Ну и начальство аэропортов не может об этом мошенничестве не знать - люди ведь жалуются! Это целая система слежения и задержания. В деле многие.
Перед праздниками сестра улетела из Москвы и не то, чтобы на какой-то там супер-пупер дорогущий иностранный курорт. А тут, по стране летела.
И папа её провожал, нёс её сумку - рука у неё была недавно сломана, ей было тяжело.
По прилёте звонит она мне и, хохоча, рассказывает, как папу остановила в воротцах сотрудница и стала ему говорить, что он звенит. Она и так по нему своей палочкой водила, и эдак - звенит, говорит. Достаньте всё из карманов. Достал ключи. Нет, - она говорит, - звенит у вас что-то ещё. Он достал паспорт - а больше ничего и нет. Водит-водит по нему, уже до ботинок дошла, водит-водит. Папа спрашивает: Вам брюки не надо снять? Нет, говорит, снимите кепку, что-то у вас звенит!
Тут сестра спрашивает: Оль, ты почему не смеёшься? Ведь она только его держала у ворот, ни к одному больше человеку не привязалась, я специально смотрела! Всех пропускала, а его нет! Ха-ха-ха!
Я отвечаю, что мне не смешно. Потому что это мошенничество!
Раньше это очень широко практиковал аэропорт Домодедово, а теперь и Шереметьево решил деньжат подзаработать. Ну схема-то отработана уже!
Папа у нас пожилой, не очень здоровый, и это сразу видно. К тому же на нём не написано, что он провожающий. Идёт человек пожилой, один, сестра в другие воротца юркнула, с багажом идёт, перед новогодними праздниками. Ну ясно, он летит куда-то. И вот таких одиноких пожилых людей сотрудники высматривают. И начинают их всячески тормозить. Их начинают задерживать, чтобы они опоздали. Раньше задерживали на досмотре после регистрации на рейс, когда человек расслаблялся и думал, что самолёт без него уже не улетит. Ага, улетает, как миленький, оставляет его багаж. Кстати, я знаю людей не только пожилых и одиноких, которых вот так не пускали на рейс. Устраивали очередь на разувание сразу на несколько самолётов, людей оттесняли, а потом говорили, что сообщали по громкой связи, а они почему-то не слышали! И мои знакомые и родственники так регулярно "опаздывали" на рейс!
Но багаж - это же святое, тут человек может начать так вонять, что лучше с материальными ценностями не связываться! Вещи всегда оставляли на земле.
Кстати, дорогие мои читатели, вы хоть раз наблюдали, сколько времени требуется найти в загруженном самолёте какой-то багаж? Да это ж не меньше получаса! Значит, их багаж даже и не грузили, их "вели" и багаж просто не загружали в самолёт. А когда "опоздавший" начинал возмущаться, ему с честными, добрыми, сочувствующими глазами сразу показывали на "вот того паренька, вон смотрите, в оранжевой футболке стоит", вот у него есть билеты на следующий рейс, купите, мы вас сразу и проведём! И народ покупал!!! И улетал следующим рейсом, счастливо вздыхая. Или возвращался домой, если с собой денег не было, теряя дни в санатории или отеле.
А теперь, когда существует электронная регистрация, тормозить выбранных пассажиров надо уже при входе. Что сотрудница старательно и делала. Давая знак следующему звену.
Что я сестре и сообщила. И сказала, что надо было это снимать на телефон, а не хихикать. Это не смешно.