-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pannat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост Котомания Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 6029
Комментариев: 24434
Написано: 43996


Улыбнемся?:))

Четверг, 18 Октября 2018 г. 15:04 + в цитатник
1193753701_simle_prev (380x336, 14Kb)
Как говорят в Одессе: " Не буду Вас расстраивать, но у меня все хорошо!"
*****
Не можешь прокормить мужа... Пропей его!
*****
Мужчины - они все такие ветреные... такие не постоянные... сегодня один целует... завтра другой.
*****
Моему мужу 40 лет, а в "Одноклассниках" его одноклассницам 25-30... Господи, как же трудно ему давалась учёба!
*****
Романтический ресторан. Свечи. Он ей:
-"Дорогая, мы встречаемся вот уже 2 года, и я должен задать тебе очень важный вопрос...
Как тебя зовут?!"
*****
"Милый, я знаю, как тебе помочь похудеть! Волевым решением - после шести не есть!.. А до шести мы тебя кормить не будем..." (из разговоров с мужем).
*****
Я стройна, как горная лань! Да, как лань, а что такого? Я тут прочитала, что средняя самка лани весит около 140 кг, так что я даже сильно недокормленная лань!
*****
Приличная женщина — знает, где можно вести себя неприлично, а неприличная — не знает.
*****
Муж спрaшивaет жену:
- Что бы ты сделaлa, если бы я выигрaл в лотерею?
- Нaконец-то рaзвелaсь бы с тобой, aлкaшом, и зaбрaлa бы половину!
- Отлично! Я сегодня выигрaл две тысячи рублей. Зaбирaй свою штуку и провaливaй!
*****
На кухне теща стряпает пельмени. К ней подходит маленький котенок и просит у нее мясо:
— Мяу, мяу!
Теща отпихивает его ногой:
— Отстань!
Котенок опять подходит и опять просит мясо
— Уйди! — отпихивая ногой, кричит теща.
Кот снова за свое. Теща, разозлившись, отшвыривает его ногой.
Заходит на кухню зять. Теща:
— Садись, любимый зять, я тебе пельмешек настряпала!
Зять садится за стол, теща накладывает ему пельмени. К зятю подходит котенок и лапкой просит пельмень:
— Мяу, мяу!
Зять:
— На, мой хороший, скушай пельмешек!
Котенок радостно съедает пельмень и замертво падает на пол.
Зять теще:
— Ах, ты!!! Отравить меня вздумала!!!
И как даст теще, что та отлетела в угол.
— Yеs!!! — приоткрывая глаз, подумал котенок.
yEUEEWKDRGk (586x391, 40Kb)
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2018 г. 16:14 (ссылка)
Последний анек просто - готовый сценарий для триллера...
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2018 г. 16:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
daizyLeningrad   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2018 г. 17:05 (ссылка)
И мне рлмледний очень понравился! Спасибо, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2018 г. 17:35 (ссылка)
А мне про одноклассников понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2018 г. 21:29 (ссылка)
Про одноклассниц хорошо. И последний очень душевно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку