-Метки

modus vivendi pinterest.ru Зодиак авторская кукла аксессуары актерские династии англия анна кирьянова антиквариат архитектура астрология бохо вера видео дамские штучки дворцы и замки дворцы и замки европы десерты диетология дизайн интерьера домоведение достопримечательности друзьям екатерина рождественская женский портрет живопись замки европы звезды знаменитости знаменитые дворцы и замки иконы стиля ирена буланова ирландия искусство истории жизни истории жизни и любви истории любви истории любви и жизни исторические записки исторические зарисовки история история жизни история любви история моды керамика кино коллекционные куклы колористика колористика одежды кулинария лирика любимцы публики магия ароматов мода модные дома и бренды музыка натюрморт нумерология о женщинах организация пространства поздравление полезные советы приметы приметы и советы природа психология путешествия работы татьяны невмержицкой рукоделие с днем рождения скульптура советы советы стилиста советы стилистов стекло стили стиль стихи стихи о женщине супермодели сюр таня черненко тематическая подборка тест украшения фарфор философия жизни формула красоты фотографии фотография фотохудожник франция художественная фотография чтобы помнили шитье этикет юбилеи ювелирное искусство ювелирные изделия япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

учиться и узнавать новое

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2013
Записей: 38626
Комментариев: 74026
Написано: 154218


История создания всемирного бренда Шанель №5

Вторник, 02 Июля 2013 г. 02:13 + в цитатник

История создания всемирного бренда Шанель №5

 

Множество различных историй и легенд ходит о создании всемирно известных духов Chanel № 5, делая их ещё более мистическими и таинственными. Цветочные запахи Коко Шанель не любила, поскольку считала их стиль буржуазным. Реформатора моды не устраивал образ женщины-цветка. К тому же ей не нравилась принятая манера обильно душиться. Мадам Шанель заказала Эрнесту Бо создание особенного аромата, не похожего на модные в то время ароматы ландышей и роз. Композиция должна была быть уникальной, с ароматом «запаха женщины»!

 

 

 

Парфюмер царского двора Эрнест Бо бежал из России после революции. Ему первому удалось создать полноценный аромат на основе молекул альдегидов. Около 80 ингредиентов входят в состав «Chanel Nº 5». К ароматам свежести сада добавлены и незнакомые запахи. Благодаря этому Шанель оставила свой след в парфюмерии. Поражает абстрактный характер духов «Chanel Nº 5».

По легенде, во время экспериментов с неустойчивыми альдегидами, Эрнестом Бо, случайно были нарушены пропорции, и результат стал делом случая. Эта легенда противоречит документам в которых говорится, что парфюмером Эрнестом Бо были представлены две серии образцов с первого по пятый, и с двадцатого по двадцать четвёртый. Он попросил Коко Шанель отдать предпочтение одному из них. Шанель выбрала образец под номером пять. Эрнест Бо спросил её о названии новых духов. Коко ответила: «Я представляю коллекцию платьев пятого числа пятого месяца, то есть в мае. Значит, и оставим духам номер, который они носят. Этот 5-й номер принесет нам успех». Ведь любимым числом Коко Шанель было число 5. Так мир узнал, какой он – «запах женщины»!

Не только аромат оказался революционным, а также и его презентация. До этого флаконы для духов изготавливались самых разнообразных необычных форм, способных удивить и привлечь внимание покупателей.

Коко Шанель вопреки этому придерживалась идеи простоты и аскетизма. Флакон, предложенный ею, имел форму параллелепипеда и позволял любоваться наполнявшей его жидкостью золотистого оттенка. Единственным добавлением в декорировании флакона являлась пробка, граненная «под изумруд» и грани флакона, закруглённые и скошенные. В отличие от своих предшественников, Коко Шанель поняла, что ценен не сам флакон, а его содержимое, на которое и необходимо делать акцент.

Форма флакона духов «Chanel Nº 5» стала образцом классики ХХ века и является экспонатом нью-йоркского Музея современного искусства. Идея простоты и аскетизма отражена и в этикетке. В ней всё построено на контрасте чёрного и белого, который она применяла и при разработке своих нарядов: на белом прямоугольнике чёрными буквами было написано «Chanel». Круглая печать с нанесённой эмблемой Дома Шанель, которая состоит из переплетения двух букв С, привязывалась к пробке флакона.

Гендерные условности нарушались Коко Шанель не впервые. Одной из первых она появилась в публичном месте в брюках. Её появление в опере с короткой стрижкой шокировало всех. Однако вскоре многие стали подражать ей в этом. Её духи были предназначены современной женщине, играющей в теннис, управляющей автомобилем, загорающей на свежем воздухе. Духи «Chanel Nº 5» стали парфюмерным аналогом её «маленького чёрного платья». В них использован тот же минимализм, чистота формы и абстрактность содержания.

Даже когда всё было готово, продажу духов Коко Шанель начинать не спешила. Каждой своей подруге, принадлежавшей к высшему свету, она подарила по флакону своих духов «Chanel Nº 5». Весть о необычном аромате передавалась из уст в уста. Вскоре был образован тайный клуб почитательниц «Chanel Nº 5». После начала продажи духов (исключительно в Доме Шанель) они сразу же приобрели необычайную популярность у покупателей.

Долгую жизнь духам «Chanel Nº 5» обеспечили не только успешная формула и современный дизайн, но и неординарная реклама. После того, как Коко Шанель сама представляла свои духи, её заменили женщины, имеющие мировую известность, такие как: Кароль Буке, Катрин Денёв, Эстелла Уоррен, Николь Кидман, Одри Тоту.

Ярким примером удачной рекламы духов стал случай в 1954 году. Журналист, бравший интервью у Мэрилин Монро, спросил: «Что на вас одето, когда вы ложитесь спать». Ответ знаменитой актрисы: «Несколько капель Chanel Nº 5», стал знаменитым слоганом рекламной компании.

По праву духи «Chanel Nº 5» получили признание самого знаменитого аромата ХХ столетия.

 

Материал сайта "ВСЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН. Мир женщины во всем ее многообразии"



1. Торговый знак Коко Шанель
1 (300x300, 25Kb)

2. Придворный парфюмер семьи Романовых - Эрнест Эдуардович Бо.

2 (484x699, 156Kb)

3. На то время Бо работает во Франции на заводе Ралле. («А. Ралле и Ко» старейшая парфюмерная фабрика, существующая с 1843) в Грассе, куда он эмигрировал в 1918 году.

3 (414x400, 116Kb)

4. Коко Шанель
4 (308x309, 44Kb)

5. Винтажный флакон
5 (427x600, 98Kb)

6. Винтажный флакон
6 (300x472, 112Kb)

7. Винтажный флакон
7 (500x485, 118Kb)

8. Винтажная упаковка
8 (400x575, 91Kb)

9. Эмалевый флакон
9 (500x375, 68Kb)

10. Винтажный набор флаконов
10 (500x255, 56Kb)

11. Окончательный классический флакон Шанель №5 - уникально простой, но легендарный бренд
12 (400x400, 45Kb)

12. Создательница всемирно знаменитого аромата...
13 (500x333, 98Kb)

Рубрики:  Дамские штучки/Магия ароматов
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

beryozonka   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 18:16 (ссылка)
Наташа, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 18:21ссылка
Ну ты даешь! Вглубь пошла? Это моя третья неделя на Лиру и я даже не думала, что кто то сюда заглянет.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку