Шины Viatti Vettore Inverno – в числе лучше по итогам испытаний Moottori |
Авторитетное финское издание Moottori протестировало зимние шины для коммерческого транспорта. Участниками испытаний стали 8 моделей размером 215/65 R16C из разных ценовых категорий. Это уникальный случай, так как тесты шипованных легкогрузовых шин эксперты проводят очень редко. Шины Viatti Vettore Inverno, выпускаемые на производственных мощностях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES, вошли в число лучших по итогам испытаний.
Испытания Moottori проходили на снежной трассе со спусками, подъемами, разными поворотами, а также на асфальтированной мокрой и ледяной дороге. Эксперты оценивали разгон и торможение на сухом и мокром асфальте, снегу, льду, а также управляемость шин в разных погодных условиях.
Эксперты издания отметили самое большое количество шипов у Viatti Vettore Inverno среди испытуемых моделей и отличные результаты на льду. Также шины продемонстрировали высокое тяговое усилие на снегу и хорошую управляемость.
«LCV-автомобили очень востребованы в сегменте малого и среднего предпринимательства и часто являются основным источником дохода, особенно в сфере перевозок и доставки. Именно поэтому для их владельцев в приоритете – минимизация простоев и снижение эксплуатационных расходов. Легкогрузовые шины производства KAMA TYRES отличают высокая грузоподъемность, прочность и топливная экономичность, они прослужат не один сезон и станут надежным партнером в дороге», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».
Шипованные зимние шины Viatti Vettore Inverno созданы специально для стабильной управляемости и надежного передвижения легкого коммерческого транспорта в условиях любой, даже самой суровой зимы. Плавный ход автомобиля по дорогам в любом состоянии достигается за счет открытых поперечных канавок, расположенных со смещением относительно друг друга и центрального ребра протектора. Более надежное сцепление как со льдом, так и с влажным дорожным полотном дает частое расположение ламелей по всей ширине протектора, повышенная эластичность шашек и 14-и рядная схема размещения шипов. Управляемость и устойчивость автомобиля даже при вождении на высоких скоростях — за счет специальных усиленных рядов шашек по всей площади протектора. Высокая проходимость даже нагруженного автомобиля по глубокому снегу обеспечивается технологией SnowDrive, по которой просчитаны и сконструированы специальные углубления в плечевых шашках.
Приобрести шины Viatti Vettore Inverno можно в официальном интернет-магазине KAMA TYRES – KAMATYRES.SHOP.
Журнал Moottori – одно из самых авторитетных автомобильных изданий Финляндии. Таблоид издается с 1925 года, его штаб-квартира находится в Хельсинки. Журнал регулярно проводит тесты автомобильных шин, используя современные испытательные площадки, а также лаборатории, оснащенные новейшим оборудованием.
Источник: moottori.fi, http://colesa.ru/test/69366
KAMA TYRES– предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 24% всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.
Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/
|
III Всероссийский фестиваль университетских технологических проектов HSE FEST вызвал огромный интерес |
11 ноября 2021 года на площадке Петербургского международного инновационного форума состоялся финал третьего Всероссийского фестиваля университетских технологических проектов HSEFEST, организованного НИУ «Высшая школа экономики» – Санкт-Петербург. Генеральный партнер фестиваля – ПАО «Ростелеком». Операторами фестиваля выступили Технопарк Санкт-Петербурга и Ассоциация промышленного туризма Северо-Запад. Первые три места заняли проекты Myofit(Московский государственный университет им. Ломоносова), Сирин (Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина) и ArcFusion(Воронежский государственный технический университет).
Дмитрий Земцов, проректор НИУ ВШЭ, так описал фестиваль: «HSEFESTв этом году получился самым масштабным, он вызвал огромный интерес у участников. Что важно, подавляющее большинство проектов, приславших заявки, ориентируются не только на то, что интересно им самим, но и на то, какие запросы они получают по итогам изучения рынка. Недаром к мероприятию привлечено такое количество менторов, отраслевых специалистов и представителей корпораций. Ведь для начинающих проектов главное – понимать запрос рынка и научиться отвечать на него профессионально и оперативно, с чем, в свою очередь, помогают менторы и эксперты. Большинство проектов готовы к полноценному функционированию в реалиях российского бизнеса, а это означает, что запрос рынка ими услышан и отработан».
Всего в этом году в фестивале приняли участие 567 команд из 211 вузов, 67 субъектов РФ, 7 различных стран.
Финальные питчи предваряла пленарная дискуссия «Для танго нужны двое. Как стартапам эффективно работать с органами власти, бизнесом, вузами и институтами развития?», которую модерировал Филипп Казин, советник НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Экспертами дискуссии выступили:
Эксперты обсудили вопросы, связанные с созданием единой платформы поддержки стартапов в России, состоянием современной инновационной экосистемы в стране, функционированием университетских стартапов в рамках этой экосистемы, а также наиболее значимых для стартапов форм взаимодействия с институтами развития, бизнесом и органами власти.
Приветствуя участников фестиваля от лица президента ПАО «Ростелеком» Михаила Осеевского, Александр Айвазов, вице-президент по развитию бизнеса ПАО «Ростелеком», сказал: «Мы рады, что стоим у истоков этого мероприятия: с первого же года существования HSEFESTмы поддерживаем его. Самое главное, что хочется отметить: уровень проектов значительно растет из года в год. И сегодня на этом фестивале он несравнимо выше, чем в предыдущие годы. Мы очень рассчитываем на то, что планка будет только повышаться, и уже в следующий раз мы увидим еще больше проектов, готовых к выходу на рынок и внедрению в экосистему инноваций. А если в параллели у нас получится реализовать точечный профессиональный подход в коммуникации между вузами, государственными институтами и бизнесом, мы получим блестящий результат в виде успешных технологических проектов».
Победителем стал проект Myofitиз Москвы, представивший жюри свою разработку: умный костюм с сенсорами и мобильное приложение для повышения эффективности спортивных тренировок. Второе место занял проект «Сирин»: сервис с искусственным интеллектом для создания умного двора. Топ-3 замыкает ArcFusionс проектом металлического 3D-принтера, совмещающего в себе функцию наплавки и механической обработки (фрезеровки).
Кроме победителей отдельно были отмечены и другие проекты, не вошедшие в топ-3. Они получили специальные призы от организаторов и партнеров фестиваля: Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ, Газпром нефть Шельф и Энерготехнохаб Санкт-Петербург, Bosch, группы компаний Хабилект, GlobalTechIP.
На мероприятии зарегистрированные посетители смогли стать свидетелями питч-сессии финалистов, принять участие в круглых столах и мастер-классах от партнеров фестиваля, а также обзавестись новыми деловыми партнерами на площадке для нетворкинга в гибридном режиме.
Один из призеров фестиваля, Алексей Сухочев из проекта ArcFusion, подчеркнул: «Я, как университетский человек, могу сказать, что в России почему-то не очень принято верить в то, что в университетах в принципе могут быть стартапы. В нашей стране проходит огромное количество мероприятий, конкурсов, фестивалей для стартапов, но то, что делает Высшая школа экономики, доказывает: вузы могут быть местом, где делают свои первые шаги молодые технологические предприниматели. Фестиваль – это уникальная площадка, где именно университетские стартапы могут продемонстрировать свои успехи и подтвердить свою привлекательность для инвесторов и индустриальных партнеров».
Материал подготовлен с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Для справки: Всероссийский фестиваль университетских технологических проектов HSEFEST— это ежегодное событие для университетских предпринимателей, которые могут получить поддержку со стороны опытных и успешных бизнесменов и корпораций, приобрести новые знания, привлечь внимание потенциальных инвесторов и выиграть денежный приз на развитие своего дела.
Фестиваль состоялся в рамках «Года науки и технологий» при поддержке Минобрнауки РФ, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле, а также Фонда президентских грантов.
Метки: фестиваль финал бизнес |
Успеть за 12 месяцев! Гид его достижений |
С появлением малыша в семье родители не устают беспокоиться, правильно ли развивается их ребенок. Все дети разные, поэтому достаточно представлять себе этапы взросления крохи. И, если что-то пошло не так, обратить на это внимание специалиста – педиатра или невролога.
Наш эксперт: Врач-педиатр «СМ-Клиника. Дети» Никифорова Татьяна Олеговна
1 месяц: первая улыбка!
Около 70 % времени первого месяца своей жизни младенец спит, пожалуй, комплекс оживления – главное приобретение новорожденного ребенка. Малыш реагирует на голос взрослого, вступает в непродолжительный зрительный контакт; на его лице появляется первая улыбка.
Некоторые способности новорожденных буквально умиляют родителей: он столько всего умеет! Например, кроха может «пытаться ползти», отталкиваясь от маминой руки, а также пытается идти при поддержке за подмышечные впадины. И тут важно понимать, что мы имеем дело с врожденными (безусловными) рефлексами, которые со временем угасают, и это считает нормой. Их обязательно проверяют педиатр и невролог, поскольку они говорят о том, что с ребенком все в порядке.
2 месяц: агу, мама!
Малыш развивает свои навыки общения и начинает понемногу гулить! У него формируется режим сна и бодрствования, при этом эпизоды активного времяпровождения длятся до 1,5 часов. Кроха поворачивает голову на звук; следит взглядом за движущимся предметом; держит головку в вертикальном положении и пытается удерживать ее в положении «лежа на живот».
3 месяц: я вам очень рад!
Малыш сам направляет руку за игрушкой и играет с подвешенными зверюшками, колечками на коврике или мобиле. Выделяет «любимые» предметы и улыбается им; замечает, если этот предмет исчезает из поля зрения. Учится привлекать внимание взрослого осознанными звуками - более активно гулит. Бурно радуется, если взрослый исчезает из поля зрения и потом «вдруг» появляется.
4 месяц: «свой-чужой»
Этот отрезок времени – яркий и эмоциональный. К 4 мес. малыш самостоятельно совершает поворот со спины на живота, но может это делать и намного раньше
К концу 4-го месяца именно вы, скорее всего, услышите смех вашего ребенка. Малыш начинает различать лица и дифференцировать «свой – чужой»: радуется маме, а «чужую тетю» может испугаться. Еще один важный этап взросления – попытки исследовать себя. Младенец впервые тянет руки в рот. Он уже настолько силен, что может осуществлять подъем на локтях, так называемая «поза сфинкса».
5 месяц: ох, этот вертикальный мир!
Малышу все интереснее «вертикальный» мир. Он делает первые попытки сесть - напрягая пресс, тянется вперед, просится на ручки. Растет интерес к своим рукам, ногам, волосам и т.д. Моторика тоже развивается: ребенок перекладывает игрушку из руки в руку, двумя руками может придерживать бутылочку. Кроха активно «вокализирует» и ищет маму по голосу.
6 месяц: ем как взрослый!
Эпизоды активного бодрствования длятся уже по 3 часа. Еще бы! Крохе столько всего нужно успеть. В этот период он оттачивает умение сидеть, а при поддержке может даже опираться на ноги и переступать ими. Но не торопитесь – всему свое время! В этот период ребенок проявляет интерес к взрослой пище, у него появляется способность жевать. Он может есть первый прикорм с ложки и удерживать двумя руками поильник. А еще ребенок начинает произносить слоги с губными согласными м, б, п. Правда, первое «мама» или «папа» в этом возрасте еще не осознанное. В это время малыш поворачивается с живота на спину.
7 месяц: я пополз!
Ребенок постепенно «фиксируется» на четвереньках и превращается в «ползунка». Улучшается координация в целом; движения ручек, ножек, туловища становятся более согласованными.
Развивается и мелкая моторика, ребенок способен ухватывать большим и указательным пальцами мелкие предметы, такие как пуговицы, желуди и т.д. Проявляет интерес к картинкам в книжках и может повторять движения: «ладушки», «полетели».
8 месяц: пока-пока!
Общение с ребенком все более результативное и осмысленное. Он может махать рукой «пока-пока», понимает некоторые слова — «дай», «где?».
Малыш хорошо и подолгу ползает во всех направлениях, сам садится и ложится, а также практикует ходьбу с опорой - в кровати, в манеже, вдоль дивана. Может совершать танцевальные движения под любимую музыку. У малыша сформирован активный, выразительный лепет. Ребенок легко манипулирует 2-3 игрушками, ищет спрятанный предмет.
9 месяц: хочу общаться!
Ребенок готов общаться, наблюдать за взрослым, подражать его действиям. Малыш активно «зеркалит», например, пытается имитировать действия взрослых за столом. Повторяет действия взрослого в игре: стучит колечками пирамидки, машет флажком и т.д. Если у ребенка есть старшие братья или сестры, он тянется к ним, демонстрируя свою любовь и желание общаться.
В лепете крохи появляются разнообразные звуковые сочетания, он произносит отдельные слогоподражательные слова.
10 месяц: будем играть?!
Игра в этот период – основной инструмент развития младенца. Дети легко вступают в игровой контакт со взрослыми, причем манипулируют игрушками в соответствии с их назначением — машинки катают, пирамидку собирают, мячик бросают, кубики ставят друг на друга.
Активный словарный запас значительно увеличивается. Ребенок понимает названия некоторых предметов, частей тела, выполняет несложные просьбы. Многие малыши с удовольствием и подолгу лепечут, интонируя на «взрослый» манер.
Ребенок уже стоит без опоры и учится садиться из вертикального положения.
11 месяц: я сам!
А вот теперь лепетные слова «ма-ма», «да-да», «тя-тя» уже вполне осознанные! Малыш все более уверенно стоит без опоры, делает первые шаги, держа взрослого за ручку. Значительно возрастает самостоятельность ребенка. Карапуз сам ест ложкой, пусть и забрызгивая все вокруг себя. Проявляет интерес к разнообразным видам пищи. В игре появляются ролевые действия: кроха «варит кашу», «качает куклу», «чинит машину» и т.д. Ребенок способен помогать маме в процессе его одевания на прогулку.
12 месяц: совсем большой!
Ребенок начинает самостоятельно ходить – не без падений, конечно: от первых шагов до уверенной ходьбы обычно проходит месяц-два. Активно развивается его речь. Карапуз словно экспериментирует, тренирует артикуляцию, явно получая удовольствие от своих рулад. Присутствует энергичное речевое подражание – ребенок с удовольствием повторяет за взрослыми все новые и новые лепетные слова: «кис-кис», «би-би» и т.д. Узнает любимых героев в книжках.
И все-таки это удивительно! За первый год жизни малыш совершает настоящий скачок в развитии: из беспомощного существа - превращается в человека, умеющего самостоятельно ходить, говорить! Но сколько еще шагов на пути к взрослению ему предстоит сделать… Главное, чтобы на этом пути вы были вместе!
Метки: ребенок родители развитие |
Тепло и комфорт обеспечат повседневные и вечерние образы новой коллекции Maison D’AngelAnn |
На пороге нового сезона, который окрашен в яркие цвета и укутан в тёплый и мягкий кашемир, расскажем про новую коллекцию мирового бренда Maison D’AngelAnn.
Дизайнеры Maison D’AngelAnn Анна Чибисова и Анжелика Святаш совместно с конструкторской командой создали трендовые повседневные аутфиты, а также образы для особых случаев, умело соединяя классику со смелыми акцентами.
“Мы хотели сделать коллекцию, в которой современным девушкам будет не только уютно и комфортно, но и которая поможет быть неотразимыми в любой ситуации: в повседневной жизни, на работе или при выходе в свет, по которым мы так скучали. Для нас важно, чтобы каждая чувствовала себя в наших нарядах роскошной, стильной и могла блистать!” – так говорит о новой коллекции дизайнер бренда Анна Чибисова.
Искусство одеваться модно в любую погоду
Утепляясь, нам всегда хочется скрыться под множеством слоев, но, присмотрев для себя уникальное пальто из новой коллекции Maison D’AngelAnn, можно отбросить эту идею. Новое пальто выполнено в классическом дизайне: двубортный крой, midi-длина, английский воротник и тонкие линии из кристаллов Swarovski. Модель, которая будет актуальна как в повседневном, так и в вечернем образе из-за базовых оттенков (grey, white) и искрящихся деталей. Высококачественная натуральная ткань сделала его невероятно теплым и комфортным.
В коллекции также базовые кашемировые костюмы – абсолютный must have для осенних прогулок по городу, и трендовые новинки: небесно-голубое платье с хлопковыми воланами по низу и прямое платье в клетку аргайл.
Знаменитая куртка-косуха из кожи получила новое перевоплощение. Оригинальный дизайн с баской от линии талии подчеркивает силуэт фигуры и делает ее запоминающейся. Зауженная юбка mini с идеальной посадкой дополнит эффектный образ девушки-провокации. А юбка-карандаш с высокой талией воплотит строгость с оттенком безусловной сексуальности.
Блестящая осень – в прямом смысле этого слова
Блеск и сияние – один из основных трендов 2021 года, который уже давно очень активно использует бренд Maison D’AngelAnn. В этом сезоне он значительно расширил линейку, представив безгранично привлекательный женский смокинг, состоящий из трех классических элементов. Детали однобортного пиджака, жилета с низким вырезом и брюк инкрустированы блестящими камнями Swarovski.
Идеальное соединение глубокого темно-синего цвета и сияющих кристаллов, которые напоминают звезды, украсили платье-mini с воланами разной длины.
А бестселлер Maison D’AngelAnn – платье с V-образным вырезом, полностью усыпанное сияющими кристаллами, вышло в трех вариантах длины, чтобы каждая женщина выбрала идеальное именно для себя. В коллекции также широкая линейка платьев разных силуэтов из сияющей шелковой ткани, которые остаются в wishlist стильных женщин уже несколько сезонов.
В центре внимания Maison D’AngelAnn остается неповторимая красота женской фигуры, которую дизайнеры подчеркивают уместными акцентами. Безграничную любовь к красоте и роскоши можно увидеть в новой коллекции autumn-winter 21/22.
|
На премии ЖАРА KIDS AWARDS Таня Тузова признана обладательницей самого яркого образа в шоу бизнесе |
На знаменательном событии, состоявшемся в Vegas City Hall, лучшим молодым исполнителям страны вручили премию «ЖАРА KIDS AWARDS». Эта церемония стала второй в истории музыкальной награды. Организаторы – ЖАРА ТВ и Академия ЖАРА KIDS.
Среди звезд, получивших награды, Русская Барби Таня Тузова, победившая в номинации за Самый яркий образ в шоу бизнесе. Она доставила истинную радость своим поклонникам, собравшимся на церемонию зрителям и участникам, исполнив свой новый трек «ИГРУШКА». Вскоре новая композиция прозвучит на всех музыкальных площадках и обязательно войдет в хит-парады. Популярная исполнительница вышла на вручение в ярком розовом платье с желтыми цветами и огромном банте.
Провести церемонию доверили телеведущей Юлии Барановской и Константину Тарасюку. На это уникальное мероприятие уже второй раз приглашают самых популярных блогеров, тиктокеров и топовых артистов. Гостями премии 2021 года стали Ваня Дмитриенко, Даня Милохин, NATAN, GAFUR, Ирина Дубцова, Анита Цой, Galibri & Mavik HENSY, Хабиб, Артур Бабич, ITON, Аня POKROV, Escape, Асия, Ваша Маруся, Маха Горячева и многие другие!
ЖАРА KIDS AWARDS стала новым направлением от создателей фестиваля ЖАРА и музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS.
|
С начала года Сбер реализовал свыше 500 сделок и проектов цифровой трансформации для крупнейшего бизнеса страны |
В 2021 году Сбер совместно с крупнейшими корпоративными клиентами реализовал более 500 сделок и проектов в рамках цифровых и экосистемных сервисов. Это такие проекты, как разработка клиентских стратегий цифровой и ESG-трансформации, создание цифровых каналов взаимодействия с клиентами и e-commerce-площадок, автоматизация контроля эффективности сотрудников и бизнес-процессов, оптимизация IT-инфраструктуры и перестраивание её под задачи цифровой трансформации, внедрение технологий индустрии 4.0 (интернет вещей, блокчейн, машинное зрение, биометрия и другие).
Эти внедрения уже позволили корпоративным клиентам Сбера сократить расходы (до 30% на отдельные внутрикорпоративные функции, до 15% — на IT-инфраструктуру), повысить эффективность сотрудников (до 70% по ряду функций) и увеличить прибыль (до 5% по отдельным направлениям). Кроме того, выросла конвертация в каналах продаж (до 10% в цифровых каналах) и сократились сроки совершения сделок (до 35%).
Ольга Харламова, вице-президент, директор Департамента ключевых клиентов Сбербанка:
«Мы всегда были для наших клиентов не просто банком, но и финансовым советником. И сегодня Сбер усиливает эту роль, становясь для крупнейшего бизнеса страны проводником в цифровую трансформацию. Мы предлагаем комплексные технологические сервисы в связке с классическими банковскими продуктами, идём от потребностей и особенностей бизнеса каждого клиента и предоставляем ему лучшие решения независимо от его географического присутствия и с учётом особенностей отрасли. Сегодня каждый третий холдинг, который обслуживается в Сбере, уже пользуется продуктами нашей экосистемы. До конца 2023 года мы планируем нарастить доход от реализации подобных цифровых и экосистемных сервисов в 5 раз, что позволит крупнейшему российскому бизнесу существенно повысить собственную эффективность».
В зависимости от отрасли решающее значение имеют различные проекты. Так, в нефтегазовой отрасли необходимо отметить создание логистических платформ, использование аудио- и видеораспознавания для задач промышленной безопасности, выстраивание единой коммуникационной среды и автоматизацию ситуационных центров.
В транспортной отрасли это применение биометрических технологий и внедрение программ лояльности и отдельных экосистемных сервисов Группы Сбер для пассажиров разных видов транспорта.
В недвижимости — управление E2E-процессом продаж застройщика, цифровизация управляющих компаний, комплексные аналитические решения, уникальные маркетинговые механики.
ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбер — www.sber.ru.
|
Станцевать со звездой прямо у себя дома — теперь реально с AR-проектом #СберТанцы |
К 180-летию СберБанка стартовал интерактивный проект #СберТанцы. Теперь любой человек может станцевать вместе с цифровыми аватарами Веры Брежневой, Клавы Коки, Вани Дмитриенко, Анет Сай и Филиппа Киркорова.
«Танцуй со звёздами, где бы ты ни был!» — слоган #СберТанцев. Присоединиться к проекту просто: надо зайти на его страницу в своём мобильном, разрешить AR-просмотр, выбрать знаменитость — и можно танцевать.
Каждый может посоревноваться в челлендже #СберТанцы и выиграть смартфоны iPhone 13, ТВ-приставки SberBox, смарт-дисплеи SberPortal, а также специальный приз: звёзды опубликуют в своих аккаунтах дуэты с победителями.
Для участия в розыгрыше призов достаточно выложить видео танца в социальные сети, добавить к публикации хештег #СберТанцы и отметить официальный аккаунт Сбера.
Это первый в России проект, съёмки которого проходили в Volumetric студии, разработанной Sber AR/VR Lab. Новый формат объёмного видео можно просмотреть через браузер мобильного телефона в дополненной реальности. #СберТанцы реализованы при участии компании СберМаркетинг.
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
«Из-за пандемии повсеместно отменяются концерты и другие мероприятия. Поэтому мы решили, что способны создать праздничное настроение нашим клиентам там, где они находятся прямо сейчас. Дома, на работе, на прогулке. Наше AR-шоу позволяет петь и танцевать вместе со звездой, оно за несколько дней уже стало хитом в социальных сетях: за первые два дня челленджа в TikTokбыло создано уже более 20 000 видео, которые набрали более 500 млн просмотров. СберБанк в эти дни отмечает своё 180-летие. Много лет мы вдохновляемся мечтами наших клиентов и претворяем их в жизнь с помощью своих продуктов и самых современных технологий. О дуэте, видео или селфи со звёздами мечтают многие — и с помощью новейших технологий нам легко сделать эту мечту реальностью. В уникальном на сегодняшний день формате».
#СберТанцы продлятся до 20 ноября. Победителей челленджа выберет жюри, итоги будут подведены до конца декабря 2021 года.
ПАО Сбербанк— один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com(сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
В 2020 году Сбербанк провел ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбера сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбера — www.sber.ru.
Метки: проект призы участие |
Новый герой петербургской альтернативной рок-сцены Сергей Майстров выпустил альбом «Стихийный» |
В своём дебютном альбоме Сергей раскрывается как глубокий и чувственный музыкант с завидным поэтическим талантом. Пронзительные тексты с необычными метафорами, изобретательные аранжировки и предельная искренность исполнителя захватывают внимание, подобно шквальному ветру. Умело перенимая традиции отечественного рока, Сергей легко экспериментирует с другими жанрами и даже музыкальным наследием других стран.
По признанию музыканта, название альбома появилось также внезапно, как родились и многие его треки: это не концептуальный лонгплей, а скорее сборник чувств и размышлений, которые автор запечатлел в песнях. Рок и чувственная акустика на «Стихийном» сменяются фанк-, блюз- и даже вестерн-композициями. Отдельно стоит отметить богатые оркестровые аранжировки, которые записаны с живыми музыкантами. Благодаря им «Стихийный» звучит насыщенно, захватывающе и кинематографично.
Ссылка на стриминги: https://band.link/stihiinyi
Центральным треком альбома стал «Тайный знак». Это песня об ощущении неотвратимости любви, о чувствах, которые накатывают лавинообразно, даже если два человека пока не решаются их признать. Когда каждое приближение, каждый взгляд, каждое слово наэлектризованы, и всё будто бы имеет тайный смысл. Про эмоции, которые заставляют усомниться в реальности происходящего, и, тем не менее, настолько осязаемые, что заставляют смотреть в самую суть.
|
Вклады СберБанка вошли в список выгодных предложений Зелёного дня |
В рамках акции «Зелёный день» СберБанк повысит доходность по вкладам. Это относится и к базовой, и к максимальной ставке по «СберВкладу Прайм» для держателей годовой подписки «СберПрайм+».
Вклад с повышенной ставкой можно открыть с 11 по 14 ноября. При размещении денег сроком на три года по вкладу будет максимальная ставка 6,99%, которая с учетом капитализации обеспечит доходность 7,75%.
Сергей Широков, директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка:
«В рамках акции «Зелёный день» мы повышаем ставки по нашему новому вкладу «СберВклад Прайм». Это действительно самый выгодный день для вкладчиков за 4 года. Будем рады видеть, как наших постоянных, так и новых клиентов в дни акции».
ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбер — www.sber.ru.
|
Настольная игра «Манчкин» отметила 20-й день рождения дополнением о России |
Настольная игра о приключениях, подлостях и безграничной мощи «Манчкин» отмечает свой 20-й день рождения в России. Уже второе десятилетие творение Steve Jackson Games держится в топах популярности по всему миру. Только в России продано более миллиона экземпляров. Юбилей в стране отметит особая игра, впервые сделанная на основе культурных особенностей целой страны ― это «Русский Манчкин». Издание уже продают в России, релиз в США запланирован на первую половину ноября.
Настольная игра, названная в честь игроков, которых заботит лишь выгода и сила, была пародией на жанр ролевых игр, «шуткой для своих». Но вот уже больше двадцати лет «Манчкин» остаётся одной из самых популярных настольных игр в мире. Её ценят не только фанаты D&D, GURPS и прочих сокращений, за которыми скрываются «серьёзные» и сложные стратегии, но и новички. Во многом популярности помогли юмор и простые правила: бей монстров, собирай сокровища, порть жизнь другим игрокам, а если её испоганили тебе ― беги или потеряй заветные уровни.
«Манчкин» появился на стыке тысячелетий — в 2001 году. За годы существования игра не растеряла своей востребованности, её перевели на множество языков и выпустили более десятка тематических вариантов. Игра выросла из простой пародии на фэнтези и уже стала культовой. Многочисленные дополнения тонко иронизируют над всеми жанрами и стилями, от научной фантастики до бондианы. Но ни разу темой игры не оказывалась целая страна ― до тех пор, пока в 2019 году Hobby world не начали разработку «Русского Манчкина». Изначально планировался только локальный релиз, в пределах России, но идея вызвала интерес у Steve Jackson Games, поэтому разработчикам предстояло много работать над адаптацией для англоязычного рынка, ведь игра должна быть в одинаковой степени понятной и смешной для соотечественников и иностранцев.
Переводчикам пришлось решать непростую задачу: как передать каламбуры в именах, скажем, «серого волчка» или «русской борзой»? Поймут ли за пределами России теплоту слова «дача»? Впрочем, не все шутки оказывались лингвистическими головоломками: истории про железный занавес и Распутина, дополненные иллюстрациями, хорошо считываются людьми по обе стороны Атлантики.
Игре удаётся сохранять национальный колорит, не уходя в стереотипы. В «Русском Манчкине» 168 карт, это злободневные каверзы как «Отключение воды» или «Санкции» и сокровища культуры как «Чехов». А смены сезонов позволяют установить на игровом поле лето, осень, зиму… а потом очень холодную зиму. Или опять лето. Это ведь Россия, тут с погодой и не такое бывает. Зато если нахлобучить на голову шапку-ушанку, холод будет тебе только в плюс!
Метки: юбилей игра приклюсения |
Главный секс-коуч страны Екатерина Бибишева рассказала о том, почему во время секса возникает боль и как это исправить |
С болью во время секса сталкиваются около 30% женщин. Цифры примерные, потому что с этой проблемой редко обращаются к врачу. Женщины годами терпят и думают, что так и должно быть. Еще хуже: некоторые из них считают болезненные ощущения обязательным атрибутом секса. Как научиться испытывать не боль, а оргазмы, рассказывает секс-коуч Екатерина Бибишева.
КАКОЙ БЫВАЕТ БОЛЬ ВО ВРЕМЯ СЕКСА
Диспареуния — это постоянная или повторяющаяся боль в области гениталий. Она может возникнуть в любой момент секса, а также перед ним или после него. Под сексом в данном случае я подразумеваю любое проникновение в вагину. Член, пальцы, секс-игрушки — все это может вызывать дискомфорт.
При этом боль бывает разной: жгучей, ноющей, пульсирующей, кратковременной или хронической. Она может ощущаться в вагине или выше нее, может локализоваться в начале вагинального канала, по передней или задней его стенке или отдавать в анус.
Диспареуния — довольно частое явление, к которому некоторые женщины привыкают в угоду стереотипам. Согласно шведскому исследованию, около 75% женщин ставят удовольствие партнера выше собственного комфорта и не прерывают секс, даже если им больно.
10 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ СЕКС МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ БОЛЬ
Проблемы с лубрикацией
Если естественной смазки недостаточно, слизистая во время секса может повредиться. Такое случается, если вы не успели возбудиться, у вас гормональный дисбаланс, вы принимаете определенные лекарства или у вас упал уровень эстрогена после менопаузы, родов или во время грудного вскармливания.
Иногда проблемы с лубрикацией и боль во время секса свидетельствуют о воспалении бартолиновой железы. Если болезнь запустить, может даже развиться рак половых органов. Именно поэтому боль купировать нельзя, лучше сразу обратиться к врачу.
Операции, разрывы или травмы
Это могут быть последствия лапароскопических манипуляций, эпизиотомии, разрывов в родах, кесарева сечения, лабиопластики (операция по изменению формы малых и больших половых губ) или клитородектомии (частичное или полное удаление клитора).
Воспаления, инфекции
Экзема, инфекции, передающиеся половым путем, или молочница — все это тоже может стать причиной болезненных ощущений.
Вагинизм
Это болезненные спазмы, которые появляются при попытке проникнуть в вагину. Основная причина вагинизма — психологическая. Патология может развиться, если девушка, например, пережила сексуальное насилие или воспитывалась в крайне строгих условиях.
«Цистит медового месяца»
Если у вас был слишком страстный секс и член мощно ударялся о переднюю стенку влагалища, у вас также могут появиться неприятные ощущения, напоминающие цистит. Обычно такая боль проходит сама.
Но, пожалуйста, не путайте ее с обычным циститом, причиной которого скорее всего является урогенитальная инфекция. Для установления точной причины дискомфорта нужно обязательно сдать анализы.
Вульводиния
Данная патология схожа с вагинизмом, только в данном случае боль появляется в области вульвы. Такая боль проявляет себя, даже если вы просто сидите. Она может возникнуть из-за воспаления или защемления тазового нерва.
Вульводиния — частое следствие родов с эпизиотомией, а еще она может появиться при растяжении. При подозрении нужно обязательно обратиться к врачу и посетить остеопата.
Эндометриоз и другие заболевания
При эндометриозе дискомфорт ощущается глубоко в области таза. Иногда боль такого же характера дают пролапс матки (опущение женских половых органов), опущение стенок вагины, миома и кисты яичников.
Запоры
Слева в районе придатков находится сигмовидная кишка, в которой формируется каловые массы. Поэтому любые проблемы с пищеварением могут привести к боли во время секса. То же самое может произойти, если вы не опорожнили кишечник перед интимной близостью.
Неудобное положение во время секса
Эту ситуацию исправить проще всего — нужно лишь поговорить со своим партнером. Поискать вместе новые, комфортные для обоих позы.
Геморрой
Обычно проявляет себя ввиде острой боли в задней стенке вагинальнго канала, уходящей в анус. Не стесняйтесь сразу посетить проктолога.
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛИ ВО ВРЕМЯ СЕКСА?
Я на 100% уверена: секс должен быть в удовольствие. И если что-то мешает вам его получить, то нужно это исправить. Для начала посетите гинеколога, чтобы исключить опасные заболевания, пройдите ультразвуковое исследование.
А если вместе с болью началось вагинальное кровотечение, появилась тошнота, болезненные ощущения в анусе или изменились выделения, обратитесь к врачу незамедлительно.
Ни в коем случае не используйте анестетики: они только купируют ощущения, но не решают проблему.
Если болезней по женской части нет, попробуйте разобраться с причинами извне: меняйте позы, используйте лубриканты на водной основе, делайте самомассаж места шва после эпизиотомии. А еще не забывайте о прелюдии перед сексом.
И, конечно, займитесь интимной гимнастикой. Со многими из причин боли она отлично справляется. Ведь на занятиях вы работаете не только с вагиной, но и с головой: прорабатываете страхи и негативный опыт.
Учитесь принимать себя, свое тело и секс как обязательную часть счастливой жизни.
В интимной гимнастике вы выполняете техники растяжки и самомассажа вульвы и вагины, благодаря чему у вас уходят спазмы, улучшается кровообращение и эластичность тканей. Особенно хороша растяжка при наличии послеродовых рубцов от эпизиотомии: проходит чувство стянутости, появляется больше естественный смазки.
Вы качаете мышцы тазового дна, быстрее возбуждаетесь, и ваше тело настраивается на секс. Боль проходит. Также интимная гимнастика просто необходима, если у вас опущение органов. В сочетании с вакуумом она дает отличный результат без операционного вмешательства.
Даже если опущение в запущенной стадии и требуется работа хирурга, вам необходимо заняться интимными мышцами после операции, чтобы не допустить рецидива.
Метки: секс боль причина |
Психолог Юлия Никас рассказала о том, как сохранить отношения, если они рушатся из-за денег |
Финансовые проблемы — то, от чего никто из нас не застрахован. Однако именно деньги, а точнее, их отсутствие часто приводят к тому, что дают трещину даже самые крепкие отношения. Почему так происходит, объясняет практикующий психолог Юлия Никас.
Начать хотелось бы с истории из практики. Как-то на прием пришла пара с долгом в более 20 миллионов. Они не знали, как дальше жить, родные на них смотрели как на тех, кто пожизненно будет отдавать эти деньги. Они начали работать над собой, верили и поддерживали друг друга, убирали блоки, связанные с финансами. И в течение трех месяцев мужчине предложили новую работу, на которой он себя очень хорошо проявил и зарекомендовал. Крупная компания дала ему повышение и полностью погасила долг. Таким образом, он уже через полгода находился на высокооплачиваемой работе без денежных проблем.
Для того чтобы вы могли сохранить гармоничные отношения в тяжелой финансовой ситуации, я хочу поделиться с вами следующими шагами, которые необходимо предпринять:
Возможно, вам нужен партнер по бизнесу, бухгалтер, управленец или просто похорошевший продавец. У всех свои сильные стороны. Идите на сотрудничество.
Возможно ли претензии заменить на веру?
Если вдруг вы ссоритесь из-за денег и постоянно предъявляете друг другу претензии, это сложно. Но мы на самом деле требуем и кричим, потому что боимся. Вам страшно, что вы останетесь без средств к существованию. Но давайте посмотрим, поможет ли это вашему мужчине? А вам? Человеку в принципе помогает обесценивание, или все же лучше верить, любить и поддерживать его? Я думаю, что вы сами дадите ответ на этот вопрос.
Даже если ситуация сложная — из нее есть выход. Вопрос лишь в том, готовы ли вы его увидеть? Ваш мозг ходит по протоптанным алгоритмам и находит решения, которые существуют в рамках привычного и понятного для него. А если человек привык быть «жертвой» или в алгоритме, что у него «нет денег», то легко ли ему найти решение, которое приведет к финансовому успеху? Ответ: нет. Точка. Но это возможно… если посмотреть на себя и на своего мужчину как на тех, кто может этот вопрос решить.
Уделите около часа совместному поиску решения. Потому что ответ, который не входит в рамки привычного, требует времени и изменения взгляда на свою личность. Очень важно в сам вопрос «Как я могу решить эту задачу, чтобы прийти к …» вписать свою цель и желаемый результат.
Деньги не портят людей, они позволяют человеку быть самим собой. Их наличие и отсутствие тоже показывает лишь то, что есть в человеке. Просто «финансовая скованность» как лакмусовая бумажка — очень утрированно проявляет черты характера, страхи, ценности человека. Поэтому, в какой бы ситуации вы ни были, помните о том, что ЭТО ВЫ.
Каким партнером вы хотите быть? Каким человеком? А вы проявляетесь в своих словах и действиях, как тот человек, которым вы хотите быть?
И самое главное — вы не становитесь хуже других только потому, что у вас меньше денег. Это не мерило личности. Важно, кто вы, как вы действуйте, какой вы человек. Инженер не хуже владельца магазина, а механик авто не хуже менеджера в магазине. Каждому — свое.
И помните, в любой ситуации: деньги не могут быть дороже человека.
|
Видео массажа взорвало TikTok |
Недавно в социальной сети TikTok появилось видео, на котором основательница бренда «Persik» Жанна Минина (в инстаграме @persik.concept) делает клиентке своей студии массаж «Бразильская попка» с помощью бамбуковых палочек. За короткое время ролик набрал уже более 10 миллионов просмотров!
Красивые девушки в кадре и зажигательная музыка - скорее всего, именно в этом секрет его взрывной популярности. В комментариях часть пользователей отметила, что хотела бы попробовать такой способ совершенствования фигуры. Другие же написали, что хотели бы освоить профессию массажиста.
Основательница бренда «Persik» Жанна Минина в своих социальных сетях рассказывает о том, как получить максимальную пользу от массажа, как к нему подготовиться, какие противопоказания существуют, как выбрать необходимый вид массажа и сделать его в домашних условиях. В инстаграме ее читают 290 тысяч человек, а в тиктоке на нее подписано 164 тысячи пользователей, а некоторые ее видео при этом набирают миллионные просмотры.
Основная цель Жанны Мининой - рассказать обо всех плюсах массажа. Благодаря нему можно избавиться от целлюлита и лишнего веса, вывести токсины и шлаки из организма, избавиться от отечности и мертвых клеток, улучшить кровообращение, снять зажимы, подтянуть кожу и сделать ее более эластичной, зарядиться бодростью и энергией.
|
Книга «Испанская одиссея» Бориса Алексеева – как Путешествие по огромному кругу человеческой жизни |
Произведение необычно. Настолько глубоких философских и экзистенциалистских идей, подкрепляемых неповторимыми метафорическими образами, давно не случалось видеть в современной литературе. Всё здесь кажется идеальным. Композиция оригинальна. Раскрыты основные темы, конфликт и образ главного героя. С поразительной точностью выверено каждое изобразительное средство: всё на своём месте и выполняет одновременно две функции: делает язык произведения красочным и помогает донести идеи автора. При этом читается произведение легко. От произведения веет влиянием классики. В книге присутствуют мотивы человека-борца Хемингуэя в образе Сандро, библейские ретроспекции.
В целом книга «Испанская одиссея» — это романтическое путешествие во времени и пространстве. Путешествие в поисках себя и своего предназначения. Путешествие по огромному кругу человеческой жизни.
Книга начинается романом «Солнце моё». И тотчас автор цепляет читателя весьма странной временнОй головоломкой, в которой оказался главный герой романа двадцатилетний испанец по имени Огюст. С первых страниц роман переходит в разряд page-turner: читатель пойман в сети и уже не может оторваться. Это выигрышная стратегия.
Повествование начинается с того дня, когда двадцатилетний безработный скучающий бездельник Огюст решает побаловать себя невинной «охотой за человеком». Ощутив себя легендарным Шерлоком Холмсом, он следует за незнакомым стариком, намереваясь раскрыть его «тайные планы». Однако вскоре ситуация меняется с точностью до наоборот — «жертвенным ягнёнком» становится сам Огюст.
Дальше с героем происходит весьма странная метаморфоза – он попадает в прошлое, в начало ХХ-го века. В новом времени его жизнь поначалу складывается неплохо. Любовь прекрасной Катрин, семейное счастье, профессиональная востребованность. Мог ли Огюст мечтать о такой житейской удаче у себя «на родине» в 90-х годах ХХ-го века?
Однако обстоятельства новой жизни вскоре начинают преследовать Огюста. Один за другим гибнут дорогие ему люди. Постепенно приходит понимание, что, оказавшись в прошлом, он невольно занял место, предназначенное другому.
Важную роль в произведении играет хронотоп. Линейности во времени действия нет. Композиция похожа на кольцевую и, можно сказать, имеет форму уробороса — свернувшейся в кольцо змеи, кусающей себя за хвост, древнего символа цикличности всего происходящего в мире. Это подчёркивается тем обстоятельством, что место действия произведения всегда одно и то же — родной город Сан-Педро. В каком бы времени Огюст ни оказывался, какие бы события с ним ни происходили, он всегда возвращается в этот город.
Автор ведёт сюжетную линию романа через множество житейских поворотов и приключений. Впору задаться вопросом: каков главный смысл столь причудливого повествования? Ответ на этот вопрос тем более слышен, чем более действие приближается к окончанию романа. Смысл романа (прожитой жизни, земного бытия) в любви! Любовь в романе «Солнце моё» — цель круговорота всего сущего, символ самой жизни.
Несколько красочных рассказов на испанскую тему, помещённых как бы в продолжение романа «Солнце моё», превращают текст книги в полифоническое произведение, одинаково хорошо звучащее во всяком времени и географическом пространстве.
И ещё: огромное количество потаённых смыслов раскрывается перед внимательным читателем при повторном прочтении этой удивительной книги.
Заказать книгу c быстрой доставкой можно на OZON >>>
Купить электронную книгу в форматах fb2, epub, pdf на ЛитРес >>>
Найти более подробную информацию об авторе на сайте: https://borisalekseev.ru/
|
Лиза Анохина раскрыла свои секреты в шоу «Ночной Контакт» |
Топовый видеоблогер рунета Лиза Анохина не часто балует популярные ток-шоу своим присутствием. Недавно она порадовала своих поклонников, став героиней развлекательного шоу «Ночной Контакт».
Ведущие программы Стас Ярушин и Костя Пушкин приглашают известных гостей, чтобы обсудить с ними острые и необычные вопросы, провести забавные конкурсы.
14-летняя Лиза - сенсация российского ТикТока. В кратчайшие сроки девочка стала лидером по росту, а позже и по числу подписчиков. В настоящий момент Лиза популярна далеко да пределами России и имеет рекордное число иностранных подписчиков. Аудитория Лизы приближается к 29 миллионам.
В ходе программы «Ночной Контакт» Лиза эксклюзивно рассказала историю появления своего самого узнаваемого образа. Был период, когда в поисках новых идей для творчества девочка экспериментировала с цветными париками. Так случилось, что видео в голубом парике стали иметь невероятный успех у иностранных зрителей. «Это привлекло много новых подписчиков, и в итоге голубые волосы надолго стали частью моего образа, - поделилась Лиза, - большая часть иностранцев знают меня именно как девочку с голубыми волосами».
Последнее время Лиза все чаще появляется на видео в своём естественном образе. Подписчики отмечают, что она выглядит все более взрослой, женственной и стильной.
Метки: поклонники блогер ток-шоу |
На международной выставке KIOGE 2021 была представлена продукция KAMA TYRES |
«KAMA TYRES» Шинного бизнеса Группы «Татнефть» приняла участие в 27-й казахстанской международной выставке «Нефть и Газ» – KIOGE 2021.
Мероприятие прошло в городе Нур-Султан, Казахстан. Частью выставочной экспозиции Группы «Татнефть» стали шины брендов KAMA и Viatti.
На стенде компании были представлены грузовые ЦМК шины для установки на переднюю (рулевую) ось – модель KAMA NF 202, для использования на ведущих (задних) осях – КАМА NR 201, универсальные или для комплектации любой оси – КАМА NU 301, а также шины, предназначенные для эксплуатации на прицепной оси грузовых прицепов и полуприцепов (КАМА NT 202) и грузовиков и тягачей (КАМА NT 101). Протектор ЦМК шин КАМА обладает лучшей самоочищаемостью в своем классе, а также повышенной защитой от проколов и ударных нагрузок за счет принципиально новой геометрии канавок. Продлить срок эксплуатации шин и, следственно, снизить затраты на покупку новых, что особенно выгодно при наличии большого парка техники, возможно благодаря услуге восстановления ЦМК шин, в том числе – методом донарезки протектора.
Еще одними экспонатами из модельного ряда торговой марки КАМА стали зимние легковые шипованные шины КАМА ALGA (новинка сезона 2020–2021) и легковые КАМА 365, предназначенные для эксплуатации при температуре от -10 до +55 °С (имеют маркировку M+S).
Гости мероприятия также смогли ознакомиться с ассортиментом бренда Viatti. Для комплектации легкого коммерческого транспорта на стенде будут представлены зимние шипованные Viatti Vettore Inverno и нешипеумые Viatti Vettore Brina. Владельцы автомобилей повышенной проходимости, внедорожников и кроссоверов, смогут изучить технологические особенности зимних шипованных Viatti Bosco Nordico и нешипуемых Viatti Bosco S/T. Также частью выставочной экспозиции станут летние легковые Viatti Strada Asimmetrico, которые пользуются неизменно высоким спросом на российском рынке.
KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 24% всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.
|
Международное сотрудничество с Manchester City наращивает Midea |
Мировой гигант бытовой техники приумножает яркие визуальные активы и поддерживает свои экспериментальные и информационные предложения для футбольных фанатов.
Midea и Манчестер Сити анонсировали развитие их глобального партнерства, начатого еще в январе 2020 года. На протяжении всего сотрудничества Midea создает вовлекающий цифровой контент, невероятно популярный среди фанатов Сити по всему миру. Достаточно лишь упомянуть челлендж #MideaHomeChallenge, который поглотил болельщиков в период самоизоляции, когда несколько игроков Манчестер Сити предлагали фанатам продемонстрировать свои футбольные навыки, взаимодействуя с бытовой техникой необычными способами.
Кроме того, была реализована кампания Midea #WorldClass Awards, посвященная деятельности Клуба и особенно игроков #WorldClass в сезоне 2020/21. Инновационное шоу награждения под руководством легенд Сити Пола Дика и Шона Райт-Филлипса получило миллионы просмотров и реакций со стороны фанатов: в рамках кампании девять разных трофеев #WorldClass были разыграны и впоследствии вручены их любимым игрокам Сити.
В этом сезоне, помимо новой двухуровневой LED-системы мирового уровня на стадионе Этихад, у Midea будет 12 LED-слотов на каждом домашнем матче Манчестер Сити, чтобы продемонстрировать широкий ассортимент умной бытовой техники во всех категориях.
“Мировая известность Midea все еще достаточно маленькая, принимая во внимание наши амбиции. Сотрудничество с Манчестер, командой, награжденной статусом самой инновационной спортивной команды в мире, вкупе с их философией совмещения красивой игры и выдающегося результата, дарит нам широкую известность и бизнес-партнера с такими же высокими амбициями в отношении будущего”, – говорит Эрик Вонг, вице-президент Midea Group, президент и главный исполнительный директор подразделения международного бизнеса Midea Group.
“Стадион вмещает 55 000 болельщиков, но миллионы поклонников Manchester City среди 3,5 миллиардов футбольных фанатов по всему миру смотрят ТВ и социальные сети дома, и их дом может быть где угодно! Таким образом, в Midea мы рады продемонстрировать нашу преданность и амбиции миллионам и миллиардам болельщиков, которые наслаждаются футболом у себя дома», – продолжил Вонг.
“Сотрудничество Manchester City с Midea набирает силу, и мы рады дальнейшему развитию наших отношений. Midea показала глубокое понимание того, как взаимодействовать с фанатами Сити по всему миру, создавая эффективный контент в социальных сетях в прошедших сезонах, и теперь мы с нетерпением ждем возможности расширить это партнерство, включив в него работу с сообществом и дальнейшую интеллектуальную интеграцию продуктов», – сказал Roel de Vries, City Football Group’s Group Chief Operating Officer.
“Здесь, в России, мы нацелены на то, чтобы показать всем фанатам Сити и футбола нашу широкую линейку умной бытовой техники, которая позволяет им, как говорится в нашем слогане, «почувствовать себя дома как дома еще больше!». Поэтому, в отрыве от поддержки нашего глобального бренда, мы с нетерпением ждем возможности вовлекать наших российских потребителей в течение всего сезона и сблизить людей, чтобы они еще больше наслаждались своим домом, особенно в это все еще странное время», – сообщает Чень Хайтао, генеральный директор подразделения Midea в России.
Midea также расширит свое присутствие в медиапространстве: запланирован проект в сотрудничестве со знаменитой программой клуба «Сити в сообществе», помогающей решать социальные проблемы. В последующие месяцы клуб также интегрирует умную бытовую технику лидера индустрии Midea во всем кампусе Этихад, чтобы обеспечить лучшие условия для игроков и болельщиков.
В дополнение к преданности мужской команде Манчестер Сити, Midea также является эксклюзивным глобальным партнером по производству крупной и мелкой бытовой техники, и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха женской команды Манчестер Сити и главным партнером сестринского клуба Манчестер Сити Football Group, футбольного клуба Нью Йорк, который играет в MLS.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с:
Брандо Брандстэтер
Руководитель отдела глобального управления брендом и коммуникаций
Midea Group - Отдел международного бизнеса
Стефани Бортвик
Руководитель отдела по связям с общественностью
City Football Group
stephanie.borthwick@cityfootball.com
Подробнее на:
https://www.midea-group.com/Our-Businesses/smart-home/midea
https://www.midea-group.com/newsRoom/News/MIDEA-BO...AL-MANCHESTER-CITY-PARTNERSHIP
Метки: футбол фанаты медиа |
В Москве впервые состоится фестиваль детских любительских театральных коллективов «ОБРАЗ» |
С 22 по 24 октября в Центральном театре кукол им. С.В. Образцова впервые пройдет фестиваль детских любительских театральных коллективов «Образ». В течение трех насыщенных дней более 100 участников от 5 до 15 лет представят зрителям свои творческие работы. Фестиваль объединит театральные коллективы из разных регионов России, включая Москву, Сочи, Иркутск и Московскую область. В афише заявлены как традиционные, так и экспериментальные кукольные постановки. Торжественное открытие фестиваля состоится 22 октября на Малой сцене театра.
Комментирует Елена Булукова, директор Театра им. С.В. Образцова, сопредседатель фестиваля:
- «Главная ценность этого фестиваля в том, что любительские коллективы становятся участниками единого профессионального театрального пространства страны. У ребят и преподавателей из разных городов появляется возможность не только познакомиться и обменяться опытом друг с другом, но и приобрести новые знания от мастеров сцены. Вовлеченность в единый творческий процесс особенно важен сейчас, когда многие школьники были вынуждены долгое время оставаться дома вследствие пандемии.
Фестивальная программа будет обширной – зрителей ждут встречи с персонажами классической литературы и произведений современных авторов. Театральная студия «Драма» Иркутского академического театра им. Н.П. Охлопкова (Иркутск) представит спектакль «Лев, колдунья и платяной шкаф» по книге из серии «Хроники Нарнии» К.С. Льюиса, а Детская театральная студия «Парафраз» Театра кукол «Саквояж» из Сочи покажет работу «Сон о Дон Кихоте» по мотивам пьесы Евгения Шварца и знаменитому роману Сервантеса. Представители Московской области представят «Сказку о рыбаке и рыбке» (Детская театральная студия «Закорючка» из Королева), «Муху-Цокотуху» (Детская студия при театре «Зазеркалье» из Серпухова), «За мечтой» (Студия актерского мастерства Истринского драматического театра). Два спектакля привезет Театральная студия «Волшебная страна» (д. Дроздово) – «Театр теней Офелии» Михаэля Энде и «Осьминожки» по Э. Успенскому. Москва порадует целой россыпью постановок, среди которых сказка «Жених» в исполнении участников Театральной студии «ИРБИС», «Межгалактический патруль безопасности»по пьесе Дмитрия Войдака и «Часы Тота» по рассказу Софии АгачерКукольного театра-студии «Превращение», «Как будто...» по повести Д. Барри «Питер Пен» и «Трямствуйте» по мотивам сказки С. Козлова «Трям! Здравствуйте!» Детского школьного театра «ТРЯМ».
В рамках фестиваля специалисты в области театрального искусства проведут для участников серию мастер-классов:
23 октября будет организован круглый стол, в работе которого примут участие преподаватели детских творческих коллективов. Фестиваль «Образ» проводится в рамках празднования юбилейного года Театра им.С.В. Образцова, отмечающего свое девяностолетие.
Официальная страница фестиваля: https://puppet.ru/projects/obrazfest
Метки: театр фестиваль дети |
Лекционный сериал SKIN BIOLOGY поможет технологам косметических производств создавать трендовую косметику |
«Проектное бюро антивозрастной косметики» и компания «РОС-Химия» выпустили первый сезон научно-популярных видеолекций, посвященных актуальным вопросам применения современного косметического сырья в косметологии.
Лекции читает Алексей Прокопов, кандидат медицинский наук, врач, автор научных и научно-популярных статей и лекционного курса по прикладной биологии кожи — ученый с большим опытом выступлений перед технологами, косметологами и более широкой аудиторией.
Материалы, основанные на научных данных последних лет, сопровождаются специально подобранным видеорядом, понятной инфографикой и рассчитаны на специалистов рынка.
Каждый эпизод, средняя продолжительность которого — около 25 минут, позволит технологам и маркетологам косметических производств:
Это яркая презентация свежих научных данных, которые могут лечь в основу новых трендовых косметических линеек или подсказать идеи ребрендинга, и все это — в увлекательной и доступной форме видеосериала.
Уже опубликованы и доступны к просмотру:
Эпизод 1. COVID-alert в дерматологии и косметологии
Восстановление кожи после перенесенного COVID-19 и подготовка ее к классическим косметологическим омолаживающим мероприятиям — одна из самых актуальных тем современной косметологии. В лекции разбираются основные дерматологические проблемы переболевших вирусом и косметические активные ингредиенты, которые направлены на их устранение.
Эпизод 2. Aloe Vera на новый лад
Взгляд современного ученого на Aloe Vera — источник натуральных ингредиентов с редким набором макро- и микроэлементов, которые специфически воздействуют на биологические структуры кожи.
Эпизод 3. Полезная витаминка D
Секреты “солнечного витамина”, признанного эссенциальным фактором жизнедеятельности каждой клетки организма человека.
Эпизод 4. Ферментированные масла
Ферментация «банальных» растительных масел может помочь в восстановлении эффективного эпидермального барьера, воссоздать качественный и количественный состав липидов дермы.
Эпизод 5. Таинство аутофагии (в двух частях)
Аутофагия — базовый механизм сохранения молодости и здоровья клеток кожи. Он входит в сценарий решения любой косметологической проблемы: омоложение, улучшение цвета, защиты от UV и поллютантов, снижение воспалительных процессов и купирование акне.
Эпизод 6. Зачем нам пептиды (в двух частях)
Как клетки общаются между собой и как пептиды, которые прочно заняли свое место в косметике, могут влиять на их состояние? Обязательная лекция для тех, кого интересуют вопросы осветления, омоложения кожи, повышения ее эластичности и современный ответ на эти проблемы. Те, кто не разберется с этой темой сейчас, в будущем рискуют стать аутсайдерами рынка.
Выход второго сезона планируется в первом квартале 2022.
Видео можно посмотреть:
- на сайте РОС-Химия в разделе «Лекции и публикации»: https://ros-chimia.ru/video/
- на YouTube канале компании РОС-Химия:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLWoSMBMy56-TkLlr_tIVVkzViTnpHKhhp
Справка о компании.
«РОС-Химия» — поставщик растительного косметического сырья из Южной Кореи. Косметические активы, основанные на управлении аутофагией, исследованиях о микробиоме, стволовых клетках, внутриклеточной защиты от UV и об омоложении кожи. Более 25 лет разрабатывает продукты для косметологии и эстетической медицины, обучает косметологов и внедряет на российский рынок новейшие косметические субстанции. Клиенты компании: Unilever, Wella, Siberian Wellness (Сибирское здоровье), Librederm, Avon, Oriflame.
|
Выставочно-культурные мероприятия, посвящённые празднованию 350-летия со дня рождения Петра I |
Весь 2021 год в России продолжается большой проект по празднованию юбилеев выдающихся исторических личностей нашей страны. В разных регионах страны проходят выставочно-просветительские мероприятия в целях повышения интереса к изучению биографий и творчества выдающихся людей России; славных дат российской истории и культуры, с целью популяризации культурного наследия и культурных ценностей, для демонстрации и популяризации высокого историко-культурного потенциала российских регионов. В рамках проекта весь год в разных городах страны проходит серия выставочно-культурных мероприятий, посвященных празднованию 350-летия со дня рождения Петра I, которое будет отмечаться в 2022 году.
Первым городом в этой серии в конце мая выступила Тула. А в конце июля 2021 г. в Калининграде прошло выставочное культурно-просветительское мероприятие, посвященное празднованию 350-летия со дня рождения Петра I. Мероприятие было организовано при поддержке Минкульта России, Министерства по культуре и туризму Калининградской области, Музея Мирового океана, Государственного музея-заповедника «Петергоф». Целью мероприятия стала реализация Плана основных мероприятий по подготовке к празднованию 350-летия со дня рождения Петра I (в соответствии с Указом Президента РФ от 25.10.2018 № 609), анализ значения петровских реформ для реализации целей национального развития современной России, популяризация петровских городов России, содействие сохранению и распространению культурного, научного, военно-исторического наследия Петра I, его влияния на развитие всей Европы. В Музее Мирового океана развернулась выставка «Царь и море» Государственного музея-заповедника «Петергоф», отражающая долгий путь Петра к воплощению мечты о первом русском регулярном военном флоте.
В основу проекта «Царь и море» легли цитаты из литературных источников разного времени. На выставке были представлены архивные материалы, изображения мемориальных предметов и раритетных экспонатов из фондов ГМЗ «Петергоф». В открытии приняли участие директор департамента музеев и внешних связей Минкультуры России, министр по культуре и туризму Калининградской области и др. Затем в конгресс-холле музея состоялось пленарное заседание, к участию в котором были приглашены руководители и специалисты федеральных, региональных и муниципальных органов власти в сфере культуры, представители музейного и историко-культурного сообщества, представители науки, занимающиеся изучением и популяризацией жизни и деятельности Петра I и петровских реформ.
Цикл выставочно-просветительских мероприятий в разных регионах нашей страны, посвящённых юбилеям выдающихся исторических личностей России, продлится до конца 2021 года.
|