-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18871
Написано: 35670


Открытки - анимашки для наших любимых мужчин на 23 февраля с кодом. И стихи - поздравления)

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 20:23 + в цитатник
Анимашки от Nikash

4185290_1 (500x570, 177Kb)

С днем защитника Отечества!

4185290_2 (500x500, 117Kb)
 4185290_3 (500x485, 86Kb)
 4185290_4_1_ (500x500, 68Kb)

 

Обещанные поздравления)

 

Вот лично я военным приказал бы,
Ведь служба их довольно тяжела,
Отметить наступивший праздник залпом!
Но не из пушки… Лучше – из горла!

* * *
Чтоб был твой праздник красочен и ярок,
На двадцать третье девушке своей
Случайно намекни, какой подарок
На женский день ты приготовил ей.

* * *
В феврале у сильной половины
Наступает праздник основной:
Двадцать третье – день, когда мужчина…
Может покомандовать женой!

* * *
Мы все привыкли думать опосля,
Но чтобы кризис вам не спутал карты,
Гуляя двадцать третье февраля…
Оставь заначку на восьмое марта.

***
Запас носков за год почти иссяк,
Одеколон разбрызган до нуля,
Отсутствие запасов добрый знак,
Что скоро двадцать третье февраля.

***
Патроны выкопать из под горы угля,
Достать «Калаш», заныканый в соломе,
Чтоб перед двадцать третьим февраля,
Напомнить тёще кто хозяин в доме

***
Раз в году — как отчая молитва,
Где-то на исходе февраля,
Словно впереди большая битва,
Все зовут ЗАЩИТНИКОМ меня

Намекают, что враги не дремлют,
Что стенает Родина в дыму
И под эти страшненькие бредни
Трут пилой по счастью моему

Я вообще-то мирный, словно атом,
Мне «орУжье» – ложка да стакан,
Но на битву с ворогом проклятым
Призывают горн и барабан

Что тут будешь делать, блин горелый!
Некорректно помянувши мать,
Я с надёжным, верным дерьмострелом,
В ночь уйду. Расею защищать.

Защитю я Русь мою в натуре,
Жахнув из орудии гавном
В Кремль, ФСБ, прокуратуру,
Мэрию, ГИБДД, ОМОН

Пусть теперь попробует кто пикнуть...
И, сурово осмотревши даль,
Подтверждаю, я теперь — ЗАЩИТНИК!
(И уже согласен на медаль)

***
Соседка сверху всё кричит на мужа:
«Ах ты, козёл гулящий и алкаш!
Зачем ты мне, паскуда, в хате нужен?
Я разведусь с тобою и – шабаш!»

А он молчит. Наперекор – ни слова!
К характеру жены давно привык…
И держится семья – страны основа.
И в этом – настоящий он мужик!

***
Семь утра. Февраля двадцать третье.
Не открыв еще толком ресниц
Горд от мысли, что нынче в ответе
Я за целостность наших границ.

В семь пятнадцать – горжусь в туалете,
В восемь – в кухне, съев пару яиц,
Мыслью той, что я лично в ответе
За Россию в пределах границ.

В восемь двадцать — встречаю в инете
Пару близких по духу мне лиц.
Как и я, эти парни в ответе
За РФ нерушимость границ.

Соглашаюсь, по «асе», быть третьим…
В десять – выпита первая, блиц,
К часу – шестеро нас, все в ответе,
За судьбу наших общих границ.

Где-то…? Впрочем, к чему цифры эти?
Гордым мытарем пав, фейсом ниц,
Гасну мыслью в салате: «на свете
Нет надежней, чем наша, грани…»

 (150x123, 15Kb)

Рубрики:  Барахолка/Анимация
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Cat-red   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 11:23 (ссылка)
красивые открытки, действительно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 15:41ссылка
))) Спасибо, приятна такая оценка)
soft_steel   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 16:01 (ссылка)
класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 00:49ссылка
Сэнкувериматч)))!!! Приятно, блин!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку