-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NIKOR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Домашняя_Библиотека Пути-дороги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей: 529
Комментариев: 8185
Написано: 21999


Виват, шурави!

Четверг, 20 Мая 2010 г. 16:22 + в цитатник
Цитата сообщения Вечный_Бродяга Виват, шурави!

Настроение сейчас - сонное

Нет, я не служил в ВДВ, несмотря на то, что одной из главных детских мечт было поступить в Рязанское училище, несмотря на то, что в старших классах сдавал на 4 спортивные нормативы необходимые для поступления, несмотря на то, что в личном деле стоит пометка «годен и рекомендован к службе в спецподразделениях аэромобильных войск». Нет, не служил, «не срослось».

Нет, я не был в Афгане, потому что он закончился, когда мне было всего 5 лет, не был в Косово, Чечне и других «горячих точках».

Не был, не знаю, не привлекался!
 



Но очень часто оглядываясь по сторонам, вглядываясь в лица тех, кто носит голубые береты и тельняшки, а наблюдая за сочувствующими прохожими, я понимаю насколько их поведение глупо, пафосно и показушно.

Кто-то скажет «На себя посмотри, что ты сейчас будешь делать? Не себя ль хвалить и прославлять?».

Да! Буду! Себя!

Себя и эти береты!

Себя и этот флаг!


Себя и этого человека!

 



Себя и ИХ!

 

 



Тех, кто вернулся из ада, тех, кто не растерял свою гордость и не опозорил честь десантника, тех, кто, оказавшись никому не нужным в ТОЙ стране, по возвращению с ТОЙ войны смог не только найти, но и отвоевать свое место под солнцем, кто завел семью и вырастил детей, кто не скатился в пропасть.



И пусть я НИКТО в этой большой семье, и не имею права называться десантником, я все же бОльший десантник, чем некоторые из тех, кто там служил, я больше их понимаю, чем те, кто стоит и слушает их песни на улицах городов под аккомпанемент гитар с пустым выражением в глазах, в сердце и душе, но с фальшивой миной сочувствия на лице.
 

Я был воспитан десантниками (отцом и его очень близким другом).

 

 

Но я ни разу не запятнал подаренные мне на 18-летие берет и тельняшку: ни пьянкой, ни дракой, ни матом. И пусть для моих друзей-десантников, как молодых, так и тех, кто прошел не одно горнило войны, я Малый или Малыш, звание «братан», «братишка», «брат» из их уст – самая высокая награда и самый высокий показатель доверия.

***

Иногда бывают моменты, когда хочется высказаться, выговориться, но после того, как все напишешь, задумываешься «А зачем и для кого?». А потому берешь и удаляешь все написанное... Но не в этот раз...

Этот пост появился спонтанно после одного концерта десантников на улицах одного города, и знакомства, благодаря моему другу, с творчеством группы «Контингент». Больше ничего не буду говорить, пусть они сами за себя скажут:





Виват, десант! Виват, голубым беретам! Виват, белому куполу над головой!

"Виват, всем ВАМ, дорогие мои... Шурави!"



 

Рубрики:  Жизненные записки О Д И Н О Ч К И
Метки:  

All_Is_Blues   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 16:31 (ссылка)
Ребята из ВДВ мне нравятся. Когда встречаются, когда вспоминают своё что-то, когда выступают на показательных...
Единственный день, когда не хочется даже видеть их - День Десантника.
Хуже - только День Пограничника.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 23:53ссылка
All_Is_Blues, не стоит их всех грести под одну гребенку... Даже 2 августа многие из них в нормальном и адекватном состоянии, а вот молодняк в большинстве своем я сам свидетель многих подобных событий потому и говорю о том что знаю...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 09:17ссылка
Исходное сообщение NIKOR
All_Is_Blues, не стоит их всех грести под одну гребенку... Даже 2 августа многие из них в нормальном и адекватном состоянии, а вот молодняк в большинстве своем я сам свидетель многих подобных событий потому и говорю о том что знаю...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба

Да я не про парней и не про всех, просто если что случается, то в эти дни...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 22:41ссылка
All_Is_Blues,
ну вроде понял...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
denizli   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 17:17 (ссылка)
Да.Красивые.Сильные.Смелые.Отважные.Уважаю. Но ненавижу пьяных:десантников,пограничников,пехотинцев....Мужчина отличается от свиньи тем,что во всём знает меру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 23:54ссылка
denizli,
согласен полностью про меру... только она не зависит от того в каких войсках сужил... хотя ;)...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Виват, шурави! (Цитата) Четверг, 20 Мая 2010 г. 23:30 (ссылка)
Дядя Вася)). Родной такой))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Мая 2010 г. 23:56ссылка
kovalaris, а почему родной? тоже связана с белым парашютом и голубой тельняшкой?
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в NIKOR; Виват, шурави! Пятница, 21 Мая 2010 г. 00:28 (ссылка)
Исходное сообщение NIKOR: kovalaris , а почему родной? тоже связана с белым парашютом и голубой тельняшкой?

Не, с Рязанью))). Там же Войска Дяди Васи практически бренд)


LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 22:44ссылка
kovalaris,
эх... а там могла быть моя морда лица.. я так думаю :(
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в NIKOR; Виват, шурави! Пятница, 21 Мая 2010 г. 23:43 (ссылка)
Исходное сообщение NIKOR: kovalaris ,

эх... а там могла быть моя морда лица.. я так думаю :(

На плакате или на месте дяди Васи?))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 10:12ссылка
kovalaris,

ну скажешь тоже "на месте дяди Васи"... Мне до Василия Филлиповича как до Америки по пластунски, причем через Азию и Тихий океан...
Нееее я про плакат говорил...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Азовец   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 05:47 (ссылка)
Виват!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку