-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OLIVA4KA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2014
Записей: 608
Комментариев: 66
Написано: 955


Блестящая миниатюра...

Четверг, 10 Марта 2016 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения EMILIA55 Блестящая миниатюра...





Вся правда об отношениях в нескольких строках!
scarlette (600x398, 208Kb)

— Красотка, дай номер телефона!

— Молодой человек, пишите: 0695671230.

— Хм… Так сразу…

— Пишите, пишите, не стесняйтесь. Позвоните сегодня вечером ровно в шесть. В семь встречаемся на ужин. Я позже есть не люблю. Сегодня секса не будет. Рано. Возьмите деньги. Я люблю крабов. Цветов не надо. Сэкономите. Завтра можно секс. Я люблю сверху. Полгода вам достаточно? Мне нельзя тянуть с детьми. Да и вам тоже. Мальчик. Потом девочка. Я растолстею. Вы полысеете. Вы уйдете к соседке. А я отберу вашу квартиру.

— Вот дура.

— Лучше потратить две минуты, чем двадцать лет.

4360286_0_7e599_7b1a238f_XS_jpg (15x15, 1Kb)

Рубрики:  Ю М О Р
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку