-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oectacann

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 247





5 лет спустя

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 00:22 + в цитатник
Пол: M Возраст:29 1-10

A: 7
B: 10
C: 8
E: 5
F: 5
G: 1
H: 5
I: 8
L: 4
M: 8
N: 5
Q: 4
Q1:9
Q2:8
Q3:6
Q4:6
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.

ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Аффектотимия:общительный, добродушный, участливый, эмоционально воспpиимчивый.
Доверчивость: терпимый, покладистый, соглашается с условиями, понимающий.
Беспечность: безмятежный, благодушный, самонадеянный, жизнерадостный.

ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

 



Понравилось: 26 пользователям

3 года спустя.

Четверг, 01 Октября 2015 г. 22:25 + в цитатник

Ребята, кто пришёл сюда за мануалами по настройке студии с глютами и всяких прочих крутых штук, не переживайте. Вам нужно полистать немного ниже, оно всё ещё там. А эти посты уже становятся небольшой традицией для меня, уж не судите строго.

Итак, три года спустя.

 

 

Пол: M Возраст:24 1-10

A: 5
B: 10
C: 10
E: 3
F: 4
G: 2
H: 7
I: 7
L: 5
M: 8
N: 6
Q: 4
Q1:6
Q2:6
Q3:5
Q4:3
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Покоpность: не склонен к доминированию,скромный, уступчивый, подчиняющийся.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Низкая эрго-напряженность:флегматичный, pасслабленный, удовлетворенный.

ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
Беспечность: безмятежный, благодушный, самонадеянный, жизнерадостный.

ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Низкая общая тревожность. Спокойный, оптимистичный, жизнерадостный.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: СЛАБО МОТИВИРОВАННЫЙ. СКРОМНЫЙ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

Традиционно сюда. Три года спустя.

Среда, 23 Января 2013 г. 19:34 + в цитатник

 

Пол: M   Возраст:21 1-10

A:  6
B:  10
C:  8
E:  2
F:  5
G:  4
H:  7
I:  6
L:  7
M:  7
N:  5
Q:  4
Q1:6
Q2:5
Q3:4
Q4:7
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Покоpность: не склонен к доминированию,скромный, уступчивый, подчиняющийся.

ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Беспечность: безмятежный, благодушный, самонадеянный, жизнерадостный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.

ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
ФАКТОРЫ НЕ ДОСТИГЛИ КРИТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

 


Хочешь что то спросить? Спроси у нас как!

Среда, 10 Августа 2011 г. 02:15 + в цитатник
В колонках играет - Infected Mushroom - Pink Nightmares

В промышленной зоне будущего осенью не пахнет. Система аиросканеров удалила из воздуха все желтеющие листья, а пахнет здесь озоном и кремнием. И этот запах слегка уловим, ведь после обнаружения альтернативного источника энергии в той грязи, в которую мы повергали планету, каждая молекула здесь уйдёт для работы плазменной лампочки. Место ведущего разработчика-инженера компании Soft Invadment досталось мне непросто. Хорошее образование, бесперерывная работа над собой и кодом, пересматривание нескольких жизненныых позиций. Но, будущее того стоит. Стерильный офис на десятом этаже с огромным окном, работа над инновационными технологиями, и ночи поглащённые разработкойй новых подходов. Нейротехнослоги из предмета бунтов и народных волнений всё больше становятся чем то каждодневным, как микроволновка. HDD теперь состоят из мозгов. В прямом смысле этого слова. Технологии "не прыгнули выше головы" . И не смотря на образность этой фразы, сегодня дела обстоят именно так. Синтез нейроволокон оказался самым дешёвым и эффективным способом для хранения информации. Но мозги - дело тонкое, потому с другим железом они дружить не очень то хотят, и это значит лишь одно: кто то будет писать под них софт. Этот кто то - мы. Здание, которое занимает почти весь вид из моего окна - компания Neurorbis. Они то и "делают" мозги. А мы дружим его с остальным железом. Схема простая.

У входа в здание меня приветствовал только лифт. Холла в нашем здании нет, как и у тысяч таких же компаний, ведь холл - непозволительная трата места дял компании, которая занимается делом. Говорят, эти проныры - лифтёры тоже что то нахимичили с лифтами за эту сотню лет, и теперь он висит в ваакуме, а подьём  нём до десятого этажа занимает немногим больше секунды. Ощущение - как в прихожей между дверями. Вошёл, поискал ключи - и вуаля ты входишь к себе в кабинет. Лифт то сквозной!

Но знаете чего я не люблю? Когда кто то находится в моём кабинете в ожидании меня. Политика компании дасть доступ сюда раньше меня только трём людям - директору,разработчику системы безопасности, и полицейскому. И с большинством из них, утром, согласитесь, говорить, настроение бывает не часто.

 

"Взгляни на это" -  Майк проводит рукой по стеклу и оно вслед за его пальцем из бело-матового превращается голубовато-прозрачное. Напротив красуется красноречивая вывеска - 

"Мы знаем о памяти всё! Хочешь что то спросить? Спроси у нас как! Neurorbis."

Судя по вывеске компания- партнёр либо сделала гениальное открытие в области работ с памятью, либо затеяла аферу века.

"Мерзавцы, утром разорвали с нами контракт. Мы сидим с кучей наработок и без единого кредита за душей"- Директор усердно тёр густые брови - "Сегодня ты свободен. Расслабься, прогуляйся, и попробуй забыть что когда то ты работал в успешной компании. И вот ещё что " - Майк посмотрел на меня своим обычно пронзительным и мутным сейчас взглядом - "Купи себе косяк на ярморке. Организованной Neurorbis. Они нам приглашения прислали." 

Чтобы наши партнёры куда то выбрались дальше своей мозговой фабрики, было для меня удивительно ровно на столько же, насколько и открытие компании по работе с мозгами ярморки за одну ночь, и в  полной секретности. Ответы на свои вопросы я надеялся получить именно там.

Ярморка происходила в огромном холле, в здании крупного торгового центра, где стояли старые - добрые лотки с приветливыми продавцами, что торгуют теми безделушками, что бездушной машине не дано сделать или синтезировать. Для придания антуража, Neurorbis даже отказались от искусственного света и на территорию выстаки падал мяукий уличный свет через прозрачную крышу. 

Вы спросите причём здесь наши амбициозные мозгачи? И я спрашивал себя. Бродя бездумно по этой ярморке, и приглядев уже лоток, где наверняка из подпола торгуют забористой травой, я узнал, что эта ярморка - карновал! Только все люди ходят в обычной одежде и смеются друг над другом при встрече, придуриваются, веселятся! 

Закон очереди не обманывал ни в прошлом, ни в настоящем ни в будущем. Очередь вела к аппарату, вокруг которого крутились завлекалы в фирменых куртках Neurorbis, рассказывая со невероятной возможности на один день почувствовать себя в шкуре другого человека. Более того, их технология даёт возможность видеть всех остальных "эксперементаторов" в том обличии, которое они выбрали. Толпа движется быстро - прибор работает как пулемёт, пропуская толпы любопытных.

Аппарат был похож на громоздкий сканер сетчатки глаза. Ты прислоняешься к нему, глазом до темноты и вдруг... темнота плывёт, какая то короткакя мигрень, в испуге я пытаюсь отклониться назад.... Но изображение появляется как на трубочном мониторе, всышкой, потихоньку окрашиваясь всё большими и большими цветами. Меню выбора персонажа. Здесь все - известные люди, монстры, киногерои. Можно выбрать одного из них, а можно нарисовать что нибудь своё. И это происходит У ТЕБЯ В ГОЛОВЕ! 

Я торываюсь от прибора, и мир расскрышивается милиардами ярких цветов, все люди стали нарядные, где то бьют феерверки, висят баннеры Neurorbis, свечи, хохот, музыка - ярморка. Невероятная дурманющая... Ярморка!..

Завтра мне исполнится пятьдесят лет... А помню всё это как вчера. . В тот день я почувствовал запах осени. А пол года назад я узнал, что мой мозг - синтезированная искусственно копия оного.


Метки:  

OpenGL VSC++ 10

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:06 + в цитатник

Друзья. Моё баловство на Visual Studio 2010 (C++) упёрлось в такую проблему - приспичило попробовать OpenGL. И всё бы хорошо, и удобно и красиво и уроков полный интернет, да вот только чтобы настроить свою любимую Microsoft Visual Studio 2010 rus под эту затею я потратил кучу времени. Признаюсь, настройка дело пустяковое, и может быть не стоящее внимания вообще, но стыдно признаться я потратил на эту проблему неделю времени и даже утратил на ещё одну неделю желание играться с OpenGL. 

Но справившись с этим я понял только одно. Что в интернете нет ни одного полного джентельменского набора для работы с OpenGL вот например на http://www.opengl.org нет glaux.lib из за которой собственно проблема не решилась за пол часа.

Итак, к делу. 

Если у вас Microsoft Visual Studio 2008-2010 (или именно им вы хотите пользоваться) и есть желание заняться OpenGL - вам посвящён мой маленький мануал. Всё по русски, всё под рукой.

1) Установить саму студию.

Бесплатная версия с урезанными возможностями - http://www.microsoft.com/express/Downloads/#2010-Visual-CPP

Полная и бесплатная версия, если вы студент технического вуза или факультета - http://www.dreamspark.ru/

2) Собрать "джентельменский набор" библитотек и хедеров OpenGL

Готовый набор от меня с мануалом - http://www.onlinedisk.ru/file/620466/

ещё один, ибо кончается дата хранения первого http://www.onlinedisk.ru/file/711031/

Если вы мне не доверяете, что разумно, собрать их можно так -  glut.dll glut32.dll glut.h glut.lib glut32.lib cкачать с официального сайта  www.opengl.org/resources/libraries/glut/glutdlls37beta.zip  

и так необходимая glaux.lib , которую почему то не посчиталии нужным включать в архив на оффсайте скачать можно с http://www.gamedev.ru/files/?id=7341

glaux.h и многое другое http://www.swiftless.com/tutorials/opengl/gldrivers.html

далее разархивируем всё в папку и...

 

*)glut.dll and glut32.dll копировать в windows/system32

*)glut.h и glaux.h копировать в: :\\include\GL (например у меня c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\include\gl\)

*)glut.lib  glut32.lib glaux.lib копировать в:  :\\lib

 

 

3)Теперь создаём проект в MVS и... Правый клик по проекту в обозревателе решений (чаще всего справа сверху) свойства\компоновщик\ввод. Клик на стрелочку вверху, пункт изменить. В верхнее окошко

(!важно) в столбик (или через точку с запятой) дописываем 

opengl32.lib

glut32.lib

glu32.lib

glaux.lib

OK.

 

4) И в завершение темы прекрасные уроки по OpenGL http://pmg.org.ru/nehe/index.html

 

Статья расчитана на новичков в мире OpenGL и мне сэкономила бы море времени. Надеюь кому то поможет.

 

А теперь теги для поисковиков:

OpenGL настройка, OpenGL для новичков, OpenGL libs, OpenGL VC++,  OpenGL MVS, скачать opengl32.lib,скачать glut32.lib ,скачать glu32.lib,скачать glaux.lib, , glaux не найден, glaux.lib скачать, подключение glut в visual studio 2010, openGl  Visual Studio 2010

 

 

 



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 12:25 + в цитатник

Небольшой, по меркам торговой компании, билландер бодро заигрывал с морскими волнами, пока Скотти объяснял мне, почему грот нельзя развернуть полностью по ветру. Этот ничем не примечательный мужчина теребил рукой напряжённый от ветра край паруса, и одни руки выдавали в нём человека, знающего работу с канатами. Скотти, начальник дока, рассказывал мне, что этот парус развернут только для того, чтобы после опустить или снять. Он рассказывал ещё что то про покров и бейдевинд, но мою фантазию уже полностью захватила мысль, с какой силой в него ринется ветер, когда поставить его соперником этот белый трепещущий парус. Как раздуются его шершавык бока, когда птицы лягут в дрейф по ветра волнам, когда поверхность моря вспенится тонкими острыми брызгами и кромка берега утонет в изумрудном тумане. Судно удалялось от берега поднимаясь к ветру на галфвинд, чтобы не терять из виду кромку земли, пока есть на то возможность. 

Могу поспорить, вы никогда не пили на палубе торгового судна чаю с Скотти. Спрятавшись от лучей нежного солнца за тенью паруса мы уселись на кушетки, сделанные словно из свёрнутого в рулоны камбоджийского шёлка и за вынесенным для нас "в виде исключения"  кофейным столиком. Стеклянный чайник стоял на горелке (прямо как на уроке химии, только для чая) и руки грели пиалки с горячим напитком. Я смотрел на ясное небо, а начальник дока всё без остановки рассказывал какие то шутки. Мой взор внезапно привлёк прорвавшийся сквозь тень луч солнца, прыгнувший рваным кругом на следующий парус. На спокойном доселе корабле поднималось какое то движение, короткие окрики команды напоминали сухой стук топора по необхватному дереву. С правого борту, буквально в пятидесяти шагах над морем появлялся из воздуха и исчезал корабль при этом разрывая саму ткань времени и пространства. Но хозяева вряд ли были настроены радушно, ведь в те моменты, когда он опять появлялся из пустоты (а с каждым разом "моргал" он всё реже и реже) они успевали направить в наш корабль стрелы, камни и яркие вспышки. Именно одна из них, как я теперь понимаю и прорезала парус в первый раз.

Команда вела себя странно но весьма оперативно, гася горящие стрелы, что иногда втыкались в твёрдое дерево и таская туда - сюда какие то канаты и верёвки. Почему странно? Вместо того, чтобы готовиться к бою, может быть к последнему, или же надуть паруса и рвануть подальше, пол команды стояло у борта к исполинскому налётчику и ругались на него, грозились чем то на древнем и могущественном языке, чем то похожим на наш Хинди, наверное. Но кто знает, может быть только благодаря этому соседний корабль всё ещё "моргал" и в моменты особо рьяных ругательств даже на несколько секунд зависал в "несуществующем" состоянии. Скотти же в неком трансе стоял рядом с кофейным столиком и невидящими глазами, словно где то вне себя искал кого то "джаудугайля", ведь о нём без остановки шептали его губы и ему посвящал он самые страшные проклятия. 

В тот момент я понял внезапно, что я могу просто желанием призвать свой лук. Тот самый, что стоит рядом с каким то шкафом... в каком то другом месте. Просто его захотеть. Он просто всё это время лежал в руке. И колчан как будто уже с начала путешествия лежит у ног. Первые же две запущенных стрелы равносильно уменьшили количество противников. Корабль уже совсем перестал моргать, и теперь моя меткость привлекла чрезмерное внимание. В ногу вонзилось что то острое и железное. Я мог поспорить на что угодно в тот момент, что мне правда что то попало в ногу, ведь боль адская и в глазах темнеет. Но моё падение спало меня от ещё полудюжины стрел, летящих в моём направлении. Пока я приходил в себя и искал отскочивший куда то колчан, Скотти вернулся "на палубу" , а матросы, что что стояли у борта, без единого ранения, как фишки домино замертово падали в воду.

-"Тебе с ними нельзя". - Выдавил Скотти. Его лицо было потным и красным, из носа текла струйка крови. - "Уходи отсюда, прошу тебя". 

Скотти предугадал мой вопрос - "Ты уже призвал образ вещи оттуда. Тебе к ним нельзя. Вспомни, отчётливо вспомни откуда ты эту вещь призвал". Начальник дока прилёг на кушетку и посмотрел на меня устало, как родитель на ребёнка. Я закрыл глаза и...

с треском на пол опрокинулся колчан со стрелами. Кошка лежала на "больной ноге" и крепко спала. За окном жужжали такие привычные машины.

Мои сны иногда меня пугают системностью с нашим миром)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Открытые двери

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 01:38 + в цитатник
В колонках играет - http://www.liveinternet.ru/users/oectacann/

Как приятно помнить пароль где то за доступной мне памятью. Положи руки на клавиатуру - сами всё введут, дай только картинку на глаза. 

Внимательный читатель заметит строгую последовательность букв понятной дважды, если хочет прочитать сегодня мои мысли. Но я не прошу вас заняться этим малополезным занятием. Известно тому из всех, кто знает,  как  хохочу я над солнца путями, что за  тайну в себе тексты хранят. Но рассказать никто не в силах вам, ибо это лишь скромное увлечение моё. Руку мою кто ведёт в тот момент сам дайс знает, ведь его путями она идёт. О, безумец, кому ты посвящаешь эти строки, чтобы быть тебе проклятым самим собою через чёртову воронку из времён после наших текущих.  Беспокойство моё  начертано на каплях времени текущего, чтобы прощать впредь ошибки своих детей. Об страхах написал бы я половину этих строк, если весили бы они хоть бит. Я поднял сегодня больше веса своего, чтобы шло оно так как хочу. Но боюсь, что там нужно больше силы, чем претендует дать мне небо. Разве страхи рождают тяжкие потери? Отпуская  всю боль к ладоням моим легло прозрение.

Грядёт время перемен. 26.


Метки:  

Пророк.

Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - Голоса звучат.

Они прошли здесь семь лет назад. По осеннему покрову, улыбаясь вашим друзьям, близким.

Пусть каждый из вас согнётся под ветвью акации. Посмотрите! Здесь они испили чашу отчаяния, чтобы вы сегодня улыбнулись над моим сказом. 

 


Ты прав.

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - Frank Sinatra Jr. - Cry Me A River

Привет. Ты сейчас читаешь эти строки, и к тебе я хочу обратиться. Мне не важно кто ты сегодня.  Пройдёт пять лет, и ты не узнаешь собственные речи, пройдет всего век и ты будешь горстью пепла. 

Наша жизнь состоит из системы ошибок. Который допустил ты, он, она - все те, кого ты можешь увидеть в зеркале. Ты может скажешь, что не мне судить, что ты видел, ты скажешь, что читал, расскажешь мне о Боге... Ты прав. 

Наша жизнь состоит из системы верно принятых решений. Которые принял ты, он, она - все те, кого ты можешь увидеть в зеркале. Ты может скажешь, что не мне судить, что ты видел, ты скажешь, что читал, расскажешь мне о Боге... Ты прав.

Наша жизнь состоит из предопределённых событий. Которые предопределены для тебя, него, неё - для всех, кого ты можешь увидеть в зеркале. Ты может скажешь, что не мне судить, что ты видел, ты скажешь, что читал, расскажешь мне о Боге... Ты прав. 

Наша жизнь состоит из n. Которые m ты, он, она, -  все те, кого ты можешь увидеть в зеркале. Ты может скажешь, что  f ... Ты прав. 

Выбирать тебе. Ты прав.

Но с чем ты ты ни согласился, результат не изменится ни на бит.  Ты прав.


Наброски сна. О пчелобаке.

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 09:30 + в цитатник
В колонках играет - Бах - Концерт для виолончели и оркестра D-minor

 Сбрасываем Саш с крыши с периодичностью 

Саша в день

Ловим Саш, падающих с крыши с периодичеостью

Одна саша за два дня

Забираем размазанных Саш под асфальт с периодичность

Раз в Два дня

 

Мне снился мир хранителей. А точнее его граница. Граница, меж мирами тех, кто ловит падающих Саш с крыши и кто  забирает Саш под асфальт.  Вечное зарево заката, общего для пересечения двух миров, рассекаемое лишь метеоритами ваших несбывшихся надежд. Единственное с чем можно сравнить это место - полузаброшенный, постапокалиптичный дачный посёлок. Но не примите мои слова буквально. Там абсолютно иначе. Строгие правила нашего мира не позволят такому существовать, и потому описать это нашим языком не имеется возможности. Пристанище хранителей, когда оный перерождается, становится безлюдным и тихим, что страшнее тысячи пожаров и залитых кровью стен. Да, хранитель живёт свой век обратно вашему, каждый ваш час сделает его на час моложе, и каждый злой поступок сократит вашему хранителю жизнь. Ведь эта граница ни что иное, как нить вашей жизни. Красивый и ужасный мир.

Хранители не видят иных, тех что "забирают Саш под асфальт", как и иные не видят хранителей. В этом мире каждый день война, но никто не знает боя. Они борются за ваше сердце. И пока его удары приносят в мир хоть капельку света, их война не будет проиграна.

Меня вспомнили там только дети. Мудрейшие из хранителей, по-детски наивные, улыбчивые и простые. Как и всех детей их притягивали заброшенные дома переодившихся хранителей, куда от старших они убегали поиграть. Оттуда мы пугали тот дьявольски медленный  "прилив" растворяющихся в пустоте, ту самую границу двух миров.

Наверное я бы мог когда то давно там остаться, так мне сказал один из моих друзей хранителей, приводя в подтверждение один мой странный дар, малоприменимый в нашем мире. 

Наверное я рад, что не остался.

 

 Там было что-то про чашку, меч, дерево и зелёный холм ...


Метки:  

Ничто не ново под луной.

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 17:44 + в цитатник
В колонках играет - Ben Webster - My Ideal

 Интересный город Феодоссия.  Воспетый Айвазовским, цветущий акацией, тихий по своему. Каждый найдет в нём то, что ждёт от летнего отдыха. И я нашёл) Задолго до увлечения ролевой культурой, до знакомства с Dungeons n Dragons, именно там судьба свела меня с необычным человеком...

Эту игру он называл "Драконы", и представляла она выдуманный им мирок, застывший в средневековье  с несколькими городками, своим характером и своими законами. Это была примитивная детская забава для убийства времени, в отсутствие комьпьютера. "Оператор" рассказывает вам сказку, которую вы живёте. Решение всех спорных вопросов возложено на игру в "камень-ножницы-бумага".

Сначала из меня вышел прекрасный игрок в чужую фантазию, потом прекрасный "оператор". За одну смену игроки получили три характеристики, расширенный втрое мир, новые классы. Популярность игры возросла с двух-трёх игроков до всей палаты.

Но отдых кончается. Игра поехала со мной в Москву. Здесь для неё находятся с десяток игроков, по вечерам устраивается что то вроде клубов, где ребятня с упоением "играет в сказку". Позже в игре в корне меняется игровая система. Число характеристик неуклонно растёт, достигая вплоть до тридцати значений . На замену "кулакам" в игру вводится игровая кость для решения спорных вопросов, позже две кости на игрока. У операторов рождается умение придумывать историю, ещё рассказывая прошлую, развивается любовь к софистике, пропадает страх перед публикой. Из простой забавы игра превращается в игровую систему,  количество характеристик уменьшается до одиннадцати, теперь каждый элемент при взаимодействии с другим откроет ещё по два - три элемента, в мир приходят жёсткие правила физики, магии, социологии, которые высчитываются из этих самых характеристик (для примера расчёт удачного парирования атаки или попытки уговорить торговца теперь может занять с пол листа бумаги на математические расчёты). В мире теперь нет абсолютных случайностей, всё решается броском кости и фантазией игрока...

Первый меч, Sentinels. Игра позабыта, как пережиток прошлого, как детская фантазия.

Первый лук - первая ролёвка. Вы не поверите, что там сидя в палатке с тридцатилетними мужиками в полной броне, они достали из под полы кости, карту, и начали играть. Во что? Да, да в тех самых "драконов". Только с гораздо более сложными законами, с специальными картами, фигурками, разноцветными костями, с получасовыми расчётами и довольными воплями в случае удачи.

Добро пожаловать в мир Dungeon n Dragons.

http://www.wizards.com/DnD/

 

Так к чему это я? Ах, да. Я хотел бы, чтобы прочитав это каждый из вас понял для себя что то важное. А что - решать вам) А я кину за вас дайс.


Мне повезёт.

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:48 + в цитатник

 http://lleo.aha.ru/arhive/fan2006/mne_povezet.shtml

 

Материя, прежде сквозная, уже не прозрачна на свет.

Что прячемся? Спящий-то знает. Но снящийся — видимо нет.


Опросник Кеттела, два года спустя.

Суббота, 17 Октября 2009 г. 13:02 + в цитатник

Я опять прошёл ИМХО лучший опростник в современной психодиагностике.

Однако изменения detected.

 

 

Пол: M   Возраст:18 1-10

A: 5
B: 10
C: 8
E: 6
F: 6
G: 2
H: 8
I: 5
L: 2
M: 8
N: 6
Q: 4
Q1:9
Q2:4
Q3:4
Q4:3
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Доверчивость: терпимый, покладистый, соглашается с условиями, понимающий.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Низкая эрго-напряженность:флегматичный, pасслабленный, удовлетворенный.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Беспечность: безмятежный, благодушный, самонадеянный, жизнерадостный.
Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Низкая общая тревожность. Спокойный, оптимистичный, жизнерадостный.
Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: ЭМОЦИОНАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАН. СТРЕССОУСТОЙЧИВ. АДАПТИРОВАН
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: СЛАБО МОТИВИРОВАННЫЙ. СКРОМНЫЙ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя
 

 

 

 

 

А вот два года назад)

Мдя, два разных человека)

 

 

Пол: M Возраст:16 1-10

A: 7
B: 7
C: 6
E: 5
F: 6
G: 2
H: 7
I: 7
L: 9
M: 7
N: 7
Q: 5
Q1:6
Q2:4
Q3:2
Q4:5
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Аффектотимия:общительный, добродушный, участливый, эмоционально воспpиимчивый.
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Социально хитрый:искушенный,опытный, пpоницательный, изысканный,искуственный.
Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
ФАКТОРЫ НЕ ДОСТИГЛИ КРИТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ:СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя
 

Путь Солнца

Пятница, 16 Октября 2009 г. 14:58 + в цитатник

-Так сколько планируешь находиться в Африке? - Он удивлённо вздёрнул брови. 

 

 -Порой при желании понять, отдыхал  я среди путей лишь небу ведомых, - О взгляде беглеца в тот момент напишут легенды.

 

-Слушай, твою голову сожгла эта огненная пустыня, едем домой. Тебя там уже давно ждут!

 

Уставший путник умоляюще взглянул на безумца, что обратил свой взгляд на солнце. О солнце! Жестокие лучи твои не знают жалости к умильным человечкам, что возятся под твоим взором, словно букашки в стеклянной коробке. Как мальчишка увлечённо рассматривает их, так и ты смотришь за каждым нашим шагом.

 

Но удивитесь тем, как возрадует оно жаждущих тепла!  И пробудится из зыбкого сна спящая природа, и разольётся парным молоком мягкое тепло, рождаемое волей твоей. Да, маленьким ребёнком я полюбил тебя, чтобы ты отняло душу мою...  

 

Взгляд безумца покинул небесное светило, бросая тень сомнения на услышанное им.

 

-Тебя очень обжёг луч безумия из уст моих, прости. Ах, моего пути не понять тебе, ибо солнце разум твой не возьмёт, не тех ждёт тьма лучей его,-  Странный жест видели бы вы пролетев песчинкой отстранённой от  моря пустынного. 

 

 -Пройдут года, старик,  и перестанут ясные мысли посещать голову твою, и погрузишься ты в море своего безумия,- Молвил тот, что сотню раз являлся в сердце пустыни, просить назад душу друга, - Пусть тут неведомо тебе чуство страха и жалости, но пусть сердце твоё проснётся, и покажет тебе путь домой.

 

В даль ушёл в тот день странник, чтобы вернуться вновь и вновь, забыв на век покой.

 

"Подними глаза, читатель в ночи,  чтобы затмил твой взгляд первый луч тьмы. Пусть тебе виден лишь потолок, пусть небо полное звёзд, может полотно дождя, может пропасть поная огня - присмотрись. Внимательный заметит для себя, что вижу я каждый день, как пустыня внемлет Богу, тому что не молился не один из ныне живущих, тому что видел первого из тысячи.  Встающий затем , чтобы превратить в пепел вашу любовь, чтобы забыть ваши мечты в пламени заката. Он один шёл за тобой в последний бой, он смеялся в твоё лицо, когда ты лежал без сил! 

 

Узнал его пламенные речи, изумляющие сознание? Смелей, взгляни в его глаза, прогремит в которых звук имени твоего. Каждый увидит в них чашу отчаянием своим полную, но не волен о ней тебе рассказать я.

Вернись! Предстоит тебе проити со мной дорогой Книги, то узреть,  что не увидит смотрящий. Рукой моей ведёт владыка, дум тяжких полный. Он палачом свободы в мир наш пришёл, и ждёт тебя.  Того,  кто жестом воли изгонит страх из сердца своего, кто безумие  примет всей душою. Он длинный сказ рукой моей тебе прислал, чтобы нашёл ты лишь одно, что жаждил он тебе сказать."

Безумец поднял свой обгрызенный карандаш с земли, пытаясь понять то, о чём он писал на клочке бумаги с секунду назад...  Он просил богов освободить его, но те отвечали лишь молчалием.

Пророк - таким именем назову его, ось судьбы наперёд зная . О несчастный! Суждено ему в одиночку пройти по слепой дороге безумия, лишь секундами возвращаясь в рассудок. Постой, читатель, ведь тот кто ветром пустыни гоним ужё двинулся в путь мне неизвестный! К нему! 

Как жук- скарабей, отчаяться успевший, бежал он к западу,освободить от безумия мысли свои. 

С ним говорил муссон пустынный, он океана слово нёс с собой.

Но отрок яркого безумья бежал проклятой ночью  молча.

Он семя истины держал над головой. 

 

Стихи? Безумие!

Пророк уже не надеялся найти Тишины в голове, но боги смиловились над ним. Мир быстро уменьшился и стих.

Огромный валун скатился с небес.

 (700x560, 94Kb)


Метки:  

Цена улыбки.

Вторник, 28 Июля 2009 г. 01:34 + в цитатник
В колонках играет - Faithless
Настроение сейчас - God is a D.J.

"А вы улыбнетесь когда он придёт за вами?" ,- Вопрос застал молодого человека врасплох. Мальчик с глазами утреннего неба, дружилюбно смотрел на сидящего на лавочке мужчину.

"Кто придёт?" ,- не нашёлся тот.

"Тот, с кем сегодня пошла моя бабушка?" ,- мальчик строго  посмотрел на парня, потом присел рядом, усердно качая ногами. Малыш словно ждал чего то, разрываясь от нетерпения.

"Ннннаверное" ,- промычал мужчина, поправляя съехавшие очки. 

"А она улыбнулась!" - с возможной только ребёнку гордостью воскликнул мальчишка и побежал по аллее прочь.

Они проводили мальчика взглядом, и каждый направился по своим делам. Один к самолёту, а второй чёрной птицей сел на турбину.

 

Слушайте детей. Порой с закрытыми глазами они видят то, что учёные тысячелетиями рассматривают в микроскопы.

 



Метки:  

Вечернее дыхание.

Пятница, 22 Мая 2009 г. 00:26 + в цитатник

Настроение сейчас - Muse. в целом

 

Солидный джентльмен деловито одёрнул манжеты своей накрахмаленной рубашки.

Не то что бы он куда то спешил, кого то ждал... Напротив, мужчина, как ему тогда думалось, "прогуливался".

Но вы оглянтесь мгновением позже,и не увидите от него и следа!

 

 Возвращаясь сегодня с работы, начальник отдела продаж, заметил что то необыкновенно дурманящее в вечернем ветерке, и дал себе зарок выйти "подышать воздухом", вот только позвонит Сергею Борисовичу, Анатолию Леонидовичу, подправит презентацию, и конечно же проверит трёхгодичный отчёт по работе отдела.... Уже ближе к полуночи  мужчина совсем потерял способность держать себя в руках, не помогали ни умывания ледяной водой, ни ругательства в слух на самого себя, ни сладкие мысли о повышении, что всегда взбадривали нашего героя в трудную минуту. Словно потерянный в пространстве, джентльмен устроился на подоконнике, наблюдая через стекло за безлюдным сквериком с другой стороны стекла. Подумалось ему, будто было бы то здорово, если на него кто вот так же сейчас смотрит оттуда, и  размышляет над той же думой.

Спешу сообщить любопытствующему читателю, что десятью минутами позднее, наш герой уже спешил вниз по лестнице, пропуская за собой пролёт за пролётом. И только добравшись до того самого скверика,  мужчина поймал себя на мысли, что не помнит причины столь спешного спуска на улицу, и рубашка растрепалась, кошмар, как у сумасшедшего! 

Солидный джентльмен деловито одёрнул манжеты своей накрахмаленной рубашки. Он уже решил, что самое дело пройтись вот так, поздним вечером по этому ухоженному скверику, дабы привести все мысли в порядок. Не его решением было лишь то, что сотни людей, подобных до боли ему, остановили в своём сердце этот порыв свободы, и занялись кручением этого бессмысленного круга, что они называют жизнью.

ТЫ. Да, следующие строчки именно для тебя) Для той, кто создаёт собственные мирки, живёт в них, а иногда их рисует. Для той, чьи глаза(а я так и не понял какого они цвета) сейчас бегут по этим символам. Придёт время, и одна закономерность перетечёт в другую. А вскоре они будут перетекать чаще, чем длиться.

Так может быть к чёрту все эти сложности? Я пока безумно счастлив общаться с тобой почти каждый день, тем, что тебе это приносит хорошее настроение, и что прочитав эти строки ты улыбнёшься. К чему последовательности? xD

 

Сегодня, вы стали невольным свидетелем того, чего я сам не видел, читателем того, о чём я ни разу не читал, слушателем того, что ни разу я не слышал.

Но поверьте мне на слово всё написанное здесь - правда)

 


Опять о снах

Пятница, 09 Января 2009 г. 23:43 + в цитатник
В колонках играет - Звон колоколов. Он ещё в голове
Настроение сейчас - Больно, и хочется общаться

Уже третий вечер в самом начале мне снится один сон.
Дворик, солнечные лучи сквозь пыль, по летнему тихо. Кто то очень близкий плачет, я не могу этого исправить... всё стихает... и звон колоколов. Тревожный, печальный, церковный.
Больно, и хочется общаться. Ложусь в 9 и просыпаюсь к 12, чтобы вести диалог с самим собой, потом с друзьями, после с сигаретой.
Дедушка Фрейд объяснил бы это тем, что "оно" вытесняет из себя умышленно забытые факты в id.
Священник рассказал бы что нибудь про рождество и про то, что грешна моя душа, и плачет по мне всевидящий, пытаясь поставить на путь истинный.
Что расскажу я, когда прочитаю это через пару лет?..

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:13 + в цитатник
В колонках играет - Газманов - офицеры
Немного сухощавый, с глубокими, как море, но живыми глазами. Он сидел на табуретке, разбирая какой то понятный только ему механизм. Вокруг сад, прерасный яблоневый сад, с небольшим домиком. Всё здесь сделано его руками, ни раз в случае какой либо неудачи сообщая неизвестному собеседнику "ЭЭ, сбака Ращевская". Опустив на землю хитрое приспособление, мужчина закуривает сигаретку. Суровым взглядом осматривает всё вокруг. Он никогда не скажет в слух, что доволен своей работой, только в глазах начинают играть живые огоньки. К ногам ложится молодой метисс. Мужчина опускает руку к загривку собаки.
- Фроська. Вот и ты пришла. Ну ты не волнуйся. Мы их с тобой здесь подождём.
По щетине скатывается слеза. Он давно уже отучился смотреть куда то вниз. Не к чему это. Придут ещё.

о ма гат! тун тун тун!

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - спартак-локомотив. Сцуко, как только влезли то...
Точняк! давно уже идея есть поставить его! Типа там...эээ...ремейк такой! Точно! 2006 год! ОЧЕНЬ ДАЛЕКОЕ БУДУЩЕЕ! Людей сжигают уже с помощью жидкого циклометан-гидрат натрия с небольшой смесью огуречного рассола и ма-а-а-ааленьким лавровым листиком вот! Корооче вся эта смесь подается во внутренноси человека с жжутким давлением под 400564554 атм.

Инсомниа

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - Бах - 17 симфония
Некоторые из нас в сети сети, для удобного и безопасного сёрфа, работают через несколько прокси, с прослушкой порта, с фаерволом и парой тройкой самописных троянов-охранников чтобы не дай бог Ваша информация не просочилась по проводам... А если защита сдаёт, то прорываются лишь отрывки информации, часто не имеющие смысла. Но пока ты не выйдешь, каждый твой шаг виден, отчётливо,и некто наблюдающий может сказать, что через пол часа перескажет всё с первого до последнего шага. Но... вспышка, обрыв связи, и в лучшем случае остались те жалкие бессмысленные ошмётки.
А теперь поговорим о снах.
Некоторые из нас хранят в своей голове множество тайн, загадок, комплексов, спрятанных от самих себя под семи замками, страхов, подавленных эмоций, что страшнее описать самому себе, чем другим... А если нервы сдают, то среди всхлипываний, в подушку, или же в несчастного собеседника врезается ворох бесполезной информации, что для него лишь отрывки фраз, не имеющие особого смысла...
Ты засыпаешь. Здесь и только здесь ты можешь признаться себе в самых сокрытых тайнах и желаниях, так и не поняв утром, что значат эти непонятные отрывки. Но мы не можем думать непонятно для самих себя, значит эти отрывки когда то, до вашего пробуждения имели смысл.
Смыысл. Пропущенный через те самые прокси - неосуществлённые возможности, прослушкой порта- моральной фильтрации собственных мыслей, фаерволом- внешней маской, и (!)самописных тараканов.

We are fucking mashines.

Снежинка.

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 18:22 + в цитатник
Доносился гулкий стук колёс, тех что без остановки крутила сила пара уже вторые сутки. Мужчина неосмысленно смотрел в окно, не видя ничего кроме полутёмного отражения своего лица и того, что его фантазия рисовала из пролетающих мимо отрывков мира. Осень. Опять эта осень, холодная, дождливая.
Он расправил воротник своего пальто, в надежде что станет теплее. Куда я еду? Неужели вслух? Нет. А почему бы и нет?!..
В стекле не отражаются глаза. Он проводит по трёхдневной щетине рукой. И знает что забыт. И помнит как рукой касался... ржи, которая словно море разлилась насколько видит глаз.
К нему руку падает снежинка. Откуда ты здесь, глупая? Не тает. Улыбнулся.
- "Я наверное уже умер?"
- "Нет"
Вошла тихо.
-"Не растаяла, глупенькая".

Вальс.

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 01:15 + в цитатник
Пара танцевала по середине дороги. На белой линии, которая для этих суетливых людей что то значит. А знаете... для них эта чёртова линия ничего не значила. И музыка играла только в их головах.
В л ю б л ё н н о с т ь. Они знали друг друга...неделю?...пару часов?...вечность? Оставлю рассуждения об этом тем самым людишкам, коих интересует та белая линия, которую они пересекали, вальсируя.
Что любопытно, фонарь, который делал их движения плавными и полными безумия, поставили здесь лишь для того, чтобы видно было ту самую чёртову линию. А их глаза видели лишь глаза напротив. Ах, ну да... скорее чувствовали. Девушка была слепа.
Почему то в такие моменты влюблённые словно выпадают из реальности. Они видят лишь друг друга, а их не видит ни кто. Подумалось мне, что такие моменты стоит оставлять навечно. Но единственный фотограф, который смог бы снять хоть мгновение этого урагана эмоций, как снял часть моей души, не успела бы появиться здесь, как бы не спешила. Потому сейчас, дорогой читатель, ты видишь, мою, фотографию в формате .txt, с морем грамматических и не только ошибок.

Счастливчик

Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:20 + в цитатник
...Несомненно он странный парень, но он С Ч А С Т Л И В Ч И К.
Человек, с которым по причине его примитивности, не интересно общаться удивил меня тогда. Бог, или даже сам Дьявол, наделил его в противовес его глупости и бездарности тем, чем владеют не ведая своего счастья, единицы.
Умением любить. Безумно. Страстно. Горячо. Безответно. Сердцем.
Здесь явно проявилось одно правило нашего мира. Правило одного дара. Создатель уберёг его от самого себя. Будь он хоть немного умнее, он сошёл бы с ума, или того хуже покалечил бы свою плоть. Судьба свела меня с ним.
Спасибо

О Хаосе

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:50 + в цитатник
В колонках играет - UltrA
Настроение сейчас - Салфетка. Карандаш. Рассвет.

Безумие хаоса- жизненная спираль, по которой я двигаюсь и нет иного пути для меня. Моя улыбка, мои глаза, мои исцарапанные и обожённые руки, которыми я встречу этот рассвет.

Братья.
Делящие со мной силу, узнающие и вспоминающие со мной, дерущиеся со мной, а порой и против меня, те кто достойны дружбы, и благосклонных глаз Неба- мои братья, и я их люблю.

Сёстры.
Богини, чья красота рождает вселенные и меняет судьбы. Женщины, на чьих глазах, и в чьих зрачках пляшет Рок.
Те за чью любовь я умру.
Мои
Сёстры.


приблизительно 4 утра
Салфетка. Карандаш. Рассвет.

Send away the tigers

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:41 + в цитатник
В колонках играет - Manic Street Preachers
Настроение сейчас - Send Away The Tigers

Круговорот событий, весенний ветерок закруживает мысли в голове в вихрь эмоций, чьи- то проблемы, радости, просто кадры из жизни, и так порой хочется сесть на чёрный харлей, меч в ножны, бутылку портвейна в бардачёк, и ветер в паруса, к горам, холодным как лёд озёрам,

сказать... себе "Send away the tigers!!!" и унестись.

Пик Судеб

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:45 + в цитатник
В колонках играет - La Estiba
Настроение сейчас - Paco de Lucia

Чертовски тёмное море, выбрасывало на не менее тёмный берег горы грязи: каких то ли водорослей, то ли протухших морских обитателей. Никто из "счастливчиков", что побывали здесь, не мог сказать, почему здесь вечно царила не то ночь, не то тёмный полумрак, что окрашивал в иссиня- чёрные оттенки даже мысли в голове, не говоря уж о небесах, под которым, грудами мусора стояли некогда прекрасные корабли.
 Пик Судеб. Кто терялся внутри бесконечного океана своей души, бывало забретал в этот забытый Спаителем уголок, чтобы сделать выбор.
В таверне, виду в такой же тёмной, как мир вокруг, всегда было многолюдно. Домик, с почерневшими от влаги стенами, из трёх комнатушек, и дверью в никуда. Никто не знает, как приплывший в этот край корабль превращался в куски старого дерева, как в таверну попадала комманда корабля, почему из полусотни моряков в таверну входили двое- трое, а порой только один из всей дружной команды. Лишь видели, как дверь в никуда распахивалась и в наибольшую из комнат входил человек. Кто он? Салага, в рваной и мокрой одежде? Или капитан в слепяще белом камзоле, с ароматно пахнущей трубкой в зубах? Наверное это зависит от судьбы человека. Откуда в этой комнате, с просаленным жирным столиком, и старыми как жизнь диванчиками, все друг друга знали- загадка. Может нас познакомил уют, что был хозяином этой неприятной с виду каморки? С двадцать человек общались, хохоча над шутками, и упиваясь пивом, что пьянит только до лёгкой эйфории. Здесь все свои, можешь расписать свою душу, зная, что тебе дадут добрый совет, и забудут, уйдя отсюда. Тут душно, весело, и тесно, но не нужно не идти, не дышать. Слева (если встать спиной к двери в никуда) "кабинет" вечно пьяного Зевса, не то божка, не то просто засидевшегося здесь слишком долго человека. У него можно просить чего угодно, но он своеобразен, и порой даст не то, чего ты просишь, а то, что тебе на самом деле нужно. В его кабинете столик, что то вроде ванной, и море пустых бутылок. Справа же сам пик судеб. Нет это не кристал, и не дракон, не гора, и не сгусток энергии. Это просто комнатушка, где не бывает не больше ни меньше четырёх человек. Удобные кресла, небольшой столик, и четыре человека, всё время разные, что говорят о своём, ходят к Зевсу, возвращаясь чаще всего с кружкой эля, стаканом вина, или тарелкой вкусно пахнущей пищи. Войти в эту комнату "для четырёх" означает сделать выбор. Изменить свою жизнь. Людей, выходящих из этой комнаты никто в таверне больше не видел.
Я сидел в этой комнате. Обгладывая на совесть прожаренное рёбрышко, причмокивая белым вином с оливкой беседовал о чём то с соседом, неторопливо, словно целая вечность нам дана, для этой беседы. Помню лишь, как он ответил на мой вопрос "почему здесь что то меняется в душе человека?" его ответ, что один из четырёх здесь сам Бог, а Другой Дьявол. На вопрос "Кто есть кто?" он ухмыльнулся.
-А это неважно. Даже человек может изменить твою жизнь.  Сходи лучше к зевсу, возьми ещё эля.
Я прошёл сквозь комнату. Пьяный Зевс закрыл перед мной дверь. Зазвенел Мобильный. Я проснулся

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:43 + в цитатник
В колонках играет - Reel Big Fish - Drunk' again
Ты
Ты пахнешь нарциссами, морем и ночью,
Безумием пахнут твои поцелуи,
Ты чудо, ты тайна из снов и пророчеств.
Ничем не клянусь - просто верь, что люблю я.
Ты звёздами пахнешь, луной и апрелем,
Желаньем любить, бесконечностью, страстью…
Ты пахнешь круженьем Вселенской метели,
Даря аромат невозможного счастья.

Но…
Ночь.
Яркий свет фонаря.
Дождь,
Он стирает следы.
Ждешь…
Ну хотя бы начать…
Что ж.
Ну попробуй хоть ты.
Звук –
Зажигалки щелчок.
Рук
Холодеющий жест.
Друг,
Что ты скажешь еще?
Круг.
Не досталось нам мест.
Что ж…
Холодеющий воздух.
Дым.
Сигареты с ментолом.
Ложь!
Ты же даришь мне розы!
Ты…
А давно мы знакомы?
Год…
Сколько прожито жизней…
Зря?
Я бы зря не встречала.
Нот
Не найдем мы капризней,
Но…
Мы начнем все сначала.

Метки:  

Cигарета

Вторник, 08 Января 2008 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - God is a DJ
Он погасил алеющую сигарету взглядом, и лишь потом понял, как наверное красиво, послушно ветру, она летела бы во мгле с этой крыши, словно огни таких тихих отсюда машин...
...Девушка не верила в чудеса. Как и в свою жизнь. Но огонёк с соседней крыши погас раньше, чем она сделала последний шаг вниз. Как мотылёк, ведомый на свет, борясь со слезами она делала шаг за шагом, не смотря под ноги...
Голос послышался из за спины,- Зачем ты это делаешь?- спокойный и тихий, словно кто то шепнул на ухо.
Страх.
Она поддалась ветру и оступилась. Вниз.
Первое слово. Голос мамы. Первая радость. Первая любовь. Горечь потери. Это длилось вечность.
-Хватит! - Крикнула она. И упала. Рядом с погашенной сигаретой, что улетела с крыши вместе с ветром.
На балкон. Двумя этажами ниже. И рассмеялась


Поиск сообщений в Oectacann
Страницы: [2] 1 Календарь