-Рубрики

 -Я - фотограф

Ключница "Уютное кафе"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nurika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декупаж мыловарение... нравится создавать уют своими рукам очень люблю рукодельничать. скрапбукинг творить и дарить :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2009
Записей: 4806
Комментариев: 2434
Написано: 11051


Очень простое и очень шоколадное мороженое

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 23:04 + в цитатник
Цитата сообщения Oljika Очень простое и очень шоколадное мороженое

Photobucket
 

Мороженому летом самое время, сообщает нам капитан О.
Мороженицы у меня нет, ибо у меня уже нет места агрегатам, которые используются раз в квартал в лучшем случае (я провела с собой воспитательную беседу по этому поводу). Однако от хорошего мороженого мне сложно отказаться, так что я решила попробовать сделать его сама.
Этот рецепт не содержит яиц, что значительно упрощает дело, для его приготовления нужны три с половиной ингредиента и два с половиной агрегата, которые найдутся на любой кухне (даже дачной). 

Получилось очень вкусное и нежное мороженое, натуральное, безо всяких Е и камедей рожкового дерева. В следующий раз я попробую добавить Е и рожковое дерево ягод, мне кажется, с малиной очень вкусно должно получится!



120 гр. темного шоколада хорошего качества
1 1/4 ч. холодных сливок для взбивания
1 ч.л. порошка эспрессо (или растворимого кофе)
1 ст.л горячей воды
1/2 ч. сгущенного молока с сахаром
1/2 ч.л. соли
1 ч.л. ванильной эссенции


1. Заварить кофе водой и оставить на 5 минут.
2. В микроволновке (или на водяной бане) растопить шоколад, смешанный со сгущенкой и кофе. Остудить. Добавить соль и ваниль.
3. Взбить сливки до мягких пиков. Вмешать треть сливок в шоколадную смесь, затем добавить оставшиеся сливки.
4. Переложить в плотнозакрываюийся контейнер (если предполагается, что мороженое будет в морозильнике больше 3 дней, рекомендуется выстелить форму пленкой), закрыть крышкой и убрать в морозильник на 6 часов минимум.

Быстро в одиночку съесть ложкой ночью Разложить по креманкам и подавать.

Приятного аппетита!


Photobucket
[info]noussommes

Серия сообщений "Кулинария":
Часть 1 - Мохито
Часть 2 - Шарлотка (классический рецепт)
...
Часть 98 - Очень Сырное печенье
Часть 99 - Сочни с творогом
Часть 100 - Жаркое с черносливом
Рубрики:  Вкуснятинки/Сластёнам
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку