-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


Лучшая рисовалка для детей / Бесплатные программы в картинках

Пятница, 06 Января 2012 г. 04:26 + в цитатник
optimakomp.ru/luchshaya-ris...komp.ru%29

Эта бесплатная рисовалка для детей очень проста, красочна и увлекательна! Ведь она предназначена для детей от 3х лет!
Рубрики:  Компьютерные проги, виджеты и т. д.
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Преленка   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 04:47 (ссылка)
как хочется, но как жеж сложно там все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!фик установишь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 05:25ссылка
Таааак, а тута поподробнее, че именно не ясно? Ты забыла?!? Я ж ГУРУ!!!)))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 20:32ссылка
Ой там ФСЕ так сложно и так много!!! я понимаю када жмется одна кнопка и все работает, дальше меня не хватает!!! а особенно сейчас - подготовка к Рождеству, служба, вычитывать к причастию много....пока все правильно сделаешь .....ох....
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 03:46ссылка
И это говорит та, которая работает в Фотошоп?!?!?!?! Ты меня убила!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 00:55ссылка
Работать с нею это одно! а вот скачивать и устанавливать - это другое...тут я ребенок! боюсь вирусов путаюсь...жду сына пока он все сделает
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 04:20ссылка
Гыыыы...Знала бы ты, скоккккка раз моя бедная сисьтема была переустановлена тока из - за того, что я хочу все сама))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 17:26ссылка
а я тут ну трусиха трусихой!! хотя чего бояться по сути?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 04:35ссылка
Вот именно!!! Я тока в первый раз испужалася, ночьку не поспала, всю родню достала, кучу книг перевернула, и таки установила ее, Хрюшу мою САМА! Так еще и через БИОС, тогда не было мастеров еще...Теперича ниче не боюсь, ко мне, в бытность наемницей админы бегали...за советом)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 15:43ссылка
Крууууутая ты!!!*восхищаясь и преклоняясь перед гениеммозгов*
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 03:57ссылка
Не мозгов, а рукнедляскук!!!)))))))))))))))))))))))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку