-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


как я от насморка вылечилась

Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:57 + в цитатник

Чуть не забыла рассказать. А ведь это важно! Вдруг еще кому пригодится ;)))

Напоминаю - перед поездкой ко мне прицепился надоедливый насморк. Он отравлял мне жизнь добрых 10 дней, и даже не подумал прекратиться после уезда (а может, уеха?) на природу. С Дашки все хвори сошли к концу второго дня, а мои сопли - живее всех живых! Я обреченно подумала, тчо теперь он у меня тоже станет хроническим, и надо будет его как-то зверски по приезду лечить, и стала молить Бога уже просто о том, чтобы он мне вновь дал возможность дышать самостоятельно, без всяких там капель-костылей...

И Бог меня вылечил! Сложным и простым, красивым, прияным и романтическим образом!

А именно - через шашлык.

Да-да, и не вздумайте подумать, что я хоть вот на столечко шучу! Дело было так. В субботу, дгя через три после моего ДР, к нам в лагерь нагрянули гости с шашлыками. Предводительствовал их Марсианин. Лагерные будни двух беременных с ребенком - это скукотища, поэтому я пообщала мужу, что ему удастся очень быстро от меня отделаться, всего-то и надо - не приехать ко мне с шашлыками. Наверное, все-таки любит, раз приехал, а мог бы и воспользоваться таким блестящим шансом.

Ну и вот. В предвкушении шашлыка я закапала нос Нафтизином, дабы насладиться не только вкусом жареного мяса, но и его ароматом (ненавижу столовскую еду). Я вообще-то старалась не здоупотреблять этими каплями, ибо знаю о хроническом насморке на фоне привыкания к нафтизину совсем не понаслышке. Это капец, скажу я вам, поэтому я себя ограничивала тремя дозами в сутки, даже если совсем нечем было дышать. Значит, закапала я его в час дня и пошлы мы в лесок, на бережок, кормить комаров и мокнуть под дождем ;))) Ну это почти шутка, дождь быстро кончился, а комаров какой-то комаровый маньяк задолго до нашего прихода поубивал. Шашлыки был оччень, оччень вкусные, гости были веселые и приятные, пили мало (это плюс, не люблю когда все сильно напис\ваются, тем более что мне нельзя), за Дашкой все время смотрел _кто_нибудь_другой_, Марсианин ненавязчиво показывал себя с самых лучших сторон, мне наконец подарили часики (и как я раньше жила без них?), вокруг шашлычный легкий дым и запах сосен...

В 8 вечера, когда гости стали отталкивать веслами свои судна от автостоянки, я вдруг вспомнила про Нафтизин. Поняла, что уже 7 часов я дышу сама! В общем, тут конец истории. Этой гадостью я больше не пользовалась, насморк прошел! Совершенно самостоятельно. Наверное, обиделся... ;)))

Так что, как кто носовыми платками обложится - налетай на шашлык! Но важное условие - надо его самому приготовить. Ну или почти самому ;))

Рубрики:  простоЯ, сложноЯ
марсианские хроники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку