Мечты умирают, когда сбываются...
Новые веселые статусы 2012 |
Новые прикольные статусы 2012, смешные статусы для контакта 2012, новые веселые статусы 2012, новые прикольные статусы о жизни и др.
Новые прикольные статусы о жизни:
Жизнь как птица – забавная и красивая пока не насрет тебе на голову
Да, я делаю ошибки, но когда мне подарили жизнь, видимо вынули инструкцию по пользованию.
Я как человек тонкой душевной организации происходящей х@йни просто не понимаю.
В жизни нужны всего 2 вещи – смазка и скотч. Если что-то не движется, хотя должно – используй смазку, если что-то движется, а не должно – используй скотч
ПОХМЕЛЬЕ это когда утром понимаешь, что даже в простой воде содержжжытся спирт!
Не спрашивайте у меня советов – у меня чувство юмора сильнее чувства жалости!
Как оказалось Жить с грязными мыслями гооораздо веселее!
Новые знакомые заходят первый раз в квартиру и почему-то всегда спрашивают «У тебя есть туалет?» …
Нет, я обычно ср@ прямо с балкона!
Веселые статусы для контакта 2012:
Наверное только в нашей стране переходя улицу с односторонним движением надо внимательно посмотреть в обе!!! стороны
Ты серьезно считаешь, что в игре камень-ножницы-бумага бумага побеждает камень? Подержи-ка бумагу перед своим лицом несколько секунд…
-А мне столько смайликов поставили!!! -не переживай, я когда вижу твою фотку тоже ржу как не нормальная!!!
Кто сказал, что легко быть красивой?….наверняка те, у кого ни разу не получилось…
С другой стороны…, а с другой стороны у меня находится спина!
|
Новая модная фишка – коты в хлебе. |
Странная новая фишка появилась на Facebook, как сообщает сайт http://turupupu.ru.
Теперь стало модно наряжать котов в хлеб. Коты в хлебе становятся все более популярной фишкой на Facebook. Первые массовые фотографии котов в хлебе появились ещё в сентябре 2011. Но по аналогии с «планкингом» (Планкинг – продолжает успешно шагать по миру) желающих засунуть своего кота в хлеб становится все больше и больше.
Лозунг новой фишки такой: «Натяни на своего кота хлеб, чтоб люди думали, что у тебя есть ходячий бутерброд». У нас тема кошек в чебуреках и пирожках всегда была актуальна, ну а на западе это видимо в новинку. Поэтому и стараются интернет-пользователи сделать из своих домашних любимцев аппетитный сендвич.
Модная фишка становиться все более популярной в интернете и фантазии интернет-пользователей нет предела, некоторый уже прямо пироги пекут из своих домашних любимцев (конечно пока только на фотографиях).
Появились уже и кошки и в гамбургерах и в сендвичах, и в тортах и в целых буханках хлеба.
Многие при этом используют фотошоп, но все же самых популярных фотографий
не касалась компьютерная мышь фотошопа.
Оригинал на http://turupupu.ru/?p=4852
|
Маркетинг в социальных сетях – выбор тактики и стратегии. |
Весьма полезная серия публикаций о маркетинге в социальных сетях, возможно Вы уже читали:
Маркетинг в социальных сетях (часть1)
Маркетинг в социальных сетях: 10 первых правил (часть 2).
Теперь очередь военных терминов - стратегия и тактика продвижения в социальных сетях.
Социальные сети – мультипликаторы силы.
Чтобы успешно начинать свою рекламную кампанию в социальных медиа нужно сразу отбросить стереотипы. Не надо смотреть на социальные сети, как на необязательное дополнение к остальной рекламе. И тогда маркетинг в социальных сетях станет для Вас действительно эффективным. Начните с того, чтобы продвижение в социальных сетях было частью Ваших ежедневных процессов. Но, перед тем как выделять социальные медиа в качестве отдельного инструмента маркетинга, который нуждается в отдельной стратегии, попробуйте оценить его, так сказать с военной точки зрения – как мультипликатор силы.
Мультипликаторы силы делают применение силы более эффективными, и для социальных сетей это правило работает безошибочно
Что такое мультипликаторы силы?
С военной точки зрения мультипликаторы силы относятся к атрибуту или комбинации атрибутов, которые делают применение силы более эффективными, чем это было бы без него. И для социальных сетей это правило работает безошибочно.
Таким образом, вместо того чтобы оценивать социальные сети как новый инструмент маркетинга, подумайте, как можно использовать социальные медиа, вместе с другими Вашими маркетинговыми инструментами, чтобы максимально их усилить.
Тактика не диктует стратегию
Те, кто непосредственно занимаются продвижением в социальных сетях, часто оценивает Facebook, или Вконтакте как стратегическую цель, ориентируясь на такие показатели, как количество подписчиков, или комментариев, как на основное мерило успеха.
Хотя, на самом деле, это такой же рекламный инструмент, как газета, телефон, или электронная почта. Таким образом, делаем вывод – всегда плохо, когда Вы позволяете методу диктовать Вам стратегию. Например, «завоевать Facebook», вместо «использовать Facebook для повышения узнаваемости бренда, или для создания группы адвокатов бренда». Ваша задача определить, чего Вы хотите добиться в конечном счете, и отсюда уже строить тактику.
Разница между стратегией и тактикой
Тактика это ежедневные мероприятия, они состоят из мелких компонентов и ежедневных действий, которые следуют определенной стратегии.
Пример:Вы поставили себе задачу расширить клиентскую базу. Для этого Вы планируете добавить за 2 месяца в Facebook или Вконтакте 1000 лайкеров из Вашей целевой группы – жительницы Днепропетровска 25-35 лет. Для чего Вы объявите на своей странице, что каждый новый лайкер получит скидочную карточку, и будете находить и приглашать не менее 100 женщин из Вашей ЦГ ежедневно.
Думайте со стороны
Включайте боковое зрение. Традиционная реклама действует только в одном направлении – от Вас к потребителям.
С социальными медиа Вы в состоянии влиять, и участвовать в общении. Таким образом, разрабатывая стратегию маркетинга в социальных сетях, заранее продумывайте фразы и стиль общения, которым можно заставить людей говорить в позитивном ключе о Вашем бренде или компании.
Подключаться к существующим социальным объектам(группам).
Большинство маркетологов сразу думают о том, как создать собственный социальный объект (группу, страницу в социальной сети), вокруг которого люди и будут общаться. Вместо этого, взгляните на социальные объекты (группы, страницы, сообщества), которые уже созданы, и попробуйте найти способ использовать их в рамках Вашей рекламной кампании в социальных сетях…
Используйте уже созданные группы, страницы, сообщества в рамках Вашей рекламной кампании в социальных сетях
Честно говоря, это легче сказать, чем сделать. Этот путь труднее, но эффективней. Попробуйте стать активным членом уже существующих сообществ. Это может быть все что угодно: от группы фанатов местной футбольной команды, или студентов Университета, до сообществ любителей рыбалки, или веселых статусов для социальных сетей.
Например, если Вы рассказываете о маркетинге в социальных сетях, то уместно будет рассказать о работе в социальных сетях в студенческих группах, например Киевского университета туризма экономики и права, где обучают будущих менеджеров туристического и гостиничного бизнеса, для них это будет полезно и пригодится в будущем, поскольку социальные сети для туристической сферы очень Важный способ коммуникации с клиентами. А начав свою карьеру, они, вероятно, не забудут и Вас.
Не ходите в одиночку …в социальные сети
При разработке стратегии для продвижения в социальных сетях, не думайте, что с этим может справиться один человек. Особенно, если у Вас крупная компания с разветвленной структурой, обязательно ее (структуру) используйте. Пусть каждый отдел, или структурная единица Вашей компании внесет и свой вклад в общее дело продвижения в социальных сетях. Особенно если у Вас есть филиалы, или отделения.
Одна голова хорошо, но пять ещё лучше
Коллективный разум очень хорошо влияет на выработку успешной стратегии маркетинга в социальных сетях. Соберите по одному человеку от каждого отдела вашей компании в Вашу рабочую группу. Причин для этого множество, но самой важной причиной является креатив. Творчество и креатив группы всегда будет лучше, чем одного человека.
А без креатива маркетинг в социальных сетях, и бюджет Вашей рекламной кампании в социальных сетях может вырасти в несколько раз.
После всего прочитанного Вы все ещё планируете рекламу в социальных сетях без стратегии? Подождите, не говорите, что Вы вступили в бой без плана для достижения успеха – Вы же понимаете, что это равносильно самоубийству? Да, многие генералы получали за это ордена и славу, но, в основном, посмертно. Скажите, что Вы думаете в комментариях ниже, и не забудьте поделиться с информацией с друзьями и коллегами
Оригинал на http://sarafan.biz/?p=1679
|
Лев соберет большую компанию для Снеговика |
Веселый гороскоп: Как правильно лепить снеговика?
Лев. Как и Близнец Лев попробует собрать большую компанию для лепки Снеговика. Но не только с целью покомандовать, но и для того чтобы слепить самого большого
Если Лев будет в порыве вдохновения, то он способен придать Снеговику очень яркие и красочные образы
Снеговика в городе, да что там в городе или стране – на ПЛАНЕТЕ! При этом Лев быстро устанет уже в начале процесса, и пойдет раздавать указания, как и что все должны делать.
Лев все-таки добьется своего, и слепленный Снеговик будет занесен в Книгу рекордов… нет не Гиннеса, а самого Льва. О чем Лев и сообщит на следующий день всем своим знакомым и коллегам. А если Лев будет в порыве вдохновения, то он способен придать Снеговику такие яркие и красочные образы и черты, что в итоге у него совершенно «случайно» вместо Снеговика может получиться статуя Свободы, либо статуя Давида с чрезмерным мужским достоинством, если конечно Льва вовремя никто не остановит.
Веселый гороскоп Как правильно лепить снеговика? (продолжение)
|
Статусы для контакта о здоровье |
Статусы про здоровый образ жизни, Статусы про здоровье и зиму, статусы про здоровье родных и близких, статусы про здоровье детей, статусы для контакта о здоровье, статусы полезно для здоровья.
Если бы крема от морщин реально работали, у женщин не было бы отпечатков пальцев!
Доктора пишут рецепты неразборчиво, чтобы вы не могли прочитать: «У этого есть деньги, пока не убивать»
Мой мозг говорит мне: «иди в спортзал», но сердце подсказывает: «сиди в Интернете вечно, и ешь, ешь, ешь!»
Я заболел… Друзья принесите ВОДКИ-И-ИИ-ИИ!!
А что если кислород делает наш голос низким, а гелий только возвращает его к норме?
Статистика утверждает, что каждый четвертый человек сумасшедший. Вспомните трех своих друзей – если они все нормальные, то делайте выводы, хотя вряд ли Вы уже это сможете.
Я не шизофреник!.. И второй Я тоже нет!
Голоса в моей голове может и не настоящие, но иногда говорят интересные вещи
Чтобы считаться нормальным, надо быть немного сумасшедшим!
Знаете, что реально заставляет Вас улыбаться – мышцы лица!
Сегодня врач мне сообщил, что если я и дальше буду так жить, то о планах по захвату МИРА могу забыть!
Статусы о здоровье и статусы о похудении:
Мне очень нравится, когда производители препаратов для похудения гарантируют устойчивый эффект, если соблюдать диету и делать упражнения. Это все равно, что гарантировать исполнение желаний, при условии наличия волшебной палочки!
Вам действительно пора худеть, если отдышка начинается в процессе еды
Яблочная диета будет намного эффективнее, если вы перестанете мыть яблоки
Самая эффективная диета – для воробьев. Вы видели когда-нибудь воробья с ожирением?
Конфеты “Коровка”, самые честные – заранее предупреждают о последствиях !!!
Метки: Статусы о здоровье прикольные статусы полезно для здоровья статусы для контакта о здоровье Статусы про здоровый образ жизни Статусы про здоровье и зиму |
10 фактов о снеге, Зиме и снежинках. |
1. Специально проведенные многолетние исследования ученых доказали, что на Земле нет абсолютно одинаковых снежинок! Представляете в МИРЕ не существует даже ДВУХ совершенно одинаковых снежинок. Все снежинки и их кристаллы неповторимы и образуют свои уникальные сочетания, в отличие от людей которіх гораздо меньше чем снежинок.
2. Ещё в далеком 1951 году Международная комиссия по снегу и льду (как ни смешно, но существует и такая!) узаконила классификацию снежинок. По утвержденной международной классификации существует семь видов снежинок: звездчатые кристаллы, иглы, столбцы (или колонны), пластинки, пространственные дендриты, столбцы с наконечниками и снежинки неправильной формы.
3. Эскимосы используют 24 слова, для того чтобы описать снег в его различных состояниях. У саамов для определения и описания снега во всех его возможных видах используется 41 слово.
4. Всего несколько столетий назад снежную бабу люди лепили совсем не для забавы, а чтобы умилостивить недобрые силы Зимы.
5. Снеговые лавины мчаться с горы со скоростью скорого поезда – от 80 до 110 км/ч, но более крупные снежные лавины могут развивать ещё большую скорость достигая рубежа в 360 км/ч, что намного быстрее, чем болиды «Формулы-1».
6 Самая известная большая снежинка, которую удалось не только поймать но и измерить, имела диаметр более 12 см.
7. Зафиксирован случай 30 апреля 1944 г. в Москве выпал самый странный снег, форма снежинок размером почти с человеческую ладонь больше всего напоминала страусиные перья.
8. При своем падении в водоемы снежинка «поет», другими словами создает очень высокий звук, который неуловим человеческим ухом, но, как утверждают специалисты крайне неприятный для рыб.
9. Интересный исторический факт. В средние века жена французского короля Людовика XIV мадам Ментенон чисто по женской логике захотела в середине очень жаркого лета покататься на санях. Французский король Людовика XIV утром следующего дня устроил для своей королевы многокилометровую «заснеженную» дорогу из сахара и соли по дорогам Версальского дворца.
10. Факт, но более половины населения нашей Земли никогда не видели настоящего снега!
По материалам http://turupupu.ru/?p=4706
Метки: о снеге о снежинках о холоде за окном про зиму про зиму и снег |
Популярний бізнес-блог практичний приклад. |
Читаючи популярні в Україні чи в Росії блоги, можна виявити, що популярними стають в основному блоги вже відомих людей: Водонаєва, Волочкова, або політиків: Медведєв, Путін. Виключення – рідкість, наприклад, російський опозиціонер Навальний, став відомий широкому загалу завдяки блогу, а не блог завдяки йому.
А як зробити популярним бізнес блог для успішного просування в соціальних мережах свого бізнесу?
Одним з найпопулярніших у нас запитів є “Як заробити на блозі“?, що можна прочитати так: “ми робитимемо все, що завгодно, аби нам гроші за це платили”. У наведеному нижче прикладі Ви побачите, що, як ми вже не раз писали, популярність і гроші приходять до тих бізнес блогерів, хто займається улюбленою справою, і викладає в мережу оригінальний і безкоштовний контент, в повній відповідності з принципами оптимізації для соціальних медіа – Social Media Optimization(SMO).
Ще кілька років тому Ана Вайт (Ana White) можливо навіть і не знала що таке блог, але сьогодні її блог щомісячно переглядають близько 3 млн. відвідувачів.
Домогосподарка з глибинки Аляски з містечка з населенням 1000 чоловік, почала вести свій меблево-теслярський блог з серії “зроби сам”, коли у неї ще був dial-up модем, і звичайно вона не чекала такого феноменального успіху, а просто хотіла поділитися своєю улюбленою справою з усіма бажаючими. Виявилось, що у неї є не лише “золоті руки”, але ще і комерційна жилка, і неабияка частка везіння.
Після того, як Ана з чоловіком побудували будинок своїми руками, молода мама-домогосподарка зайнялася облаштуванням житла меблями власного виготовлення, а також робила меблі на продаж, щоб допомогти сімейному бюджету. Але справжній успіх прийшов до неї завдяки Інтернету. Це не означає, що будь-хто зможе повторити цей успіх, рецепт у кожного свій, але для інформації до роздуму пропонуємо рецепт успіху теслярського блогу.
Отже, що треба робити:
1. Почати блог
Якщо не почати щось робити, то і успіх навряд чи прийде. Якось натиснувши на оголошення: почніть свій блог безкоштовно, Ана скористалася пропозицією, завела блог і почала розміщувати креслення і малюнки меблів, спочатку ті, що виготовляла для свого дому.
2. Невпинно створювати контент
За перший рік Ана розмістила близько 400 постів з дизайном столів, поличок, шаф. Через три місяці на її блозі побувало вже мільйон відвідувачів – людей які хочуть затишно обставити свій дім, витративши при цьому в рази менше грошей, в порівнянні з цінами на аналогічні меблі в роздробі.
Ніякої реклами вона не давала, спрацював принцип сільського радіо, коли відвідувачі давали посилання на корисний блог своїм знайомим.
3. Віддавати контент безкоштовно
Навіть при високій відвідуваності, дизайн і креслення, розміщені на блозі безкоштовні як і раніше, і це принципова позиція хазяйки блогу – вона добре знає, що коли в сім’ї є діти і працює тільки одна людина, доводиться рахувати кожну копійку, і віддати навіть $10 за креслення дуже болюче. Якщо так вважає мешканка благополучної країни, то що вже говорити про наших співгромадян.
4. Підключати соціальні мережі
Оскільки сайт розкрутився завдяки сільскому радіо, цілком логічно посилити цей ефект через соціальні мережі. Сторінка на Facebook не лише дала додатковий трафік, але і перетворилося на співтовариство однодумців – тепер на ній викладають фотографії предметів інтер’єру, зроблених своїми руками, не лише сама Ана Вайт, але і інші люди з числа 55 тисяч лайкеров. Що ще важливе – коментарі відвідувачів сторінки дають зрозуміти, наскільки вдалий той або інший дизайн. На Facebook контент, який генерують користувачі, складає 90-95%. Прекрасний приклад просування в соціальних мережах.
|
Социальные сети в 2012 году. |
Интересно, дети еще выходят на улицу, чтобы поиграть?
Популярный статус Вконтакте
Уже подведены итоги ушедшего 2011 года и мы уже думаем в ритме 2012. Что же ждет социальные сети в 2012 году. Сразу предупредим, что мы не верим в конец света в 2012 году, и нашу уверенность подтверждают ведущие специалисты по маркетингу и культуре майя. Для тех кто не собирается сидеть сложа руки и ждать пока все развалится, а планирует активно использовать социальные сети для продвижения бизнеса, и творчески применять рекламу в социальных сетях предлагаем обзор основных тенденций, которые можно ожидать в развитии социальных медиа в 2012 году с точки зрения бизнеса и рекламы.
1. Рост конкуренции социальных медиа
Битва социальных медиа за пользователей, и за наше с Вами время, с каждым годом только набирает обороты. И речь здесь не только о социальных сетях монстрах, таких как Вконтакте, Одноклассники, наступающим им на «пятки» Facebook. И даже не про новичка на рынке социальных сетей Google+, который имеет имя и практически неограниченные ресурсы для развития.
Попытки запустить новые социальные сети будут продолжаться и в 2012 году. И успех специализированных социальных сетей, таких как сеть профессионалов LinkedIn, только подстегнет эту тенденцию. Кроме того, отход от традиционных форматов и поиски новых, с чего и начинался Twitter, будут продолжаться. Острая конкуренция заставляет социальные сети всё больше смотреть в сторону бизнеса, помогая его представителям всё шире использовать рекламу и продвижение в социальных сетях в поисках своих потенциальных клиентов.
Конечно, может произойти и обратная ситуация:
«Когда то я жил полноценной жизнью, занимался бизнесом… потом какая-то сволочь показала мне Контакт,… плохо не то что я забросил бизнес, плохо то, что я не могу вспомнить кто это был, чтобы хотя бы удалить его из друзей …»
Поскольку время человека ограничено, он не может присутствовать во всех социальных сетях постоянно, социальным медиа, чтобы привлечь пользователя, придется расширять функциональность, предоставлять пользователям новые возможности, улучшать интерфейс. Поэтому в 2012 году бизнесу и всем кто занимается продвижением в социальных сетях необходимо будет следить за развитием старых и появлением новых социальных медиа, не ограничиваясь Контактами и Одноклассниками, и фокусироваться на тех социальных медиа, где можно добиться наилучшего результата – ведь наше с Вами время и ресурсы тоже не безграничны, и вместо количественного покрытия ресурсов лучше фокусироваться на качественной работе в избранных.
2. Мультимедиа
Популярность Одноклассников в свое время, если упрощать, конечно, определила возможность выкладывать и просматривать фотографии знакомых, с которыми не имеешь возможности или желания видеться часто.
Развитие техники привело к тому, что обычным телефоном можно сделать очень качественное фото и видео. А одна фотография может стоить тысячи слов.
«Посидев в контакте я поняла – оказывается и фотографии могут обманывать».
Таким образом, можно предположить, что в 2012 году бурно будут развиваться те социальные платформы, которые ориентированы как раз на мультимедийную составляющую – недаром Google+ в числе первых своих функций предложил «мгновенную выгрузку»: автоматическую загрузку фотографий со смартфона в аккаунт Google+ непосредственно после того, как фото было сделано.
В этой связи можно также ожидать трансформации фото и видеохостингов, таких как YouTube, RuTube и других из «склада» мультимедийных материалов в социальные сети. В этой связи будет расти эффективность вирусного видео, как маркетингового инструмента.
3. Увеличение продвижения через социальные медиа
Не откроем тайны, если скажем, что на Украине продвижение в социальных сетях и других социальных медиа все еще является некой «экзотикой». Хотя, как мы наблюдали в 2011 году, все больше и больше компаний обращаются к этому каналу коммуникации с потребителями. Поэтому можно ожидать, что 2012 год станет переломным, и реклама в социальных сетях, на форумах и в блогах станет неотъемлемой составляющей рекламной стратегии и маркетингового арсенала большинства компаний.
«Если о Вас не говорят в Интернете, значит Вы зря потратили деньги на рекламу».
4. Время деньги
Прошло время, когда можно было тратить полгода на планирование и подготовку рекламной кампании, или неделю готовить ответ разочарованному потребителю. Чтобы быть интересными пользователям, представители бизнеса должны держать руку на пульсе Интернета и улавливать все новые тенденции и темы, которые интересуют людей именно в данный момент. А решения о начале или модификации рекламной или промо-кампании должны приниматься «на лету» и, зачастую, на интуитивном уровне.
Таким образом, в 2012 году успешными в интернет-продвижении будут компании, которые способны очень быстро принимать решения – и представители малого бизнеса находятся тут в выигрышном положении, по сравнения с крупными забюрократизированными корпорациями.
«Я бы подумал о своем бизнесе, если бы Ваш был менее интересный».
5. Аутсорсинг работы с социальными медиа
С продвижением в социальных сетях сейчас происходит примерно то же, что происходило с маркетинговыми исследованиями 10 лет назад. Предлагая проведение социологических опросов чаще всего можно было услышать фразу «А мы и так знаем, что нужно нашим клиентам». Сегодня же трудно представить, например, вывод на рынок нового продукта без серьезных предварительных исследований, проведенных специализированным агентством.
То же сейчас происходит и с работой в социальных медиа. Многие руководители, конечно, еще считают, что могут охватить все форумы и социальные сети силами своих сотрудников, смутно при этом представляя объем и сложность такой работы. Но многие уже поняли, что интернет продвижение требует профессионализма и узкой специализации.
Таким образом, в 2012 году можно ожидать массовый уход от «домашнего» проведения интернет-кампаний и создания контента в сторону работы со специализированными агентствами.
«Мы не только распускаем слухи – Мы их создаем!».
Метки: реклама реклама в социальных сетях продвижение сайта продвижение в интернете реклама в интернете реклама в блогах реклама в блогах украина реклама в блогах киев |
Веселый гороскоп Как лепят Снеговика (ЛЕВ). |
Веселый гороскоп про Снеговиков и Снежных баб))
Лев. Как и Близнец Лев попробует собрать большую компанию для лепки Снеговика. Но не только с целью покомандовать, но и для того чтобы слепить самого большого
Снеговика в городе, да что там в городе или стране – на ПЛАНЕТЕ! При этом Лев быстро устанет уже в начале процесса, и пойдет раздавать указания, как и что все должны делать.
Лев все-таки добьется своего, и слепленный Снеговик будет занесен в Книгу рекордов… нет не Гиннеса, а самого Льва. О чем Лев и сообщит на следующий день всем своим знакомым и коллегам. А если Лев будет в порыве вдохновения, то он способен придать Снеговику такие яркие и красочные образы и черты, что в итоге у него совершенно «случайно» вместо Снеговика может получиться статуя Свободы, либо статуя Давида с чрезмерным мужским достоинством, если конечно Льва вовремя никто не остановит.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЕСЕЛОГО ГОРОСКОПА ПРО СНЕГОВИКОВ
|
Статусы о контакте |
Практически все периодически ищут: статусы для вконтакте, статусы про вконтакте смешные. Хотя многие делают ещё проще и ищут статусы для вк, или статусы для контакта. Статусы о контакте – это в принципе статусы для вконтакте на любой день, потому как любой не любой, а почти каждый день все там проводят, и даже те кто "сидят" на ли.ру.
Выйти из контактов, это просто способ привлечь к себе внимание, ТЫ КУДА?– все знают, что Вы вернетесь
У современной молодежи новый способ самоубийства: они медленно и тупым ножом перерезают себе ….кабель от Интернета – многие не выдерживают…
Из учебников истории: до Контактов были Одноклассники, а до Одноклассников была Жизнь
Ежедневно захожу Вконтакт за подтверждением того, что уехать из моего родного города было хорошей идеей
В нашем городке Приличной девушке, кроме как замуж и выйти то некуда, сидим в контакте
Я так понимаю, что те, кто сцыт у меня в лифте, так же ведут себя и в контакте.
Мои статусы в контакте настолько сексуальны, что от моих статусов заводятся и вступают в контакт другие статусы
Статусы про контакт и отношения:
Отношения должны быть (^__^) + (^__^), А НЕ (^__^) + (^__^) + (-_(-_(-_-)_-)_-) + вконтакте
Ну, что за любимый глупый вопрос в контакте “Можно с тобой познакомиться?”….. – “Откуда я знаю, можно или нет!!! Иди у мамы спроси…….”
Твои подруги очень заняты или совсем забыли про тебя? Поставь статус в контакте “По-моему, я влюбилась в парня подруги”
Статусы про контакт и фотографии:
С каких пор ванные превратились в студии для фотосъемок?
Когда кто-то хочет добавить меня в друзья, первое, что я делаю, это просматриваю все фотографии этого человека, потом фотографии его друзей, потом друзей друзей, а потом я уже и не помню, кого мне добавлять в друзья.
|
Веселые гороскопы |
Веселые гороскопы 2011 года от сайта turupupu.ru.
Коллекция веселых гороскопов. Шуточные, смешные и веселые гороскопы. опубликованных на сайте turupupu.ru в 2011 году!
Даже перечитав их не в первый раз, Вы легко сможете поднять себе и своим друзьям настроение.
1.Гороскоп в разведку с подругой.
Веселый гороскоп о том, с кем лучше из подруг идти в разведку.
2.Веселый гороскоп – девушки и шопинг.
Веселый гороскоп, который поможет ответить на вопрос – с какой подругой лучше всего ходить по магазинам?
3.Гороскоп: Как ковыряют в носу разные знаки зодиака?
Шуточный гороскоп о том, как правильно и с пользой для дела ковыряться в носу, чтоб не портить натальную карту Вашего гороскопа.
4.Весёлый гороскоп – кто ты чайник или утюг?
Смешной гороскоп для тех, кто ещё не разобрался, кто он все таки пылесос или стиральная машина.
5.Как завоевать парня, зная, кто он по гороскопу?
Шуточный гороскоп «для взрослых» о том, как завоевать мужчину, зная, кто он по гороскопу.
6.Веселый гороскоп : «Что за Бык рядом с Вами ?».
Шуточный гороскоп для женщин, который возможно подскажет что за мужчина рядом с Вами, ну а мужские особи, очередной шуточный гороскоп, заставит улыбнуться и возможно задуматься.
7.Веселый гороскоп : «Как наступают на грабли разные знаки Зодиака ?».
«Бородатый» веселый гороскоп, который так же подскажет Вам, что за человек рядом с Вами, ведь все мы так любим, наступать на одни и те же грабли.
8. Веселый гороскоп – у каждого свой подход, когда приходит пи…
Смешной гороскоп, о том как ведут себя разные знаки Зодиака, когда приходит «пипец».
9. Как пьют разные знаки зодиака. Какие знаки быстро пьянеют.
Очень актуальный шуточный гороскоп, в разгар любых праздников, чтобы понять, как разные знаки Зодиака ведут себя за праздничным столом.
И два веселых Новогодних гороскопа:
10. Веселый гороскоп: Как встречать Новый год 2012 разным знакам Зодиака
|
Статусы про студентов. |
Поздравляю всех студентов с наступающим веселым праздников Днем студента (Татьянин День) и особенно
всех студентов Киевского университета туризма экономики и права:
Ученым стать, труды издать,
Прославиться на всю планету
И Универ наш прославлять:
Ведь в нем нашел ты путь к успеху!
В честь праздника и для поднятия настроения статусы про студентов:
Во время празднования Дня студента в общежитии самой скромной была…закуска.
Величайшая загадка математики: сотни лет изучения, тысячи теорем, миллионы формул…. а Х все также неизвестен
Свободно читаю на английском, французском, немецком, португальском, итальянском и на других языках с латинскими буквами … но нифига не понимаю
Не буду сегодня ставить будильник. Пусть Всевышний сам решает идти мне к первой паре или нет…
Иногда появляется такое странное и удивительное чувство, будто мне интересно учиться, но оно как-то быстро проходит?!
Студенты дружите в Универе с «ботанами». Вполне вероятно, что после универа Вы будете на них работать.
Если в Универе ты объект сплетен, значит тебя еще помнят!
Сессия для студента, это как снежные сугробы для коммунальщиков – вроде зима по расписанию, но всё равно «коммунальные службы оказались не готовы…»
Чай студенческий. Рецепт: кипяток, чашка темно коричневого цвета.
Чтобы хоть как-то привлечь внимание студентов, преподаватель написал мелом на доске: «Жесть. Смотреть всем».
Ну вот – прошел еще один год, а дифференциальные уравнения так ни разу и не пригодились в жизни
В бутылке водки больше философии, чем во всех учебниках мира.
Судьба империй зависит от образования молодежи, моя от того, как я сдам сессию.
Меня выгнали из универа за списывание на экзамене по психологии – я заглянул в душу соседа.
Чем больше я учусь, тем сильнее ощущаю что ничего не знаю…
Студент помни – деньги решают всё! Даже самые сложные дифференциальные уравнения!
С днем Студента!
|
Как мы любим праздники? |
Дружественный перепост, на "больную" тему почему мы отмечаем все праздники по два раза и почему у нас так много праздников?
Метки: почему у нас так много праздников КУТЭП весело празднуют студенты киевский университет туризма экономики и права Татьянин день 25 января первый день студента празднуется перед сессией |
10 самых,самых необычных японских традиций. |
В традициях практически каждого народа и страны есть много странностей и необъяснимых вещей. Как у нас есть странная традиция напиваться в «дым» за здоровье, например, именинника или просто так за здоровье.. Но все же нация и страна номер один по странным традициям – это японцы и Япония. Чтобы перечислить и подробно описать все странные японские традиции понадобится не одна книга.
А вот перечислить 10 самых странных традиций попробуем:
1. Новый год
Японцы не встречают Новый год в нашем понимании. В Новогоднюю ночь они спокойно ложатся спать, но рано утром просыпаются и все вместе идут встречать рассвет Нового года. У нас, конечно, тоже некоторые встречают Новогодний рассвет, но совсем в другом состоянии.
2. Никогда не говори никогда
Жители Японии стараются никогда не говорить слово НЕТ, просто заменяя его вежливым отходом от темы, или же таким согласием, которое совсем ни к чему не обязывает, и, в итоге, ни к чему не приводит.
3. Юмор
У Японцев практически нет анекдотов.
4. Визитки
В Японии считается совсем неприличным, если у Вас с собой нет визитной карточки!!! Поэтому японцы даже в бассейн носят специальные водонепроницаемые маленькие сумочки для визиток.
5. Вежливость
Вежливость до сих пор в Японии доходит до крайностей. Вместо пожимания рук японцы применяют поклоны, причем поклониться нужно столько раз, сколько это сделали до Вас. Ситуации доходят до абсурда. Например, если японец решил заказать домой суши, и если ему попадется очень вежливый курьер по доставке суши домой, то такая любезность может отнимать массу времени! Соберутся гости, а курьер приедет очень вежливый: тогда на то, чтобы раскланяться, может уйти не одна минута! Ничего не попишешь – придется «соблюдать протокол». Вежливость – отличительная черта японцев, которой они по праву гордятся.
6. Транспорт
В Японском метро, есть такие специально обученные запихиватели, которые заталкивают и утрамбовывают людей в поезд. Для объективности надо сказать, что такая «профессия» запихивателя существует во многих восточных метро, например, в Сингапуре и др.
Многие японцы любят ездить на работу на самокатах.
7. Эти странные Японские школьники.
Японским девочкам совсем НЕЛЬЗЯ общаться и разговаривать с мальчиками до наступления определенного возраста.
В последнее время школьницы-японки ходят в матросках и с косичками, а многие японские мальчишки сейчас часто одевают школьную форму для девочек, так как она намного ярче и симпатичнее, чем школьная форма мальчиков. Японский школьник, в целом, не менее странный, чем взрослый японец. Например, если девчонка предложит мальчишке свою еду на школьной переменке, то это будет означать чуть ли не любовь до гроба. Поэтому девочки с мальчишками не могут кушать вместе не краснея.
Но ещё более странная японская школьная традиция такая: в школе детям непозволительно ходить одним, без подружек или друзей, это считается странным и аморальным. Поэтому, чем больше собирается толпа, тем считается лучше.
Кантё или Канчо — странная японская игра, мегапопулярная среди японских школьников младших классов. Игроки складывают ладошки и вытягивают вперед указательные пальцы, которые и пытаются вонзить в анус другому игроку, в любой момент, особенно когда возможная жертва чем-то занята или отвлеклась. Были случаи, когда в игре были уличены даже школьные учителя, что сурово пресекалось директорами японских школ, но не всеми. А некоторых учителей обвиняли в педофилии. В известном международном списке самых опасных экстремальных азартных игр с эффектом привыкания «Канчо» значится под номером 27.
8. Адреса
Большинство улиц в Японских городах не имеет названий. В этих случаях дома указывается описательно («второй дом от угла после магазина») или по нумерации внутри квартала. Кроме того, дома нумеруются по порядку постройки, что ещё больше добавляет неразберихи.
9. Страх Близнецов
В старину в Японии считали, что один из рожденных близнецов зачат демоном. И на всякий случай избавлялись от обоих близнецов, не разбираясь кто есть кто, а заодно и от матери. Для примера, в японских аниме «Когда плачут цикады» и «Шаффл» показано что одну из блезняшек надо убить
10. Семейные финансы
Всеми финансами японской семьи распоряжается супруга, и муж не имеет прав спрашивать, и тем более оспорить, решения жены о покупках. Причём аскетичными и прижимистыми японцев назвать совсем нельзя, просто японки не транжиры по натуре.
По материалам http://turupupu.ru/?p=4541
|
Веселые статусы о дружбе |
Статусы о дружбе и любви новые, статусы о дружбе между мужчиной и женщиной. Веселые статусы о дружбе новые, статусы о дружбе смешные, клевые статусы о дружбе, статусы о дружбе лучшие, статусы о дружбе новые, статусы о дружбе 2012, статусы о дружбе новые 2012, статусы о друзьях, статусы о дружбе и предательстве, статусы о дружбе между двумя девушками, статусы о женской дружбе, хотя правильнее было бы написать статусы о загадочной женской дружбе.
Статусы о дружбе:
Теперь настоящие друзья в контакте – это те, кто видел тебя без фотошопа ©
Найти в жизни хорошего друга это только половина удачи, нужно ещё самому стать таким.
Когда падает телефон мы в панике, когда падает друг – мы смеемся
В дружбе тоже есть чувства. Я тебя дружу.
Если бы люди могли меня слышать следующие пять секунд после того, как закончен телефонный разговор – у меня не было бы друзей
Если бы друзья продавались в магазине, я бы обязательно тебя купил – вещи в нетоварном состоянии обычно идут с большой скидкой
Статусы о дружбе и друзьях:
Человек, который говорит, что у меня нет совести… наверное очень хорошо меня знает
Дружите с умным, ибо дурак друг чаще опаснее, чем умный враг…
Настоящие друзья – это люди,без которых бы очень многое в твоей жизни было не так…
Люди которые со мной только познакомились, думают что я спокойный. Те кто знает меня давно, мечтают чтоб я таким был хоть иногда
Детская дружба – самая правильная… ведь наивные дети еще не знают что такое “дружить с выгодой”.
Друг – это человек, который продаст вас дороже остальных.
ЕЩЁ СТАТУСЫ О ДРУЖБЕ
|
Google Plus – новая сеть или просто плюс? |
Конкуренция в социальных сетях становиться всё острее, плотнее и интересней.
Продвижение своего бизнеса в Интернете или продвижение сайта в социальных сетях невозможно без знания социальных сетей.
А социальные сети продолжают развиватся, каждый год появляются новые и новые социальные сети самой разной направленности и специализации. Пришла очередь и очередной попытки Гугла - Google Plus - сеть была запущена в тестовом режиме в конце июня 2011, и с осени функционирует в более-менее полноценно.
В Украине и России пользователей этой сети пока не много, возможно, многие и не знает о ее существовании, о чем свидетельствует низкое количество запросов “google plus” – около 15 тыс. в месяц (сравните с 11 млн. запросов “вконтакте“, или 1,2 млн. “facebook“). Не стоит также забывать о предыдущих неудачных попытках Google в этом направлении, и о том, сколько сетей отмирает, как это случилось с некогда мега популярной в США MySpace.
Тем не менее, поскольку эта очередная попытке Google запустить собственную социальную сеть, кажется, будет успешной.
Отличительной особенностью Google Plus является возможность создания для одного аккаунта различных групп, или подгрупп общения, так называемых Кругов или Google Circles: которыми могут быть друзья, семья, коллеги, одноклассники, клиенты или бизнес-партнеры. А это, конечно же удобно, и создает хороший потенциал для использования Google Plus с целью продвижения в социальных сетях. Согласитесь, не всем приятно смешивать на своей стене переписку с друзьями и деловое общение – в Гугл Плюс эта проблема решена.
Про возможности этой социальной сети с точки зрения пользователя, кому интересно, почитайте статью:
Google+ начал наступление на Facebook
Кого же больше интересует возможности использования социальной сети для целей бизнеса, то их пока не много.
Google Plus предоставил возможность создавать страницу бренда. Процедура совершенно не сложная, вопрос в том, насколько эта страница необходима – розыгрыши призов, конкурсы с подарками, купоны и супер предложения пока запрещены правилами ресурса, можно рассчитывать только на силу бренда (там, где она есть). Прямая реклама также пока что отсутствует, хотя можно не сомневаться, что она появится – не из благотворительности же Google тратил время и ресурсы на разработку этого проекта.
Из плюсов использования Google Plus бизнесом можно выделить пока что 4:
Из минусов честно говоря можно устать перечислять, поэтому ограничимся тоже 4-мя основными, на наш взгляд:
1. Не русифицированное меню. Даже у не специалистов уровня компании Google русификация основных кнопок заняла бы пол дня, выводы сделают русскоговорящие пользователи своим игнором.
2. Вы будете долго искать, как переключаются круги пока не найдёте маленький треугольничек возле Вашего профайла, а многие так закроют не найдя.
3. Google Plus, больше напоминает картотеку спецслужб чем социальную сеть. По крайней мере когда входишь на “круги” Google Plus сразу вспоминаешь фразу, нашедшему вчера мой паспорт прошу не ржать над моей фотографией. Это мы к тому, что всё слишком похоже на электронный паспортный отдел.
4. Добрая половина функций не работает, либо глючит…
Заканчивается – это всё словами Add at least 10 people using Google+ to your circles to make sure your experience is awesome!
Добавить по меньшей мере 10 людей, использующих Google + и будет, тебе счастье, а какое счастье пока никто не объясняет…
Порадовала такая информация Google Buzz уходит. Через несколько недель мы будем выходить на пенсию Google Buzz. Спрашивается зачем нужно было цеплять предыдущую несостоявшуюся социальную сеть к новому продукту, если через пару недель его отправят в корзину? Умерла так умерла, говорили раньше в Одессе, а теперь и в Интернете. Так, что отношение Googlа к собственным же продуктам настораживает.
Пока что все, но скорость развития Google Plus поражает – почти каждую неделю появляется что-то новое. Например, недавно добавилась возможность встраивать виджет на сайт (правда его ширина пока что не регулируется). Да и вэб-специалисты оценивают позитивно шансы Гугл Плюс потеснить Facebook.
Оригинал на http://sarafan.biz/?p=1416
Метки: Google Plus Продвижение своего бизнеса в Интернете продвижение сайта в социальных сетях Далай Лама Google Circles продвижения в социальных сетях создавать страницу бренда |
Анаморфная картина, кто еще не знает что это? |
Еще раз весело о вирусном фото.
Вирусное фото может быть очень успешным инструментом не только вирусного маркетинга, но и реального продвижения в социальных сетях.
Еще один пример. В конце 2011 год появилась самая большая, на сегодняшний день, анаморфная картина выполненная по заказу Reebok (к чести Reebok надо сказать, что их логотип сливается с фоном и не режет глаз).
Да, большая, да, дорого, зато какой эффект – мало того, что в Книгу Рекордов Гиннеса попали, так еще и новостные сайты опубликовали. Фото 3D живописи очень популярны в Интернете, их с удовольствием размещают развлекательные сайты, и размер в данном случае не так важен – главное, чтобы это было красиво, и чтобы чувствовался 3D эффект.
По материалам http://sarafan.biz/?p=1422
Метки: о вирусном фото Анаморфная картина самая большая анаморфная картина реклама Reebok в Книгу Рекордов Гиннеса попали Фото 3D живописи 3D эффект в картинах |
10 самых ярких и интересных вариантов встречи Нового года 2012 в Киеве. |
Поэтому и полезный перепост.
Подготовка к предстоящему Новому Году 2012-го пробуждает во многих взрослых ребенка, который спрятался у нас внутри… А Новый год все ближе, ближе и ближе...И все бегают такие новогодние, возбуждённые, довольные и озабоченные…
С наступающим Новым годом!
Оригинал на
http://ysnazorya.blogspot.com/2011/12/blog-post_21.html
Метки: где отмечать Новый год 2012 в Киеве стречать в Киеве Новый год 2012 интересных вариантов празднования Нового года |
Статусы о корпоративах 2012 |
Статусы о корпоративах от sarafan.biz. Немного статусов про Новогодние корпоративы, а главное статусы про утро после Новогодних корпоративов:
Вот что-что, а надкусанный кактус я никак не ожидал увидеть на своем рабочем столе после корпоратива…
На новогоднем корпоративе имеет смысл попросить у Деда Мороза, в качестве подарка, повышения зарплаты. Причём не важно услышит это Дед Мороз, или нет – Ваша задача сделать так, чтобы услышало начальство.
На новогоднем копоративе запрещено приставать к секретарше в роли Снегурочки, это разрешается только шефу.
Лучше один Новогодний корпоратив в «Пивариуме«, чем три в офисе!
Даже на Новогоднем корпоративе у шефа есть преимущества. Он может целовать секретаршу-Снегурочку без разрешения Деда Мороза.
Худшее окончание новогоднего корпоратива, это когда на следующий день приходится искать новую работу.
Утро после корпоратива…Как мне плохо, чем же Я могла так «травануться»? Надо вспомнить, что я ела и пила. Так я пила сначала сухое шампанское, ну а потом коньяк, потом водку, а ела…Да, я вообще ничего не ела, кроме оливье! Точно! Оливье и отравилась!
На Новогоднем корпоративе глупо просить подарки у Деда Мороза, лучше подождать пока начальство упьётся, подобреет, и просить у него.
Дети, зачатые на Новогоднем корпоративе, автоматически становятся сотрудниками компании.
Кто на корпоративе самый трезвый, тому всех и развозить придется.
Новогодний корпоратив уже прошел, а вот голова нет…
Дорогая, запомни, чтобы сегодня вечером не произошло Я тебя очень. Очень. Сильно люблю!!!- А, что такое ужасное может сегодня произойти? – У нас сегодня Корпоратив!
Приходить на следующий день после Новогоднего корпоратива на работу в том же, в чём и были – стыдно! Но, так приятно!
Метки: Статусы о корпоративах 2012 статусов про Новогодние корпоративы статусы про утро после Новогодних корпоративов статусы про корпоративы и утро статусы про корпоративы и работу |
Что подарить себе на новый год? |
Конец года, календарь майя, кризис финансовых рынков, куда вложить деньги? Этими и другими вопросами и заголовками пестрит
Интернет.
Рождественские распродажи, сумасшедшие скидки, только в декабре! С такой информации даже у нас начинается «черная пятница» когда одни стараются срочно всё продать, а другие, так же срочно, подешевле купить. Вестись на эти рекламные «заманухи» и скидки или нет?
Однозначно ДА!
Конечно, можно почитать какой-нибудь гороскоп, неизвестно кем составленный, и вычитать, например, про ретроградный Меркурий, и всё отложить, но правильно ли это?
Декабрь не просто месяц распродаж, декабрь месяц дорогих распродаж. Именно в декабре не нужно размениваться по мелочам, а делать именно дорогие покупки.
Я лично сам всегда так и делаю. Из 3-х машин, которые у меня были в жизни, две я покупал в декабре. Почему?
Таких скидок, на которые готовы пойти продавцы, чтобы успешно закрыть финансовый год, Вы никогда не получите. К примеру, пару лет назад я покупал автомобиль со скидкой в 40%, и это не считая всяких подарков в виде бесплатной тонировки, ковриков и полного бака.
Поэтому, если у вас в голове зреет мысль о дорогой покупке, будь то автомобиль, квартира, или дом за городом, делать это надо именно в декабре, а не когда Меркурий поменяется с ретроградного на попятный.
Торгуйтесь.
Декабрь - месяц в котором просто нужно торговаться. Например, если Вас очень давно мучил вопрос о покупке «Майбаха» или «Хонды», престижной квартиры на Печерске, или с мансардными окнами, как в «Комфорт тауне» - звоните и торгуйтесь. В декабре даже продавцы золотых слитков пойдут на уступки.
Несколько примеров, которые просто первыми попались в Интернете в качестве подтверждения моей правоты, кстати наверняка нашел не самые большие скидки и распродажи, просто не хотелось на это тратить много времени:
- Новогодний подарок от компании «Италмоторс Украина» Скидка на Doblo Combi составляет - до 11 000 грн.
- Акция !!! Супер цены на пять холодильников LIEBHERR !!! Только до 20.12.2011
- «Паркове місто» - в декабре скидка на квартирыдо 24%!
- «По информации AUTO-Consulting, в автосалонах уже начались предновогодние и рождественские акции. Многие популярные автомобили продаются с хорошими скидками, а кое-где их сопровождают еще и приятные подарки. Удачный момент для покупки автомобиля!»
Я вовсе не шопоголик, а, как мне кажется, практичный человек, и просто поделился советом, когда совершать дорогие покупки. Как говорят женщины выходя с распродажи: Никогда не думала, что покупка носков для мужа доставит столько удовольствия и радости…И кстати Вы в курсе, что Мужчина отличает не менее десятка оттенков черного, выбирая носки, а женщина не менее сотни оттенков красного, выбирая помаду…
|