-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в No_More_Drama

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.01.2007
      Записей: 414
      Комментариев: 979
      Написано: 1963


      Если б я была не я...

      Четверг, 23 Декабря 2010 г. 11:35 + в цитатник
      В колонках играет - Maria Menna - Miss You Love
      Настроение сейчас - не знаю... странное

      Хорошо сейчас на улице. Красиво. Снег падает, ветра нет. Почти как сказке.

      Мне еще нравится выходить курить одной. Можно не прикидываться, что все у меня отлично, и не нагружать лицо вымученной улыбкой. Можно просто опустить глаза и надеяться, что хоть одна слеза, хоть полслезинки, откуда-нибудь появятся…

      Думаю, как же просто все было в детстве – лет в 17, когда женатые мужчины подразделялись у меня в сознании всего на 2 категории: преподаватели, водители автобусов и кинозвезды. Тогда романы и интрижки с ними для меня существовали только в книгах. Все кругом были свободные, никто и не думал о свадьбе и прочих прелестях жизни.

      Сложности в отношениях с мужчинами в моей жизни нарастали, как снежный ком. Сначала почему-то стало получаться, что все отношения у меня завязывались с теми, у кого уже были девушки. Собственно, в какой-то момент я к этому привыкла и уже не особенно парилась над подобными «мелочами». Помню, еще прикалывалась, типа вот же блин, когда-нибудь мое увлечение несвободными дойдет до своего максимума: появятся женатые. Как в воду глядела. Прошло 6 лет, и что теперь? Снежных комов хватит уже на целую лавину.

      Я все никак не могу забыть тот вечер. Речь не об Эксперте – нет, зачем его вспоминать. Только время зря тратить. Есть другой человек, и я даже не знаю, какой ник ему дать. И я не должна об этом думать, не должна! Но что я могу поделать со своим сердцем?...

      «Я не могу говорить о тебе, но я ХОЧУ говорить о тебе»…

      Это пройдет, я знаю. Впереди праздники, мы долго с ним не увидимся. Наверное, мне это поможет. А может и нет. Все зависит от того, насколько сильно я постараюсь не думать о нем.

      Постараюсь ли?...

       (336x338, 12Kb)
      Рубрики:  LoveLife
      Bare naked thoughts
      Метки:  

      Insomnia_Live   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 11:55 (ссылка)
      Мне очень нравится тебя читать...хорошо пишешь, четко и правильно.

      Не знаю, что может помочь....мне помогло время и расстояние. Он просто ушел (не от меня, жизнь развела нас в разные стороны), я уехала в другую страну - поначалу было трудно, а потом я поняла, что внутри меня все прошло, и он абсолютно не нужен. Есть ли у тебя такая возможность? разойтись с концами? ИЛи, нет, я не так поставила вопрос: есть ли такое желание? Только вот честно, прислушавшись к себе?
      Ответить С цитатой В цитатник
      No_More_Drama   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 13:04 (ссылка)
      Insomnia_Live, Знаешь, ты прямо зришь в корень. Честное слово, как будто мысли мои читаешь… Мне было очень тяжело, и сейчас тяжело от того, что ты никто не может меня понять. Все либо тут же кривится, что я вообще во все это ввязалась, либо говорят, что я должна об этом забыть и не думать. А как можно забыть, когда все было? И учитывая тот факт, что не только я была инициатором???

      Так вот, твой вопрос просто как тот, который я себе задаю каждые три минуты, если не чаще. Отвечаю честно, тут даже не принципиально прислушиваться к себе: желания нет. И я не знаю, что мне делать. Я из кожи вон лезу, чтобы все возродить. Я каждый день по три часа торчу перед зеркалом, и все говорят, что я прекрасно выгляжу. Многие начинают и клинья подбивать, только мне не до них. Я стараюсь как-то улучшить мое с ним общение, флиртовать, но он как будто ничего не видит. Я осознаю собственную беспомощность, как я не стараюсь – все напрасно. И от этого кричать хочется. Ну ведь было же все, БЫЛО! Не приснилось. Только теперь он как будто ничего не помнит. А вот я…

      Апатия меня накрыла уже с головой. Что же делать?....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Insomnia_Live   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 11:55 (ссылка)

      Ответ на комментарий No_More_Drama

      No_More_Drama, сложно не понять, когда сама в этом варилась два с половиной года....
      наверное, я лучше тебе в личные сообщения все напишу...пошла писать...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку