-Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 8707
Комментариев: 4596
Написано: 20895


Мелодия....позитивная, без конца и начала

Суббота, 20 Октября 2018 г. 19:26 + в цитатник
Цитата сообщения Ralexx Блогерская народная, тарантелла рекламно-неаполитанско-в голове огородная.

Если в голове играет одна и та же мелодия, вернее, часть мелодии не переставая - это мозг пытается завершить процесс, но он не помнит окончания и не может чисто процессуально опроцесситься потому как не знает конца или начала мелодии...и это продолжается снова и снова без начала и конца. Дайте мозгу окончание песни и он успокоится

...

ну вот я и дал)))

...

Результаты:

 

Слышали наверное рекламу Хендая  по ТВ, а я то не сразу понял, что у меня в голове целый день играет.

Прислушался...к себе...дык это Тарантелла....а почему по-аглицки-то?...хайли лайкли же

А мне всё слышалось и пелось "лайкни лайкни лайкни мне"...хайли лайкни лайкни мне...мелкобриты



Тарантелла, считается народной итальянской, неаполитанской мелодией.

В словах мне так же послышалось, что как хорошо отработав восемь часов - отдыхать, целовать, носить на руках или когда тебя целуют, носят на руках, тогда счастлив ты



Один из переводов

-------

"Везучий, везучий, везучий я"

--------

Везучий, везучий, везучий я!
Я везучий сын пистолета
Я работаю восемь часов и сплю восемь часов
Еще остается восемь часов для веселья

Везучий, везучий, везучий я!
Хоть у меня и нет ни копейки
Я смеюсь и беззаботно играю
Прекрасно провожу время

Я улыбаюсь солнцу, и когда день подходит к концу
Каждый вечер я заряжаюсь чарами
Я хочу на луну, я насвистываю мелодию
И я мечтаю о девушке на своих руках

Везучий, везучий, везучий я!
Ты можешь поцеловать свои заботы на прощание
Жизнь похихикает и Леди Удача
Сделает тебя таким же везучим, как я

Везучий, везучий, везучий я!
Я везучий сын пистолета
Я работаю восемь часов и сплю восемь часов
Еще остается восемь часов для веселья

Везучий, везучий, везучий я!
Хоть у меня и нет ни копейки
Я смеюсь и играю беззаботным образом
И у меня полно времени

Я улыбаюсь солнцу, и когда день кончается
Каждый вечер заряжаюсь чарами
Я хочу на луну, я насвистываю мелодию
И я подмигиваю девушке на своих руках

Везучий, везучий, везучий я!
Ты можешь поцеловать свои заботы на прощание
Жизнь похихикает и Леди Удача
Сделает тебя таким же везучим, как я
 
 
--------------

далее читать тем кто возбуждён или кому что-то не нравится

10 часов успокоительного:

..

...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку