-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Orange_Barbarella

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Отказники yadonor_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 1079
Комментариев: 2549
Написано: 6561


малыш, тебе сколько лет?

Среда, 23 Сентября 2015 г. 23:09 + в цитатник

Настроение сейчас - чуть-чуть над землей



Димас (так его предложил величать Ваня) как-то не по годам развит. Или, лучше сказать, растет не по дням, а по часам.
Удивительный малыш с первого дня внимательно реагирует на просьбы "высаживаться" (дурацкое слово, но увы). С удивлением прислушивался он к странным звукам "пысь-пысь", задумывался, потом, как бы спохватившись, тужился... Меня поражало, что это делает ребенок, которому нет и недели. Я имею в виду понимание того, чего от него хотят.
Вообще все слушает, что ему говорят, вникает...
Первые дни мы с ним провели в роддоме. В палате мять и дитя. Первое, что меня поразило - это что мой малыш практически не кричит, не плачет. Когда ему что-то надо, он издает кряхтенье. Очень громкое и выразительное. Даша сразу плакала, Ваня сопел. А Дима кряхтит. Но этого мало. Всегда, с первых минут своей жизни, прежде чем взять грудь, он меня очень внимательно разглядывал, минуту-две. И только потом начинал сосать. У меня было ощущение, что он меня заносит в свой какой-то реестр данных. С грифом "молочная кухня" (так меня обзывает Марсианин, когда общается со Вторым Сыном).
У Димы нет фанатизма непременно сидеть на руках или бесконечно требовать к себе внимания плачем. Он принимает все, что происходит с ним и вокруг него. Кричит он только в случаях искривления пространства, когда окружающие вдруг становятся непреодолимо глупы и никак не воспринимают его сигналы. Хотя, конечно, ручки он любит, не любит быть мокрым и не прочь перекусить ;) Но озвучивает свои желания он как-то очень деликатно.
Вообще у нас с Димулькой полное взаимопонимание на данный момент. Я его как-то здорово так чувствую. Я наконец понимаю мам, родивших своих детей в зрелом возрасте (хотя до сего момента я была уверена, что старших я родила тоже в зрелом сознании), да еще и с большим перерывом относительно первых детей. Это правда какое-то другое восприятие, хотя для меня ценны и те, прошлые ощущения от взаимоотношений со своими детьми-младенцами... Но тогда все было как-то в суете, нервах, страхах, и иногда я вообще походила на робота ;) Это может показаться фантастикой, но я с Димой я, к примеру, высыпаюсь. Это следующий вариант "ребенка по Споку". Когда у меня родилась Даша, я не могла себе представить, как некоторые мамы работают с младенцем на руках. Дашунька беспрерывно кричала (и я только сейчас понимаю ,сколько у нее было проблем со здоровьем при рождении) - у нее болел животик и голова. Когда у нее ничего не болело, она просто хотела быть все время на руках , причем стоя, все рассматривать вокруг. После ее рождения я в первый раз вымыла голову через месяц. Вот просто не могла раньше. Все время бегала, как белка в колесе, и со спичками в глазах. Ваня родился человеком-улыбкой, человеком в танке. Он был невероятно тяжел, расслаблен и спокоен. Тут бы и получить мне удовольствие, но рядом была Даша, которая с появлением брата стала "я грустная, я заболела". Но Ваня мог спать! Он спал "по Споку", ровно три часа, просыпался на 20 минут для гигиенических процедур, питания и разминки, и спокойно спал дальше. Однажды он даже заснул сам! Для меня это было событие из другой реальности. Ведь я думала, что он будет такой же, как Даша, и стоически приготовилась не спать и протаптывать дорожки в паркете ближайшие два года...
Димас же гармонично продолжает эту эволюцию. Он неоднократно укладывался спать сам, способен сам заснуть, если случайно проснулся ночью. И вообще он ложится спать, в отличие от нас всех, в 8 вечера. Встает в 6 утра. Ночью выдерживает перерыв 4-6 часов между кормлениями. Я раньше думала, что это байки и таких детей вообще не бывает. Ну как младенец может жить 6 часов без еды?! Невероятно, но может. И никак я его к этому не приучала (я что, ненормальная? я ночью спать хочу, а не приучать кого-то к чему-то....), хотя многие советовали еще с Дашей "приучить".
Удивления и радость продолжаются...
В неделю держит голову довольно уверенно, хотя недолго. Но желание смотреть "выше носа" подталкивает к свершениям!
Я в восторге от своего младенца, он мне кажется чистым сиянием Света, снизошедшим на меня чудом, очень красивым, славным, волшебным... В нем чувствуется какой-то Дух. И я бесконечно демонстрирую его своему мужу: "Ну ты видишь, какой Он?! Ты понимаешь? Ну ты только взгляни?" Марсианин подшучивает: "Что, хвастаешься, какая у тебя штучка получилась?" Да, да, да! Я хвастаюсь, меня распирает, посмотри же, отец, КТО к нам пришел!
Ровно в 1 месяц наш кроха научился улыбаться. С того дня это укоренившаяся форма коммуникации. И я не знаю человека, который не расцвел бы от улыбки младенца! Столько чистоты и счастья... Я желаю всем этого счастья! ...Нет, с недельку Дима иногда забывал как улыбаться. Вижу по его личику, что хочет отреагировать улыбкой на появление бабушки, моей мамы, а... забыл, что куда на лице тянуть надо ;) А потом запомнил накрепко.
В свои полтора месяца, а именно 24 августа (это Марсианин мне наказал закрепить эту дату в веках) Димульчик понял, что своими ногами можно действовать. И начал отталкиваться от бортов ванны во время купания, чем привел Дениса в неописуемый восторг. Теперь он мне кричал: "Нет, ты это видела! Иди сюда скорей, посмотри! В прошлой жизни он был великим пловцом!"
Конечно, конечно... он явно был кем-то великим, о чем речь?
В два месяца Димасик научился агукать. Сперва он сам очень удивился своим способностям (хотя мне показалось, что удивился он бедности своего речевого аппарата). Потом начал увлеченно осваивать это средство общения. Сейчас ежедневно мне читает поэмы собственного сочинения минут по 10 за раз.
Также ровно в 2 месяца научился аккуратненько и потихонечку захватывать погремульки и также аккуратно тянуть к себе. Погремульки у нас смешные, еще Дашины - такие разноцветные шарики на резинке. Резинка вся растянулась ;))) но мы не меняем этот раритет принципиально. Хотя есть еще два больших икеевских ящика с разнообразными погремушками. Два шарика на этой игрушке сломаны по шву, еще Дашей. За 10 лет не хватило времени их убрать с резинки;))) Пока висят. И вот наш мудрый человечек в минуты дзена ими погремывает....
Есть у Димаси практика. Ежедневно около часу медитировать. Это время, как правило, с утра, когда его можно положить в стульчик на кухне и заниматься рядом чем угодно. Хочешь - халву кушай, хочешь - пряники. В это время Димас лежит и изучает пространство. И иногда такой звук как бы тихого варгана - брэмссс...
Вообще этот ребенок уже бывал здесь, похоже. Его глаза исполнены мудростью веков. Нам иногда кажется, что он недоумевает, куда подевался его дар речи. И в погремульки он играет исключительно потому, что понимает: тут так принято, и будет казаться странным, если в его дзен не будет вкрапляться брэмссс. Недавно мы с подругой (Танюша, привет!) обсуждали незабываемый процесс появления Димаси на свет. И обратили внимание, что он находится с нами в диалоге и очень активно и громко рассказывает свой, так сказать, взгляд на произошедшее: гукает и букает очень вдохновенно, при этом красноречиво жестикулируя...
Такой отпечаток нашего сегодняшнего состояния... может он мимолетный, но сейчас это ощущение глубокого и безграничного счастья...
(Очень надеюсь, что я не стану сбрендившей мамашкой на волне этих чувств. Ну из тех, что сдувают пылинки с чада и не дают упасть ни волосу с его головы. Или, если начнется, то родные-друзья бережно остановят ;)) )

Рубрики:  My Personal Rainbow and Sunshine in one
Метки:  

Ralama   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 06:42 (ссылка)
Ничего себе дела!.... Ты пиши почаще, очень интересно, как оно дальше будет. И, конечно, так хочется это тоже все испытать) пожелай удачи ))
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Barbarella   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 17:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Ralama

Наташа, я о тебе больше всех думаю, когда говорю о том, что надо бы еще! у такой мамы, как ты, непременно еще должны быть дети! от любимого мужчины. И будут! Бог тебе в помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ralama   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2015 г. 19:26 (ссылка)
Orange_Barbarella, спасибо, дай Бог
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку