-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 6481
Комментариев: 49622
Написано: 134731


Я вспоминаю твои руки!

Суббота, 02 Июля 2005 г. 12:21 + в цитатник
2972213.gif (205x200, 18Kb)
Я вспоминаю твои руки
Огонь прекрасных добрых глаз
Тобой я просто очарован
Тебя хочу, как в первый раз.

Есть в мире много слов красивых
Боюсь их мало для тебя
Я знаю вы одна такая
Без Вас нет жизни для меня.

Еще, когда приходит вечер
За дверью слышна песнь сверчка
Украдкой я стихи читаю
Молюсь я только за тебя.

Ало, когда-нибудь ты скажешь
Забудешь ссоры, пустяки
Огнем любви обоих свяжешь
Лишь только ты, одна лишь ты.



51ob.jpg (700x525, 36Kb)

Вложение: 3382282.jpg

Рубрики:  Любовь и Поэзия

ORLI   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 16:11 (ссылка)
В вечер ветер заплясал,
Закружился карнавал,
Завертелся хоровод,
И мелодия плывет.

А это моя пародия. Только под Марину Цветаеву написана
Закружило-понесло ого-го!
А ведь выпила всего ничего…
Ноги сами сами в пляс понеслись
И откуда только силы взялись?

В темной лавочке у Карла вина
Накупила три на десять сполна.
Я танцую веселюсь только жаль
Опрокинула я чей-то рояль.

Я свое им пианино отдам
На Покров вот только книги продам.
Буду снова кружить танцевать
И стихи… Ну их! Не буду писать.

А фамилию на Танцман сменю
Пусть еврейка – никого не виню.
Бей палач! Ах, мне на все наплевать
Я хочу кружить танцевать!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 16:12 (ссылка)
В доме восемь дробь двенадцать
Там где грохот мостовой
На посту стоит наш, братцы
Дядя Степа постовой

Вот прохожие. Машины
Там метро. Собачий лай
Вывеска продмага «Винный».
Тихий шепот «Наливай».

Дядя Степа ходит важно
Он на очередь глядит
Трется в очередь отважно
Одноногий инвалид…

Вот подходит дядя Степа
Он берет под козырек
Слово верное находит
Мать твою. Куда? Изрек

Не хочу вина, ни водки
Инвалид ему кричит
Бога ради, подскажите
Как протез на мне сидит.

Хорошо, сидит удобно
Видно делал доктор Кац
Инвалид садясь подробно
Начинает свой рассказ.

-Никогда не знал пощады
То под танк я, то на дзот…
Вот протез – и все награды
Да, не жизнь, а анекдот…

Инвалид протез снимает
Инвалид стакан берет
Из протеза наливает
Дяде Степе подает.

Лейтенант Степан Степанов
Против рюмок и стаканов!
Дядя Степа в это раз
С нами выпил про запас.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку