Логические карточки |
|
Метки: детские логика |
Читаем сочетания слов |
Читаем сочетания слов
Скачиваем бесплатно карточки для занятий с Вашим ребенком. Карточки из серии "Читаем сочетания слов". Обучаем грамоте - набор карточек с картинками.
Распечатываем карточки на цветном принтере и разрезаем карточки аккуратно по середине. Ребенок должен собрать картинку, ребенок по старше может также прочитать словосочетание.
Всего: 24 карточки

|
Метки: детские логопедия чтение |
Красивый узор для шали |
|
Метки: вязание шаль вязание крючком |
Цитата сообщения justvitek
Забавный попугай, который любит поговорить |
Цитата |
|
Метки: юмор |
Комментарии (0) |
Учим читать ребёнка.Буквы и слоги. |
|
Метки: детские чтение обучение грамоте |
|
|
Метки: детские чтение обучение грамоте |
СОБЕРИ СЛОВА В КОРЗИНКУ |
|
Метки: детские обучение грамоте чтение |
Лысенко Оксана - Как развить интуицию и скрытые особенности - 4. |
На протяжении всего сериала Патрик Джейн много раз проделывает подобные вещи - он вбрасывает какую-то идею, отвлекая сознание участников, и получает от них невербальные бессознательные ответы, неконтролируемые сознанием, а потому - правдивые.
|
Метки: детские |
Логопедические занятия с неговорящими детьми 2-3 лет. Е. А. Янушко |
Е. А. Янушко
Необходимость логопедических занятий с неговорящими детьми раннего возраста.
В ситуации, когда у малыша 2-2,5 лет отсутствует активная речь, перед педагогами и родителями встает вопрос: необходимо ли немедленно начинать специальные логопедические занятия или стоит подождать?
Родители обычно сравнивают развитие речи ребенка с уровнем развития речи его сверстников. И, безусловно, их начинает беспокоить тот факт, что ребенок отстает в речевом развитии. Однако на бытовом уровне существуют представления о том, что «мальчики вообще начинают говорить позже», или «бывает, что молчит, молчит, а потом заговорит» и т.п.

|
Метки: детские логопедия |
Логопедические занятия с неговорящими детьми 2-3 лет. Часть 2 |
|
Часть 2.. Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» №6 2004 |
|
|
Е. А. Янушко
Наряду с развитием понимания речи и расширением пассивного словаря неговорящих детей раннего возраста, перед логопедом стоит важная задача – вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений. Данная статья описывает систему логопедических игр, в основе которых лежит развитие у детей общего и речевого подражания. Эти игры проводились автором статьи в ходе логопедической работы с детьми с задержкой развития речи и общим недоразвитием речи, и показали очень хорошие результаты. Кроме этого, описанные ниже игры с успехом применялись в работе с детьми раннего возраста, имеющими другие нарушения: ЗПР (задержка психического развития), отставание в умственном развитии, нарушения эмоционально-волевой сферы.
Добиться положительной динамики в занятиях с детьми 2-3 лет с нарушениями речи можно, только создав особую игровую ситуацию, когда в ходе интересных для ребенка практических действий у него возникает особое состояние эмоционального подъема. Такой положительный настрой предоставляет логопеду возможность побуждать ребенка к повторению речи. Так как занятия с неговорящими детьми раннего возраста обладают рядом особенностей (см. ниже), можно утверждать, что организация игр для развития подражания в данном случае является оптимальной формой проведения занятий на начальном этапе логопедической работы.
Чтобы построить работу наилучшим образом, логопед должен знать психологическую характеристику детей раннего возраста: особенности развития восприятия, внимания и памяти, мышления, деятельности и т.д. Также следует принять во внимание некоторые особенности детей с нарушениями речи: может иметь место повышенная утомляемость, невнимательность и т.д. С учетом перечисленных параметров, логопедические занятия с детьми 2-3 лет имеют ряд специфических особенностей.

|
Метки: детские логопедия |
Клипарт "Игрушки" |
|
Метки: детские раскраски картинки |
КТО ЖУЖЖИТ, КТО ШИПИТ? |
|
Метки: детские логопедия |
Позвеним, посвистим, поцокаем! |
|
Метки: детские логопедия |
ДЕТСКИЙ ПЛЕД. |
|
Метки: детские вязание вязание спицами |
Занимаемся с логопедом.Звуки Л,Ль |
|
Метки: детские логопедия |
Я считаю до 10.Задания для детей 3-4 лет |
|
Метки: математика счёт |
Вся дошкольная программа. Тесты. Готовимся к школе / 2013. |
|
Метки: детские подготовка к школе мышление внимание память мелкая моторика |
Рецепты мазей от различных недугов |
От панариция.
Пчелиный воск - 1 ст. ложка, бараний жир -1 ст. ложка, канифоль -1 ст. ложна.
Все компоненты положите в эмалированную кастрюлю и поставьте на медленный огонь, кипятите 5 минут. Затем процедите через 2-3 слоя марли.
При свежих ранах.
|
Метки: здоровье |
Программа развития и обучения дошкольника. 4 года |
|
Метки: детские развитие речи мелкая моторика математика |