-Рубрики


Маргарет Тэтчер. Цитаты

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:40 + в цитатник
Цитата сообщения Жагуара Маргарет Тэтчер. Цитаты




 Любая женщина, понимающая проблемы, которые возникают при управлении домом, может понять проблемы, которые возникают при управлении страной.

***

Я исключительно терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему.

***

Мы стали бабушкой.

***

Все мужчины слабы, а слабее всех джентльмены.

***

Женщины гораздо лучше мужчин умеют говорить «нет».

***

Нужно хорошо изучить своего врага, тогда однажды можно превратить его в друга.

***

Брать у неё интервью — все равно что беседовать с автоответчиком.

***

Петух, может быть, хорошо кукарекает, но яйца всё-таки несёт курица.

***

Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.

***

90% наших забот касается того, что никогда не случится.

***

«Маркс и Спенсер» победили Маркса и Энгельса.

***

Вежливость сегодня ценится все дороже, нахальство вообще не имеет цены.

***

Низменные люди испытывают незыблемое удовольствие обсуждая великих людей.

***

Сам черт не разберет, отчего у нас быстрее подвигаются те, которые идут назад.

***

Я не порицаю своих министров за то, что они чересчур много говорят, при условии, что они делают то, что я говорю.

***

Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали.

***

Не следует беззастенчиво лгать; но иногда необходима уклончивость.

***

Я останусь до тех пор, пока не устану. А пока Британия во мне нуждается, я никогда не устану.

***

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

***

Ваша проблема, Джон, заключается в том, что Ваш позвоночник не связан с Вашим мозгом (Джону Уайтингейлу, отказывавшемуся голосовать против Маастрихтского соглашения. The Times, 26 ноября 1992).

***

Пока я ехала сюда, я проезжала местный кинотеатр, и выяснила, что вы меня ждёте, потому что на афише было написано: «Мумия возвращается». (22 мая 2001).

***

Общества как такового не существует: есть только мужчины и женщины. Ах да, ещё семьи.

***

Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она - сука.


Серия сообщений "Цитата , реплика,":
Часть 1 - Простоквашинские цитаты
Часть 2 - Афоризмы Фаины Раневской: видеоряд
Часть 3 - Маргарет Тэтчер. Цитаты
Часть 4 - Изабель Аджани. Цитаты
Часть 5 - Далай Лама сказал...
...
Часть 18 - Еврейские пословицы
Часть 19 - Очумные мысли. Улыбайтесь, дамы и господа. Улыбайтесь!
Часть 20 - Юмор одной строкой

Метки: