-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Praskoveja_Nelken

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 9739
Комментариев: 202
Написано: 9974


Без заголовка

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 03:08 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова улыбнуло

903296_800 (604x604, 48Kb)
- Хорошо, Люся, мы сейчас решим, кому из нас придётся мыть посуду. Но ты должна запомнить очень сложное правило: орёл - я выиграл, решка - ты проиграла...

- Можно выйти?
- Вовочка, до звонка никто не выходит!
- Мариванна, я с вами случайно в одной маршрутке еду!

Один приятель рассказывает другому:
— Представляешь, вчера я поцеловал девушку, а она сразу стала звать полицейского.
— У меня положение хуже! Не успел я ее целовать, как она сразу же позвала священника…

- За чей проигнорированный звонок человек может потом премии лишиться?
- Звонок будильника.

- У кого четыре глаза, тот похож на водолаза.
- Окулист из вас так себе...

Женщины очень заботливо относятся к секретам. Еще ни один секрет в женщине не умер.

Уважаемая микроволновка! Разогрей мне, пожалуйста, курицу, а не тарелку!

Желаешь узнать о себе всю правду? Расскажи, что ты думаешь о других!

- Курс доллара превысил 70 рублей.
- Да как вы достали с этой фигнёй. Про козла с тигром свежие новости есть?

Мой организм утром практически весь не хочет вставать на работу, а та часть, которая встает, вообще о работе не думает.

Пожаловался как-то другу, что задолбался уже откупаться от гайцев.
На следующий день он принёс мне наклейку на заднее стекло:
"Почётный донор ГИБДД".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку