-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BowHunter


Юлина Венеция

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 19:22 + в цитатник

В Париж я мечтала попасть потому, что обожаю французский язык, Эйфелеву башню, и конечно из-за банальной фразы, про то, что надо обязательно его увидеть. Лондон меня всегда манил потому что в школе зубрили, что "London is the caiptal of UK" и далее по тексту. А Италия меня всегда манила потому, что именно туда ездили многие художники в тот или иной период своего творчества за своим вдохновением. В музеях я всегда подолгу останавливалась у полотен, посвящённых этой стране и глубоко вздыхала, надеясь когда-нибудь увидеть это всё вживую. Мечта сбылась!)) В этом посте я решила сделать пробную небольшую подборку известных полотен и наших венецианских фотографий, которые у меня с ними ассоциируются.

Photobucket

Андрей Аранышев Венеция.


1.Клод Моне. Сумерки
Photobucket

Photobucket

2. Боссюэ, Франсуа Антуан. Большой Канал в Венеции. 1878.
Photobucket

Photobucket

3.Пьер Огюст Ренуар Гондола на Большом канале в Венеции 1881 г.
Photobucket

Photobucket

4.Клод Моне. Палаццо да Мула в Венеции. 1908
Photobucket

5.Марк Петти Рассвет в Венеции
Photobucket

Photobucket

6.Ричард Джонсон Венецианское лето
Photobucket

7.Моне, Клод. Большой канал, Венеция. 1908.
Photobucket
 

Рубрики:  Фотобанк
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку