-Цитатник

Ажурный жакет крючком. Реглан сверху. МК - (0)

Ажурный жакет крючком. Реглан сверху. МК. Автор: Всё вяжу_Надежда Размер 50.

Кофточка "Дивный сад" (много фото) - (0)

Кофточка "Дивный сад" (много фото) Ну, наконец-то я её закончила.... Как всегда, совсем немного...

Легкая туничка - накидка - (0)

Легкая туничка - накидка. https://img-fotki.yandex.ru/get/232875/141071819.5da/0_189660_597...

Журнал мод № 566 - (0)

Журнал мод № 566 3. 4. 5. 6. 7. 8....

Журнал мод 610 - (0)

Журнал мод 610 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Я - фотограф

Мое хобби (вязание крючком)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olusha-67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2011
Записей: 13254
Комментариев: 509
Написано: 14192


- Почти весна!!! Чуть-чуть мешает метр снега...

Суббота, 24 Марта 2012 г. 23:27 + в цитатник
Цитата сообщения Время_чая -- Почти весна!!! Чуть-чуть мешает метр снега... --

Почти весна!!! Чуть-чуть мешает метр снега...

 

Бог подарил человеку мозги, разделив их на два полушария: Мужику – чтобы эти полушария всегда между собой советовались; Женщине – чтобы постоянно спорили.

 

«Засыпать вместе - это романтично.» Сначала – да, но потом – лежи и слушай храп, получи локтем в глаз, прощай одеяло, привет, пол!

 

Или принимай меня такой какая я есть или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой какая я есть.

 

- Почему у тебя ботинки в губной помаде?
- По бабам ходил.

 

Вот почему такая фигня? Гуляешь в парке, надо стрельнуть сигарету - ни одного человека! А только захочешь отлить - сразу такое движение пошло...

 

Осмотрев пациента, врач отводит его жену в сторону и говорит:
- Знаете, Ваш муж мне не нравится.
- Мне тоже, доктор, но дети его очень любят.

 

 

Хотите, чтобы муж во время готовки шутил, смеялся и крутился где-то рядом?

Пригласите симпатичную подругу в мини юбке помочь вам по кухне.

 

 

- Девушка, а что вы сегодня делаете вечером???

 - Ничего.

- Вот лентяйка

 

 

Учительница русского языка до определённого момента своей жизни была уверена, что две полоски – это  сказуемое.

 

- Все считают, что я вышла замуж за идиота. 
- Дорогая, они имеют в виду, что только идиот мог на тебе жениться.

 

У лося (детскaя игрушкa) отломились рогa. После дюжины неудaчных попыток зaстaвить мужa их приклеить, женa сидит приделывaет их сaмa. Муж проходит мимо – и без всякой зaдней мысли говорит ей:
- Милaя, чем это ты тут зaнимaешься?
Женa, с железной ноткой в голосе:
- Дa вот... для нaчaлa – нa лосях тренируюсь.

 

На улице сыро,  слякоть. Две сотрудницы разговаривают: ххх  у меня одна нога сырая. ууу   а другая уже готова?

 

- Ты в хорошей форме. Наверное, бегаешь по утрам?!
- Да, бегаю… по дому… с криками – Проспала, бл*ть!!!

 

Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...

 

Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.

 

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и по голове дать...

 

Иногда мужа от меня трясет – все-таки я потрясающая женщина!!!

 

Жадная гусеница запуталась в яблоке и укусила себя за жопу. *Я плакала)))))))

 

А это полезный совет как весело провести 1 апреля в офисе)) ну можно и дома))



Рубрики:  Юмор
Видео, мультфильм, кинофильмы,сказки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку