости большое на него влияние и они были очень дружны. Сохранился портрет Карла ван де Войстайна кисти Густава. На нём изображён мужчина ещё довольно молодой, с приятным лицом, огромными в пол лица глазами, волнистым чубом ниспадающим на высокий с залысинами лоб и усами и бородкой дон Кихота. Есть ещё одна фотография, где братья изображены в группе своих товарищей, художников и единомышленников. Это фотография сделана в 1902 году и они там совсем молодые (напомню, что Густав родился в 1881 году). Мне удалось обнаружить ещё две фотографии. На одной изображены все четыре брата. Густав стоит первым слева. Это красивый молодой человек, с пышной шевелюрой и тонкими чертами лица. Бородка и усы дополняют портрет. Рядом с ним Карл. А в первом ряду чуть пониже - младшие братья Морис и Эдуард.

Они родились в Генте. Этот красивый небольшой город в сердце Фламандии (недалеко от Брюсселя) был колыбелью и отчим домом замечательных больших художников последние шесть столетий, таких, как Pieter Bruegel, Хьюго ван дер Гоес, Юстус ван Гент и многие другие.
Очевидно, что происходили они из почтенной и зажиточной семьи. Так, по словам самого Карла (в статье 1922 года), они были \"молодые привилегированные члены интеллигенции, студенты университета\", тогда как их товарищ и друг De Bruycker \"был простым рабочим\" (впоследствии он стал художником, о котором Карел написал две статьи в 1912 и 1922 году).
В то время, как De Bruycker искал (и нашёл) успех и признание в артистических кругах, вырвавшись из рабочей среды, братья де Войестайн покинули своё обеспеченное существование в отчем доме и примкнули к свободным художникам.
Житьё их не было лёгким. Похоже, что им иногда приходилось голодать. Так, Карл вспоминает в своей статье, что они даже заболели от того, что питались одними яйцами, и мать прислала им прислугу, которая должна была ухаживать за ними и готовить еду.
Но что значат все эти трудности, когда братья были молоды и полны сил и энергии, а главное, художественных замыслов.
Карл пишет стихи, основанные на религиозной тематике и крупицах автобиографии.
Густав увлечён написанием портретов рабочих людей. Его страстно интересуют евангелические сюжеты, в первую очередь Иисус и его ученики. Позже, уже во время Первой Мировой Войны, в Уэлсе, он напишет огромную пацифисткую картину \"Спящие\". На ней художник изобразит стадо овец и спящих пастухов. Кто-то пытается разбудить одного из них... Аллегория со сценой в Гефсиманском саду очевидна, когда Иисус молился в одиночестве и просил у учеников только одного: не спать! Но они мирно спали...

Существует портрет жены художника, Prudence De Schepper, написанный в 1910 году. Значит, к этому времени он был уже женат. А в 1815 году, в Англии, у них родился сын, Давид, который стал музыкантом и композитором. Давид рано увлёкся музыкой и уже в десятилетнем возрасте учился в Королевской Консерватории в Брюсселе (1925-1929) по классу рояля и изучая там сольфеджио. Затем он продолжил своё образование по классу композиции, органа и камерной музыки.
Но мы забежали немного вперёд.

Германия оккупировала Бельгию в августе 1914 годы. Через шесть недель после оккупации двое джентельменов из среднего Уэлса, юрист и борец за гражданские права, обшаривали Бельгию в компании с профессором филологии из Гентского университета. В результате их поисков была сформирована небольшая группа художников и писателей, которым было предложено убежище в Уэлсе, если они согласны бежать из оккупированной территории. Это произошло во время короткой передышки, пока германские войска не оккупировали Бельгию полностью.
Несмотря на то, что в Великобритании раздавалось множество голосов в защиту и поддержку бельгийских беженцев, кажется экстроординарным усилия храбрецов из Уэлса в их героическом акте по спасению творческой элиты из опасной зоны.
В числе спасённых и получивших убежище на протяжении всей войны, оказались несколько музыкантов, скульптор George Minne и три художника.
Так Густав вон де Woestyne оказался в Англии со своей семьёй.
Он несколько раз переезжал из Уэлса в Лондон. А в конце войны вернулся на родину, в Гент.
Во время войны на художника оказало большое влияние французский кубизм и германский экспрессионизм.
Помимо художественного таланта Густав вон де Woestyne обладал и литературным дарованием. Так, им была написана книга о себе и любимом брате, поэте Кареле. Книга так и называется: \" Карел и я\". В ней с удивительной искренностью и теплом описывается их жизнь в колонии художников в живописном местечке Laethem-Saint-Martin, в котором они начинали свой творческий путь.

Оба брата похоронены рядом на кладбище в Генте.
 (509x699, 183Kb)

Метки:  

Осенний лист

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 00:54 + в цитатник
Золото под ногами...
 (700x498, 95Kb)

Kseniya Simonova

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 01:05 + в цитатник


Метки:  


Процитировано 1 раз

Kseniya Simonova - Sand Animation (Україна має талант / Ukraine's Got Talent)

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 01:03 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 06:52 + в цитатник
О! господи!Все женщины мечтают,
Чтоб их любили так, как ты меня.
Об этом в книгах девочки читают.
Старухи плачут, греясь у огня.
И мать семьи. Живущая как надо.
В надёжном доме.где покой и свет,
Вздохнёт. Следя как меркнут туч громады6
Ивсё как надо, а чего то нет.
Есть нежность. Верность есть, но ежечасно
Никто коротких. Трудных встречь не ждёт.
Никто тебя за счастье , за несчастье.
Как зло. Как наважденье не клянёт.
Не довелось..Вздохнёт, а тучи тают.
Горит закат на самой кромке дня..
О ! господи, Все женщины мечтают,
Чтоб их любили тааЮ как ты меня,-
Неотвратимо, с яростной тоскою,
с желаньем мстить, как первому врагу..
..Должно быть я такой любви нестою,
Коль броситься ей в ноги не могу..

И СНЕГОВА

Стихи Ирины Снеговой

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 06:06 + в цитатник
Вопрос

Девочка с папиным взглядом
И моим ртом
Спрашивает тихонько:- Любишь меня?
-Люблю, дурочка,-говорю я и думаю:
Всю жизнь мы носим этот вопрос
И никогда до конца не верим ответу.
-Любишь меня?- ластится 7 лет к 30.
-Любишь меня?- молчат 17 перед17.
-Любишь ?- пытают 30 у 40 и 40 у 30.
-Меня то любишь ли?- шлют 60 вдогонку всем им.
Любишь меня?
Любишь меня?
Любишь меня?

И СНЕГОВА
*****

Ты говоришь: «Она? ..Стыдись.
Как только ты могла подумать!»
Подумать?
Прошлого не сдунуть ,
Как белый пух
И жёлтый лист..
И боже нас оборони
От ревности к тому,
В чём силы
Уж нет давно,
Но-
Не брани,
Не смей бранить
Того, -что было!
Не потому , что и меня
Ты так же зачеркнёшь, черня..
Непотому..Но- как холуй-
В лицо бессильному
Не плюй
И раболепно
Не кади
Тому ,чей верх,
Что -впереди!
Ох, как бы я
Вдоль всех дорог
Поначертала:
Спрячьте порох-
Тем,
Кто часовен не сберёг,
Не будет в будущем
Соборов!

И СНЕГОВА
*****

Метки:  

Грусть про запас

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 06:02 + в цитатник
Мужчины уверены, что женщины часто истерят без особой причины. Женщины считают, что мужские чувства несколько притупились из-за типично мужского воспитания и плохих боевиков. Кто прав?

У меня порвались колготки. Сломался каблук. Не позвонил любимый. Мама сказала: «Я бы не советовала тебе больше ходить к этой парикмахерше». На работе запретили ставить многоточия в тексте… В общем, полный комплект неприятностей.

Если я расскажу об этом подругам, мы потратим на всесторонний анализ моих бед не один вечер. Если я расскажу об этом какому-нибудь мужчине, он мне ответит одной фразой: «Да ладно, не обращай внимания!» Раньше я обижалась: «Это все, что ты можешь сказать по этому поводу?», а теперь поняла—это все, что он может сказать по любому поводу. Потому что если мужчины и умеют делать что-то лучше женщин, так это «не обращать внимания». Ни на что. Вообще.

И я им завидую, ей-богу! Я завидую водителю такси, который, услышав песню «Проститься», тут же переключается на другую радиостанцию. Я бы так не смогла. Я бы сделала погромче, ехала, подпевала этому гимну жалости к себе: «Проститься-а-а-а, за потерей потеря-а-а-а», смотрела бы на дождь и грустила про запас, даже если прощаться ни с кем в ближайшее время и не собиралась.

Я завидую своему приятелю, которому сказали: «Да у тебя, братец, пузико уже намечается», а он после этого беспощадного диагноза быстренько побежал пить пиво и смотреть футбол.

Я завидую мужчинам, которых бросают девушки, а они не зажигают ароматические свечи, не ложатся лицом к стене и не рыдают под «нашу песню». Вместо всего этого они просто занимаются сексом с другими девушками и даже умудряются получать от этого удовольствие.

Редкая женщина смогла бы так отрешиться от нежелательных чувств. Да, Скарлетт О’Хара говорила: «Я подумаю об этом завтра», но она все-таки была литературной героиней. В реальной жизни так здраво рассуждают только мужчины. А женщины предпочитают думать о проблеме здесь и сейчас. Они мысленно заказывают столики в кафе «Тоска зеленая» и сидят там до закрытия, смакуя свои неприятности, как дорогое вино.

Женщины звонят другим женщинам и часами обсуждают, «почему свекровь так посмотрела». Женщины являются основными пациентами психотерапевтов и главными потребителями бумажных платочков. Женщины толпами записываются на тренинги «Познай себя» и с помощью какой-нибудь танцевальной терапии пытаются совладать со своими эмоциями. Женщины консультируются по вопросам взаимоотношений с мужчинами, подругами, начальниками и подчиненными. Женщины нервничают и ищут советов. Мужчины ищут комедию в видеопрокате.

Можно сказать, что мужчины—дураки. Они, мол, никогда не говорят о своих проблемах, предпочитая делать вид, что ничего не происходит. Но, возможно, это и есть самая эффективная тактика. Возможно, если забросить мысли о проблеме в самую дальнюю часть головы, то там она со временем и сгинет. Как та пачка печенья, которую я спрятала от самой себя в дальний угол шкафчика и обнаружила только тогда, когда этим печеньем можно было гвозди заколачивать.

Вот моя теория: женщины едят слишком много печенья. Тьфу, то есть—проводят слишком много времени в тяжких размышлениях и «мысленно проходят много мостов, прежде чем доходят до первого». Как в той притче, когда девушка плакала из-за того, что представила: ах, как это было бы ужасно, если бы у нее был ребенок и он бы упал со скамейки и разбился насмерть. «Не накручивай себя»,—говорят мужчины. А мы поражаемся, как они могут быть такими бесчувственными. «Когда будут бить—будешь плакать»,—говорит мужчина, а ты думаешь: «Ну и чурбан! Ничем не прошибешь!»

Но когда это переживания помогали разрешить ситуацию? Разве что потеряешь пару лишних килограммов и пару миллионов нервных клеток—вот и вся радость. А ведь сколько времени освободилось бы, если бы мы не тратили его на размышления в духе: «Она мне сказала, а я ей ответила», или: «Даже не знаю, как мы будем выплачивать кредит в следующем году», или: «Если бы он изменился, то наши отношения улучшились бы».

Мы не понимаем, что надо фокусироваться на решении проблемы, а не на самой проблеме. Мы не хотим знать, насколько это удобно—жить одним днем. Мы не представляем, как приятно любить мужчину таким, какой он есть, а не таким, каким он мог бы быть. Мы настолько волнуемся о прошлом («Эх, какие же красивые были туфли!») и о будущем («Интересно, смогу ли я где-нибудь найти похожие? »), что теряем в итоге настоящее. Мы забываем, что сегодня—это единственный день, который по-настоящему нам принадлежит.

Наталья РАДУЛОВА

Abstract - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 03:32 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 03:25 + в цитатник
Чай можно заваривать семь раз. На восьмой - чаинки всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба...

Abstract - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:27 + в цитатник
Фотографии PURITANKA22 : Abstract

Поиски себя в мире форм и цвета



Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:09 + в цитатник
Только что получила имейл: меня пригласил на сайт mosrul.
Я его зафрендила тоже.
Отзовись! :)

и ещё один

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:57 + в цитатник
натюрморт
 (397x530, 107Kb)

Метки:  

Сегодня

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:55 + в цитатник
Сегодня с утра пофотографировал дома.
На улицу лень было выходить. Дождливо и неуютно...
Вот пару фотографий из последних натюрмортов.
 (628x699, 148Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дневник

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:53 + в цитатник
Я вернулась...


Поиск сообщений в PURITANKA22
Страницы: [1] Календарь