-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 6481
Комментариев: 49622
Написано: 134731


Ты научил меня любить,!

Суббота, 02 Июля 2005 г. 12:25 + в цитатник
025_209.jpg (231x337, 27Kb)
Ты научил меня любить,
Ты подарил тепло своих объятий.
Ты научил меня хранить
Всю нежность в сладком обаянии.

Ты научил меня мечтать
И понимать, что это не реальность.
Ты научил меня стихи писать,
И в строках их я оставляю радость.

Ты научил меня терпеть и ждать,
И знать, что вслед за хмурым днем всегда
День ясный должен наступать,
И счастье к нам придет тогда
840281_Thanks00160.gif (363x169, 47Kb)

Вложение: 3382304.jpg

Рубрики:  романтика и грусть


Процитировано 1 раз

ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:33 (ссылка)
Приехал новый русский в Иерусалим и попал на
эскурсию в старый город.
Ну, экскурсовод обясняет: Вот с этого места
вознесся на небо Христос,
а с этого Мария, а вот там повыше, там сейчас
мечеть и оттуда
вознесся пророк Магомет. Новый руский замечает на
это:
- Ну вааще, у вас тут космодром, блин.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:35 (ссылка)
Malchik kupaetza s mamoi i gavarit ei ashto eto
eto utebya mejdu nog a ana emu gavarit eto
mochalka, on gavarit dai mne ya hachu spinku
pomilit a ana atvechaet idi k pape unego s
ruchkoi ...
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:36 (ссылка)
- Скажите профессор, а что такое "Учебный
План"???
- Это табак, просто - табак...
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:36 (ссылка)
Сижу пишу, смотрю в окно
Сегодня день прекрасный.
Не знаю как начать письмо,
Ну ладно, хYй с ним, здравствуй!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:37 (ссылка)
Сегодня настроенье бодрое
Сегодня что-нибудь изменится!
С чего начать? - отвечу твердо я:
Начну с увеличенья пениса!
Не зря ж мне письма шлют из Теннесси,
И из Нью-Йорка - с Пятой улицы:
"Займись увеличеньем пениса!" -
Блин, вся Америка волнуется!
Меня никто за это не осудит -
Ведь с новым пенисом начнется жизнь другая!
Стоять, возможно, он уже не будет,
Но класть я стану - мама дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:38 (ссылка)
Сорок пять процентов погибших насильственной
смертью были знакомы со своими убийцами. Мораль:
чем меньше людей ты знаешь, тем меньше желающих
отправить тебя на тот свет
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:38 (ссылка)
3 дня и 3 ночи смешил Иван-царевич царевну-
Несмеяну, но все безрезультатно... Тогда он
обиделся, встал... оделся и ушел...
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:39 (ссылка)
- А я ведь мужчину умного, красивого хочу!
- Я умный!
- Я красивый!
- А я хочу
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:39 (ссылка)
- Саpочка, тепеpь мы будем жить в доpогой
кваpтиpе, как ты и хотела!
- Ой, Абpамчик, как я pада! Мы покупаем кваpтиpу?
- Hет, нам повысили кваpтплату...
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:40 (ссылка)
- Что это у вас маца такая твердая - просто
откусить нельзя?
- Всегда Вы недовольны! Да если бы эту мацу дали
евреям в Египте - они были бы от нее в восторге...
- Конечно, тогда она была еще свежая!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:41 (ссылка)
У меня сегодня свидание...
-С резиновой куклой?
-Нет,с настоящей девушкой!
-Как?! Ты поссорился с куклой?
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:41 (ссылка)
-Мама, налей чаю
-По-хорошему надо говорить пожалуйста
-Мама, по-хорошему налей чаю
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:41 (ссылка)
Вчера группа взбесившихся деревьев напала на
возвращавшегося с работы алкоголика Сивушова. Одно
из деревьев потерпевшему удалось задержать и
доставить в отделение милиции.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:42 (ссылка)
- Дорогой! А я тоже произошла от обезьяны?
- Успокойся! Ты - от лошади!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:42 (ссылка)
Не думали изобретатели колеса, что их детище
будут использовать наркоманы.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:42 (ссылка)
Сексуальные революции протекают без жертв -
жертвы рождаются после.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:43 (ссылка)
Мечта - это как не налитый стакан, а ностальгия -
уже выпитый.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:43 (ссылка)
Корректная форма при увольнении с работы по
собственному желанию: «Я Вам очень благодарен, но
хотел бы попробовать найти себя в
гетеросексуальном коллективе»
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:44 (ссылка)
По моему дарить девушкам на день рождения мягкую
игрушку - это моветон!
На день рождения девушкам надо дарить твердую
игрушку!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:45 (ссылка)
- Hу просто сердце кровью обливается, как вижу
этих
заспиртованных животных!
- Да что ты, там же всего три лягушки..
- Вот именно - три лягушки. А спирта - литров
десять!!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:45 (ссылка)
Сегодня свою девушку в зоопарк водил.
- Ну и как?
- Не взяли.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:46 (ссылка)
Воскресенье. Утро. Просыпаемся после качественной
такой пьянки у другана
дома. Открываю глаза, понимаю что не одному мне
плохо. Тут смотрю один из наших грустно как-то так
сидит и на часы электронные
смотрит (большие такие часы зелененькими цифрами
светятся).
- Ты чего такой грустный?
Он другому:
- Слушай, Макс, ты умный, цифры знаешь. Сколько
сейчас время, а?
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:46 (ссылка)
Дураков так мало но они расставлннны так грамотно
что встречаются на каждом шагу
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:47 (ссылка)
- У меня золотой муж, золотые дети и золотой
бульонный кубик «Магги». А свекровь мы
переплавили, и теперь у меня еще золотые
браслетик, колечко и часики!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:47 (ссылка)
Что такое эхо? - Это-единственная в мире вещь,
которая может переспорить женщину.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:48 (ссылка)
Семья на рыбалке.Мама с сынишкой играют,папа
ловит рыбу.Клюёт.Вытаскивает Золотую рыбку.Та-
ему:,,Мужик,отпусти,три желания исполню!,,
Папа,не успевает сказать ни слова,
СЫНИШКА- Я ХОЧУ ХОМЯЧКА
ОТЕЦ-В П-**ДУ ХОМЯЧКА!
МАМА- ИЗ П-**ДЫ ХОМЯЧКА!

Извините,прикольно ж.А без *** не обойтись:)
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:49 (ссылка)
Блондинка за рулем
Чу! Паркуется блондинка...
Это та еще картинка:
Вот парковки дохрена,
Вот машина. В ней она.

Взад. Вперед. Обратно. Снова.
Получается хуево.
Влево. Вправо. Взад. Обратно.
Результат: опять отвратно.

Слушай, вылезь, посмотри:
Тут машин воткнется - три!
Места - море; не волнуйся
И - спокойно припаркуйся.

О, смотри-ка, психанула:
Развернулась, газанула,
Но приехала опять.
Понимаю, надо ж встать!


Вправо. Влево. Взад. Вперед.
Хуй. Машина не встает.
Вправо, вбок подаст авто -
Снова хуй. Опять не то.

Йопт, аж скрежет на зубах!
Столб! Бочина! Бампер! Баахх!!!
Вылезает враскорячку
Эх, дуреха, жалко ж тачку!

Ты давненько за рулем?
Впрочем что я? И о чем?
Штамп на лбу: кисакуку!
Свежей вмятиной в боку.

Ветерок подул, смеркалось,
Чудо снова парковалось
В меру опыта и сил.
Я - вторую прикурил...

Наконец подзаебало:
Откровенно скучно стало
Зрелищ - слишком дохуя!
“Добрый вечер, можно я?”

Смерив взглядом, уступила.
Сел за руль, загнал тачило.
Заглушил. И - из машины.
“Ой, спасибо вам, мушшына!”

“Вы так милы!” “Правда?” “Да.”
Я хуею, вот балда!!!
И пошли: она - гулять.
Я - домой, хуи пинать...
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:50 (ссылка)
Приходит муж домой, жена навстречу:
- Почему от тебя чужими духами пахнет?!
- Да, знаешь, дорогая - секретарша, дура такая,
макияж наводила, духи
достала - и нечаянно в меня брызнула.
Проходит время. Приходит муж с работы. Жена ему:
- У нас новости... Я беременна!
- Дак это как же так?! Да я ж предохраняюсь!!!
- Знаешь, дорогой, мой шеф - такой дурак...
Кадровую проверку
проводил -
и нечаянно в меня брызнул.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку