-Цитатник

В копилочку - (7)

📚 Детектив Бенуа М. "Тайна тринадцатого апостола"* В ночном экспрессе Рим-Париж происх...

Слушаем внимательно - (0)

Т.Устинова и П.Астахов (две аудиокниги)   &nb...

Супер свитерок - (0)

Женский пуловер с ажурной кокеткой Элегантный женский пуловер с круглой ажурной...

Хомяка включила - (0)

Джемпер с цельно­вязаными рукавами и эффектными переплетениями полупатентного узора.  ...

Шапочек много не бывает - (0)

Вяжем стильную шапочку Вяжем по кругу резинку 1 на 1 около 27 см. Далее делим шапку ...

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88130 место)
За все время набрано баллов: 3 (56765 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:36 07.03.2015
Фотографий: 5

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в piskla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 3314
Комментариев: 22778
Написано: 32353


ПИСЬМО МУЖЧИНЫ,ПОБЫВАВШЕГО НА РОДАХ ЖЕНЫ.

Понедельник, 21 Января 2013 г. 13:42 + в цитатник
Поднимаемся на 5 этаж роддома… родильное отделение… святая святых … здесь еще не ступала нога простого смертного мужчины!!! Нам определяют отдельную палату… Располагаемся… слышу как в соседних палатах бедненькие роженицы стонут… кричат… плачут … скребут стену… и до меня доходит КУДА Я ПОПАЛ И ЧТО СЕЙЧАС БУДЕТ!!! В борьбе разума и страха побеждает любовь к жене. Схватки у нас слабенькие, нас начинают «прокалывать»…не буду описывать весь процесс прохождения схваток… но… МНЕ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ТАК ТЯЖЕЛО!!! Поставили капельницу… что — то не так с иголкой… выхожу в коридор… и всем своим басом на весь этаж … «СЕСТРАААааааа»…все роженицы сначала притихли… потом сразу у двух начались стремительные роды (мне даже благодарность высказали). С 5 утра, до 1 часу дня… ни покурить, ни в туалет, все время с женой… Массирую ей крестец… Она сообщает врачам, что ей надо СРОЧНО РОДИТЬ… потому что в 6 вечера нам привезут холодильник… К часу дня я вымотан как после разгрузки эшелона грязных памперсов. Когда мы переходили из палаты на родильный стол (или стул)… я хотел исчезнуть… провалится… потерять сознание… Но мое сознание покидать меня не хотело! ПОТУГИ!!! О БОЖЕ НЕУЖЕЛИ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ??? ТУЖУСЬ ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ ЖЕНОЙ… НА ЩЕКАХ У МЕНЯ ЛОПАЮТСЯ АРТЕРИИ… ГЛАЗА КРАСНЫЕ …(еще чуть-чуть, и я «родил бы» вместе с ней в прямом смысле… вот только плод моих родов был бы неожиданностью для всех присутствующих при родах) =))))))))))… НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КРИК ПОСЛЕДНЕЙ ПОТУГИ… ТИШИНА (прошло несколько мгновений, но мне кажется что идут часы, я чувствую как шевелятся и седеют волосы на голове)… и наше маленькое чудо своим самым прекрасным и чистным криком сообщило всему человечеству, что она появилась на свет… она готова жить… и наплевать ей на всех вокруг. кроме папки и мамки. Мне сообщают, что у нас девочка… я стою и реву не скрывая слез… все кто был в «родилке» с уважением смотрят на меня… и поздравляют… а я стою… размазываю сопли и реву… Дорогие женщины… СПАСИБО ВАМ…!!!
Рубрики:  Дети наше Все!
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 4 пользователям

AZADA   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 13:49 (ссылка)
Спасибо автору этого откровения! Очень хочется чтобы это прочитали все мужчины, может тогда они начнут понимать и ценить женщину. Спасибо, замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:08ссылка
На меня эти откровения мужчины тоже произвели впечатление!
Saechka62   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:09 (ссылка)
Зато теперь знает,что рожать не просто войти в палату и выйти!Это такой мучительный труд!Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:15ссылка
Проникся болезный!!!!
Vlad53   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:21 (ссылка)
Не приходилось. Не знал. Теперь знаю, что это трудно. А из-за этого стыдно. В такие условия ставим женщин!Простите! Но потом придет радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:26ссылка
А женщины то в общем и не ропщут,и еше задолго до...радуются.Я имею ввиду нормальных женщин.
AZADA   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:28 (ссылка)
Да эта радость начисто отшибает даже воспоминания о муках. Если бы не так, наверно женщины перестали рожать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:41ссылка
Женщины еще больше бы рожали,если бы условия позволяли и никакая боль бы и не остановила!
Vlad53   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:43 (ссылка)
А я так же. А про ненормальных читайте в моем дневнике.Название: Родители? Они были хуже зверей. Может, кто-то и прокомментирует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 14:58ссылка
Ща почитаю....
zahariya   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 16:29 (ссылка)
piskla, спасибо Вам ДОРОГОЙ ПАПОЧКА за откровения!!! ТОлько Вы вот не рассказали об условиях, в которых находяться роженицы...о железных кружках и чашках... о том что негде помыться... !!! Хотелось бы чтобы наши мужчины позаботились об этом!!! И проверили все роддомы страны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 16:34ссылка
Не барское это дело...еще по роддомам ходить.Вот сидеть в Думе и в полудреме думу думать это да.
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 19:09 (ссылка)
Мой муж ,,гогочет,, рядом со мной,но с ужасом!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 19:13ссылка
Нервное это...если Ваш муж как мой боится до смерти уколов,то роды это конец жизни совсем!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 19:14ссылка
Так и есть!) Он зеленеет,белеет,и сползает по стенке!)))И ни когда бы ни пришёл на роды!)))
zahariya   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 20:38 (ссылка)
piskla, .... Да, Валюшка ты права!!! Мужчина всегда выбирает для себя более безопасный путь... комфортный!!! ему же...не рожать...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку