-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


Тема дня: зоопарк

Среда, 02 Июля 2008 г. 19:49 + в цитатник

Итак, мы двинули иемнно в зоопарк. Хорошо, что Даша подсказала! Для этого мной были вынесены и погружены в машину:

- два автокресла

- два пакета с одеждой - на случай потеплее и на случай похолоднее (я всегда говорю, что на Урале летом, выходя из дому, нужно иметь в вещмешке шубу и купальник)

- коляску

- двое детей

- я сама

Это была моя первая дальняя поездка в центр города. Далеко я ездила уже - на ЧТЗ к Татьянке и за город в сад, но это было не то. Тут будни и центр города. Хорошо хоть, не самые часы пик. Но в двух местах все равно было страхово: на мосту из Ленинского района и по Энгельса. Знаки, машины, пешеходы кидаются...

Доехали, выгрузились. Ванек у меня - золотой человек; из 4 часов, что мы провели в zoo, он три мирно сидел в коляске, на все смотрела, и только последний час мне пришлось его на себе тягать. Программа была полной: час в контактом зоопарке (изглядили всех доступных животных, а от стада баранов и пары коз пришлось просто спасаться после того, как мы их угостили печеньками. Козы стали Дашкиной любовью), все звери (кроме лесных, на них сил не хватило), мороженое (поедали на пару, сидя на лавочке, а Ванек улыбался нам из коляски и ел отбитые у стада печеньки), надводные бегемоты (аттракцион - мы катались втроем, комментарий Даши: "Нас этот бегемотик спас! Спасибо ему, теперь ни я не утону, ни ты, мама, ни Ванюша!"), пони, детский городок...  Умотались все. Потом опять дорога домой - успела до пробок, но новизну дороги никто не отменял (в паре мест из крайней правой ехала прямо, невзирая на знаки "напрвление движение" - ну, что поделать, затупила, не очень-то мне хотелось из крайней правой выезжать), и что я слышу от проснувшегося чада? "Мы с тобой не друзья больше. Я не хочу с тобой разговаривать!" вот здрасьте-приехали. А мы с Ваньком еще 40 минут у машины куковали, ждали пока проснется принцесса, чтоб в духе была... Огорчилась я, конечно. Чисто марсианская черта в этом скользнула.

Но потом настроение наше улучшилось, расскажу в след. посте с помощью чего ;)))) А пока фотки:




update

Раз в жизни повезло с погодой в зоопарке. Обычно то под палящим солнцем бродим на подгибающихся ногах, то бегаем под проливным дождем. А тут: небо затянуто облаками, никакого вам солнца в глаз, и тепло-тепло, и ветерок - приятный такой, самое то!

Рубрики:  простоЯ, сложноЯ
Метки:  

Nikta   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 20:09 (ссылка)
какая она у тебя славная...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 21:38 (ссылка)
последняя фотка вообще прелесть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GroundH_Girl   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:25 (ссылка)
Очень жду следующего поста!! Почему улетучилось плохое настроение!

Ну вы даете! Такие поездки, такие приключения! Марсианин по приезду в обморок упадет! А на фотке Даша - вылитый зайчонок! Не поймешь, кто белее и пушистее!

А я была в Калининграде, специально для тебя сфоткала скатерть в блинной "Блин-ца-ца", угадай, почему?
 (700x525, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 06:32 (ссылка)
GroundH_Girl, Ааааааааааа! Эшшольция! ;)))))))) Спасибо, что помнишь! ;)))
Марсианин не упал - ему главное. чтобы я стартер не сожгла ;))) Я и не сожгла - о чудо. Теперь каждый раз по приезде проверяю - сожгла или нет ;)))
Bell-Aliss, Nikta, спасибо, девушки. Вот только взгляд я ее никогда не могу поймать - нарочно не смотрит....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку