-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18876
Написано: 35675


Чернослив защищает от переломов и остеопороза

Пятница, 19 Августа 2011 г. 00:08 + в цитатник

Чернослив защищает от переломов и остеопороза

Сейчас очень многие люди страдают таким тяжелым заболеванием как остеопороз. При этом недуге из-за дефицита кальция в костях они становятся очень хрупкими. Ученые из США утверждают, что чернослив очень эффективен как средство профилактики остеопороза.

Чернослив защищает от переломов и остеопорозаОчень подвержены заболеваемости остеопорозом немолодые женщины, находящиеся в менопаузе. В большинстве случаев опасный недуг поначалу никак не проявляет себя – до того момента, когда тяжелые переломы станут свидетельством появившейся патологической хрупкости скелета. 

Только в США насчитывается не менее 2 миллионов мужчин, страдающих остеопорозом и огромная армия больных женщин, в основном пожилых – 8 миллионов американок поражены эти недугом. 

Однако исследователи из университета штата Флорида (Florida State University) утверждают, что ими обнаружено простое, надежное и относительно дешевое (по сравнению с лечением последствий остеопороза) средство профилактики. 

Такой «панацеей» оказался хорошо всем знакомый чернослив.

В эксперименте, который длился 12 месяцев 55 женщин, участниц экспериментальной группы ежедневно получали 100 граммов чернослива (10 слив), 500 мг препарата кальция и витамин D в дозе 400 международных единиц. 

А 34 женщины из контрольной группы каждый день на протяжении года принимали такие же дозы кальция и витамина D (500 мг и 400 международных единиц соответственно), но чернослив в их рационе был заменен сушеными яблоками – 100 граммов в сутки. 

Обследование женщин после окончания эксперимента показало, что в группе, получавшей чернослив, минеральная плотность костной ткани позвоночника и локтевой кости была значительно выше, чем у тех, кто получал «яблочную» диету. 

«В течение моей научной деятельности мне приходилось исследовать влияние на плотность костной ткани множества продуктов питания, но ни один из них по эффективности не приближался к черносливу», – подчеркивает профессор Бахрам Арджманди (Bahram Arjmandi), руководитель исследования. 

Он рекомендует съедать ежедневно от 6 до 10 сушеных слив для профилактики переломов
.

http://www.health-ua.org

Серия сообщений "Здоров будь!":
Часть 1 - Сеансы лечебного гипноза от мастера! Если хочешь быть здоров - будь)))
Часть 2 - Вызвавшая эпидемию кишечная палочка оказалась чувствительной ко многим антибиотикам.
Часть 3 - Способ избавления от папиллом. Не переусердствуйте!!!
Часть 4 - Сидячий образ жизни - не даем проблемам ни шанса!
Часть 5 - Чернослив защищает от переломов и остеопороза
Часть 6 - Шесть целительных звуков и еще очень много интересного в преодолении боли и болезней, в достижении успехов в жизни! Давайте займемся своим здоровьем!
Часть 7 - Одиннадцать заветных трав
...
Часть 14 - Секрет долголетия жителей японского острова Окинава
Часть 15 - Универсальное средство для мытья
Часть 16 - Как избавиться от отеков?

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку